Toyota Camry 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
22 февраля 2009 → пробег 11200 км

Управляй мечтой.

Всех с наступающим праздником!!!

Вот наконец я решил написать отзыв об этом авто. Но сначала думаю стоит отметить как собственно я стал его владельцем. Всё началось с безумного желания обладать пятёркой бмв, даже был подобран достойный экземпляр, но... как всем известно наше дорогое государство решило, что покупать бу автомобили пригнанные из-за границы - дело "недостойное настоящих патриотов"... короче не смог я пригнать свою ласточку до введения новых пошлин:(((. Погоревал я пару дней, да и решил при таком исходе взять что-нибудь новое.

После недолгого изучения ценников и под влиянием личных вкусов остановился на камри. Пришёл к дилеру и... узнал о существовании своей машины, которая изготовлена в Японии и со дня на день должна появиться. В общем купил следующий аппарат: движок 2.4, механика, салон велюр, датчики дождя и света, датчики парковки, электрохромное зеркало, складывающиеся боковые, ....блин, не люблю вспоминать, короче кому интересно посмотреть комплектацию - самая простая, но скажу сразу - в принципе довольно неплохая...

Конечно автомобиль очень даже неплох, просторен, удобен вмеру, приемлемый двигатель, неплохой дизайн и пожалуй всё. Остальное у меня вызывает двоякие чувства...

Так например, при пробеге на сегодняшний день в 11000 км мне пришлось клепать пластиковую защиту под бампером, которая как-то разорвалась пополам при попадании на трассе под днище куска смёрзшегося снега из-под впереди идущего трейлера, изредка подливать жидгость в ГУР, которая как мне кажется сопливит через крышку, и всё это приходится подтирать тряпкой, как зад младенцу, а сам ГУР слишком шумит, почему - не знаю, собираюсь на ТО (которое, к своему стыду, уже просрочил на 1000км), там и узнаю, но чисто субъективно на моей двенашке его почти не было слышно.

Дальше переместимся в салон. Вроде всё классно, светится и моргает!!! НО!!!!!! Элементарной подсветки клавиш на дверях НЕТ!!! Меня это дико бесит, особенно когда двери автоматически блокируются после запуска двигла, и ты ночью судорожно ищещь кнопку разблокировки, чтобы выпустить пассажира:((. А такой полезной вещи, как подсветка салона сзади, как в той же бмв (кто знает - подтвердит, что действительно удобно), тоже нет....

Далее шумоизоляция, тоже скажу не очень, правда с оговоркой - после наших авто очень классная, после той же снова бмв - просто хрень... Ну и конечно долбанная задняя передача, которая не всегда включается с первой попыки, а что в этой ситуации бесит ещё больше, так это рекомендация производителя повторить попытку! Ещё такая мелочь, как передний подлокотник, не очень он удобен, особенно я это понял, когда сегодня ехал на пассажирском сиденье, рука как-то напряжена на нём... Вот вроде и все недостатки, кроме ещё одного - стоимость ТО у нас около 10000р. без расходников... по-моему слишком, это же то, а не подготовка к космическому полёту..

Остальное в машине в общем устраивает, особенно нравится ионизатор в климатической установке, приятно и полезно. Да и читал про то, что мучает подсветка торпедо некоторых, по-моему всё это фигня, ни чуть не мешает, хотя за рулём приходится часто проводить много времени в ночное время. Нравится сидеть сзади - очень удобно, да и для романтических свиданий тоже очень неплох задний диванчик... Нормальный багажник, кстати, там сетка специальная есть для багажа, и крючочки разные, но пока что-то не довелось всем этим попользоваться.

Вот вроде и всё, что хотел сказать.

Ан нет, вспомнил - нет подогрева сидений!!! Блин, у меня на двенашке был, а тут вроде такое авто и нет, не удобно всё-таки зимой, да и парктроник с этим пиканьем не очень удобен, я вот подумал, почему нельзя было сделать его с графическим отображением, тем более торпедо в районе часов вполне позволяет... Что, экономят?

