Toyota Land Cruiser Prado 4.0
2009 г.
4 л. бензин
282 л.с.
АКПП
полный привод
Тверь
20 декабря 2009

Знакомый незнакомец.

Всем привет!

Сразу прошу не винить за то, что отзыв короткий, так как всех плюсов и минусов LC 150 за столь короткое время знакомства выявить невозможно.

Как это было... Был приглашен на VIP презентацию на полигон 19 декабря.  Официальные продажи в салонах стартуют, если не ошибаюсь, только 24 декабря.  Вот и состоялось первое знакомство с долгожданным LC 150. С виду этакий симбиоз 120 и 200 Крузеров.  Автомобиль стал более современным, но не скажу, что более красивым, хотя это скорее первые впечатления, с 200-м было тоже самое, потом пригляделся. И вот наконец-то тест-драйв. Тестировался естественно Прадо в максимальной комплектации. Я честно говоря был в шоке, это совсем другое авто, с прежним Прадо ничего общего. Работа подвески на высоте, по ощущениям очень похоже на 200.  При закладывании в повороты кренов нет вообще, никакой валкости. Тормозная система просто супер! Управлять автомобилем одно удовольствие!

Что заметил еще из плюсов (во всяком случае для меня):

  • 3-й ряд сидений убирается в пол и раскладывается при нажатии кнопки автоматически
  • стекло задней двери теперь открывается, что позволяет загрузить гораздо больше барахла в багажник
  • щетку стеклоочистителя задней двери спрятали под спойлер, теперь она защищена от снега и не примерзает к стеклу
  • появилась память сидений, монохромное зеркало, оптика стала значительно лучше
  • музыка стала еще лучше (14 динамиков JBL)

Очень понравилось, что установили 4 камеры со всех сторон. Очень удобно при парковке и при езде по бездорожью. Можно посмотреть на любое из колес, не открывая окна и не высовывая голову наружу.

Если снаружи и можно понять, что это  Прадо, то внутри все стало совершенно по-другому (фото прилагается)), совершенно другой автомобиль ни на что не похожий и очень современный. Электроникой напичкан с ног до головы, не зря 150-й на данный момент признан самым оснащенным полноразмерным внедорожником. Материалы внутренней отделки очень качественные и дорогие.

Теперь о минусах.. Для меня их два. Это,  как мне кажется, очень высокая цена (в максимальной комплектации 2600000, в минимальной 2200000) и высокий транспортный налог за 282 кобылы. Хотя вроде бы обещалось, что для России и Европы авто пойдут с чипованными движками до 249 л.с. Однако в Европу пошли, а нам хрен с маслом, платите по полной.

Подытожу: действительно остался под впечатлением от нового Прадо и от его стоимости. Как говориться: "цепь отпустили на метр, а миску отодвинули на два!"



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 4.0 2009 г

Если денег куры не клюют, то брать обязательно )))

Еще советы

Достоинства:

  • Оснащенность современными примочками
  • Управляемость
  • Динамика
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Отличный салон

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
74
Нравится!
Мне нравится!
76911
Комментарии140 Добавить комментарий
НаRenault Scenic20 декабря 2009 в 19:46
Подскажите пожалуйста, а в салоне такой же ламинат как на предыдущем ? И вообще, каково качество пластика и кожив салоне?
На задних сидениях (складных), только дети сидеть могут или взрослый тоже поместится?
0
феникс
НаVolvo XC70, Toyota Highlander20 декабря 2009 в 19:50
Пластик качественный мягкий. Кожа нормальная, побокам сидений типа плетеная, похожа на ротанг. Третий ряд теперь состоит из 2-х сидений (до этого было 3), но места там естественно мало, только для детей.
0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2009 в 19:50

в отзыве написано ровно столько о машине, сколько можно было узнать из любого автомобильного издательства. согласитесь, написано ровно столько, сколько можно было узнать за время пробной поездки, т.е. почти ничего. про камеры, про внешний вид.... наверное сами понимаете. кстати, тех кого пугает транспортный налог, но не жалко двух с лишним миллионов (смешно наверное звучит про миллионы и страхи перед налогами wink ) есть турбодизель мощностью порядка 173 л.с. надеюсь новый прадо останется таким же надежным, как и прежний. а то нанотехнологий в машине часто бывает слишком много, а специалистов по ним не всегда:-)

+7
topguns
НаVolvo XC70, Toyota Highlander20 декабря 2009 в 19:55
т.е. надо было небылицу выдумать, чтобы было ни как в журнале? )))
+4
заборыч
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2009 в 20:05
отзывы интересны опытом эксплуатации авто. или нет? а так посидел-педальки понажимал и вот оно, родилось. понятно, хотел поделиться с сотоварищами, но любой интересующийся лучше откроет профессиональное издание с хорошими фото и грамотным описанием. а в отзывы люди заглядывают (сужу по себе, извините) для того чтобы узнать то, чего никогда в журналах не напишут, ибо сами понимаете, законы рынка диктуют журналистам что следут говорить читателям.
я открыл отзыв, думаю: "молодца заборыч, прадо нового взял, уже поюзал и делится", но открыл и ошибся. надеюсь вы меня поняли:-)
+9
topguns
НаVolvo XC70, Toyota Highlander21 декабря 2009 в 09:48
Я не пидальки понажимал, а проверял машину на полигоне, это разные вещи. Кто-то может и приобретет, а кроме как по ровной дорожке и не поездет. И думаю такие отзывы будут еще длительное время появляться и то не сразу. Хотелось поделиться первыми впечатлениями от машины, вот и всё.
+1
topguns
НаVolkswagen Passat18 марта 2010 в 12:47

Человек сразу предупредил-первые впечатления,а не опыт эксплуатации,-что набросились{#angry}

