Toyota Toyota Land Cruiser 200
2008 г.
4 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
20 мая 2010

200 - араб - пустой - "деньги на ветер".

Предыстория: авто (из ОАЕ с двигателем 4.0 от Прадо) приобреталось через знакомых по достаточно гуманному ценнику и «относительно спонтанно». Скажу лишь, что разница между Европа (офицал с двигателем 4.7) - ОАЕ была порядка 20 500$. Что и сыграло решающую роль в приобретении.  В общем к виду притирка и пристрелка была достаточная  («любовь» к рестайлинговой, черной 100VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось - и главное была возможность приобрести 200). Итог…

Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100VX смотрелся как-то скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару),  безгармонично сбоку (чувство – будто чего-то  не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов». В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в спорт-зале хаотично до  «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет!!! В общем, со временем к дизайну привыкли многие, и чувство явного отвращения нет. Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX570!!! Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» - не к лицу. Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

Салон: т.к. это был АРАБ, то разница значительная, в основном с эмиратов салон идет велюр (кроме максимальных и полных комплектаций), а местные (вольнонаемные работники – чтоб никого не обидеть) делают пошив под псевдокожу, больше похожую на дермантин, который на ощупь – «не шибко приятен», а ваш деловой костюм, либо брюки быстро «прилипнут» к вашей коже и в итоге превратятся в груду складок, стрелок и т.д. В общем  в салон, в срочном порядке был приобретен комплект «дышаших» летних (как кто-то выразился на фото «занавесок») чехлов (кстати, весьма не дешевый). После этого стало значительно лучше, но имхо, без кондера в жару в машине делать нечего (благо их там 2). Пробки в городе + жара 27-35 градусов – просто убивают.  Итак - пластик, торпедо, отделка на 3+, псевдокожа явная – 2 (дешево)!!!  Кроме того щиток приборов (Европа-ОАЕ) выглядит просто и дешево, разница с большим плюсом в сторону Европы (ОАЕ - другой).  Музыкальная система (черт его знает какая, не помню, но всеядная) «погнола»  на 5 день (зависая, не читая некоторые дорожки), звучание на 3+,-4. Торпедо нигде не шумит, подогнано хорошо. Общая шумоизоляция (заводская) на порядок лучше 100, в салоне тише, большую роль в этом сыграло – внимание – задняя независимая подвеска. Эргономика на 3+-4. Что задние, что передние «седоки», ощущают некоторые огрехи, водителем часто правым коленом случайно нажимается межколесная или межосевая блокировка, точно не помню. Места сзади (второй ряд сидений) для такой машины мало - ногами, коленом ловишь «спинку», лучше бы багажник сделали поменьше или салазки скользящие «в багажник» придумали. Само багажное отделение без 3 ряда сидений большое, 3 ряд вообще лучше убрать – ездить на них – извращение, если только дети. А так – быстро разбалтывается и шумит + много места полезного занимает. Общее мнение – просто, дешево, с огрехом к эргономике. Климат-контроль – раздельный, 2 шт. (перед+зад) - довольно шумный и плохо справляется с своей задачей по раздельности. Вместе – альяска. (но какой шум!!!). Из плюсов – высокая посадка, «пухлый», легкий руль. Более-менее место водителя.  Можно еще много чего перечислить, но неохота! Тремя словами – просто, дешево, скучно.

ТТХ: авто с эмиратов, объем 4.0 (249л.с.), двигатель прадо 120, коробка доработана немного к массе и «мозги» иные. Арабская специфика, думаю, что перечислять не стоит (хотя если что – спрашивайте).  Наверно для России диковинка этот двигатель, хотя, кто знает, у нас – наоборот больше таких эмираток (цена-разница большая, налоги тоже - или 250$ в год за 4.0 или 1100$ за 4.7). Есть свои + и – (Европа\ОАЕ). Лично убедился лучше переплатить и взять полную комплектацию, пусть даже араба. Вопрос не стоял бы, если бы в эмиратах были 200 с двигателем  5.7 (но их нет, только LX). Вот бы точно у нас их куча была. Но увы, только США и большая цена. Сразу отмечу комплектация этого крузера – GX-R (т.е. простой, с блокировками, на велюре - по идее). Нет нужных (для такой махины)  систем VSC+TRC, только простой ABS (значительный минус). Разная (хуже по интересу и оформлению) панель приборов (ОАЕ-Европа). Мультимедийная система??? вызывает больше разочарование, есть камера заднего вида+парктроники, нет мультируля, но блютуз есть, все блокировки (перед, зад, межосевая+межколесная). Удобная система пуш-старт (запуск двиг. без ключа), неплохая цветовая гамма вставок под дерево, электролюк, нет электрорегулировок\памяти сидений, руля. На боковых лопухах есть (стекла, кстати, без подогревов - были заменены на оригинал с подогревом).  Сами «лопухи огромные - дают хороший обзор. Навигации нет. В общем, проще сказать что есть – и для машины такого класса – мало! Даже для простой версии.  Снаружи она конечно конфетка (после небольших доводок, на которые в общем было потрачено около 3500-4000$). Но внутри… достаточно убого и просто (в прямом смысле).