Вот теперь всё.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г

Машину вполне можно покупать, если не быть таким придирчивым к мелочам, как например я, да и для семьи очень удобная. Брать, наверное, стоит всё же с кожаным салоном и подогревом сидений.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторная

Недостатки:

  • Описал в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
13976
Комментарии55 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 11 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:49
Комментарий удален автором.
klimat
НаVolkswagen Poloизменен 22 февраля 2009 в 17:32
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo22 февраля 2009 в 17:32
после такого отзыва я бы слово МЕЧТОЙ в названии темы, взял бы в кавычки :)

ПС: автор, мужайся! зато она надёжнайа, долго тебе ещё мучаться.
+3
НаAudi Allroad22 февраля 2009 в 17:33
И как автор, такой придирчивый, до этого на двенашке ездил? Загадка...
+3
xomamb
НаToyota Camry23 февраля 2009 в 13:46
Как говорилось: каждому по способностям и каждому по потребностям или что-то вроде того... вообщем времена меняются и мы тоже, вот и вся отгадка...
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 февраля 2009 в 17:41
Не лежит душа к Тойоте... Что касается последней Камри, то она разочаровывает даже фанатов этой модели. Вот и гадай теперь, кто зажрался - Тойота или её покупатели.
+2
изменен 22 февраля 2009 в 18:02
Да Зажралась! Тойййота однозначно! !!!! Подсветка кнопок!!! я лично подумал что у Автора перегорела Лампочка! Позвонил Другу!! (Правда Автомат у Него! ) Так НЕТ!!! и Там НЕТ!!))) прикол!

Но Хочу Отметить!! (Мои личные мысли Автор не обижайся) Естественно после облома с БМВ Вы слишком Легко отнеслись к Выбору Автомобиля!! В от и резуль тат!" (Хотя кто мог подумать Про японию ТАК!!! ??) Удачи Автору!! МуЖайтесь!
0
арбузов
НаToyota Camry23 февраля 2009 в 13:47
Да то что легко это точно, просто ситуация не терпела промедления...и такое вот бывает однако...
-1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 февраля 2009 в 18:32
если не нравится КАМРИ, зачем купил? купил бы бмв-318, как тот парнишка из Баку - вот простор для усовершенствований, куда угодно можно лампочек прикрутить, только успевай проводку мастерить. если вот так подходить к выбору,то даже и не знаю какая машина бы вам понравилась. может быть даже майбах не подошел, кто его знает, чего фрицы с шумоизоляцией намастерили. удачи на дороге!
P.S. щас, кстати, новый прайсик перед глазами из автосалона Тойота. Ярис 2009 г.в. стоит столько же, сколько Камри 2008. Я валяюсь - вот у них ценовая политика.
+3
НаHarley-Davidson Electra Glide22 февраля 2009 в 18:45
Если и покупать Камри ,то надо на полном фарше и сделать шумоизоляцию. Дополнительно можно поставить магнитофон с навигацией ,который устранит порнографию со штатником. Вложения всего 50 руб. После этого ты получаешь, однозначно, классный автомобиль, особенно если двигатель стоит 3.5 литра. Короче, у меня БМВ Х5 2008 года, а рабочая Камри 3.5 тоже 2008 года. Скажу честно, ни разу не пожалел, что приобрел Камри ,а не пятерку БМВ для рабочих поездок. Проехал на Камри 35 тысяч ,ни разу этот авто даже не дал намека на какую то поломку. Счиатю Камри по соотношению цена-качество идеальным автомобилем. А кто придирается, тот либо не ездил, либо мало разбирается вообще в нормальных тачках. Автору удачи на дорогах, выбор сделал правильный!!!
+7
кастет
НаVolkswagen Polo22 февраля 2009 в 21:01
да, очень отличный авто бизнесс-класса, в котором ещё надо много чего дорабатывать.

