Toyota Camry 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Тамбов
26 июля 2012 → пробег 138200 км

Часть 3. Япона мать, окончание.

Добрый день,

Хотелось бы написать несколько строк об автомобиле, который был продан несколько дней назад. В прошлом отзыве признавался в любви к седанам, типа практично, удобно и т.д. и т.п… но потом в семье появилась вторая машина Хонда CR-V американка, 2002 г. выпуска, взяли ее жене в качестве учебной, пусть учится, естественно и я на ней катался и катаюсь, так вот, машина позволила открыть новые, доселе неизведанные просторы… съехать недалеко с дороги – пожалуйста, перевезти что-нибудь габаритное – запросто, не думать о бордюрах – проще простого, закрался червячок, а не поменять ли Камри?… хотя устраивала она практически всем,  хотелось не терять ни в комфорте, ни в надежности… в общем, принял я решение поменять ее. На этом сайте посмотрел, кто на что пересаживается после Камри, большинство садятся на авто повыше.

За неполные 2 года подо мной машина прошла 48 тыс. км, из всех расходов была замена летней резины – 3 колеса + новую запаску в дело, но это из-за пробега… по весне поменял все резинки в задней подвеске, что-то там слегка подстукивало, оказались опоры задних стоек… на пробеге 130 тыс. км.

Машина радовала динамикой, комфортом и потрясающей надежностью, дешевизной обслуживания… не ломалось вообще ничего… а я у нее был 3 хозяин и брал с пробегом 90 тыс. км.

Поначалу на клиренс внимания не обращал, ибо хватало, потом с появлением Хонды, когда появилась возможность отключать мозг при езде по не очень хорошим дорогам, клиренс уже показался маловатым, после легких контактов переднего бампера с бордюрами стала возникать уже бордюрофобия… а я такие фишки очень не люблю.

Потеря в цене при продаже составила всего 2%, да и то потому, что забрали ее перекупщики, можно было бы и самому продать даже чуть дороже, чем взял, но у людей хлеб отбирать дело неблагородное, продал ее в общей сложности за 10 дней, причем в первый день через час после выхода объявления чуть не забрали ее, я даже успел подумать, что так не бывает… действительно, забрали чуть позже.

В итоге взял Вольво ХС90 дизеля в идеале от дилера Мерседес в Москве, Камри она вообще ни в чем не уступает, разве что подлокотное пространство не так удобно организовано… но это уже совсем другая история, отпишусь чуть позже, когда проеду пару тысяч и эмоции поулягутся.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2007 г

Смело можно рассматривать вариант покупки бу после диагностики, будет служить верой и правдой.

Еще советы

Достоинства:

  • Феноменальная надежность
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Низковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22052
Комментарии56 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля 2012 в 20:46

взял Вольво ХС90 дизеля в идеале от дилера Мерседес в Москве, Камри она вообще ни в чем не уступает..

Удивительно было бы, если б Вольво в чём-то уступала Тойоте  {#emotions_dlg.i_17}

0
roxman
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 июля 2012 в 22:26

меньше места для всякой мелочи как в подлокотнике, так и около него, очечника нет опять же в отличие от Камри...{#emotions_dlg.i_1}

0
roxman
НаAcura RDX27 июля 2012 в 16:06

Как минимум в стоимости содержания и надежности))) Ха))

0
tforik
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2012 в 16:57

Ну это естественно, вольво же ломается при выезде из салона... А ещё для многих россиян - в престижности! Все эти пролетарские мерседесишки да ягуаришки - шлак , уж не говоря о каком-то шведском форде. Куда им до величия ТОЙОТЫ!{#emotions_dlg.i_whistling}

+2
roxman
НаAcura RDX29 июля 2012 в 11:46

вот вы троль)))

-1
roxman
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 14:28

roxman +1

0
НаAudi Allroad26 июля 2012 в 21:37

ломаться не ломалось но постукивало...