Ходовые качества: мощи двигателя в принципе хватает для передвижения по городу, чтобы не чувствовать себя ущербно, на больших оборотах хорошо и сочно звучит (на удивление... на прадо нет такого). На обгонах – тяжко, по трассе мощи мало, задумываешься о маневре и уверенности быстрого обгона на 100% нет (масса делает свое темное дело). Независимая подвеска для трассы конечно же плюс, но крены все равно большие, присутствуют небольшие раскачки кузова на поворотах (но уже «не козлит»). Резкие повороты на скорости, «змейка» - явный яд для данного авто. Тормоза хороши только для обычной, спокойной езды. В ином случае быстро перегреваются и плохо пашут (порой, летом даже критически пугают) , диск  «корожит» если на «горячих» залететь в лужу. Что очень понравилось – плавность хода, тишина в салоне, легкий руль (даже ватный). Если не торопясь кататься – само-то. В противном случае менять всю тормозную систему на  «тюненую, усиленную» или как минимум вентилируемые диски (в дырочку). Слабое лакокрасочное покрытие (капот, решетка, бампер - всё в «камешках»). Габариты, масса - стали больше-маневрирование - в минус. Ходовка хорошо проглатывает изъяны дорожного полотна на стоке. Хорошая проходимость, на 20 дисках с резиной 305X45... всё отчетливо слышно, руль «нервный», машину приходится все время  «подлавливать», пытается сойти с прямой, колеи…. в общем, красота требует жертв. На стоке – лучше на трассе. В городе на 20 (не такой валкий, четче руль+обратная связь). Бак 95 литров – звучит солидно и психологически кажется запаса много для данного двигателя. На самом деле расход 23-25 (спокойно), 25-30 (агрессивно) и думаю не предел. Двигатель крутится хорошо и кушает еще лучше. Для драйва кнопку PWR (спорт) лучше вообще не выключать, двигатель и АКПП лучше откликаются. После этого, данный режим даже выключать не хочется. Но бензин улетает на глазах. Полного бака на 95 литров 96-го хватает на несчастные 300-410км. 5.7 Движок и то экономнее, т.к. почти на холостых работает. Постоянный полный привод. Что еще добавить??? Больше в голову навскидку ничего не припоминается. Только лишь одно – жаль, что это не полная комплектация и не 5.7. – Совсем иное отношение (почти земля и небо - что салон, что движок, что «упакованность электро систем, мультимедии). Есть такой у знакомого – америкот, машина охранников – сопровождение….), но это совсем иная история и кардинально другая машина – т.к. еще в тюнинге на 20$... в техническом плане, а не понты.

По этой машине (скудная комплектация, араб) общее впечатление – разочарование. В салоне и за рулем не хотелось  ездить, если только не по делам. Но, как говорится, за что заплатил – то и получил ))) После этого ностальгия по черной 100VX лишь усилилась…

Бренд: Тойота – она и в Африке – тойтоа. Типичная машина работяга, от биг босса до охранника, от домохозяки – до блатного студента. Классика, хоть и испортили ее этим кузовом (личное… Имхо).

Вот только в комментах не нужно писать всяко – разно. Это араб, частично знал на что иду, продал удачно, но осадок остался...

Есть вопросы – задавайте, у знакомых уже по полгода минимум есть и 4.7, и 4.5, и 4.0 и 5.7, кого что интересует объективно, поинтересуюсь – отвечу.

Объективно мог что-то пропустить, т.к. 200 меня не вдохновила и, соответственно, интереса к ней не было, а когда нет интереса – «не стоит», вот хоть убей ))))  Иное дело - черная  5.7 в полном фарше, в обвесе…



Совет автора покупателям Toyota Toyota Land Cruiser 200 2008 г

Лучше роскошелиться и брать в полной комплектации 5.7, на край 4.7. Либо б\у в отл. состоянии 100VX 2006-2007 года (сделать полную обесшумку салона + поставить парктроники + камеру заднего вида + музыку 2din сенсорную в штатный разъем с рамкой, би-ксенон, хорошую резину вместо стока), но уж никак не ту машину, как у меня была. Всем удачи.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Проходимость
  • 4.0 - гуманное ТО
  • Легкость в управлении
  • Интересная "морда, после пристрелки к дизайну"
  • Плавность хода
  • Хорошая шумка
  • Мягкость на стоке
  • Большой багажник без 3 ряда сидений
  • Мощный двойной климат-контроль
  • Независимая задняя подвеска
  • Высокая посадка за рулем
  • Камера заднего вида + парктроники
  • Легкость и доступность сервиса
  • Машина достаточно представительная + "работяга"!

Недостатки:

  • Двигатель 4.0 - слабоват
  • Дешевая отделка, салон, скудная комплектация
  • Большой расход
  • Валкость, крены
  • Спорный дизайн (особенно задняя часть)
  • Третий ряд сидений лучше снимать
  • Слабое лакокрасочное покрытие капота, бампера, решетки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
157809
Комментарии55 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаNissan Primera20 мая 2010 в 13:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты кем работаешь?

0
rustr
НаMercedes A-class, Sisu TR-1320 мая 2010 в 14:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

миллионером, епрст....так тебе тут все и рассказали

0
rustr
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2010 в 20:57

сорри рус, случайно нажал - )))

0
НаSkoda Octaviaизменен 20 мая 2010 в 14:24

Олигархом работатет )) Какая разница то

Да, 200х все больше и больше, такое ощущение, что где-то рядом с городом завод открыли ))  Обращая внимание на такие авто всегда ловил на мысли, что у них, наверное, одна комплектация - супер-мега люкс, потому как не видел еще 200 с велюром )) И не то, чтобы надо быть максималистом и с деньгами, чтобы брать именно максималку, а машина предполагает и кожу и все остальные блага )) Когда подбираешь авто за 600-700тыс рублей, понимаешь экономию по-другому ))

0
crutch
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2010 в 17:38

просто 100,200 - надежные машины, не прихотливые, реальные работяги которые выдерживают и бездорожье и бешенные пробеги + при этом имеют хороший вид, статус......По комплектациям - они разные у арабов, более того под заказ тебе могут сделать все что угодно. У европы этого нет и цена иная.  Не я один такой, кто в 200 разочаровался, но покупают их многие ради статуса, понта, новизны модели. Те кто разбирается в авто и берет для себя, для души - ездят на 100 и не думают даже их продавать. Цены на модели 100VX у нас даже подскочили.

