26 сентября 2013 → пробег 101000 км

Мой Прадик

Здравствуйте. Решил написать свой отзыв о Прадо 120. Я не эксперт, поэтому все о чем я здесь буду писать - это мое субъективное мнение об этом авто и не более того. В мае 2012 года сбылась моя давняя автомобильная мечта, я стал владельцем легендарного LC 120 - 4 литровый двигатель 5-ти ступенчатый автомат, пневмоподвеска и тд.  Мечтать о ней я стал с момента приобретения моим товарищем Прадика в 2005 году. Каждый  раз когда я садился за руль его машины, мне просто хотелось ехать и ехать не важно куда. 

Прошел год владения автомобилем, а восприятие не изменилось, каждый раз когда я сажусь за руль я получаю массу положительных эмоций.   Больше всего мне нравится в нем плавность хода. Этим летом со всей семьей ездил к родственникам в Украину, машина не подвела, Прадик отлично справился с дорогой,  неровности дороги просто не заметили, с обгоном тоже никаких проблем, 249 лошадей хватает для комфортного и безопасного обгона. Разница в бензине почувствовалась только на динамике разгона, динамика снизилась, но незначительно. Средний расход бензина у меня показывает 12,8 литров на 100км, правда я езжу плавно и не быстро, машина располагает к такой манере вождения. 

На сегодняшний день пробег чуть более 100т.км, движка  масло не жрет, лью корейское масло Kixx 0w30, меняю через каждые 10 000км. При каждой замене масла шприцую все крестовины. Я второй хозяин машины, брал на одометре было 68 000км, не знаю правда или нет. Дилер уверил, что пробег реальный, перед покупкой сделал у них полную диагностику машины, которая показала, что машина полностью исправна и в ремонте не нуждается. Покупать с рук машину не стал, уж много их кривых попадается. После покупки первым делом поменял сигналку и штатную магнитолу на Фантом с камерой заднего вида. Привык ездить с камерой. Фантом так себе магнитола, но зато хорошо вписалась в интерьер машины и кроме камеры никаких доп проводов тянуть не пришлось. Установил и подключил сам, она состыковалась со штатной проводкой один в один, и усилок работает и кнопки на руле. Еще думаю акустику в передних дверях поменять, но все как-то руки не доходят. На днях заказал из китая камеру переднего обзора, она монтируется в значок Тоеты на передней решетки, считаю, что это очень удобный девайс, будет видно все перед самым бампером, у меня гараж маленький и стоит верстак, и чтобы закрыть ворота мне приходится в плотную к верстаку подъезжать, пару раз задел бампер, да и несколько раз наезжал на столбики, которых сидя в машине не видно, с камерой будет комфортнее. 

В целом машиной очень доволен, из основных достоинств считаю комфортность подвески, которая съедает неровности дороги,на Прадике дороги кажутся значительно лучше,мощный приемистый двигатель, с которым обгон становится безопаснее и быстрее, надежность, ремонтопригодность, вместительный салон, у меня установлен дополнительный ряд задних сидений, 8 человек спокойно размещаются в машине, детей на 3й ряд. Расход топлива считаю умеренным, в смешанном цикле 13 литров, правда я живу в Одинцово и работаю там же. 

