22 сентября 2020 → пробег 190000 км

Часть 2. Двести проехал почти двести.

Двухсотому без десяти двести. Но судя по его уровню здоровья и жизненных сил, это как сказать, что человеку двадцати девяти лет без года тридцать. Оба ещё молоды и даже ещё не достигли пика. Этот пост будет скорее про цифры и деньги, так как отзыв в привычном понимании уже опубликовал год назад. Теоретически, новому читателю ознакомиться бы сперва с ним, а этот будет логичным его продолжением. Там я без лишних соплей изложил свои впечатления после 40 000 км пробега (150 общего).

У меня нет никаких иллюзий относительно того, на чём езжу. «Двести» может и проигрывает по некоторым маркетинговым характеристикам близким по стоимости немецким и английским полноразмерникам, у которых больше плотность пикселей на мониторах, но я выбирал универсальную машину для всех типов дорожных покрытий гипотетически на продолжительное время пользования и за небольшие деньги. Это не про цену покупки, а про вполне прогнозируемую стоимость владения, о которой чуть погодя и пойдет речь. И самое главное – он просто мне нравился! И нравится. То есть к нему душа лежала и лежит, а к остальному – нет. Думаю, это тоже весомый критерий при выборе.

По истечении двух лет, почти двух экваторов собственного пробега и ста девяносто тысяч общего, каких-либо сомнений в правильности собственного решения о покупке не появилось. Меня не мучают флэшбэки с воспоминаниями о моменте передачи денег продавцу, мол «остановись!». Или как бы это ещё объяснить…это когда процесс раздумий сопровождается множеством сомнений и непрекращающейся борьбой компромиссов, в том числе и с самим собой, а потом оказывается, что сомнения были небеспочвенны, и приходит горькое осознание совершенной ошибки. Так вот ничего этого со мной не произошло. Я получил то, что хотел, и реальность оказалась в рамках собственных ожиданий. Я могу только порадоваться, если у вас, независимо от того, на чём вы сегодня передвигаетесь, ситуация та же.

За прошедшее время не появилось хоть сколько-нибудь значимых раздражающих факторов, которые могли бы подтолкнуть к поискам замены. Динамики чипованного дизеля хватает за глаза, средний расход соизмерим с бензиновыми легковушками. Никаких внеплановых заездов в сервис и позорных катаний верхом на эвакуаторе за всё это время не случилось. Будние проходят на городском асфальте, но практически каждые выходные в независимости от времени года и погодных условий я стараюсь выехать куда-нибудь в поля и разведать новые места. И это реально доставляет удовольствие. Сама возможность сунуться туда, куда бы раньше и не подумал. Или мчать по грунтовке сотку, где обычно все ездят 30-40. В серьёзный киш-миш не лезу. Во-первых, просто не люблю всю эту экстремально внедорожную движуху с обтёсанными бочинами и оторванными бамперами-порогами, а во-вторых, при отсутствии соответствующей резины и подготовленной подвески за трактором пойдёшь просто гораздо раньше, чем с их наличием. Итог предсказуем.

К цифрам! По сути всё, что нужно знать о ТО, это что есть три его разновидности: малое, среднее и большое. Малое – каждые десять тысяч, среднее - каждые 40 т. км., и большое каждые 160. Суть маленького в замене масла в движке, топливного, воздушного, разумеется, масляного и салонного фильтров. Малое ТО вместе с работой укладывается в десятку.

Пример самого маленького ТО (цена масла ДВС – сумма за 2 канистры по 4 л.):

В рамках среднего ТО к процедуре маленького добавляется замена масел в переднем и заднем редукторах, проверка состояния масла в раздатке и в самой коробке. Так было у меня на 120 000. А к 160 000 подошёл срок замены вообще всех жидкостей. Это и есть настоящее «большое ТО», когда требуется капитальное обновление всей имеющейся крови: в движке, в АКПП, в раздатке, в переднем и заднем редукторе, в гидроусилителе, в тормозной системе, и завершает этот водоворот антифриз.

Пример самого большого ТО:

А стоимость среднего можно получить, если вычесть цифры на масло АКПП, РКПП, ГУР, Антифриз. По умолчанию не пропускаю шприцовку карданов и крестовин каждые 10 т. км. Уж не знаю, почему эта тема является у многих поводом для саркастических насмешек, типа ещё бы шкворневую подвеску от Волги туда воткнули. Процедура настолько незаметна по стоимости и трудозатратам, что о ней даже «западло» упоминать, а узлы продолжают работать безукоризненно.

