Toyota Corolla 1.6
2019 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
2 мая 2019 в 18:33

Тест-драйв: Тест новой Тойоты Короллы 2019

Приветствую всех!

Решил тут заехать посмотреть на новое поколение Короллы. Во-первых наверное давно ничего не пробовал, а во-вторых это первый кузов у Короллы, который по фотографиям не только не вызвал у меня отторжения, но даже и понравился, стало очень интересно, чем же ещё может удивить новая машина.

Сначала посидел в салоне, осмотрелся, а позже и скатался на тест.

В сети уже немало обзоров этого кузова, будет ещё больше. Я же хоть и пишу как тест-драйв, но понятное дело не претендую на столь громкое название, просто личные ощущения.

По салону в целом заметно, что Тойота в определённой мере делает выводы и проводит работу над ошибками. Передняя панель обтянута материалом, похожим на кожу, и вполне приятная на ощупь. По мне так выглядит довольно дорого, и надеюсь, что это она со временем не потеряет. Дизайн её конечно мне не слишком нравится, как не нравится и отдельно стоящий посередине экран. Но Тойота здесь не одинока, такое решение встречается и у других производителей.

Например та же А4 от Ауди грешит этим, ну совершенно чужеродно он выглядит, неужели не понятно тому, кто это придумывал? Мода пройдёт, а эти экраны останутся и будут нелепо торчать.

Приборка порадует любителей многоцветия, но вот с читабельностью проблема. Интуитивно совершенно не информативная. Наверное в какой-то мере помогает проекция на лобовое, но честно говоря не понимаю, для чего это вообще здесь? Это же не спорткар. 1,6 и проекция - лично моё мнение, что это просто очередная дань моде. От толковой информативной интуитивно понятной приборки толку в сто раз больше.

Кнопки стеклоподъёмников теперь видимо с подсветкой? Хорошо.

Про полированный чёрный пластик, который производители пихают повсюду, в последнее время я читаю что-то очень часто, выглядит нарядно, но не практично.

Подлокотник не регулируется по вылету. Но я тем не менее дотягивался рукой до руля, положив на него локоть.

На заднем ряду свободного места довольно много, но вот в высоту не очень. Я невысокого роста, над головой осталась пара сантиметров. А если рост хотя бы 190, то как? Видимо нужно будет сползать вниз, для коленей места предостаточно.

Вызывают вопрос карты дверей. Скажите, что вы сможете положить в эти карманы что в передней двери, что в задней?

Бутылка с водой не поместится, да и вообще только мелочь какая-то... а как потом её оттуда выскребать? Это трудно было предвидеть? Посмотрите, сколько места, и как бездарно им распорядились! Я так понял, что дизайнеры это сознательно сделали. Иначе объяснить не могу.

Вообще для мелочёвки тут мест не так много, хотя я конечно тоже помню, что сам Гольфами избалован.

Интересные коврики на полу у задних пассажиров, отбортовка с 3-х сторон. Если зимой сесть не отряхнув ноги, снег растает и стечёт под переднее сиденье, смешно однако) А ведь ничего не мешало сделать и с четвёртой стороны бортик. Например в Гольфах есть воздуховоды для ног пассажиров второго ряда, и соответственно вентиляция всё просушит, здесь же нет.

Если бы я рассматривал этот автомобиль к покупке, меня бы очень огорчило то, как сделаны задние сидения и багажник. Я на рыбалке и в различных поездках за город иногда не брезгую ночевать прямо в машине. Но в Королле это не получится. Очень толстые спинки задних сидений образуют просто громадную (!) ступеньку между уровнем пола багажника и собственно сложенными спинками. И очень малый проём по высоте.

Я конечно понимаю, что седан не самый лучший вариант кузова для ночлега, но например в Джетте я прекрасно проводил ночи, когда было лень ставить палатку, например в дождь. Там конечно тоже есть ступенька, я использую самодельные вкладыши из пенопласта, обшитые карпетом. Но здесь в Королле просто проём по высоте не позволит лечь. То есть вообще никак.

Действительно странное цветовое решение обивки стоек крыши, спереди и сзади белый цвет, а средняя стойка из чёрного пластика, зачем?

Ещё странно сделана обивка сидений, зачем-то сделали молнию, опять таки, зачем? Ну японцам виднее.

Что касается "виднее" - обзор с водительского места хороший, довольно крупные зеркала заднего вида, вынесенные на двери. На тесте автомобиль в максимальной комплектации, с камерой заднего вида, со статическими линиями разметки.

Маршрут пролегал по городу. Менеджер расхваливал новый ЭУР и его работу. Якобы он гораздо лучше того, что стоял на предыдущем кузове. Машина более отзывчива на движения рулём. Ну наверное это так, я в прошлой за рулём не ездил. Подвеска как и в прежних Короллах с уклоном в комфорт, мягкая.

Пишут, что тут рулёжка на высоте по сравнению с предшественниками. Если про ЭУР правда, то наверное. Но проверить, насколько автомобиль сильно кренится в поворотах не удалось, увы. Также не получилось просто нажать тапку в пол. Хотел на обратном пути на длинной прямой, а там ремонтные работы и знаки 40км/ч.

Связку 1,6+вариатор только ленивый не пнул. Я же ничего не скажу кроме того, что для обычной езды, то есть как многие и ездят, его хватит. Только мне не понятно, если сделали сзади рычажку (что несомненный плюс по сравнению с предшественницами), более чуткий ЭУР, стремительный дизайн, гораздо более жёсткий кузов, то почему не ставить на машину хотя бы 1,8? Ведь в прежнем кузове он был! И вроде бы даже он довольно бойкий. Необъяснимый факт.

Шумка тоже не слишком порадовала. Шины слышно даже на малых скоростях, подкрылков-то спереди нет.

Знакомый живёт в Германии, заказал себе универсал новой Короллы. Универсалы собирают в Бельгии и Британии, седаны в Турции. Универсалы проедут мимо России. В универсалах шумка говорят гораздо лучше. Наверное. Вагон тоже ощутимо лучше Джетты в этом вопросе.

Знаете, может сложиться мнение, что тут по сути один негатив. Но на самом деле это всё мелочи и где-то даже придирки. На самом деле машина в целом очень даже понравилась, а лично для меня по настоящему большой минус - это невозможность в ней ночевать. Для меня этот момент очень важен.

Ну и вот эти минусы и придирки, это честно говоря не то, чего невозможно было избежать. Просто Тойота сделала именно так, а не иначе.

Ну и цена. Топ за 1,7млн руб. Диодная оптика появляется в предмаксималке. То есть за 1,5млн вы получите динамику 1,6+вариатор и галогеновые фары. С такими ценами было бы сложно конкурировать. Хотя поклонники Тойоты по моим наблюдениям вообще не ходят по салонам конкурентов. Так что для новой Короллы в РФ не всё потеряно)


20
Нравится!
Мне нравится!
3354
Комментарии235 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2019 в 18:44

Это походу еще одна переобувка.. Женя на тойоте)

+2
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 18:52

Забыл про графу, где нужно было выбрать "только управлял"))

На самом деле хороший автомобиль.

Сейчас про неё много пишут, поэтому действительно я описал лишь то, что мне не понравилось.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2019 в 19:14

Ждём пополнения в гараже)

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 19:23

Нет, Володь)

Я самый большой минус для меня подчеркнул.

Я сейчас вообще ничего уже не хочу. Жене вагон купил и ладно. Будем изъезживать Гольф5 в кузовах седан и универсал) Хотя может Вагон и сменю потом на что-нибудь другое. Но это надеюсь не скоро.

0
ewgenius
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 мая 2019 в 09:24

Спасибо за тест. Особо не отличается от моей Короллы 2015. Никогда после неё себе не куплю Короллу. Лучше тогда Гольфа. 1,6 не тянет вааще - только по городу неспешно ездить, про эргономику салона правильно написал - не продумана. Приборка мне лично не нравится. Короче машина так себе. Делается в Турции. Японские Короллы когда то были самыми надёжными, сейчас не знаю. Интересно - поменяли ли заводчане проблемные Бошевские суппорта, которые гремели через каждые 10000...

+4
был 36 минут назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 19:06

"Наши люди" за 1,7 возьмут камри и гбо в неё,гбо.

+2
mikl 7
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 19:11

Что-то я не посмотрел, что за комплектация будет у Камри за эти 1,7млн. Но морда у неё такая отвратная, что лучше уж Королла!)

+2
ewgenius
был 36 минут назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 19:13

А почёт,а места больше?)) https://auto.ru/cars/new/group/toyota/camry/212215...

+1
mikl 7
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 19:19

А морда то, морда...!))

