Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2005 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
18 августа 2009 → пробег 109000 км

Моя коровка.

Всем доброго времени суток!!!

Хочу немного поделиться опытом владения данным автомобилем.

Приобретался авто в 2005г. в г.Москве, т.к. на тот момент очереди в г.Ростове-на-Дону составляли порядка 2-4мес., а ездить как всегда нужно было уже. Заодно при перегоне была пройдена так называемая обкатка в 1100 км. и получены первые впечатления от авто. На покупку решились сразу же после продажи предыдущей Ауди А6 2.5 ТДИ 1998 г.в. (150 л.с. 6ст.мкпп), авто владели с отцом на пару, т.к. она за 2-а года эксплуатации потребовала 200 тыс.руб. на обслуживание у оф.дилера и терпение лопнуло.

Выбор делали между Короллой и Лансером 9, уже было и зарезервировали Лансер, но купили Короллу))) По пути домой были оч. приятные ощущения от владения НОВЫМ японским авто. Катились 100-120 км/ч, оч.сдерживая себя на открытых участках, но из-за напряженной поездки по мере приближения домой скорость возрастала, да и машина разбегалась.Откровенно говоря, поехала она после примерно 10000 км., не то, чтобы большая разница, но как-то легче.

После Ауди казалось, что она не едет, а катится как мячик, что в принципе напрягало только на высокой скорости (максимум бежит по спидометру 195 км/ч, на затяжном склоне на идеальной дороге - Харьковская объездная и на 98-м бензине 1 раз раскрутилась 210км/ч, а еще ветер наверно попутный был). Когда еду один, то динамики хватает, паспортные 10,2 до сотни нет, сек.11,5 по данным одного автожурнала, что тоже неплохо. Автомобиль очень чувствителен к загрузке, динамика с набором веса или с кондером падает ощутимо и возрастает расход топлива. Так средний по городу у меня 9,5л/100, по трассе, если свыше 140, то 9л, если ниже, то 8л, ну вообще много факторов влияют на расход.

На машине оч. нравится свет как ближний, так и головной, у меня обычный галоген. Внутреннее убранство конечно не немец, но довольно неплохо, только скрипит что-то в районе центрального щитка, причем с нуля. Управляемость для городского хетча оч. неплохая, особенно после смены родных шин (данлоп, которые еле стер за 80тыс.км) на Бриджстоун потенза ер300 родного размера 195/60 R15 на той же родной штамповке. А вот на зимнем данлопе граспике, который по моим наблюдениям впаривали всем в салонах ОД, полный ппц... не машина, а холодец, ну хрен с ним, тише ездить склоняет.

Первые 50тыс.км ездили с отцом 50/50, после 50тыс.км я полностью, т.к. он в 2007 г. приобрел Субару Аутбэк 2.5 МКПП, так вот он за эти 50тыс. делал ТО только, даже колодки не менял, на светофоры подкатывался))) За остальной пробег я 2 раза заменил колодки, 2 раза переднюю правую стойку, рулевую рейку - по гарантии, ну в принципе и все. Сейчас на подходе тормозные диски, охлаждающая жидкость, какие-то ремкомплекты (пальцы) для тормозных суппортов.

Вообще считаю, что данный авто оч.надежный при условии, как я его эксплуатирую (кстати, с оч.хорошим клиренсом и малыми свесами, что позволяет проезжать по легкому бездорожью). Много всяких впечатлений по поводу этого авто, задавайте вопросы, Всем отвечу!!!

Спасибо за внимание!!!



Достоинства:

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Динамика
  • Клиренс
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Надоедает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
18227
Комментарии51 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Toyota Highlander18 августа 2009 в 16:04
Мой друг взял точно такой же пепелац с 120000 пробега. Отъездил на нем еще 50000. Поломок не было вообще! Сменил только тормозные колодки. Действительно надежный автомобиль. Отделка салона была достаточно грустная, но в тоже время качественная. Динамика очень даже неплохая. Купил он новенький Рав-4 и теперь постоянно вспоминает о неубиваемой Короле))
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 18 августа 2009 в 16:17
Отличный отзыв.Паспортный разгон не оправдывает.И это королла.А в другом отзыве приора за 10 сек разгоняется.Смех просто.
0
nexer1985
НаLand Rover Freelander, Honda Element20 августа 2009 в 12:06

biggrinприора - гордость росавтопрома! не смейте даже сомневаться в ней!

