Toyota Camry Holy Cow
2021 г.
2.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
февраль 2022
1
на сайте
30 августа 2021 → пробег 2700 км

Первые впечатления, сравнение с S80

Приветствую, коллеги!

Камрюха на текущий момент пробежала 2.5 тыс. км, была пара относительно дальних поездок (300 км), пора поделиться первыми впечатлениями, а также провести сравнение с Volvo S80 - все же прямые одноклассники, если не брать в расчет “премиальный налет” на Вольве.

Для начала хотелось бы пробежаться по комплектациям/функционалу - что же я получил взамен? А все практически все то же самое, за незначительными преимуществами в пользу того или иного а/м. Так я лишился адаптивного света фар, но вместо этого получил диодный свет, который выигрывает у вольвовского ксенона по яркости/дальности свечения. Но здесь стоит сделать поправку на возраст - со временем, конечно же, отражатели в Вольве подвыгорели, на стеклах изнутри появился налет, лампы устали. Если бы машина у меня задержалась, однозначно заменил бы модули, лампы и освежил стекла. Но ладно, это уже лирика. Сравниваем факты - то, что имеем.

Самая большая потеря - это система автоматического торможения (CitySafety), которой Камри в моей комплектации не имеет. И пусть эта штука на Вольве за все время у меня ни разу не сработала, но с ней как-то комфортнее, пущай была бы. Камри может этому противопоставить разве что два(!) датчика парковки спереди, расположенных по углам бампера, которые не видят препятствий при перпендикулярной парковке, а лишь немного облегчают маневрирование в тесном пространстве.

Также у Камри отсутствует подсветка при посадке в салон - у Вольвы были лампочки в зеркалах, и кнопка на пульте, с которой можно было все это дело зажечь вместе с габаритными огнями. Здесь Камри может ответить лишь светодиодными ДХО.

Нет в Камри и системы контроля качества воздуха - оказывается в Вольве эта штукенция очень даже неплохо работала, что я понял только тогда, когда встал в пробке за Камазом, находясь в Тойоте).

Продолжая тему потерь - электрифицированное водительское сиденье не имеет памяти настроек, зато регулировка поясничной опоры у Тойоты тоже электрифицирована (в Вольве для этого был не очень удобный барашек). Но т.к. за рулем езжу один - в общем-то пофиг на эту память. Куда больше обломался передний пассажир - Камри предлагает регулировку кресла лишь в двух направлениях - вперед-назад и наклон спинки, в то время как у Вольвы был полный диапазон регулировок, включая высоту/наклон подушки, поясничную опору.

Теперь о том, где прибыло. Тут в первую очередь хочется отметить подогрев лобового стекла (по всей площади), обогрев руля, бесключевой доступ и камеру заднего вида. Из менее значимого - поддержка AndroidAuto/CarPlay, три USBшные розетки для зарядки смартфонов и автохолд.

В общем-то, как можно заметить, по оснащению глобальной разницы нет.

Переходим к сравнению салонов. По удобству сидений +/- паритет - в S80 была чуть длиннее подушка, в Камри более выражен профиль. Единственное нарекание - рослым пассажирам в Камри углы спинки немного давят на плечи, заметно это становится спустя несколько часов за рулём. В целом, и там и там сиденья достаточно удобны, в том числе в дальних поездках, но до эталонных (для меня) кресел, что были в S60, им обоим далеко. Качество "кожи" сравнивать не буду, тут все очевидно.

А вот что хотелось бы сравнить, так это исполнение мультимедиа. И здесь только ленивый не чмырил Тойоту за ущербность ГУ, причем так было, так есть, и наверное так будет всегда. И ладно бы она отставала в сравнении с современными одноклассниками, но она сливает по полной даже Вольве, которая появилась на 10 лет раньше! Как по юзабилити, так и по графике и разрешению дисплея. Это как ноунейм смартфон с АлиЭкспресса за 20 долларов в сравнении с каким нибудь 5-м Айфоном (или какой там был в 2012 году). Позор! Для сравнения просто вставлю две картинки, например, со статистикой поездки, и даже не буду это комментировать.

В конце концов, автомобиль - это же не смартфон, черт с ними с картинками, особо туда и не смотрю. Но ведь эти сцуки, как нарочно, в ходе рестайлинга гордо водрузили это ГовноУстройство над торпедо, на современный лад, так, чтобы было сложно оставить его без внимания. Причем эргономистов на этот рестайлинг явно не позвали, потому как до правого ряда кнопок рука здорового человека теперь не дотягивается, без отрыва спины от сиденья. А еще эту штуку нельзя совсем выключить - экран будет гореть всегда.