Коровка-то хоть симпатишная)

+1
ewgenius
был 36 минут назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 19:30

На морду полотенце.)) Зато 9,9 до 100 и ГБО!

+1
mikl 7
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 мая 2019 в 20:23

Нормальная морда у камри, особенно в дорогих комплектациях, у неё центральная часть бампера светло-серая, смотрится вполне симпотично.

+1
kedr77
был 36 минут назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:24

Значит,на полотенце мона сэкономить.)

+2
mikl 7
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 2 мая 2019 в 21:17

Камри красавица по сравнению с короллой), а королла красавица по сравнению с элантрой, последняя ищадье ада.

0
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 мая 2019 в 20:14

Несмотря на магическое название продажи будут небольшие. Есть гораздо интереснее машины (элантра, серато и конечно чешский бестселлер) с выбором моторов по цене дешевле. Да и Д-класс совсем рядом. Хоть бы 1.8 предлагали за эти деньги.

+1
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 20:22

Гораздо интереснее варианты всегда были, это не мешало Королле быть довольно популярной)

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 мая 2019 в 20:15

Кому нужна королла за 1,7 если есть наше всё, октавия 1.8Т. Кому нужна королла за 1,7, если есть оптима и соната в топовых комплектациях с мотором 2,4 и у них не только Led оптика, но ещё много чего интересного. Даже новый seed с турбомотором 1.4 140л.с. будет интереснее и дешевле. А скоро будет новый ProSeed с мотором 1,6Т 200л.с.

+2
kedr77
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 20:21

Новый ProSeed хочу посмотреть.

Топовую Короллу вряд ли брать будут, а средние комплектации уже сейчас берут.

В минимальных кроме вариатора есть МКПП, тоже кому-то будет интересно.

+1
ewgenius
был 36 минут назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:23

Подвеска у короллы опять же для наших направлений получше будет.

+1
mikl 7
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 20:24

Да, согласен.

+1
kedr77
был 36 минут назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:22

У названных конкурентов ДСГ.

0
mikl 7
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 мая 2019 в 20:27

Для некоторых дсг это скорее плюс, а не минус. Есть гарантия, машины сейчас меняют всё чаще раз в 3 года, экономия топлива на лицо, а что будет через 10 лет, это проблемы 3, 5, 10-го владельца.

0
kedr77
был 36 минут назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:30

Ну,если тачка в ремонте,то это как бы и проблемы первого владельца.Они подменную дают?

+1
mikl 7
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 мая 2019 в 21:05

А фиг их знает, от вариатора короллы многие тоже шарахаться будут.

+2
kedr77
был 36 минут назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 21:20

В королле есть вариант с МКПП.

+1
mikl 7
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 мая 2019 в 21:37

С МКПП большинство выбирает только Весту).

+4
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 мая 2019 в 21:00

Мода на экраны не пройдет. Это самое физиологическое расположение всяких навигаций. Может тольеко проекция какая появится массово

+2
патолог
был 5 часов назад
2 мая 2019 в 21:18

На приборке дублирование удобно!

+3
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2019 в 21:23

Да.. Мне не хватает дублирования нвигации на приборке, как на ауди

+3
владимир191
был 5 часов назад
2 мая 2019 в 21:25

Ну это полезно в основном в городе, на трассе можно и без него.

+1
патолог
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 22:09

Так ничего против экрана не имею, но вот так его отдельно городить не айс кмк. Есть же место на панели.

0
ewgenius
был 5 часов назад
2 мая 2019 в 22:17

Безопасность!!

+1
finn100
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 22:20

А что?

Если экран так торчит, то можно при дтп в него и рылом заехать, и даже без глаза остаться. Мне так кажется. А если экран интегрирован в переднюю панель целиком, то вроде как и безопасно, нет?

+1
ewgenius
был 5 часов назад
изменен 2 мая 2019 в 22:29

Имеется в виду безопасность вождения по навигации.

Патолог выше написал.

+1
finn100
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 22:34

С этой точки зрения нравится приборка Ауди с выводимой на неё навигацией.

Кстати не написал, в Королле функции этого экрана невелики. Нет ни Apple CarPlay, ни AndroidAuto. Выводит картинку с камеры заднего вида.

Ещё не написал про расход топлива, потому что не замерял. Но средний там был 13,7 что считаю многовато, причём ехал я спокойно, а он не падал. Машин в городе сегодня практически не было, дороги свободные.

0
ewgenius
был 5 часов назад
2 мая 2019 в 22:40

Идеально конечно проекция на лобовуху.

+1
finn100
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 22:42

Не знаю, мне кажется на гражданских авто с овощными моторами это излишество.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
2 мая 2019 в 22:58

Причем здесь мотор?? Ты покатайся по узким улочкам незнакомого города в потоке, да еще где перекрестки каждые 50-100 метров, сразу поймешь, что отрывать взгляд от дороги не гуд!

+2
finn100
НаBMW X2 2 мая 2019 в 23:42

У меня уже несколько новых машин прииерно такой "цикл" проходят - сперва активно пользуюсь всякими примочками, штатными и нет. Какие- то новые регистраторы покупаю с антирадарами с GPS и проч.

Потом надоедает и все это выкидывается нафиг. Сейчас вот в машине ничего такого нет, даже регика.

С навигаторами редко езжу даже по Москве, но если место незнакомое совсем, то сперва в общих чертах смотрю - куда еду, а уже в дороге - включаю в смартфоне навигацию и слушаю (!), а не смотрю на подсказки.

"Впереди дорожные работы, в правом ряду".

"Поверните на право, на мост".

"Круговое движение, второй сьезд". И т.д.

Мне этого всегда хватает.

+6
романов
был 5 часов назад
3 мая 2019 в 05:50

Про регик это ты будешь дознавателю расскзывать..)))

Про все остальное здесь уже один на пижо все давно предал анафеме или как там это у них называется))

+2
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 07:17

А мне именно в городе проекция не удобна.. Приходится фокусироваться с дороги на нее.. А вот на трассе самоп то

+1
владимир191
был 5 часов назад
3 мая 2019 в 07:59

Проекция на стекло (у меня на приборке) хороша тем, что она показывает не карту как на экране, а только стрелку до ближайшего поворота. Минималистично и легко усваевается мозгом)

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 08:06

У меня есть проекция..она показывает скорость и кратко развязку.. Но на нее фокусироваться в городе реально гиморно.. На трассе да.. Офигенно, когда до след развязки несколько десятков или соткн км... Опять таки на штатной нави можно сделать саму карту, и в отдельном окне подсказки

+1
владимир191
был 5 часов назад
3 мая 2019 в 08:14

Мне вчера по переулкам Вены конкретно эта штука помогала! Сфетофоры понатыкали через 50 м)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 09:27

Ясно

0
владимир191
был 5 часов назад
3 мая 2019 в 16:13

Ну смотри, проше просто не бывает)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 18:19

А проекция где?

0
владимир191
был 5 часов назад
3 мая 2019 в 18:26

Дык, я же написал, что у меня вместо проекции выводится этот простой мультик на приборку)) У меня нет проекции на лобовуху, а хотелось бы)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 18:37

Ясно... У меня такое тоже на приборку выводится.. И такое же можно сделать на экране по центру.. И на проекции.. Так вот проекция в городе неудобно, приходится всматриваться то в детей на улице, то в проекцию)))

+1
владимир191
был 5 часов назад
3 мая 2019 в 18:39

Дети - это наше будущее. Тады выключай проекцию))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 мая 2019 в 18:45

В городе на нее просто не обращаю внимание... А на трассе она самое то..

+3
владимир191
был 5 часов назад
3 мая 2019 в 20:33

Клёво!!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 20:52

Да.. Показывает ограничение скорости, если обгон запрещен. Если превышаешь скорость то показывает красным...там же показывает установку скорости круиза, ну и подсказки навигации... Причем показывает полосы.....для трассы прям офигенно

+2
finn100
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 07:37

Андрей, вот честно, сколько езжу с навигацией, ни разу не ощутил необходимости проекции на стекло. Вот кмк в спорткарах понятно, чтоб от дороги взгляд не отрывать, а в овоще вообще нет такой необходимости: коробка автомат, скорости малые, обороты мотора в километре от красной зоны.

0
ewgenius
был 5 часов назад
3 мая 2019 в 08:00

Сложно осуждать, не читая)))

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2019 в 18:10
...про расход топлива,...средний там был 13,7 что считаю многовато, причём ехал я спокойно, а он не падал.

Просто невероятно много, возможно датчик неисправен, или бензин некачественный.

Такой расход по городу в пробках типичен для 2,5-тонного кроссовера с 3,5-4-литровым 6-цилиндровым.

