13 сентября 2015 → пробег 11000 км

Часть 2. На машине в отпуск

Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда - обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

Общие впечатления - хорошо. Детали дальше.

Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже - не назовешь ровной - 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

Поведение ходовой на дороге - для меня все хорошо, большая часть дороги совсем не идеальна, но машина двигалась устойчиво и предсказуемо, каких-то раскачиваний или еще чего не было. При движение по серпантинам - тоже все нормально, если дорога неплохая, даже как-то прикольно покрутиться, но не очень долго. Проблем со входом-выходом из поворотов серпантина не было. Единственно - появилось еще с весны - какой-то шум со стороны подвески при отбое, если она не нагружена, думал, что связано с переходом на летние шины, которые значительно жестче, хотя здесь читал о втулках и суппортах, буду дальше разбираться. В общем ходовая мягкая кажется, но не упругая.

На юге траффик был очень даже приличный, а дороги двухполосные, а отсюда - проблема обгона, который надо выполнить побыстрей, в появившемся окошке. При движении со скоростью более 100 км/ч с этим могли быть проблемы. На третьей как-то более-менее ничего, хотя и здесь задержка, а с 4 и выше ускорение так себе. Один раз и на третьей вылезла какая-то проблема, обгон чуть выше 100, перешел на 3-ю, начал обгон, обгоняемый тоже начал ускоряться (неприятная черта некоторых/многих наших "водителей"), а тут что-то непонятное - ускорения на третьей нет и нет, пришлось оттормаживать - навстречу шли машины, но одновременно начал тормозить и тот, кого я пытался обогнать - видимо потом решил помочь, хотя снова мешал. В итоге все обошлось. А вывод - приемистость мотора не лучшая, мощности хотелось бы побольше.

Что еще хотелось бы, что бы было - функция помощи при движении в гору. Выезжал по городу с очень интенсивным движением от моря к трассе, траффик, постоянные остановки на подъемах и немаленьких, причем остановки перед развязками, на которых нужно крутить головой и ждать окна, постоянная работа тормозом, газом, ручником напрягала, тем более к такому не привык. Круиз-контроль тоже был бы неплох, с одной стороны обошелся без проблем, но если бы был, не помешал бы точно.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2013 г

Хорошая машина, надежная как для меня. Хотя нужно учитывать, что производители, наверное, стараются не делать очень надежных машин, невыгодно.

Нужно осознавать - что покупаешь, а покупаешь чаще компромисс между желаемым и возможным. Поэтому в машине не будет всего, чего хотелось бы, надо учитывать ее недостатки и ограничения.

Достоинства:

По крайней мере пока - надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

Недостатки:

Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

Нет некоторых полезностей в моей комплектации - ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

Похоже с ходовой начинаются проблемы.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
7257
Комментарии68 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 13:01

когда ездил на мкпп,даже стоя под уклоном ручником никогда не пользовался,по поводу обгонов действительно есть такие чудики,которые начинают разгон как только их обгоняешь

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 сентября 2015 в 16:38

Минусы не оправданы в данном случае. Нужно было брать акпп и не париться. С движком тоже непонятно как-то , сами же такой выбрали.

0
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 сентября 2015 в 18:48

1,8 не намного шустрее, а турбовых не предлагают)

0
ewgenius
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 сентября 2015 в 19:17

смысл покупать вообще с таким объемом ?))

0
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 сентября 2015 в 19:39

Не всем же гонять нужно) Ну и стоимость содержания ниже, налоги, страховки и прочее...

0
ewgenius
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 сентября 2015 в 06:09

Ну так это все понятно , только если динамика не устраивает , зачем было брать ?))

0
ewgenius
был 21 минуту назад
НаFord Fusion13 сентября 2015 в 19:57

А когда на Короллу стали 1,8 ставить?

0
mikl 7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 сентября 2015 в 20:01

У нас с появлением этого поколения. Автор с Украины, я просмотрел. Может там такого мотора и не предлагали...

+1
ewgenius
был 21 минуту назад
НаFord Fusion13 сентября 2015 в 20:16

Это поколение с 13-го года разве пошло... Не знал.Спасибо.

