Toyota Highlander 3.5 4WD
2010 г.
3.5 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 октября 2010

Первое знакомство с Highlander.

Здравствуйте, пишу отзыв впервые, поэтому прошу строго не судить.

На данный момент внес предоплату за автомобиль, вчера прошел первый тест-драйв. Но уже после первого знакомства с автомобилем в демонстрационном зале появились сомнения в правильности выбора. Так как по салону обнаружилась куча мелких, но неприятных недостатков. В первую очередь бросилось в глаза плохое качество пластиков, я и раньше знал об этом недостатке автомобилей Toyota, но надеялся, что машина, разработанная для американского рынка и находящаяся в ценовой категории под 2 млн., не разочарует, не вышло. Пластик жесткий, неприятный на ощупь и выглядит дешево, на мой взгляд. Так же отсутствует возможность просмотра DVD, хотя в автомобилях на американском рынке такая функция присутствует. Нет электропривода складывания зеркал, кнопки электрорегулировок зеркал не подсвечиваются, доводчик стеклоподъемника есть только у водителя, хотя даже на Prius и то все автоматические. Нет возможности установки ксенона, но свет очень и очень достойный, поэтому как недостаток можно считать условно. В США стоит акустика JBL, в Россию поставляется самая простая музыка либо Pioneer, либо Panasonic, звук не ужасный, но до уровня Bose очень далеко. На машине нет парктроников, в отличии от комплектации для США, хотя это давно стало нормой почти для всех автопроизводителей. В основном это все минусы.

За рулем устроился достаточно комфортно, не хватает боковой поддержки, но с этим можно смириться. Мой рост 188 см, мне понравилось, что подушка сиденья водителя регулируется по длине, то есть ноги не висят и не устают. Удивил длинный ход педали газа, ногу приходилось выпрямлять до конца, если газ в пол.

На дороге автомобиль очень порадовал, сразу скажу, что сравниваю с Jeep Grand Cherokee, ОЧЕНЬ мягкая и энергоемкая подвеска, часть маршрута тест-драйва проходила по разбитой дороге дачного типа, потом началась дорога, выложенная плитами, автомобиль прошел все без малейших проблем, в салоне было очень комфортно!!! Управление от мягкости страдает не очень сильно, это конечно не спорт кар, но с траектории машина не уходит, дорогу держит прекрасно, вошел в поворот 90 градусов на 70 км/ч - резина засвистела, машину слегка снесло, однако крены не были безумно сильными. Очень немаловажен тот факт, что в машине шикарная звукоизоляция, могу сравнивать с Lexus RX, так вот если не лучше, то уж точно на уровне!

Руль легкий, хотя при ускорении наливается тяжестью, как уже говорил, рулится в стиле мягкой большой машины, в этом плане (как и во всем остальном) очень похоже на Grand Cherokee. Хотя на Гранде намного тяжелее руль.

Динамика и приемистость на высоте, машина готова ускоряться всегда, двигатель тянет замечательно, вибраций от него в салон нет вообще. Звук немного звенящий на больших оборотах, но благодаря звукоизоляции это не критично! Автомат ничем не удивил, ручной режим достаточно честный, разок "тупнул" при обгоне, нажал педаль в пол, автомат сначала скинул на передачу вниз и через секунду снова перешел на повышенную, хотя педаль продолжал держать в пол.

Полный привод проверить не получилось, но езда по мокрому песку не вызвала никаких проблем и даже намека на них. При езде по бездорожью услышали какое-то громыхание в багажнике, вышли, всё проверили, все было закрыто, шторка не болталась, все было закреплено, стекло закрыто. Звук не пропал, менеджер сказал, что это впервые и они разберутся что там.

Вот в принципе и все первые впечатления, машинка понравилась, очень хороша на дороге, но смущают упомянутые мелочи. Рассматриваю как вариант Jeep Grand Cherokee - он хоть и дороже, но он приятнее по оснащению, а по ходовым качествам не намного хуже Тoyota.



Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2010 г

Сам в раздумьях, но если кому-то не важны перечисленные мелочи, то однозначно брать. Хотя я считаю, что в машине за почти 2 млн. должны быть приятные и полезные мелочи, скрашивающие существование автомобилиста)

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Плавность хода
  • Расход
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Жесткость пластиков
  • Относительная бедность комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
43197
Комментарии49 Добавить комментарий
29 октября 2010 в 18:13

За отзыв 1. Нравятся американские комплектации, так и покупайте их (выбор огромен).

p.s.  Вы BOSE слышали? Чего там хорошего?

 

0
americos
НаMitsubishi Outlander30 октября 2010 в 22:47

Все. Элитная акустика, че.

0
арманьяк
31 октября 2010 в 13:20

Элитные бывают только щенки, все остальное элитарное )

каждый день слушаю BOSE и ничего особенного не слышу, в лексусе штатный Пионер лучше играет.

0
americos
НаMitsubishi Outlander13 ноября 2010 в 22:57

Элитные бывают только щенки, все остальное элитарное )

Вас жестоко обманули:)

каждый день слушаю BOSE и ничего особенного не слышу, в лексусе штатный Пионер лучше играет.

Вот потому и не слышите.

0
americos
НаToyota Highlander31 октября 2010 в 07:59

А насчет Bose, у друга Теана так что я слушал эту акустику, и из того что ставят на машины НЕ премиум класса это аккустика одна из лучших, ну по крайней мере на уровне. понравился звук на Grand Cherokee - там стоит Boston Acoustics. Очень чистый звук.

0
dima2105
31 октября 2010 в 13:22

Уверен что Boston Acoustics играет намного лучше Bose.

0
americos
2 ноября 2010 в 19:51

смотря что слушать, лично я 99% слушаю радио, в этом случае производитель аккустики не так важен.

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V29 октября 2010 в 20:51
Согласен с автором. Машина ценой в 30 тыс. долларов (в США) продается в 2 раза дороже. Откуда возьмутся в машине по такой цене упомянутые приятные (и уже привычные) мелочи?
Поражает повышение цены в 2 раза (с 900 до 1800 тыс. рублей), но тут уж низкий поклон властьимущим.
0
30 октября 2010 в 00:10

а где фото??

0
truth
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2010 в 11:28

какое тут фото, он её даже не купил...

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 октября 2010 в 08:16

обычная бюджетная тойота шагнула в ценовой сигмент машин бизнес класса при этом растеряв все свои достоинства которыми она-тойота обладала на внутреннем рынке производя машины для себя в 90-х годах (там и отделка была приятная и много всяких мелочей было вот казалось бы возьми то, что имели в 90-х и добавь то, что есть сегодня, и получится хороший автомобиль, а нет! машины день отодня дороже и при этом всё беднее и беднее) лично я бы даже задумываться не стал о приобретении такой машины (не стоит она своих денег) 

0
30 октября 2010 в 09:26

Погорячились вы автор с покупкой авто,лучше бы лексус rx 270 заказали там и отделка во много раз лучше и опций больше.Только один минус-двигатель послабее.Но все равно удачи вам с будущим авто.

0
aksenych
НаMercedes E-class30 октября 2010 в 10:10

и полного привода нет...

0
mbb177
30 октября 2010 в 10:42

Да,действительно сейчас на сайте посмотрел......Ну тогда, я думаю нормальное авто автор взял,сейчас зашел на сайт вага ,так туарег примерно с таким движком стоит от 2213 ,думаю хайлайнер не хуже на 400 тыс рублей чем туарег.

0
aksenych
2 ноября 2010 в 19:52

он хуже на миллион

0
day1970
2 ноября 2010 в 20:14

Чем же,можно узнать? Или дайте угадаю, тем что он не немец,да??

0
aksenych
3 ноября 2010 в 10:03

именно из-за этого

0
aksenych
НаAcura RDX 2 ноября 2010 в 21:11

Старый тугрик уже устарел и не в почете. А новый себя пока никак не проявил, но вроде удался! Главное чтобы сырым не оказался, как большинство продукии фв в первые годы моделей.

0
НаBMW 7-серия, BMW X530 октября 2010 в 11:34

О! Понеслась!

Никто на машине не ездил, зато все её об..срали!