0
xomamb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 июля 2012 в 22:28

резинки по нашим дорогам не в счет...{#emotions_dlg.i_beer}

0
al_an
НаAudi Allroad26 июля 2012 в 22:32

но и 48 км - не пробег

0
xomamb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 июля 2012 в 22:32

48 это только мои, до меня еще было как минимум 90

 

 

0
xomamb
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner26 июля 2012 в 23:17

Да ладно вам, резинки и всякие стойки стабилизатора - это на любой машине расходники. И на Тойоте их можно как убить за 30-40 тысяч, так и растянуть до 150, зависит от стиля езды.

+1
27 июля 2012 в 12:36

Не надо сравнивать Вольво и Тойоту. Вольво-это Форд, а там где Форд, там масса проблем. Дизельное топливо в нашей стране существует только на заводе. Компрессия,фильтры,форсунки - выводы делать Вам (кто понял). Хорошо кататься на дизелях на Кипре (всегда тепло и дизель ПетроБрас из Бразилии).

0
перейра
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 июля 2012 в 15:03

сразу знатока видно)

0
_pavel_013

ага, блеснул знаниями :) а логика какая железная !

0
дапохнаник
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2012 в 16:04

Не брать  - три Ф и одно В{#emotions_dlg.i_17}

0
дапохнаник
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 июля 2012 в 17:26

аж жуть)

откуда ведь такие спецы с кучей набранных непонятно где стереотипов вылазиют то?

а если по теме - то ХС90 - это самый что ни на есть чистокровный Вольво, разработанный задолго до "дружбы" с Фордом

+1
_pavel_013
30 июля 2012 в 11:24

Уважаемый Павел! По теме : Картинки

Не о чём не говорит??? Какой там чистокровный? Это уже Китай! А чистокровные Вольво - это 240! Потом уже далеко не то! Изучайте мат.часть!

0
перейра
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 июля 2012 в 14:25

Значок Geely, кстати больше на Шкоду похож, а не Вольво, у меня сын 2 года и 7 мес. ему, различает все автомобильные марки... Geely упорно называет Шкодой...{#emotions_dlg.i_1}

0
al_an
30 июля 2012 в 15:14

Тихо разъясняю : Вольво продан Фордом китайской Джили ! Теперь, надеюсь, понятно! У меня тоже сын в детстве называл не БМВ, а БНВ! С тех пор я так и говорю, прикалываюсь!

Хорошо Вам покататься на Вольво, без негатива, искренне!!!

0
перейра
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 июля 2012 в 15:16

ааа, теперь вкурил...{#emotions_dlg.i_49}...спасибо за пожелания!

0
al_an
30 июля 2012 в 15:27

Рад, что есть нормальные люди, с пониманием, и чувством Юмора! Это, после ужасающего хамства везде, очень приятно! Сын мой уже вырос, сам сейчас ездит на Камри. Конечно не говорю, что Камри эталон автомобиля, но эталон надёжности, уж точно. Это отступление.{#emotions_dlg.i_49} А Вам счастливенько!

0
перейра
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 июля 2012 в 15:31

спасибо, взаимно рад...вежливость сейчас не в чести, поэтому в этой части я Вас прекрасно понимаю...а Камри не эталон, естественно, с той же А6 ее рядом поставить трудно, но вполне себе нормальный автомобиль за приемлемые деньги, всего Вам наилучшего!!!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
перейра

великое умозаключение. Мой общий пробег на дизелях VOLVO  больше 100 тыс. км.  И как то ничего не сломалось из перечисленного. Везло, наверно.

0
перейра
НаJeep Grand Cherokee28 июля 2012 в 16:07

Достали знатоки не имеющие дизельной машины. Наше топливо на нормальных заправках не хуже. Пробег 150тыс. дизель, никаких неприятностей с топливом. Не надо людям пачкать мозги!

