Часть 5. Добротная надежная машинка, но без огонька.
Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты - "управляй мечтой" сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль - ярким желтым цветом - да так, что достанет и все равно поменяешь масло.
Итак, выскажу свои последние очучения:
ЭКСТЕРЬЕР:
Неплохой получился, естественно на любителя, но по моему мнению лучше, чем у европейки Е12, так сказать спереди это уменьшенная копия Кемри в кузове V30 (2002-2006г.в.)
Задняя часть довольно необычная, оригинально для модели Е12 2001-2006 г.в. Европы и для 2003-2007 г.в. из Америки.
ИНТЕРЬЕР:
В принципе, считаю его удачным. Ничего лишнего нет, а все необходимое очень легко читается и всегда под рукой. Считать минусом или нет вставки под дерево на центральной консоли и дверях не знаю, мне нравятся. Есть вопросы по считыванию информации со спидометра, но это скорее дело привычки, чем минус. Приятная белая подсветка.
ДИНАМИКА и ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Как я уже ранее написал тут, динамика хорошая, до сотни 9-9.3 сек. Отличная тяговитая 1 передача до 40-45 км. Достойный рывок сместа. 2 и 3 передачи растянуты и не интересны, тут как раз динамика захлебывается вдрызг. Подхват начинается с 4-4.2 оборотов, разгон равномерный и без жима в кресла. В целом мотор тяговит (не зря этот мотор на Целике стоит, только раскаченный до 180 л.с., как впрочем и та же королла в модефикации Е12 кузова под абр. XRS (прокаченная на заводе под спорт с тем же двигателем и коробкой под 180 л.с., с задней независимым макферсоном и 15 дисковыми тормазами).
В моей комплектации LE 130 л.с. Так что это естественно не зажигалка и не болид. Скажу так, динамика лучше на порядок, чем в Е12 европе, но не более того. До 180 км/ч раза 3 разгонял. Крейсерская скорость у нее 120- 140 км и не более (свыше боковая раскачка и приходится контролировать траекторию), далее мотор с удовольствием тянет, но ходовка отвратная.
Подвеска у нее для ленивого, подвеска как в w123, мягкая и вальяжная, слегка покачиват при езде по бездорожью или по ухабам. Резкие перестроения ей ПРОТИВОПОКАЗАНЫ, ибо раскачка просто ужастная. Но для комфортного движения пожалуй отличная подвеска, ямы не чувствует, на ухабах покачивается. Довольно высокий клиренс.
Как и у любой короллы тормоза не понятные, нет информативности. Хотя и тормозят)
Руль довольно понятный, но не острые, еще раз повторю для ленивого)
Шумка отвратная, слышен шум колесных арок и двигателя после 4.5 оборотов(((
Расход в смешанном цикле 12 л, город 13, трасса 6-7 (на скорости 90-100 км)
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Вот тут просто супер, кроме замены масла и замены 2 ремней ничего не делал и в принципе делать не надо. Штатная подвеска уже отбегала 102 т.км и уверен, что еще побегает. Про двигатель VVTI уже много сказано, пробегает еще в 3 раза больше, чем сейчас. Думаю, коробка столько же.
Ходовка у нее неубиваймая, это слов нет.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.8 2007 г
Для комфортного передвижения по городу и небольшим ухабам отличный автомобиль.
Достоинства:
- Неубиваймый двигатель и подвеска
- Простая и легко читаемая эргономика
- Хорошая динамика по прямой с целью обгона
- Отличное качество лкп кузова (нет жуков)
- Функция дневного света и датчик света отлично настроены (за 3 года ни разу сам не включал свет)))
- Большой багажник
- Высокая ликвидность
Недостатки:
- Боится резких перестроений и кренов
- Непонятные и не информативные тормоза
- Плохой ближний свет на трассе (америка светит всегда в право на обочину)
- Не любит агресивную езду - долго думает прежде, чем едет
- Посредственная шумоизоляция




