Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
2008 г.
4 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Новосибирск
24 марта 2012 → пробег 46000 км

ОТЗЫВ О ТОЙОТА ПРАДО 2008 года выпуска.

Приветствую всех. Решил написать, чтобы помочь другим определиться с выбором. Сам не раз читал отзывы автовладельцев и знаю, что это очень полезно. Постараюсь быть кратким и не тратить время читателя.

В 2008 году посоветовал своему приятелю купить прадо, и тот приобрёл его в салоне в Новосибирске за 1 млн. 700 тыс.рублей, в максимальной комплектации (р-2: пневмоподвеска, кожаный салон). Через 3 года (в мае 2011 г.) я сам созрел приобрести такую машину и выяснилось, что в трёхлетнем возрасте она стоит всё те же 1 млн. 700 тыс. рублей. Продавцы объяснили это тем, что резко возросла цена на новую линейку прадо, которая вышла в 2009 году. Логика странная, но рассмотрев все варианты, пришлось выложить указанную сумму. Конечно, я, как и другие, определённое время мучился с проблемой выбора, но все, кто выразил своё мнение о крузаках, в том числе о прадо, отозвались о нём только как о хорошем автомобиле, с которым нет проблем.

Посмотрел я их немало, но ни к одному душа не легла. То краска кузова затортая (будто мыли наждачной бумагой), то салон испахаблен, то с документами рамс. В общем, ни один не понравился, и это стало даже злить. За приличные деньги планируешь приобрести нормальную машину, а они все дефективные. Решил не торопиться, и в итоге нашёл то, что искал. На авторынке стоял красавец, увидев который почти сразу решил, что это он... обстоятельства приобретения "опущу". Лакокрасочное покрытие почти идеальное (несколько махоньких точек), все элементы имеют симметричные зазоры (а не то, что мне пытались втюхать перед этим), практически новый салон, пробег 33 тысячи. Эксплуатирую автомобиль с мая 2011 года (почти год), проехал не много, не мало - около 15 тысяч. Думаю, что могу его объективно охарактеризовать. 

Раньше у меня не было машин такого класса (пятилетний мицубиси галанд, трёхлетний ниссан цефиро, двухлетняя хонда сr-v). Эксплуатация прадо - это совершенно новый уровень. Непременно кто-то скажет, что этот авто уступает, к примеру, немцам или лексусам. Не владел я ими, не знаю и спорить не буду. Не открою америки, если напомню, что человек всегда субъективен. А потому: "на вкус, да на цвет образца нет. Один любит арбуз, а другой свиной хрящик". Как заметил известный герой фильма "Бесприданница" (Михалков, если кто-то забыл). Так вот, в авто просто влюбился. Не могу сказать, что я человек непритязательный, но претензий к своей машине не имею. Она действительно придаёт некоторую важность, спокойствие (хотя я и раньше не нервничал), создаёт эффект убаюкивания. Чего еще можно ждать от проверенной годами машины, которая с каждой линейкой только совершенствуется. Солидные четыре литра, высокая посадка, все необходимые примочки. За исключением просто необходимых в современном жизни (юмор) датчиков дождя и света, охлаждения сидений, холодильника и прочей мишуры. 

Двигатель очень отзывчивый. Предпочитаю динамичную манеру езды, а 250 кобыл позволяют хоть "вышагивать", хоть пулей лететь. В последние годы стараюсь сильно не газовать, поскольку несколько лет назад уже вылазил через заднее стекло перевернувшегося на трассе авто, но время от времени притапливаю, и получается это очень непринуждённо. В феврале этого года (зимой) на трассе, не напрягаясь, даванул 190 км/час. Никаких проблем в управляемости не заметил. Ошалевший хозяин фольсвагена пассат, которого я обошёл на скорости 175 км/час, понял, что его совсем не старый седан не такой уж шустрый. В крутые повороты, естественно, на такой скорости не войдешь. Да и не нужно, эта машина не для гонок. Пусть сопляки на "доведенных", расфуфыренных седанах с большими выхлопными трубами (чтоб им пусто было) стартуют на светофорах. мне этого не нужно. Хотя замечу, что 250 кобыл - это не шутки, ускоряется машина очень быстро. Глазом не успеваю моргнуть, а уже 90-100. И это по городу. Приятная мелочь - налог 13 тысяч, а за прадики новой серии - почти 30 тысяч (поскольку свыше 250 кобыл). 

Я рыбак и охотник, выезжал неоднократно на природу. Излишне говорить, что авто наделен повышенной проходимостью. На ютьюбе много разных видематериалов о том, как на прадиках штурмуют горы и реки. Заезжают в грязь так, что двери открыть нельзя, а машина выбирается. Блокировка и пониженная передача делают своё дело. Правда, для этого нужна соответствующая резина. Как-то ехал по солончаку (местность, где при отсутствии существенных видимых препятствий, можно лечь на брюхо, провалившись в жижу), притопил за шедшим впереди уаз "таблеткой". Того на повороте закинуло и он дальше поехал, а меня развернуло на 180 градусов и я продолжил движение в том же направлении, но уже задом. Претензий по этому поводу у меня к машине нет, так как протектор был весь забит и стал гладким, как коленка девушки. Ставить специальную резину перед поездкой на природу считаю излишним. Очень нравится пневмоподвеска. Несколько раз пролез через такие колдобины, которые на первый взгляд неминуемо должны были зацепить днище, но этого не произошло.

И вообще, считаю, что пневма - это вещь! Пять режимов жёсткости подвески позволяют выбрать самый оптимальный для хозяина, с учётом его манеры езды. По городу пользуюсь режимом "комфорт", на трассе, если придерживаться скорости 130-150, ставлю переключатель в режим максимальной жёсткости, при котором подвеска становится более сбитой. Машина чуть жёстче принимает ямы и неровности, но кузов меньше качается слева на право. Хочу заметить, что и в режиме комфорт, и в режиме максимальной жёсткости чувствуешь себя одинаково уютно. Это вам не цузуки витара или что-то подобное. Написав кузов качается, я не имел в ввиду, что он как неваляшка. Устойчивая и комфортная во всех отношениях машина. Кто-то считает, что руль излишне лёгкий. А по мне, так в самый раз. Что по городу, что на трассе - управляю одной рукой. Прекрасная управляемость.

Расход топлива в городе, если не "красться", но и не лихачить, компьютер стабильно показывает 15,7. Причём без разницы подключен полный привод или нет. Если горцевать - около 18-19. На трассе при скорости 110 км/час - примерно 13 литров, увеличение на каждые 10 км/час добавляет около 1 литра топлива на 100 км. При 180 км/час - около 17 литров. На салоне заострять внимание не буду, мне всё нравится. Может быть в лексусах и еще где-то кожа помягче и вставки под дерево, но не это главное, салон очень даже замечательный. Багажник большой. Третий ряд сидений убрал. Грузоподъемность почти тонна. Сколько бы не нагрузил - посадка всегда на одном уровне, ибо - превмоподвеска. Опасался, что зимой не заведу, но нет - порядок. По 5 дней стояла на улице при минус 30 градусов, без прогрева с использованием сигнализации и предпускового подогревается. Заводилась с первого раза. За год эксплуатации заменил только расходники. При какой бы скорости не ездил, бывало и по тысяче километров за один раз, масло в двигатель не доливал. Уровень оставался прежним.

Искренне рекомендую этот автомобиль тем, кто может заплатить за него немалые деньги, но не считает нужным покупать более дорогие машины.  