+3
andrew
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 июля 2012 в 16:31

у меня большинство друзей, имеющих даже не большие, а достаточно средние пробеги уже давно пересели на дизель...и все отмечают отличное качество соляры что зимой что летом на нормальных заправках, причем не только у нас в регионе

+1
andrew
был 6 дней назад
НаKia Sportage28 июля 2012 в 22:11

Вероятность попасть на капремонт дизеля равна 50%, как и вероятность встретить динозавра, либо да, либо нет)))

+1
andrew
30 июля 2012 в 10:56

Дорогой Эндрю! Имел около 20-ти машин, в том числе и дизельную. Летом, действительно, нет особых проблем, но вот зимой! Когда начал "тухнуть" движок, ночью, при минус 27С, обломался на всю жизнь. Для справки: летом дизель, это Печное топливо (безакцизный товар), зимой бодяга: газовый конденсат+летний дизель; керосин+летний дизель. Это уже знает каждый!!! В тёплом климате проблем гораздо меньше. Изучите вопрос!

0
перейра
НаJeep Grand Cherokee30 июля 2012 в 18:18

Уважаемый перейра! Последние шесть лет только дизельные машины, в любой мороз нет проблем. Вопрос изучен. Желаю Вам тоже подтянуть матчасть, а то застряли в семидесятых.

0
andrew
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wranglerизменен 31 июля 2012 в 14:26
Комментарий удален автором.
НаAudi 100, ВАЗ Priora27 июля 2012 в 13:56

"вторая машина Хонда CR-V американка, 2002 г. выпуска, взяли ее жене в качестве учебной, пусть учится"

неплохо....завидую (по-хорошему){#emotions_dlg.i_27}

0
НаMazda CX-727 июля 2012 в 18:35

Знакомый ездил на такой - ненарадовался! А в один прекрасный момент увидел, что стрелка температуры ОЖ в красной зоне. Остановился! Остыл, доехал потихоньку до сервиса - вердикт перегрев двигателя. В результате повело шпильки на которые одевается голова. Далее - секс, потеря 70 килорублей и продажа авто с еле живым двиглом. Из-за чего перегрев - якобы стоял китайский ненадёжный термостат в японском двигателе, который туда штатно ставится на заводе, и который дал клина. Таких машин в сервисе было ещё две - с такой же проблемой, но у движка 2.4! У 3.0 таких траблов нет - всё Ок! Всё со слов знакомого - за что купил как говорится!{#emotions_dlg.i_23}

0
ss_80
НаHyundai ix35, Kia Rio29 июля 2012 в 11:31

в данном кзове и последующем рестайле и сейчас в новом кузове - двигателя 3.0 НЕТ! Не знаю с чем ваш знакомый там сравнивал. У предыдущего поколения был движок 3.0, с середины 2006 года - 3.5 литра мощность 277 лошадей

0
константин87
НаMazda CX-729 июля 2012 в 11:46

Упс - точно...Всё верно - у него была камри 2004 г.в. у тех как раз и был двиг 3.0-186 л.с. Я перепутал. Однако после неё он купил именно такую, которую нарезали за 2 недели до окончания КАСКО! сейчас ездит на фокусе 2.0 - 145 л.с. и не боится бросать машину у подъезда!

0
ss_80
НаAcura RDX29 июля 2012 в 22:08

Была проблема , в 2005 году ее не стало. А так - реальный косяк)

Хотя любой двигатель не любит перегрева.

0
tforik
НаHyundai ix35, Kia Rio30 июля 2012 в 11:09

Кстати, именно тот кузов до 2006 года который и который был у Вашего друга - вот это реально хорошее авто, шумка великолепная, материалы отделки на высоте, музыка хорошая, высокий свес переднего бампера, приличный клиренс (сейчас кстати на камрюхах с клиренсом все в порядке!, вот с 2006 до 2008 годы до рестайла был низковат чутка - кокраз я такой и владел), один косяк - это труба глушака, на трассе на волнах чиркали, а так авто на высоте!

0
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 29 июля 2012 в 11:19

Отзыв краткий, но емкий.