0
НаHyundai Tucson20 мая 2010 в 14:27

Оппа, долгожданная 200-ка появилась. {#cool}

 

Что ж, полностью соглашусь с автором в том, что 100-ка, всё-таки ближе лежит к душе... Шарм, харизма, изюминка 100-ки до сих пор остались в памяти после недельной эксплуатации. Действительно, 200-ку как-то раздули не поделу. Впервые, как увидил, честно говоря - разочаровался. А поначалу у японцев так получалось!

 

Кстати, зачем сотку то продали?

Отзыв - пять, разумеется! {#thumbs_up}

0
killray
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2010 в 17:41

да, есть такое...продал т.к. был моложе, агрессивнее, не женат, детей не было ...и в голове был условно только драйв.........махнул удачно с большой доплатой на subaru sti.......Как говорится - осознание приходит после )))) Теперь вот GS хочу продать или поменять на 100.

0
НаSeat Leon, Kia Ceedизменен 20 мая 2010 в 22:20
Комментарий удален автором.
НаFord Kuga20 мая 2010 в 16:18

Слышал от знакомых, которые раньше жили в Алма-Ате, что там за машину считается только Крузак. Остальное все не машины.

Это так?

А отзыв вполне информативный.

0
slthorn
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 20 мая 2010 в 20:59

по разному .....кукурузеры у нас все любят и всем нравятся, за соотношение качество\цена\беспроблемность\статус........Кто соображает берут 100, 200. У кого денег много берут ренджеки 4.2, и аналоги......- шефы есть такие - из сервисов реально их  водители не вылазят, хотя оффициалы, с гарантией и т.д.  просто - это модно и статусно )))) у каждого свои приколы. А на природу для дома - 100, 200 )))

+1
20 мая 2010 в 17:13

Отзыв убедительный и подробный, на 5.

У нас в России 96-го бензина помоему нет, только 95 и 98.

Лет 10 назад один парень из Алма-Аты рассказывал, что там бензин есть с октановым числом выше 100. Это правда или нет ?

 

0
hrv-26
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2010 в 20:07

вот и хорошо что нет 96 - это все присадки, у нас вообще все с одной бочки и относительно чистый только 92, все остальное - голимые присадки 95 вообще нет т.к. это по идее евростандарт, российский бензин у нас больше ценится чем местный. 100 у нас нет, только 98 - для турбированного\компрессорного  авто.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2010 в 18:03

классный отзыв, я и не знал, что на 200-ю можно поставить двигатель от прадика, всё время думал, что арабы за бензином не следят и им "малолитражки" не нужны (хотя видел, что ездят они там на разных машинах с разным объёмом) мне из ваших авто больше всего нравится секвойя - самый мужицкий аппарат из всех, даже гелик не выглядит так! (хозяева немцев не обижайтесь)

0
-роман-
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2010 в 20:55

да сам был немного в шоке когда узнал что 200 есть с таким двигателем, решил с экономить как говориться ))) А секвоя - да.....приятный аппарат...жду отпуск чтоб загрузить ее, тележку +квад, собаку и в путь )))

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze20 мая 2010 в 19:53

отличный отзыв. очень много для себя подчеркнул про "арабских скакунов".

0
sagadey
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 20 мая 2010 в 20:51

По арабам более детальней: У нас их два варанта:

1. Для местного рынка т.е. для ОАЕ и ему подобных - характерные отличия - везде на арабском надписи, есть побольшей части только ABS (VSC+TRC+EBD и т.д.) - нет, резинки уплотнителя дверей\багажника и  т.д. хуже качества часто после 3-4 зим "сохнут" и "раскисают" немножко, шумка почти нулевая, кое - где местами проводка хуже, аккумулятор слабее, кузов\днище больше подвержено коррозии, нет многих опций которые по идее должны быть в базе у европейца, почти всегда на велюре, очень большая разница в комплектации, машины почти всегда в бедной комплектации, нет клиренса, пневмы, кожи, мультимедии, .....остальное как и у всех "нормальных"-"евро-арабов"......В базе такие машины очень дешевы по сравнению с европой и в ОАЕ на них делают все что хочешь: Хочешь кожу, алькантру, и т.д., бак дополнительный, клиренс и т.д. - пожалуйста плати и все (это дешевле, но и качество кустарное).

2. Для импорта за рубеж или как у нас говорят для "еврорынка, еврокомплектация" и т.д. в этом духе, часто кто не разбирается столько "лапши" людям навешают ......просто ужос. Некоторые нехорошие товарщи вообще переделывают их под "чистую европу"  и продают как европейца, даже стрелки температуры двигателя умудряются "поднимать"  на середину как положено, наклейки арабские меняют и т.д. - короче мухлюют по полной ......................