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2008 г

Как я уже написал, рекомендую всем, кто не хочет платить лишние деньги только за брэнд. Хотя брэнд "ленд крузер прадо" тоже не титька тараканья.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфортабельность
  • Хороший внешний вид

Недостатки:

  • При включение вентилятора в режиме "авто" сразу включается кондиционер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
39724
Комментарии154 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2012 в 21:31

Насколько известно у данного авто максимальная скорость 175км/ч. Как автор на машине у которой максималка 175км/ч умудрился ехать 190км/ч непонятно. Под горку и с ветром в спину? Напоминает отзывы пацанов-девяточников доказывающих как они так 180-200км/ч на 99-й выжимали и всех рвали.

0
cvg
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander25 марта 2012 в 21:50

Ну не 180, а 170 выжимал на 99-ке. Сущая правда. И на москвиче святогоре стрелку клали. Дурное дело не хитрое.

0
cvg
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2012 в 17:47
Для того, чтобы комментировать, нужно хотя бы примерно знать это авто. На спидометре 190. Какая уж там реальная скорость - минус 5 или минус 10 не знаю. Я ориентируюсь на спидометр.
0
cvg
НаHyundai Accent26 марта 2012 в 21:02

На работе есть такой же Прадо (тоже 2008 г.) но с мотором 2.7 и без пневмоподвеси. Часто езжу не нём пассажиром и могу сообщить своё субъективное мнение. Машина действительно класс, комфортная и очёнь надёжная. Единственное, что меня напрягает это очень мягкая подвеска от чего меня порой сильно укачивает. Может у меня вестибюлярный аппарат слабый но это чувство никогда у меня не возникало на моём Акценте у которого подвеска тоже мягкая. Однажды в газете прочёл, что не надо смотреть вбок а только прямо чтобы не укачивало (оказывается если смотреть вбок то постоянно меняющиеся пейзажи за окном способствуют укачиванию). Теперь смотрю только через ветровое стекло когда езжу на Прадо. Вроде помогает.

Из минусов дизайна отмечу только расположение задних стоп-фар. Они расположены почему-то посередине задней стойки, хотя уместнее было бы их разместить снизу (как у Паджеро). Но конечно этот старый Прадо внешне смотрится куда лучше чем новый с его выпуклыми формами кузова и фар. Уродец какой-то! А вообще новый Паджеро нравится мне больше но почему-то он менее престижный чем Прадо. Будь у меня выбор между двумя этими моделями я купил бы именно Падж. Но говорят у него запчасти гораздо дороже чем на Прадо (фара за $1000 или капот за $1500).

 

0
бакинец
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 21:16

насчет укачиваний вы все правильно сказали....уточню только....что укачивают не постоянно меняющиеся пейзажи....а укачивает из-за того, что мозг глазами видит движение вбок, а телом чуствует движение вперед, иногда от этого мозг начинает тупить...поэтому и укачивает, особенно, если к этим движениям уже добавляется маневрирование авто (т.е. для тела помимо движения вперед есть еще движение влево-вправо, плюс колебания вверх-вниз). Представляете сколько противоречивой информации для мозга, которую он пытается сопоставить????

У меня племянницу мутило через 15 минут езды на машине, а когда я ее посладил на заднее сидение посередине, и сказал, чтобы она смотрела только вперед, то легко доехали до Питера, а потом обратно...и никаких проблем...потом можно даже лечь на заднем сиденье....тоже помогает

0
владимир191
НаHyundai Accentизменен 26 марта 2012 в 22:02

Наверное высота машины тоже имеет значение. Иногда езжу как пассажир на служебном БМВ-525 у которого подвеска жесткая. На нём никогда чувство укачивания не возникает. А как сажусь на Прадик сразу начинаю думать: "Опять начнётся тошниловка..."

0
бакинец
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 22:05

я думаю в вашем именно случае это из-за вертикальных колебаний авто (подвеска мягкая) знаете как в автобусах, чем ближе к хвосту, тем больше тошнит....у меня например никогда проблем с этим не было, легко переношу и качки в авто, и покачивания....

0
владимир191
НаМосквич 214026 марта 2012 в 22:47

я добавлю, что и от водителя многое зависит.

0
need
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 22:53

это бесспорно:))меня преподователь учил ездить по автоделу, два года....так он ставил на панель пластиковый стаканчик, если он падал, то получаешь подзатыльник:)))) очень класный способ научиться ездить плавно...Так что теперь у меня в машине сразу все засыпают:)))

0
владимир191
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso29 марта 2012 в 03:56

Меня только в детстве укачивало, в междугородних автобусах, а когда появилась машина в семье, то все само собой прошло ,на своем опыте знаю, смотреть всегда на дорогу. Сейчас сыну 3 года и ему пох куда смотреть и в каком положении, хоть вверх ногами, ни разу не укачало, а ездим часто и далеко. Летом хотим в европу на машине рвануть, сыну почти 3,5 будет, думаю выдержит (ехать реально далеко, а он непоседа). 

0
бакинец
изменен 28 марта 2012 в 18:20
Действительно укачивать ещё может от того, как водит авто водитель, его стиль, манера вождения! А мягкая подвеска - это прямая предпосылка к тошниловке! Сказать могу по себе: за рулём никогда не укачивало, на какой бы я авто не ездил и как бы не гарцовал, но когда я пассажир, то частенько помираю от этого недуга, особенно если находишься на заднем сиденье, или в маршрутелле когда задом едишь - бывает ж... просто!!!
0
cvg
изменен 29 марта 2012 в 22:58
Комментарий удален автором.
НаAcura RDX25 марта 2012 в 22:14

Очень не плохой расход по городу!!! Удивлен.

0
tforik
был 11 часов назад
НаBMW X325 марта 2012 в 22:51
у человека - "компьютер стабильно показывает 15,7" - думаю, что он его не обнулял... это усредненный пробег за все время...
в большом городе с пробками на 20-ку ориентируйтесь (зимой - побольше) - не ошибетесь...
0
alex-5205
НаAcura RDX26 марта 2012 в 11:48

Наверное, ну плюс новосиб не питер по пробкам. У меня на камри 2,4 монопривод и вес много меньше расход был в городе 14. 

0
alex-5205
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 марта 2012 в 17:49
Комментарий удален автором.
alex-5205
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2012 в 18:12
Ну, что за люди... Не все часами добираются до дома. Мне в этом плане повезло. Что в будни, что в выходные - 15,7.
0
tforik
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 30 марта 2012 в 11:20

комп.в Прадо врет.

У меня тоже показывает 16 литров на сотку, реально же съедает 60 литров за 300 км (с трассой может 330 км. холодной зимой 270 км)

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 25 марта 2012 в 22:44

4-х литровый Прадо120 на пневме - это гут)

отличная, честная машина за свои деньги была.....не без минусов конечно, но в целом сбалансированный аппарат по совокупности потребительских качеств

0
_pavel_013
28 марта 2012 в 18:26
а какие у ПРАДО минусы? у меня выбор пал между Прадо-120 (4 литра) и Паджеро-4 (3.8 литра). Они примерно в одной ценовой категории (естественно б.у.). Уважаемые любители данных авто и любители других тоже, кто чем может посоветуйте пожалуйста. Буду искренне признателен! У меня сейчас пока RAV 4 (2.0 л 152 л.с.).
0
vrach
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 марта 2012 в 19:53

если выбирать только между этими машинами - при прочих равных я бы скорее всего выбрал Прадо......

по дизайну и салону - тут все на вкус и цвет....