Ладно, в остальном все довольно удобно, понятно, читаемо.

Качество звучания музыки для меня куда важнее картинок, и здесь сравнивать достаточно сложно. Потому как в Тойоте многое зависит от источника звука и частотного диапазона проигрываемых треков. Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое "туц-туц". Однако все равно верха перенасыщены, низы режутся где-то на 80 Гц. В Вольве звук был натуральнее и сбалансированнее, но с меньшим басовым потенциалом, на четверочку в целом. В Камри на четверочку с минусом. И да, речь тут идёт об аудиосистеме JBL, базовая наверное совсем печальная. Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 - вот где был по-настоящему качественный саунд!

Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее (литров на 30-40), проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная (прямоугольная), открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника.

Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой (особенно по порогам), так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота - некоторые маневры на Вольве давались проще.

Сравнение геометрии на фото:

По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором... Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали - это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций - так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8.7 секундами до ста.

На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, т.к. эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до ста всего лишь в секунду с небольшим, на практике это оказалась целая пропасть. Потому как на Вольве 90% ускорений происходило в диапазоне 1500-2500 об/мин, и в большинстве случаев это получалось быстрее основного потока в городе, а на Камри сопоставимое по интенсивности ускорение получается лишь после 3500 об/мин. Благо 8-ступенчатый Айсин работает четко, быстро, и при этом плавно - не в пример убогой 6-ступке на Вольве. Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором. Потому как после 100 км/ч на оборотах менее полутора тыс. автомобиль может ехать на 8-й передаче только при отсутствии подъемов и ускорений и при попутном ветре. Надо чуть ускориться - сбрасывает на 7-ю, небольшая горка - 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ - коробка сбрасывает передачу (а то и две), и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно.

Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов. Нужно лишь не стесняться давить педальку и не чураться рева мотора. Да, турбач ехал легче и бодрее, но бензина он жрал в полтора раза больше текущего атмо, как в городе, так и на трассе. В цифрах это 8-9л/100км против 5.5-6л/100км трасса в режиме 110-130км/ч, 13л/100км против 9л/100км в плотном городском трафике.

По шумизоляции разница незначительна, Вольво потише самую малость. За исключением арок - тут, опять же, японцы верны традициям. Вода, камушки, песочек - вы всегда будете знать, что в текущий момент находится под колесами.

Хотелось бы вставить пять копеек про “уважение на дороге”, как бы меня ни коробило от этого словосочетания. Тема для обсуждения так себе, однако заметил, что перестроения стали даваться гораздо проще, чем на Вольве - при включении поворотника никто в соседнем ряду не упирается, намеренно сокращая дистанцию, никакой чудак на букву “м” не пытается резануть, отжать, нагло влезть перед носом, значительно чаще прилетает спасибо в виде включения аварийки в ответ на пропуск и т.д.

Вот за что я действительно полюбил Камри и готов простить ей все её мультимедии с экокожами - так это за подвеску, без преувеличения шикарную. При управляемости как минимум не хуже, чем у S80, Камри с ее бархатной плавностью хода оказывается на голову комфортнее Вольвы на любом типе покрытий! Прощай долбежка на каждой трещине асфальта и грубый пинок при проезде лежачих полицейских... И тут, на секундочку, стоит отметить, что Вольва была обута в Goodyear размерности 225/50 R17, у Камри же с завода деревянный Bridgestone Turanza в размере 235/45 R18. Для меня лично баланс комфорт/управляемость у Камри текущего поколения просто отменный, недаром некоторые автожурналисты сравнивают ее подвеску с Ешкой W212. От “ваты” прошлого поколения не осталось и намека - отклик на руль происходит без запаздываний, крены весьма умеренные. Теперь и “ввинчиваться” не страшно, и расслабленно держать 180 по трассе (больше пока не разгонялся).

Камри словно удобные кроссовки, которые нигде не жмут, не трут и вообще их не замечаешь на ноге даже после многочасовой прогулки.

Недавний пример из жизни - прокатился с коллегой на его Kia К5. Очень я конечно взгрустнул, когда он мне демонстрировал все фишки графической приборки, со сменой тем и выводом изображения на нее с камеры в зеркале заднего вида при включении соответствующего поворотника, а-ля мониторинг мертвых зон. Все эти кнопочки, подсветочки, экранчики - просто топ за эти деньги, что тут скажешь! Но грусть моя длилась недолго, ровно до первого лежачего полицейского - жесткий пендель в сопровождении звонкого двойного “дыдыщ”, и приоритеты сами собой расставились… “Не нужна тебе, Вовка, такая машина”.

