Часть 2. Toyota Corolla 1.8.
Итак, позавчера вернулся с Карелии - 1200 км туда и обратно. Ну что, есть у меня новые ощущения.
Пересмотрел я отношение к уровню разгона на трассе, в спортрежиме разгоняется уверенно и прогнозируемо. На небольшом расстоянии делает уверенный прыжок, и фура уже позади.
К настройкам магнитофона еще не привык. Кстати, очень неудобно, когда ловятся только четные станции.
Очень понравилось ездить на круизе, да и удобно на трассе. К рулевой привык, уверенно и информативно. Начинаешь чувствовать уровень, на который надо повернуть колесо, чтобы плавно войти в поворот.
Расход впечатлил: на 55 л прошел 402 мили, т.е. 646 км.
Да, неплохой багажник, вместительный.
Появились новые минусы:
1. На малой скорости при небольших неровностях (когда много кол-во ухабов) начинает противно потряхивать, 5-6 км по такой дороги и начинает укачивать.
2. *овняная резина Бриджстоун R15 (американская, причем хоженая не более 1 сезона), которая визжит, если резко входить в поворот под острым градусом, 100% буду ее менять. По сырости тоже нифига не держит, эффект аквапланирования у нее низкий.
Достоинства:
- В целом доволен и уровнем мощности, и уровнем комфорта для данного класса автомобиля
Недостатки:
- Пересмотрел свое отношение к подвеске





Куда торопились-то когда отзыв писали? Низкий эффект аквапланирования у шины???
Чем впечатлил расход? Неужели у королла жрала больше?