+1
lexeich
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2019 в 20:09

Вот в том-то и дело, что тест проходит по городу, и тут особо не позажигать. Тем более как я писал, ремонты во многих местах по маршруту. Машина пришла неделю назад, то есть практически все выходные, а город свободен был.

Допускаю, что стояла работала на хх. Но я же порядком проехал, расход не упал. Короче странно, но надо было самому обнулить.

А не обнулил, потому что меня эта приборка в шок повергла. Я и показания обороты/скорость больше на проекции смотрел. С непривычки там очень трудно разобраться, особенно если ты ездил всегда на немцах))

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 мая 2019 в 21:35

Мда, ведро б класса за 1.7млн... для ярых фанатов японского качества... Октавия 1.8 тси уложит на лопатки этот автомобиль по всем параметрам. По простору, пластику панели и шумоизоляции готов поспорить на своем Пежо 408 и сходу скажу что простор и качество салона будет в мою пользу, а уж если дизель двигатель... то 1.6 мертвый короллы совсем беда. Нет, авто может неплохое, но цена... Дайте АКПП и 2л двигатель. Подсветка кнопок стеклоподъёмника есть ? Поди ещё доводчики всех есть стекол или ускоглазые сэкономили 5 рублей и тут?))

+1
sasa777
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 22:05

Так она с-класса.

Доводчики точно есть в дорогих комплектациях, об этом в прайсах написано. Я дешёвые комплектации не смотрел совсем.

+2
sasa777
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 мая 2019 в 22:20

Я лично короллу не видел, но все равно осуждаю.

+6
sasa777
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2019 в 20:41

божечки, я первый раз ставлю тебе "плюсик"

+1
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2019 в 21:48

Тоже не понимаю моду на инородное тело монитора поверху панели. Далеко не у всех получается сделать это со вкусом. Тут будто просто забыли прикрутить, а потом прикрутили.

Тойоту с 1,6 вряд ли будут покупать в максималке. Хотя..это ж Тойота)))

Я уж подумал ты короллу взял))) хорошо, что нет)

+4
topguns
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 22:08

Да она неплохая, просто цена конечно явно завышена. Ну и та же Октавия конечно очень сильный игрок на рынке. Но вот Октавоз в средних комплектациях тоже меня не задевает по салону, если честно. Я в своё время баловался конфигуратором Шкоды, так только максималку и смотрел)

0
ewgenius
НаBMW X2 2 мая 2019 в 22:23

Все так говорят, но потом покупают почему-то 1.6 атмо. + АКПП.

+3
романов
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 22:25

Я вот чувствую, скоро все на Жигули пересаживаться начнут)

0
ewgenius
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 2 мая 2019 в 22:35

С-класс в топе уже вплотную приближается к 2 лямам. А ProSeed с мотором 1.6Т уже стоит 2 ляма)

0
kedr77
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2019 в 22:39

Октавия в комплектации ЛК тоже за 2 ляма с опциями улетала.

0
ewgenius
2 мая 2019 в 22:35

Не скоро а уже

+1
ewgenius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 2 мая 2019 в 23:51

Время када манзду6 можно было взять за 1,35 ушло очень то быстро, хоть это и было буквально пол года назад. короллу за дороже осуждаю. Но такова жизнь.

Теперь только за бэу ходить следувает чтобы кошелек не надорвался.

Хотя странно. Евро падает и долар тоже. С начала года. Но на ценниках это как то не заметно

+2
патолог
НаBMW X2изменен 3 мая 2019 в 00:22

Посмотрел комплектации новых Королл: https://www.toyota.ru/new-cars/corolla/build?path=model/65bfd91d-f2a8-4cbb-bdbc-3834b400492a&financeOption=cash

Кмк, самая оптимальная комплектация (с моей точки зрения, как давнего юзера Тойот) — Комфорт (1,434 млн. руб.).

То, что дешевле - кмк, ну это уж совсем так себе, а то что дороже - скорее излишне, на мой взгляд.

+1
романов
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 мая 2019 в 00:19

Ну во видишь. Пока свежи в памяти воспоминания про 2,0 пол года назад и чуть больше и не уйопищьней чем тавоты за машину отдать 1,4 млн за 1,6 обьема это сильно.

+1
патолог
НаBMW X2 3 мая 2019 в 00:24

Может их просто мало покупали (Королл с 2.0)?

Вот и перестали дилеры заказывать.

+1
романов
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 мая 2019 в 00:26

Про 2,0 эоо я за манзду6 которая еще и больше

+1
патолог
НаBMW X2 3 мая 2019 в 00:33

Мазда 6 с 2.0 в наличии — от 1,523 млн.руб. сейчас.

Это начальный "Драйв".

Оптимальный опять же "Актив" - сейчас от 1,586 млн.руб.: https://www.mazda.ru/cars/m6-2018/sedan/cars-in-stock/#/?transmission=all&grade=all&volumes=all

+1
романов
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 мая 2019 в 00:28

Ты бы выбрал короллу или октавию 1.4Т?

0
kedr77
НаBMW X2изменен 3 мая 2019 в 00:44

Точно не 1.4 и не 1.8.

Пожалуй выбрал бы Октавия Стайл 1.6+АКПП+зимний пакет+металлик+передняя складная спинка.

+1
романов
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 мая 2019 в 00:57

Я б октавию 1.6 не взял из-за задней балки, уж больно жёстко она полицейских проходит. Октавия 1.8 это однозначно лидер в классе у нас в стране. Поэтому все эти церато, элантры, пежо 408, С4 и прочие короллы просто отметаются сразу же. Тут вопрос в другом - цена! Октавию 1.8 потенциальные покупатели уже начинают сравнивать не с короллами и элантрами, а с маздой 6, оптимой, сонатой, камри.

+2
kedr77
НаBMW X2 3 мая 2019 в 01:12

Так ведь важно все — в комплексе.

И цена, и потребительские свойства.

В плане цены и продаж, лидеры — Веста, Гранта и РИО.

В плане потребительских качеств — всякие там Лексусы, Бэхи, Мерседесы и т.п.

Остальное — болтается между.

+2
kedr77
был 10 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2019 в 10:40
все эти церато, элантры, пежо 408, С4 и прочие короллы

Очень странно ставить эти машины в один ряд. Оцинкованные 408/С4 с их толстым металлом и всеядными подвесками а с другой стороны - "жестяные" церато-элантры. Королла имхо где-то посередине. Всё равно что Мальборо равнять с Родопи и Космосом))

+2
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 мая 2019 в 17:24

Я не говорил в отдельности про конкретно тот или иной авто С-класса, а смысл в том, что есть Октавия с мотором 1.8Т, и есть всё остальное в данном сегменте, совершенно неконкурентноспособное по динамике). Октавия 1.8Т вещь в себе, так сказать.

0
kedr77
НаBMW X2изменен 3 мая 2019 в 19:12

Увлечение динамикой Октавии с ТСИ и ДСГ - чревато ускоренной эвакуацией в ремонт.

Нафиг нафиг.

Лучше ездить спокойно, по ПДД, но без аварий и поломок.

Раньше некоторые владельцы Октавий (не знаю с какими движками) излишне лихачили, чтоб показать всем, какое у них динамичное авто. Сейчас таких вижу реже, может ТСИ плохо продается, может убрались сами. Лучше от таких держаться подальше, это больные на голову закомплексованные люди.

А вот кстати, у Пежо и Ситроенов которые 150 л.с. - динамика тоже вполне себе.

Но вообще, обратил внимание, что даже если вполне себе активно ездить, то все равно - на моноприводное авто массой до 1.5 тонны - вполне достаточно всего-то 150 л.с. (1 лс на 10 кг веса авто). Для чего-то мощнее - пожалуй, надо уже полный привод, чтоб реализовать эту мощность.

+1
романов
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 мая 2019 в 20:17

Динамичным владельцам бмв уже давно диагноз дали: бмв головного мозга. Каждый второй мнит себя владельцем в лучшем случае, спорткара.

-2
cratos
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 20:27

а мне наоборот кажется, что сейчас на БМВ стали меньше гонять. Носятся Солярисы, вот это вижу постоянно.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 20:52

Бмв тебя просто не догоняют... А солярисы догоняют)

+3
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 20:54

Да ладно тебе)

Я медленно езжу.

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 21:06

Я тоже) 😉

+1
романов
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 4 мая 2019 в 00:13

динамика у Пежо этих и Ситроенов Октавии и в подметки не годится, потому что 1,8 Т - это мотор с обрезанной скуственно полкой момента, его реальный потенциал гораздо выше недоношенных 1,6Т. И 150 л.с. -мало на 1,5 тонны, и полный привод нужен от 230 сил, еще в 90-ые выяснили

+1
roman spb
был 2 недели назад
НаFord Mondeo 5 мая 2019 в 15:11

Мотор там обрезан возможностями ДСГ...