А вот кто действительно заставил покусать локти - так это знакомый, купивший Октавию 1.4Т в максималке за 2 млн ровно. К слову, в Шкоду я тоже заходил, будучи нацеленным на Тойоту, и на Октавии такой немного прокатился в рамках тест-драйва. Все мне в ней понравилось, кроме ценообразования на автомобили в наличии или ближайших транзитах - ОД не стесняясь накидывал 300+ т.р. к прайсу, предлагая мне Октавию 1.4Т в средней комплектации на тканевом салоне с мех. регулировками и на 16” колесах за 2.3 млн рублей, почти что в цену Камри... Товарищ же заказывал машину и ждал ее полгода, в итоге за 2 млн. он имеет максималку с комбинированным салоном, 17” колесами, адаптивным круизом, системой удержания в полосе и множеством других плюшек. Вот такой вариант и за такие деньги я бы приобрел! И пес с ней с этой балкой.

В полете своих мыслей пришел к тому, что Октавия как-будто бы перекрывает мою потребность в кроссовере, который я рассматривал в первую очередь из-за удобства и объема багажника (тут Октавия даст прикурить многим кроссоверам), во вторую - из-за клиренса (с ним, как и с геометрией, у Октавии тоже полный порядок). Ну и мотор подкупает - 150 турбо-лошадей с широченной полкой момента в повседневе куда удобнее 200 атмосферных сих с идентичным максимальным моментом, доступном в очень ограниченном диапазоне. Говорят, он еще и потребляет менее 5 литров на трассе ;)

Призадумался - а не пойти ли заказать такую Октавию с минимальной возвратной предоплатой, и на момент прихода посмотреть, каков будет прайс, и за сколько уйдет Камря...

Немного фоточек напоследок



Достоинства:

  • Подвеска.

Недостатки:

  • Мультимедиа.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
13091
Комментарии122 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 августа 2021 в 16:01

Не ну камри та посимпотней Октавии по-любому.

0
77alex
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 5 сентября 2021 в 02:57

100%

Вид у красной Камри с черной крышей - огонь.

А про покупку новой Октавии здесь как-то форумчанин в муках выбора хорошо отписал - куплю Октавию и буду как кратос что ли))) Да ну его нафиг тогда)

PS: Кстати, я почти купил Октавию 1.8Т на дсг осенью 18-го года. Тогда стайл с хорошим светом стоил 1560, из наличия можно было взять за 1500. А со всем тем, что хотелось мне, выходило 1670. Но что-то остановило, и, видимо, не зря))

+1
gac
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 сентября 2021 в 10:43

А ездишь ты внутри машины или снаружи?

-1
wabco
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 5 сентября 2021 в 11:31

Да по-разному бывает

+2
gac
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 сентября 2021 в 12:09

Более идиотского ответа и представить не мог

-1
wabco
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 6 5 сентября 2021 в 12:35

Ну, собственно, какой уж был вопрос

+2
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 августа 2021 в 16:03

Помнится из первого отзыва задача стояла перестать разбираться в поломках. Думаю, с вариантом октавии задача могла быть не совсем достигнута.

+4
es235
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 16:07

Опасение имеет место быть и принято во внимание)

+2
НаVolvo S60изменен 30 августа 2021 в 16:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 16:29

вроде бы доходчиво и объективно написал где Вольво лучше, а где хуже. Далеко не во всем она уделывает Тойоту.

Ключевые моменты - подвеска, надежность, стоимость владения.

+4
dmitry_sh
НаVolvo S6030 августа 2021 в 16:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2021 в 17:28

Почему не гниёт? гниёт начиная с 50 кузова. Краска и железо так себе стали.

0
alekk6
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 16:44
С этим у вольв как ни странно всегда в порядке.

не всегда. У S60 было так же, как и у Камри - горизонтальная нижняя губа, которую я снизу поободрал изрядно. На S80 по тем же грунтовкам ни разу за все время не чиркнулся.

0
dmitry_sh
НаVolvo S6030 августа 2021 в 16:48
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
30 августа 2021 в 16:59

Шикарная машина!!

А как навигация работает?? Я заметил, что есть кнопка MAP.

