Toyota Corolla 1.6
2000 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Кемерово
10 марта 2009 → пробег 155000 км

Как новичок купил Toyota Corolla.

Прекрасным весенним днем прошлого года, наконец-то вырвавшись из волосатых лап госавтоинспектора и услышав долгожданное: "сдал", я вышел за ограду кемеровского ОблГАИ и закурил долгожданную сигарету. Теперь я автолюбитель - подумал я: как же это прикольно. Через неделю я снова вернулся в ГАИ, чтобы забрать свои долгожданные права.  Вернувшись домой и доставая из коробочки уже маленько запылевшую пачку купюр, я думал о том, что уже сегодня стану владельцем хорошого и немного поддержанного автомобиля, как я тогда ошибался.

Приехав на авторынок, пока без денег, я начал смотреть на авто, ценовой диапазон которых варьировался от 180 до 240 тыс. руб. (поверьте, за такие деньги в 2008 году можно было купить хороший автомобиль в Кемерово), пройдясь по рядам с отечественными автомобилями, приценившись и посидев за рулем, я понял, что пусть их покупает кто-нибудь другой, но не я,  кстати со мной был еще и отец (25 лет стажа за рулем), который одним предложением: хватит с нас одного отечественного ведра с болтами, свел мой  выбор к иномарке.

Сначала мы подошли к Ниссан Алмера 1999 года. С виду машинка хорошая, левый руль, механика, салон пусть простенький, но зато все на своем месте. Посидели внутри, вроде нормально. Договорившись с продавцом, погнали на СТО. Прошло несколько часов, после чего из бокса вышел наш знакомый мастер, отвел меня в сторону и начал излагать мне свои выводы после осмотра про данный конкретный экземпляр. Говорил он коротко и ясно:

1. Гранаты изношенны. Требуется замена, сумма 4000 руб.

2. Стойки и пружины требуют замены, а амортизаторы уже дали течь - это около 20000 руб.

3. Не работает датчик закрывания двери и датчик остатка бака - ремонтные работы около 2000 рублей.

4. Судя по-всему, левое заднее крыло было замято или порвано, так как имеется дополнительно наваренный доп. лист - можно смело скидывать 10 тыс. рублей.

Таким образом ценник автомобиля, предложенный продавцом, в 185 тыс. руб. можно было смело опускать до 150-155 тыс. руб., на что продавец конечно ответил отказом. День прошел напрасно - машины нет. На следующие выходные снова поехали на авторынок, снова смотрели все, и не заметно добрались до отделения грузовиков, и тут мы уставшие и голодные, подумали, что наверное и на это раз ничего не выберем, как вдруг отец заметил, что среди грузовиков стоит белая  тойота, то, что это королла, узнали уже после того как подошли. С нами в этом походе был тот самый наш знакомый  автомастер, который тут же приступил к осмотру автомобиля. Проведя рукой под крыльями автомобиля, он сделал вывод о том, что все крылья целые. Отойдя от автомобиля и взглянув на зазоры багажника и капота, он сказал, что в "нос и зад" автомобиля "никто не догонял", то есть лобового столкновения и наезда в зад не было, либо в кемерово появился автомобильный Левша. Кочнув несколько раз автомобиль, задние стойки послушно вернули его в состояние покоя без каких-то либо колебаний, что говорит о том, что стойки и амортизаторы находяться в хорошом состоянии (на момент осмотра автомобиль прошел 125 тыс. км и 1,5 года эксплуатировался в России). Сели в салон, я за руль, после небольших дополнительных настроек сиденья водителя четко понял, где заканчивается нос авттомобиля, про зад такой уверенности не было. В салоне автомобиля все просто и удобно, есть кондиционер и автомагнитола, три колонки и пульт ДУ, прикрепленный на руле, легко перекрыли мое возмущение по поводу отсутствия электростеклоподъемников и сервопривода наружных зеркал, сигналка с  автозапуском и обратной связью, а также заключение моториста на станции о том, что двигатель работает ровно и не троит, стала последним доводом в пользу  покупки этого автомобиля. Покупка автомобиля обошлась в 200 тыс. руб. без оформления. И я наконец-то стал полноценным автолюбителем, со всеми вытекающими из это обстоятельствами.