0
mikl 7
был 21 минуту назад
НаFord Fusion13 сентября 2015 в 20:20

Посмотрел разгон до 100 1,6 МКП -10,5

1,8СVT -10,2 по данным официалов.

+1
mikl 7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 20:29

на новой королле 1.8

+1
puncher81
был 21 минуту назад
НаFord Fusion13 сентября 2015 в 20:34

Спс. В динамике он ,очевидно,немного прибавил.

0
mikl 7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 20:44

ездил на новой королле,восторга не испытал

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2015 в 20:46

Значит в новой Октавии не ездил, а лучше в Скауте))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 20:50

видесон,и в новой шкоде ездил,скажу честно А7 понравилась больше,но это в своем классе,я же не буду их сравнивать со своими)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2015 в 20:55

У Коровы свои преимущества)))

0
wideson
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 сентября 2015 в 06:08

Например какие ?

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2015 в 07:01

Это Таёта

-2
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 11:00

и еще у нее нет великой и ужасной коробки,которую дсг кличут))и которую ваг год от года улучшает,но не как не улучшит))

+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 11:48

у короллы есть не менее великая акпп и вариатор, ни та, ни другая почему то не обладают такой надёжностью которую им приписывают, хотя в целом авто как бы сверх надёжный, но на деле ничуть не надёжнее одноклассников.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 18:12

Роман,по поводу акпп и двигателей на крузаках,те которые у меня на виду,вообще без проблем,по дсг по моему все в курсе,по поводу надежности тойоты,проверю на своей,несколько лет я ее точно продавать не буду

0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 18:40

вариатор у тойоты штука далеко не самая надёжная и стоит эта хрень ппц как дорого, цена дсг по сравнению с ней как цена масляного фильтра и бочки фирменного масла, с акпп как я понял то же не всё гладко, потому как мне на обмен предлагали короллу с акпп, один из людей задал вопрос как раз по коробке, на что автор ответил примерно так - не волнуйся, всё в порядке, акпп уже поменяли, по дизельным крузакам то же разговоры были про жор масла, но это же крузак. он надёжен и тему эту не раздувают как тему про 1.8 тси, были случаи когда рав 4 дизельные жрали масло и некоторые меняли двс уже на 50 тыс. пробега, но опять таки это тойота и такого не может быть, это единичные случаи, только как то много единичных случаев получается, если брать общую картину, то конечно же дсг на фоне тойотовской акпп или варика просто караул какая сырая, но и крузак 200 дизельный с меж сервисным интервалом в 5 тыс. км., то же не пример надёжности, а надёжен он потому, что там всё из 80-хг. прошлого столетия, всё уже давно обкатано и исправлено, но ты же например предпочёл мерин свежий. а не родом из 80-х.

-1
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 19:26

Роман,сейчас на дизельных крузаках 200ых,ТО раз в 10тыс,еще раз повторяю,надежность проверю на своей,те крузеры,которые у меня на виду,с ними проблем нет,да и на вторичке они не дешевые,потому как пользуются спросом,я предпочел мерин,потому что взял его себе,крузер супруге,но по факту получается она на нем ездит меньше меня

-1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 11:49

ценник на вторичке

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2015 в 13:20

Сравниваю ценники на бу пришел к выводу, что не дороже того же ВАГа.

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 14:24

только рав 4 купят быстрее чем тигуан и всё таки рав будет дороже, примерно на 50 - 100 тыс, камри то же дороже пассата и как ни странно её продать гораздо легче, хайлендер мне кажется продать будет легче чем туарег - тойота всё таки, они во время сделали себе имя простого и надёжного автомобиля, другое дело, что не всем нужна эта мнимая надёжность и ужасный салон (за исключением некоторых моделей), кто то по прежнему купит немца, кто то француза, а кто то корейца.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2015 в 16:55

У нас на е1 самое большое количество предложений по Тойотам. Думаю, не так это просто при таком выборе скинуть машину без демпинга. Ещё возникает вопрос - если всё так отлично, если бессмертная, нахрена их так много скидывают?? Ездили бы и ездили дальше, ведь не ломается...