+1
павел уж
НаVolvo XC70, Toyota Highlander19 марта 2010 в 09:47

Большое спасибо за поддержку и понимание)

0
topguns
был 13 часов назад
НаBMW X320 декабря 2009 в 20:48

смешно наверное звучит про миллионы и страхи перед налогами

А вот мне например звучит совсем не смешно. Отдавать государству кучу денег вообще ни за что.bat

+6
suvfan
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2009 в 20:52

просто машину за 2,6 млн в любом случае не на последние покупают. а по теме налогов... вот если бы было видно как эти налоги расходуются, было бы душе приятнее. а так, вы абсолютно правы, очередному вору на новую яхту sad

+10
topguns
НаVolvo XC70, Toyota Highlander21 декабря 2009 в 09:57
С чего вы взяли, что не на последние??? Не надо всех под одну гребенку, бывает, что и кредитом добивают!
+3
заборыч
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2009 в 15:52
на последние обычно Логан покупают или калину. а Прадо покупают - значит соответствуют. или нет? есть те, кто хочет выглядеть, а не быть, но это отдельная тема
+8
topguns
21 декабря 2009 в 16:40
да почему выглядеть? может у человека сечта? он покупают машину для себя, вот и все - и не всегда есть еще десяток миллионов. а если вы машину покупаете "чтоб выглядеть", лучше вообще не покупайте.
-2
striver
21 декабря 2009 в 17:31
"Чтоб выглядеть" - ооооооочень многие не только машины покупают....
Дома
Виллы
Яхты
Часы
Шикарных женщин и т.д. и т.п.
Думаю стривер ты немного погорячился... чуть-чуть...
0
maxxx444
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2009 в 17:56
+1! согласен с вами
+3
maxxx444
22 декабря 2009 в 11:19
"Чтоб выглядеть" - ооооооочень многие не только машины покупают....ну и долбое***** =)
уж простите за прямоту.
-1
striver
НаVolvo XC70, Toyota Highlander22 декабря 2009 в 11:24
Согласен, это во много происходит не для того чтобы выглядеть, а просто денег переизбыток и всего хочется побольше и получше.
0
заборыч
22 декабря 2009 в 18:54
вот именно, если до хрена денег, то человек просто стремиться сделать все для себя любимого.
-2
striver
22 декабря 2009 в 12:39

ну и долбое***** =)

Стривер, допиши последнюю (-ие) букву (-ы), чтоб ясно стало о ком ты так нехорошо отозвался...

 

0
maxxx444
22 декабря 2009 в 18:54
я так отозвался о тех людях, которые покупают что-то чтобы пускать пыль в глаза окружающим своими вещами ничего из себя не представляя.
-1
striver
22 декабря 2009 в 20:41

biggrin

0
striver
25 декабря 2009 в 09:06
а я смотрю тут и на сайте есть те самые долбое**** о которых я говорил =))))
-1
striver
НаFord Fusion25 декабря 2009 в 22:37
увы хватает таких ....ков, которые не читая отзывы и коменты начинают минусить от нех делать и которые в тачках не рубят вообще, мне вон тоже бывают минусов налепят, не парься, вернее не обращай чувак на нних внимания ;) у них так сказать комплекс неполноценности, сделаю гадость чтобы никто не узнал!!!
0
kabuum
28 декабря 2009 в 00:26
спасибо, да я не парюсь особо, думал можт спровацирую на ответ и обоснование минуса, ан нет =)
0
topguns
22 декабря 2009 в 18:56
это просто смешно-купить прадо что бы ВЫГЛЯДЕТЬ. Кем-полным придурком? Тойота это не премиум.Все тойотовские джипы хороши на бездорожье, а в городе-баржа она и есть баржа
+2
заборыч
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2009 в 17:49
обьясню свою точку зрения. богатых людей у нас в стране с каждым годом все больше. но какая доля из них этот капитал ЗАРАБОТАЛА? махинации, откаты, кидалово - вот основные киты наших олигархов, на которых они держатся. или вы не знате историю о том, как место в правительстве продавали бизнесмену за 250 млн. р.? и эти люди денег действительно не считают, им все равно 2 млн стоит машина или 20. очень малый процент людей заработал деньги, действительно своим умом и трудом, и они считают деньги, но если я хочу действительно сэкономить, то я не куплю авиалайнер, я куплю билет на самолет и все. или не так? если человек при покупке машины в здравом уме, то он начинает считать не после покупки, а до нее. и если я знаю, что транспортный налог мне не по зубам, я отойду в сторону другой машины, более приемлемой для меня в расходах. ведь стоимость авто это не только цифра в прайс листе, это каско (или ТЛК не угоняют?), опции, аксесуары, резина, содержание, расход на ТО и те самые налоги. отсюда вывод - если я могу себе все это позволить, значит я не буду плакать другу в жилетку или на автосайте о высоких грабительских налогах. а если я зарыдаю, то фуфло это все, купил тачку на последние чтобы казаться не хуже соседа, понты дорого нынче стоят. и еще - в нашей стране машины уже стоят чуть ли не в 2 раза дороже чем у производителя за границей, так может быть стоит порыдать на эту тему, а не на тему налогов?
+13
topguns
НаVolvo XC9022 декабря 2009 в 12:49
точка зрения совпадает с моей


... новое сокращение надо ввести...ТЗСМ =)
+1
zolotorog
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2009 в 17:56
хорошее сокращение. :-))) +1

+1
topguns
21 декабря 2009 в 19:04
А как ты ее потом продашь с таким налогом.
+1
suvfan
НаToyota Camryизменен 20 декабря 2009 в 22:24
Полностью поддерживаю.
Отдавая деньги за машину, фактически ты на них потом катаешься (закон сохранения энергии :-) ). Платишь страховку за спокойный сон.
А что получаешь платя огромный транспортный налог??? Где можно увидеть те 10 метров дороги, которые построили на твои деньги??? Зато проезжая по рублёвке начинаешь сомневаться, а на дороги ли пошёл мой транспортный налог?!?!?!?

