9 августа 2014 → пробег 210000 км

О Тойотке.

Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто.

Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса....Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила!

Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника.

Из неприятного.После покупки загорелась ошибка,диагностика показала датчик распредвала-поменяли...скинули ошибку,проехали...через 10 мин.опять загорелась,опять та же.Пока так и езжу,т.к.на динамику никак не влияет.Заметила,что движок немного масло подъедает,тоже не смертельно,делать пока ничего не хочу ,в планах заказать контрактный движок,.Ну и топливный-решили мы его поменять ,заказала я как умный человек по ВИНу фильтр,полезли а там...система Bosch,которая меняется только целиком с бензонасосом.Лучше бы не доставали его!Видимо после всех манипуляций ,что -то там повредили,машина стала заводиться со второго...третьего раза.Теперь ломаю голову,как исправить.Так как лишних 40тр пока нет.

В остальном достойный автомобиль,замечательная подвеска,проглатывает на ура все неровности.Замечательная управляемость,цепкие тормоза.Удобно и уютно в салоне,места достаточно,багажник не маленький,плюс раскладываются сиденья,но я как то не планирую на ней огромные грузы перевозить)Ничего нигде не гремит,не дребезжит!С электрикой полный порядок.Экономична по топливу.Приятный внешний вид.Ни ржавчинки,ни гнилья.

После покупки мы с Тойоткой проехали 10тыс.км.,и ни разу она не подвела,три раза тьфу!Ну вот пока и все.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2000 г

Берите,не пожалеете!Хорошее авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Кроме ниже указанных недостатков,одно сплошное достоинство)

Недостатки:

  • Низкая
  • Любит кушать масло,но это поправимо
  • На моей машине фильтр идёт с бензонасосом вместе,неразборный Bosch.Цена замены 46000.Но его лучше не трогать,если работает - нечего лезть!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8351
Комментарии43 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta10 августа 2014 в 18:05

что то немного не понял, машина любит кушать масло, но это поправимо, поправимо заказом контрактного двигателя? вы её с закрытыми глазами покупали? и если повторно загорелась ошибка, то может всё таки стоит узнать её причину или заменив один раз датчик вы решили, что повторно он выйти из строя не может или вообще, что это ошибка не от работы датчика, а от чего то ещё?

фильтр с топливной станцией за 46 тыс? у вас точно королла? не бентли?)))

+1
-роман-
НаToyota Corollaизменен 10 августа 2014 в 22:04

Роман,постараюсь ответить на ваши вопросы.Первое,масло.Раз кушает масло на замену колечки с колпачками,а уж если залез в движок не грех поменять и цепь.Это если поршневая в норме.Т.к.я сама туда не полезу работа с запчастями мне встанет от 30000-это самый минимум.Контрактник с минимальным пробегом,по моим связям 39000,да ещё с гарантией.

Второе - ошибка.После замены датчика,я не наобум решила,что ошибка та же.А съездила на диагностику повторно.Эта ошибка подразумевает три варианта,датчик распредвала,растянута цепь или где то не контакт.(почитайте мануалы).

Третья ,фильтр.У меня не бентли,но на короллах,ставили разные виды бензонасосов и фильтров.На моей модели стоит агрегат неразборный ,фильтр и бензонасос вместе.Одна большая колыбаха.Фирма Bosch,вот артикул 77240-02050,аналогов нет.Полюбуйтесь ценником.Как вариант можно что нибудь поколхозить.

Думаю я ответила на ваши вопросы)

+1
-роман-
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 711 августа 2014 в 11:30

я не удивлен. 2 моих товарища экплуатируют тойоты схожих пробегов и годов, и проблем выше крыши. Обе масло жрут... авенсис 2001 1,6 1 литр на 400 км, спасио 1998 литр на 700 км.... Нечему удивляться...

0
sanik0909
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 августа 2014 в 12:58

В Вас говорит убежденный Вазовод. Это касается и реплик насчет стоимости ТО и это высказывание тоже. Вся чтука заключается в том, что КАК ПРАВИЛО, эти самые жрущие масло Тойоты прошли уже 2-3 моторесурса, которых бог наделил Вазовский дырчик. В чем-то Вы правы, но это не является аксиомой, потому как эти пробежные машины бывают разной степени пробежности и свежести, рих просто выбирать надо умеючи. 