Только вот есть вопросы автору - "Машина радовала динамикой, комфортом и потрясающей надежностью, дешевизной обслуживания… не ломалось вообще ничего" - с динамикой согласен (я сам владел аналогичным авто 3 года, брал с нуля), комфорт - в сравнении с предыдущем кузовом камри комфорт упал и намного! но в целом - так себе, насчет потрясающей надежности не знаю - может вы особо не заморачивались, ездили и ездили, застучало-помняли только резинки (все эти резинки это временно, там уже с подвеской надо было вам что-то решать, стойки там менять и так далее.... так сказать подшаманили и продали). И неочень согласен с не ломалось вообще ничего - такого не бывает... мое мнение

0
константин87
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner29 июля 2012 в 12:14

Не придирайтесь,про Тойоту так принято говорить. Зачем разочаровывать людей поломками, всё равно никто в них не поверит)))

0
roxman
НаVolkswagen Polo29 июля 2012 в 17:52

Точно! Это про "правило трёх Ф" неграмотные и малообразованные люди придумали байку, а про Toyota от зависти положительные отзывы строчат, потому что не купили "трёх Ф" и на зло другим, чтобы тоже помучались...

Уважаемый roxman, у Вас была какая-нибудь Тойота, чтобы выделять свой сарказм в её сторону?

0
hc007
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июля 2012 в 18:45

В конце 90-х я пригнал три праворульных Тойоты из Новосибирска, просто как водитель. Ездил также на Карине Е, дружил в то время с фанатиком этой модели.  У меня лично была Королла-американка(месяц), был Ярис  - два месяца, Хайлендер - четыре года был у сестры, и пару месяцев в этом году я ездил на нём, продавая его. На Крузаке-80 одного из приятелей мы перевернулись в 2004 году с одним трупом, к сожалению за рулём в тот день был не я, я бы не летел так на этом корыте((. На Прадо другого приятеля я часто езжу,  недавно он оставлял его мне на три недели, уезжал в отпуск. У его жены Королла, я занимаюсь сейчас её продажей.  Камри была у мужа другой сестры (полтора года), месяц назад я пригонял на заказ Матрикс и неделю проездил на нём. Этого достаточно?

0
roxman
НаVolkswagen Polo29 июля 2012 в 19:31

Нет. Вы не владели ни одной Тойотой. Всё со слов приятнеля//знакомого/сестры/и пр. Так я катался на многих авто.

Если я проехал на Пежо 5000 км моё мнение будет объективным против истинного владельца Пежо?

0
hc007
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner29 июля 2012 в 19:54

{#emotions_dlg.i_41}А как же перегоны по 2 тысяч километров? А езда по городу в течении недель и месяцев? Я проехал на разных тойотах тысяч 30, помогал владельцам их чинить, искать детали, консультировал по ремонту и обслуживанию, успокаивал что всё нормально и ломаются все машины, продавал наконец. Да, они вполне надёжны, но ничего мистического в этой надёжности нет, не надо делать из них идола. Никогда у меня не было мысли владеть ими, из-за специфической управляемости и внешней усреднённости. Из всего списка больше всего мне понравилась семейная Toyota Matrix, хотя я предпочёл бы её клона Pontiac Vibe - он более стильный, да и марка мне больше по душе.

0
roxman
НаVolkswagen Polo29 июля 2012 в 20:13

Т. е. ты реально считаешь что при общем пробеге всех Тойот вместе взятых 30 т. км можно сделать трезвую оценку авто? Когда владеешь, обслуживаешь, ремонтируешь, сталкиваешься с косяками авто, а не с недоделками прежнего владельца - тогда будет более правильная оценка.

Получается мне пора срочно строчить отзыв о своём авто, ведь я проехал на нём 9 т. км из которых 3.5 т. км - дальняя поездка? Matrix vs. Vibe те же яйцы только в профиль. Различия в шильдике, как бы чего не было по душе.

0
hc007
был 6 дней назад
НаKia Sportageизменен 29 июля 2012 в 20:41

Этот спор начинает напоминать судебные прения:

ЮРИСТ: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс? 

СВИДЕТЕЛЬ: Нет. 

ЮРИСТ: Вы проверили кровяное давление? 

СВИДЕТЕЛЬ: Нет. 

ЮРИСТ: Вы убедились, что нет дыхания? 

СВИДЕТЕЛЬ: Нет. 

ЮРИСТ: Тогда возможно ли, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие? 

СВИДЕТЕЛЬ: Нет. 

ЮРИСТ: Почему Вы так уверены, доктор? 

