29 июля 2018 → пробег 23000 км

Семейная семиместная яхта

В семье приближается пополнение, а значит пришло время подумать о смене автомобиля на соответствующий запросам многодетной семьи. Ниссан Мурано Z51 служивший 3,5 года верой и правдой был выставлен на продажу, и я одновременно стал подыскивать подходящую замену. Кстати продался легко в течение месяца, как, собственно и предыдущий Мурано Z50. Цена вопроса продажи самому от сдачи в трендин - 200000 руб. Я думаю очевидно, что самому как-то поинтересней.

Тойоту Хайлендер, как будущий свой автомобиль даже не рассматривал. Просто по воле случая довелось перегонять аналогичный автомобиль своего коллеги, вот тут-то поближе с этим авто и познакомился. Присмотрелся, вполне симпотичный мускулистый внешний облик, не маленький дорожный просвет, салон-то ого, тоже не маленький, вместительный багажник, и о, чудо! Третий ряд сидений - это то и было одним из основных условий при выборе семейного авто! Прошерстил ради интереса объявления, поизучал динамику цен, и у оф.диллера как раз подвернулось свежее предложение - трендиновский вариант Хая с минимальным пробегом в 20000 км. Сперва не поверил, думал лохотрон. Улыбнулся, но любопытство не давало покоя. Поехал лично убидиться в этом. Внешне автомобиль реально был выставлен в прекрасном состоянии. Салон, обшивка, кресла и прочие косвенные признаки как у очень свежего автомобиля. Мне понравился, тем более цвет кузова, который всегда был у меня в приоретете. Застолбил машину внеся задаток. На следующий день нанял автоэксперта и окончательно вместе с ним, несмотря на то, что официалы уверяли о проверки авто по 135 пунктам, изучили машину. Вердикт эксперта - автомобиль соответствует заявленным характеристикам. Говорил, что даже временных ошибок (ошибки памяти электронной системы) не обнаружены. Отдал деньги диллеру и забрал себе Хая. Цена, правда, была немного завышена от рыночной, но выторговал скидку на новую резину и бесплатное ТО-20. Покупка Хайлендера обошлась на 250 т.руб. больше суммы за которую продан был мой Мурано, даже несмотря на то, что Мурано на 2 года моложе. Ну да ладно, для меня важно было состояние авто и его преднозначение комфортно перевозить большую семью с собакой.

Теперь о самом автомобиле:

Внутреннее пространство реально больше чем в Мурано! Материалы отделки хоть и не дорогие, но всё качественно аккуратно подогнано, ничего вроде не скрипит. Не скажу, что и в Мурано они отличались-то роскошью. Визуально всё красиво и солидно. Сиденья очень просторные, широкие, на кожзаме имеется перфорация. Шумка не впечатлила, поэтому сразу сделал в салоне полную дополнительную шумоизоляцию. Шумка в стоковом Мурано мне показалась лучше чем в стоковом Хае. После дополнительной шумоизоляции в Хайлендере теперь конечно стало аккустически лучше чем в Мурано. При движении чувствуется вес и солидность автомобиля. На небольшой скорости не слышно ни шума колёс, ни двигателя, как на лодке. АКП мягко перебирает передачи, хотя немного и задумывается. Двигатель мощный, урчит солидно, но желания быстро гонять на автомобиле не возникает. Мурано мне казался всёж пошустрее. Наверное дело привычки. Подвеска понравилась мягкостью. Плывёшь как на яхте, но тем не менее собранная и в поворотах крены не большие. Одно "НО" меня опечалело - это лёгкое биение в рулевом механизме при проезде по гравию, щебню (типа "стиральной доски"). Поизучал форумы. Оказалось это поголовная болезнь промежуточного рулевого вала практически с нувья всех автомобилей этой модели, да и Тойот Камри. (вроде одна база). Гарантийным машинам всем меняли валы без каких либо вопросов. По негарантийным, как мой, Есть варианты замены на усиленный рулевой вал и т.п. Подумаю над этим. На нормальных дорогах совершенно не допекает. В Мурано подвеска в этом плане более собранней. С Момента покупки проехал только 3000 км. поэтому отзыв больше ознакомительно-сравнительный. В поездке в Крым по серпантину от Судака до Алушты машина показала себя уверенно. Никакакого излишнего напряжения при преодолении трудных участков не возникало. Очень понравилась гиометрия кузова. При всём при том, что длина автомобиля меньше чем у Мурано, площадь распределена куда более рационально.