Про надежность.  Я уже писал, что у моего товарища Прадик с 2005 года, вот на его примере могу сказать, какие были проблемы:  в первые сто тысяч не помню какой был пробег, поменяли  оба  датчика положения задней  подвески и на одном из ТО поменяли правую переднюю  ступицу, хотя никто не просил этого делать, шума не было и жалоб соответственно к дилеру не поступало, дилер сам проявил инициативу.  После первой сотни  стал подклинивать карданчик руля, вылечили шприцеванием.  Потом закисли тормозные цилиндры в передних суппортах, когда дилер делал ТО, то ради профилактики обслужил передние суппорта, сняли пыльники с цилиндров  и нанесли смазку, только криво обратно поставили пыльники, не поставили стопорные кольца на них, и как следствие неплотного прилегания пыльников коррозия поразила тормозные цилиндры, купили рем коплект суппортов, поменяли все цилиндры на резинки на новые, всю работу сделали сами в гараже. После 200 т  пришлось поменять помпу, застучала, менять было не сложно, сделали сами, работа заняла не более 2х часов.  После 300 т км приятель перегрел двигатель, пришлось менять прокладки головок блока, заодно и цепь  со звездами, правда головки не повело, отделался легким испугом.  Сейчас ездит, все нормально. В движку сами не стали лесть, обратились к местным Кулибиным. Работа с запчастями обошлась в районе 40 т.р.(с его слов). Я думаю, что за 300 000  тысяч км не так уж много проблем, тем более что некоторые были вызваны кривыми руками сервисмэнов, а перегретый двигатель, гонять надо меньше, у него такая же машина и живет загородом, а расход 17-19 литров.

В отзыве я не ставил цель рассказать об автомобиле,  о нем много уже до меня написано, я описал свое восприятие машины, свои эмоции и отношение к нему. Я не на чем не настаиваю, это мое личное впечатление о машине, которое сложилось в процессе жизни.  Прадик - это комфортная машина для жизни в наше стране, где большинство дорог дорогами нельзя назвать, одни направления. Он не создан, чтобы гонять, автомобиль располагает к  спокойной и уверенной езде.  



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2007 г

Если хотите купить Прадо 120, покупайте с движкой 4 литра и пневмоподвеской.  Двигатель 2,7 литра мне кажется слабоват для двухтонной машины. Подвеска без пневмо не имеет регулировок жесткости. На мой взгляд,  изменяемая жесткость - это очень удобно. Но все равно в какой бы комплектации не был автомобиль - это Тоета Прадо 120! Последний из могикан.   150 Прадик уже другой. Не знаю, как дальше будет складываться жизнь, но на сегодняшний момент я бы не стал покупать 150. 

Всем удачи! До свидания!

Еще советы

Достоинства:

  • В нем сбалансировано много качеств: престиж, надежность, комфорт, и многое другое, мало кто из автолюбителей со мной не согласится

Недостатки:

  • Сейчас такой новым не купить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
39019
Комментарии98 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser Prado 3 октября 2013 в 01:30

Я не успел дописать отзыв, какой-то незаконченный получился, попробую подредактировать, не получится напишу продолжение, про эту машину уже все написано, отзыв это описание эмоций от общения с ней!

+1
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 октября 2013 в 23:46

Отзыв хороший, но возникает вопрос, чем 120 последний могикан? Если в принципе ,150 по конструкции, линейке двигателей и полноприводной трансмиссии от него мало чем отличается? Вам хочется так думать? А у вас в масса 1855 прям в техпаспорте написанна? У меня столько Опель Антара весил.

+2
alexos66
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 12:47

150 внутри на китайский авто смахивает и собирать вроде как у нас начали, я думаю что 120 понадежнее будет, и 4 литра движка за 250 лошадей перевалила, соответственно налог, на мой взгляд одни минусы прибавились.

+2
попов сергей
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 13:00

Да что ты? На китайский? Большую чушь я давно не слышал. А потом существует дизель.

+3
alexos66
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 октября 2013 в 13:03

Старыйдизель который едет хуже чем 2,7, я ездил.

0
попов сергей
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 13:03

Вторая чушь. Я на нём езжу уж 10 й месяц. Но этого не заметил. А потом мало - тюнинг бокс - и всё небо в алмазах.)))

+3
alexos66
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 октября 2013 в 13:20

Ну может тюнинг помог, я ездил без тюнинга. А на 4 литровом 120 с пневмо подвеской ездил?

+2
попов сергей
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 13:45

На 120 не ездил. Как покупку не рассмотривал. А езжу я безо всякого тюнинга. Вполне достаточно. Зато везде, где мне нужно.

+3
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 4 октября 2013 в 14:48

Парни,хватит вам.конечно у 150го салон приятнее,да т скорости у турбодизеля хватает.Хотя пневма нужна.