На 180-ти тысячах при осмотре подвески был вынесен следующий вердикт: потихоньку подходят втулки заднего стабилизатора и сайлентблоки заднего стабилизатора. Цена за оригинальные резинки в сумме 2100 рэ.

Это всё! Всё, что на отметке в 180 т. км. было рекомендовано к замене из деталей подвески, и в принципе первые внеплановые работы, которые при этом нужно было сделать не сиюминутно, а спокойно при следующем плановом заезде на подъемник. Спереди всё по-прежнему плотно сшито и крепко сбито. Хотя чему удивляться, когда смотрю на рычаги и на жирный стабилизатор, в уме возникают ассоциации с чем-то танко-образным.

Тормозные диски живы, стоят ещё заводские, но планирую их заменить на отметке 200-210к, или когда закончатся относительно недавно установленные колодки по кругу, что может случиться и позже. Комплект, кстати, уже закупил. Решил остановиться на оригинальных. Пара передних дисков обошлась в 13 600, пара задних – в 17 800, колодки в 6000 перед и 4500 зад. Итого 42к. Для сравнения, колодки Nibco, которые ставил до этого и никаких нареканий не имел, обходились в 2300 и 1700 за перед и зад соответственно, но что-то в этот раз решил, чтоб всё было в масть. Была идея закупить комплект DBA серии Т3 – проверенное и распространенное решение по улучшению тормозов. По цене обошлось бы в 73-75 тысяч за комплект дисков и колодок HAWK. Но я давно для себя понял, что тормозов мне хватает. А когда не хватает, резко остужаю голову, перестаю рэксить, будто я на маленьком юрком турбо-хетче, и тормозов снова начинает хватать.

К внеплановым затратам можно отнести и покупку двадцатых колёс в конце зимы 2020. Точнее, как к внеплановым, я это прям очень даже планировал! Давно заприметил одни тапки и долго не мог решиться. Но в итоге..

Шины, если что, TOYO PROXES ST III 285/50R20. Ими доволен на 100%.

За счёт более широкого диска (10J против 8,5J) плоскость колеса сравнялась с плоскостью арки. Здесь видно, как глубоко были утоплены родные 18-е:

Значения вылета дисков отличаются на десятку. 55 у родных против 45 у этих. Некритичное изменение для беспроблемной работы ступичных подшипников.

Перед написанием следующего абзаца, ради которого всё и затевалось, были решены дифференциальные уравнения, вычислен интеграл, а также найдена длина биссектрисы.

Всегда хотелось понять, в какие же деньги обходится содержание.

80 000 км. - столько было наезжено за 2 с небольшим года по дорогам необъятной Руси.

187 555 руб. - потрачено на обязательные ТО, ОСАГО и налог;

400 000 руб. – потрачено на обязательную соляру, если взять тупо среднее значение стоимости дизельного топлива между сегодняшней ценой (47 руб) и той, что была в 2018 году (40 руб.). При среднем расходе за всё время в 11.4 л/100 км получаем, что за 80 т. км. было сожрано 396 720 рэ.

186 680 руб. - потрачено на НЕ обязательное КАСКО (хотя последнее из трёх страхований засчитывать целиком не совсем корректно, так как оно делалось недавно и идёт на год вперед. Но да фиг с ним, учтём целиком);

149 650 руб. - потрачено на НЕ обязательные колёса 20-го диаметра (шины и диски, комплект датчиков давления колёс, новые гайки и секретки обошлись с округлением в 122 000 руб.) и на данный момент один раз делал полировку с нанесением жидкого стекла (28 000 руб.).

924 000 руб. (с незначительным округлением) – общие затраты на всё: ТО, ОСАГО, налог, КАСКО, ништяки, топливо.

*В расчётах нет бесчисленных моек и затрат на охраняемую стоянку, их не считал никогда.

Таким образом, формируются следующие значения:

2,34 руб. – стоимость километра пробега с учётом только обязательных ТО, ОСАГО и налога. Без КАСКО, с ездой на стандартных колёсах и без полировки, без учёта затрат на топливо.

7,34 руб. – стоимость километра пробега с учётом обязательных ТО, ОСАГО, налога и топлива.

11,55 руб. – стоимость километра пробега с учётом всего и вся: ТО, ОСАГО, налог, КАСКО, плюшки, топливо.