0
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 17:02

Штатной нави нет

через кнопку Map запускается навигация через АнроидАвто при подключенном телефоне, в моем случае это я.навигатор

0
dmitry_sh
был неделю назад
изменен 30 августа 2021 в 17:14

Ааааа.. ясно. Чето там промелькнуло, что Гугл прекращает поддержку андроид авто. Я толком не понял, что они там мутят. С другой стороны они вроде разрешили поддержку сторонних навигаторов типа Сиджик. Кароче, я ваще запутался))))

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace30 августа 2021 в 17:32

даже не знаю, вот все равно образ этой твоей вольво кажется собранней и качественней , тем более что касается мелочей.

Я по прежнему самыми лучшими словами вспоминаю свои хс70 а Вазик делает это еще в режиме он лайн жопомером. База у них же одна что и твоя 80ка, меня там все устраивало с подвеской. Даже ГЛК заставил с ностальгией погрустить за 70ку сегодня.

От ГУ на тавоте перекрестился и закрыл ноутбук. Ужась и аминь.

Так только что красивая эта тойота. Но я в такую не сяду. Слишком уже силен стереотип про бородатых зайчиков за их рулем - успешных россиянцев. Это прямо отвергает даже от тест драйва.

+7
патолог
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 30 августа 2021 в 17:42

Конечно Вольва качественнее, недаром она дороже почти вдвое (новая S90). Находиться в ней приятнее однозначно, но владеть я лучше буду новой Тойотой, чем Вольвой с пробегом 100+.

+6
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2021 в 17:35

нет ли смысла заменить ГУ на что то более интересное?

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 17:40

Пока не изучал данную тему

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2021 в 17:41

У меня на божественном мерсе гу ваще стрем было) поменял на андроид и стало гораздо лучше

+1
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 17:47

По сути только дисплей остался родной, а всю начинку поменяли? Или там какую-то коробочку цепляют?

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2021 в 19:42

Наоборот )) вся начинка старая, а цепляют только андроидный планшет . поэтому либо входишь в штатный функционал , либо в андроидный планшет. Звук от него через аукс)

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 августа 2021 в 18:06

В целом удачная камри, хорошая замена вместо изучения разборок и аналогов з/ч. Поддерживаю комментарий выше - если шгу раздражает, то можно заменить и привести нервную систему в порядок совсем. Тем более, что авто автору нравится. Цвет так вообще агонь!

+2
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2021 в 18:36

Если уж Октавия, то 2.0 с ДСГ. И желательно вагон).

+1
ameniks
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 18:40

Ну не.

Там уже немного добавить и...

0
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2021 в 18:43

и 3.5 Камри ). А так по динамике и близко ничего не будет или много добавить.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 августа 2021 в 18:58

Тойота это же инвестиция, ее нужно купить, приехать шумно в разгар дня, поставить на 2 места у дома в тени, но не под деревом, иначе первую обосрут голуби, выезжать только когда эти места никто не сможет занять, приделать вторую трубу и шильдик в6, и ждать ждать покупашку

+4
roman spb
был месяц назад
31 августа 2021 в 18:34

«Любви достойна только мать и Камри три и пять…» с

+3
был 2 часа назад
30 августа 2021 в 19:08

Интересно почитать сравнение. Спасибо.

+1
был 2 часа назад
изменен 30 августа 2021 в 19:09
Комментарий удален автором.
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2021 в 19:22

Я просто оставлю это здесь. ))

+2
cratos
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 19:27

Ожидаемо

0
dmitry_sh
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2021 в 19:29

Да нет, я только за то, чтобы были разные авто. А то у всех бы была октавия, так было бы неинтересно. )) Но сравнение этих вроде бы разных авто имеет место быть. Да и ты вроде как расположен к заказу октавии. Нет? ))

+1
cratos
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 19:33

Я про исход заезда

0
dmitry_sh
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2021 в 19:35

А про заезд, если честно, не думал, что будет такая разница.

0
cratos
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-430 августа 2021 в 19:41

Эти гонки с педалью в пол по большому счету ппофиг, даже если б ровно ехали. Важнее удобство управления тягой в широком диапазоне

+1
dmitry_sh
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2021 в 19:43

Это да.

0
cratos
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2021 в 19:49

А мне показалось что 1.4 на АКПП вообще не едет в сравнении с 1.8 Т на более тяжелой машине.

0
ameniks
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2021 в 20:03

Я 1.4 А8 на акпп тест-драйвил, разгон конечно ожидаемо хуже, чем на 1.8 дсг.

0
cratos
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 августа 2021 в 23:05

достаточно открыть ауто.ру с ценами машин 2000-2007 годов чтобы понять что Октавия эта в жопу никому не уперлась, там лендкрузеры 90-х Овер 2 млн продают

+2
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2021 в 09:40

где гарантия что Октавия нечипованная?)