0
кеп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 16:07

Ну,что касается пневмы - это спорно. Всё зависит от целей,под которые берётся машина

0
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября 2013 в 09:37

У 150 в принципе пневма отвечает только за зад. Поднял - опустил. С другой стороны, она уберает козление заднего моста. Всё остальное, это регулируемые амортизаторы и система KDSS зажимающая - распускающая стабилизаторы.

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 10:33

Я знаю, как оно там работает. Просто я как-то пассажиром ездил на 120м в самой простой комплектации: МКПП, тряпка, механический кондей, некрашеный обвес и пружины.

Считаю, что этой машине в такой комплектации пневма не нужна.

0
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября 2013 в 10:55

я б не отказался, чтобы зад не козлил. Иногда на нервы действует.))

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 октября 2013 в 11:54

Вот об этом и пытаюсь сказать.

+3
кеп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 11:57

А он без пневмы когда козлит? В поворотах, на продольных волнах?

На 150ке была пневма,козления не было, а на 120м её точно не было, но и козления я не заметил.

0
кеп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 11:57

А он без пневмы когда козлит? В поворотах, на продольных волнах?

На 150ке была пневма,козления не было, а на 120м её точно не было, но и козления я не заметил.

0
sobol
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 5 октября 2013 в 12:21

Дело в том,что без пневмы она просто жесткая и зад частенько подпрыгивает(балласт нужно возить) особенно по разбитой дороге,а с ней совершенно другая картина.с трассы съехал и переключил,и никого не укачает)

0
кеп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 14:13

Ну, я ниже написал,как решил проблему на своей, хотя многие тоже достают оригинальные детали пневмы и переделывают (это не так дорого)

0
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября 2013 в 12:33

оно незначительное , но присутствует.

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 октября 2013 в 12:42

Да ,на афальте и на малых скоростях незначительно,но у каждого своя специфика.я пользуюсь часто,а кому-то может и раз в год не нужно,дело такое.в режиме спорт,раскачки на трассе нет,а многие именно этим и козыряют.

0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 14:10

На своей машине от подобного эффекта я избавился установкой других шин,а в перспективе -новых амортов.

Думаю, в случае с тлк можно попробовать те же методы

0
sobol
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 октября 2013 в 14:43

Дело личное,но это совершенно другое.

+1
кеп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 14:53

Я ни в коем случае не спорю, поскольку сам авто не владел, и всех преимуществ/недостатков/нюансов задней подвески того или иного типа не выявил.

+1
попов сергей
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 16:06

Вот сказанул-так сказанул. Это откуда такая информация? От "Знакомых"?

0
sobol
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 4 октября 2013 в 17:10

А с чего такие умозаключения,или ты один машины эти видел?А пневма нужна сто пудово.

0
кеп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:45

Я на этих машинах ездил, причём на 120х - 2,7 и 4,0, а на 3,0 дизеле - уже в 150м кузове.

Конечно,на первом и на последнем я проехал буквально пару километров, а вот на четырёхлитровом намотал немного.

И я бы сказал, что 2,7 и 3,0 - вообще разные. Первый мотор машине не подходит: он для неё слабоват, и это чувствуется во всём. Особенно в связке с АКПП. А дизеля как раз хватает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ - если, конечно, не пытаться прыгнуть выше головы.

Не согласен?

0
sobol
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 4 октября 2013 в 18:07

А я о чем пишу?все так,просто причем такие замечания,будто я понаслышке говорю?

+1
кеп
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 18:18

Так о чём мы спорим?)))

Я думал - о моторах!

Касаемо пневмы - у меня тоже "особое мнение", могу объяснить

+1
alexos66
НаPorsche Cayenne, BMW X5 7 октября 2013 в 08:16

долго езжу на 120-м, проехался пару раз на 150м.

Это совсем другая машина.

200ка по ощущениям ближе к 120му, чем 150.

