ОТЗЫВ О ТОЙОТА ПРАДО 2008 года выпуска.
Приветствую всех. Решил написать, чтобы помочь другим определиться с выбором. Сам не раз читал отзывы автовладельцев и знаю, что это очень полезно. Постараюсь быть кратким и не тратить время читателя.
В 2008 году посоветовал своему приятелю купить прадо, и тот приобрёл его в салоне в Новосибирске за 1 млн. 700 тыс.рублей, в максимальной комплектации (р-2: пневмоподвеска, кожаный салон). Через 3 года (в мае 2011 г.) я сам созрел приобрести такую машину и выяснилось, что в трёхлетнем возрасте она стоит всё те же 1 млн. 700 тыс. рублей. Продавцы объяснили это тем, что резко возросла цена на новую линейку прадо, которая вышла в 2009 году. Логика странная, но рассмотрев все варианты, пришлось выложить указанную сумму. Конечно, я, как и другие, определённое время мучился с проблемой выбора, но все, кто выразил своё мнение о крузаках, в том числе о прадо, отозвались о нём только как о хорошем автомобиле, с которым нет проблем.
Посмотрел я их немало, но ни к одному душа не легла. То краска кузова затортая (будто мыли наждачной бумагой), то салон испахаблен, то с документами рамс. В общем, ни один не понравился, и это стало даже злить. За приличные деньги планируешь приобрести нормальную машину, а они все дефективные. Решил не торопиться, и в итоге нашёл то, что искал. На авторынке стоял красавец, увидев который почти сразу решил, что это он... обстоятельства приобретения "опущу". Лакокрасочное покрытие почти идеальное (несколько махоньких точек), все элементы имеют симметричные зазоры (а не то, что мне пытались втюхать перед этим), практически новый салон, пробег 33 тысячи. Эксплуатирую автомобиль с мая 2011 года (почти год), проехал не много, не мало - около 15 тысяч. Думаю, что могу его объективно охарактеризовать.
Раньше у меня не было машин такого класса (пятилетний мицубиси галанд, трёхлетний ниссан цефиро, двухлетняя хонда сr-v). Эксплуатация прадо - это совершенно новый уровень. Непременно кто-то скажет, что этот авто уступает, к примеру, немцам или лексусам. Не владел я ими, не знаю и спорить не буду. Не открою америки, если напомню, что человек всегда субъективен. А потому: "на вкус, да на цвет образца нет. Один любит арбуз, а другой свиной хрящик". Как заметил известный герой фильма "Бесприданница" (Михалков, если кто-то забыл). Так вот, в авто просто влюбился. Не могу сказать, что я человек непритязательный, но претензий к своей машине не имею. Она действительно придаёт некоторую важность, спокойствие (хотя я и раньше не нервничал), создаёт эффект убаюкивания. Чего еще можно ждать от проверенной годами машины, которая с каждой линейкой только совершенствуется. Солидные четыре литра, высокая посадка, все необходимые примочки. За исключением просто необходимых в современном жизни (юмор) датчиков дождя и света, охлаждения сидений, холодильника и прочей мишуры.
Двигатель очень отзывчивый. Предпочитаю динамичную манеру езды, а 250 кобыл позволяют хоть "вышагивать", хоть пулей лететь. В последние годы стараюсь сильно не газовать, поскольку несколько лет назад уже вылазил через заднее стекло перевернувшегося на трассе авто, но время от времени притапливаю, и получается это очень непринуждённо. В феврале этого года (зимой) на трассе, не напрягаясь, даванул 190 км/час. Никаких проблем в управляемости не заметил. Ошалевший хозяин фольсвагена пассат, которого я обошёл на скорости 175 км/час, понял, что его совсем не старый седан не такой уж шустрый. В крутые повороты, естественно, на такой скорости не войдешь. Да и не нужно, эта машина не для гонок. Пусть сопляки на "доведенных", расфуфыренных седанах с большими выхлопными трубами (чтоб им пусто было) стартуют на светофорах. мне этого не нужно. Хотя замечу, что 250 кобыл - это не шутки, ускоряется машина очень быстро. Глазом не успеваю моргнуть, а уже 90-100. И это по городу. Приятная мелочь - налог 13 тысяч, а за прадики новой серии - почти 30 тысяч (поскольку свыше 250 кобыл).