Теперь о наболевшем. Расход топлива. По всем отзывам самый наболевший вопрос. По сему проверял, изучал и продолжаю изучать расход детально, чтобы читатели могли объективно оценивать ж от показатель. Я заправляю бак до отсечки, через 500 км. повторяю эту процедуру и вычисляю реальный расход. Бензин АИ 95 и только "Лукойл". Город (Москва) - 16 л. Трасса с пластиковым аэродинамическим багажником на крыше - 10,5 л. Трасса без багажника - 8,9 л. Средняя скорость по трассе 110/120 км./ч. Серпантин - 9.6 л. Не разочаровал бортовой компьютер. Совергенно не врёт. Показывает средний расход честно с расхождением от моих замеров примерно на 100 гр. Естественно, в сравнении с дизельными малолитражками пузотёрками расход покажется конским, но меня вполне устраивает. Буду очень рад если расход не изменится в большую сторону. Хотя если топить за 140 км./ч. то цифра однозначно будет существенно выше. Проэксперементирую. Дальнии дистанции на Хае преодалеваются без напряжения. Жена говорит в Мурано уставала больше. Музыка так себе, навигация родная тоже отстой. Климат трёхзонный порадовал. Такие пока общие представления. По мере накопления информации и опыта владения буду дополнять отзыв.

Всем желаю доброго здоровья и беспроблемной эксплуатации своих автомобилей!



Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2011 г

Хороший вариант для большой семьи за разумные деньги. Новый Хай стоит немного дешевле самолёта...

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон и багажное отделение при сравнительно небольших размерах автомобиля.
  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Комфортная подвеска.
  • Удобные сиденья.

Недостатки:

  • На грунтовке по щебню ощущается лёгкое биение в рулевой. Как оказалось -это всеобщая болезнь рулевого вала этой модели. Вроде лечится.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
3321
Комментарии49 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2018 в 22:36

Проехал с покупки 3000 км и успел побывать в Крыму от Судака до Алушты, а это почти четыре тысячи от Москвы, где то нестыковка.

+4
ff-68
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 июля 2018 в 11:08

Кротовые норы. Экономють расстояние. Физика, ёмаё )))

+2
ff-68
был 21 минуту назад
30 июля 2018 в 11:13

Может по прямой шёл ?

+1
ff-68
НаToyota Highlander30 июля 2018 в 11:53

Нет. Физика и кротовые норы тут непричём. Я же не написал ещё, что вернулся обратно! Сижу сейчас на побережье, лицезрею штиль, набиваю в телефоне отзыв. Вот и весь секрет!

+9
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2018 в 11:27

Хороший авто.

Из минусов \кроме рейки\, "хлопунец" на задних дверях, при закрывании жесть волной идет, х.з. но даже шумка не помогает.

Передние стойки бухают на отбой, при смене на американский вариант стало лучше \по гарантии\, слабый ближний галоген.

И усё))

За 80 000 не разачаровался, просто сменил на ТЛК200.

Тут свои примочки))

0
новик62
НаToyota Highlander30 июля 2018 в 12:00

Совершенно Вы правы. Через лежачий полицай несколько раз убеждался в буханье стоек. К недостаткам это не отнёс, т.к. считаю это нормальной конструктивной особенностью подвески кроссовера. Мурано бухал в аналогичной ситуации ого-го не меньше. Про волны на кузове... Не замечал такого. После шумки металл что на дверях, что далее стал напоминать бронированный лист. До шумки при постукивании был как жестяной барабан.

0
шефик
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2018 в 12:09

Станьте у заднего крыла и хлопните задней дверью))

Нигде больше подобного не замечал.