Все цифры сами по себе мало о чем говорят, поэтому чтобы было с чем сравнить, приведу аналогичные показатели для своего предыдущего автомобиля – Хонда Аккорд 7, 2.4

200 000 км. – пробег за 7 лет владения;

423 600 руб. – потрачено на обязательные ТО, ОСАГО и налог.

863 750 руб. – полученные путём экстраполяции и аппроксимации затраты на топливо за 7 лет с учётом изменения стоимости бензина и среднем расходе за все время 12,5 л/100 км 95-го.

224 500 руб. – потрачено на НЕобязательные тюнячки в виде чиповки, впускной/выпускной системы, спойлерочка и дисков 17-го диаметра с резиной, а так же (в том числе) кузовной ремонт на 100 000 руб.

1 511 850 руб. – общие затраты на всё про всё. КАСКО не делал никогда.

Из чего следует:

2.12 руб. – стоимость километра пробега с чётом только обязательных ТО, ОСАГО и налога.

6.43 руб. – стоимость километра пробега с учётом ТО, ОСАГО, налога и топлива.

7.56 руб. – стоимость километра пробега с учётом всех затрат

Статьи затрат

ТЛК 200 4.5 дизель.

Хонда Аккорд 7, 2.4 бензин.

2 года. 80 000 км.

7 лет. 200 000 км.

Сумма

Стоимость километра

Сумма

Стоимость километра

1

Только обязательные ТО, ОСАГО, налог.

187 555

2,34

426 600

2,12

2

Первый пункт + топливо.

587 555

7,34

1 287 350

6,44

3

Всё, что было потрачено за время владения.

924 000

11,55

1 511 850

7,56

Надо сказать, что заметная разница третьего пункта обусловлена разницей времени владения – в обоих случаях единовременные затраты на ништяки сидят в уравнении, в котором в первом случае это 80 т. км. пробега, а во втором – 200 т. км. С увеличением пробега на ТЛК стоимость единожды приобретенных украшаек в виде колёс будет всё больше и больше размазываться в остальных затратах, а полученная цифра 11,55 снижаться.

Наиболее объективными показателями являются первые два значения, на основании которых можно сделать следующий вывод: при более, чем пятикратной разнице в рыночной стоимости автомобилей, стоимость владения более дорогим оказалась не на много накладнее. А именно на 10% для первой статьи затрат, и на 14% для второй.

При прочтении всей этой истории, может сложиться впечатление, что у меня слишком много свободного времени на арифметику. Но такое уж было оно, время пандемийное. Занял себя на пару вечеров, чтобы свести все исходные данные. А написать пару абзацев уже в мирное время – дело немудреное.

А это просто средний расход дизельного V8 летом на новой резине при неспешной езде по трассе. На родных 18-х катках с резиной Dunlop рекордом было значение в 7.1 (в предыдущем отзыве я сравнивал этот показатель со своей Хондой, на которой удалось достичь 4.9 л/100 км).

Любите свои автомобили, выбирайте по душе. Конкретно мой не огорчает и не расстраивает. Достаточно динамичен на трассе (напоминаю про чип), непробиваем на просёлке, экономичен по топливу, не разоряет в обслуживании, имеет запас прочности и уверенности.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
4532
Комментарии94 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября 2020 в 21:07

Интересно, спасибо, особенно цифры.

Туарег 2014 года, 170 пробег, стоимость 1 км пробега с учётом всего и вся, расчёт аналогичен Вашему, 10,41 руб.

+2
al_an
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 10:51

Отличный показатель! А по первому коэффициенту есть данные? Там, где только ТО, налог и ОСАГО. Без топлива, без каско и прочих.

Блин, в отзыве итоговая экселевская сравнительная таблица превратилась в длинную непонятную бороду.. (

+2
kiosk
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 сентября 2020 в 11:25

Картинкой надо было вставлять

0
es235
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 11:41

Да вот хорошая мысля как всегда..) Выше то так и делал с ТОшками.

0
kiosk
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 12:22

Если считать ТО, налог и ОСАГО, то выходит 2,196 руб. за 1 км. В принципе, цифры сопоставимы, только ЛК 200 продастся потом еще и в плюс)))))

0
al_an
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 12:40

Тож супер коэфф. выходит! Ну а что касается цен на вторичке, тут как то да..Смотрел недавно, всё примерно так, как вы говорите. Если и в минус, то в небольшой. Возможно, всё дело в кривой графика зависимости затрат от времени/пробега. Возможно, она у тойот имеет более пологую форму, чем у других. Другими словами, при всех прочих равных владеть каким нибудь 15-ти летний 120-м прадиком будет менее накладно, чем 15-ти летним кайеном.