А в случае какого-то страшного катаклизьма поменять мотор на распространенной модели япошки стоимостью в 30 рублей проблемой не является совершенно. Я, например крайний раз это действо совершил год полтора назад. Тут, правда тоже, надо понимать где брать и у кого, чтобы получить мотор из контейнера из Японии а не с разборки, куда он попал с уничтоженного Российскими реалиями ведра.

0
патолог
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 711 августа 2014 в 13:19

во мне в данном случае говорит не вазовод, а человек, который не умеет и не хочет ремонтировать машины.  Разное мышление. Поменять мотор для кого-то обыденность- для меня катастрофа, если конечно я не меняю его с целью тюнинга. Серьезно, если бы машине потребовалась бы замена мотора - я бы продал. 

К машине я прикладываю руки только с целью улучшайзинга.

0
sanik0909
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 августа 2014 в 13:38

Надеюсь Вы не подумали,что я любитель менять моторы по выходным. Я лишь имел ввиду, что на самый крайний случай это не есть катастрофа. Для меня да и много для кого еще.. Но главное не этом, а в том, что достаточно машин 10-ти летних и старше, у которых не будет никакого жора и других глобальных технических проблем, которые есть у Ваших знакомых. 

Я, в противоположность Вам не принимаю никакую новую или околоновую отечественную поделку. Никакую за те же деньги, что и бэу забугорный дроволет. Но каждому, конечно же свое, главное гнилыми помидорами не кидаться.

0
sanik0909
11 августа 2014 в 17:38
С ЦЕЛЬЮ ТЮНИНГА!!!! истинный вазовод!!!))))
0
серега 4848
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 711 августа 2014 в 17:41

то есть ты отрицаешь тот факт, что другие марки авто подвергаются тюнингу? или думаешь что в меньших масштабах?

0
sanik0909
12 августа 2014 в 12:14
посмотри на улицу))) ( не берем во внимание наклейки а-ля спорт)
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 августа 2014 в 23:17

насчет бензонасоса и фильтра. Есть конечно граждане которые покупают оригинальные  рулевые рейки по 200 т.р. или например генераторы за 50т.р. но когда у меня машина стоит 200 т.р. и необходима замена блока упраывления двигателем который стоит 35 т.р. то я поищу в соседней Литве за 5-7 т.р. бэушный. Это я к чему - с дуру можно и куй сломать ...и еще- без лоха и жизнь плоха.

0
геныч 25
НаToyota Corolla11 августа 2014 в 08:17

Геныч25,эх!!! Видимо я не на том языке изъясняюсь,либо просто до некоторых не доходит смысл мною написанного!У меня не меняется отдельно топливный фильтр,как у всех нормальных машин!!!Он идёт одним целым с бензонасосом!Аналогов нет!Совсем нет!По другому он называется пластина присасывающая,см.предыдущий комментарий,там есть артикул!Погуглите если интересно.И смысл брать б.у. фильтр,если у меня самой б.у.?!Вариантов в этом случае 2.Первый что то самому колхозить,второе-покупать новый.Ко второму варианту я не готова,читайте внимательно мои комменты  и отзыв выше!

0
keyty
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 11 августа 2014 в 08:28

Я встречался с тем, что не разборные детали разбираются и вновь собираются при известной сноровке. Поэтому стоит найти механиков, которые не меняют агрегаты целиком, а прикладывают руки.

Например я менял ремни привода вспомогательных агрегатов, когда машину забирал мне сказали мы тебе сделали обводной ролик. Он вообще не разборный, но мы его разобрали, промыли и смазали. И действительно посторонний шум при пуске двигателя пропал. А официалы бы поменяли ролик целиком.

Подход к ремонту машины должен соответствовать ее стоимости и то что нормально для новой не актуально для машины возрастом 10+

+2
fedodorov
НаToyota Corolla11 августа 2014 в 08:37

Fedodorov,жду свою заказанную деталь и как вы и говорите поеду к проверенным механикам.Будем прикладывать их золотые руки к чудному топливному механизму)

0
keyty
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 августа 2014 в 08:42

Обычно удаляют фильтр к чертям и врезают наружный в магистраль. Стоимость материалов меньше 1000 рублей, на а работы зависит от многих факторов )))

0
fedodorov
НаToyota Corolla11 августа 2014 в 08:54

Спасибо)Да,я читала про это,на Тойотовском форуме.)