Ну справедливости ради есть и ер6т 200-сильные заводские.

0
kiriss
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 мая 2019 в 15:13

Возможности КПП моментом ограничиваются, поэтому на моноприводной Октавии момент на ДВС 1.4 и 1.8 одинаковый

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаFord Mondeo 5 мая 2019 в 15:56

О том и речь...

0
roxman
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2019 в 18:20
Всё равно что Мальборо равнять с Родопи и Космосом))

Если серьёзно, я из-за противных сигарет продаваемых в Сев. Америке курить бросил. Потом из канадской газеты узнал что с целью экономии в них много обычной сорняковой травы добавляют и побольше селитры подмешивают чтоб не гасли.

0
романов
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 07:31

Всё таки галоген это даже не вчерашний, позавчерашний день. Отсюда для меня предмаксималка получается 1,6млн.

Еще на тесте колёса были 17", но вполне мягко.

+1
ewgenius
НаBMW X2 3 мая 2019 в 11:41

Галоген (если лампочки меняются легко) - это очень практично. Особенно зимой (он топит снег на фарах). Имей про запас пару лампочек - и никаких проблем.

А вот если камень влетит тебе в диодную фару или сгорит она (под заказ ждать пару недель и стоить может пару сотен тыс. руб.) - вкусишь все прелести высоких технологий.

+3
романов
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 12:46

Так пока новая, каско рулит. Оригинальная галогеновая фара кстати тоже не даром стоит.

0
патолог
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 07:33
Теперь только за бэу ходить следувает чтобы кошелек не надорвался.

Да вот тоже думаю, глядя как падают цены на вторичке.

0
topguns
НаRenault Meganeизменен 2 мая 2019 в 23:25

А у нас Тоёта предлагает только один вариант мотора на каждую модель... а ведь покупают

+1
olegge
НаBMW X2изменен 3 мая 2019 в 00:22

У нас тоже — только 1.6 бензин для Королл.

На другие модели - обычно не менее 3 разных движков.

+1
романов
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 3 мая 2019 в 01:48

olegge

А у нас Тоёта предлагает только один вариант мотора на каждую модель... а ведь покупают

романов

У нас тоже — только 1.6 бензин для Королл.

Надо же, в обоих странах где русские любят быструю езду, - лишь 1.6 бензин для Королл !? )

А в Сев. Америке основные модификации Toyota Corolla 2020 г. идут с бензиновыми 1.8 и 2.0 л, с механикой или вариаторами двух типов на выбор. И ещё есть гибрид с 1.8 л.

https://www.toyota.ca/toyota/en/vehicles/corolla/o...

+2
lexeich
НаRenault Megane 3 мая 2019 в 06:33

Я думаю импортёр тоже не дурак и посмотрел машины с какими двигателями берут а с какими не особо вот и перестал поставлять

+1
olegge
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 07:22

Олег, я лично против ограничения вариантов силовых установок на продаваемых автомобилях.

Мне как не нравилось всегда, что ФВ не везёт официально Джетту с мотором 2,0Т, так и с Короллой тоже не понимаю этого, только в последнем случае это ещё более очевидно. Всё таки с 2,0Т понятно, что продажи мизерные были бы.

0
ewgenius
НаRenault Megane 3 мая 2019 в 09:03

Бро я полностью с тобой в этом плане, но фут остаётся фактом и на него повлиять мы уже ну никак не можем (а жаль)

+1
lexeich
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 мая 2019 в 07:24

Ну так у вас там всё для людей, не то что у нас)

Хорошо, что хотя бы 1,6 мотор.

А то могли бы и 1,33 вкорячить и продавать. Я кстати знаю человека, который ездил на Королле 1,33 и был вполне доволен.

0
lexeich
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 мая 2019 в 17:30

Для американского рынка она ещё и красивей.

+1
kedr77
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2019 в 18:28

То 2020-го года, может есть отличия.

0
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 мая 2019 в 01:00
а лично для меня по настоящему большой минус - это невозможность в ней ночевать. Для меня этот момент очень важен.

Для меня, временами кочевника, - это тоже важно.

Многие седаны прошлого века имели хорошие раскладывающиеся сиденья. Когда передние спинки откидывались назад в горизонтальное положение. Хороши были Жигули классика. Спать могли 2 взрослых и ребёнок.

Даже Trabant

позволял разложить спинки передних сидений в спальное состояние, Также ещё убрав перегородку-спинку заднего сиденья, дойчи на кэмпинге могли протятуть ноги в багажник.

+1
lexeich
НаBMW X2 3 мая 2019 в 01:15

Если припрет, то поспать можно и на водительском (но это не сон, а так, мученье).

Можно кинуть палатку с надувным матрасом (иногда это лучше, чем спать в багажнике).

Но лучше все же спать в кровати, дома или в отеле.

+4
романов
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 мая 2019 в 02:14

На водительском никогда не получалось.

На кэмпинге, в лесу нет отелей с кроватями. И когда на даче когда жара и без аэрокондиционера, - я перебирался спать в машину. Хорошо что по длине и ширине стандартный 2-спальный матрас запросто вмещался.

И тогда я ещё сделал открытие. С одной стороны окна приоткрыты и была натаянута сетка. С другой стороны окна закрыты, а в трёх десятках метров от меня в беседке у костра под гитару горлопанили те друзья кто не допили и кому не спалось. И мне не было слышно! Даже засомневался, проверил отрывая окно, - и тогда слышал что там шум и гам. - Такая вот отличная звукоизоляция.

+4
lexeich
НаRenault Meganeизменен 3 мая 2019 в 06:39

В пассате я спал на водительском несколько раз дискомфорта сильного не почувствовал. Хотя в армии я и стоя спать умудрялся облокотившись на что-то.

В 307 тоже пару раз спал на переднем сиденье тоже вполне нормально (правда уставшим был в усмерть)

+3
olegge
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 07:19

Не, я как и Лексеич, на переднем ни разу не мог заснуть. Наверное не слишком уставший был)

+1
olegge
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 мая 2019 в 07:44
в армии я и стоя спать умудрялся облокотившись на что-то.

Во-во. Как это мне знакомо!

По молодости, будучи студентом, на праздники ехал к родителям, билетов не было. Водитель брал на свой страх и риск "зайцев", и раздавал дощечки на которых сидеть в проходе. Но тем "зайцам" кто помоложе дощечек обычно не доставалось. И я мог спать в междугородном автобусе стоя, держась за спинку сиденья.

И по молодости, за рулём однажды задремал по скоростной дороге Рига-Юрмала, но вовремя очнувшись когда потянуло на обочину. Из пассажиров никто не успел среагировать.

+2
lexeich
НаRenault Megane 3 мая 2019 в 09:11

Во время езды ночью само нестрашное если все спят, мы когда едем супругой я могу насчитать считанные разы когда она задремала (и ни разу это не было ночью). Самое интересное что хоть у неё нет прав, но как только она видит что я начинаю моргать глазами часто или начинаю зевать она переводит разговор в русло в котором я должен обдумывать каждый ответ и сон как рукой снимает

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 09:28

Когда я езжу ночью... У меня все спят.. И супруга рядом)

0
владимир191
НаRenault Megane 3 мая 2019 в 09:30

Ну тут каждому своё, но в большинстве своём это не есть хорошо. Много народу из за этого «убралось»

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 09:51

В том то и дело что каждому свое.. Кто то умеет сам себя контроллировать... А кому то нужен штурман

+1
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 12:48

Ребята, очень хороший способ снятия сонливости - это попкорн. Никто не пробовал? Попробуйте. Реально снимает сонливость, как бы смешно не казалось. Я покупаю в Магните попкорн карамель, сладкий.

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 15:27

Мне семечки отлично заходят и леденцы)

+1
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 мая 2019 в 17:38

Вообще не понимаю как за рулём можно заснуть? Обычно этим дальнобойщики страдают или таксисты, которые работают по 18 часов без перерыва. Уважать себя нужно и других участников движения.

+2
kedr77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 18:20

Бывает накрывает... Тогда встану, полчасика покемарю... И вперед)

0
kedr77
НаRenault Megane 3 мая 2019 в 23:44

Ну у меня бывает что после полного похода когда домой еду, тоже встаю на заправке и сплю, иногда если был долгий и напряженный рабочий день, а вечером поехали в кино 🍿 то после фильма накатывает сонность

+1
kedr77
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2019 в 18:32

У меня давнишний друг из инженеров в тракеры переквалифицировался. Поведал что хоть в рейсе и запрещено, он кино в рейсе смотрит чтобы не уснуть.