СВИДЕТЕЛЬ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе. 

ЮРИСТ: Понятно… Но тем не менее – мог ли пациент еще быть жив? 

СВИДЕТЕЛЬ: Да. Возможно, что он был еще жив и даже практиковал в области юриспруденции 

Я ни одного дня не владел ВАЗ 2106, но проездил на нем около 500 км за рулем, 500 в качестве пассажира, и в течении 3-х лет помогал его ремонтировать. При этом я считаю, что могу иметь объективное мнение о надежности данного авто.

+2
nimahno
НаVolkswagen Polo29 июля 2012 в 20:35

Ну тогда я могу иметь мнение чуть ли не о каждой марке, на которой ездил, подбирал з/ч, эксплуатировалась на моих глазах, у моих друзей, знакомых, приятелей, родственников.

0
nimahno
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner29 июля 2012 в 21:06

nimahno , анекдот очень в тему{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
НаVolkswagen Polo29 июля 2012 в 21:10

Отзыв из того же анекдота.

Человек тоже считает свой отзыв объективным, как и roxman.

 

0
константин87
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июля 2012 в 14:30

насчет комфорта - у самого была рабочая Камри в 30 кузове, так что есть с чем сравнить, при том на той отъездил намного больше, ее единственное преимущество перед Камри в 40 кузове это клиренс, в этой мне комфорт понравился больше, на трассе стоит лучше, опять же потому, что не такая высокая...насчет надежности, то как раз заморачивался и раз в 5 тыс. км заезжал к мастерам на всякий случай...и каждый раз они, осмотрев подвеску и все остальное, говорили, приезжай к пробегу 300 тыс.км...тогда найдем что-нибудь, предыдущая Камри прошла 270 тыс. км, на 200 тыс. поменяли 2 стойки, 2 передних опорных подшипника и 2 ступичных...на этой, когда меняли опоры задних стоек посмотрели и сами стойки, очень удивились их состоянию...сказали по работе не сильно от новых отличаются...все свои машине всегда продавал в идеале...так что тут ни капли не стыдно, мой Вам совет, возьмите Тойоту и тогда узнаете, что такое, когда ничего не ломается...на моей даже аккумулятор стоял заводской и ниче так себе работал

+1
al_an
НаHyundai ix35, Kia Rio30 июля 2012 в 11:13

у меня на 35-40- тысячах км (точно не помню) - меняли задний подшипник ступицы по гарантии, плюс проклеивали торпеду, так как она на всех буквально камрюхах дребезжала и скрипела.

0
константин87
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 июля 2012 в 11:19

на российской сборке (с 2009 года) косяков уже было больше...торпеда и у меня поскрипывала...на заре эксплуатации всадил туда втулку резиновую от Москвича 412...помогло, но не кардинально

0
al_an
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 августа 2012 в 07:55

у меня была японская сборка, но все же.

С Вами я соглашусь, что машина надежная конечно, за пробег почти 50 тысяч только эта ступица (торпеду не беру во внимание, так как дороги, хотя и косяк это), так что неплохая надежность:)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
29 июля 2012 в 17:02
Комментарий удален модератором.
vorova76
НаMazda CX-7изменен 29 июля 2012 в 20:14
Комментарий удален автором.
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 14:21

В целом отзыв довольно хороший!!! за одно это уже за отзыв 5

автору за старание и за столько частей +1!

+1
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 14:24

сам не знаю ..э. камри не эксплуатировал ни дня, но от знакомых (у 2х людей такая машинка) слышал, что по запчастам давльно не плохо всё, цены приемлимы, обслуживание тоже не дорого ...

хочется верить ...

внешне она конечно довольно-таки ничего, но косяков по салону и багажнику хватает.

0
idiesel
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 июля 2012 в 15:20

после того как с нашей пересаживаешься, все очень даже и ничего...у этой машины свой контингент потребителей, причем немаленький, этакая Волга советского времени в наши дни имхо 

+1
al_an
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 15:49

Во-во !!!! полностью поддерживаю!!! =))))+1 !

0
Добавить комментарий