товарищи, это же не Волга, в конце-то концов!
0
-s-
НаVolkswagen Polo23 февраля 2009 в 01:16
ихихихихиии... сынам япономатери не очень нравятся колкие замечания.
-1
-s-
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 23 февраля 2009 в 09:56
-S- ,если ты последнее замечание адресовал мне, то прочитай внимательно, я далеко не сын япономатери. За последние 10 лет у меня было около 30 иномарок, поэтому по опыту сейчас выбираю лучшее ,что есть у автопрома. На сегодняшний момент это Х5 на дизеле и Камри 3.5. ИМХО
-1
кастет
НаVolkswagen Polo23 февраля 2009 в 16:26
второй коммент был на мой же коммент. незаметил?
ну только если ты в числе минусовщиков...
что касается 30 авто за 10 лет - это разве повод для гордости или для того, чтобы заявлять, что разбираешься? говорит это лишь об одном, или ты перекуп/перегон (что к тебе явно не относится, т.к. автосы из салона), или просто всё никак определиться не можешь.

ПС: мой коммент не несёт никакого злого умысла и оскорбления.
-1
-s-
НаHarley-Davidson Electra Glide25 февраля 2009 в 08:26
Определиться действительно не мог ,часть машин была корпоративные. Сейчас определился.
0
кастет
НаToyota Camry23 февраля 2009 в 13:53
Ну не знаю насчёт придирок и прочего, а о расходах на бмв думаю знают многие, в том числе и я, благо имелся опыт общения и сэтим авто, вот отсюда и делаю свои представления об авто идеальным для МЕНЯ.
+2
НаВАЗ 211222 февраля 2009 в 18:48
ГУР на 12шке действительно не напрягает шумом-его слышно лишь в крайних положениях руля! По тойоте-у брата Авенсис топовый-мягко говоря не в восторге даже после ТАЗа- заднее стекло поскрипывает и салон уже начинает+оч частые и дорогие ТО! Хотя любой человек,покупающий данную марку должен быть к этому готов,ИМХО...
0
НаAudi A6изменен 22 февраля 2009 в 18:54
Если Тойота сохранит цены близкие к нынешним, то огромный спрос обеспечен. 21000 что ещё можно купить за такие деньги?
Вообще веселуха конечно. Камри 2,4 мех.-790000, королла 1,6мех. - 790000.
+6
aassaa
23 февраля 2009 в 00:48
ВОВО!!!!))
-1
aassaa
НаNissan X-Trail23 февраля 2009 в 00:49
Камри российской сборки - поэтому и дешевая.
0
НаВАЗ 210722 февраля 2009 в 18:55
За схожие деньги можно было присмотреть Accord или Sonata New в полной комплектации.
0
plotnik
НаAudi A622 февраля 2009 в 19:05
ага.. Аккорд от 910, NF в схожей комплектации 850...
+3
изменен 23 февраля 2009 в 00:42
Комментарий удален модератором.
baxon
НаSubaru Forester, Toyota Auris23 февраля 2009 в 00:45
опять началось.обсуждаем то КАМРИ а не можно купить,я бы купил,а вот если добавить и т д. за...ло уже все это!!!
+2
НаToyota Highlander22 февраля 2009 в 20:06
ну не знаю, у меня камрюха в 35 кузове 2005 г. ласточка, никаких траблов. Кнопки я все на ощупь знаю не плохо, шумка в норме, ничего не скрипит, не отваливается, за 45 тыс. тока антифриза долил немного и масло 4 раза менял, к дилеру раз ездил тока на 10 тыс. потом забил, на суммы ТО можно и музыку поменять и радар купить, каждый сам выбирает.
+2
22 февраля 2009 в 20:19
если хотел немца, то и надо было брать немца, всяко лучше , чем японская "волга".
За эти же деньги "пассат"отличная машина.
+2
НаMazda 62622 февраля 2009 в 21:38
Долбаная задняя передача не во всех авто,хотя во многих включается не с первого раза на моей мазде 626 1998 года тоже иногда со второго раза,а если машина стоит при затянутом ручнике то заднюю вобще включить трудно,снимаем с ручника и хоп....включилась
-1
jagger
НаVolkswagen Polo23 февраля 2009 в 01:18
11 летней машине это позволительно.
+1
jagger
НаToyota Camry23 февраля 2009 в 13:59