Но я знаю людей которые от кино хорошо засыпают.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 13:24

Попробовал я попкорн)) сначала его жрешь, потом пить охота.. Потом руки сладкие))) лучше по старинке) семки, леденцы)

+1
романов
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2019 в 20:44

воистину. "Поспал" два раза в машине (1 раз вынуждено- машина была не на ходу из-за дтп, второй раз на рыбалке) - все, как отшибло. Только отель.

+1
был 10 минут назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2019 в 07:55

Внешне машина хорошо смотрится, это уже не та бесформенно-агрессивная медуза на которую смотреть было противно. Насчёт рулёжки - уверен что лучше чем раньше, но поездив хотя бы пару часов ты бы заметил что это далеко не Джетта. Насколько машина хорошая и долговечная - покажет время. Королл в 120 кузове почти не видно на дорогах, хотя раньше от них в глазах рябило.

+6
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2019 в 08:08

Почему ты с такой уверенностью утверждаешь что новая королла далеко не джетта? Ты ездил на королле.. Или как всегда, не читал, но осуждаю?

0
владимир191
был 10 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2019 в 10:46

Потому что Королла - это Тойота. Фольксваген шёл к хорошей рулёжке 40 лет, а Тойоту она в принципе никогда не интересовала. И если новая Камри и Королла "хорошо рулятся" - то только на фоне своих предков. Ну или корейцев. Любой европейский одноклассник их в этой номинации сожрёт и даже не заметит. Любой абсолютно, от Мегана до Астры, уж не говоря про корифеев))

Ездил на новой Камри. Руль врёт как всегда, изменилась только жесткость подвески.

+5
roxman
НаBMW X2 3 мая 2019 в 11:21

Наверное это смотря что с чем сравнивать, и в каких условиях и кто сравнивает.

Если ездить в рамках ПДД - то 99% водил разницы не почувствуют, кмк по рулежке.

А вот по комфорту подвески - японцы и американцы, обычно комфортней европейцев именно на российских дорогах. На ямах, люках, рельсах, брусчатке, колеищах. В Европе редко такое бывает на дорогах.

+6
roxman
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 12:51

Тут видос попался, вот реально насколько важна управляемость:

https://www.youtube.com/watch?v=vxmlLGeWB_s&has_verified=1

+2
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 мая 2019 в 13:23

Пассажиров жаль. Водителю быстрее 80 км/ч ездить было противопоказано, тем более на том солярисе, у которого проблема с задней подвеской. Даже на видео было видно, что машина прыгает начиная со 110 км/ч примерно, чем выше была скорость, тем отчётливее это проявлялось. В конце водитель не то руль отпустил, и затем его резко перехватил, не ясно, но раскачку остановить он не смог. А в конце так и вовсе не нашёл ничего лучше, как влететь под фуру. В новых солярисах вроде с подвеской что-то подшаманили (не факт что в лучшую сторону).

+3
cratos
был 10 минут назад
НаPeugeot Partner 5 мая 2019 в 07:00

У Соляриса проблемы не с подвеской! Дилетантство корейцев гораздо глубже, виновата изначально дефектная платформа, поэтому другая подвеска ситуацию в корне не изменит.

+5
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 4 мая 2019 в 09:32

При чём тут управляемость? Мозг важно иметь, а не управляемость. Чего б его на прямой дороге носить бы стало туда-сюда? Там или асфальт поплыл от жары, или шины у него на такую скорость не рассчитаны, или и то, и другое

-2
ray
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 мая 2019 в 09:58

То, что Юра был идиотом, это даже не обсуждается. Сам бы убился и хай с ним, он ещё 4х человек забрал с собой. И повезло ещё, что в фуру прилетел, была бы маршрутка с пионерами, было бы ещё хуже.

Чего б его на прямой дороге носить бы стало туда-сюда?

Это так подвеска у Соляриса работает. На скоростях за 110 жопа стремится обогнать морду. Эта проблема известная, вроде даже были случаи обращения родственников погибших в суд на производителя. Дорога-то прямая и хорошего качества, на видео всё видно. Качало его качало и раскачало, да ещё от первой фуры воздушный поток ударил, помог.

Про 190км/ч я очень сомневаюсь, не более 150 там было в максимуме, судя по тому, как он легковушку обгонял.

Вот так совпало, неграмотно спроектированный автомобиль и водитель кретин. Результат такого сочетания был предсказуем.

+3
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 4 мая 2019 в 10:22
Эта проблема известная, вроде даже были случаи обращения родственников погибших в суд на производителя.

а производитель там каким боком? авто был исправный, сертифицированный? скоростной режим нарушил - сам виноват

Дорога-то прямая и хорошего качества, на видео всё видно. Качало его качало и раскачало

на видео видно только что дорога прямая и асфальт относительно свежий. но судя по вибрациям - он с поперечными волнами, а может уже и с небольшой колеёй от фур (в жару такое часто случается, если асфальт мягкий)

Это так подвеска у Соляриса работает. На скоростях за 110 жопа стремится обогнать морду.

так если проблема с подвеской и курсовой устойчивостью, то всё же вопрос не в управляемости :)

0
ray
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 мая 2019 в 10:54
А производитель там каким боком? авто был исправный, сертифицированный?

В том то и дело, что проверка на стенде никаких неисправностей не выявит, но машина не стоИт на дороге.

если проблема с подвеской и курсовой устойчивостью, то всё же вопрос не в управляемости

А разве это не составляющая управляемости?)

Если машина на дороге не стоит, о какой управляемости может быть речь?)

но судя по вибрациям - он с поперечными волнами, а может уже и с небольшой колеёй от фур

Да там не вибрации, там при увеличении скорости стало пытаться жопу вперёд морды закинуть.

В своё время немцы долго возились с Поло-седаном при подготовке его к выпуску на Российский рынок. Корейцы их очень лихо опередили, выпустив сырой недоделанный Солярис. Жалобы появились на заднюю подвеску и амортизаторы. Корейцы что-то там исправляли, меняли жёсткость и тп..., но не слишком помогло судя по отзывам.

+2
ray
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2019 в 20:48

даже я про новый рио (брата соляриса) писал, что машина на скорости не управляема. Так это блин новый, его, типа, улучшили... И сколько этого говна на дорогах. Реально говна, ибо я не встречал машин хуже в плане устойсивости/управляемости на скорости.

+6
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 мая 2019 в 22:47

На машинах b-класса вообще страшно гонять под 200, лёгкие, ветром сдувает, а когда у них есть проблемы с настройками ходовой, рулевого, вдвойне.

+2
kedr77
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2019 в 22:54

Так я и не про скорость около 200, А про простые человеческие 120-140—160. как объяснить,что ларгус/приора/калина2/ камри/рапид/2112 на этих скоростях норм, а рио 2018 (3 разных) -нет?

+1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 мая 2019 в 00:10

Камри норм стала управляться только в последнем кузове, а в кузове XV55 как писали авторевюшники, её так на трассе болтает ветром от мимо проезжающих фур, того гляди и улететь куда-нибудь не долго). Честно говоря для меня стало откровением то что ларгус хорошо себя ведёт на высоких скоростях, поездив немного на логане, я ужаснулся над его шасси и управляемостью).

+1
kedr77
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2019 в 00:22

Я не говорил что перечисленные мною авто ведут себя хорошо. Но, они предсказуемы.И не болтаются по полосе. А ларгус -действительно неплохо стоит на прямой. Длинный, за счет этого, наверное. Я раньше на него рушатся, пока на рио не поездил)

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 5 мая 2019 в 01:57

У логана короткая база, поэтому когда едешь по трассе с небольшими волнами происходит козление вверх-вниз, очень похоже на повадки нивы, на других машинах этих волн вовсе не замечаешь. Видимо действительно из-за более длинной базы ларгуса с этим дела обстоят гораздо лучше.

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаFord Mondeo 5 мая 2019 в 15:14

Вспоминал твои слова, когда в новом Рио такси сзади подпрыгивал на лежачих... Обратная дорога была на убитом (пробег 250+) Рапиде. Так вот у него даже убитая подвеска показалась комфортнее.

+2
kiriss
НаVolkswagen Polo 5 мая 2019 в 20:09

абсолютно овно, что рио, что солярис!!!!!!

максимум ло 90 км/ч , а дальше как в лотерее, толи поймаешь, толи улетишь!!!! Авто чисто для города, для пенсов........

ОВНО те корейцы, зато дешевое овно!!!!

А теперь кидайтесь какашками.....