Есть ещё идея поставить сюда бензонасос+фильтр DENSO,с одной трубкой,как на моем bosch.По укреплениям кажется подходит.Тут уже другая система,фильтра меняются отдельно.Бензонасос можно и б.у.найти,а фильтр новый купить.Только на наших разборках такого нет,а кота в мешке покупать не хочется.Я закажу,а он не подойдёт,куда я его потом...(

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 711 августа 2014 в 11:31

на гольф2 у товарища так сделано. Бензонасос от ваза какого-то.. он так шумит) насос этот.... 

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 11 августа 2014 в 17:57

Этот Бошевский бензонасос от лады куда тока не приспосабливают...))

Достаточно в поисковике вбить запрос из серии "#любая марка# бензонасос Bosch от ВАЗ" - и обязательно будет страничка на соответствующем форуме))

0
keyty
11 августа 2014 в 17:34
я открою тебе секрет, почти на всех иномарках так)))
0
keyty
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 августа 2014 в 11:34

Уважаемая Автор! В нашей чудесной стране живут такие кулибины которым ваш бензонасос это как в носу покоывряться. Изначально мой рычаг подвески тоже стоит недешево (около 4000 т.р.) и шаровая опора там идет вместе с рычагом. Я нашел толкового слесаря еще советской закалки, которые на своих станках перепресовывает шаровую с заменой вкладыша на тефлоновый а не пластмассовый. За все про все 700 руб. Думается мне в вашем случае будет что то похожее. И не ведитесь никогда на ткие огромные суммы -это или для очень богатых или для очень глупых. Наша рассейская смекалка дана нам в помощь вот в таких вот ситуациях)) 

+1
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 августа 2014 в 08:33

Движок менять, фильтр стоит четверть машины, заводится с третьего раза, при этом проехали пока только 10 т.км.зато " в остальном достойный автомобиль". Как же по другому может быть - это же ТОЙОТА!!!!! Если бы тоже самое написали про какой нибудь фиат или француза или даже БМВ тех годов, то сразу бы последовали коменты "куда ты смотрел покупая такое г......, надо было брать тойоту и не ломать себе голову" ну и так далее. А про тойоту так нельзя. Она же вечная и неважно, что требует ремонта, жрет бензин, нифига не управляется по сравнению с одноклассниками (как минимум куча машин едет мягко говоря лучше). Но это тойота, про нее так нельзя. 

+2
max_01
НаToyota Corollaизменен 11 августа 2014 в 08:43

О-о-о!Какая ирония!

Любая машина,милый человек,может потребовать ремонта.

0
keyty
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 августа 2014 в 08:50

Я то это понимаю, только не все владельцы тойот и вообще японского автопрома так думают. А ирония лишь от того, что не раз был свидетелем, как данные владельцы заказывают себе контрактные ДВС, коробки на фактически детских пробегах и все равно уверены в культе "самых надежных машин".  

+3
max_01
НаToyota Corollaизменен 11 августа 2014 в 09:10

Есть такая поговорка -всяк кулик своё болото хвалит!У меня было девять машин,все разных моделей,в т.ч.и отечественный автопром.Каждую я могу похвалить.У любого производителя могут быть какие либо косяки в чем либо.И сказать,что тойота лучшая я не могу,но и худшей ещё назвать язык не повернется.На данный момент она меня устраивает более чем.И если бы не наши шаловливые ручки,не пришлось бы возюкаться с бензонасосом.А двигателя ZZ,на моей модели 4ZZ, ,любители покушать масло,это признанный факт,попросту недоработка.К сожалению об этом я узнала после покупки(Но не на всех тойотах стоят такие,у многих понадежнее.Но все излечимо.

+1
max_01
11 августа 2014 в 23:14
дайте мне авто любой марки и при моем большом желании он через 5-10 т.км превратится в хлам)
0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 августа 2014 в 05:43

"данные владельцы заказывают себе контрактные ДВС, коробки на фактически детских пробегах и все равно уверены в культе "самых надежных машин". " - это от того, что люди очень боятся поломок, от которых кстати не застрахована и Тойота. Данный отзыв - яркий тому пример. Неужели нет автомобиля любой другой марки 2000гв в лУчшем состоянии, чем этот? Думаю, что и ценник был не детский... БРЕНД всё таки:)

Автору спасибо за честный отзыв! А то тут в основном в Тойоты только масло заливают и больше ничего:) Я вот и антифриз меняю раз в 2-3 года, и тормозуху, но это потому, что у меня не Тойота:)  

0
ewgenius
был 37 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 августа 2014 в 06:42

Все старые Тойоты жрут масло, это аксиома и это знают все перекупы. Когда я продавал Хайлендер человеку из Новосибирска он сразу купил канистру масла на долив, говорит - можешь даже не рассказывать мне что он его не жрёт)) Статистически у Тойот мало поломок, но поршневая у них не самая лучшая, у тех же французов она всегда рассчитана и выполнена лучше. То же самое можно сказать и про Митсубиси.