А по поводу стоимости машины. Вопрос не в том, жалко или не жалко отдавать 100 т.р. покупая машину за 2,6 млн. Да хоть за 10 млн. Жалко отдавать деньги в никуда, не получая совершенно никакой отдачи.
Существует распространённое мнение, что люди передвигающиеся на дорогих автомобилях деньги не считают. Очень часто ещё как считают. Если ты зарабатывал эти деньги сутками работая годами без выходных и отпусков, ты будешь знать цену этим деньгам. И их будет реально жалко отдавать в никуда.
+18
kunrus
НаВАЗ 211221 декабря 2009 в 05:51

Существует распространённое мнение, что люди передвигающиеся на дорогих автомобилях деньги не считают Те кто зарабатывает эти деньги - считают, еще как считают! А не считают лишь те, кто ворует. Но таких, увы, не мало...

+6
terrorist
НаVolvo XC70, Toyota Highlanderизменен 21 декабря 2009 в 09:53
Абсолютно согласен с kunrusom и terroristom!
+1
kunrus
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2009 в 17:58
вы сказали тоже самое, только другими словами. или вы думаете, что владельцу калины-ланоса или пассата не даль своих денег?
+7
topguns
НаВАЗ 211221 декабря 2009 в 19:33
Жаль, конечно же жаль! Но я речь немного о другом вел - человек, кто действительно деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ, считает их в любом случае, какая бы цифра в его зарплатном квитке не стояла, с тремя нулями или пятью-шестью. И для такого все дополнительные траты будут трижды взвешены/посчитаны перед покупкой. А вот те, кто ворует - им все равно, что и почем...
+2
terrorist
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2009 в 19:37
+1
+2
topguns
был день назад
НаNissan X-Trail20 декабря 2009 в 21:32
topguns, поддержу плюсом. согласен с тобой, дружище. уже много отзывов на таком полезном сетевом ресурсе, которые даже открывать не стОит, потому что не несут никакой информации.
ИМХО - предыдущий прадик был интереснее, в т.ч. и ценой и налогом!
+7
forbs
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 23 декабря 2009 в 12:14
Беда в том, что система ориентирует людей не на честное зарабатывание денег(честным трудом много не заработаешь), а на различного рода ухищрения, мошенничество, а по большому счету - на воровство. Вспомните когда в последний раз вы видели шахтера(сталевара, рабочего, хлебороба и т.д.) в новостях? Вряд-ли вспомните. Зато нуворишей видим каждый день в перемежку с криминалом и катастрофами.
Меня поразили слова обманутого дольшика, избитого охраной Государственной Думы, который в сердцах сказал: "Мне стыдно за те двое суток, которые я провел в 1991 году у Белого дома, защищая эту власть"
0
michael-64
23 декабря 2009 в 13:43
с чего вы взяли , что честным трудом не заработаешь? и что в вашем понимании много?
0
striver
НаToyota Prius, Nissan Cube23 декабря 2009 в 21:19
А вы попробуйте платить все налоги, откажитесь от "черного" нала. Вот вам и будет честный труд "на благо" Родины.
Только вряд-ли останется на бутерброд с икрой.
0
michael-64
24 декабря 2009 в 10:38
останется не сомневайтесь, конечно денег на покупку "Челси" или яхты 70 метров в длинну не хватит, но чтобы безбедно жить и радоваться вполне можно заработать, главное захотеть =)
0
striver
25 декабря 2009 в 09:04
видимо кто-то заработать не в состоянии и решил заминусить =))))
0
НаRenault Scenic20 декабря 2009 в 19:54
На фотографиях машина смотрится как китайская поделка, в живую будем надеяться поприличнее выглядеть будет.
+3
феникс
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue20 декабря 2009 в 20:05
Обновленные тоеты (LC200 и LC Prado150) вообще выглядят как обмылки. Я до сих пор не понял их дизайна.
+2
exec
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 20:12
+ 100 !!! Я ваще окуеваю - чем дальше тем ХУЖЕ!!!! Взять любую марку! Хоть БМВ, ХОТЬ Мерин, да хоть что! С каждым обновлением все хуже и хуже!!!! То вот были 90-е!!! КЛАССИКА!!!! Е-34, W-124, W-140, TLC-100, Pajero-II, Audi-80, 100 !!!! Супер авто были!!! А сейчас обмылки одни одноразовые!
0
kazantipov2
НаKia Spectra, Audi A421 декабря 2009 в 09:47