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 18:55

да кто его знает зачем продаются годовалые тойоты если они такие надёжные. что хоть внукам оставляй, у меня другой вопрос, кто их покупает по цене нового автомобиля.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 18:16

я знаю точно,когда придет время продавать бегемота,уйдет со свистом,при этом 200ки сильно в цене не теряют

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2015 в 19:06

Со свистом он уйдет только не факт что при продаже))

+2
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 сентября 2015 в 19:40

на этот счет есть каско,так что можешь не переживать,вот если сравнить одного года крузер и туарег на вторичке,ценник абсолютно разный,туарег значительно дешевле,если авто такие ходовые,почему дешевле??ну и так,для слова,я не фанат ни Тойоты не ВАГа,я любитель трехлучевой звезды,а взял крузера,это подарок любимой жене,ей нравится,если же сравнивать короллу и ту же октавию 7ую,больше понравилась октаха

-1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 19:42

кобра,с таким детским пробегом как у тебя,помнится ты с кольцевой на эвакуаторе ехал??надежность!!)

+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2015 в 21:46

Это очень подло и некрасиво бить по больному)) это был брак заводской) и все ро гарантии сделали и эаакуктор зп счет дилера

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 21:52

кобра не хотел тебя обидеть))дсг тоже по гарантий можно,пока она есть))

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2015 в 22:45

С дсг тоже те кого я знаю горя не знают) бывшей купили гольф 6 1,4т 7 дсг 1,5 года с пробегом 35 тыс, проблем с дсг не было ни при покупке, ни сейчас через 3 года))

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 сентября 2015 в 22:55

я про товарища с зала рассказывал,на супербе,2обращения.в итоге скинул ее и перекрестился,хотя машина устраивала,ему вроде сам мастер приемщик посоветовал скидывать,еще один на иети с двиг 1.2 тоже менял,я уж лучше на классическом акпп))

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2015 в 05:10

Есть подозрение, что разводят. Может требовалась калибровка, а посоветовали скинуть. Следующего владельца разведут на замену за его счет)

Во всем этом есть один недостаток - не зная собственный автомобиль легко попасть на развод. А сейчас машины непростые, не много найдется разбирающихся.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 сентября 2015 в 07:30

если так считать,то все разводят??не стоит думать,что все такие найвные

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2015 в 10:18

Не буду настаивать, но денюжки все любят)

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 сентября 2015 в 20:24
евгений,не зная человека ты думаешь его развели,при чем два раза??а если бы это был не ВАГ а Тойота или БМВ,ты бы согласился что с авто проблема?))
0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2015 в 20:41

Просто я в ДСГ не разбираюсь)

0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 19:11

вот в этом и есть основной плюс тойоты

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 11:50

лет через 10 возможно и тойота сможет предложить турбомотор, с камри уже начали экспериментировать, и эн икс обзавёлся таким, возможно и до короллы дойдёт.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2015 в 05:13

Я не считаю, что это плохо, когда производитель использует старые проверенные решения. Только у Тойоты новых современных на нашем рынке нет, да и со старыми есть вопросы по надежности, как бы это не скрывали.

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2015 в 07:23

конечно не плохо когда безотказно всё работает, только все упёрлись в надёжность тойоты и как то позабыли про надёжных американцев с чугунными рычагами и двс от 4-х литров.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2015 в 05:36

Да последние тоже далеки от эталона:

"https://auto.mail.ru/article/57176-general_motors_zaplatit_pochti_1_milliard_dollarov_shtrafa/"

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2015 в 05:51

помню, читал про это, у них много косяков есть, есть и такие, что спустя много лет афишируются и только спустя много лет отзывные компании проводят, наверное потому, что машин к тому времени становится уже гораздо меньше.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 сентября 2015 в 06:50

Мнимая надёжность)) а на деле убогий салон, скучный авто, Б класса, а цена лям, при этом задние стеклоподьемники вёсла! Надо быть большим поклонником чтоб купить ещё

0
sasa777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 10:58

авто вообще не Б а Ц класса

0
sasa777
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner14 сентября 2015 в 11:23

Вообще-то, когда говорят "скучный авто" - имеется ввиду слабая динамика и/или пресная управляемость. Конструкция задних стеклоподъёмников никак не влияет на скучность.