Хотя, нюанс на скорость не влияет))

0
шефик
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 июля 2018 в 12:34

Хайлендер первого поколения бухал точно также. Я как-то на трассе не заметил поперечную волну, и он оторвался всеми четырьмя колёсами от асфальта, хлопнул стойками и с грохотом приземлился. Не считаю такую настройку подвески хорошей, это откровенная недоработка. С другой стороны машина не для отжига, а в штатных режимах ничего подобного не было.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаFord Fusion30 июля 2018 в 12:56

Когда у меня на Калине в первый рааз так случилось,я остановился на обочине и пошёл смотреть,что там от колеса осталось.))

+1
roxman
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2018 в 13:01

оторвался всеми четырьмя колёсами от асфальта????

Хренассе))))

Тут явно БТР нужен.

На крайний случай Рено Меган)))

видео не твое, случаем?

+1
новик62
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 июля 2018 в 13:45

К сожалению, со стороны этот момент никто не запечатлел, так что факт отрыва документально подтвердить не могу) Может отрыва и не было, но был прыжок с огромной амплитудой, синхронными хлопками на отбой от всех четырёх амортизаторов и громким приземлением.

Кстати, Меган (не РС) тоже подвержен раскачке на волнах, да и вообще большинство гражданских Рено имеют небольшую раскачку. Такое представление у инженеров Рено о комфорте. Хочешь подвеску без раскачки - бери РеноСпорт. У Пежо в базе раскачка кузова исключена практически полностью, машина плавно "облизывает" волну и пассажиры даже не понимают что произошло - подвеска работает. Исключение - бюджетная 301, там есть раскачка кормы и небольшая рассогласованность работы задних амортизаторов с передними. Я об этом писал в отзыве, и позже устранил это явление, "прокачав" штатные Каябы у хорошего амортизаторщика.

+1
roxman
НаBMW X230 июля 2018 в 13:49

Это еще зависит от скорости, и состояния дороги и машины.

На разрешенных скоростях (60-80 в городе и 90-110 на трассе) подвески всех машин работают более-менее нормально. Иначе они не получат одобрения и т.д.

Нюансы - начинаются где-то после 120 км/час. То есть - тогда, когда это в-общем-то и не надо в 99%.

В эти выходные тестил новые Инфинити Q50 и БМВ Х3. Не думаю, что их подвески настроены хуже, чем у 99% нынешних Пежо и Рено )))

После 130-140 по GPS - Инфинити реально начинает мотать. БМВ на этих скоростях цепко держится.

После 180 - БМВ тоже начинает плыть и ехать быстрее на ней уже страшно. Нормальному человеку на обычной дороге (правда, закрытой от других авто).

0
романов
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 июля 2018 в 14:07
В эти выходные тестил новые Инфинити Q50 и БМВ Х3. Не думаю, что их подвески настроены хуже, чем у 99% нынешних Пежо и Рено )))

Давайте отделять мух от котлет. Настройки подвесок Пежо и Рено - это два разных полюса, примерно как у МБ и БМВ в премиум-сегменте. Я говорю именно о Peugeot и не надо сюда приплетать Рено.

У Х3 подвеска настроена лучше чем у Пежо 3008. У Инфинити - хуже, во всяком случае у FX37 (на Q50 не ездил). Но тут дело ещё и в том, что большинство Пежо - машины сравнительно лёгкие и на небольших колёсах. Следовательно, у них гораздо меньшие неподрессоренные массы чем у Инфинити на 20-х катках. А это значительно облегчает работу подвески и её настройку.

После 180 - БМВ тоже начинает плыть и ехать быстрее на ней уже страшно. Нормальному человеку на обычной дороге (правда, закрытой от других авто).

Не могу согласиться. Ни одна БМВ на которых я ездил, не плыла на хорошей дороге даже после 220. Пежо не плывут вплоть до 190, быстрее не ездил.

Это еще зависит от скорости, и состояния дороги и машины

С раскачкой всё просто - она или есть, или её нет. Зависит в первую очередь от приоритетов производителя. Для кого-то раскачка - это комфорт, для других - страшный недостаток.

0
roxman
НаBMW X230 июля 2018 в 14:25

Добавлю - это еще и от смелости водителя зависит.

+2
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июля 2018 в 22:41

куда в большей степени чем от смелости, это зависит от качества резины и размера катков.

0
романов
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2018 в 14:02

Q50 или уже новый QX50?