0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg30 октября 2010 в 12:19

Ну так расскажи о своей,я давно жду отзыва.В живую новго такого не видел,но по цене,характеристикам-очень интересная машина.

0
serhs
НаBMW 7-серия, BMW X530 октября 2010 в 12:56

Я если напишу отзыв, то там будет описание комплектации и как она хорошо едит. И всё! Писать про неё больше нечего. Машина устраивает по полной и отвечает моим требованиям на все 500% Нужно проехать тыс. 50. Мож вылезет какой-то косяк или поломка возникнет вдруг. А пока 11 тыс. км пройдено в довольно не спокойном режиме. Полёт нормальный)

0
s_k_i_p
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2010 в 11:38

у меня другалик ездит, отличное авто и там уже далеко за сотню....так что всё в полном порядке и НЕ в щадящем режиме покоряет наши бездорожные просторы...а расходники везде надо менять....машина ВО{#thumbs_up}

0
s_k_i_p
30 октября 2010 в 12:21

да кто же её обсирал то?

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 30 октября 2010 в 12:37

Ну отзывы о ней уже есть, но модель новая, еще нет длительного опыта эксплуатации ни у кого.

Мой знакомый после Камри 3,5 загорелся было Хайландера взять, поехал в салон, посмотрел, посидел, взял прайс - приехал советоваться.

Но пока доехал, сам уже решил, что за 56.000 долларов лучше взять Прадо (все-таки надежное авто с некоторыми внедорожными характеристиками), чем этот гламурный кроссовер...

Он Камри брал за 36.000 у.е., рассчитывал, что Камри с чуть большим клиренсом (Хайландер) будет стоить не намного дороже, а вышло - в половину...

0
j7
30 октября 2010 в 12:42

Ну не знаю, кроссовер это рав 4, у хайлайнера дорожный просвет 204 мм у прадо 220, мне кажется по бездорожью он ездить будет ни чуть не хуже чем прадо + он еще больше чем прадо да и движки одинаковые, я бы вместе прадо взял именно его,так как внешность нового прадо меня очень сильно раздражает,а хайлайнер из последних тойот самый лучший по дизайну.ИМХО

0
aksenych
НаBMW 7-серия, BMW X530 октября 2010 в 13:00

а хайлайнер из последних тойот самый лучший по дизайну.ИМХО

Да!

0
aksenych
НаMitsubishi Outlander30 октября 2010 в 17:34

Ну, каждому свое. Я знаю случаи, когда Прадик вытаскивал из сложных ситуаций, когда снег был почти по капот, а с помощью блокировок он вел себя как танк.

А Хайландер - обычный паркетник с моноприводом и толку от его просвета. Лифтованная Камри...

Каждому свое.

0
j7
НаBMW 7-серия, BMW X530 октября 2010 в 22:30

Ну, каждому свое

Да

Я знаю случаи, когда Прадик вытаскивал из сложных ситуаций, когда снег был почти по капот, а с помощью блокировок он вел себя как танк

Я знаю что он пройдёт там, где мой Хайлендер даже не попытается двигаться. НО: Я живу в Одессе, где этот снег дай бог выпадет. И вот ради 3-х снежных дней мотать этот Прадо круглый год по чистому асфальту? Я этого не понимаю, поэтому на джипы больше не смотрел!

0
s_k_i_p
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 3 ноября 2010 в 09:48

Я вот на Прадике 3 года отъездил и ниразу толком по бездорожью не полазил, но зато по трассам поколесил..  А вот Хай как раз для этого. Очень доволен, хорошая машинка (правда есть и минусы)).

0
заборыч
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 ноября 2010 в 12:50

У каждой машины есть минусы)

0
j7
НаBMW 7-серия, BMW X530 октября 2010 в 13:00

Мой знакомый после Камри 3,5 загорелся было Хайландера взять

Аналогично

лучше взять Прадо

Гадость эта Прада ( сугобу моё мнение ) Давно о нём мячтал, сел в эту мячту, прокатился и понял, что джипы не моё. Не понравилось поведение на трассе. Это была остновная причина по которой я его не купил! Но это я тестил 120 Прадо и без пневмы. А вот на новом 150-м ещё не катался. Да и не сильно хочется. Внешность у него на мой взгляд не удалась)

0
s_k_i_p
НаMitsubishi Outlander30 октября 2010 в 17:37

Согласен. Я по автобану на Ауте легко иду 180-200 км/ч (крейсерская - 140-160 м/ч), а не Прадике это уже перебор.