Самые главные отличия - действительно комплектация практически как у европейца за исключением мелких придирок, надписи на 2-3 языках, основной английский, шумка лучше, но до европы далеко, проводка немного получше, резинки уплотнителя могут быть и лучше, но почти такие же как и в 1. Салон богаче, есть все системы безопасности, опции, и т.д. как и у европейца

Вообще если в детали вдаваться - различий очень много в плане комплектаций, опций и т.п. А так араб - зимой  (-15-20) пока не поедешь км. 2-5. машина может хоть 10-30 минут молотить - реально горячего воздуха нет (теплый -да). Но как проехал, греет хорошо и разницы с европой нет. Выше  -25-30 есть проблемы печка реально не спасает даже после прогрева, горячего воздуха почти не получится, особенно если машина двигается более 60 км. и на улице ветер (пример наш. г. Астана).Спасает только если рецеркуляцию воздуха включать (забор с нутри), но тогда окна моментом затягивает. Нет подогрева лобового, боковых зеркал, заднее даже если есть -плохо работает. Нет подогрева сидений (но ставят), В джипах не бывает в  2 печек, спереди кондер-печка, с зади только кондер. Стрелка температуры двигателя всегда на 1\3 деления -ближе к "крайне нижнему".  У большинства авто подача воздуха водитель\пассажир при положении "в низ"- разная, водителю процентов на 15-20 меньше (не знаю зачем так делать), хоть печка\ хоть кондер, поток слабее. Нет "писалок" на фары. Боковые зеркала часто - хром. Часто нет салонного фильтра (хотя отсек есть). и т.д. но это уже мелочи

 

+3
den kz
5 февраля 2012 в 09:17

Друзья, купил Прадо 120 араба. 4.0. Прогрев во дворе до комфортной температуры в салоне занимает 6-8 минут. (на улице сейчас -15-17). На холостых. Лично убедился, хотя меня пугали прогревом. Стрелка температуры действительно не поднимаетс выше 1/3 шкалы, но на компьютерная диагностика показала следующее: температура двигателя 80, а по датчику 20. (про широкие масляные и охладительные каналы данного двигателя знаю). Попробую поменять датчик температуры.

0
НаOpel Combo20 мая 2010 в 20:41

Отзыв отличный, интересный, информативный.

насчет этого: "вентилируемые диски (в дырочку)"... Это перфорированные,  а не вентилируемые)

0
sierg amg
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 20 мая 2010 в 20:48

да да да )))) просто ночью набирал после работы и домашних забот...голова уже "мало сооброжала" .........

0
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 мая 2010 в 09:56

Здорово написано! Читал - как будто сам поездил!

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra21 мая 2010 в 14:54

аффтор очередной раз порадовал информативностью и полнотой ответов на комментарии. жаль что 5 звёзд - это предел. моя оценка была бы выше.

0
21 мая 2010 в 16:27

Возили меня на такой с турбодизелем, по трассе шла бодро. не напрягаясь обгоняя более мелкие аппараты. Не очень понравился салон, но это на мой взгляд, обшивка как в самолете простая и практичная, с компьютерным оттенком, какая-то стренная серая кожа, очень мягкая на ощуп ,все просто и без изысков,  дискавери в этом плане интереснее. Общее впечатление, крепко сбитый деловой аппарат, в котором на первом месте эксплуатационные качества, как добротный чемодан на крепких колесиках.

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211421 мая 2010 в 20:03

Скажите автор, а как возможна НЕЗАВИСИМАЯ подвеска с неразрезным мостом?))

+1
renat_alf
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 21 мая 2010 в 21:38

спасибо за поправку, задняя - зависимая, в передней части торсионы заменены на пружины. Каюсь, хотел про перед напечатать, запарился))))

0
den kz
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211421 мая 2010 в 21:15

К вашим услугам)))

0

Хороший проходимец, только дороговато и краску народ боитсяф поцарапать. {#biggrin}

0
23 мая 2010 в 20:22

Как у Ваших друзей зарекомендовали себя дизеля? Расход, надежность,.....?

0
андр
24 мая 2010 в 16:05

Не ломается, расход не особо волнует .. около 12-13 литров, радует динамика на низах, вибраций нет, налог умеренный.

0
андр
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 24 мая 2010 в 20:38

дизель 4.5 - хорош, (настоящий вездеход) тяга отменная, подхват с низов отличный,но после 120-130 становится  "тупой на обгоны и вялый". Расход в спокойном режиме в городе 15.5-17.5, зажигать 21-23.На высоких оборотах саляру любит, если рвано ездить ест с аппетитом, по надежности проблемы только с качеством солярки - часто меняют топливные фильтры, свечи, (для профилактики) добавляют присадки castrol, масло каждые 5-6 тыс. (реально жалуются)-слишком часто. А так проблем не чают, отличная машина если не использовать как "гончию". По звуку движка  - снаружи ощутимо слышно, даже очень, в салоне достаточно тихо. Заводится без проблем до - 25 (на зимней хорошей жиже).

+1
изменен 25 мая 2010 в 23:49

Spasibo, za otzyv 5+. Podskazite po kolesam 20" - stoit li stavit'? Esli stavit', diski 20" - replica ili original?

Kakogo rashoda ozhidat' ot 4.7?