Прикольлное замечание, типа дело в прокладке между рулём и сиденьем? Без обид, но трогаться на ручнике даже сестрёнке младшей моей не приходит в голову:)
-1
НаMitsubishi Pajero23 февраля 2009 в 00:06
ну хоть кто-то честно описал недостатки! а то кругом "пля ипонский бизнесс-класс и ниипет"... автору удачи на дорогах и в укрощении строптивой "мечты"!!!
+3
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 февраля 2009 в 02:51
У камри два недостатка - это диллеры и угоны,в остальном это самый сбалансированный авто,а любетелям позвездеть насчёт япономатери и аналогичного бреда могу сказать,что как только вы мне покажате новую 5рку бмв за 790 килорублей с полным фаршем,неугоняемую и с переодичностью ТО ну хотя бы как у форда 20т.км, я первый побегу в салон за ней!Хотя я не любитель ни немцев ни тойоты (действительно зажралась),но пустого балабольства некоторых товарищей о том что камри разочарвывает даже фанатов этой модели терпеть уже нет сил!Катайтесь на своих табуретках и завидуйте.
Для меня идеал бизнес класса это крайслер 300С,вот где страсть,дизайн,красота!
+6
djoker
НаCadillac STS, Citroen C523 февраля 2009 в 04:21
Тоже смотрел 300с, дешевле 1 ляма мало живых....
Купил новый Ситроен с5)
+1
djoker
23 февраля 2009 в 09:16
крайслер 300 С, малоуправляемая баржа на позапрошлой (уже) базе мерседеса Е-класс.
Что там может нравиться?
-4
day1970
НаCadillac STS, Citroen C523 февраля 2009 в 12:27
Дизайн)))
0
misha36rus
НаToyota Camry23 февраля 2009 в 14:01
Да действительно, довелось покататься на такой, правда не в новом кузове, могу заявить америкашки любят комфорт...
+1
djoker
НаVolkswagen Poloизменен 23 февраля 2009 в 16:27
1. Камри НЕ на полном фарше за 790 тыр. (но даже в самой простой базе в 5-ке БУДУТ лампочки в кнопках :) ), т.е. и ожидать что бэха будет на ПОЛНОМ фарше за такие деньги - смешно.
2. В 5 НЕ НАДО делать шумку и менять майфун.
3. За пропеллер сине-белый на капоте всё же идёт процент к цене.
-3
djoker
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS23 февраля 2009 в 13:24
Мне, помимо Крайслера, Кадиллак СТС ещё нравится... Но эти авто надо не с камрями всякими ширпотребными сравнивать... Даже Лексус, несмотря на всю его "навороченность", пока отдыхает: харизма и традиции отсутствуют.
-1
НаNissan Primera23 февраля 2009 в 12:13
Мне кажется, что огромную роль играет позиционирование машины и ожидания от нее. А суть проста- Камри нужно рассматривать такой какая она есть и именно для тех целей для которых она предназначена. Сравниватъ Камри с 5-кой БМВ и с Е-кой мерседеса- типичная российская привычка (она активно подогревается самими камриводами которые хотят доказать в первую очередь самим себе то, что они получили очень престижный авто за относителъно небольшие деньги) . Зачем сравнивать несравнимое? Камри- смейный полубизнес с передним приводом и недорогими материалами. БМВ 5- заднеприводной люкс с притензией на драйв. Да, Камри однозначно пролетит при сравнении и в качестве материалов отделки и в качестве шумки и в качестве металла и лакокрасочного и безусловно в управляемости.. Но она и стоит несравнимо дешевле . Я не разбираю цену в России (цена в России- вещь в себе, здесь существуют какие-то схемы и комбинации, какие-то "национальные сборки"- где колеса прикручивают, какие-то проценты "отечественных деталей в авто" из за которых вскорости могут появится автомобили со штатными 32 резиновыми ковриками ))), какие-то акции против дешевых иностранных машин после которых Автоваз на следующий день ПОВЫШАЕТ цены !!!..). Цена на Камри намного ниже цены 5-ки во всем мире, и это огромный ее плюс.