0
18 августа 2009 в 20:20
вот стояла делема выборе между такой 05 года рестайлинг и фокусам 2 л гиа...очень долго думал,
но выбрал фокуса... динами да и модель все равно смотрется свежее а главное больше, уж очень королла маленькая...
зато надежная.....думаю ездил бы и ездил на ней....не зная бед
0
las vegas
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 августа 2009 в 11:12
Маленькая?? Полностью не согласен с Вами. У меня была королла Е12 только седан, так там места сзади столько, что сравнивать даже с одноклассниками не получается, тем более с фокусом.Конечно может быть в хетче и поменьше, но в седане больше чем достаточно.
0
clavka1
НаLand Rover Freelander, Honda Element20 августа 2009 в 12:07
Хэтч невероятного объема - столько всего влазит, аж жуть!
0
clavka1
изменен 20 августа 2009 в 15:26
фокус по ширене и длине больше!!!! я не спорю качество тайоты никак не сравниться с фордом...а про габориты я впервые очередь имел внешние, машина больше
короллка смотриться как маленький семейный авто...так и позицианируется всеми на дороге(имхо)
0
НаCitroen C418 августа 2009 в 23:30
Скрипит магнитола. Проклейка 1-2 часа занимает. Это у неё детская болезнь. Еще номерная задняя рамка трется о кузов. Протирает до металла. Лечится двухсторонним вспененым скотчем за 5 мин. Детская болезнь 2. А в остальном ну просто неубиваемый аппарат. Жена ездит на такой (2003г.в.) НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ кроме расходников. Даже колодки. Пробег 70000! Японцы волшебники.
0
mavr100
НаSeat Leon, Kia Ceed19 августа 2009 в 22:35
Скорее она тормозит лаптёй (каблуком)! Шутка.
0
tirpiz1942
НаCitroen C416 сентября 2009 в 22:33
Тоеты встречаются с пробегами за 100000 с родными колодками. Странные машинки делают японцы. Теперь я тоже в это верю.
...Она просто аккуратно ездит. Не отжигает.
0
НаCitroen C418 августа 2009 в 23:33
А фотка то ваша? А то написано, что седан. А на фотке хэч.?
0
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster19 августа 2009 в 08:57
Да моя, при заполнении косяк!
0
изменен 19 августа 2009 в 12:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster19 августа 2009 в 13:01
Жизненная ситуация
0
maxxx333
20 августа 2009 в 10:12
Это ещё не страшно. После Крузака сесть в Лансер - вот это ЖЭСТЬ!
-1
майк тахо
НаToyota Highlander, Audi Q320 августа 2009 в 12:17
Жесть после кэмри , сесть в в Вектру 1991. "Друг" помог.
0
eels
20 августа 2009 в 12:57
Вот и я думаю, как бы "друга" отблагодарить...
0
майк тахо
был 3 часа назад
НаFord Fusion20 августа 2009 в 18:42
Чем бы мы занимались,если бы не было "друзей"? =0)
+1
mikl 7
НаNissan Almera21 августа 2009 в 22:14

Скучали бы=2)wink

+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia19 августа 2009 в 12:19
Стоит ли у официалов Ауди в таком возрасте обслуживать...хотя многое от расположения населенного пункта зависит
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia19 августа 2009 в 12:20
Самый красивый кузов Короллы внешне, на мой взгляд, да и внутри неплох
0
НаNissan Pathfinder19 августа 2009 в 13:39
Хороший отзыв. Авто действительно надежное, динамичное, красивое.
ИМХО Новый кузов Короллы-седана по дизайну стал хуже.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed19 августа 2009 в 22:39
Действительно хороший агрегат. Когда искал машину, думал о такой годовалой, но новый Сид перевесил. Всё таки новая как девочка, ни кем не обкатана.
0
tirpiz1942
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 августа 2009 в 11:14
Согласен, лучше менее престижный авто, зато новый.
0
tirpiz1942
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 22:40
Сид - мальчик!
+3
lysic3
8 сентября 2009 в 23:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Almera 8 сентября 2009 в 23:13