0
sergey01030
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 мая 2010 в 21:28

колеса меньше 20 нет смысла, цена 18-19 "практически одинаковая" + по резине. Конечно чем оригинальнее диски (качество) тем лучше, но и цена завышена. Я ставил "копию" LX570, разница 1400$/ + пришлось докупать центровочные кольца (80$), без них при скорости 90 и выше ощутимо "гулял" руль от прямой, вибрации, после колец все ок. Плюсы - вид, тормозной путь меньше на резине 305, (реально вис на ремнях), на скорости до 80 "отлично" управляется, меньше крены, раскачки кузова, хорошая обратная связь. Минусы - цена 20+резины, жестко (по сравнению с стоком) - разница сильно ощущается, + при скорости 100 и выше - руль - нервный, машину постоянно приходится "ловить, подруливать" на длинные дистанции  устаешь, + передаются вибрации по плохому дорожному полотну, быстрее разбивается ходовая.  4.7 - расход - 22.5-25 средний

0
НаHyundai Accent26 мая 2010 в 11:40

отличный отзыв. едва не купил паджеро-2 араба как-то. спасибо за информацию

+3
акцентовод
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado26 мая 2010 в 21:22

всегда пож-та, делимся опытом

0
НаNissan X-Trail31 мая 2010 в 21:37

Вот это машина! Всего! Цена однако не радует.

0
13 декабря 2010 в 11:05

Салем, а на PRADO 4.0 расход на много меньше был?

0
beleukhanoff
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2010 в 17:10

В городском режиме - летом 17-20, зимой 18-22 (при умеренном стиле вождения), если активно 19-24....

0
21 декабря 2010 в 23:03

Отличный отзыв! Спасибо.

Тоже сейчас подыскиваю вариант заказа Land Cruiser 200 4.0 с ОАЭ. Сначала хотел взять Prado 4.0 в полной комплектации, пневмно и т.п. (недавно продал Prado 120 2.7). Но, случайно наткнулся, что в Эмиратах есть Крузаки 200 с мотором 4.0 литра. До этого у меня даже сомнений не было, что они все на 5.7 и я даже не смотрел в их сторону. Когда узнал о версиях на 4.0 - посмотрел и решил взять LC200. Этих Prado 120 уже полгорода ездиет, надоели, а 200 еще мало. Хотя внешне дизайн Prado 120 больше нравится - достаточно динамичный, сбитый, относительно небольшой (по сравнению с LC200, конечно).

Из личного опыта эксплуатации машины из ОАЭ: 2 года ездил на Prado 120 из Эмиратов - никаких проблем не было. Ездил каждый день, во все морозы, и в -40, бывало. Когда на рабочей стоянке из сотни машин в обычные дни, оставалось только несколько штук (остальные на такие морозы пересаживались на трамвайчики ;) ) - продалжал ездить. С печкой в салоне тоже никаких проблем - грела так, что браслет часов на руке раскалялся, хотя при этом, конечно, движок некоторое время не может выйти на рабочую температуру. Наверное, в салон все тепло отдавал. На такие морозы можно было утеплить капот, или "картонку на радиатор" поставить. Но, как-то проблем не было, и руки не дошли.

Так что, без всяких сомнений следующую машинку возьму из ОАЭ. Смотрю комплектации LC200 в Эмиратах - ощущение такое, что там комплектацию машины делают под каждого конкретного хозяина. Варианты комплектаций попадаются всякие разные: механика/типтроник, с люком и без, с мультирулем и без, с DVD и без, кожа или велюр и все мелочные опции - также различаются от машины к машине. По-моему, даже приборная панель может отличаться - видел на парочке фотографий салона варианты с ЖК-экраном на панели (между спидометром и тахометром) и без ЖК-экрана (просто индикатор выбора автомата отображается). Можно най

Хочется подобрать, конечно, в максимальной комплектации, чтобы потом уже поминимуму что-то доделывать. А то в Прадик ставил музыку, камеру - наши "спецы" то там ответкой панель царапнут, то кабеля прокладывают, что со временем панели отходить начинают.

Велюровый салон мне больше нравиться, гораздо удобнее и зимой и летом (не накаляется). Сколько знакомых ездиет с кожанным салоном - все через пару месяцев эксплуатации закрывают чехлами, накидками, шкурами.

Отсутствие пневмы - могу простить - LC200 без пневмы нравится больше, чем Prado с пневмой :). А всякие системы типа "помощник подъема в гору", "помощник спуска с горы" - вообще не знаю для кого это делают, какой-то маркетинг. Есть типтроник, выбирай передачу и дави педаль как тебе надо. Я за 2 года на Прадкике даже пониженную включал всего 1 раз - и то в гаражах, когда всё снегом занесло, и дорогу не чистили - думаю "дай посмотрю, как работает". Попробовал, блин! Он в этом режиме просто пытается сам потихоньку (лишь бы с места двигался) ехать, не нужно на педаль давить. Но я этого еще не знал, давай газу давить - автоматика в это время пытается как-то подстроиться, в результате - машина как лягушка попрыгала-подергалась. Вобщем, посмешил народ, плюнул, выключил эту пониженную и нормально доехал через все сугробы.

С другой стороны, для города, где нет нормального сервиса по ослуживанию, ремонту - чем меньше всяких электронных штук, тем лучше. А то у нас бывает народ гоняет дорогие тачки за 1 000 км в Алматы, чтобы что-нибудь "в мозгах посмотрели".

5.7 европеец в полной комплектации, конечно, хорошо. Но тут уже бюджет :). 50 штук или 100 - разница хорошая. Да и налог на 4.0 - "демократичный" - 200 USD вместо 1100USD.

Вобщем, отзыв у вас получился реальный, по делу. Лично меня араб LC200 устраивает (пока в теории, конечно). Поезжу - посмотрим.