0
tambovv-city
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2019 в 05:33

Так и есть. Если на старших моделях производитель занимался настройкой подвески, то тут решено сэкономить. Кстати вот Элантра глобальная модель, идёт и на американский рынок, и таких проблем нет. А то что "эксклюзивно" для России, вот так вот делают.

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2019 в 18:44

Некоторые американские производители хвалились что для какой-то модели они заказывли у известной французской фирмы дизайн и настройку подвески.

А про раскачивание, - амортизаторы для того и предназначены чтобы гасить галопирование.

+1
roxman
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 08:09

Самое лучшее сравнение - это проехать по тем же дорогам, по которым я езжу. Но кто мне это даст? Только если кто-то из друзей купит такую. Но пока что никто из них не собирается.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 мая 2019 в 09:01

Приятно и легко читается. У нас дилеры Короллу везут только под заказ, в отличие от той же Камри, которая на площадке не в единичном экземпляре. Больно уж цена на новинку отпугивает.

+1
валерийдок
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 12:52

Спасибо. Цена не сильная сторона, это верно. У кого найдётся на Короллу в топе, тот скорее купит Камри.

+1
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2019 в 18:47
У кого найдётся на Короллу в топе, тот скорее купит Камри.

Так поступают в моей деревне )

0
НаBMW X2изменен 3 мая 2019 в 09:28

В последнем (майском) номере журнала "За рулем" - подробный (на 8 страницах) сравнительный тест Короллы, Хендэ Элантры и Ситроена С4 седан турбо (150 лс):

Хотя в некоторых моментах Королла слабее соперников (по динамике и по простору внутри она уступила С4), но по сумме баллов (а там много разных параметров) - победа именно за Короллой:

+2
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusion 3 мая 2019 в 09:23

Там не написано где её собирают? В Питере,как и камри?

0
mikl 7
НаBMW X2 3 мая 2019 в 09:27

Написано, что в Турции.

+1
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusion 3 мая 2019 в 09:30

Благодарю.

0
романов
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 мая 2019 в 09:29

Зачем брать турбо ситроен, когда есть 1.6 атмо. Некорректное сравнение получилось.

0
ameniks
НаBMW X2изменен 3 мая 2019 в 09:34

Ну тогда у него и лучшая динамика отпала бы из плюсов:

+1
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusion 3 мая 2019 в 09:34

Неужели ЗР читабельный текст научился делать?)

0
романов
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 мая 2019 в 09:35

просмотрел результаты по группам-чего то Ситроен и громыхает и не рулиться. Где французкая инженерия?).

0
ameniks
НаBMW X2 3 мая 2019 в 09:49

Прикольно средний задний пассажир сидит в С4:

+1
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusion 3 мая 2019 в 09:51

В королле боковых тоже как то перекосило.

+1
mikl 7
НаBMW X2 3 мая 2019 в 09:56

Ага, сзади Хендай самый просторный для седоков.

0
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusion 3 мая 2019 в 10:02

А по ценам элантра короллу кроет?

0
mikl 7
НаBMW X2изменен 3 мая 2019 в 10:08

Смотря в каких комплектациях их сравнивать.

Так то Хенде однозначно дешевле будет в сопоставимых фиксированных комбинациях. А уж допы и опции - это можно и догнать Короллу:

Т.к. для Короллы, кмк - сейчас оптимальна средняя комплектация. Нафиг ей огромная мультимедийка, если в ней сейчас пока нет ни нормальной навигации, ни поддержки смартфона? Деньги на ветер.

+4
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusionизменен 3 мая 2019 в 10:10

Мдя,королле не светят большие продажи.

0
mikl 7
НаBMW X2 3 мая 2019 в 10:12

Последние ~30 лет у нее еще никогда не было такой проблемы. Думаю, что и эту будут мести. Хоть из картона ее сделай.

+3
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusion 3 мая 2019 в 10:14

В РФ?

+1
mikl 7
НаBMW X2 3 мая 2019 в 10:30

В РФ какое-то количество покупателей на Короллу снова обязательно найдется – и среди любителей модели, и кому не нужна большая Камри. Вот мне точно не нужна большая баржа в личном пользовании, например.

В 2018 г. в РФ купили 33,7 тыс. новых Камри и 5,2 тыс. Королл.

В 2019 г., кмк, Королл купят в РФ даже больше (эффект новизны), но соотношение с Камри (только чуть дороже), скорее всего сохранится.

+2
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusionизменен 3 мая 2019 в 10:49

от мне точно не нужна большая баржа в личном пользовании, например.

25см имеют значение?

+2
mikl 7
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 мая 2019 в 10:53

25 см для городской парковки значительная разница.

+5
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 мая 2019 в 10:57

Кроме длины ещё и разница по ширине есть, она тоже здорово влияет. И разный радиус поворота.

+1
fedodorov
был 36 минут назад
НаFord Fusion 3 мая 2019 в 11:09

Значится моему обе сливают всухую.)

+2
fedodorov
НаBMW X2 3 мая 2019 в 11:29

Да, в Москве часто приходится втискиваться прям с минимальным зазором, или приходится ехать еще полкилометра (на Пятницкой и в окрестностях, например).

В нынешних московских новостройках (даже "бизнес-класса") сейчас почему-то бывают неудачные планировки в подземном паркинге. Из узкого проезда надо под прямым углом въезжать в узкие противопожарные ворота.

Я иногда на Х2 не всегда вписываюсь (парктроники красные и орут). Уже ободрал бампер. А уж как мучаются водители бегемотов - могу им лишь посочувствовать.

Еще есть крутые узкие серпантины на въезде и выезде. С оббитыми столбами и обтертыми стенами )))

+2
fedodorov
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2019 в 18:56
25 см для городской парковки значительная разница.

И соответственно больше жизненное пространство в случае аварии.

У Камре априори и по крэш-тестам безопасность выше. И выживание в ежедневной бойне на дорогах по-моему важнее проблем парковки.

Сколько у вас ежегодно автомобильных жмуров? 30 тыс.?

+3
lexeich
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 мая 2019 в 19:02

Безопасность, как и разруха, не в клозетах, а в головах. Фуре безразлична разница в сантиметрах у камри или короллы.

0
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusion 6 мая 2019 в 12:55

Статью на сайте ЗР выложили.У С4 подушка водительского сидения пожёвана,как будто пробег за 100ткм.😳

+1
романов
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 мая 2019 в 10:01

Французы не могут без каких то извращений. Иначе это не французы. Плафон порадовал)).

+3
ameniks
был 10 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2019 в 11:01

В этой троице рулится как раз только он, хоть и старичок на фоне оппонентов. Тест-драйв доступен всем желающим, можете проехать и убедиться лично 1) насколько у него упругий и информативный руль, 2) как благородно и однозначно он на этот руль отзывается, среди бюджетных машин редко такие повадки встретишь 3) как его подвеска глотает всё, чем давятся конкуренты.

"За рублём" давно куплен корейцами и даже не особо это скрывает.

+2
roxman
НаBMW X2 3 мая 2019 в 11:42

Куплен корейцами? Что ж тогда лидер этого теста - не Элантра?

0
романов
был 36 минут назад
НаFord Fusion 3 мая 2019 в 12:16

Маскируются.)

0
романов
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 мая 2019 в 12:44

В тестах ЗР как правило первые места за новой моделью, хоть авто хоть шины.

+2
roxman
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 мая 2019 в 12:53

Я тестировал с4 атмо. Материалы отделки на уровне, сиденье для меня нормальное, работу подвески оценить не удалось-тест на хороших дорогах был. Руль синтетика как у спортейджа. Шумка показалось нормальной для класса. Огромный минус-мотор сам по себе , автомат сам по себе. Никакой связи. Спортейдж в сравнении просто БМВ по данному аспекту. Корейцы мне не платят.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 мая 2019 в 18:04

Тоже проходил его тест-драйв, только с мотором 1.6Т. Как не пробовал удобно усесться за рулём, так и неполучилось, явный прокол в эргономике, это отмечают многие, хуже только у флюенса (рост если что средний). Динамика хорошая, но уступает джетте с 1.4Т, шумка плохая, рулится очень хорошо, понятно и прогнозируемо, подвеска энергоёмкая, но мягкой её не назвать.

+3
ameniks
был 10 минут назад
НаPeugeot Partner 4 мая 2019 в 09:32
Руль синтетика как у спортейджа

Вот с этим совершенно не согласен. Усилие на руле сочное и жирное, с практически незаметным привкусом электрики. Синтетики как на Спортейдже нет совершенно. Причём чтобы понять насколько информативен этот руль, достаточно прокатиться даже на скоростях 30-40кмч. Вот для женщин он тяжёлый и наверное некомфортный, так и машина совсем не женская.