150 жесткий, такой плавности уже нет, машина воспринимается совсем по-другому. Надежда только на новый Прадо, там вроде подвеска другая должна быть.

p.s. Я не ездил на 150м с пневной сзади (комплектация Люкс), возможно, там все нормально будет.

+1
otmopo3ok c poctoba
10 октября 2013 в 19:18

у меня gx460, с пневмой сзади (это тот же 150тый). задние пассажиры жалуются что отдаёт по заднице на ямах. если хорошо загрузить зад, то этот эффект пропадает.

0
ioan
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 октября 2013 в 20:01

а переключать подвеску не пробовал?

0
кеп
10 октября 2013 в 20:26

это она стоит в самом мягком режиме (comfort). включал более жесткие (когда сзади никто не сидел), особой разницы не заметил (на переднем сидении нормально в принципе в любом режиме ехать).

0
3 октября 2013 в 23:54

прадик вещь! Классный джипак сочетающий качестве джипа и городского кроссовера (по управлению) автор молодец

+1
nalimi4
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2013 в 09:21

слушайте, ну вы все время какой-то бред пишете. Какая нафиг управляемость городского кроссовера у рамного джипа с высотой больше ширины?!!! Вы хоть раз за рулем на крузаке хоть каком-то ездили?!! Оценить внедорожные качества можно написав в ютюбе prado vs discovery. Полно различного видео, где те кто сам не пробовал могут понять кто внедорожник, а кто не очень. У LC 120 не мало достоинств, но вездеходность и тем более управляемость к ним не относятся

+1
skinner
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 октября 2013 в 10:17

А управляемость, действительно, неплохая. Особенно, в городе, где сейчас не очень то и разгонишься. По крайней мере, после небольшой и достаточно мощной , Антары, никаких проблем не испытываю. Так, что не нужно ерунду писать. А видео прадо и дискавери в песках Арабии вообще чушь. Сто раз об этом на дроме писали. Там то люди подкованные. По крайней мере знают конструкцию своего автомобиля.

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2013 в 10:52

Хм... какая связь между управляемостью и разгоном??? )) Разве что когда управляемость никакая, то и разогнаться негде. На счет писать чушь - лично сам ездил и на том и на другом. Попробуй - и поймешь. LC 120-150 - рамный паркетник. Полно видео не в песках, а горы / грязь - и тоже самое.

0
skinner
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 13:53

у нас с песком проблема. В основном торф и глина. Паркетник - это то на чём ты ездишь. А рамный джип с задним мостом, постоянным полным приводом , блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, не может быть паркетником по определению. Управляемость - вполне на уровне. Если есть навыки вождения обычных автомобилей, а не только Лексусов и БМВ. На гражданском бездорожье ездит без проблем. А на кэмэл трофи мне , вообщем то, и не нужно.

+2
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 4 октября 2013 в 14:17

Да не обижайся, я вообще ничего плохого не имел в виду. Но управляемость - рамного джипа. Здесь она вполне на уровне. Не сопоставима с "паркетником", равно как и дальше паркетник не сопоставим с управляемостью шустрого седана.

Я может что путаю, но с каких пор у прадо появились "блокируемые дифференциалы"?? во множественном то числе. Всю жизнь вроде там была только блокировка межосевого, а межколесные - если только кто сам наколхозил. Но это сложно и гемморно. Может не прав, но вроде так. Единственный реально внедорожный внедорожник у тойоты был LC 80 VХ. Вот там действительно межосевая и две межколесных.

Если что - я ездил по всяким "говнам" на машинах от уаз 514 до подготовленных дефов и патрулей. И время от времени устраиваю себе такие выходные.

0
skinner
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 4 октября 2013 в 14:20

Почему был....??!! А Рэнглер в комплектации "Рубикон"...?...он и сейчас есть! + отключаемый стабилизатор! По поводу 150-го Прадо, пресоеденяюсь к вопросу о диффах...мне так же сдается, что он там один - межколесный, если не так, пусть аlexos66 поправит.

0
sergio-berkut
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2013 в 14:21

Я видимо совсем профан в авто. Не знал что ТОЙОТА выпускает Рэнглер ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 октября 2013 в 14:27

Простите, пропустил фразу - "...реально внедорожный внедорожник у тойоты..."