0
sasa777
НаToyota Corolla14 сентября 2015 в 14:20

Со стеклоподъемниками - это может в какой-то другой комплектации. Как и салон, в младшей комплектации похуже, в средней мультимедийный экран ее неплохо оживляет. Да и класс С, конечно. Может Вы спутали с другой маркой? Относительно выбора - все указал в предыдущем отзыве.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2015 в 11:33

Странно, что 4-5 передачи слабо на обгоне тянут.

Про обороты 4500 на 190 не соглашусь. У меня при 3000 - 135 км в час на 6 передаче, а при 4300 - 190. А про короллу пишут, что при 3000 - 110 км в час на 6 передаче.

В пробках 4 часа и 41 минуту кашкай провел исходя из данных мультитроника при дороге туда-обратно на юг. Но вариатор тут песня, никаких трудностей с подъемом и троганием, никаких трудностей с выжатым сцеплением)

0
bmwsila
НаToyota Corolla14 сентября 2015 в 14:15

У меня на 6-й и 3000 об - 120 км/ч, 2,5 человека. Тут как бы Ваше соглашение роли не играет, у меня эта машина и это мои данные, другое дело - можете верить/не верить. Для этого можно узнать отзывы у других или самому попробовать на ней погонять.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 11:40

как к 11 тыс пробега можно узнать, что машина надёжная и тут же добавить, что начались проблемы с ходовой?

0
-роман-
НаToyota Corolla14 сентября 2015 в 14:22

О проблемах сказал предположительно, о надежности тоже выразился - "...по крайней мере пока...", "...как для меня...". Все же это мой отзыв.

0
serg12anasv
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 14:47

ну если что то беспокоит, то хоть как выражайся, хоть предположительно, хоть конкретно, итог то один - беспокоит что то и тут уж о надёжности говорить как то не получается, либо нет её, раз к 11 тыс. что то беспокоит, либо надо узнать, что беспокоит, может это мелочь какая то, что и внимания на это обращать не следует. исправить и забыть, в любом случае оценивать надёжность рано, к такому смешному пробегу если ещё и поломки будут проявляться, то зачем же тогда платить так много денег за иностранную машину с мировым именем.

0
-роман-
НаToyota Corolla14 сентября 2015 в 18:36

Вообще-то все это указывал в своем первом отзыве - почему тойота. Могу повторить - относительно Октавии минусом было отсутствие гарантийного сервисного обслуживания в нашем городе, отзывы о масложорстве турбодвигателей Октавии, сообщения, что 1,4 слишком нагружен, чувствительность турбодвигателей к качеству бензина. Хотя изначально хотел Октавию 1,8 турбо.

0
serg12anasv
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 19:06

если наличие оф.дилера непосредственно в городе принципиальное условие, то я понимаю почему выбор именно такой, да и вообще понимаю, что человек покупает то, что нравится ему, а советчиков, что можно было бы купить за те деньги которые отданы за короллу всегда много.

вы брали машину 13 года, а шкоды 13 года это совсем другие двс, 1.8 там не тот что прежде, 1.4 не пойму в каком месте нагружен? 140 л.с. это нагрузка? не сравнивайте современные моторы с моторами из прошлого века когда с 1.6 снимали по 80 лошадей, этот 1.4 практически не работает на оборотах превышающих 3500, разве что только при интенсивном разгоне, а на трассе так и вовсе 2500 -3000 об/мин., вот и подумайте у какого двс износ быстрее идёт. у того, который крутят до 4500-5000 или у того, который крутят до 3500-4000? расход у моего 1.4 по трассе не превышает 7 литров, двигаюсь при этом быстро и обгоны даются намного легче чем на атмосферном 1.4-1.6

0
-роман-
НаCitroen C414 сентября 2015 в 20:17

Про обороты - спорно.

Для современного мотора, рассчитанного под это, кратковременная раскрутка до 5-6 т. об не является чем то криминальным, это не фактор, влияющий на повышенный износ.