0
sergey2011
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado22 декабря 2010 в 11:15

всегда рад Сергей поделиться наблюдениями и узнать что-то новое. Но меня реально удивило -40 и в салоне "обжигает руки" ....жил в астане 5 лет. В бураны и после - авто действительно ездит хорошо, но вот печка хоть убей, ну не тянет она даже на -35. А по трассе так вообще...у брата когда он ехал в Караганду -32 даже сопло входа воздуха прихватило и окна запотевают даже спереди (фильтры салонные чистые). На максимальных оборотах - печка слабо дает тепло, с зади вообще прохладно. Я лично за эти 5 лет поменял 4, 4-литровых прадо, 1-ый чистый араб (пустой), все остальные в самых полных комплектациях.  Авто лучше из соотношения цена\качество\параметры - нет. у брата было 3 прадо, у 4 друзей еще по 2-3 в течении 3-5 лет и у всех абсолютно одно и то же.

Просто прадо -  сильно кидает по трассе, большие крены, раскачки, пневмо очень сильно помогает в режиме спорт, проверенно 1000 раз. + в городе когда вы загружете багажник или много друзей - зад не просидеат.  Пониженная - на любом авто, если ей вообще не пользоваться и хотя бы временно не втыкать и не проезжать немного - "условно портиться", это вам скажет любой мастер и джиппер. + на именно пониженной и с отключенной системой стабилизации (межколеска) вы "выезжаете" не только из сугроба, но и по льду в уклон и с уклона, тяга на низах лучше, колеса "не шлифуют", двигатель VSC TRC не душит. Авто само по себе никуда не едет.  Кроме того горный спуск\подъем - крайне полезная вещь в горах, на серпантинах и т.д. человек который не владеет навыками джиппера и боится "критических ситуаций" - условно - просто включает пониженную, межколеску, нажимает кнопочку DAC - отпускает тормоз и ничего более не делает - только рулит. Авто реально само подтормаживает колеса и решает как и что - только выбирайте направление - аккуратно и не торопясь. Повторюсь - очень удобная опция. Проверно мной лично на родной, паршивой резине зимой в горах (был случай-резко выпал снег, когда неделю был в горах). Без этой системы при спуске с горы (обледенелый участок) с крутым поворотом авто просто тащило и начинался крен, уперся в обочину, включил все системы, "перекрестился" имхо,вниз 1300м.и на всякий случай открыл окно...мало ли что, жить охота.....и поехал....конечно треск системы, скрежет и еще что -то может насторожить, но именно так работает эта система. В итоге без проблем спустился....а хотел уже заночевать там же, где просто накатом уперся в обочину.

Вообще мнений много, на вкус и цвет...как говорится.

А по 200 - кому как. Но араба если и брать - только в полной комплектации+ даже заказать еще опций, которых нет. )))) Цена - для кого-то решает все, для кого-то нет. Кто-то ищет именно свое и т.д. В любом случае рад, что именно так мы все вместе узнает - ЧТО ДА КАК ))) Удачи всем и с наступающим НГ !

0
den kz
22 декабря 2010 в 13:48

У Вас случайно нет знакомых, которые занимаются машинами в ОАЭ? Или может быть, кто-то в курсе - у меня такое ощущение, что большая часть LC200 "В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ" в ОАЭ делается так: берется базовая простейшая модель за 30 000 USD, обшивается салон, руль, вставляется DVD, доп/опции, подкрашивается, может быть даже сматывается пробег (на все это тратят максимум 2000 - 3000 USD) и выставляется цена за 45 000 USD. Как можно отличить настоящую полную комплектацию от "скомпонованной" из непонятно чего? И реальные ли пробеги у этих машин? (думаю нет, но так как все-таки хочу купить - надежда "теплиться" :)).

0
sergey2011
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 22 декабря 2010 в 17:41

Знакомые есть, но самое лучшее - ехать самому, сам лично так делал. Цена вопроса 80 000 билет (+ -), виза 50-75$,  гостиница 35-60$ сутки, ехать в Шарджу и брать отель неподалеку от рынка авто "Абушагара", 5-9 дней хватит заглаза. LC 200  4.0 2008 года там стоит от 140 000-145 000 дерхам (3.65 вроде курс), - но это как вы заметили - пустая. Доставка 2100-2200, 1-2 месяца. Зато вы еще там отдохнуть успеете и пошопиться настоящими брендовыми вещами (жены), не будите платить посредникам и много почерпнете для себя интересного. Выбор авто большой. Но полные комплектации действительно значительно дороже + по пробегу реально не проверишь (если вы не спец) - там "некоторые" личности конвеером занимаются и могут за 2-3 дня из "запорожца" слепить "мерс".......Но цены там подросли на 15-30%. Был там в августе 2010, неделю назад приехали товарищи говорят цены выросли сильно и на торг по минимуму...все знают о нашей льготной таможне и цену гнут. Наши сметают все подряд. По вопросу переделок - да, большая часть авто так и делается - все на месте в кустарных условиях (большая часть). Я там видел даже гелендвагены 2000г. который переделан 1 в 1 как в салоне 2011г. 5.5AMG....внутри, снаружи, рычат как 5.5 оригинал, S классы 221 в 6.5AMG и т.д. В общем ...рынок там если время есть - разнообразный ...под заказ могут феррари слепить, а конструктивно будет крайслер или что-то такое. Хорошие авто, в реально отличном состоянии - только в дубаи, на рынке, но там и цены на 40% дороже - там берут для себя и на долго. если более менее в авто разбираетесь - лучше ехать самому и покупать у частников по газетам, у них цены дешевле и авто лучше.

0
10 января 2011 в 16:47

Den KZ! Спасибо за отзыв, много нового узнал. Я собираюсь ехать в Дубаи за машиной 15 января, трудно определиться с выбором авто, не могли бы подсказать?

Выбор стоит между арабскими с пробегом год 2008 Land Cruiser 200 VX 4.0, 4.7 и Lexus GX 460.