в плане динамики Прадо интереснее, Падж даже с мотором 3.8 не особо впечатлил....но у Митсу есть неплохой дизель

к тому же я бы несоветовал брать мотор 3.8, читал на форумах, что были с ним некоторые проблемы в 2008 году, была бракованная партия, у многих возникал стук в моторе, вроде как проворачивало вкладыши.......

ну и в целом по надежности Крузер все-таки покрепче Паджа....

подвеска у Прадо комфортнее, у Паджеро ощутимо честче, но и рулиться и стоит на трассе он лучше валкого Ленд Крузера 

в целом по ездовому комфорту - Прадик на мой взгяд на голову интереснее

еще как особенность - у Паджеро досточно узкий по современным меркам салон, тоненькие двери.....неудобно, локоть упирается в дверь, причем толком нет и подлокотика, руку не положишь...с непривычки жутко раздражает...сильно напомнило жигули-класссику

Прадо - рамный, сзади мост, в максималке на пневмобаллонах, впереди независимая подвеска....привод постоянный полный

Падж - несущий кузов, полностью независимая подвеска....трассмиссия СуперСелект, можно по выбору ехать на заднем, или на постоянном полном, причем в любых условиях, подлючить можно и на скорости......

по проходимости в стоке я думаю паритет...... 

советовать что-то дело неблагодарное - лучше всего вам самому поездить на обеих и решить, что вам больше по душе....

в этом бюджете можно еще присмотреться к Туарегу, Гренд Чероки, Пилоту, Тахо, Трейлблейзеру, Эксплореру.......есть интересные аппараты и кроме Прадо с Паджеро

0
vrach
НаAcura RDX28 марта 2012 в 20:55

Лично мое мнение - конечно паджерик! Это новый автомобиль, современная модель. Прадос 120 старая машина, старое поколение, сравнивать нужно с 150м.

Но не советую двигатель 3,8, он реально проблемен до сих пор. Посмотрите дизель! 

0
tforik
изменен 14 апреля 2012 в 00:52
Комментарий удален автором.
vrach
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 марта 2012 в 00:04

да не за что)

проблемная партия моторов 3.8 поставлялась нам в течении нескольких месяцев в 2008году......точно не помню, но писали что вроде как машины, выпущенные с февраля по апрель...

у большинства столкнувшихся с этим движки меняли по гарантии....

насколько знаю, бензиновые моторы Паджеро 3.0 и 3.8 - не привередливы к качеству топлива, от непосредственного впрыска GDI Митсу отказалась 

а вот дизель 3.2, как и все остальные современные турбодизели с непоср выпрыском нужно кормить хорошей солярой....

ИМХО - самый оптимальный мотор для Паджеро именно дизель.....по тяге и разгону бензиновый 3.8 ему уступит(для сравнения крутящий момент дизеля 440Нм, бензинки 330Нм), а по расходу - намного гуманнее прожорливых бензинок.....

в целом Паджеро - очень достойный автомобиль.....универсальный, проходимый, с хорошим поведением на асфальте...если нравиться - то нужно брать......)

0
_pavel_013
изменен 14 апреля 2012 в 00:53
Комментарий удален автором.
vrach

только приехал с ТО, там висел П-4 3,8, спрашиваю мастеров -А этот что тут делает? Ответ - ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА, пробег 110 т.км. А причины какие, поинтересовался я. Ответ -Болезнь, причем неизлечимая. Спрашиваю, - Ну вы же спецы, должны понимать в чём соль проблемы. Ответ- реально не поймёшь в чём дело. Просто застучал. Хозяин в сердцах дал дикую скидку перекупам и купил мазду СХ-7. Кстати он жаловался на дикий жор бензина. Уж не знаю как он на СХ седьмом экономит будет))))))))

0
tforik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 марта 2012 в 00:15

Это новый автомобиль, современная модель. Прадос 120 старая машина, старое поколение, сравнивать нужно с 150м.

"новизна" Паджеро-4 достаточно спорный вопрос.......

по большому счету П-4 явлется лишь рестайлиноговой и немного доработанной версией П-3, появившегося еще в 1999 году...тогда да, это был технический прорыв, один из первых больших внедорожников без рамы и с независимыми подвесками....но конструктивно эти машины абсолютно идентичны - трансмиссия СуперСелект, некоторые моторы, подвеска....

а внешность, интерьер и оснащение подогнали под современные каноны......

 

0
vrach
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 марта 2012 в 18:10
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаBMW X3изменен 25 марта 2012 в 22:43
для Прадо - пробег 33 000 за 2,5-3 года...+ продажа на авторынке....
продавал, наверное, не хозяин... что у нее там за история...?
0
alex-5205
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2012 в 18:14
Завидуй молча
0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 марта 2012 в 00:48

Написав кузов качается, я не имел в ввиду, что он как неваляшка. Устойчивая и комфортная во всех отношениях машина. Кто-то считает, что руль излишне лёгкий. А по мне, так в самый раз. Что по городу, что на трассе — управляю одной рукой. Прекрасная управляемость.

Это точно о Прадо? Лично я немного встречал машин c более страшным поведением  на скорости. "Неваляшка" точно не про эту машину,  завалить  её набок легко. Если бы у меня был Прадо - первым делом я поменял бы ему пружины с амортизаторами, наверняка есть в продаже более жёсткие.

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 01:24

Насколько я знаю у Прадика привод всегда постоянный полный. Так что 4-литровый мотор и расход 15,7 это фантастика, 20-ка не меньше по городу, потрассе 13 еще куда ни шло....насчет 190 км/ч искренне посмеялся, особенно как это было легко, да еще и совершить при этом обгон, прямо не Прадик, а X5 какой-то:)))) я на своей Тахе до 190 однажды разогнался....по прямой...по очень хорошей дороге....а потом, извините...очко играть стало:))) так что эти машины не созданы для таких скоростей:))) Плюс как раз Прадик ужасно качается на поворотах, сам ездил на такой же модели...После Тура вообще думал что машина перевернется....

0
владимир191
26 марта 2012 в 11:53

Да, вот тоже не уловил смысл фразы насчет "без разницы - подключен полный привод или нет". Автор для экономии топлива периодически отсоединяет кардан? :)

0
kon_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 12:54

Видимо так:))) наверное чтобы из Прадика сделать заднеприводный болид....и гонять под 200 км/ч:)))) обходя офигевших водителей Пассата:)))

0
владимир191
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer26 марта 2012 в 19:44

да.да! я на Тахе 180 гоняю - не страшно! Танк! а на прадике кидает после 140 даже с пневмо! но машина все равно неплохая! главное - автору нравится! удачи!

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser Prado27 марта 2012 в 18:56
Что за хрень. Третий раз пишу комментарий на это замечание и каждый раз он не сохраняется. Парни, действительно бес попутал. Толи из-за того, что в 2 часа ночи писал, толи из-за того, что думал о разных авто, на которых приходилось ездить. Про задний привод "сморозил". Конечно же, постоянный полный привод. Водителю Пассата уже должно икаться.
0
владимир191
изменен 30 марта 2012 в 22:06
В Ютубе видел Паджеро-4 200 км/ч кочегарит! А мерин Гелик 5.5 л AMG так тот и 260 км/ч даёт. Жутко, наверное, ну и опасно!!!
0
26 марта 2012 в 01:41

Сам считаю это авто по надежности и проходимости, пожалуй, лучшим в классе. Но для меня в таких авто (это относится не только к данной марке и не в первую очередь к ней) убивает один минус - бензожорство! Это для каких таких зажравшихся на нефти и недумающих об экологии стран делают такие авто с бензиновыми двигателями?  Жечь горючки на 100-200-300 т.р. за год чтоб возить свою задницу (ну и не только ее, иногда) - это как-то "безбожно"...

