29 мая 2015 → пробег 90000 км

Отзыв тойота королла 1,6 АКПП, элеганс

Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны.

Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у авто-это для тех поэтов, которые обычно пишут: мол чуть добавил бы и купил получше или б/у. Для вас отвечаю - прожуйте и проглотите.

С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так.

Двигатель.

Для водителя и пассажира его вполне хватает как по трассе, так и по городу.я не гонщик, но каждую машину проверяю на максималку, свои 180 км.ч она едет на 100%, ни больше ни меньше.(у меня так). До 140 если газ в пол, набирает быстро, двигатель слышен после 3000 об.мин., шумка слабая, японцы ею не заморачиваются. Сейчас у меня конечно сделана шумка, но все равно движок слышен, хотя от дороги и колес до 120 км/ч шума нет. всему виной экономия на толщине стекол и металла.С кондиционером и полным салон динамика уже не та.Много ожидать от 124 л.с не нужно, но на скоростях 80-140 вы себя ущемленным не почувствуете, если не будете пытаться обгонять тачки за 200 метров до встречки. двигатель с цепным механизмом, меняется только один приводной ремень на генераторе и тот без натяжителя, это огромный плюс.купите себе ремень в запас за 500 руб. и забудьте про его замену, я еще не менял.У этого мотора один существенный недостаток- его ремонтопригодность.у него нет запаса для расточки, блок под замену .Но до этого я надеюсь очень далеко.

На случай ремонта, форсунки дорогие, в районе 8000 за штуку, по этому следите за ними и мойте с нова каждые 30000 км, если не мыли, как я, до 90 000, то не трогайте, будет намного хуже. Заслонку на впуске чистил сам, разбирается все просто, нагар был приличный за такой пробег, но сбоев в работе не наблюдалось.Фильтр топливный в районе 5000 рублей в сборе, но без насоса, но можно купить только фильтрующий элемент и сетку отдельно, все вместе около 1500 рублей. Расход с моей ездой если один 100-140 км.ч. - 8 литров. если еду с семьей 90-100 км/ч по компу 7 литров пишет, так что 1 литр разницы это не показатель. Город 11,5-12,5 выше этих отметок я не видел на копме никогда.Хотелось бы конечно мотор по мощнее на нее, так что 1,6 это не для гонок говорю вам сразу, тем более на АКПП. масло не ест, лью тойотовское в железной канистре, летом 5W30 зимой 0W20, меняю сам каждые 5000 км+все фильтра, от гарантии отказался сразу, это разводилово не для меня, а в тойоте еще нужно доказывать, что каждая поломка это гарантийный случай.меня удивляет народ, который пишет, что типа тойота требует межсервисный интервал 10000 км, я вам скажу, что так пишут люди, которые нихрена не понимают в тачках вообще.15000 км, тем более 20000 не выдержит ни одно масло в мире.вот такие ездоки потом и ноют, что их моторы меняют по гарантии, смех короче да и только.В городе нужно вообще считать не пробег, а моточасы. так что для города 5000 км самое то.

АКПП. коробка самая простая, 4-х ступка, обычный гидротрансформатор, самый проверенный и надежный механизм, с возможностью выбора передачи в ручную, а не как типтроники и прочее подобие на акпп, да и вообще все остальное(типа DSG, вариатор, роботы и коробки с 6-7-8 передачами) - херабора, кроме геморроя они не дают ничего, ни экономии топлива, ни плавности хода, это проверено мной на других авто и это мое окончательное мнение и никто меня не переубедит в этом. Эту коробку сделают в любом сервисе и без больших затрат.Сама коробка переключается с минимальными рывками, они есть это точно, но чем плавнее разгон, тем они менее чувствительны. Паузы при переходе на пониженную есть, коробка адаптивная, особенно чувствуется при выезде из города на трассу, но все лечится переходом на третью передачу вручную, пять минут и она уже готова к другому режиму.Я вас уверяю, это все происходит намного быстрее, чем я описываю. так же и по трассе, нужно ускорится, не обязательно давить в пол, как делают многие "водители", одним движением руки влево и вот уже три передачи и машина едет совсем по другому.Для гонок берите механику.

