Тест-драйв: Тест новой Тойоты Короллы 2019
Приветствую всех!
Решил тут заехать посмотреть на новое поколение Короллы. Во-первых наверное давно ничего не пробовал, а во-вторых это первый кузов у Короллы, который по фотографиям не только не вызвал у меня отторжения, но даже и понравился, стало очень интересно, чем же ещё может удивить новая машина.
Сначала посидел в салоне, осмотрелся, а позже и скатался на тест.
В сети уже немало обзоров этого кузова, будет ещё больше. Я же хоть и пишу как тест-драйв, но понятное дело не претендую на столь громкое название, просто личные ощущения.
По салону в целом заметно, что Тойота в определённой мере делает выводы и проводит работу над ошибками. Передняя панель обтянута материалом, похожим на кожу, и вполне приятная на ощупь. По мне так выглядит довольно дорого, и надеюсь, что это она со временем не потеряет. Дизайн её конечно мне не слишком нравится, как не нравится и отдельно стоящий посередине экран. Но Тойота здесь не одинока, такое решение встречается и у других производителей.
Например та же А4 от Ауди грешит этим, ну совершенно чужеродно он выглядит, неужели не понятно тому, кто это придумывал? Мода пройдёт, а эти экраны останутся и будут нелепо торчать.
Приборка порадует любителей многоцветия, но вот с читабельностью проблема. Интуитивно совершенно не информативная. Наверное в какой-то мере помогает проекция на лобовое, но честно говоря не понимаю, для чего это вообще здесь? Это же не спорткар. 1,6 и проекция - лично моё мнение, что это просто очередная дань моде. От толковой информативной интуитивно понятной приборки толку в сто раз больше.
Кнопки стеклоподъёмников теперь видимо с подсветкой? Хорошо.
Про полированный чёрный пластик, который производители пихают повсюду, в последнее время я читаю что-то очень часто, выглядит нарядно, но не практично.
Подлокотник не регулируется по вылету. Но я тем не менее дотягивался рукой до руля, положив на него локоть.
На заднем ряду свободного места довольно много, но вот в высоту не очень. Я невысокого роста, над головой осталась пара сантиметров. А если рост хотя бы 190, то как? Видимо нужно будет сползать вниз, для коленей места предостаточно.
Вызывают вопрос карты дверей. Скажите, что вы сможете положить в эти карманы что в передней двери, что в задней?
Бутылка с водой не поместится, да и вообще только мелочь какая-то... а как потом её оттуда выскребать? Это трудно было предвидеть? Посмотрите, сколько места, и как бездарно им распорядились! Я так понял, что дизайнеры это сознательно сделали. Иначе объяснить не могу.
Вообще для мелочёвки тут мест не так много, хотя я конечно тоже помню, что сам Гольфами избалован.
Интересные коврики на полу у задних пассажиров, отбортовка с 3-х сторон. Если зимой сесть не отряхнув ноги, снег растает и стечёт под переднее сиденье, смешно однако) А ведь ничего не мешало сделать и с четвёртой стороны бортик. Например в Гольфах есть воздуховоды для ног пассажиров второго ряда, и соответственно вентиляция всё просушит, здесь же нет.
Если бы я рассматривал этот автомобиль к покупке, меня бы очень огорчило то, как сделаны задние сидения и багажник. Я на рыбалке и в различных поездках за город иногда не брезгую ночевать прямо в машине. Но в Королле это не получится. Очень толстые спинки задних сидений образуют просто громадную (!) ступеньку между уровнем пола багажника и собственно сложенными спинками. И очень малый проём по высоте.
Я конечно понимаю, что седан не самый лучший вариант кузова для ночлега, но например в Джетте я прекрасно проводил ночи, когда было лень ставить палатку, например в дождь. Там конечно тоже есть ступенька, я использую самодельные вкладыши из пенопласта, обшитые карпетом. Но здесь в Королле просто проём по высоте не позволит лечь. То есть вообще никак.
Действительно странное цветовое решение обивки стоек крыши, спереди и сзади белый цвет, а средняя стойка из чёрного пластика, зачем?
Ещё странно сделана обивка сидений, зачем-то сделали молнию, опять таки, зачем? Ну японцам виднее.
Что касается "виднее" - обзор с водительского места хороший, довольно крупные зеркала заднего вида, вынесенные на двери. На тесте автомобиль в максимальной комплектации, с камерой заднего вида, со статическими линиями разметки.
Маршрут пролегал по городу. Менеджер расхваливал новый ЭУР и его работу. Якобы он гораздо лучше того, что стоял на предыдущем кузове. Машина более отзывчива на движения рулём. Ну наверное это так, я в прошлой за рулём не ездил. Подвеска как и в прежних Короллах с уклоном в комфорт, мягкая.
Пишут, что тут рулёжка на высоте по сравнению с предшественниками. Если про ЭУР правда, то наверное. Но проверить, насколько автомобиль сильно кренится в поворотах не удалось, увы. Также не получилось просто нажать тапку в пол. Хотел на обратном пути на длинной прямой, а там ремонтные работы и знаки 40км/ч.
Связку 1,6+вариатор только ленивый не пнул. Я же ничего не скажу кроме того, что для обычной езды, то есть как многие и ездят, его хватит. Только мне не понятно, если сделали сзади рычажку (что несомненный плюс по сравнению с предшественницами), более чуткий ЭУР, стремительный дизайн, гораздо более жёсткий кузов, то почему не ставить на машину хотя бы 1,8? Ведь в прежнем кузове он был! И вроде бы даже он довольно бойкий. Необъяснимый факт.
Шумка тоже не слишком порадовала. Шины слышно даже на малых скоростях, подкрылков-то спереди нет.
Знакомый живёт в Германии, заказал себе универсал новой Короллы. Универсалы собирают в Бельгии и Британии, седаны в Турции. Универсалы проедут мимо России. В универсалах шумка говорят гораздо лучше. Наверное. Вагон тоже ощутимо лучше Джетты в этом вопросе.
Знаете, может сложиться мнение, что тут по сути один негатив. Но на самом деле это всё мелочи и где-то даже придирки. На самом деле машина в целом очень даже понравилась, а лично для меня по настоящему большой минус - это невозможность в ней ночевать. Для меня этот момент очень важен.
Ну и вот эти минусы и придирки, это честно говоря не то, чего невозможно было избежать. Просто Тойота сделала именно так, а не иначе.
Ну и цена. Топ за 1,7млн руб. Диодная оптика появляется в предмаксималке. То есть за 1,5млн вы получите динамику 1,6+вариатор и галогеновые фары. С такими ценами было бы сложно конкурировать. Хотя поклонники Тойоты по моим наблюдениям вообще не ходят по салонам конкурентов. Так что для новой Короллы в РФ не всё потеряно)
Это походу еще одна переобувка.. Женя на тойоте)