0
НаAudi Allroadизменен 26 марта 2012 в 08:39

Вот уж воистину, кому арбуз, а кому свиной хрящик. А некоторым и кобыла невеста. Это я про то, что на Прадо "пулей лететь" и "прекрасная управляемость". В этой машине есть многое, но драйв и управляемость - это с другой планеты. Короче, бред.

0
xomamb
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 марта 2012 в 23:14

Сколько раз замечал двигаясь в потоке примерно около 70-90 км.ч как при торможениях и перестроениях совсем не экстренных и резких прадики и еще 200 круйзеры кренятся с такой силой,что кажется,что в машине неисправно что-то! А тут автор про отличную управляемость на таких запредельных скоростях говорит! Мягко говоря - очень странно и мало в это верится!

0
НаLexus GS26 марта 2012 в 09:16

Подтверждаю, тачка набирает и прет 190 без проблем! Сам был крайне удивлен.

0
рустам2010
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 09:38

Он то может и набирает 190, только нагрузка на водителя при этом бешенная....и ни о какой непринужденности в управленим и речи быть не может

0
владимир191
НаBMW X3изменен 26 марта 2012 в 11:33

Набрать-то он и больше может, особенно под горку, но стоит чуть дернуть рулем, как окажешься в кювете.

Больше 140 на нем ездить нельзя, опасно.

Автор осуждает "сопляков на расфуфыринных седанах" за старт со светофора, а сам хвалится обгоном бедного мужика на VW и рассеранием своего авто до предела. )))

0
ssh
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 26 марта 2012 в 12:48

правильно...)

крейсерская скрость Прадо на трассе - 120км/ч.....

не предназначена эта машина для полетов на 180км/ч....ехать так конечно можно, машина потянет без проблем - но не очень комфортно и безопасно это.....

а 4 литра ему даны чтобы уверенно стартовать с места и осуществлять обгоны

на Прадике, особенно на пневме самый кайф "круизировать" по нашим говенным "направлениям" и колдобинам....не спеша, плавно и в комфорте - вот это его конек и огромный плюс

 

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 13:00

на любом внедорожнике крейсерская где-то 120-140, а потом идет непропорционаный рост топлива по отношению к пробегу и напряжение на водителя. Сам часто ношусь на скоростях около 140-150 на Тахе, на участке М4 Дон до Воронежа. В результате расход ок 15-16 литров и усталось (после 4-5 часов езды) как будто вагон разгружал, аж руки потряхивает (хотя и машина новая, и подвеска отлично отрабатывает, и вибраций нет никаких), потом отдых 30-40 минут, и дальше до Ростова, там уже скорость меньше (дороги хуже)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2012 в 19:32

коммент не по теме, но - а если ехать не 140, а 120-110, то может отдых не потребуется?, может ещё и время на заправках съэкономить можно? сам неоднократно преодалеваю за раз расстояние не менее 1100 км, раньше было 1400, потом немного срезали, так вот если ехать "на последнии без сдачи", то реально устаёшь, если чуть медленнее, то теряю час, максимум два, но это чисто время в пути, а ещё заправки, чай и бензин который просто вылетает в трубу минуя электронную систему впрыска.

 

0
-роман-
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 21:53

С одной стороны не могу с вами не согласиться, но для меня скорость в 110-120 реально усыпляет, когда только взял машину поехал в Москву 1100 км, так нельзя было превышать скорость больше 110 км/ч, это была самая тяжелая для меня дорога, полчаса такой езды (я в основном езжу ночью) и глаза слипаются. Поэтому и выбрал для себя оптимал это 130-140 км/ч, когда и напряг не очень сильный, и сон не подкатывает. Если больше, устаешь быстрее, если меньше засыпаеш......Вообще крейсерская скорость, она для каждого своя, у моего у отца любимая скорость 120-130, хотя у него авто лучше держит дорогу, и гораздо быстрее набирает (Ауди А6 3,0Т бенз)

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 марта 2012 в 22:59

Приветствую Владимир! Я раньше,когда ездил на вольво S60,то 150-170 км.ч. было нормальным явлением! Как Тахо взял,то как-будто переклинило болше 120 езжу крайне редко,практически всегда 100! И расход получается более чем отличный,и одной рукой за руль держусь а второй держу руку любимой жены или не только...:)))))))))

0
mishan
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 23:17

и Вам добрый вечер, у меня раньше когда Ауди сотка была, я тоже рекорды по скорости ставил, и спидометр клал (240), МКАД проходил за 37 минут:))))....... не знаю сколько по GPS конечно, тогда они не были так доступны...но вообще по трассе у меня комфортная скорость не изменилась, как была на всех машинах (Ауди 100-ка, Меган2, Ситроен С4, Ауди А6, Тур, Тахо) 140 км/ч, так и осталась, мне кажется это зависит не столько от машины, сколько от мировосприятия, скорости реакции и т.д.

По городу конечно начиная с Тура стал ездить спокойнее, в шашки перестал играть, да и скорость 60 по городу стал больше соблюдать, а на юге так вообще 40км/ч и ничего...понимаешь что ребенок (у самого двое растут) может выскочить откуда угодно...а тяжелое авто не так легко остановить...

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 марта 2012 в 23:34

Лично я перестал гонять,когда очень хороший друг с семьей на том свете оказались из-за одного пи..раса на камазе,который на встречку вышел!  

Когда в морг приехали на опознание,думал первый раз в жизни сознание потеряю,когда 3 пакета принесли с фаршем человеческим! Не Дай Бог такое никому!

Вот после такого печального случая и стал передвигаться с такими скоростями!

0
mishan
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 23:36

Ну вообще это да, да только когда в лоб выйдет Камаз, то уже будет не сильно важно, какая у тебя скорость 90 или 120....

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 марта 2012 в 23:41

Ну при хорошей реакции,если она спасет,согласитесь,куда проще на большом рамном внедорожнике при скорости к примеру 100 км.ч поытаться оттормозиться и  уйти от удара,чем на на 130 и выше?

0
mishan
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2012 в 00:02

как правило торможение это смерть:))) нужно маневрирование, что угодно, удар о попутку, улет на обочину, но только не тупое торможение при лобовой....кстати если уже совсем жопа, то в последний момент нужно на максимум нажать на газ, чтобы морда авто задралась, тем самым повысив центр удара и увеличив силу удара....это знаете как в детской игре с яйцом (сам с детьми по утрам играю) кто бьет, у того яйцо целое остается....

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 марта 2012 в 00:07

согласен! А вообще не дай Бог в такое кому-нибудь попасть и разобраться что сделать правильнее!

0
mishan
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2012 в 00:09

тфу-тфу-тфу:) удачи на дорогах:)

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 марта 2012 в 00:12

Спасибо Владимир,взаимно!Улыбаюсь

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2012 в 07:18

согласен, сам когда тихо еду зевать начинаю, для меня оптимальной скоростью наверное будет от 120 до 140, если бы можно было, то 150-160 самое то.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2012 в 09:24

я и говорю...это все индивидуально....

0
владимир191
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer26 марта 2012 в 19:50

я в среднем гоняю 120 - 140 . управляю вальяжно одной рукой! нет усталости! кайф одним словом.