0
roxman
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 мая 2019 в 11:45

Женская не женская но С4купе водили преимущественно особи женского пола. Руль не тугой. Да и не нужен он ему с такими настройками мотора и АКПП.

0
ameniks
был 10 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 мая 2019 в 06:40

Вообще-то мы говорили про С4-седан, на котором женщин я ни разу не видел. Руль у него тугой и информативный, настолько тугой что для кого-то это может стать поводом отказа от покупки.

Основная претензия женщин впервые севших за руль PSA - почему на современной машине такой тяжёлый руль? Объяснения насчёт информации от колёс их обычно не удовлетворяют, едут на дефектовку ГУРа. А когда им в сервисе объясняют что так и должно быть, начинается: "вот у меня на тойоте одним пальчиком крутился"

P.S. Лёгкие рули на 208 и 2008, там чистый ЭУР без гидравлики.

+4
roxman
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 мая 2019 в 13:08

Так аак там насчет каталогов тойоты? А то ты зачехлился чего то в теме где ересь пронес.

Ну я про то, что каталоги тойоты и лексуса одни из самых удобных и что есть факт.

Ась?

-1
roxman
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 мая 2019 в 11:19

За рублём" давно куплен корейцами и даже не особо это скрывает.

Есть какой нибудь пруф на этот счет? Заявление как обычно серьезное в привычном стиле а-ля профессионал.

Так откуда же такая серьезная информация? Глав ред в бане рассказывал? 😂

-1
патолог
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 мая 2019 в 11:47

Оффшор в Корее имеет этот редактор).

0
патолог
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2019 в 07:59

Судя по количеству минусеров мы реально не догоняем темы. Все про медицину читаем. А похоже люди сведущие знают все про редактора. Точно куплен!).

+1
ameniks
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 мая 2019 в 08:25

Помелом мести в тырнетах это легче чем семачки щелкать для проффессионалов.

+1
патолог
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2019 в 11:12

Алексей продай Мурану, купи Пежо какой нибудь. Хоть плюсиков добавят)).

+2
ameniks
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 мая 2019 в 11:40

Задумчиво смотрю на 3008 но все никак пока. Хотя если за ради плюсиков )))

+1
патолог
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2019 в 11:48

Надумаешь менять напиши, присоединюсь. Пора приобщаться к прекрасному)).

+1
патолог
НаRenault Megane 5 мая 2019 в 12:59

@ameniks

Без идей тут!!!

3008 это гуано из гуана не смейте не в коем случае их покупать!!!

+3
olegge
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 мая 2019 в 13:20

Я когда езжу в европу -желание его купить усиливается стократно. Их там много.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 13:22

Пипец.. Как ты мог такое написать)) скоро прилетит тебе от Екатеринбургского эксперта по пежо)

0
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 мая 2019 в 13:39

Блин, так он из ебурга????? А я все понять не могу как человек который профессионально занимается авто может писать такой бред???? Даже касаемо запчастей и каталогов))) думал ну не может такого быть, если ты в теме и на потоке заказов в более-менее поточной конторе: эти же перлы родить просто не возможно.

Я не лез никогда в визги его поворотов и управляемости пежо, но когда гражданин откровенно стал чушь тут писать, я снял трубку и позвонил хозяину сервиса, который лечит большим потоком тачки по осаго. Для понимания -постов кузовного ремонта там 4 штуки. И он сам занимается запчастями, с которых и начинал.

Мягко говоря утверждение про УГ каталогов тавоты вызвало у него смех.

Насчет продажности корейцам ЗР теперь меня тоже веселит с точки зрения осведомленности товарища из ебурга.

Я ведь реально думал что он в топовых журналах пишет 😂 и экспертом там работает иногда 😂

+1
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 13:46

Ну какой он эксперт?) так что то почитал субъективное.. Наделал кучу еще более субъективных выводов, надумок.. И теперь отстаивает свою точку зрения что самое лучшее авто, это 20 летнне пежо)

0
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 мая 2019 в 13:49

Ну вот я так думал. Да. Просто простыни его читал по-диагонали про цепляемость за повороты ибо не очень в этом секу

0
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 13:52

Потому что эту цепляемость никак не сравнить объективно))))

+1
владимир191
был 10 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 мая 2019 в 09:09

Специально для тебя. Чем занимается эксперт в страховой компании

+3
roxman
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2019 в 09:09

т.е. эксперту необходимо, в первую очередь знание техчасти и стоимость з\ч?

каим образом появится познание в части управляемости битого авто?

0
новик62
был 10 минут назад
НаPeugeot Partner 6 мая 2019 в 09:16

Практика, только практика.

+2
roxman
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2019 в 09:20

мы с тобой спорили как-то об управляемости Хайлендера, я на нем на новом проехал 70 тык. и по моему мнению он прекрасно справлялся с нею.

ньанс, что твой опыт основывался, опять же, на значительно более старой модификации))

теперь вот прекрасные \по сравнению с ситром\ характеристики короллы тебя корежат.

может пора набираться опыта на более актуальных моделях.

по возрасту.

+2
новик62
был 10 минут назад
НаPeugeot Partner 6 мая 2019 в 09:31

Потому что в этом тесте откровенное враньё и жонглирование словами:

По разбитому весеннему асфальту Королла стелет с похвальной мягкостью. Подвеска эффективно и на редкость беззвучно фильтрует неровности. Другое дело, что с российским пакетом, подразумевающим перекалиброванные амортизаторы и пружины, проявляется раскачка на волнах. На одной из таких волн подвеска даже замкнулась на отбой.

То есть раскачка до пробоя - это норма по их мнению!

Ситроен С4. Подвеска стоически держит удары и не пробивается, но избавить экипаж от тряски не в состоянии. Ситуацию усугубляют громкие стуки — долго ехать по разбитой дороге на С4 утомительно. Управляемость специфическая: машину приходится за шиворот затягивать в повороты, руль не спешит делиться информацией.

Враньё во всём - какие стуки, какая тряска на С4-седане??? Как можно написать про этот руль что он "не спешит делиться информацией", когда он буквально "живёт" в руках? А "затягивать Ситроен в поворот" - такое вообще бывает? Даже вальяжный и тяжелый С5 повороты атакует лучше многих малолитражек, и для Ситроена это правило без исключений.

+2
roxman
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 6 мая 2019 в 09:34

у тебя есть практика эксплуатации новой короллы или нового Ситроена?

уверен, что нет.

но ты на своей волне?

+1
новик62
был 10 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 мая 2019 в 09:46

Есть жизненный опыт. Каждый раз с выходом нового поколения Короллы или Камри, журналисты таких изданий как ЗР, Автомир, Клаксон, Купи-Авто и т.п. захлёбываются в расхваливании её ходовых качеств. И плавность хода-то у неё лучшая в мире, и в управляемости-то прорыв, всем на зависть. Ну так всё круто, что инженеры ВАГа, Форда, Рено и PSA просто губы в кровь кусают каждый раз, опять они в лузерах оказались)))

Только потом появляются объективные тесты от других изданий, в том числе западных, да и народ на тест-драйвы ходит. И всё встаёт на свои места, причём даже в последующих тестах "За Рулём". Главное - создать первоначальную волну, отработать заказ. А потом выходит новое поколение - и всё повторяется с начала))).

+1
roxman
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 мая 2019 в 10:57

Короче тойотовцы занесли больше редактору чем корейцы, французы вообще ничего не занесли. Остальные производители в тест не попали , потому что раньше обещали занести и обманули. В чёрный список их))

+6
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2019 в 13:35

В наше время не удивлюсь, что так и есть.

+1
ameniks
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2019 в 19:02
Короче тойотовцы занесли больше редактору чем корейцы, французы вообще ничего не занесли.

Есть сайт по сравнению финансовых дел автопроизводителей. Читал что Тойота имеет наличных больше всех остальных в мире.

То есть на Тойоте имеют что давать.

А нам, обывателям, остаётся поучить Тойоту как делать деньги.

+2
новик62
был 10 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 мая 2019 в 10:12
Мы с тобой спорили как-то об управляемости Хайлендера

Так я её вообще-то хвалил, на фоне ЛК и даже Лексуса RX450H мне Хайлендер вполне понравился (хоть и в старом кузове). Был один прыжок на трассе с пробоем всех четырёх стоек, но там была экстремальная ситуация, хорошо что вообще с траектории не ушёл!

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 09:11

Зачем мне это?)

0
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 мая 2019 в 12:29

Видимо чтоб цена была хоть сколько сопоставимой, С4 атмо сильно дешевле

+1
романов
был 10 минут назад
НаPeugeot Partner 6 мая 2019 в 08:50

Эту бредятину уже в свободный доступ выложили Новые Corolla и Elantra плюс С4 : большой тест седанов С‑класса

Такого наглого и бесцеремонного вранья давно не читал. Я бы на месте представителей PSA подал в суд на журнал, с привлечением независимых экспертов и обнародованием их выводов. А с журнала кроме опровержения потребовал бы компенсации репутационных потерь.