0
roman spb
был 17 часов назад
НаFord Mondeo 1 сентября 2021 в 14:07

Вообще по паспорту 9.0 она... А там какое лучшее время она показала?

Мог и налюбить всех лепрекон-владелец.

0
kiriss
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2021 в 20:09

Мог и налюбить, но

1 это врятли

2 даже если чип, она и без чипа бы уделала Тойоту

3 как написал автор, дело даже не в гонках. Действительно пользоваться тягой удобнее, когда широкая полка максимального момента.

+2
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 19:39

Зато продашь, дороже, чем купил. Всегда))

+1
almanzor
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 августа 2021 в 19:50

Еше и не ломаюцца

+2
almanzor
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 августа 2021 в 20:16

ффу, одни завистники))

+2
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 31 августа 2021 в 09:28

Тут дело в следующем. Даже если тавота чем-то и нравится, то все равно говно!

Кстати, не совсем в тему - на ютубе канал "клубный сервис" и Илья, которого недавно тут обсуждали. Несколько дней назад новый видосик сняли про табурег. 240 км пробег и уже первый глюк.

+2
es235
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2021 в 09:36

кстати, да, высокотехнологичный метод увеличения платформы ВАГа методом гаражного дяди Васи))

тойота-весчь!

0
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 августа 2021 в 23:22

Наверное, мне слишком важны тактильные ощущения и повезло с ремонтниками, но я бы продолжил ездить на Вольве с пробегом 100+. Сравнение интересно. Спасибо. Шкода Октавия ? Ну, не знаю: помнится, после дизельной Ауди А6 97-го года, Шкода 1.8 в топовой комплектации в 13-м году мне не показалась к покупке. Возможно, я не разбираюсь в современных автомобилях.

+3
30 августа 2021 в 23:36

из того что я прочел делаю вывод. Вольво лучше во всем, стекло только не греет. Да ии сломаться может теоретически. Но цена каско покроет стоимости ремонта так что для меня вопрос бы не стоял.

+2
sulov
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 30 августа 2021 в 23:40

Ты видимо не дочитал до абзаца про подвеску

А ломалась Вольва очень даже практически

+3
dmitry_sh
31 августа 2021 в 00:00

Устал наверное читать)

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar31 августа 2021 в 01:07

Такую камри надо hybrid...

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 07:44

класс цвет!

Про подогрев лобового: был на двух машинах: в снегопад он практически бесполезен: на дворники налипает лёд и они херачат оставляя шлейф снега и жижЫ на лобовом))

Хотелось бы мне как человеку практичному услышать стоимость КАСКО данного авто)

+2
вега
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2021 в 08:31

кстати да,попал на крете зимой в жуткий снеголад,думаю ничо страшного,у меня же сеточка в стекле,так вот нихера она не помогла,обдув на стекло более эффективен.Но зато она есть

+1
sergey-93
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 09:10

Ну да)

Были и без обогрева лобного машины, просто с утра воздух пускаешь на него, и пока прогревается тачко (и воздух тож потихонечку всё теплее и теплее дует) оттаивает лобаш.

У лобового в обогревом есть минус большой-нежнее оно обычного, по КАСКО на Форде 2 менял, на третий раз плюнул и поставил без обогрева)

На кашаке тож 2 скола и одна трещина, её заделывали, уж года 2 назад, дальше не ползёт.

0
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2021 в 09:22
Были и без обогрева лобного машины, просто с утра воздух пускаешь на него, и пока прогревается тачко (и воздух тож потихонечку всё теплее и теплее дует) оттаивает лобаш.

что Форд что Кашкай не имеют электрообогрева...поэтому двигатель там прогревается на ХХ вечность...как и оттаивание лобаша...

У лобового в обогревом есть минус большой-нежнее оно обычного, по КАСКО на Форде 2 менял, на третий раз плюнул и поставил без обогрева)

не все лобовые с электрообогревом одинаково трескаются...есть куча авто, у которых лобовое слабое и без обогрева

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2021 в 09:26

Если я ничего не путаю, то на женином кашкае есть обогрев лобового. Собственно, как ты и писал, удобно после ночной холодной стоянки. Можно и без него, но с обогревом таки удобнее.

+1
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2021 в 09:30

Значит на твоем кашкае он есть...у Веги точно нет)))

без обогрева можно когда есть либо дистанционный запуск, либо электрофен в печке....ну или гараж)

Пысы...долго догонял что женин Кашкай, это Кашкай жены, а не какого Жени))

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2021 в 09:33

)))))

Зашел на ниссановский сайт - сейчас обогрев лобового вообще в базе там стоит.