Напротив, максимальный износ идет при езде на невысоких оборотах, при повышенной нагрузке.

0
-a1-
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2015 в 07:06

кратковременно не страшно, а как быть например если при движении со скоростью 110 км/час. на тахометре уже 3500 об/мин., при 120 почти 4000, вот про подобные машины я и говорю. у меня при скорости 120 км/час. даже близко стрелка не подходит к 3000 об/мин.

про невысокие обороты и повышенную нагрузку, как правило это езда в натяг, у меня на БК есть подсказка для тех кто случайно забыл переключиться или ещё новичок за рулём, так вот в необходимый момент движения высвечивается цифра передачи которую нужно выбрать для продолжения движения, поэтому данная проблема владельцев ВАГа обходит стороной, а вообще если водитель опытный, то в натяг он редко ездит.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2015 в 14:39

"кратковременно не страшно, а как быть например если при движении со скоростью 110 км/час. на тахометре уже 3500 об/мин.," - продать логан))

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2015 в 17:21

такое не только на логанах

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2015 в 17:03

Мотор 1,6 BFQ на Борах имеет вполне приличный ресурс, более 300 тысяч км. При этом на машины в пару с ним ставилась короткая МКПП. Чтоб ехать 140 км/ч и быстрее, народ крутит на 5й передаче более 4000 оборотов/мин. Проблем не возникает даже на больших пробегах. Так что тут нет такой связи между оборотами и ресурсом. То же самое с 1,6 BSE на Джеттах с МКПП.

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2015 в 17:25

я к чему это всё сказал, многие почему то считают, что малообъёмные турбомоторы слишком нагружены своей мощностью, а я не понимаю где и чем они нагружены, греются так же как и атмосферники. бензина едят меньше, обороты при движении меньше, где нагрузка? если при стрит рейсинге только, так этим увлекается 1% от общего числа покупателей.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2015 в 18:38

Если давить на газ, то любой мотор будет нагружен) Но он для того и создан, чтоб ездить, таскать машину.

0
-роман-
НаToyota Corolla14 сентября 2015 в 21:01

Читал довольно много по-поводу турбированных моторов, отзывы, мнения и т.д. Жил бы в Европе, конечно бы выбрал турбированный двигатель, мощность при меньшем потреблении горючего. А так, в 2012-2013 гг в отзывах шли сообщения о повышенном потреблении масла (как недоработке), о недостаточной доработке двигателя 1,4, чувствительности к качеству бензина (недавно сослуживец влетел на хорошую сумму из-за качества бензина при тубомоторе ФВ), читал также отзыв в котором приводились параллели между объемом двигателя и количеством снимаемых лошадей и влиянием этого на долговечность мотора. Как Вы понимаете, распределенный впрыск у нетурбированного и проверенного двигателя Тойоты выглядел предпочтительнее относительно переваривания бензина с иногда непрогнозируемым качеством и относительно надежности в целом.

Относительно наличия гарантийного обслуживания в городе, где живешь - то, что это хорошо, наверное, никому доказывать не нужно. Если, конечно, собираешься быть на этом самом гарантийном обслуживании. У меня не один раз были обращения по мелочам в сервисный центр, а представьте, что ради этого нужно проехать 400 км.

Жалею или нет, что взял Toyota Corolla - да нет, конечно. Что мое - то мое. Было бы больше средств - может и взял бы что другое, а так - взял, что мог взять.

0
serg12anasv
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2015 в 07:12

согласен полностью, если с бензином есть проблемы, то зачем покупать авто который требователен к качеству потребляемого топлива, если есть сервис тойоты и нет сервиса шкоды. а хочется что бы все проблемы решал именно дилер, то зачем покупать шкоду.

по двс очень много кто и чего пишет и очень мало кто реально соображает что то в том, что написал, в основном это биомасса которая читает форумы и занимается перепиской непонятного им материала.

0
serg12anasv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2015 в 19:08

Чем 1,4 нагружен? Ниссан с 1,2 120 или 130 сил снимает не помню а тут 1,4

0
Добавить комментарий