0
roxman
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2019 в 14:10

Какие-то надуманные минусы Королле приписали. Крышка подлокотника не люфтила, хотя я её раз 15 открыл-закрыл. И селектор нормально включался, о чём они вообще?

а двери закрываются с усилием

Это чё вообще за бред?

Про Элантру тоже странно:

Еще озадачили блики в наружных зеркалах — отражаются окрашенные серебрянкой рёбра боковых дефлекторов передней панели.

Вы вообще как это себе представляете? Боковые зеркала в салон смотрят?

+1
ewgenius
был 36 минут назад
НаFord Fusion 6 мая 2019 в 14:16

Зеркала явно со стёклами попутаны.

0
mikl 7
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2019 в 14:41

Они сами не читают, что пишут?)

Статья не вызывает доверия.

Сидухи у С4 действительно как будто в такси поездили. Где они эту машину взяли, интересно...

0
ewgenius
был 10 минут назад
НаPeugeot Partner 6 мая 2019 в 14:46

Я думаю это для правдоподобности, чтобы не заподозрили в откровенном пиаре. Получается, по всем показателя машина - огонь, но есть малозначимые нюансы за которые можно ласково "пожурить". Ну а С4 тут выступил в роли мальчика для битья, всё равно его мало кто пробовал на ходу.

+2
roxman
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2019 в 15:03

всё равно его мало кто пробовал на ходу.

прям по Фрейду))

а корейцев метут.

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2019 в 20:39

в здравом уме и твердой памяти я не могу вообразить за подобные деньги машину со ссаным 1.6. Отстутствие динамики которого, напрочь добито вариатором.

+2
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 мая 2019 в 22:54

Если б там был классический автомат вместо вариатора, динамика была бы ещё хуже).

+2
НаBMW X2 6 мая 2019 в 10:37

Рассуждения про плохую или наоборот какую-то необычайную управляемость той или иной модели - это, кмк, обычно пустословие.

То ли это от внушаемости ("все же знают, что такие-то авто рулятся идеально, а такие-то просто уносит с дороги").

То ли от незнания технического состояния подвески-рулевого-колес у конкретного авто. А за этим просто надо следить. Чудес не бывает.

То ли для экстремальных условий, не соответствующих ПДД и реальной дорожной обстановке.

0
романов
был 10 минут назад
НаPeugeot Partner 6 мая 2019 в 14:57
Рассуждения про плохую или наоборот какую-то необычайную управляемость той или иной модели - это, кмк, обычно пустословие.

Хорошо об этом рассуждать ездя на БМВ Х2, который на прямой не требует никаких подруливаний, а повороты пишет как по циркулю, причём управление во всех режимах интуитивно-понятное. Это и есть та самая отличная управляемость. Попробуй для контраста поездить на какой-нибудь Киа Спортейдж)

+2
roxman
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 мая 2019 в 15:19

5лет только и подруливал. Все кюветы мои были. А в них ещё куча Солярисов и других опасных корейцев )).

+1
ameniks
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 мая 2019 в 15:24

Это просто на корейцах прошивку руля поменять нельзя, наверное. Правда вот на какую менять, не ясно. Это вот на Вагах можно хоть от ауди РС её поставить, и забыть о подруливании. У корейцев есть авто - эталон управляемости? ))

0
cratos
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 6 мая 2019 в 16:22

Лучше сразу загрузить в ваг прошивку от Мерседеса и забыть про суету и сучение рулём.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 6 мая 2019 в 16:30

Это неспортивно и против правил. В Ваг прошивку от мерседеса. Ещё в мерседес прошивку от Кии Квориса ты предложил бы залить. Нет, тут нужен серьезный производственный подход.

0
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 мая 2019 в 10:44

В общем по результатам независимого теста экспертов автомаркета побеждает Ситроен С4(кто б сомневался). 2место делят Королла и Элантра с отставанием 100 баллов)).

0
был 10 минут назад
НаPeugeot Partner16 мая 2019 в 15:47

В сети появился интересный и неожиданный рейтинг надёжности от англичан:

Эксперты назвали самые надежные автомобили, японцы даже не попали в тройку лучших

+1
roxman
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 16 мая 2019 в 15:52

+2
roxman
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 мая 2019 в 21:56

Роман, я не удивлён. Очень много нареканий. Сужу по знакомым.

0
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2019 в 05:57

Я, ребят, не знаю чьей статистике можно верить.

Вот у дойчей на их ежегодном ADAC-pannenstatistik

https://www.adac.de/-/media/pdf/motorwelt/pannenstatistik-2018.pdf?la=de-de&hash=111b0396fa351925e6f6289671da050b80dbe650

подряд по годам у Toyota Aygo, Toyota Yarris зелёным цветом отмечено наивысшая надёжность.

А вот Skoda по германской статистике не такая уж надёжная.

Да и по другим автомобилям показатели сильно разнятся от британских.

Что тут можно сказать? Как проживший в англо-говрящей культуре более четверти века, могу напомнить что очень часто когда спрашивают новых иммигрантов что им больше всего не нравится у англосаксов, - они отвечают: - ВРУТ. Этим враньём англосаксы прославились исторически, об этом традиционном вранье уже в классических книгах, и современных статьях и видео.

Добавлю, что моя супруга этому частому вранью на работе часто огорчается, - ведь часто ВРУТ даже без причины, без всякой выгоды, врут просто разговаривая в непринуждённой беседе.

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 мая 2019 в 09:36

Каждый видит то, что хочет увидеть.

+1
cratos
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 мая 2019 в 07:54

Да. В цвете зрячим людям отлично видно что у Тойот ни одного жёлтого или красного. То есть, - на самой высоте (в отличие от британского мнения).

Очень хорошо у Mitsubishi, Audi,

Довольно хорошо у большинства BMW, Mazda, и ещё некоторых Mercedes (кроме Е-Класс и Smart).

Из Skoda только Rapid без желтизны. Что совсем не хорошо.

То есть, из приведённых таблиц только слепой не увидит что надёжность по германским данным - противоположность британским.

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 19 мая 2019 в 09:14
В цвете зрячим людям отлично видно что у Тойот ни одного жёлтого или красного.

Зрячий, ты лжёшь, ты тойоту авенсис там не увидел.

Из Skoda только Rapid без желтизны.

Зрячий, ты опять лжёшь, ты шкоду ситиго там не увидел.

0
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2019 в 06:53

Извините, сразу не получилось, и теперь пробую добавить точную ссылку на pdf файл с таблицей надёжности по маркам и годам:

https://www.adac.de/-/media/pdf/motorwelt/pannenst.

ADAC Pannenstatistik 2018 - Informationen zum Gebrauchtwagenkauf

+3
lexeich
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 мая 2019 в 07:35

Лексеич, я не смотрю на эту статистику. Хватает информации по знакомым. В наше время это к сожалению самый точный вариант информации)

Ломается всё. Ремонтируется тоже всё. Довольно много примеров, когда теоретически более надёжное оказывается и не таким уж надёжным, и ещё более дорогим в ремонте. +- у всех примерно одинаковая надёжность.

Да и кроме надёжности есть масса других критериев, гораздо более важных для тех, кто машину берёт не на всю жизнь, а на пару-тройку лет и пробег 50-100ткм как максимум.

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 мая 2019 в 08:10

Да. Вот у меня старые машины. И могу сравнить.

Мурано брал новой - сразу заметил что дизайн хуже чем на Максиме прошлых поколений. И ломается то одно, то другое, хотя пробег в 3 раза меньше когда у меня старая Максима добежала до первой поломки. Детали подвески да ещё разное ещё по гарантии пришлось менять.

Тойота FJ Cruiser брал б/у кот в мешке. Пробег сейчас больше чем у Мурано. Ничего не ломалось и не менялось кроме шин, свороченных в авариях морды, фар, бамперов, спереди и сзади, разбитого ветрового стекла, и сломанной колёсной шпильки на шиномонтаже. И ездит по горам по ручьям на охоте и рыбалке. Огромная разница в качестве.

Ещё добавлю про другие критерии, - у FJ Cruiser страховка ниже, т.к. статистика по смертности, травматизму, и материальный ущерб от аварий ниже. Что нам очень нравится.

+1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 мая 2019 в 10:01

Кашкаеводы, Вы как там себя на своих Кашкаях чувствуете? Колёса на ходу не отваливаются ещё ? )))

0
Добавить комментарий