+1
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2021 в 09:43

прикольно))) правильно)

0
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 сентября 2021 в 08:34

Егор, и у моей жоны с обогревом))

Лобовое в смысле))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2021 в 10:02

ну мне кароч сеточка на стекле не зашла,бесполезная фича,как и круиз контроль

+1
sergey-93
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 августа 2021 в 10:32

У тебя и снег то бывает хорошо если раз в году, и то к утру тает))) самое хреновое для жителя средней полосы..это когда ты возвращаешься домой, поставил машину и на разогретое лобое сыплет снег, который потом примерзает такими острыми каплями)))

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2021 в 10:42

ну вот в этот раз так и случилось,что поехали на выходные к тещще примерно на твою малую родину,и за ночь так насыпало,весь обратный путь вальсировали 10 км/ч,тогда то и спробовал обогрев стекла и решил ставить липучку на зиму.

0
sergey-93
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2021 в 10:58

как я уже писал выше))) обогрев лобового не для снегопада))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2021 в 11:19

да я понял уже,а потому в моем климате он мне и не нужен

0
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2021 в 08:44

обогрев лобового не от снегопада, а чтобы моментально, а обогревом гораздо быстрее чем с обдувом убрать наледь с лобового при холодном пуске зимой...кстати на Туре у меня обогрев лобового работал только 2 минуты

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2021 в 08:51

главное не надо скребком шкрябать по стеклу.

+2
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2021 в 08:54

именно))) как раз с Туарега с скребки выкинул и с тех пор не пользуюсь)))

0
был 38 минут назад
НаPeugeot Partner31 августа 2021 в 09:13
баланс комфорт/управляемость

Очень необычное словосочетание в отзыве про Камри))

+1
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2021 в 09:37

Почему в отзыве фартовому привет не передал?

+2
al_an
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 31 августа 2021 в 09:44

сейчас передадим @Фартовый1

Короче у шторма опять работает все через Теслу

+5
al_an
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-431 августа 2021 в 15:06

Да уж, любители шипов заставили понервничать.

Благо все обошлось 1т.р. за ремонт, а не заменой стекла.

+1
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2021 в 17:11

Зато они летом на шипах ездят уверенно и без нервов!

+1
31 августа 2021 в 16:18

Интересное сравнение, любопытно было почитать.

Мне кажется, отзыв, в целом, подтверждает сложившееся мнение про Камри. Классическая, комфортная, статусная машина. А придраться всегда к чему-то можно.

И да, никогда бы не подумал, что Камри так идёт красный цвет! :)

+3
johnsmith
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-431 августа 2021 в 18:20

Я бы ещё добавил, что она честная. Не пытается казаться лучше, чем есть.

+2
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2021 в 16:21

Да куда уж Камри против Вольво. Камри проиграет даже Пассату В3 в хорошей комплектации, не то что Вольво.

-3
cvg
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-431 августа 2021 в 17:45

Камриненавистники такие камриненавистники...

+3
cvg
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2021 в 18:16

нескромный вопрос, вы имели таки в собственности Камри, Пасссат и Вольву?

желательно новыми))

+4
новик62
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2021 в 19:15

бухвольво вроде есть. Кстати недавно проехал на В3 легендарном… как мы это говно раньше считали за машину

0
roman spb
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2021 в 19:38

просто их время еще не пришло

+1
был час назад
НаNissan X-Trail 1 сентября 2021 в 07:12

Самая зачетная камри которую я видел. действительно никогда бы не подумал, что камри может быть красной с черной крышей и так круто выглядеть. повод задуматься.

+4
forbs
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 сентября 2021 в 08:32

))))

У Димки-КАСКО))

+1
вега
был час назад
НаNissan X-Trail 1 сентября 2021 в 11:20

без каско с камри никак нельзя) Димка молодца!

0
был 3 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross 1 сентября 2021 в 11:53

Не любитель тойот, но с камри на октавию? Ну хз...

Да и красивая она, эта камри.

0
gllobus
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 сентября 2021 в 12:10

ноно,про октавию так низзя,это вам не тут,человек знакомый с премиумом не понаслышке увидел впервые рапид и уже неделю от восторга двух слов связать не может,только междометия и сопли ровным слоем,а тут Октавия

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
gllobus
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 1 сентября 2021 в 12:19
Комментарий удален автором.
gllobus
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 1 сентября 2021 в 12:19
Комментарий удален автором.
gllobus
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 1 сентября 2021 в 12:17

уже вроде перегорел.