+2
kiosk
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 12:51

ну не прям супер, но пока приемлемо). Тут знакомые, кто в теме, буквально вчера сказали, что бу ЛК150 и 200 +20% на вторичке выдали.

Про 15 летний Прадик и Кайенн смешно, был на сервисе недавно, как раз висел там Кайенн 2007 года 4,8 битурбо, 330 пробег, в одних руках, расход масла 1 литр на 250 км, движок уже менян, ценник на сам авто тысяч 350-450. Расход в городе от 30 л бенза.Меняли на нем пневмобаллоны вкруг. Стоимость новых - 480 тыс. руб., ставили восстановленные за 100 т.р. все.

Прадик 2016 года у приятеля, 2,8 дизель, пробег 300, пробило прокладку головки, ибо не мыл он радиаторы никогда ну и относился по раздолбайски к нему. Замена прокладки, ну и до кучи цепи поменяли все в двигателе - все со всем 162 тыс. руб. и то попал он прямо на скачок доллара, так дешевле 150 выходило и будет это дальше Прадик ездить, а Кайенн деньги сосать, хотя по кайфам несопоставимы они.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2020 в 22:48

машина безусловно надежная, но после родных тормозных дисков на 200 тыс км можно дальше расходы и не читать, все тут ясно. И с динамикой на чипе и с расходом и с проселком

+6
roman spb
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 10:39

Узнать бы, что именно ясно.

+2
kiosk
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 сентября 2020 в 11:25

Ну, 6.3 показать на нем реально не реально :) Видимо, нужно ехать ну очень прямо по трассе, километрах на 70-80 в час, желательно с горки :) Объективно долго так не покатаешься. Вообще по отзывам дизелек 200 достаточно прожорлив.

А по поводу дисков - тут согласен, как ездить, у меня чуть за 150 тысяч пробег, диски еще тоже родные.

+1
kiosk
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 сентября 2020 в 11:25

просто если б исключительно трассовый пробег то по дискам было бы реально. Но тут Москва со всеми вытекающими. Это должны быть диски из каких то редкоземельных и или даже внеземельных металлов.

+3
ameniks
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 11:47

Парни, я сам был удивлён результату. может там звёзды так совпали, что давление в шинах было то, что нужно, что температура воздуха была та, что надо. Но я просто завис на круизе, как показано на фото именно на той скорости, и двигался по шоссе без всяких обгонов таким макаром где то час без светофоров, без торможений, без всего резкого. Обычный то средний расход пляшет около цифры 11,5.

0
kiosk
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 12:15

11.5 )))) дайте мне этот авто! Я покажу его настоящий аппетит ;-)))

20 - ну это если еще в телефоне залипать...

+2
kiosk
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 12:18

как можно проехать 35 км на 70 кмч на круизе?:))) это ж заснуть можно

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 12:20

Недавно проехал 50 км на круизе 130 км/ч - почти заснул (((

+1
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 сентября 2020 в 12:26

ну 130 это не 70кмч)

мне вон через неделю предстоит в Карелию с катером))) там думаю будет 110-120кмч на круизе по М11)

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 12:30

С катером будет норм ;-)))

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 12:39

тоже так думаю))) в ночь самое то)))

0
владимир191
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 13:07

Так я и спал) Собственно 6.3 это принтскрин из моего сна))) Шучу. Да просто была какая то поездочка ближнего действия при которой я никуда не опаздывал и спокойно себе ехал. Вот и случился эксперимент.

0
kiosk
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 13:32

У меня примерно в такой же сонной поездке на тахо 400 лошадей расход был 7.9)

+1
владимир191
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 13:40

А мы в предыдущем моём отзыве с вами уже это обсуждали) Когда говорили про систему отключения половины цилиндров на Тахо. На бензиновом движке это тем более крутой показатель.

0
kiosk
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2020 в 11:51

что ваш стиль вождения схож со стилем заборыча на фуре с соответствующей высокой надежностью и минимальным износом расходников. Вот расход по городу если не тошнить

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 сентября 2020 в 12:01

И ручник не заклинен был?

Заборыч соляру экономит)))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2020 в 12:13

на Тойоте даже колодки самовосстанавливаются

+5
roman spb
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 12:50

Я в душе не знаю, кто такой заборыч, и что там за фура, но я вроде не школьник, чтобы придумывать истории про то, сколько девок на дискотеке подцепил, дабы создать себе ложную репутацию. Мотива давать искаженную инфу у меня тут нет никакого. Пишу лично про свой опыт. И стиль вождения далёк от пенсионерского. С таким же успехом я могу накидать про эту фотку с 23-мя литрами (если это дизель), что там что-то не так с водителем или с автомобилем. Но не стану) Видимо, в том конкретном случае другие условия.