Не ждите от камри ничего сверхъестественного- она просто очень хороший авто который стоит своих денег. А то что Тоёта наглеет, так все наглеют если есть возможность. Закон рынка!
+13
sventus
НаCadillac STS, Citroen C523 февраля 2009 в 12:28
Согласен.
+1
sventus
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 февраля 2009 в 12:36
Правильно. Не надо сравнивать по размерам и будет счастье.
А то это бесконечное сравнение БМВ и Камри до боли напоминает старых времен драки между ВАЗ-21099 и ВОЛГА.
С одной стороны вопли "у меня привод передний, зимой ништяк, посадка удобная, рейка рулевая, машина быстрая, управляемая". А с другой стороны крики "у нас салон бизнес-класса, машина большая, движок мощный, шкворни что на дороге не отвалятся...".
Ну и о чем спор неясно.
+3
sventus
был 11 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:49
Комментарий удален автором.
sventus
НаVolkswagen Polo23 февраля 2009 в 16:32
ёмко. по существу. +1

но ведь многим так хочется, чтобы их "консервная банка" стала "малахитовой шкатулкой" :)
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 февраля 2009 в 16:52
day1970 сегодня в 9:16 # -4 / 4
крайслер 300 С, малоуправляемая баржа на позапрошлой (уже) базе мерседеса Е-класс.
Что там может нравиться?


Да ппц,нужно конечно радоваться,что ездишь на недокаене и тому, что в фольце за 6 или 7 лет наконец-то избавились от детских болячек.Теперь то конечно можно не бояться,что двиган тебе кулак покажет)))))Но это не говорит о фольцвагене ровным счётом ничего хорошего,скорее наоборот.

Крайслер - это мощь,дизайн,управляемсоть(вы что ж усомнились в мерседесовской платформе,пусть и прежнего поколения?А давно ли вышло новое???!),харизма зашкаливает!

Камри - это камри,причёт тут подсветка кнопок???!!!Бред вообще.Такое ощущение,что это инвалиды пишут,которые поворотники языком включают.Отличная машина за свои деньги,конкурентов нет,а вот бмв в своей ценовой категории по люксовости и качеству далеко не на первом месте,а если опустить до цены скажем тысяч в 900,то я не уверен,что там даже электро стеклоподъёмники задних стёкол будут,не говоря уже о пресловутой подсветке кнопок.Это будет для бмв слишком дорого за такие деньги,так что не надо пустой болтовни,в камри ровно столько всяких прибамбасов и качества,сколько можно туда засунуть за эти деньги,радуйтесь!
-1
djoker
НаMitsubishi Pajero23 февраля 2009 в 22:39
+++Камри - это камри,причёт тут подсветка кнопок???!!!+++
+ палка под капотом + отсутствие датчика омывающей жидкости = вот такие мелочи (это о чем знаю) уже о многом говорят. никто не говорит, что этот машын - гамно, но надо как-то объективно сравнивать с продуктами современного автопрома... а то просто шапкозакидательство получается... почитайте последний тест авторевю, где сравниваются суперб, теана, аккорд и камри... много нового узнаете...
тем не менее, за 790к - это неплохой вариант.... даже супер. сейчас лансеры да королы всякие уже по 800-900 продают... сам перед покупкой честно смотрел камри, теану, аккорд, мондео, но по совокупности качеств выбрал пассат...
+2
maxxl
НаOpel Corsa24 февраля 2009 в 10:43
Инсигнию бы ещё в этот тест. Очень достойная машина.
+1
djoker
НаVolkswagen Polo24 февраля 2009 в 01:39
конкуренты за эти деньги однозначно есть. ненадо голословных заявлений.