Прадик актуален для отдаленного пригорода, чтобы зимой выбраться: куплю дом в такой глуши - куплю Прадик...

0
j7
НаBMW 7-серия, BMW X530 октября 2010 в 22:32

Я по автобану на Ауте легко иду 180-200 км/ч (крейсерская - 140-160 м/ч), а не Прадике это уже перебор

Да!

0
30 октября 2010 в 14:32

   Автору удачи! Хорошая машина. В возражение нескольким высказавшимся: Прадо - это чистый внедорожник, а Хайлендер - чистый кроссовер (пусть большой и красивый). Тут главное отличие в кузове. У Прадо кузов он рамный + плюс куча блокировок и понижающий (не считая самораспускающегося стабилизатора, что еще по идее увеличиает ход подвески), а Хайлендер - это несущий кузов и отсутствие блокировок. Причем тут сравнение клиренсов у машин, aksenych ? Тут их сравнивать нельзя. Кстати Хайлендер выглядит больше, чем есть на самом деле. На 3 см шире Прадо в дину такой же (кстати предыдущий Прадо был длиннее - 4 м 85 см).

0
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2010 в 14:40

а за 1,9млн мона взять MOHAVE в максимальной комплектации на пневмоподвеске

0
opos
НаRenault Scenic30 октября 2010 в 15:40

Понеслась, ну Хонда пилот в тойже цене или дешеввле...

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara31 октября 2010 в 00:10

да не, это я так, к слову

на сам деле мне пюлювать и на ту и на другую

просто последнее время тойота о****ает от собственной значимости - это да. при том что дизайн очень спорный (новый авенсис, новый прадо)

0
opos
31 октября 2010 в 13:25

А чё этот MOHAVE красавец? ) По моему это Соренто в разы симпатичней.

0
НаAcura RDX30 октября 2010 в 16:37

Сидел в хае вчера, действительно материалы хуже кэмри к примеру. На дверях жесткий пластик, торпеда... Но в целом машина понравилась! Ходовка, двигатель, удобство салона (на 1 взгляд) супер! + надеюсь надежность тойоты!

1900 конечно дорого для нее, за 1,5 муля наверное как пирожки бы расходилась))

0
НаToyota Highlander31 октября 2010 в 07:59

Спасибо всем за добрые пожелания. Основными критериями для выбора автомобиля для меня были

  1. Динамика
  2. Повышенный клиренс, но не безумные внедорожные возможности
  3. Приятный внешний  и внутренний вид
  4. Богатая комплектация

Прадо я не рассматривал, потому что он мне внешне не нравится, он достаточно медлительный и для меня нет смысла во всех его внедорожных примочках, я не  рыболов и не охотник, мне достаточно просто полного привода для уверенности на дороге. Мохав конечно привлекателен, но посмотрев его я понял что не мое.

0
dima2105
31 октября 2010 в 13:40

ML 63 AMG не смотрели?

  1. Динамика
  2. Повышенный клиренс, но не безумные внедорожные возможности
  3. Приятный внешний  и внутренний вид
  4. Богатая комплектация

 

0
americos
НаMercedes C-class31 октября 2010 в 20:19

Мне кажется ML63 AMG будет гораздо гораздо дороже,никак такое авто не конкурент Таёте ни по цене ни по качеству и уж тем более по динамике.

0
americos
НаMercedes C-classизменен 31 октября 2010 в 20:30
Комментарий удален автором.
americos
НаToyota Highlander 2 ноября 2010 в 16:24

ML 63 AMG - слишком дорог, если я не ошибаюсь он дороже 3,5 млн. руб. стоит, я пока не готов потянуть такой автомобиль.