0
1972viper
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 22:07

насчет управления при 140 одной рукой это вы лихо....я конечно не сижу в полном напряге, но стараюсь на этих скоростях все таки держать обе руки на руле....ну так, на всякий случай...однажды заяц дорогу перебегал, а я шел 160.....так вот, хорошо что двумя руками руль держал...одной бы не поймал машину, а это доли секунды.....

0
владимир191
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 марта 2012 в 03:47

однажды заяц дорогу перебегал, а я шел 160.....так вот, хорошо что двумя руками руль держал...одной бы не поймал машину, а это доли секунды.....

на таких скоростях пытаться делать резкие маневры - очень черевато конечно....особенно на 3-х тонной махине...если уж понесет - хрен выловишь

как ни прискорбно это - но в таких ситуациях нужно сбивать животное....жалко конечно, но своя собственная жизнь и твоих пассажиров дороже

я сам лет 10 назад, еще по неопытности пытаяясь на 99-й так же на трассе обрулить выбежавшую на дорогу собаку чуть не убился.....дорога влажная была.....развернуло моментально, чуть не кувыркнулся в глубокий кювет....пронесло слава богу....очко сыграло тогда конечно......

псина осталась живая.....)

разок лису на L200 задавил....ехал зимой, темно уже.....шел где-то 80-90....рыжая морда метрах в 15 перед моим носом решила с гордым видом перейти дорогу....не дошла(((

и в довесок на грузовичке Хундай Портер собаку переехал....в той ситуации возможность обрулить была, но только не этой машине....при резком маневре на бок лег моментально бы, машина высокая и груженый к тому же был....пришлось сбивать....жалко(

 

 

 

 

 

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2012 в 09:28

с одной стороны да...если выбирать свою жизнь или животного, то конечно я выберу свою...но там я просто пронесся рядом с ним, слегка изменив траекторий метра на полтора, но по потеть пришлось......к тому же сами понимаете, сколько проблем машине может принести сбитое животное...плюс...примета очень плохая:))) так что стараюсь избегать их на дороге:)))

0
владимир191
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 марта 2012 в 17:51

я в приметы не верю....)

но животинок жалко конечно....после этих случаев на душе очень неприятно было.....люблю животных, у самого собака и кот дома как полноправные члены семьи живут....)))

сколько проблем машине может принести сбитое животное

ну эт да.....если крупную собаку сбить - можно бампер в щепки разнести.....

хорошо что у нас еще лоси и кенгуру на дороги не выбегают....)

 

 

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2012 в 18:29

эт точно...про лосей метко:)

0
владимир191
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 26 марта 2012 в 22:59

про крейсерскую для рамного внедоржника - согласен полностью, машина тянет и едет вроде уверенно - но сам рулишь в напряге......

на седане в этом плане на дальняк ездить гораздо удобнее......да и крейсерская скорость в 150-160 не проблема......

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2012 в 23:20

я писал выше, не знаю как кому, но для меня крейсерская не зависит от класса авто, были и седаны и гольф класс и внедорожники...мне кажется это зависит от мировосприятия человека, от скорости его реакции, но никак не от авто (по крайней мере у меня так) ну и конечно от качество дороги( совсем забыл), а то какое бы авто не было мощным, и какая бы классная реакция не была....а про грунтовке 100-ку идти охренеешь:))

0
владимир191
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 марта 2012 в 03:19

у меня немного по-другому...)

за много лет, катая одновременно кардинально разные по сути автомобили - как например седан Мондео и пикап L200 - при пресаживании с одного на другого и обратно менялся и мой стиль езды.....то есть если на пикапе на трасее крейсерская 90-100км/ч - то на седане на такой скорости как будто стоишь - поэтому еду 120-160 км/ч если конечно же позволяет дорожные и погодные условия....

 

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2012 в 09:30

я просто на пикапах не ездил:)))) возможно:)))) например у меня у приятеля есть Деффендер....так он на нем может комфортно ехать только 80-90:)))

0
владимир191
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 марта 2012 в 23:58

ну уже неоднократно слышал, что Деф от нашего русского Уаза недалеко по комфорту и удобству ушел....)

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 марта 2012 в 00:03

ага, только цена как четыре патриота:)))) мы когда семьями собираемся, так жена этого приятеля рассказывает сколько еще пломб вывалилось после семейных поздок на Деффе:)))  зато на бездорожье ему нет равных...только туда на нем не ездит....жалко:))) машина то дорогая:)))

0
_pavel_013
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer31 марта 2012 в 07:41

и седаны были: но Тахо или 100 крузак вот это короли трассы! кто бы и чтобы не говорил: задняя подвеска у тахи как у 120 прадика. а передняя с саморегулируемыми амами. так что про увереность при140 и 150 это так и есть! а если учесть наши дороги то разговор о комфорте по сравнению с седаном вообще пустой! на седане напряг как бы в ямку не свалиться! а здесь все пролетаешь на скорости и айс!!!

 

0
рустам2010
НаAcura RDX26 марта 2012 в 11:44
по спидометру? У тойоты спидометры врут очень сильно!
0
изменен 26 марта 2012 в 10:55

Одно интересно, как вы мысли хозяина VW Passat прочитали, не поделитель? Улыбаюсь И знал ли он о том, что он ошалевший? Подмигиваю

p.s.: у меня знакомый тоже влёгкую "летал" по 160-180 км/час, а когда сравнили с показаниями навигатора, оказалось что спидометр показывал на этой скорости +60 км/час к реальной Подмигиваю

0
7383679
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2012 в 18:04
Всё просто. Трасса четырёхполосная, бетонка, не загруженная. Пытался он, как и некоторые прокомментировавшие мой отзыв, доказать, что очень шустрый. Поровнялся на скорости 175, посмотрели друг на друга и я поехал дальше. А он шибко расстроился. И вообще, ребятки, я написал о 190 км/час не для того, чтобы кого то, в чём то убедить, или самоутвердится. Поверьте, мне это ни к чему. Я охарактиризовал авто. Убеждать не намерен. Вот на каком прутике скакал твой знакомый: "спидометр показывал на этой скорости +60 км/час к реальной", это интересно.
0
7383679
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer26 марта 2012 в 19:48

кстати ! сравнил показания навигатора и спидометра тахи- один в один +-2 км час! при чем на 160!

0
1972viper
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe26 марта 2012 в 20:37

Я на Санте единожды пробовал - на середине между 180/190 навигатор показывал 180/185, потом дорога закончилась))

0
НаMercedes E-class, Ford Mustang26 марта 2012 в 12:43

у 4литрового Прадо по спидометру ограничитель срабатывает на 190 км/час, по навигатору это 175 км/час. после 140 действительно страшно.

0
НаToyota Corolla26 марта 2012 в 12:45
улыбнуло про passat,мужик тупо пропустил смертика вперёд вот и всё. между прочим 2 литрой пассат в лёгкую 230 пойдёт,в отличии от этого колхозника. кстати про кондиционер тоже улыбнуло,автор явно я 99 пересел на иномарку или дали покататься,на всех климатах при включении авто включается кондей,это нельзя отнести к минусам.
0
ralf_st
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 марта 2012 в 12:59

....и  выключется (при необходимости) при однократном нажатии на кнопку А/С.

0
ralf_st
НаSkoda Octavia26 марта 2012 в 17:59

Хрен там. Если на улице минус, сесть в холодную машину и заведя нажать "АВТО",- у нормальной машины включится печка. А скорость ветиллятора-соответственно высталенной Т.