а про "недокаен" - смешно :) про тоёту будет "недолексус"?
+1
НаBMW 7-серия, BMW X524 февраля 2009 в 00:31
Всё-таки камри нужно брать в максимальной комплектации и с двиглом 3.5... Поинтерестнее аппарат будет.
0
24 февраля 2009 в 07:59
Камри нужно сравнивать с Пассатом Супербом или Инсигнией но не с БМВ. Так вот если их сравнивать то окажется что лучших или худших среди них нет. Просто разный у них хар-р. В Камри сделан акцент на комфорт в минусах управляемость. У Пассата с Супербои наоборот. У Инсигнии скорее всего тоже.
Но что в япах действительно иногда раздражает так это экномия на мелочах. В том числе и на лампочках подсветки. Или зеркальце забудут в козырек всунуть и его подсветить как на Ланце. Да мало ли.
+3
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 февраля 2009 в 02:02
maxxl "По совокупности качеств выбрал пассат"
Ну теперь то я знаю какие "качества" вас интересуют ,разговор дальше бесполезен,если был выбран пассат и всего перечисленного.
П.С. вы вообще своё мнение то имеете,или Авторевю вместо иконы в углу избы стоит?Я такой бред не читаю,потому-что знаю кто,как и для чего его пишет.

-s- "а про "недокаен" - смешно :) про тоёту будет "недолексус"?"

ну слово смешное недокаен это да,очень надеюсь,что в этом шутка была,а то как-то даже боязно за вас,может вы какой-то другой смысл в свою фразу вложили.
И на самом деле,не зря проскочили слова про недолексус,все эту фразу слышали и думаю спорить никто не будет с тем, что Лексус это люксовое подразделение тойоты,поэтому их так и называют недолексус,что странного то?

Единственное почему не взял бы камри,так это из-за диллеров.Сталкивался с их якобы обслуживанием (ТЦ Битца) ещё на своей V20,криворукие это самое нежное слово,что можно применить к их мастерам.
-1
djoker
НаMitsubishi Pajero25 февраля 2009 в 12:24
я то свой выбор делал осознанно и я понимаю почему взял именно это авто. я не могу сказать, что он идеален, что мне абсолютно все нравиться... нет конечно, но повторяю: по совокупности качеств для меня из этой обоймы пассат - оптимальный вариант.
а вот от вас, уважаемый, кроме "бред" и непонятного ехидства абсолютно никакой конкретики...
+1
djoker
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 февраля 2009 в 16:12

вы вообще своё мнение то имеете,или Авторевю вместо иконы в углу избы стоит?Я такой бред не читаю,потому-что знаю кто,как и для чего его пишет.

Правильно, всегда надо иметь свое мнение. Но если поездил на многих машинах, и ощущения от них один-в-один совпадают с авторевюшниками, к ним начинаешь прислушиваться. По моему это единственное адекватное издание, они и хвалят и критикуют по делу. Если экспертам не понравилась твоя машина, не нужно это как личное оскорбление воспринимать.

+2
изменен 10 марта 2009 в 11:01
Комментарий удален автором.
тузовский
НаHarley-Davidson Electra Glide 4 марта 2009 в 08:27
Тогда ездий на своей 2.4, тоже нормальный вариант.
0
изменен 6 марта 2009 в 07:57
Комментарий удален автором.
тузовский
НаAcura RDX 5 марта 2009 в 09:36
Да, это очень редкая настоящая халява!
0
Добавить комментарий