Про БМВ не соглашусь. ЧТо последняя семерка, что рестайлинговая трешка стали намного лучше выглядеть, чем предшественники. На той-же трешке вернули назад фары и машина стала выглядеть гораздо приятнее.
+4
kazantipov2
НаMazda MX-5, Volvo XC7021 декабря 2009 в 10:36
Потому что клиент-покупатель на эти машины, уже не мы, а всякие растущие экономики, типа Китая, Индии, Ближний Восток и тп азиатов. Кто катается на люксовых внедорожниках? Не смешите меня, если это европейцы, нет, они жмотятся на микролитражках. Так что облик мирового автопрома УЖЕ определяется запросами эстетических варваров :(.
+1
kazantipov2
21 декабря 2009 в 16:44
ну насчет ауди вы зря, к ним как дасильва пришел, дизайн у них очень хороший. бэхи 3-ки купе тоже очень даже, а вот у мерина и тойоты действительно ахтунг с дизайном.
0
striver
НаVolvo XC9022 декабря 2009 в 13:08
время не стоит на месте... может 124й и классика но его время увы ушло.... дизайн диктует производитель и таже тойота выдавая на гора новый дизайн смотрит вперёд на два три года а не на потребителя который там к чему то уже привык... люди примут никуда не денутся.. и через год - два будут восхищаться... ну а если уж так всё критично - езди на 124м 95года выпуска..если ещё найдёшь его живого
+1
zolotorog
НаAcura RDX22 декабря 2009 в 15:16
Согласен. Уверен, что через год прадик будет считаться эталоном и внешний вид его примут почти все!
+2
tforik
22 декабря 2009 в 18:56
ну вы наверно не совсем верно выразились, принять и считать эталоном это немного разное.
можно принять-свякнуться, но в душе всеравно считать убожеством.
-4
striver
24 декабря 2009 в 10:39
ну и какой умник влепил минус? вернее за что интересно?
-2
striver
24 декабря 2009 в 11:02
Дети. Здесь дети ходят :) Детский максимализм: кто-то несогласен с его убеждением, значит - враг, значит - ненавижу, значит - минус! :)
-1
dwell
24 декабря 2009 в 15:15
это не дети, это му***ки какието, чтоб им всю оставшуюся жизнь через диалап в инете сидеть.
-1
striver
НаVolkswagen Polo, Audi A423 декабря 2009 в 07:37
У Ауди качество материалов считается одним из самых лучших. Дизайн тоже на высоте. Просто человеку не приходилось сидеть в новых, премиум класса автомобилях.
+1
феникс
НаRenault Megane, Kia Spectra20 декабря 2009 в 20:29
+стопицот милионаф.
0
феникс
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze21 декабря 2009 в 18:28
+1
+3
20 декабря 2009 в 20:13
Чего-то японцев понесло не в ту степь! Зачем рамнику резвость и управляемость кроссовера, это же утопия! Прадо и LC100 от Лендроверов и Таурегов отличались отсуствием электронных болячек, а теперь что!? Где эта хвалёная простота и дешевизна японских джипов!? Спасибо, я лучше на Тахо за 1,8 буду смотреть, чем на прадо за 2,6.
0
de man
НаAcura RDX20 декабря 2009 в 22:34
Ну есть шанс, что у него электроника будет не как у немцев.
0
tforik
21 декабря 2009 в 16:45
электроника щас везде не ахти, но надеяться будем =)
0
de man
НаVolvo XC9027 декабря 2009 в 10:11
в идеале производитель стремится выдать нечто универсальное.. что бы и по говнам и по трекам уверенно было, и если технически удастся преодолеть законы физики то результат будет достигнут и вопрос ЗАЧЕМ как бы сам собой отпадёт...........
..........................кажется это называется прогресс
0
НаHonda CR-V20 декабря 2009 в 20:14
упс, уже новая прадо вышла? надо сьездить поглазеть в салон:-) мне моя нравится больше, поглядела на ваши фото, там больше на китайца похоже, чем на ленд-крузер.
+6
николь
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 20:21
+1 !!! Япы у Китайцев начали срисовывать!!! Нонсес!!! :-) Но, очевидно! Ездийте на своем Прадо, а на новый не клюйте - ПОСМЕШИЩЕ ОН (новый) !!!
+1
kazantipov2
21 декабря 2009 в 16:46
а че вы удивляетесь, китайцам какуюто машину пенинфарина рисовала =))))
0
николь
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2009 в 20:22
Николь, а у вас со вкусом все в порядке! прямо в точку! +1
+2
николь
НаHonda CR-V21 декабря 2009 в 18:07
заминусили:-) мальчики, согласитесь, слишком много сейчас этих ненужных "новогодних елок", все блестят, а толку мало. да еще и ослепляют на дорогах
+5
НаMercedes GLK, Opel Corsa20 декабря 2009 в 20:28
>и высокий транспортный налог за 282 кобылы.