+2
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 августа 2014 в 08:35

Вот так и зомбируют народ наивный-Все старые Тойоты жрут масло, это аксиома ))))))))))

Ни года выпуска, ни пробега, ни имени фамилии наездника. НО именно ВСЕ-я сказаллллллл))

И скромно так-хранцузы лучше))

Потому что у меня))

Браво, жги глаголом сердца

0
новик62
был 37 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 августа 2014 в 22:52

Поправочка. Не потому что у меня Ситроен, а наоборот - у меня Ситроен именно по этой причине, причём уже в который раз)) Мне не страшно было покупать  такую старую машину, потому что был уверен в поршневой. Так же как уверен в МКПП, кузове и ШРУСах - если за ними следить - износ проявится очень и очень нескоро. Французы в плане агрегатов консерваторы почище англичан, доведя мотор до совершенства они выпускают его по 30 лет с небольшими изменениями. И всегда можно быть  уверенным что не придётся менять ни поршни ни блок, ни распред- или коленвал, они как правило живут столько же сколько кузов и в продаже их встретить трудно. В крайнем случае меняются кольца  с колпачками, гильзованые чугунные блоки французов практически вечные . Исключение - БМВ-шные моторы серии EP, они как раз масло жрать любят.

Что касается Тойот - все без исключения старые машины этой марки, на которых ездил я, мои коллеги или знакомые, заставляли возить с собой масло на долив. Другой вопрос, что настоящий пробег этих машин был неизвестен, но масло в разных количествах ели все.

Кстати, у Короллы в этом кузове ещё и рулевые тяги меняются только в сборе с рейкой, такой вот японский прикол.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 августа 2014 в 05:41

По поводу поршневой тоже могу сказать. У меня Тойот не было, но друзья в свои Тойоты масло заливали и не скрывали этого. Не говоря уже об известных косяках расчёта ЦПГ в 2000х годах, когда полный износ происходил уже к 50.000км пробега.

+1
ewgenius
был 37 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 августа 2014 в 06:30

Хороши те двигатели, которые разрабатывались Ямахой или Дайхатсу, последнюю марку Тойота сожрала и стала пользоваться всеми наработками. На малолитражках Ярис-Платц и т.п. движки именно разработки Дайхатсу. И у самой Тойоты есть удачные моторы, глупо это отрицать, но ресурс поршневой не самая их сильная сторона.

+1
roxman
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 августа 2014 в 09:46

"У меня Тойот не было, но друзья в свои Тойоты масло заливали" - какие друзья, такие и тойоты))

Так вот  меня тойоты были, так что от первоисточника))

Ни тойота-ямаховский 3S-GE, ни более свежий рафовский 3ZR-FE, ни прадовский 2TR-FE-причем все с пробегом за 100 000км, ни тем более крузаковский 2UZ-FE с более чем 300 000км не требовали долива масла.

Наверное не те модели выбирал)))

Нынешний Хай за 40 тык также молчит в тряпочку, чего не скажешь о рулевом валу, стучит однако))

И на 100 стучал и на раве стучал-вот это косяк

ИМХа так, сказать)))

0
новик62
был 37 минут назад
НаPeugeot Partner15 августа 2014 в 20:44

У меня была Королла в таком же кузове как у автора отзыва. Был Хайлендер у сестры, я на нём в общей сложности месяца два проездил. Перегонял из Новосиба Марк 2,Цельсиор, Карину. Из Москвы привозил Ярис и Матрикс. Часто езжу на приятельском Прадо 120, даже сегодня я на нём. Ты считаешь что я недостаточно знаком с продукцией Тойоты???

Прадо масла ещё не ест (пробег 140), Хайлендер ел немного но стабильно (270). Все остальные пожилые тойоты с которыми я сталкивался масло не просто ели а жрали

Насчёт французов могу сказать что рабочий Берлинго в автосервисе при пробеге 430 тысяч км ест литр на пять тысяч - это я вообще за расход не считаю. Простой 8-клапанный мотор, в который ещё никто ни разу не заглядывал.