Подвеска. самая простая, чем меньше рычагов, тем меньше затрат.В задней вообще менять нечего, кроме стоек.Передняя- вся меняется по частям, шаровые, сайлентблоки в рычагах. и так далее.стоимость этих запчастей не бьет по карману, как замена узлов в сборе на многих других авто.Сайлентблоки по 700-800 рублей оригинал, шаровая не ориг. от 500 и до бесконечности, стойки ориг. по 5000 руб.дорого, но есть и дешевле.плохо только то, что ступичные подшипники меняются только со ступицей.цена их в районе 7000 руб. Сама подвеска мягкая, но на трассе не раскачает в стороны, в колее приходится подруливать, на ямах не трясет, но в руль немного отдает, рулевая рейка постукивает почти снова, как и на мазде 6,3, где также стоят электроуселитель. для меня конечно идеал в управлении мазда 3, но расплата за это - деревянная подвеска. Подводя итог: тойота мне нравится плавностью хода, мягко, не трясет, но в повороте кренится, этот недостаток решается всего лишь сбросом газа. Рулевое управление конечно не эталон, остроты не хватает, но руля слушается, куда повернул, туда поехал. Эта подвеска устроит человека, семейного,который нагонялся уже на других тачках, и хочет мягко и комфортно ехать из точки А в Б. Этот авто не для гонок, драйва в ней нет.

Тормоза.мягкие,резкого замедления нет, порой кажется что не затормозишь.С большой скорости сразу затормозить не получится.стоит EBD- типа усилитель тормозов, но логики в работе я не осознал, со 140 у меня быстро не получилось остановиться, хотя я уже и встал на педаль тормоза обеими ногами, но замедления резко не ощутил,по этому, не испытывайте судьбу с этими "помощниками", и знайте, что тормоза у нее слабые и не в колодках дело, кстати о них. оригинал стерся в городе за 24000 км, я купил не оригинал, за 2500 перед + зад, на работу ездить перестал, только редко город, в основном трасса и следующая замена была в 85000 км.Вот как смена режима езды влияет на срок службы деталей. Подводя итог: на больших скоростях сразу не затормозить, к ним нужно привыкнуть и тормозить,по возможности, немного за ранее. под задницей попутного авто не сидите.

По салону и качество деталям, я писать не буду, мне это не важно,я не буду биться в истерике , если обнаружу твердый пластик на дверях или услышу сверчок в панели, и не буду выносить мозг дилерам по этому поводу. просто сходите в салон сами, пощупайте, посидите, осмотритесь и сами для себя все поймете.ну глупо писать в отзывах про пластик и эргономику.все мы разные, кому-то пох... на пластик, а кому-то нет, кому-то удобно сидеть,а кому-то нет и глупо обсирать тачку по этим показателям, читать и думать, что из-за этого королла говно.нужно оторвать пятую точку, сходить в салон, все просмотреть, а потом читать отзывы уже про конкретные недочеты в эксплуатации выбранной вами модели.

Итак, подводя итог, скажу следующее: машиной я доволен на 100%.Она проста и надежна во всем, ремонт можно сделать самому. Это не гоночный вариант, задора в ней нет, для этого есть другие тачки. Она мягкая на ходу, управляется легко, затраты были только на масло и расходники (тьфу, тьфу, тьфу).Она подойдет для спокойного, семейного человека, без понтов и прочей херни в голове.Багажник все таки маловат, пришлось купить коляску-трость, если дети еще совсем маленькие, а если их еще и двое, то ехать с семье и чемоданами тесно. Я ее покупал, когда ребенка не было. Я привык ехать с мелким и брать все что нужно ему: коляски, качели, игрушки и прочее.В остальном она меня устраивает. Она не идеал и я не могу ее советовать к покупке, но что она всегда меня везет и не высасывает из меня бабки-это факт. Нужно ездить спокойно, понапрасну машину не рвать, через лежачие не прыгать ну и менять все вовремя, вот тогда она будет служить исправно. у меня было три машины с салона и я всегда следил за ними и и никогда ничего в них не делал, как многие.не нужно обсирать тачку, если ты не в нее не вкладываешь и рвешь ее каждую минут, потом сопли жуешь и кричишь, что (пусть та же тойота кролла) говно.

Если мой отзыв не катит, лучше ничего не пишите, на воппосы отвечу удовольствием.Все написано правдиво, ничего не придумано.

Ну и для молодых поциков, и понторезов, которые будут писать, что я больше ничего не пробовал кроме тойоты, вот все мои тачки, которыми я владел с 1998 г.