biggrinthumbs_up

+3
laolleo
был 3 часа назад
НаFord Fusion 8 сентября 2009 в 23:41

Подставилась!biggrin

+2
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur12 сентября 2009 в 21:03
А про что речь-то, я уже забыла? Я вроде про клиренс в каком-то другом отзыве писала!
+1
lysic3
12 сентября 2009 в 21:12
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner20 августа 2009 в 00:05
Два раза правую стойку менял(почему кстати одну?), рулевая рейка даже сотни не отходила...Надежность говорите??!! Может я чего-то не понимаю...
0
roxman
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster20 августа 2009 в 10:40
Да просто гарантия была на исходе и рейку поменяли на всякий случай(была возможность),проблем не было и стойку тоже(вроде как подстукивала-одну не знаю почему но стук ушел) т.к. от обслуживания после гарантии у ОФ диллера отказался
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 20 августа 2009 в 12:11
Много езжу на такой, только с автоматом - резвая, удобная, высокая (в разумных пределах) и надежная. По-моему, гораздо лучше фокуса, на котором я тоже поездил.
Единственный минус свет фар - никакой! Может, у автора другие фары?
0
vesenny_aibo
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner20 августа 2009 в 13:07
Объясните пожалуйста, чем она по-вашему "гораздо лучше" Фокуса? По надежности у них паритет, ездит Фокус с его многорычажкой лучше..Тогда чем??
0
roxman
20 августа 2009 в 15:28
Ну а по ликвидности на вторичном рынке как?
-1
roxman
НаLand Rover Freelander, Honda Element20 августа 2009 в 15:38
ездит корола лучше, на мой взгляд, значительно резвее с автоматом (фокус 1.6 на автомате не угоняется за королой, пробовали, корола с трудом, но угоняется за фокусом 1.6 на ручке), внутри тише, на бордюры лазить проще (субъективно). фокус мне тоже нравится и я считаю его хорошей машиной. но при прочих равных выбрал бы короллу.
0
vesenny_aibo
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner20 августа 2009 в 16:47
Ясно. Я бы выбрал Фокус из-за управляемости. Хотя Короллу тоже считаю хорошей по качеству машиной, но для меня она слишком пресная. Динамика ни при чем, по прямой она действительно хорошо едет.

0
НаВАЗ 2101, Opel Corsa 2 сентября 2009 в 22:24
А вот в "Top Gear" раскритиковали Coroll-у... Сказали через 5 лет она вам надоест, а она все будет еще ездить и ездить лет 15....
Так что они не рекомендуют ее покупать...)))))
0
12 сентября 2009 в 20:59
Правильно "Top Gear"раскритиковал. Пресный дизайн. И смешно читать о резвости Короллы, с такими моторами (1,4 - 1,6), при массе 1225 кг. Резвая?- это шутка. Да, и автор отзыва шутник -
"......Когда еду один, то динамики хватает, ПАСПОРТНЫЕ 10,2 до сотни ......" Хобатыч внимательно почитай паспортные данные: Corolla 1,6 МКПП разгон до 100 км/ч составляет 12,1 с, а max скорость 195 км/ч. Отзыв никакой- захлёбываясь хвалит надёжность и, вместе с тем, "....2 раза заменил колодки, 2 раза переднюю правую стойку, рулевую рейку — по гарантии.........." - неубиваемая машина - ДА?
0
12 сентября 2009 в 21:07
Уточняю, 12,1 с до сотни это Королла 1,6 - 124 л.с., а у автора 1,6 -110 л.с. , т.е. по-ленивее.
0
predator03
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster14 сентября 2009 в 10:42
http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=26184&class=1
Читай умник, то что ты знаеш я уже забыл
0
predator03
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster14 сентября 2009 в 10:45
Прикурил
0
НаВАЗ 2101, Opel Corsa14 сентября 2009 в 10:24
Ну а кто спорит Lada на много "лучше".....
0
jevgeny
14 сентября 2009 в 10:30
Комментарий удален модератором.
22 сентября 2009 в 21:01
"http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=26184&class=1 " - Коррола, да со 110 силами, ну просто зверь! Наверное она быстрее предыдущей Ауди. Обычно пересаживаются в более лучшую мащину. Прикурил.
0
predator03
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster23 сентября 2009 в 11:14
Кури-кури
0
НаVolkswagen Jetta, Toyota Corolla28 октября 2009 в 18:57
Отзыв краткий, но емкий.

А если бы сейчас был выбор: 9-й Лансер или эта Коровка, то что выбрали бы?
0
docogo
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster29 октября 2009 в 07:53
Коровку))))))))
0
22 ноября 2009 в 02:29
как по подвеске эти короллы? жесткая, шумная?
0
rassaer
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster24 ноября 2009 в 16:23
подвеска можно так сказать упитанная, в повороты вкладывается четко! насчет шумности именно подвески сказать ничего не могу, а шумоизоляция нормальная для данного класса авто!
0
НаOpel Omega12 декабря 2009 в 23:32
Отличный отзыв!!! А "надоедает" - это скорее достоинство)))
0
Добавить комментарий