+1
roxman
НаToyota Corollaизменен 12 августа 2014 в 09:02

Не все Тойоты жрут масло.Пример была у меня Тойота Платц,праворулька,2001 г,пробег 140000,возможно скручен.Масло она ни грамма не жрала.

У тойот даже на одном виде модели ставили несколько видов двигателей.И у многих моделей стояли и стоят zz - ие движки(1zz,2zz,3zz,4zz),вот как раз они в плане масложорства и не доработанные.Но насколько я знаю после 2002г эту ошибку исправили.

А вообще,моё мнение,движок на любой модели авто,даже на новой можно уделать.

0
max_01
НаCitroen C4, Nissan AD11 августа 2014 в 11:42

Согласен с Максом в плане обожания Тоеты,но здесь отношение к конкретному авто-ну любит девушка его.Починит и дальше поедет...до другой поломки-машина все-таки б/у.

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 11 августа 2014 в 09:57

Да ладно, нормальный пипелац за свои деньги. Насчет этой связки фильтр-насос как бы неприятный ньюанс, но и не смертельныйЭто ж Тойота, все обсосано до таких тонкостей, что фотоотчеты вылазят по первому же запросу в поисковике, написанному любыми словами.

http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=8326

Не этот, так другой найдтся.

А насчет ролика проытого и смазанного не тешьте себя иллюзиями - это лишь ненадолго отсрочило его кончину, главное чтобы это не произошло ночью на трассе. А то следующим этапом такого ремонта будет сварить его в солидоле - так тоже делают.

.

 

0
патолог
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 августа 2014 в 11:58

Было это на 60-70 тысячах (ролик) на 100+ машину я продал. На рейсталинге этот ролик модернизировали.

А еще форд говорит, что масло в кпп и гуре на всю жизнь автомобиля - этому я тоже верить должен?

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 августа 2014 в 12:51

А я вроде бы с Вами не спорил насчет ролика. Это я автору присоветовал его банально поменять при случае. Потому как ролик в большинстве своем не стоит как крыло самолета. Хотя как знать -  я на свой Куб надысь купил натяжной за 7700. Облез, конечно малость (я) да еще и остальные 4 паразитные по 1500-1800 докупил. Можно было, повторюсь и сварить его в солидоле даже. Не было б денег - сварил бы, но при замене оригинальных деталей есть некоторая вероятность, что они (он) отходит как минимум столько же, или около того, сколько написано в этот момент было на одометре. 

Как-то так. 

А что Вам так свезло и он отходил еще 30 тык - так это ж хорошо. Но не всегда прокатывает. Потому как набиванием смазки изношенные поверхности в подшипнике не восстановить, согласитесь. Колхоз - он хорош, когда в меру. 

Еще наблюдение: на тех Тойотах, на которых ездил я - а их было не мало - лично убедился в грандиозном запасе прочности подшипниковых и роликовых элементах. Как сейчас дела обстоят я не знаю, но что я на Висте 1989 года с умершим подшипником на гене оказался на трассе Москва-Ростов зимой и причухал до дому с воющим и красным (образно) геной - это факт. И ступичные подшипники на Тойотах тоже могут выть бесконечно долго и не клинить. 

0
патолог
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 августа 2014 в 13:35

Знал бы, я ролик купил. Но поскольку его не было, а машина была "разобрана" то случилось как случилось.

0
патолог
НаToyota Corolla11 августа 2014 в 13:35

У меня с роликом все в порядке)))

0
11 августа 2014 в 22:41
может все таки не бензонасос? а попросту растянулась цепь грм, отсюда плохой запуск и ошибка!!!
0
серега 4848
НаToyota Corolla12 августа 2014 в 07:41

Машина стала плохо заводится именно когда мы влезли в бензонасос+фильтр(.До этого заводилась сразу и без проблем.

Ошибка была уже до наших манипуляций,цепь,как один из трех вариантов.Постепенно и до неё доберусь)

0
изменен 11 августа 2014 в 23:31
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 августа 2014 в 17:15

У друзей такая же машина, только 1998 г.в. и двигатель 1.6. Уже несколько лет у меня на глазах.

Выдерживает все издевательства (хозяин не считает нужным ее обслуживать вообще). Но потихоньку начинает сыпаться электрика, и вот тут-то бывают неприятные открытия. Например, туда ставится какой-то оригинальный моторчик дворников, аналогов которому нет, заказ только из Японии за пятизначную сумму...

0
Добавить комментарий