ваз 2106, ауди 100/45, вольво S80 2.9 2005 г.в. турбо, мазда 3-1,6 мазда 6-1,8 ; хонда CR-V 2,0 -2005г., ауди А4- 2012г.-рабочая, туарэг 2,5 дизель-рабочая, гранд витара 2,0, тигуан 2,0 бензин. тойота королла.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2011 г

если бы вернуть то время назад, я купил бы то же самое.

Достоинства:

подвеска

ремонт

расход бензина

стоимость обслуживания

надежность

Недостатки:

мотор слабоват

багажник

тормоза

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16828
Комментарии54 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 29 мая 2015 в 14:26

автор.с какими коробками 6-7-8 ст у вас был гемор.??вы так безопеляцеонно заявляете что ни какой экономий ни плавности хода,а то у меня 7ст,езжу и не парюсь,и ничего такого не замечаю,да и новая королла идет с вариками

+3
puncher81
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 14:42

В том то и дело, что на новых стали ставить варики, и запоганили ее. про плавность хода признаю, не туда вставил, упор был на экономию да и на плюсы этих коробок, коих нет вообще никаких, а гемор на AUDI A4 1,8 TFSI 120 сил, multitronik-самая геморная коробка, особенно когда переключаешь быстро с R в D и обратно, да и с места с рывком трогается, потом плавно. Просто все хают 4-ступку, а на самом деле самая без геморойная АКПП.

0
ewgen876
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 мая 2015 в 15:20

Очень хорошая коробка-убить ее можно только если постоянно буксировать самосвал да и щуп масляный есть-можно самому хоть как то контролировать ее состояние(может правда на вашей 13 серии нет-у меня 12 была)

+1
ameniks
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 15:54

щуп есть

0
ewgen876
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 15:28

так хаят ее не за надежность, а за КПД.

Новая Королла с тем же мотором, но оснащенным вариатором, на разгон до сотни тратит почти на секунду меньше времени, расход топлива меньше на литр.

+1
dmitry_sh
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 16:02

уважаемый dmitry_sh , тока без обид, я не понимаю людей, которые берут короллу на вариаторе по сегодняшним ценам в почти 1 000 000 рублей, экономят на литре бензина, получают кайф от одной секунды по паспорту и при этом в замен получают самую геморойную кпп, на которой нельзя буксовать, по минимуму буксировка, а если не дай бог ремонт, так еще и траты? я не вижу изюма в такой покупке.Если только просто новый кузов. про кпд даже говорить не охота.

+2
ewgen876

так новые короллы на варике,с чего же им выбирать?

+1
puncher81
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 16:26

пусть берут, это просто моя позиция.я рад, что успел взять гидрач. возможно тойота одумается, как в случае с роботом, и вернет гидрач обратно, хотя бы на пять передач, но надежный гидрач.

0
ewgen876
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 20:12

Расхода меньше на вариаторе короллы не получится, болтовня. А за такую сумму - совсем с дуба упасть из любви к новому и японскому.

0
bmwsila

дружище,сейчас у всех авто ц класса цена такая,плюс минус,премиум не беру в расчет

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 20:26

Ни фига подобного, корейцы молодцы, держатся.

i30 - красавец с 6 ступкой 1.6, с линзованными фарами, более приятной подвеской.

i40 в базе за миллион с 7 подушками безопасности, esp, с дурацким электронным рычагом, обогревом дворников, автостеклоподъемниками, с простым кондеем, и на штамповках, правда.

Kia ceed, хоть pro - красавец, хоть универсал, будет куда укомплектованнее, с датчиком запотевания, подогревом руля.

Я про новую короллу за миллион даже шторок безопасности нет.

0
bmwsila

и ай30 и сид,в хороших комплектациях выходят за миллион,есть конечно попроще,до миллиона,про ай40 ты забыл добавить про механику в базе,можно еще дешевле китайца взять,возьмешь?я бы не стал

+1
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 20:49

Выходят только в самых максималках, прайс открыл, прошлогодние машины за 850-900 тысяч в хороших комплектациях.

Там механика неплохая, но если автомат, то сид или i30, про церато отзывы противоречивые порой встречаются.