на самом деле, относительно цены и расходов на бензин и страховку даже по московским меркам (не знаю, какие налоги в Твери) это наименьшая затрата на содержание авто.
0
opelsin
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 декабря 2009 в 20:37
Да.... Вы незнаете, какой налог в Н.Н. !!! (база х 5 ) В Мск и Твери - РАЙ !!!!! Все для бедных горожан... Остальная Россия пусть СОСЕТ!
-4
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 20:57
" Остальная Россия пусть СОСЕТ!" Видимо ЭТО непонравилась москвачегу, который проминусил... Запишись в крысы (в отзыве про Авео)
-2
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 декабря 2009 в 21:52
да так оно и есть, и ваши минусы это не исправят... Вся Россия сосет, а Мск жирует. Это - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!
+4
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 22:32
МинуСЕР! Ты дурак или как? ЭТО же ПРАВДА!!!!
-1
kazantipov2
изменен 22 декабря 2009 в 14:31
kazantipov2, у Вас довольно болезненная реакция на столицу. Это скрытые (или не очень) комплексы? Судя по Вашему автомобилю (стоимостью не менее 15 тыс $) Вам не приходится доедать последний кусок хлеба. Дышите глубже, воспринимайте спокойнее, а если хочется "жировать", то все в Ваших руках. Вопрос - а зачем Вам высокий рейтинг на сайте,ну поставили вам несколько минусов,ну упал рейтинг,но ведь это ни коем образом не повлияло на Вашу жизнь,здоровье...или я ошибаюсь? Комплексы...? Удачи,ненужно так эмоционально переживать на подобные темы,они того не стоят.
0
kazantipov2
НаNissan Maximaизменен 21 декабря 2009 в 00:50
может кто не знает: базовая ставка ОСАГО умножается в Москве на 2 (самая дорогая).. в СПБ - 1,8.....Московская ОБЛ - 1,7...а, например Дагестан или Тверская область - 0,65.....
0
nima05
НаAcura RDX21 декабря 2009 в 10:35
в дагестане никто по осаго не обращается, на месте все решают:))
А в тверской - странно, там вроде цивилизованный народ живет.
0
tforik
НаNissan Maxima21 декабря 2009 в 15:12
я их в пример только привел. большая часть России имеет коэффициент примерно 0,65
0
20 декабря 2009 в 22:24
Ой а как я сегодня знатно ОПОЗОРИЛСЯ в салоне Тойоты!!!
Приехали с женой (последний заход в тойоту перед тем как аванс за Туарег отдать), сел в Прадо. Думаю, посмотрю, пока старые машины еще есть, должны дешево стоить и по разным дисконтам продаваться... Залез - в салоне нормал... А потом поднял кресло по максимуму доверху.... уперся правым коленом в стойку... посадка легковушная, капота не видно вообще, и в максимально поднятом сиденье ездить невозможно - нога упирается.... В общем, посадка еще более легковая, чем в Вольво XC90...
Короче, с презрением отошел от Прадика и начал жене втирать: вон, посмотри, жесть какая-то: на последние машины Прадо цены задрали, а вон рядом 200-й стоит по цене на 200 тыс.р. дороже всего, кто же будет этот старый Прадо покупать... А мужичок, что рядом подслушал случайно мои слова аккуратненько и вежливо так говорит: "Так это вы в новом Прадо и были..."
Стыд и позор короче мне, я старый Прадо от нового не отличил. При том, что чисто внешне старый Прадо всегда нравился мне очень.
+4
dwell
НаAcura RDX20 декабря 2009 в 22:36
Поржал! Прикольно написали! Внешне то они сильно отличаются..
А чего таурег решили брать? Скидки хорошие? А то вроде новый не за горами, в след году будет.
+1
dwell
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 22:46
И это есть правда!!!
0
dwell
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 22:46
:)
+1
dwell
НаVolvo XC9022 декабря 2009 в 13:49
я тока не поэл, а зачем тебе капот видеть?
0
НаToyota Corolla, Lexus RX21 декабря 2009 в 00:04
Хм... а мне экстерьер нормально... вот панель не очень. Сам отзыв так себе.
0
НаDaewoo Nexia21 декабря 2009 в 00:13
Я может чего то не понимаю в современном дизайне, но мне кажется изуродовали хорошую машину. Очень не в моем вкусе.
+1
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunterизменен 21 декабря 2009 в 07:46
Я помню когда только вышел 200-й крузер, честно даже опешил... так изуродовать машину... китайцы и то что нибудь по лучше сделают. Ведь была же приятная на вид сотка. Потом помню смотрел авто+ там обсуждали автомобильный рынок россии, разговор зашел насчет нового 200-го крузера очередь на него тогда была 24 мес.!!! Журналист обратил внимание на то что машина откровенно страшная. И все равно ажиотаж потому что тойота. Типа все что мы ни сделаем вы все равно купите! Но это было до кризиса, российский рынок был бездонным. Что будет сейчас? Я очень уважаю марку тойота но честно говоря разочаровываюсь все больше. Вот и прадо подоспел в том же духе...
+2
andrero
НаAcura RDX21 декабря 2009 в 10:37
Все новые модели в своем большенстве воспринимаются хуже по внешнему виду. Подождем годик, думаю все встанет на свои места.
0
andrero
был день назад
НаPeugeot Partner21 декабря 2009 в 11:23
А разве королла красивее? Я их дизайн воспринимаю как издевательство над адекватными людьми.
+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus21 декабря 2009 в 08:56
А вам не кажется что салон похож на салон Ренж Ровера.
+1
petrovic
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter21 декабря 2009 в 09:02
Мне нет, как раз самый японский.
0
petrovic
НаNissan Maxima21 декабря 2009 в 15:15
мне тоже напомнил салон Дискавери3
+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus21 декабря 2009 в 09:29