+3
kiosk
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2020 в 13:10

Вас разве кто-то обвинял во лжи? Просто все познается в сравнении. С этой машиной было все в порядке (по тахометру видно что это дизель), водитель так ездит всегда, у него и на других по городу овер 20 литров. Просто мало ли ли кто-то прочитает отзыв с последними 3 млн под мышкой, побежит и купить дизельный ЛК200 в расчете сэкономить на топливе. Там этого сделать получится хуже чем на других авто похожего класса.

+2
roman spb
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 13:35

Странный вопрос после саркастических "после родных тормозных дисков на 200 тыс км можно дальше расходы и не читать, все тут ясно. И с динамикой на чипе и с расходом и с проселком".

А если человек идет тратить последние 3 млн. после одного отзыва, то мне его и не жалко. Естественный обор. Объективная картина должна строиться после ознакомления с десятком таких отзывов. Для себя не вижу смысла оспаривать увиденные у кого-то цифры и статистику поломок. Нужно лишь суметь свести для себя какое то среднее арифметическое из всей накопанной информации, а уж потом принимать решения о выборе.

+2
kiosk
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2020 в 13:49

Интернет общение имеет свои издержки, вам заочно кажется что я насрал вам в карман а это всего лишь теплый ветерок подул с моря.

Просто я не совсем согласен с проселком, динамикой, расходом и пч. Но судя по косвенным признакам такое ощущение дает вам ваш стиль езды.

+1
roman spb
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 14:31

Да у меня пердак то не горит))) И я тойотодрочером не являюсь, чтобы пытаться доказать то, чем 200-й не обладает) Я лишь озвучил цифры, которые получились у меня, и сам им в какой то мере им удивлён, но рад))! Я не говорю, что они у всех крузаков. Но я так понял, что здесь полученные значения вызывают очень много вопросов)

Стиль езды простой - держать дистанцию и, если и вышивать в потоке, то делать это степенно и торжественно))) Что касается динамики, то я опять же говорю только про чипованный дизель, нехватки я не ощущаю и разгон на нём не представляется мукой, скорее наоборот! На стоковом кататься не приходилось, но читал тут, что всё очень и очень грустно.

А что с просёлком не так?))

+1
kiosk
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 23 сентября 2020 в 15:08

там вопрос не в дизеле а в низкой степени блокировки гидротрансформатора АКПП, обороты растут машина едет позже, нет линейности разгона за педалью газа. С проселком как у всех тяжелых внедорожников - раскачка продольная и пробой. Е-шка на обычной подвеске делает и 200ый и Лексус450д и Дискавери на проселке в одну калитку.

0
roman spb
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 18:19

Обгоны фур даются весело и непринужденно) Большего не нужно. Понятно, что в абсолютных цифрах это всё равно черепаха со своими 8 секундами, и на короля светофорных гонок никогда претендовать не будет при своих 300-силах и минимальной массе в 2.7.

Что касается продольной раскачки, соглашусь, испытывал иногда, но что касается пробоев, то я их от поперечных препятствий то ни разу не ловил, а уж откуда им взяться от продольной раскачки, ума не приложу.

А с Е-шкой прям любопытно стало) И пусть она даже не оторвет себе губу бампера на неожиданных провалах, понять бы ещё, что и через сколько придёт в негодность из элементов подвески за такой же пробег и при таких же маршрутах, и сколько будет стоить привести её в порядок. Это без подколов, а реально интересно, раз уж тут пошло такое сравнение. А то мож и в прямь на фиг все эти крузёры, лендроверы, да гелендвагены.

+3
kiosk
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2020 в 21:06

без амг пакета Ешка многим губам фору даст, по надежности хз, думаю недотянет до легенды

0
kiosk
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 сентября 2020 в 15:53

Про полученные знания внизу вон Роксман написал. Логан лучше! А еще лучше пежо!

+3
roman spb
НаVolvo S6023 сентября 2020 в 19:45
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 сентября 2020 в 07:55

За отзыв-5!

Некоторое время лично эксплуатировал Секвойю..

Болезни остались те же...

+1
был 21 час назад
НаBMW X323 сентября 2020 в 11:34

труд!

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 12:29

Задача форумчанам!