Я новую машину не возьму. На кашкае и на бэхе спокойно еще 5-7 лет проездим, по комфорту обе машины приятные для своих целей, кашкаю конкуренции нет за 800 тысяч, а бмв нет конкуреции за 1 млн (за их рыночную стоимость имею ввиду).

Но если кто хочет новую, то корейцы - отличный вариант.

Видел недавно обычного китаевода. Неделю-10 дней назад, идиот ездил на шипованной резине, позавчера видел его же, берущего попутчиков, но уже на лысом летнем гавне и с расбитым бампером. Из китайцев только ховер с митсубиси мотором, и чери тигго с 2.4 тем же. Остальные - хренота с гремящими подвесками.

0
bmwsila

может корейцы и отличный вариант,лично себе не рассматриваю,бмв за 1милл имеешь ввиду свою?

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 мая 2015 в 21:04

Ну да, за миллион купят знакомые и порекомендуют другим, знающие, что у меня машины ни разу с пробуксовкой нигде не трогались, не говоря о более грубых вещах. Один предлагал не так давно, но за миллион я не найду в подобном состоянии даже близко машину подобного класса.

К комфорту быстро привыкаешь. Вот сегодня ездили на водоем впятером с полным багажником вещей, климат на 22 градуса, средний расход за 9км и средней скоростью 41 км в час - 8.8 литра - красота. На 1 передаче выезжал на 550-600 оборотах в горку спокойно. Подвеска нигде не бухкала, никакой раскачки, как крейсер.

0
bmwsila

в горку спокойно,двигатель то не самый слабый))

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 21:23

До турбодизелей далеко конечно, они же как пуля с низов)), на таких оборотах на моем где-то 40-50 ньютон-метр.

На обычных 1.2-1.6 без пробуксовки и разгона нереально заехать, хоть турбо, разницы нет, в этом вся прелесть большого мотора. Еще бы авто-заднюю передачу, чтоб сцепление не надо было выжимать и совсем хорошо бы было.

0
bmwsila

ты механику взял специально,или на ухоженном аппарате мех.попалась?

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 22:06
а бмв нет конкуреции за 1 млн (за их рыночную стоимость имею ввиду)

да брось, лям за 2009 год - это не мало...

Объявлений валом с аналогичными по возрасту и пробегу Ешками, А6 или даже XF... S80 еще дешевле, за 1 млн. будет вообще конфетка, года 2011.

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 мая 2015 в 23:00

Ни разу не битая машина, с новой всей подвеской, на новой резине, с новыми тормозными дисками и колодками, с новыми маслами, с новым сцеплением, с новым аккумулятором - есть желающие брать. Я же писал за сколько взял.

Специально и подвернулась тоже, автомат жрет больше по городу на 2 литра и по трассе на 1.5 литра больше, динамика хуже, ремонт дороже, прогревать зимой надо.

http://auto.ru/cars/bmw/5er/v-res/used/?search[s...

3 машины на механике выставлены. 750, 810, 850, дизельную за 810 с 300 с хером пробегом можно не считать. Все 3 литровые на полном приводе, расход выше существенно, геморой на таких пробегах на передние колеса возможен, климат-контроль у них только для передних пассажиров. И биты с большой долей вероятности.

Вольво S80 - отличный конкурент, с более динамичным мотором турбо будет, но задний привод приятнее.

0
bmwsila
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 23:02

На а6 новых не ездил, только 10-12 летних, на ягуарах не ездил вообще.

Я же писал за сколько взял, как тойоту короллу с 1.3 новую))

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 23:12

800 - норм цена.

Дружище, от того, что ты в нее вложил 200 т.р., ее рыночная цена не выросла на эти 200 т.р.)))

Насчет механики - видимо в пробках мало стоишь)

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 23:29

Так я ее поэтому и отремонтировал как надо, 117 тысяч пробега, детский для v6, если надо будет - покупатель всегда найдется на хорошую машину.

5-6 лет проезжу спокойно)

0
ewgen876
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 16:24

Да какие обиды))

Речь не о ценовой политике, а конкретно о преимуществах/недостатках двух видов АКПП. Только и всего.

Насчет "самой геморройной" - говорят, был еще робот у Короллы...))

+1
dmitry_sh
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 16:28

да, был, в 2008 чуть не взял с ним.потом вернули обратно гидрач.