Дело в том, что в интернете мало информации о различиях между VX 4,0 и 4,7.

Я не говорю про GX версию, так как там отстутсвуют всевозможные навороты - EBD, Crawl Control и тд, а именно VX-ы.

Не могли бы вы помочь мне и указать на основные различия, кроме объёма?

Ещё я слышал, что разница в расходе топлива между 4,0 и 4,7 небольшая, не подскажите какая?

Жду вашего ответа как можно быстрее, так как скоро уже улетать.. :-)

 

0
rustamidze
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2011 в 07:29

времени мало, мало буду короток:

VX  версии 4.0 расход 19 и выше, 4.7 -20 и выше (4.7 предпочтительнее и немного экономичнее, т.к. больше объем - меньше крутить двигатель на повышенных оборотах), это все равно что прадо 2.7 и 4.0, по паспортным данным 2.7 экономичнее...., в деле, в городе, с  4.0 разница 1-2 литра и то, если не гонять. НО 2.7 двигатель, чтоб ездить активно - нужно крутить двигатель, отсюда и расход, в то время как 4.0 ездит на 2000-25000 оборотах и летает.

по комплектациям - скорее всего разбираться нужно будет на месте, т.к. 4.7 версии есть в исполнениии для "разных стран" и комплектация сильно разница. Старайтесь найти "еврокомплектацию" чтоб отличий с европой почти не было. Обязательно чтоб были все системы активной и пассивной безопасности ABS, VSC, TRC, EBD, A-TRAC, люк, кожа, холодильник, камера зад. вида, монитор, потолочный DVD, деревянный мультируль, crawl control, и т.д. чем больше опций - тем лучше.

Lexus GX 460 - пока мало что про них реально знаю, кроме того что они дороги. Но в любом случае еслиб стояли эти 2 машины в полных комплектациях, я бы взял 200 в самой полной комплектации + купил бы бодикит, комплект дисков+резины зима, расходников, масел, DVD в потголовники, боковые хром молдинги от LX 570, насадку на выхлоп, полики - все в отл. качестве - оригинал. Это же для себя.

сам собираюсь в ОАЕ в середине февраля, будет интересен ваш опыт по маркам  и цены.

0
den kz
изменен 2 марта 2011 в 06:36

Привет!

Взяли в итоге LX570 и Prado 2.7. :-)

Подорожали машины жёстко!

Прадо 2007-08 годов от 24-25 т!!!

Лексус взяли 2008/04 лулу фуловый за 65000. Очень повезло.

Сам съездил за машинкой? Что взял?

0
rustamidze
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 2 марта 2011 в 08:19

поздравляю с покупкой, сам приобрел 2-е  200-ки  4.7 полные как европа. Цены конечно сильно подорожали. ))))

0
den kz
2 марта 2011 в 09:01

Мы видели 200-ки в хор сост минимум 47000, это без наклеек, футтаймовские, фуловые.

А ты почём взял?

 

0
rustamidze
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 2 марта 2011 в 22:04

46500 обе, но это близ абудаби, около военно базы. Есть там косячок по кузову на обоих.....в районе 300$

0
13 января 2011 в 10:51

прочитал ваш диалог, оч интересно. Вынужден не согласиться с автором на счет проблем в систем отопления у арабов. Переехал в Астану 5 лет назад. ездил здесь на двух арабских машинах. Последний Прадик 120 4.0 был чистокровным арабом. Даже без системы ABS. Темп зимой по ночам опускается до -35, -40, ну хоть бы раз не завелся. Два года на нем ездил без автозавода. Меняешь все жидкости и масла соответственно климатическим условиям и NO PROBLEM! Кстати коллега 2 года ездит на 200ке 4.7 (араб) и тоже доволен.

Сейчас заказал Прадик 4.0 07 года, хотя была возможность взять 200ку 4.0. Не решился потому как мало было инфы про эту машину.

Хотелось бы узнать на сколько сильно отличается динамика езды Прадика 4.0 и 200ки 4.0. Говорят что второй воще как Прадик 2.7.

в интернете нашел следующие данные Прадо 4.0 разгон до 100 - 9,1 сек., Прадо 2.7 - 12 сек, а 200 ка - 10,7 сек. На сколько это реально?

И еще у прадиков  4.0 главное приемущество динамика и относительно не большой расход в отличии от 2.7. Я так понимаю в случае с 200ки 4.0 мы лишаемся этой конфетки!?

 

0
nitro23
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2011 в 20:23
уважаемый, про то, что арабы не заводятся в мороз - я ничего не утверждал... читайте лучше. Я говорил про то, что арабы В МОРОЗ ! - НЕ ДАЮТ РЕАЛЬНО ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ПРИ -30 и НИЖЕ! ОСОБЕННО КОГДА АВТО ИДЕТ ПО ТРАССЕ + СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР! я сам в -38 без проблем заводил авто с автозавода, простоявшего на улице, но у меня аккумулятор варта 95 ампер и раз в месяц я его снимал и дозаряжал в гараже. Масла и жидкости, а особенно антифриз - меняются в первую очередь. Особенно если вы покупаете авто в ОАЭ и оно придет к нам - зимой - считайте 100% попали на ремонт если заведете авто с водой (типа антифриз ОАЭ) в двигателе.А
Араб 4.7 - это совсем другое дело, особенно в полной комплектации, я сам лично собираюсь в феврале в эмираты именно за таким авто, в самой полной комплектации, на 4.0 - даже смотреть не буду! гау...но!