Ммм, надо ещё посмотреть.confused

0
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser21 декабря 2009 в 10:25
Блин 2,6 млн имхо дороговато для прадика. LC 200 2,86 млн. руб. стоит с 8 цилиндровым дизелем - машин ураган, у знакомого такой.
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20021 декабря 2009 в 11:26
Блин 2,2-2,8 чет дорого. Я лучше буду присматриваться к 4 Паджу. Хотя Прадик мне всегда очень нравился. Если бы не поднятие пошлин я б его криворукого взял. А теперь..... )))
0
НаSubaru Forester21 декабря 2009 в 11:44
Да дороговато.
+1
НаAudi A4, BMW X521 декабря 2009 в 12:26
А меня японцы отвернули уже от себя надолго,не хотят они думать про людей выше среднего роста.У меня 1м90см роста-ни в одном японце не могу удобно устроиться за рулём,а жаль-машины надёжные!
0
мишастик
НаVolvo XC70, Toyota Highlander21 декабря 2009 в 15:34
Странно в А4 влезаете, а в Прадо и 200 не помещаетесь? ))) У меня у самого рост 190 см и никаких проблем не испытываю...
0
заборыч
был 4 дня назад
НаBMW X321 декабря 2009 в 16:07
проблемы действительно есть. у меня 195. Главная проблема - ЛЮК (Он в ходит в большиснтво приличных комплектаций японцев). Я выбрал Мазда CX-9 (без люка).
Рекомендую для высоких...
+1
заборыч
27 декабря 2009 в 11:15
Я с ростом 180 не смог разместиться в новом Прадо! Правда, я привык к высокой посадке и максимально поднимаю кресло (простите, джип это или не джип?) И в Паджеро4 не могу разместиться нормально (ну это общая тема, никто не может). При этом шикарно себя ощущаю в Туареге и любой другой немецкой машине... и в TLC100 :)
-1
НаSubaru Forester21 декабря 2009 в 12:32
Этот автомобиль вам бы подошёл хорошо.
0
НаMitsubishi Pajero21 декабря 2009 в 13:19
такой авто надо с дизелем брать. будет, насколько слышал, с 3,0тд д4-д с ценой от 1,8 примерно. вот в такой тачке есть смысл. а бензинка сама дорогая, так потом еще обожрет и по налогам, и по топливу...
0
21 декабря 2009 в 14:30
Мои 5 копеек: по поводу 1. мощность более 250 л.с. взымается отнють не хилый налог в год. Не смотря на кредитоспособность человека приобретающего столь мощный авто, мне бы этих денег было- бы просто жалко: к примеру в тойже Москве строят дороги развязки, кольца - вроде как эффект от налогов виден. Но вот в Самарской обл. особо ничего не строится а убивается. Не понятно зачем строятся 3-те степенные дороги порой в никуда. Мне жалко даже тех денег которые я отношу раз в год за свою НСГВ 140л.с.. зная, что наибольшая часть из них будет распилена в откаты.......
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra21 декабря 2009 в 14:59
отзыв не особо впечатлил, на памяти один отзыв про лекс 470, товарищ там так расписал, аж "слюни" потекли, и хорошая зависть, за что и получил 5 звёзд.
а за аффтора рад, машинка наверное и правду ультрасовременная по своим ходовым и внутренним качествам!
0
НаMazda 6, Opel Vectra21 декабря 2009 в 15:58
Вопрос про расход топлива...
И про ТО...?
Сколько стоит
0
skiletti
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2009 в 16:00
автор вам не ответит. это отзыв с тест-драйва. хороший отзыв он написал про свой Прадик, по нему он наверное распишет как полагается.
+5
topguns
НаVolvo XC70, Toyota Highlander21 декабря 2009 в 16:38
Думаю, что в любой из этих машин расход очень сильно колеблется от стиля езды. Если езжу я - то город 19-20 л, трасса около 14 л, а если мой товарищ, то город не более 16, трасса 10,5 максимум.
+1
НаBMW X521 декабря 2009 в 17:22
отзыв норм но чето заказукой подпахивает
-2
нач
НаVolvo XC70, Toyota Highlander21 декабря 2009 в 17:27
Чесслово в тойоте не работаю))) просто действительно автомобиль понравился (за исключением внешности)
+1
НаOpel Astra, ВАЗ 212321 декабря 2009 в 17:29
"совершенно другой аVтомобиль ни на что не похожий и очень современный" еще бы из среднеразмерных внедорожников второй кто обнавился в этом году, если бы автор видел диско-4 он бы не написал так.
-1
505
НаVolvo XC70, Toyota Highlander21 декабря 2009 в 17:31
Почему? Что Прадо похож на Диско4? Мне так не показалось))
0
НаDaewoo Matiz21 декабря 2009 в 18:23
а мне в старом кузове прадо казался более элегантным
+5
megaman
НаVolvo XC70, Toyota Highlander22 декабря 2009 в 10:42
Согласен.
0
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2009 в 19:35
отзыв ненастоящий. согласен, прадо интересный новогодний подарок, новый всяко будет интереснее старого, но ведь господин Заборыч всего лишь был на тест-драйве. очень много его выводов, полученные за 10 минут поездки могут оказаться в корне неверными. может быть я и ошибаюсь, но давайте не будем писать отзывы хотя бы о такси, которые нам удалось когда-то остановить на дороге.
+7
triller
НаMercedes E-class21 декабря 2009 в 21:25
Отзыв так себе(даже о впечатлении от тест-драйва можно больше было бы написать!! но зато дальнейшая дискуссия классная!!!!!Про дизайн скажу так,одному нравиться одно другому другое(каждому свое)это же можно было сказать и про кузов предыдущей 7ки БМВ(ее либо можно любить,либо ненавидеть)но равнодушным она врятли оставила кого!(а со временем просто все привыкли!!!
+1
НаChevrolet Captiva21 декабря 2009 в 20:45
отзыв ни о чем. согласен с топгунзом и остальными, кто заметил его несостоятельность. соответственно отметил + или -
+2
starwars2000
НаVolvo XC70, Toyota Highlander22 декабря 2009 в 10:40
Еще раз хочу сказать, что мой отзыв в основном для тех, кто знаком вообще с этим семейством машин, и кого (также как и меня) всегда мучал вопрос- новый Прадо -это все тот же авто с рестайлингом внешности и интерьера??? Нет. Это другой автомобиль с абсолютно другими ходовыми качествами, другой подвеской и тормозной системой. Кто хотел художественности отзыва - извиняйте, я как юрист привык излагаться по делу, а воду лить не по мне. Сам длинные отзывы с далеким заходом не читаю. По поводу самого тест-драйва скажу, что он длился не 10 минут (для trillerа). На тест-драйве присутствовали порядка 10-12 человек, проходил он около 3-х часов. С машиной вытворяли такие вещи, которые на своем прадике я не решился бы делать никогда, точно бы кувыркался. Машину даже жалко было, как над ней издевались. Повторюсь, это был не тот тест-драйв, что предлагается в салонах на 5 минут по ровной дорожке, а на полигоне с ухабами, трамплинами и крутыми виражами.
0
НаOpel Meriva21 декабря 2009 в 21:33
обречен на успех в нашей стране, несмотря на странную внешность и сопли сочувствующих, хорошо знакомые 5 букв в названии автомобиля с достойной историей сохранят стабильный процент продаж)
+2
НаCitroen C521 декабря 2009 в 21:35
предыдущий пепелац был куда интереснее. а теперь за 2,6 млн легче купить Лексус-РХ, больше престижа за те же деньги.
+2
lol
НаMercedes E-class21 декабря 2009 в 21:47
РХ-это другой класс авто,и кто настроился на покупку настоящего внедорожника,врятли купят паркетник!
+1
lol
НаKia Spectra, Audi A422 декабря 2009 в 09:56
А я бы Q7 купил за 2,6. 3,6FSI + все есть:)
+1
_abby_
НаSubaru Forester22 декабря 2009 в 12:22
Да-да Q7 намного интересней, а Тойота с ценой перегнула сильно.
+1
_abby_
НаFord Fusion22 декабря 2009 в 14:42
я бы тоже за такие деньги ку7 взял, но господа у всех разные вкусы и кому-то ку7 уж совсем не подуше
+1
kabuum
НаKia Spectra, Audi A422 декабря 2009 в 18:00
Правильно говоришь, kabuum, только ценник не должен быть одинаковым на премиум авто повышенной проходимости и прадиком. Уточню - 2,6 стоит ку7 у ОД 2008г.в., полнейший фарш, 2009г.в подороже будет, около 3-х, только все равно разница очень маленькая в цене по соотношению качеств. Прадик стоил 1,64 у меня знакомый брал (4,0АКПП) - вот его реальная цена. А лимончик сверху - слишком много за рейстайл. Ну соглашусь пару сотен. ИМХО.