Дано: Объект А - Тойота Альфард в H30 кузове, 3,5л бензин, 275 л.с., вес 2250 кг, объект Б - Тойота Лэнд Крузер 200, 4,5л дизель, 235 л.с., вес 2500 кг. У объекта А дисков тормозных хватает на 20-25 ткм, а колодок на 12-13 ткм (ну да, ездим на все 275 л.с., которых еще и не хватает))) У объекта Б - на 200 ткм диски тормозные родные.

Надо узнать: Как так то... А?

-2
madcat
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 сентября 2020 в 12:35

Дэбилы на объекте А? )))

+5
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 12:38

Шеф не любит выходить заранее )))

Когда выезжаешь из Калуги за 2 часа до вылета из Внуково, а еще регистрация, то как бы не до рассуждений...

p.s. правда надо отдать должное - до 160 км/ч надирает довольно весело, потом приунывает.

0
es235
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 12:39

ну почему дебилы то, у дебилов рассыпалось бы все, а тут 12-13 ходит, просто парни может резкие.

я слышал, что на новых ку8 и туарегах задние колодки вообще малюсенькие, с ку5, иногда тыщ на 5 хватает их

+1
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 сентября 2020 в 12:43

Меня, кстати, не мало удивило, что на Туре передние диски были "приговорены вместе с колодками на 53-й тысячи км. На предыдущем Гранде, при пробеге 120-ть тысяч(продал на этом пробеге), со вторым комплектом колодок стояли, еще, родные диски.

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 12:54

ну тут много факторов, приговорены еще не значит что надо менять обязательно)))), я поменял на 120 на своем, слегка подбивали, ну и износ уже был близко к допустимому, по состоянию на сейчас колодки передние уже прошли 50 ткм., все жду, когда датчик износа загорится. Манера вождения, город/трасса, какие скорости и тп тут решают.

Диски и колодки это классическая разводка девушек, насколько я знаю, приговаривают, денег берут, и ничего не меняют))))

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 сентября 2020 в 13:02

Я езжу к официалам. Естественно, попросил их все внести в рекомендации(замена передних тормозных колодок с датчиками износа у них была расценена в 20-ть рублей:(). В "дружественном" сервисе провел "инспекцию" - износ колодок соответствовал заявленному "официалами"(вот-вот должна была загореться индикация в салоне), а вот по дискам ситуация не однозначная. Мастер увиденное прокомментировал следующим образом - "...муйня, походят...к нам знаешь какие приезжают...вместо дисков лезвия...и говорят "не менять не будем...еще походят...:)). Я диски, все таки, поменял. Они начали "подбивать".

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 13:26

ну если начали подбивать, то все верно, к чему эти неудобства

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 сентября 2020 в 13:30

Да, но меня то "напряг" факт того, что при первой замене колодок было рекомендовано заменить и диски!!! Такого у меня не было ни на одном автомобиле. Выше писал, что ГЧ продавался с пробегом около 120-ти тысяч и на этом пробеге, ессно, замена была уже необходима.

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 13:42

да любого бы это напрягло

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 сентября 2020 в 13:03

Да, езда это 95% трасса.

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 23 сентября 2020 в 13:03
Комментарий удален автором.
sergio-berkut
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 13:03

Официалы на моем Туре тоже приговаривали диски на 2-3 замену колодок, а ходили они по 20-22 тыс км...в итоге сменил на сотке пробега)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 сентября 2020 в 13:06

Володь, в том тот и дело, что это была первая замена колодок! Пробег что то около 53-х тысяч. Я поэтому то и напрягся:).

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 12:47

Диски, кстати, реально очень маленькие - от Камри стоят на таком дровалете )))

Колодки ставим керамику, они хоть как-то терпят, обычные сдаются очень быстро. Есть варианты переставить тормозные механизмы с JDM версии или вообще какой-нибудь кастом, но там цены от 170 тыр начинаются.

Первые тормозные диски ОД заменил по гарантии на 14 ткм - винтом пошли от перегрева (причем в лужи не попадали), они долго сопротивлялись, отговорка была отличная: "вы зачем на нем быстро ездите".... Мы в ответ спросили: "зачем такой мотор тогда поставили?" Но следующая замена уже на наш счет была (((

-1
madcat
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 12:54

не кошерно)))

+1
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 12:55

Ужасный ОД )))))

0
al_an
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 сентября 2020 в 16:04

Вот сам видишь... Там где у дэбилов рассыпалось бы - Альфард едет :)))

0
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 16:05

Альфард - ваще аппарат! Ещё бы ему к нормальным тормозам привод бы полный и цены бы не было )))

0
madcat
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 сентября 2020 в 16:09

И дизелек, я считаю тоже не помешал бы. Хотя по мне так внешне страшилище еще то :)

0
es235
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 сентября 2020 в 16:12

Едет едет))), у любого производителя есть странные технические решения)

Я ж вагодрочер, мне видится Мультивэн интереснее, чем Альфард. И с тормозами вроде норм, и привод полный имеется.