0
новик62
НаBMW X2изменен 30 июля 2018 в 14:29

Новый QX50:

Выбирали знакомому - на замену имеющемуся у него Х3 (просто пробег уже стал великоват), а в итоге... разочаровались в обоих авто. Причем в каждом - по-своему.

И будет он пока ездить на своем старом Х3, а уж когда он посыпется - будет смотреть на что-то еще.

+2
романов
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июля 2018 в 14:34

вольво хс 40?новую

0
ameniks
НаBMW X230 июля 2018 в 16:21

Ты прям в точку!!!

Но пока не тестили.

0
романов
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июля 2018 в 16:57

Всем нравиться. И размер нормальный. Только цена ого го.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 июля 2018 в 16:34

Страшна до ужаса.

Как будто рестайлинг Дастера...

+1
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июля 2018 в 16:58

сзади не очень.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 июля 2018 в 19:13

Спереди и сбоку тоже)

Оконная линия и формы задних дверей вообще рвотный рефлекс вызывают.

Никогда б не подумал, что скажу такое про Вольво)

0
dmitry_sh
НаVolvo S6030 июля 2018 в 22:29
Комментарий удален модератором.
романов
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2018 в 15:13

Инновационный двигатель+ вариатор, причем по цене приближающийся к прежнему Х5, это за гранью приличия.

Еще и не едет)))

0
новик62
НаBMW X2изменен 30 июля 2018 в 15:41

Едет. В смысле динамики - без проблем. Вариатор тоже - без вопросов.

В стандартных режимах (см.выше) - подвеска тоже вполне себе.

Салон (по сравнению с БМВ) - сказка. Одно из лучших авто за свои деньги сейчас (это 2,7 млн.), КМК.

В России - это сейчас ценник для Х3, но не для Х5. Если еще чуть подешевле надо что-то с полным приводом, то надо смотреть на Генезис.

А вот в экстремальных режимах (см. выше) - QX50 как бы намекает адекватному водителю - "ты что творишь?!!! , да ну его нафиг так гонять по так себе асфальту !!!...". )))

Вот если бы на подвеску БМВ Х3 натянуть салон от QX50 за те же деньги .... )))

А хотя... ну ее нафиг, лучше в эту подвеску лазить как можно пореже.

И вот в этом плане, лучше смотреть на подвеску (и не только) Инфинити.

+1
roxman
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2018 в 13:04
Хайлендер первого поколения бухал точно также. Я как-то на трассе не заметил поперечную волну, и он оторвался всеми четырьмя колёсами от асфальта, хлопнул стойками и с грохотом приземлился.

прости..а как ты изнутри узнал что авто оторвал от земли вме 4 колеса? а не просто растянул подвеску?

+1
roxman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июля 2018 в 13:11

Да вроде на всех машинах при отрыве колеса, бухает на отбой - выбирается ход амортизатора и он стопорит ход.

Другое дело, что на машинах с ППД это типовое, а на штатных подвесках не каждый месяц и услышишь.

0
fedodorov
НаBMW X230 июля 2018 в 13:13

Это только если убиты аммортизаторы.

0
романов
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 июля 2018 в 13:16

Нет, фф2 у меня был новым и сел на него я после пассата бу. И сразу это отметил.

Амортизаторы у него и правда быстро сдохли, менял на 86тк насколько помню.

Просто ход на отбой небольшой выходит, пружина еще сильно сжата и хорошо поддает.

+1
fedodorov
НаBMW X230 июля 2018 в 13:20

Попробуй быстро растянуть руками исправный аммортизатор.

Пробег 86 тыс км по нашим дорогам (с периодическим отрывом всех 4 колес) - это неплохо для ресурса аммортизаторов.

+1
романов
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2018 в 13:23

Особенности настройки.

На НОВОМ Хае бухала только правая сторона.

0
романов
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июля 2018 в 13:26

Могу аналогично попросить сжать пружину сантиметров на 15.

Руками можно отличить исправный амортизатор от мертвого, но не отличишь 100% от 50% исправного.

У машины 400кг (округленно) нагрузки на колесо, вот они и отстреливают.

Я уж не говорю про то какие нагрузки амортизатор берет на себя на кочках.

Теперь ко второй части твоего высказывания. На фф2 на отбой подвеска бухала на сравнительно неглубоких ямках с острым краем.