+3
_abby_
НаMazda 622 декабря 2009 в 18:13
Да уж abby,тут нельзя не согласиться. С таким ценником вряд-ли его будут брать также хорошо,как предыдущий кузов.Можно за такую цену и покруче взять машину.
+4
_abby_
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2009 в 18:30
соглашусь с женек р и _abby_, джапы совсем перегнули палку в прайс-листе. и это ведь даже не лексус, который считается премиумом в компании тойота, это всего-навсего прадик. его прекрасно брали за 1,6-1,7 (двое друзей брали, от радости подпрыгивая), но за 2,6 можно поискать машину поинтереснее. обоим +
+6
topguns
22 декабря 2009 в 19:04
цена упадет (ИМХО), вспомните историю с новым авенсисом и новой маздой 3, ценник с которым эти машины выставились изначально отпугивал своей необоснованностью, а спустя полгода цену опустили, так что здесь возможно будет также.

+2
striver
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2009 в 19:31
надеюсь, что вы правы. просто "нашим" всегда бывает мало. как будто стремятся продажей одной машины обеспечить себе безбедную старость до конца дней.
+4
topguns
22 декабря 2009 в 19:44
Машина новая, дилеры только прощупывают почву в плане цен. Понятное дело, что на любую цену найдутся покупатели, но что-то мне подсказывает, что новый прадо не будет таким массовым, как старый....
+1
dwell
23 декабря 2009 в 00:21
в массовости скорее всего потеряет, и в плане цены, по-моему 2 ляма потолок для прадо.
+3
topguns
НаFord Fusionизменен 23 декабря 2009 в 20:20
усем по плюсу, подпишусь под вашими высказываниями, это перегиб палки, у моего друга начальник на работе прадо за 1,4 брал,комплектация не знаю какая конечно, но блин я считаю что это вообще для него ценник идеал, у меня отец хотел Икстрейла одно время поменять, а потом ценник скаканул до 1,8, но 2,6 извините господа, ставить в один ряд Х5 и ку7 с прадиком я считаю очень некоректным, все равно цена мне кажется на него меньше 2 лямов не упадет и вообще щас ценовая политика многих производителей совсем непонятной стала...
+1
НаToyota Land Cruiser22 декабря 2009 в 07:12
ерунда это все. нравится-бери! машины можно сравнивать абсолютно любые. как-то говорил. приходит человек покупать автомобиль для поездок на дачу с мужиками, для рыбалки и покупает... а8 от ауди! чем не автомобиль для рыбалки и дачи - ход отменный, вместимость тоже, а как на трассе стоит... перевел режим коробки в ручной режим, 1-ую передачу и вот тебе внедорожник - двигатель выше 2-х тыс не крутит, если буксует - вот и контроль тяги!
а мне не нравится 150 - покемон переевший!
+2
enzo guiliani
НаDaewoo Matiz23 декабря 2009 в 20:24
улыбнуло про А8 для рыбалки. хотя соглашусь - каждому свое.
+1
НаMercedes CL, Mazda 3изменен 28 декабря 2009 в 18:48
По работе катаюсь на LC 200 Все нравиться, НО очень часто ламается по сравнению с LC 100, За (почти) ГОД эксплуатации, Хозяин вбахал в него более 300000 т.р. Смотрели LС 150 Салон непонравился (как-то китайца напоминает) Туповата! Надо привыкать! как и к внешниму виду!
Жаль только что теперь японци стали делать МАШИНЫ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ, А НЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАШИН!
надежность ушла на ОЧЕНЬ задний план, с уверенностью говорю: новый 200 ый менее надежен чем 100 ый 1998 года. ДУМАЮ ТАКЖЕ И ПО LC-150 будет тоже самое! (а иначе не выгодно)
+1
изменен 26 января 2010 в 07:20
Скажите как подвеска новой Прадо? такой же мягкая или деревянная как Паджеро и Диско3. Как плавность хода?не кренится это хорошо но не превратился табуреткой?
0
gia2
НаVolvo XC70, Toyota Highlander26 января 2010 в 09:49

Подвеска очень понравилась, она не стала жесткой, просто пропала валкость. Если ездили на ЛК200, то как мне кажется очень схоже. С подвеской Паджеро смысла сравнивать нет, тот точно как табуретка. Понравился ход по сильноухабистой местности. Машину и людей в ней не кидает, всё из за полной раблокировки подвески.