Я рыбак и охотник, выезжал неоднократно на природу. Излишне говорить, что авто наделен повышенной проходимостью. На ютьюбе много разных видематериалов о том, как на прадиках штурмуют горы и реки. Заезжают в грязь так, что двери открыть нельзя, а машина выбирается. Блокировка и пониженная передача делают своё дело. Правда, для этого нужна соответствующая резина. Как-то ехал по солончаку (местность, где при отсутствии существенных видимых препятствий, можно лечь на брюхо, провалившись в жижу), притопил за шедшим впереди уаз "таблеткой". Того на повороте закинуло и он дальше поехал, а меня развернуло на 180 градусов и я продолжил движение в том же направлении, но уже задом. Претензий по этому поводу у меня к машине нет, так как протектор был весь забит и стал гладким, как коленка девушки. Ставить специальную резину перед поездкой на природу считаю излишним. Очень нравится пневмоподвеска. Несколько раз пролез через такие колдобины, которые на первый взгляд неминуемо должны были зацепить днище, но этого не произошло.
И вообще, считаю, что пневма - это вещь! Пять режимов жёсткости подвески позволяют выбрать самый оптимальный для хозяина, с учётом его манеры езды. По городу пользуюсь режимом "комфорт", на трассе, если придерживаться скорости 130-150, ставлю переключатель в режим максимальной жёсткости, при котором подвеска становится более сбитой. Машина чуть жёстче принимает ямы и неровности, но кузов меньше качается слева на право. Хочу заметить, что и в режиме комфорт, и в режиме максимальной жёсткости чувствуешь себя одинаково уютно. Это вам не цузуки витара или что-то подобное. Написав кузов качается, я не имел в ввиду, что он как неваляшка. Устойчивая и комфортная во всех отношениях машина. Кто-то считает, что руль излишне лёгкий. А по мне, так в самый раз. Что по городу, что на трассе - управляю одной рукой. Прекрасная управляемость.
Расход топлива в городе, если не "красться", но и не лихачить, компьютер стабильно показывает 15,7. Причём без разницы подключен полный привод или нет. Если горцевать - около 18-19. На трассе при скорости 110 км/час - примерно 13 литров, увеличение на каждые 10 км/час добавляет около 1 литра топлива на 100 км. При 180 км/час - около 17 литров. На салоне заострять внимание не буду, мне всё нравится. Может быть в лексусах и еще где-то кожа помягче и вставки под дерево, но не это главное, салон очень даже замечательный. Багажник большой. Третий ряд сидений убрал. Грузоподъемность почти тонна. Сколько бы не нагрузил - посадка всегда на одном уровне, ибо - превмоподвеска. Опасался, что зимой не заведу, но нет - порядок. По 5 дней стояла на улице при минус 30 градусов, без прогрева с использованием сигнализации и предпускового подогревается. Заводилась с первого раза. За год эксплуатации заменил только расходники. При какой бы скорости не ездил, бывало и по тысяче километров за один раз, масло в двигатель не доливал. Уровень оставался прежним.
Искренне рекомендую этот автомобиль тем, кто может заплатить за него немалые деньги, но не считает нужным покупать более дорогие машины.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2008 г
Как я уже написал, рекомендую всем, кто не хочет платить лишние деньги только за брэнд. Хотя брэнд "ленд крузер прадо" тоже не титька тараканья.
Достоинства:
- Надежность
- Комфортабельность
- Хороший внешний вид
Недостатки:
- При включение вентилятора в режиме "авто" сразу включается кондиционер





Насколько известно у данного авто максимальная скорость 175км/ч. Как автор на машине у которой максималка 175км/ч умудрился ехать 190км/ч непонятно. Под горку и с ветром в спину? Напоминает отзывы пацанов-девяточников доказывающих как они так 180-200км/ч на 99-й выжимали и всех рвали.