0
ewgen876

и в 2010 робот был

0
ewgen876
НаToyota Corolla, Восход 3 2 июня 2015 в 11:33

на которой нельзя буксовать,

Это машинка не для понтов. Для пенсионеров (которые при деньгах) - да, для семейных людей - да. На работу/с работы + в магази 1-2 раза в неделю - вот её предназначение...

по минимуму буксировка,

А зачем её буксировать?

а если не дай бог ремонт, так еще и траты?

Это с любым авто. Есть такие, что ломаются каждый раз, когда едут далее, чем 3 км (утрирую, конечно), но запчасти стоят копейки. Есть такие, что почти не ломаются - для них запчасти дорогие, но их редко покупают. Вот так как-то. Каждому своё.

0
yurchick
НаToyota Corolla 2 июня 2015 в 13:35

по минимуму буксировка-буксировка прицепа

а если не дай бог ремонт, так еще и траты? сравни ремонт моей коробки и к примеру вариатора,

0
ewgen876
НаToyota Corolla, Восход 3 2 июня 2015 в 14:24

Насчёт прицепа - мелочь, но ООООчень неприятно. Согласен.

сравни ремонт моей коробки

А чё, она сломалась? Или зачем ремонт?

Это уже детали. Вы покупаете новую машину и сразу спрыгиваете с гарантии. В этом случае опасения оправданы. В целом-же Тойота - это Тойота. Не даром она в три (или четыре) раза дороже ВАЗа или ЗАЗа.

0
ewgen876
НаSubaru Outback / Lancaster 2 июня 2015 в 22:30
по минимуму буксировка-буксировка прицепа

если это про Короллу конкретно, то она и не предназначена для буксировки прицепов - хоть с вариатором, хоть на "классической" АКПП, хоть на механике.

а если вообще про вариатор - тут Вы не правы: вариаторный Форестер прицеп до 2т может буксировать без проблем (это то, что рекомендовано заводом изготовителем). У Кашкая 2.0 с вариатором ограничение до 1.2т на прицеп. У Мурано - почти 1.6т. Так что тут вопрос не в принципиальном ограничении вариатора, а в том, что конкретно на легковушках типа Короллы, вариатор явно не предназначен ни для буксировки прицепа, ни для буксования в грязи/снегу.

0
puncher81
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 15:20

Еще раз почитал свой отзыв, про плавность хода я все верно написал, я имел виду, что нет разницы в плавности моей АКПП и остальных указанных коробок, а не то, что они херово щелкают передачи.

0
был 2 часа назад
НаInfiniti FX29 мая 2015 в 15:09
автор молодец!
0
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 мая 2015 в 15:30

Нормал написал, адекватный подход к выбору и содержанию авто. Удачи на дорогах!!!

0
al_an
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 17:37

Взаимно.

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 29 мая 2015 в 15:53

1) ".Фильтр топливный в районе 5000 рублей в сборе," -не понял, это что, только фильтр тонкой очистки столько стоит?!

2) "с возможностью выбора передачи в ручную, а не как типтроники" -так вроде тип-троник это и есть акпп, с ручным режимом (как на пассат Б5+ например)

0
sanik0909
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 16:08

да, фильтр стоит 5000 на нее вместе с колбой абсорбера.

не, типтроник это другая вещь.на королле только 4 передачи, положение D- с первой по четвертую, D3,т.е не выше трех передач, 2 -не выше двух и L- одна первая передача.Ты можешь выбрать любое положение, а на типтронике ты переключаешь сам на любую, типа на механике едешь.

0
НаBMW 5-серия29 мая 2015 в 15:56

, с возможностью выбора передачи в ручную, а не как типтроники и прочее подобие на акпп,

а на "типтронике" передачи вручную не выбираются?))

0
zimmermann

автор видимо немного ошибся)

0
puncher81
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 мая 2015 в 16:30

видимо автор много где ошибся. )))

0
zimmermann
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 16:09

пацаны, на типтронике есть + и - режимы, на королле этого нет

0
ewgen876
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 мая 2015 в 17:00

на некоторых акпп есть. У меня есть. Только нафиг не нужно :)

0
был 12 часов назад
29 мая 2015 в 16:05

Хороший отзыв и позиция достойна уважения, но, дай волю, прогресс бы остановил.

0
valery g
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 мая 2015 в 17:02

солидарен. Типо выбрал все старое потому что лучшее. Не всегда так. Но иногда и так :)

а так коровка вроде бы неплохой авто.