0
НаToyota Avensis28 января 2010 в 17:13

 dwell 

Вот давайте не будем рассказывать про вместительность Туарег, его великолепнейшие внедорожные качества, а также надежность-благонадежность. Ну на кой фиг лукавить? Да, не спорю, внешне привлекателен. Все, на этом его преимущества заканчиваются.   Ломучь до жути, вечно требует отвезти его в сервис.  Багажник мал. Дизель 2.5 так в салоне сидеть не возможно. 3.0. соглашусь работает тише...Ну вот не заметил прям уж  кардинального отличия интерьера   Туарега  и удобства посадки водителя от Прадо нуууу нету там такого….НЕТУУУ….. Объездил 3 салона с понедельника (25.01.2010) и по вчерашний день. Акция у них на машины 2009 года….. (вот, комплектация Туарег 2009,  3,0 TDI, по  цене – 2 207 157 у официального дилера немецкий дом:   Знак аварийной остановки, Лобовое стекло с электрообогревом, 2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади. Вещевой ящик отсутствует, Специальное отделение для бортовой литературы в бардачке, Сигнализация с контролем кабины/салона, защитой от буксировки, автономной сиреной, Парковочные сенсоры, Противотуманные фары, Пакет «Память 1»: Память регулировок сиденья водителя; Наружные зеркала электрической регулировкой, электроподогревом, электрическим складыванием и памятью., Хром-пакет, Электропривод открывания/закрывания двери багажника с доводчиком, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Пневматическая подвеска и цветной многофункциональный индикатор 5”, `Свет и обзор` с дневным режимом ближнего света фар, КАЛУГА, Кожа "Cricket" на комфортных(электро-сиденьях). На мотор с двигателем 2.5. цены еще дешевле и на много, если брать без пневмы,  но с кожей, то 1 750 000 получается. Ноооо ….. 2.5. трактор. Поэтому смотрел 3.0.  И еще…..как-то за 2 200 000 машину производства Калуга….эээээ, честно смутило….. хоть и понятно, что в Словакии их собирают в финке разбирают, а затем в Калуге опять собирают…...но все же в Калуге собирают.

 Далее подумал, че я буду на Туареге зацикливаться. Поехал в салон Лексус, удобнее было который на Андропова, посмотрел на RX 350 (в базе он стоит 2 223 000). Все очень  и очень хорошо. Но небольшой он…. Да, качество кожи, пластика чисто визуально (на зуб не пробовал) наверное лучше чем у тойота предположим камри…. Че там еще динамика бла- бла- бла- короче хороший кроссовер, чтоб через московские бордюры прыгать   багажника ваще нет… ну нет там его…. Ну и рядом зашел в Тойоту…. посмотрел на Праду (2009).. блин морда страшная до жути)))) ноооо внутри…. какой кайф … короче все понравилось в нем  и посадка …... и че там кожа…. ..по цене тот же Туарег или Лексус ..))))) В общем взял и заказал его….. ))))  

 

+1
stanger
НаVolvo XC70, Toyota Highlander28 января 2010 в 17:40

Во ты маладца stanger ! Завидую белой завистью, поюзаешь -рассказывай! Сажусь в свой Прадик и мечтаю о 150-м. Но всё-таки хочу малёха подождать, надеюсь подешеевет. В салоне дйствительно офигенно круто, но еще большие впечатления от езды!

0
заборыч
НаToyota Avensis29 января 2010 в 12:31

Конечно расскажу))) Ждать только его прихода 4 месяца))

0
stanger
НаVolvo XC70, Toyota Highlander29 января 2010 в 14:53

Ничё се.. даже с такой ценой очереди?

0
заборыч
НаToyota Avensisизменен 29 января 2010 в 15:13

ну видимо)))) Как обычно сказали мало ли может кто откажетется по приходу))))) ну вот так)))

Кстате очень показательно, посмотрите Прадо и Туарег... забавный ролик)))))))

http://www.youtube.com/watch?v=RxDoXEK7vwA&NR=1 

0
stanger
НаVolvo XC70, Toyota Highlander29 января 2010 в 15:47

Спасибо за ссылочку, поржали всем офисом)))

0
НаFord Focus16 июня 2010 в 16:13

Добрый день.

Вчера был на тест драйве нового Прадо 3л. дизель. Машина очень понравилась, по асфальту крейсерская скорость 120-140 км. больше ехать не хочется. Специально поганял по разбитым дорогам и по грунтовке, вот это её стихия, про дорожное покрытие можно даже не задумываться, ямки и небольшие колдобины даже не замечаешь. В управлении не чуствется тяжести большого авто. Впечатление осталось очень хорошее, учитывая надежность предыдущеё версии, думаю этот авто у нас будет очень популярен.

Был бы он ещё подешевле тышь на 500, получился бы народный Российский авто :)

0
18 января 2013 в 01:29

Вопрос автору:

Я намереваюсь преобрести 150, правда не в салоне у дилера, но серьезно задумался об угонах данного авто. Подскажите, на данную тематику на задумывались? Какой сейчас спрос Прадо у угонщиков, если в курсе? Спасибо за ответ.

0
мбпродавец
НаVolvo XC70, Toyota Highlander21 января 2013 в 09:47

Не знаю как в Москве, а в Твери сейчас практически вообще машины не угоняют, исключение наши 12-ки, 15-ки и подобное.. Хотя в свое время 120-й Прадик у меня пытались угнать! Спас блокиратор АКПП и расторопность жены!))) И т.к. пересел с Прадо на новый Хай, а теперь вообще изменил Тойоте в пользу Вольво, то про спрос у угонщиков на Прадо вообще не интересуюсь! ;))

0
Добавить комментарий