ППД же получают установкой проставок и пружинами и амортизаторами с другими характеристиками, а вот ход амортизатора почти никогда не изменяют.

Поэтому на сжатие ход увеличивается, а на отбой уменьшается.

Кстати на фф2 оптимальная скорость для лежачих была 60+, тогда они были практически неощутимы.

+1
НаToyota Highlander30 июля 2018 в 12:03

Вопрос: - А что подразумевает смена подвески на американдоский вариант? Какие-то другие запчасти (стойки и др.)?

0
шефик
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 30 июля 2018 в 12:09

Именно тот каталожный номер, что идет на американский рынок, они мягче и бухают на отбой.

Касается только передних стоек.

0
новик62
НаToyota Highlander30 июля 2018 в 13:16

Есть номер запчасти? Хочу поизучать

0
шефик
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2018 в 13:22

Нет, 3 года уже прошло, тем более мне меняли по гарантии.

Инфу читал на прадо-клубе

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail30 июля 2018 в 13:16

если бы транспортный налог был до 250 л.с. быть бы автомобилю бесцеллером. хорошее сочетание семейного автомобиля и повышенной проходимости.

+1
forbs
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2018 в 14:02

на новом хае уже 249 лошадей мотор

0
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport30 июля 2018 в 14:02

три года владел таким авто 2013гв,с отсутствием шумоизоляции согласен, а вот расход топлива, при озвученной средней скорости по трассе, порядка 11-12 литров, а в городском режиме 19 - 23 при ср. скорости около 17км/ч.Кстати на хае2 БК среднюю скорость за поездку не показывает.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 июля 2018 в 17:47

Если бы Хай этого поколения продавали с "налоговым" движком, как новое поколение, скорее всего громадный сегмент рынка ушел бы к Тойоте. Не все морально готовы переплачивать 30-40 т.р. за "лишние" 27 л.с. Мурано или, например, Прадо в этом плане намного предпочтительнее. Но авто хорош, этого не отнять.

+1
НаToyota Highlanderизменен 31 июля 2018 в 12:43

Владельцы Хайлендера 2011 г. подскажите, пожалуйста, нужно ли менять резиновые трубки на металлические. В 2011 году Тойотовцы решили эту проблему или решили только с 2012 г.? Читал отзыв, что у народа проблемы с движком были из-за лопнувших трубок и вытекшего масла... Напряг один отзыв тем, что у чела именно 2011 года авто был. Масло ушло через ломнувший шланг, попал на капремонт...

0
шефик
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 июля 2018 в 13:36

За 80 тык проблем не было, но у меня и 13-го года была.

0
НаToyota Highlander, Audi Q331 июля 2018 в 14:37

Про старый Хай не знаю, но на новом по гарантии ставят новые отбойники- на передних амортизаторах. Мне поменяли. Езжу 4-ый год, продажная цена 2,3-2,7 млн, просто не вижу рядом авто какую можно купить за эти деньги . У нового Хая: поставили 7 ступку и цену от 3,7 млн. Нравиться очень Вольво 90 и Джип гранд черокки- но денег надо кучу доплачивать......

0
НаToyota Highlander10 августа 2018 в 12:15

Забыл сказать... Пробовал включить круиз контроль. На скорости нажимал кнопку на рычажке, крутил, вертел, ничего так и не понял. Индикатор никакой не загорался. Мож не исправен сей прибор или что не так пробовал...?

0
шефик
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 августа 2018 в 12:22

как правило круиз сначала надо активировать, потом набрав скорость нажать кнопку SET, тогда она зафиксируется...а что? руководства нет?

0
шефик
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 августа 2018 в 22:54

Подрулевой рычажок? Жмешь кнопку, зеленый индикатор загорается. На скорости рычажок вниз качнул и ногу с газа.

0
НаToyota Highlander13 августа 2018 в 22:00

Некогда инструкцию читать. Толстая слишком книжка. Активировать эт как?

0
шефик
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2018 в 22:31

Капец ты....т.е. тебе некогда, а нам предлагаешь лезть в руководстве?

Потыкай рычажком...либо посмотри на кнопки, там всего четыре кнопки должно быть..вкл выкл set res

0
Добавить комментарий