Эксплуатировал авто и летом и зимой, круглосуточно, нареканий к ходовой - никаких. Поставил вперед мухомобойку, тем самым придал автомобилю более агрессивный вид, литье пока не поставил, но собираюсь. Глупо ставить 13 литье, а 14 поставишь, значит и зимнюю и летнюю резину надо продавать, так что пока не стал этим заниматься. Сдавал назад - врезался в бок девятке, сижу в машине и думаю: ну все, парень, попал ты на бабки, доездился ездок. Выхожу из машины и не знаю, то ли плакать, то ли радоваться. Картина следующая, в девятке замята передняя дверь, хорошо замята, стекло этой же двери естественно вдребезги, а как же, еще и крыло переднее задел, сдавал назад я со скоростью где-то 5-10 км, но не больше, качество и безопасность отечественного автомобиля, как говориться, на лицо, посмотрел на задок своей, и ахнул - все на месте, только уголок заднего бампера вогнут во внутрь, ничего не пострадало. Стою я, значит, лицезрею картину и как честный порядочный водитель жду хозяина девятки, а его НЕТ, я прождал 10 минут, а он так и не появился, я сел в машину и уехал. Можете меня винить, мол, как так, накосячил и уехал, а я скажу Вам на это следующее: машина стояла во дворе, сигналка в девятке "орала" как ужаленная, значит хозяину машины было либо все равно, либо он просто спал, извините, я дал ему время и шанс, он его профукал, думаю, любой другой на моем месте поступил бы также. Заехал я гараж, взял молоток, аккуратно снял бампер (благо все винтики и болтики снимаются легко), стукнул по выпуклости один раз, и бампер встал на место, как будто ничего и не было. Вот так то, любители отечественного автопрома, читайте и плачьте. После этого пока еще, слава богу, в авариях не участвовал.

Зимой решил маленько добавить теплоты и шумоизоляции в авто, поэтому не поленился, сам снял обшивку дверей (благо все это делается просто) и ужаснулся, потому что увидел, что теплоизоляция дверей на японских автомобилей - это оказывается несколько кусочков войлока общей площадью с 2 стельки в ботинке и обычная пленка, посаженная на герметик, все это было демонтированно и заменнено нормальным теплоизоляционным материалом, сейчас в машине тепло держиться дольше. Так что японцам можно за это тоже высказать. И последнее с чем я справился самостоятельно - незамерзайка, которую я залил в расширетельный бачок, поэтому приходилось остановляться  зимой на трассе и просто кидать на стекло снег, а затем сметать их дворником, не самое хорошое занятие в минус 35, потом я просто залез под капот и снова ужаснулся, так как шлангачка, идущая от расширетельного бачка на омыватели стекол, была любезна спрятана в крыле автомобиля, все это было выдернуто и демонтировано, зашел в магазин, купил шлангачку за 15 рублей, поставил и больше таких проблем я не имею.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2000 г

Если надумаешь покупать этот автомобиль, бери его в комплектации SE (у меня LX), получишь допом ПЭП, постав машину на 14 дюймовые диски, дорожный просвет увеличь - это реально поможет, заливай в машину только синтетическое масло, не экономь, хочешь, чтобы двигатель работал как часы - не скупись. Для того, чтобы "сразу и навсегда почувствовать размеры" - поставь на капот мухобойку, а сзади аккуратный небольшой спойлер и забудь об этой проблеме, вид машины ты этим точно не испортишь.

Еще советы

Достоинства:

  • 120-140 по трассе - оптимальная скорость для этого авто, потребления бензина на такой скорости составляет 8 литров. Больше ехать опасно на любом авто, кроме танка
  • Подвеска мягкая, кочек и мелких ям практически не чувствуешь, в салоне тихо, слышно только ровная работа двигателя
  • В салоне 4 человека располагаются нормально и без стиснения. 3 человек сзади чуствует себя нормально, но машина просидает, тяжело - это чувствуется
  • Багажник, несмотря внешне на небольние размеры, оказался просторным, что я там только не возил: 4 мешка муки по 50 кг там точно увести можно, при перевозки большого количества варений и солении не было разбито не одной банки, мягкая подвеска сделала свое дело
  • Торможение автомобиля в морозы предсказуемое и четкое, ни одного наезда в зад впереди идущего авто не было, даже если немного задумался, делает свое дело ABS, да и ручник оказался не лишним. Даже провели вынужденный эксперимент, зимой машина в 40 градусов не завелась, прицепили к девятке, забыв снять с парковки и ручника, бедная девятка даже не  смогла тронуться с места, мой автомобиль стоял как вкопанный
  • В сибири зимой очень сильные морозы, так вот в автомобиле реально тепло, даже жарко, причем не только передним пассажирам, задние себя чувствуют тоже нормально, именно так должна работать печка, подморозил ноги, залез в машину, включил печку в ноги и через 5-7 минут согрел свои ноги. Летом в машине прохладно, даже с закрытыми окнами, кондиционер делает свое дело также четко как печка