По нюансам рассуждать не готов.

0
al_an
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 сентября 2020 в 16:17

Я в качестве автобуса вообще бы хундай купил.

+1
es235
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 16:20

Вот кстати имел удовольствие на Старексе разок катнуть, был приятно удивлён, поддержу тебя!

Но VW лично мне милее)))

0
es235
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 17:49

Да, в этом плане Старекс честнее Мультивена...да, он чуть проще..но и ощутимо дешевле...

+1
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 16:33

У нас перед Альфардом был Мульт (идиотская комплектация - дизель + МКПП + полный привод + задняя блокировка принудительная).

+ Мульта - надежно, недорого по содержанию, отличная эргономика, полный привод, салон-трансформер (хоть на встречу, хоть в деревню), рулится (можно сказать - ввинчивается в повороты)))

- Мульта - дубовая подвеска, МКПП, тупой на разгон

+ Альфарда - комфортно (хотя шумки с завода не было, пришлось делать), гонка-пушка, офигенные два кресла (как с самолета) в среднем ряду с массажем, вентиляциями и прочим

- Альфарда - тормоза, отсутствие полного привода, трансформации салона (если с модными креслами)

По итогу: как членовоз - однозначно Альфард, как универсальное авто для себя - Мульт, но только с АКПП.

+1
madcat
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 16:41

Вот спасибо, Добрый Человек)))

Разложил так разложил, ёмко и кратко.

Благодарю!!!

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 23 сентября 2020 в 17:06

))))

Я - фанат Мультов! Когда наши в первый раз заговорили о продаже - я даже хотел выкупить его не смотря на МКПП, пробег был в районе 300 ткм с маленьким хвостиком, но финдир ценник установила % на 20 выше средней по рынку. С учетом пробега я послал всё лесом и начал Диско искать.

В итоге ещё через 1.5 года его забрал наш дизайнер, уже за более вменяемую стоимость, но и с пробегом под 400... Но, т.к. я занимаюсь обслуживанием автопарка, я бы сказал - что он вполне в поряде был даже с таким пробегом.

После него к Альфарду в виде членовоза, купили Каравеллу на дизеле + DSG. Каравелла помягче Мульта, DSG по началу радовала, но позавчера нашли утром лужу под авто и сейчас Каравелла загорает у ОД - течь масла из DSG. Пробег 32 ткм - печаль-тоска...

+1
madcat
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 20:11

А там же хваленая dq500?

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 20:22

Ну, наверное, нам не повезло ((

Посмотрим, что скажут, может сальник какой, а так коробка-огонь))))

0
madcat
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 20:29

Только хорошее про неё слышал

0
al_an
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 17:48

скрипит только Мультивен как телега несмазанная всем пластиком салона, он всячески пытается быть как Vкласс...но очень очень не дотягивает

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 17:51

У нас был Т5 - ничего в нем не скрипело. А с V-классом я бы не сравнивал, это изначально коммерческий транспорт с улучшенным салоном, а V-класс уже проектировании с прицелом на лухари...

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 17:55

только стоят они примерно одинаково в одинаковых комплектациях)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 сентября 2020 в 20:10

Ну V класс всеж, как мне кажется, посерьезней аппарат

0
al_an
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 23:00

Да, но ценник плюс минус одинаков

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 сентября 2020 в 07:10

Новый? Удивлён. Думал всегда, что подороже Мерс.

Б/у приятель искал там да, плюс минус тож самое. Но там цена от состояния пляшет ещё.

0
al_an
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2020 в 08:44

И новый и бу, они плюс минус одинаковы по цене...поэтому и получается есть три уровня бусов, мультивен и мерс за 4-5 годовалый или 5 новый..хундай за 3, или Пежо или Ситроен за 2,5

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 сентября 2020 в 13:06

А Газели и Соболи, УАЗы, как ты забыл про них то)

Но если реально смотреть на вещи, то достаточно печально все

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2020 в 09:03

ВАГ охренел в ценах за Мульты (((( мы поэтому и отдали предпочтение Альфарду - наш 4,5 стоил с супер сиденьями и почти в топ комплектации, а у ВАГа за эти деньги Мульты только чуть за базовую шагнули.

