Моя коровка.
Всем доброго времени суток!!!
Хочу немного поделиться опытом владения данным автомобилем.
Приобретался авто в 2005г. в г.Москве, т.к. на тот момент очереди в г.Ростове-на-Дону составляли порядка 2-4мес., а ездить как всегда нужно было уже. Заодно при перегоне была пройдена так называемая обкатка в 1100 км. и получены первые впечатления от авто. На покупку решились сразу же после продажи предыдущей Ауди А6 2.5 ТДИ 1998 г.в. (150 л.с. 6ст.мкпп), авто владели с отцом на пару, т.к. она за 2-а года эксплуатации потребовала 200 тыс.руб. на обслуживание у оф.дилера и терпение лопнуло.
Выбор делали между Короллой и Лансером 9, уже было и зарезервировали Лансер, но купили Короллу))) По пути домой были оч. приятные ощущения от владения НОВЫМ японским авто. Катились 100-120 км/ч, оч.сдерживая себя на открытых участках, но из-за напряженной поездки по мере приближения домой скорость возрастала, да и машина разбегалась.Откровенно говоря, поехала она после примерно 10000 км., не то, чтобы большая разница, но как-то легче.
После Ауди казалось, что она не едет, а катится как мячик, что в принципе напрягало только на высокой скорости (максимум бежит по спидометру 195 км/ч, на затяжном склоне на идеальной дороге - Харьковская объездная и на 98-м бензине 1 раз раскрутилась 210км/ч, а еще ветер наверно попутный был). Когда еду один, то динамики хватает, паспортные 10,2 до сотни нет, сек.11,5 по данным одного автожурнала, что тоже неплохо. Автомобиль очень чувствителен к загрузке, динамика с набором веса или с кондером падает ощутимо и возрастает расход топлива. Так средний по городу у меня 9,5л/100, по трассе, если свыше 140, то 9л, если ниже, то 8л, ну вообще много факторов влияют на расход.
На машине оч. нравится свет как ближний, так и головной, у меня обычный галоген. Внутреннее убранство конечно не немец, но довольно неплохо, только скрипит что-то в районе центрального щитка, причем с нуля. Управляемость для городского хетча оч. неплохая, особенно после смены родных шин (данлоп, которые еле стер за 80тыс.км) на Бриджстоун потенза ер300 родного размера 195/60 R15 на той же родной штамповке. А вот на зимнем данлопе граспике, который по моим наблюдениям впаривали всем в салонах ОД, полный ппц... не машина, а холодец, ну хрен с ним, тише ездить склоняет.
Первые 50тыс.км ездили с отцом 50/50, после 50тыс.км я полностью, т.к. он в 2007 г. приобрел Субару Аутбэк 2.5 МКПП, так вот он за эти 50тыс. делал ТО только, даже колодки не менял, на светофоры подкатывался))) За остальной пробег я 2 раза заменил колодки, 2 раза переднюю правую стойку, рулевую рейку - по гарантии, ну в принципе и все. Сейчас на подходе тормозные диски, охлаждающая жидкость, какие-то ремкомплекты (пальцы) для тормозных суппортов.
Вообще считаю, что данный авто оч.надежный при условии, как я его эксплуатирую (кстати, с оч.хорошим клиренсом и малыми свесами, что позволяет проезжать по легкому бездорожью). Много всяких впечатлений по поводу этого авто, задавайте вопросы, Всем отвечу!!!
Спасибо за внимание!!!
Достоинства:
- Надежность
- Неприхотливость
- Динамика
- Клиренс
- Расход топлива
Недостатки:
- Надоедает