Багажник под завязку набиваешь не так часто, как попадаются ямы на дорогах.

Да и в цене Шкода теоретически поболее угорит

0
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 сентября 2021 в 12:23

Этот угар будет компенсирован более дорогой КАСКО, ТО и расходом топлива.

+2
ameniks
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 1 сентября 2021 в 12:29

насчет каски соглашусь, по ТО и расходу топлива разница минимальная

+1
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 1 сентября 2021 в 16:03

Забыл добавить в опус еще кое-какие моменты.

Продолжая на тему багажника - у Вольво был лючок в салон, который хоть раз-два в год, но пригождался. Камри такового не имеет. Плюс у Вольвы весь петельный узел крышки находился вне объема багажника, у Камри же - массивные дуги, с которыми имеют место быть неудобства при полной загрузке багажника. Однако Камрюхе есть, чем ответить - у крышки багажника есть преднатяг на открытие (за счет газового упора), таким образом достаточно нажать на кнопку - и крышка сама полностью поднимется, очень плавно и без стуков об отбойники. Плюс в Камре спинки задних сидений в сложенном состоянии имеют плоский профиль, без торчащих элементов. В Вольве же из сложенных спинок сантиметров на 5 возвышались скобы замка, и это люто бесило при перевозе длинных широких штукенций (особенно, когда перевозил душевую кабину), т.к. вся масса с одного края груза опиралась на эти скобы. А это неминуемо разрыв картонной упаковки с очень возможным повреждением содержимого. Для распределения площади опоры приходилось то бутылки пластиковые подкладывать близ этих скоб, то еще чего, что под руку попадет.

Дополнение на тему комфорта - 5-цилиндровый двигатель Вольво весьма вибронагружен, что особенно ощутимо на малых оборотах. Вкупе с подвеской, которая напрочь отказывалась отрабатывать мелкую дорожную шершавость, это стало прекрасной почвой для распространения сверчков по салону. Дверные карты, центральная паряще-скрипящая панель (с которой у меня была особая любовь) и т.д. были источниками не очень премиальных звуков. Плюс, на удивление, очень отчетливо скрипели дверные петли при кручении кузова в процессе езды по грунтовке. Странно на самом деле, т.к. у Вольво с жесткостью кузова должен быть полный порядок.

Ну и в строчках про расход топлива забыл добавить, что в Вольву еще и масло приходилось доливать - 1-1.5л между заменами.

+3
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster 2 сентября 2021 в 08:51

всё ты правильно сделал - машина новая, комфортная, в красном цвете ещё и выглядит красиво (у нас ещё много их в синем цвете - тоже неплохо), ты ж не Логан купил :) а все эти любители некропремиума с их любимым «вот раньше было! сейчас такого уже не делают» просто завидуют :)

+4
ray
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 2 сентября 2021 в 09:28

да! завидуют!

+2
dmitry_sh
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 сентября 2021 в 09:50

Ну и в строчках про расход топлива забыл добавить, что в Вольву еще и масло приходилось доливать - 1-1.5л между заменами.

Ну ежел есть привычка подливать масло, точняк надо продавать это и Октаху брать)

Движение-жизнь!))

0
вега
был час назад
НаNissan X-Trail 2 сентября 2021 в 09:52

Это не недостаток авто - производитель авто договорился с производителем масла, с целью увеличения реализации. Всем хорошо, особенно владельцу - ему не скучно, все остальные в прибыли.

0
dmitry_sh
был час назад
НаNissan X-Trail 2 сентября 2021 в 09:53

Хорошее уточнение. Новая надежная камри лучше маслоподъедающей вольвы

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 сентября 2021 в 19:00

Хотелось бы вставить пять копеек про “уважение на дороге”, как бы меня ни коробило от этого словосочетания. Тема для обсуждения так себе, однако заметил, что перестроения стали даваться гораздо проще, чем на Вольве - при включении поворотника никто в соседнем ряду не упирается, намеренно сокращая дистанцию, никакой чудак на букву “м” не пытается резануть, отжать, нагло влезть перед носом

Всё..теперь жизнь удалась целиком и полностью...))

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 сентября 2021 в 20:38

а я сразу написал що не на ту лошадь ты поставил

Тавота это удел колхозников краснодарского края. Только там эту машину воспринимают словно пришёл к успеху

А солярис коим Игорянна наказал шеф за ДТП со шкодой- там вообще полувышка. Ты уже успешный

0
wabco
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 3 сентября 2021 в 20:53

Пока все устраивает, особенно что на сотку уже вздорожала эта Камря. Все описанные дауншифтинговые нюансы сюрпризом не стали - было понятно изначально.