0
es235
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 17:35

Да,твоя правда.но пока старое не подводит

0
es235
НаToyota Corollaизменен 31 мая 2015 в 11:09
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corollaизменен 29 мая 2015 в 16:22

меня наверное многие не поняли, на типтронике нужно постоянно в ручном режиме рычаг вперед и назад, типа механика, на королле либо четыре, либо 3, либо две или одна перадача.к примеру попробуйте выбрать 3 передачу на типтронике вручную и давите газ в пол, загоняя тахометр в красную зону, ваша коробка переключится сама на повышенную, на королле нет.Проверял типтроник таким образом на туарэге. согласен, может в отзыве не так прописал, мыслей много, виноват.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 мая 2015 в 16:54

Отличный информативный отзыв!

Разделяю взгляд автора на более частое обслуживание (замена моторного масла)! А вот по поводу ЭУРа не понял. Чем он так плох? ведь не надо париться, что гидрач потечёт или ещё что... Для гражданского использования вполне. Если грамотно сделан, руль наливается тяжестью на трассе и становится лёгким при парковках, это же очень удобно.

По задней подвеске - все, кто ездит на заднем сидении, жалуются на грохочущую балку. Не совсем комфортно её спроектировали.

Подробно расписано про форсунки и по подвеске - что, были проблемы?

0
ewgenius
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 17:29

По поводу усилителя,гидрач намого мягче работает,дольше служит.электро понятно что разные,на моей мне не нравится на мазда 6 легче руль крутится и с электро -рейки гремят слегка, и,так как там смазки почти нет внутри,хочешь проверить тогда сними у себя и разбери,я на той же мазде 6 с этим столкнуся.Что касается балки-стуки я не слышал на таких машинах,и на тойоте этого нет,там просто нечему в балке стучать,но я не исключают того.

+1
ewgen876
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 мая 2015 в 18:16

Спасибо за ответы)

Балка гремит при проезде стыков на мостах. Конечно от настроек подвески зависит очень сильно, но именно на Короллу жалобы. Жёстко она эти стыки и подобные неровности проходит.

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner29 мая 2015 в 22:27

Пежо 307 и 308, Ситроен С4хетч - тоже стучат на стыках. Даже мягкий Флюэнс стучит, когда лежишь ухом на заднем сиденье это отчётливо слышно)) Вот С4-седан не стучит, едет как на воздушной подушке.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 мая 2015 в 04:42

Бора тоже очень сильно стучал.

0
ewgenius
НаToyota Corolla29 мая 2015 в 17:33

Про форсунки интересовался для себя,когда хотел промыть на своем пробеге,поговорил с умными людьми и они поведали о последствиях такой чистки,это мое упущение,не жалейте денег на это,если долго планируете кататься,потом дороже встанет.

+1
2 июня 2015 в 08:01

На 20 000 км топливный насос сгорел. Заменил по гарантий. Так и не сказали из-за чего.

Что бы не стучал руль, думаю надо шины побольше поставить. У меня родные 205/55 R16.

Да, насчет шумки вы правы... Надо делать шумку.

Вот скажите, при переключений с 1 на 2 передачу, есть звук какой-то как будто тяжело переключается?

У вас есть таблица ТО, что бы вовремя все заменить?

0
atothez
НаToyota Corolla 2 июня 2015 в 10:01

1) про топливные не слышал о таких вещах, думаю что брак.

2)если поставить шины большего размера, будет еще хуже, профиль меньше, будет жестче, ширина шины улучшит немного управляемость.

3)если переключение на холодной коробке, или чуть быстрее стартонешь чем обычно и газ брасаешь, а она уже переключается на вторую, то так всегда происходит ("будто тяжело переключается") в остальных случаях я не замечал. следи за уровнем масла всегда.

4) таблица есть в книге по эксплуатации

а так по памяти: масло + фильтр -10 000 км

свечи иридивые 100 000 км

топливный 80 000км. но сам я еще не менял пока

атифриз вроде 160 000 км или 190 000 км, точно не помню

воздушный каждые 20000 км(смех конечно, он после 5000 уже не дует, особенно летом)

колодки по факту

акпп вообще не обслуживается, но лучше каждые 40000 км, я меняю путем частичной замены, сколько слил, столько залил

0
Добавить комментарий