Недостатки:

  • Отсуствие электростеклоподьемников все-таки позже негативно сказалась на моем настроении, красиво жить не запретишь
  • Дорожный просвет не маленький, но иногда его недостаточно, чтобы проехать какую-нибудь естественную выпуклость (наледь, сугроб), реально можно сесть или услышать скрежет лонжеронов, выход - весной поставлю автомобиль на 14 дюймовую резину
  • Автомат (есть автомат) - набрать быстро скорость с места по сравнению с механикой нереально, просто убьешь коробку. Поэтому следуюший автомобиль либо механика, либо типтроник
  • Мощная печка зимой не всегда хорошо, особенно для новичка, направил поток горячего воздуха на лобовое стекло, получил трещину, новое стекло с установкой стоило 4800, глупость - самое дорогое
  • С толкача машину заводить нельзя, только отогревать и на праворуких автомобилях стоят японские аккумуляторы, европейский аккумулятор в японский автомобиль без переделки и удлинение клемм не поставишь
  • Правый руль - это реально опасность, первое, время пока не научишься читать дорогу, лучше не заниматься обгонами, особенно когда дышишь в нос грузовика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14938
Комментарии10 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra10 марта 2009 в 16:20
Уезжать в случае, когда Вы наехали на другой автомобиль на стоянке, это крайне не красиво и не правильно. Повезло Вам что никто не видел данного факта и не записал владельцу Ваши номера.
Если я не ошибаюсь уезд с места ДТП это лишение прав. Можно было хотя бы бумажку с номером телефона оставить под дворником. Очень не красиво!.
Отзыв хороший, как и машинка.
+3
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio10 марта 2009 в 16:40
Странно,а я думал япошки все с 2000г с электростеклоподъемниками и кондиционером в базе...у меня как 2-е авто тойота корола спасио это минивен на базе королы,только двигатель помощней.в такую ситуацию я тоже попадал,только врезался в машину брата жены тип на 6-ке и свалить хотел.а я не дал:-:)
+1
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта 2009 в 17:53
Еще один обсиратель ВАЗа несщастного. Красиво будет когда чувак на 9-ке захерачит бампером его дверь и крыло. Разница с описанным случаем буде только в том, что на 9-ке бампер снимать и рихтовать не понадобится- ему ничего не будет.
У наших машин проблем немало конечно, но скоро такие специалисты начнут писать что то типа "и подул ветер с гор и сразу нам всем стало ясно, что ВАЗ г-но".
+4
ap5
О какой оценке отзыва может идти речь, если этот автор крыса сдавая задом разбил чужую девятину на приличную сумму и скрылся с места дтп! Хвастаясь при этом своим бампером! Хотелось бы чтобы хозяин помятой девятины нашел этого подлеца на помойной Корове и наказал, испоганив машину обидчика любым образом. Земля круглая...
0
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта 2009 в 17:55
Да уж, про незамерзайку в расширительном бачке не увидел сразу! Ну да ладно, о чем тут говорить....
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima10 марта 2009 в 20:54
Телефончик девятке надо было бы оставить, ну ничего, добро оно возвращается!
А так отзыв кропотливый.
+2
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot)10 марта 2009 в 21:57
Я не понимаю! Как можно врезаться в стоячую машину?
+2
serega1987
11 марта 2009 в 12:08
ты б права купил - тоже б врезался)
+3
serega1987
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 марта 2009 в 12:54
Серега1987, Легко! Я недавно врезался слегка. А стаж у меня 22 года, а не 2 месяца. Со всеми бывает, не в этом дело.
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 марта 2009 в 15:17
Если одна машина врезается своим передом или задом в боковую часть другой машины, то у последней ,повреждения будут больше . Девятка и то что это НАШ автопром здесь ни причем.
+1
Добавить комментарий