0
d74_73
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 18:07
Смотря что считать нормальной машиной:)))) например у немцев всегда при режиме авто включается кандей, а елли он не нужен то можно уже отдельно его кнопкой выключить. На Тахе кандей принудительно выключается при температуре меньше чем +3, и как не включай, никогда не включится, но если нажать на Авто (при плюсовой температуре) то всегда включается кандей, это делается для безопасности, чтобы избежать запотевания стекол
0
ralf_st
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2012 в 18:08

Об указанном мною недостатке с кондиционером в отзывах написал не один владелец Прадо. Это действительно не удобно. Умник...

0
чёрный
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 18:14

Отключение кондея это уже блажь водителя, потому что в идеале кондей должен быть включен всегда, даже зимой, чтобы не застаивался, и чтобы не потели окна. У меня на Рено Маген 2 в 2004 году (там климата не было, был просто кондей) даже в руководстве было написано, что кандей лучше держать включенным всегда, если же вы выключаете его на зимний период, то необходимо не реже чем раз 1-2 недели включать не менее чем на час-два. Иначе долго он не проживет. Поэтому у всех производителей он и включается по умолчанию в климате. Это же режим Авто, он для всех времен Авто и для лета, и для зимы....вы же выбираете Авто зимний (чтобы без кандея) или Авто летний....это режим, на который нажал один раз, и забыл, а что там за окном +40 или -50 не важно

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2012 в 18:26
Вот это и правда смешно. При минус 30 включить кондей, чтобы стёкла не потели. Ты на экваторе живёшь???
0
чёрный
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 марта 2012 в 18:29

Вы слишком категоричны. Даже в -30 бывают причины включить кондей.

0
чёрный
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 19:10

в жизни бывают разные ситуации, например на улице -20-30, вы катаетсь на лыжах всей семьей, далее распаренные прыгаете в машину...и стекла сразу запотевают....еще продолжать? или например на улице не -30, а -5-10 и валит снег, у тут уж точно нужен кандей, иначе все потеет.

опять таки, повтрорюсь, это нужно еще для того, чтобы кандей не застоялся за зимний период, а так же, чтобы влага из воздуха осушалась проходя через кандей, а не оседал на фильтре салона, после чего там начнут размножаться бактерии.

И последнее....мы с вами не пили вместе....друзьями еще не стали....я Вам не тыкал...будьте корректнее...:)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2012 в 19:16

на всех машинах при температуре меньше определённой (около нуля плюс минус 5, причём чаще в плюс) - муфта включения кондея блокируется. и хоть лампа горит - он нифига не работет.

а чтобы он за зиму не застаивался - раз в месяц два авту в тёплый бокс и включать кондей. 

0
sev
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 19:35

Я просто ниже написал, что по динамике на Туре даже зимой заметно что кандей выключается...значит все таки даже зимой что-то там работает

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2012 в 21:13

мануал почитай. или на муфту сам посмотри. ощущение динамики может быть очень и очень обманчиво. кондей не включается на морозе у всех.

0
sev
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 21:21

Не знаю как на других авто, но на Туре (и у отца на Ауди) в мануале написано всего по минимуму, там ничего не написано про то, работает ли кандей зимой или нет....А капотное пространство закрыто по максимуму, поэтому хрен поймешь работает ли там муфта или нет....но динамику я чувствую очень хорошо....даже легко чувствую залил хороший бензин или не очень. Плюс (зимой тоже) по трассе экспериментировал с расходом, так вот, если выключать кандей, расход падает...значит все таки что-то в нем отключается, раз расход падает???? так что думаю, все зависит от подхода конкретного производителя.....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2012 в 21:30

мануал - это не в том смысле, что книжечка, с которой покупался авто). а на ваговские моторы есть в сети сайт с очень хорошим полным описанием и с картинками - вот в тех мануалах есть всё). конечно, то что и расход уменьшается, и динамика - по логике это говорит именно о включении кондея. но быть этого не должно. если получится - завтра в ночь пороюсь, поищу.

0
sev
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 21:43

http://www.autoshcool.ru/998-mozhno-li-vklyuchat-kondicioner-v-mashine-zimoj.html

вот ссылка про кандей...все таки зимой он работает, и его рекомендуется включать

0
sev
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 21:47

Надо ли включать кондиционер зимой? Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении. так что, где-то он зимой включается, а где-то нет, все зависит от машины. на Рено Меган, он у меня зимой включался 100%, на Туре не уверен, но думаю что тоже включался

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2012 в 22:55
Уже не уверен- это хорошо)).
Я тут не так давно спорил с одним человеком. Он утверждал, что на его авте есть одна хреновина. Я утверждал обратное. А он на 100% был уверен, утверждал что он хозяин, хорошо знает свою авту и тд и тп. Я попросил заснять на видео эту хреновину и выложить тут. Как итог чз пару недель он отписался, что он был не прав). К чему я это? Да к тому, что часто уверенность часто основывается только на том, что «да я уверен что так и есть, ибо я всегда так думал».
Согласен, что вполне вероятно на каких то машинах он не отключается в мороз. Только компрессору в таком случае быстро придет кирдык - ибо на морозе в 20 градусов выдержать те же 4000 об/мин холодному компрессору нереально). Чаще всего ниже плюс 5 атоматика включиться ему не дает.
0
sev
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 23:23

вы понимаете в чем дело...не от компероссора это зависит, а от смазки которая в него залита. Это как с бытовыми кандеями, на обычных пользоваться при минусе нельзя (даже на обогрев), но можно купить кандей с зимним комплектом, но чуть дороже....и норма, включай хоть при -30. просто там стоит другой компрессор с смазка, которая не застывает при минусе

0
владимир191
НаToyota Corolla27 марта 2012 в 04:28

и что Вы нового сказали????? повторили мои слова. другая смазка,смазка у всех почти одинаковая,при минусой температуре не включится,а заливать другую смазку и лезть потом в мозги-извините,я не для этого иномарку брал

0
ralf_st
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 марта 2012 в 09:32

я написал что машины разные, у кого то кандей зимой может включаться (кто не экономит на зимней смазке), а у кого-то он может и не работать и зимой

0
владимир191
НаPeugeot 30827 марта 2012 в 10:58

Как экс-спец по установке сплит систем могу сказать, что бытовые, по крайней мере, кондиционеры могут работать и зимой, но нужно ставить "зимний запуск", т.е. подогревы. В противном случае, даже если гипотетически кондей запустится, то конденсат, образующийся при работе кондея тут же замерзнет.... 

0
withouthead
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2012 в 11:26

может и так....я не спец в кандеях, но знаю , что есть системы работающие зимой

0
владимир191
НаKia Spectra, Audi A427 марта 2012 в 15:21

Компрессор кондея на ВАГах (всех) при температуре 0 град отключается и не включится никоим образом. Поэтому смысла отключать зимой его принудительно нет. На других машинах аналогично. 

0
владимир191
НаKia Rio27 марта 2012 в 16:08

Отлично сказано. Подарил бы вам балл, но пока такого у меня нет :)

0
sev
был 9 часов назад
НаBMW X326 марта 2012 в 23:02

Золотые слова

0
ralf_st
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2012 в 18:22
Поскольку я отчасти психолог, почти уверен, что у тебя не джип. В моём отзыве нет даже намёка на принежение чувств владельцев других авто. Зачем же так реагировать. Давай спишем на то, что хозяин пассата устал.
0
НаTriumph Thunderbird, BMW X526 марта 2012 в 16:36

Автомобиль хороший, особенно для любителя рыбалки-охоты, но управляемости и усточивости у него, даже с пневмой на заднем мосту (и только на заднем), не больше чем у трактора. 