Продать всегда успею.

0
dmitry_sh
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 сентября 2021 в 21:11

То что ты её продашь на 400 дороже не сомневаюсь

но шкода к тому времени подорожает на 600

Т.е. по сути там где плавал там и останешься

Не мучай себя . Отдай кубаноидам и купи нормальную машину

Цвет для перепродажи ты выбрал ОООчень правильный. Тут даже сотку сверху можно смело накружить к вышеобозначенным 400

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 сентября 2021 в 21:13

Круто!

Описал все, за что мне нравиться/не нравится Камри в крайнем кузозе. И все то, почему я останусь на Д4, несмотря не то, что продав его могу купить новую Камри добавив не так уж и много)))

0
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 сентября 2021 в 21:15

Пока ты остаёшься на Д4 мир шагает вперёд мимо тебя

причём шагает он не всегда так неудачно как в случае с тайотой

-1
wabco
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 сентября 2021 в 21:38

В связи с общеэкономической ситуацией, приходится смотреть в будущее более прагматично и на горизонте начинает маячить Тавота...

0
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 сентября 2021 в 21:47

Бабки для того чтоб ТЫ ЖИЛ в свое удовольствие

а не жил ради бабок и прагматичности

Это инструмент который ты меняешь на КОМФОРТ

А занешь что такое комфорт? Это когда ты сел в авто и улыбаешься . Это значит что твои раковые клетки спят

А вот когда ты отдашь 3 мульта за авто которое тебя будет расстраивать - рак ты не вылечишь никак .

Бабки это инструмент . И ты не раб инструмента а инструмент служит тебе

0
wabco
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 сентября 2021 в 21:47

Тут не поспоришь

+1
wabco
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 3 сентября 2021 в 21:52

Комфорт - это когда ты не шаришься по форумам и сервисам.

+1
dmitry_sh
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 сентября 2021 в 04:53

Ты имел ввиду любой новый автомобиль , а не тойоту )))

+1
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 сентября 2021 в 11:07

В конце концов Д4 всегда в новый Дефендер переделать

0
madcat
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 3 сентября 2021 в 21:17

А зачем тебе сдался низкий бензиновый седан то? Вот предмтавь тебе его подарят. Ты ж все равно ездить на нем не будешь, продашь и купишь другой РР

0
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 3 сентября 2021 в 21:47

Стыдно признаться самому себе, но в деревню в этом году я так и ни разу не съездил, по грибы/ягоды тоже.... Работа с утра до ночи + лихой блудняк сначала с ремонтом, а потом со стройкой, в который я втянулся на пару ближайших лет. Редкие фото с полей - выходные дни с сыном, чтобы лес от города отличал.

А для комфорта на наших городских дорогах и Камри хватит....

А может это все кризис среднего возраста...

Может щас ещё попью тут пару дней и вернусь в РФ бодрячком и без этих всех мыслей....

+1
madcat
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 3 сентября 2021 в 21:48

Ну тут такое. Отвернуться от дизеля лично мне сложно пока, хотя и наверное придется когда то. Но блин только не седан низкий. В него даже собаку не положить.

0
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 3 сентября 2021 в 21:52

Ну вот осень придёт, ещё раз все обдумаю и решусь - форс держать или бабки считать))))

0
madcat
3 сентября 2021 в 23:27

Совсем расслабился на чужбинах... Осень уже 3 дня как тут! :)

0
johnsmith
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 сентября 2021 в 04:54

В Москве по утру 4 градуса тепла )))

0
johnsmith
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 сентября 2021 в 06:43

)))) тут она пока только по календарю

+1
патолог
3 сентября 2021 в 23:24

В этом и есть некая элитарность бизнес-седана.

Он как бы демонстрирует, что ты ездишь по хорошим дорогам, не возишь рассаду, не считаешь литры топлива. Мог бы позволить себе что-то практичнее, но не стал, ибо нет нужды.

Седан - это прямая ветвь. То, для чего предназначалась машина изначально. Просто перевозить человека. Джипы, кроссоверы, вэны, грузовики и т.д. - это всё потом, это всё производное и результат селекции.

+5
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 сентября 2021 в 11:08

Просто нужно две машины и никаких мыслей не будет, причем одна из них новая и беспроблемная чтобы тупо ездить

+6
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 сентября 2021 в 12:16

Тоже вариант))

0
Добавить комментарий