0
madcat
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 сентября 2020 в 13:05

А Альфард из Японии или тоже тут собирают их где то? Ну так то япы традиционно дешевле аналогичных европейцев в принципе

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2020 в 13:41

Вроде Яп

+2
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 12:40

Ответ прост)))) тормоза на объекте Б настолько говно, то приучают владельцев или не пользоваться)))) кстати на Тахе было тоже самое))

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 12:47

Как вариант, но я бы так не смог...

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 12:56

у меня на первой Тахе тоже все диски были перегреты в усмерть, поставил усиленные для ФБР))) так продавец сказал....ну они реально держались гораздо лучше)

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 12:59

Ну в JDM версии и у Альфарда тормоза другие.

0
владимир191
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 13:49

Да на самом деле, такой ответ имеет право на существование))) Но дело в том, что сама машина в целом не располагает к такой езде, при которой родных тормозов начинает не хватать) На ней просто не нужно пытаться ездить в потоке, как на Х5.

+1
kiosk
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2020 в 14:07

Х5 вне конкренции)) там, как говорит наш питерский миллиардер колодок хватает на 10 тыс км при размеренной езде)

0
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2020 в 13:12

так надо двигателем тормозить и бампером

+1
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2020 в 13:13

Если бампером, то шеф с кресла падает ((((

0
madcat
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 14:04

На предыдущей хонде, которая после некоторой модернизации, просто подстёгивала жить в красной зоне тахометра, за 200 тысяч я раза 3 точно менял тормозные диски. А колодки и подавно укатывал за 15-20 тыс. км. Я не знаю, что у меня за феномен с этим 200-м, но я далеко не пенсионерю, просто не выхожу за рамки дозволенного при его управляемости. На нём можно динамично разогнаться, спокойно ехать крейсеркские 180, но ехать так, что постоянно нужно оттормаживаться, мне по просту уже не хочется. Для этого должен быть второй автомобиль, на котором такая манера езды будет уместна.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2020 в 13:55
мчать по грунтовке сотку, где обычно все ездят 30-40

Все кроме Логанов, Дастеров, Ларгусов, Меганов, Флюэнсов, бюджетных седанов PSA и гидравлических Ситроенов. А так да, почти все вынуждены ехать 30-40))

+1
roxman
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 14:41

О! Вы тоже каждые выходные лётаете по грунтовкам, разбитому асфальту и ямам и у вас сейчас к 180-190 тысячам лишь копеечные резинки сзади нужно заменить? Без подколов, просто интересно! Если так, готов порадоваться и за логаны и за дастеры и за весь PSA) Я в принципе за добро!) Про логаны знаю не по наслышке, там действительно танк в плане бронебойности подвески)

0
kiosk
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 сентября 2020 в 14:46

херня этот ваш крузак \сарказъм\, не ввинчивается он в повороты))

0
новик62
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 15:00

Подтверждаю на 100%! ))) Не быть ему рекордсменом на нюрбургринге!))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2020 в 15:11
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Собака увидела энергоемкую подвеску Дастера во всей красе

0
kiosk
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2020 в 15:09

Почему в нашей стране Логан принято выделять в плане "бронебойности" подвески?

Чем хуже подвеска у обычного Мегана или того же Пежо 408? Она точно также держит удар и позволяет ехать по грунтовке ничуть не медленнее Логана. Какие-то странные крайности - или Логан или 200 Крузак, середины не бывает что-ли?)))

0
roxman
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 сентября 2020 в 17:02

Не знаю ничего ни про меган, ни про пежо. И мы по ходу про разные грунтовки говорим. По накатанной без ям в пол колеса сотку поедет любая легковая.

А почему именно Логан выделяется, так потому что автомобиль значительно более массовый, при этом часто встречается в качестве рабочих лошадок в такси или в других коммерческих организациях, где при дефиците внимания к техническому состоянию, показывает чудеса живучести. Там, правда, не только о подвеске идет речь.

+1
был 20 часов назад
НаВАЗ Largus24 сентября 2020 в 08:27

Надёжность машины отличная, такая и должна быть на иномарке.

Отечественная машина такой надёжностью никогда не блистали.

По расходу тоже хорошие показатели.

При 90 крейсерских вполне 7.5-8 получится получить

-2
Добавить комментарий