0
dima2105
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 ноября 2010 в 16:29

А вот я на него свой прицел поставил. Надеюсь года через 2-3 смогу потянуть)

0
НаToyota Prius, Toyota Prius31 октября 2010 в 15:57

Хайландер это кроссовер,собран на базе камри, с прадо который настоящий внедорожник конечно же не сравниться. Нельзя их сравнивать. Хай - кроссовер, прадо - внедорожник! Лично я бы взял прадо, но в 120 кузове. Новый прадо что то не впечатлил  своим дизайном. А 120 новых уже нет. Но вот какая штука получается, если предыдущий хай был менее привлекателен по внешности, то новый очень даже ничего! Я задумываюсь над приобретением Халандер гибрида  годика так через три. В идеале же хочу прадо в 120 кузове. А там как повезёт)))

0
john795
НаBMW 7-серия, BMW X531 октября 2010 в 22:36

В идеале же хочу прадо в 120 кузове

Берите сейчас, пока не поздно. Сейчас можно найти отличный годичный экземпляр. Деньги уплатите за машину, которая фактически прошла только обкатку!

Я задумываюсь над приобретением Халандер гибрида годика так через три

А вот это правильно. Я перед тем как свой покупал, тож начал задумыватся над гибридом. Но в салоне отговорили. Сказали сейчас лучше не брать. Первые покупатели с этой гибридной установкой в сервисах через день бывают( а жаль, так расчитывал на гибрид!

0
s_k_i_p
НаToyota Prius, Toyota Prius31 октября 2010 в 23:01

Я жене купил Тойоту Приус. Неожидал что гибрид так понравится. Сам приус кайфовый автомобиль. Если бы не познал приуса то о гибриде хае даже и не задумывался бы. Но для меня и моей работы нужен внедорожник. Ну или как минимум кроссовер. Отсюда и предпочтения. А опасения о гибриде меня уже не тревожат. Любой вопрос можно по сути решить. Но надёжность этого авто даёт уверенность что всё будет хорошо)

0
6 декабря 2010 в 23:32

У меня предыдущее поколение хайлендера. Мои мысли по новому хаю.

Цена - она приемлима - дешевле чем туарег, черроки и хонда пилот. Некоторые еще киа мохаве любят упомянуть... люди вы с какой планеты - покажите мне хоть одного человека который избалован надежностью тойоты и  с большой тойоты пересядет на киа. Посмеемся вместе.

А теперь о главном - все знают что хай постоен на базе камри - отсюда плавность хода и полное безразличие к типу покрытия, средняя валкость (хотя для кроссовера очень достойно)- коробка и двигатель смещены вниз что понижает центр тяжести.) , пустой руль в околонулевой зоне и вообще малые ходы подвесок. Да по сути это легковушка с повышенным клиренсом (вернее универсал) - багажник у него по полезному объему побольше чем у H3 X5 будет.

Новое поколение имеет только новый кузов , двигатель ходовая трансмиссия давно уже стоят на других тойотах.(в том числе на моем хае).

Чего точно у не отнять - двигатель - он мощный и экономичный и тойота не лукавит когда пишет лучший в классе - подтверждаю.

Объем салона и багажника. Ну пускай прадо такой же по габаритам - но куда вы раму денете? Правильно она тоже отъедает место.

Ну и главное - надежность  за 125 тыс км - менял только масло и фильтры и резину.

 

Так что своих денег она стоит она увезет больше прадо , она увезет быстрее прадо ( 3.5 против древнего и тяжелого 4.0 прадо) это пропасть. Но она завязнет в грязи - с грунтовки не съезжать.

 

Тойота очень сильно прогадала с маркетингом. В сша у нее есть 2.7 и 3.5 и моноприводные хайлендеры. Такой бы здесь стоил 1350 -1400 тыс руб , что чуть дороже рав 4 в топе. Но вы бы отказались от машины в 5 метров с логотопом тойоты за эти деньги??? %)

И не понятно где американский гибрид - здесь он бы строил 2 млн , но это реальные 8 литров в городе в любой пробке. Опять тойта намудрила и с комплектациями и с двигателями, как в свое время не везла первое поколение которых только в мосву серые диллеры натащили больше чем москвичей 2141

 

 

 

 

0
Добавить комментарий