0
НаSkoda Octavia26 марта 2012 в 18:03

На бандитской Украине это авто заменило "Гранд-Чероки". Имидж всё... Теперь у нас их больше "Ланосов".Однако бензин тянется к 2$/литр, МВФ кредит не дало- скоро увидим Прадики на распродажах....

0
d74_73
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 марта 2012 в 14:15
Комментарий удален автором.
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 21:29

я не стал бы так все обобщать....чекист чекисту розь....у меня отец бывший чекист (как он говорит бывших не бывает), так что 20 декабря практически семейный праздник, когда собираются много друзей, генералов.....при этом это высшая каста наших органов.....а посмотрите кто руководит многими компаниями? это те же чекисты, и ведь очень опытные и умные люди....ведь сама система подготовки этих специалистов была очень разнопланова, это и юристы, и экономисты, и менеджеры, и психологи и лингвисты....и все в одном лице....не думаю, что какое-то другое образование даст настолько широкое образование....

Хотя сам не пошел по стези отца...потому что мало что даст государева служба (если работать честно, а нечестно не могу)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 марта 2012 в 23:22

Я таких видел только в кино.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2012 в 23:24

мне повезло больше, я их вижу часто, понятно что они из старой гвардии, и уже многие пенсионеры...но повторюсь...не надо обобщать:)

0
roxman
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan26 марта 2012 в 22:34

По моим наблюдениям,из всех водителей  джипов,наиболее неадекватные на трассе М2 -Ленд крузеры. Туареги.инфинити.Ланд роверы едут спокойно в потоке. вдруг смотришь-несется,кренится черный бегемот. С высокой вероятностью- ЛК.

+1
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 марта 2012 в 00:18
эх, Ромыч понесло тебя. Наболело, верю.
Своего они увы не получат, т.к власть взяли крепко и уже никому, никогда не отдадут.............
Да и бандитов не сотрудничающих с властью наверное тоже не осталось. все подмяли..................................
0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 марта 2012 в 18:22

Отзыв не объективен. Автомобиль автору очень нравится, плюсов у него достаточно, но приукрашивать и скрывать его недостатки всё же не надо.

 

0
НаToyota Corollaизменен 26 марта 2012 в 18:46

кондей когда на улице ниже -4 градуса не включается,ну у кого то при -5,у кого то при -2,так как там компрессор стоит-это защита от выхода его из строя,да авто загорается,но в мороз кондей не включается-максимум осушитель. да его надо прогонять раз в месяц на 10 минут для смазки подвижных контактов,но при нашей зиме это невозможно,если только у людей нет тёплых боксов,у меня на роботе есть,я прогоняю,так что включаете Вы его принудительно или через АВТО при минусовой температуре он НЕ РАБОТАЕТ!!!

 

кстати из плюсов прадо могу выделить неубиваемую подвеску,служит она дольше чем на обычных крузаках. 

0
ralf_st
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2012 в 19:12

Не уверен что вы правы насчет того что кандей не работает при минусе...потому что, на Туре, когда его выключаешь, то по машине заметно что его отключили, по динамике..и это заметно и летом и зимой....так что думаю на Туре, он все таки зимой включается.

На Тахе (я уже писал выше) он при меньше чем +3 вообще не включается, хоть обтыкайся кнопкой:)

0
ralf_st

в крузере 120 и в исузу родео кондиционер включаеться зимой сам, для осушения воздуха . причем в исузу кондиционер влючается когда поток воздуха направляешь на стекло -это даже написано в мануале по исузу.

0
НаToyota Corolla26 марта 2012 в 22:21

легко проверить,включите кондей-если вентилятор радиатора заработает значит включился,если нет значит нет

0
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 26 марта 2012 в 23:13

если уж автор так хвалится скоростью и динамикой данного авто, то на это можно смело возразить следующее:

все та же злополучная шкода-октавия 1,8 о 152 лошадках не оставит этому прадику ни единого шанса на трассе, что по динамике, что по управляемости, что по движению на высоких скоростях.

откровенно говоря, любая тойота - это самая овощная марка из всех марок. 

машины может и надежные, но очень скучные))) 

0
maxs07
НаAcura RDX26 марта 2012 в 23:22

Дурацкое сравнение. Октавия - это седан, ясен перец что она быстрее.

К томуже я думаю, что она должна быть легче прадоса. 

0
tforik
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 марта 2012 в 23:29

хорошо.

инфинити фх-35)))  

0
tforik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 марта 2012 в 23:44

лень смотреть хар-ки, но разница в весе у них не меньше тонны я думаю........

0
_pavel_013
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 26 марта 2012 в 23:57

финик весит не меньше прадика

ха-ха!

финик - около 2200

прадик - около 2100

так-то! 

0
maxs07
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 марта 2012 в 03:03

про Октавию речь шла......)

http://www.avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/?id=47581&class=1

у Шкоды снаряженная масса - 1.300 кг

http://www.avtomarket.ru/catalog/Toyota/Land_Cruiser_Prado/?id=26413&class=1

Прадо - 1.855 кг

немного удивлен.........)

 

 

 

0
_pavel_013
НаAcura RDX27 марта 2012 в 09:09

Тут уже 2 тонны весит)

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36489.html

Думаю 2 тонны более реально. Хайлендер больше весит! 

0
tforik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 марта 2012 в 17:58

я тоже думаю, что не меньше 2-х тонн.....машина далеко немаленькая все-таки

0
maxs07
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 марта 2012 в 23:41

да блин, и сюда Октавию воткнули....надоело чесслово(

вам не приходило в голову, что это мягко говоря ну очень разные автомобили, чтобы сравнивать их?)

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia27 марта 2012 в 00:00

не, мужики, никто не говорит что прадик фуфел, нет.

просто он совершенно для других целей, а не для гонок.

поэтому хвалиться этим - смешно.

прадик нужен для того, чтобы передвигаться по в хламину разбитым дорогам с максимальным комфортом, и не очень быстро. по бездорожью хорош.

но уж никак не для гонок с пассатами.

водила пассата поди и не знал, что его "делают-наказывают")))

так что всем мир! 

0
maxs07
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2012 в 00:03

100% согласен...это тоже самое как купить спорткупе и хватиться что обогнал трактор по грунтовке...не для этого авто:)))

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 марта 2012 в 18:25
Господа. В очередной раз даю понять, что не желал задеть чувства владельцев других авто. И в отзыве указал, что стараюсь не гонять, и в повороты на скорости не вхожу. Чтобы уж совсем стало ясно, объясняю еще раз. Новый отрезок трассы (35 км). Бетонка, две полосы в одну сторону, а может и три, не помню. Крутых поворотов нет и калдобин тоже. Вот и "притопил", причём не всё выжал. Чувствовалось, что не на пределе, как бывало на СR-V. Вообще на трассе я часто, хоть режьте меня, практически нет равных по скорости. Время от времени закусывался под настороение с другими машинами, но почти всегда брал верх. Я думаю, по отзыву ясно, что это не рекламный ход. На всех машинах, которые у меня были, периодически упражнялся на 180. Да, это не правильно, дороги наши в основном дерьмо. Но нужно знать, на что способна машина. Не думал, что скромный отзыв сподвигнет на такие бурные рассуждения. Значит не зря написал. Берегите себя...
0
чёрный
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf28 марта 2012 в 15:37

Не думал, что скромный отзыв сподвигнет на такие бурные рассуждения. Значит не зря написал.

Смеюсь Вот именно, что отзыв не скромный получился.