200 4.0 - это обычно GX модели, самые простые на велюре, пустые. Самые навернутые (как был у меня) - с псевдокожей (которую шьют местные умельцы - дерьмо еще то!), камерой, мультирулем, монитором, dvd, холодильником, люком, обвесом и т.д НО только с ABS ! Машина в принципе надежная, передвигаться можно, но чтоб динамично ездить - нужно крутить двигатель и рабочие диапазоны 3.6-5000 отсюда и расход 24-27. + панель спидометра-тахометр, часы и еще кое -то) просто отвратительны - они отличны от европы. Посмотрите и сравните.....европа в +. Модели 4.7 - как европа.
Вы абсолютно правильно поняли по динамике - 200 с 4.0 - это почти тот же 2.7 прадо. На трассе он мне все нервы вытрепал, жмешь газ - отдача поздняя, динамика паршивая, расход большой.
4.7 - это гуд. Был бы 5.7 - 200ка в эмиратах - с удовольствием его купил бы, но извольте, они только в штатах, стоят 53 и выше + ждать 4-5 месяцев. + самое интересное кинуть ведь могут, а здесь сам приехал, пощупал, прокатился - отправил и через 70 дней он уже здесь.
0
13 января 2011 в 22:16

Спасибо за ответ. А можно ли утверждать что 200ка 4.7 экономичней 200ки 4.0. Знаю ребят которые можно сказать носятся на своих Прадиках 2.7 напригая движок и говорят о бещанном расходе (19-20 л на 100 км.). В случае с Прадиком 4.0 такого нет, а расход приравнивается.

0
nitro23
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2011 в 23:04

утверждать не буду, т.к. моментом хлынут  "товарищи" которые будут утверждать об  "обратном". Из своего опыта и друзей скажу так, 2.7   потербляет  16.5-18 при умеренном (ближе к дедовому) стилю езды в городе, если "передвигаться"  активно 18-22 и обороты будут 3500-4500 именно когда двигатель условно - раскрывается. На 4.0 17.5-20 при умеренном, 20-23 - зажигать, но обороты в большем случае будут 1500-3000 и тяга с низов. если есть опыт вождения можете просто 500 метров прокатится в разных режимах на этих авто....многие вопросы отпадут сразу.  Но если детально .200 4.0 немного веселее и динамичнее прадо 2.7.......в плане сравнения динамики 4.0, 2.7   200ки и прадо.к тому же 200 очень мягкое авто, шумка получше и трассу лучше держит......но валкое и в управлении хуже 100vx

0
14 января 2011 в 10:45

Esho raz sps. Udachi s pokupkoi novoi mashini!

0
nitro23
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 20:29

рахмет, и вам всех благ

0
26 июня 2011 в 20:55

у меня была сотка ия даже думать не хотел продать ее и взять двухсотку но когда я взял 200 на тест драйв я сразу же понял что эта машина намного бодрее сотки!!! еде мягче, дорогу держит лучше, никаких  кренов в поворотах, движок мощнее, салон выглядит богаче!!! я решился и неделю назад взял 200 2009 года отличный аппарат лучше в своем классе!!! а с прадо я такую машину как круйзер даже сравнивать не буду!!! но прадо тоже отличный аппарат!!!

0
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2012 в 20:01

Спасибо за отзыв. С удовольствием прочёл.

Удачи на дорогах!

0
изменен 24 декабря 2012 в 20:51

Ребята сам недавно приехал из Арабии пригнал оттуда себе крузака 200 го 4 литра 2008 год.

1 Про кожу: да она не родная в 4 литровом всегда велюр я её там сразу сшил слава богу было много машин я вам скажу лучше чем в камри 40 3.5 европа тольше и эластичней

2 Про всякие EBD ESP Crowl control они посути нафиг не нужныы если полныйпривод понесет хрен все эти примочки спасут а головника от них полно мне на мерсе и 40 ке всю кровь выпили то им бензин не тот то геометриию не так зделали и комп не обнулили кто то правильно сказал типтроник врубил и поехали у моего кента на пляжу европеец зарылся с этими примочками  когда додумались что отключить надо было поздно

3 про холод я так скажу она прибыла в Актау и свойм ходом гнал её оттуда 4500 км кто живет в казахстане знает какие здесь были холода 14 декабря 2012 года таких холодов 30 лет уже небыло Астана минус 43 Караганда комп показывал прочерк скорость 120 км в час в среднем и я сижу в машине в водалазке в Астане вышел из машины дошол до кабака чуть не получил обморожение пронесло так что машина теплая

про расход и тягу бак 138 литров почти 1000 км по трассе проехал тяга явам скажу нормальная у меня был прадо 150 2.7 живу в горах по ленина вот он меня раздражал реально после покупки как вторая машина камри 3.5 была вообше брошена в дворе даже жена ездить не хотела тупит страшно но жрет как кашелот а вот 200 ка прет дай боже посмотрите характеристики 100 ка 4.7 до 100км за 11.5сек, 200 ка 4 литра до 100 за 10 сек лично с lx470 вставал рвет она его что не говори а вот момент крутящи это да не хватает ну это чуствуется после 80 км в час не так резво разгоняется и налог 200 баксов против 1500 есть раазниц

Есть еше такая машина? которая так же крепка и солидна с таким расходои и налогом  в плане цена и качества все отдыхают теперь буду ездит на свадьбу как головная и на охоту не страшно и не жалко  Вот был у меня FX35 2010 там другая история кое кое я ее закончил год продовал ана эту уже есть клиент но на дрязьях навариватся не удобно  так думайте сами

 

 

0
Добавить комментарий