А для того, чтобы понять на что способна машина вовсе не нужно гонять 180 км/ч на дорогах общего пользования.

0
чёрный
изменен 30 марта 2012 в 22:07
Комментарий удален автором.
maxs07
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 марта 2012 в 03:04

вот это уже здравые мысли.....)

0
НаToyota Corolla27 марта 2012 в 04:31

если уж начали сравнивать окташу и прадик,не сравнимые вещи. у окташи 1.8,у прадика больше 4 литров,окташа весит 1450км 100%.

0
НаCadillac SRX27 марта 2012 в 15:02

За такие бабули есть гораздо более интересные паркетники как по фунционалу, качеству отделки и эргономики, так и по управляемости и динамике. А если прибавить сюда стоимость КАСКИ и прочей обслуги, то диву даешься как роисским мужичкам прополаскали мозги маркетологи тайоты. К тому же насчет надежности - у автора он нулевый почти, после 100 ки пробега гемороя не меньше,чем у других авто, что подтверждают отзывы, например, на профильном форуме. Внедорожных качеств там тоже не ахти.

0
apbt
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 марта 2012 в 17:42

"За такие бабули есть гораздо более интересные паркетники....."

 

Ну это Вы зря так! TLC назвать "паркетником" можно только "с большим натягом"

0
apbt
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 марта 2012 в 18:12

после 100 ки пробега гемороя не меньше,чем у других авто

вот тут спорно.....

у хорошего приятеля такой же 4-х литровый Прадо на пневме, только 2007 г.в......брал новым..

сейчас пробег у машины уже порядка 170 т.км....никакик существенных проблем и поломок за время эксплуатации не было, пневма еще родная и хлопот не доставляет......по основным узлам - движку, коробке тоже все в норме

так что в целом машина очень даже крепкая в плане надежности даже при пробегах за 100т.км....ну а косяки и поломки бывают у всех, с этим не спорю

 

0
_pavel_013
НаCadillac SRX27 марта 2012 в 18:36

Я свое имхо высказал только по анализу форума ТЛК. Как я понимаю именно  Прадо это очень облегченная версия ЛК, т.е. имеется ввиду реальные вылазки по говнам. А раз в год "проехать по сугробу" хватает и йети. По поломкам там же инфа. (Да и вообще, взглянув правде в глаза - в реальные дебри люди ездят на уазах, которые не жалко поцарапать и погнуть)  Если чо, то я не говорю, что авто плохая - просто по моему довольно большая состовляющая в цене, сам бренд тойота, при отстутвии за этим реальной ценности ввиде всяких ништяков по эргономике, управлямости, материалам и функционалу.Когда прикинул узнал стоимость КАСКО и вероятность угона, как то хз...А так основные агрегаты, как показывает практика почти у любой марки ходят долго если не убивать авто намерянно, хотя бывают конечно исключения.

 

0
apbt

Расход бензина по городу с пробками 15.5 по компютерю.Газ довлю совсем чуть чуть. зимой повышается до 19.8 . спросила у мужа почему так разнича 4.5 литра? он ответил- летом ездиши без кондея а зимой,прогрев и плес кондей вкл. не заметно для тебя.

0
кот_фунтик
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2012 в 21:22

Плюс зимняя резина дает прирост расхода на 1,5-2 литра

0
apbt
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 марта 2012 в 23:50

ну даже если судить по отзывам про Крузеры - фраза "проехал 100т.км без поломок" встречается чаще, чем про другие машины.....не исключая даже лукавства со стороны владельцев Крузеров....) но реальные факты из жизни особых причин для сомнения в этом мне не дают......

не знаю конечно, что вы понимаете под "реальными вылазками по говнам"........если в моем понимании - то на любом штатном внедорожнике в такие дебри соваться не стоит....)

А раз в год "проехать по сугробу" хватает и йети

не судите по себе.......у всех абсолютно разные условия эксплуатации.....не все живут в мегаполисах и ездят по ровным дорогам.....

просто по моему довольно большая состовляющая в цене, сам бренд тойота,

переплата за бренд........?

возможно(???), именно возможно все-таки она имеет место быть в действительности...

но тут очень сложный вопрос.....да, из автомобильных брендов Тойота самая дорогая.....

вот рейтинг:

http://brandirectory.com/league_tables/table/global_500_2011

хотя чисто для примера - например Тойота Камри....бренд стоит 26 млн.долларов

и аналогичный автос Хундай Соната, бренд которой стоит "всего" 4 млн. доллров

хотя стоят эти машины одинаково....и в чем тогда "переплата за бренд" заключается?

не думаю, что себестоимость Сонаты настолько же выше, насколько увеличивает стоимость Камри ее бренд......

так что если рассуждать здраво, то врядли та же Тойота сможет позволить себе серьезно взвинчивать ценник тупо за бренд, ибо в скором времени прогорит в условиях жесточайшей конкуренции....... 

вообщем запутки-непонятки......)

 

а насчет:

при отстутвии за этим реальной ценности ввиде всяких ништяков по эргономике, управлямости, материалам и функционалу

....тут каждому свое....у всех машин есть свои плюсы и минусы....выбор за покупателем

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 02:07
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 13:18
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 18:30
фильм с Михалковым про любовь называется "Жестокий романс", не "Беспреданница". Отличный фильм...
0
vrach
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2012 в 16:50
Врач, прежде, чем сообщения мне отсылать, поучитесь русскому языку. Нет слова "ложил" (или, что там нацарапано). Это первый признак того, что автор данного выражения колхозник. По русски - "клал". И не надо мне натации читать про 180. Пишете, как рафчика до 190 шуганули, а мне замечание направляете. Не болейте...
0
чёрный
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2012 в 15:31

По русски - "клал". И не надо мне натации читать про 180.

Ну по-русски: "по-русски" и "нОтации", к слову о неучах и прочих колхозниках...

А отзыв мне тоже не очень. Взрослый дядька на картинке, б\у-шный кукурузер, а понтов на новый GL. Хотя машина не дурная, в целом.

Извиняюсь, что влез.

0
НаPorsche Cayenne, BMW X530 марта 2012 в 11:34

На прадо уже после 160 км/ч ехать весьма некомфортно, почти физически ощущаешь, как бензин уходит на предодоление образуемой воздушной стены, до 190 даже не пытался разгонять. Обычно ставлю 125 круиз-контролем - комфортная крейсерская скорость.

И в Прадо 4 настройки подвески, а не 5.

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 марта 2012 в 16:25

Вы обманываете нас, у вас какой-то другой Прадо, вот у автора Прадо "190 км/ч не напрягаясь давит"! Смеюсь

0
ty3uk
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2012 в 19:52

Наверное есть разные версии Прадо....для реальных пацанов...которые бензина почти не едят и гоняют под 190......и версии для лохов (шутка конечно) которые как и все тяжелые внедорожники едят под 20-ку на сотню..и после 140 ехать на них тяжело:))))

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 марта 2012 в 16:28
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2012 в 16:14
Несчастные люди, которые тебя окружают. Быть такой занудой
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
чёрный
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 марта 2012 в 16:28
Комментарий удален автором.
31 марта 2012 в 02:59
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot Boxer 4 апреля 2012 в 14:55

А как насчет стоимости зап.частей на Прадик?Или частые ТО не напрягают?

0
жучек
НаToyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2012 в 16:54

Никаких частых ТО. Заменил только тормозные колодки, фильтры и жидкости.

0
НаPeugeot Boxer 4 апреля 2012 в 19:27

Ну а так вообще стоимость зап.частей большая или не очень?

0
Добавить комментарий