0
skinner
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 14:19

в 150 с комплектации Престиж - идет блокируемый дифф заднего моста. А центральный идет в базе. В топе можно выбирать режимы движения, как на Диско. Я не разу не обиделся. У меня манера изложения такая.. Сорри..)))

+3
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 4 октября 2013 в 14:57

С хера ли паркетником стал прадик?

0
alexos66
НаToyota Land Cruiser Prado22 октября 2013 в 23:56

Полностью согласен, эта машина не по говнам ездить, а с комфортом передвигаться по нашей стране, где асфальт не всегда есть, и ямы на дороге появляются от куда нивозьмись. Управляемость до 120 км ч хорошая, да это не БМВ Х5, но зато все неровности дороги проглатывает, я ценю комфорт, поэтому и купил Прадика, лично ездил на многих машинах, по комфорту на дороге 120 Прадик мне понравился больше всех, а спорить какая машина лучше или хуже можно до бесконечности. По поводу говен: Купить машину больше чем за миллион и в говны? ХочешЬ экстрима внедорожья, покупай прицеп, на него ниву или уаз, и вперед.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 4 октября 2013 в 14:51

А ничего,что я по полям на летней резине ,в грязь и снег,гоняю не задумываясь.никаких проблем не испытываю.

0
skinner
изменен 4 октября 2013 в 13:51

Скинер Вы даже не поняли что я написал!

-1
skinner
10 октября 2013 в 20:28

в 120том не ездил, но лекс gx460 (тотже 150 прадик) управляется точно как туарег, разницы никакой нет. на туареге я проездил почти 4 года, на лексе последний год.

0
nalimi4
НаCitroen C5 4 октября 2013 в 10:16

То Тайота у него безумно мягкая, то прадо управляется как легковушка. Лол.

У товарища 150й, 2.7 на пружинах. Управляется он так как и должен рамный джип, в горах нужно ехать очень размеренно. Движок 2.7 для такой машины вообще не подходит, Японцы совсем с ума сошли. На 100 км/ч у него уже под 4000 оборотов. Обгонять на таких скоростях уже не получается.

+2
smi
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 10:17

интересно, кто их заставляет покупать, злые менеджеры?)))

+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:24

Стереотипы. Меня недавно один мажор (может я ошибаюсь,но это вряд ли) на Прадо подрезал, выскочив в очереди у светофора из соседнего ряда. Посигналил ему фарами. Он остановился, начал права качать: мол, видишь,я на Прадо!...

Что было потом писать не буду: могут не так понять. Но сам факт: люди покупают Прадо (G, GL, TLC 200, etc.), думая, что это индульгенция от соблюдения ПДД и претензий со стороны других участников движения.

0
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 10:31

Японцы видят потенциального покупателя в России(по крайней мере 150 го ), спокойного хозяйственного мужика от 45 лет, с зарплатой в районе 4 штук..))) нахрена он молодёжи для меня загадка...))

+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:48

Банально,но правда:

1) Баб снимать. Последние уже поняли,что спортивная машина - это "не круто"(особенно с нашими дорогами), так что вся надежда на внедорожники.

2) Утверждать в себе чувство собственной значимости. "Я- взрослый!".

3) Как бы дороги у нас и правда не ахти. А тут ещё можно пыль в глаза пустить, пробку по тротуару объехав.

4) Стереотипы гайцев, охранников и т.д. Если китайские пародии на тойоты они уже научились отсекать, то при виде Прадо, ещё и с "красивым" номером, часто их одолевают сомнения: стоит ли связываться? А вдруг там ...зам/сын/зять/кум/внук/САМ?(категории САМов описывать не буду,их много).

5) Страх "простых смертных" перед БОЛЬШИМИ ЧЁРНЫМИ ДЖИПАМИ. Не так давно на них ездили представители уголовного мира, потом - "правоохранительных" органов(при этом неясно, кто хуже).

Думаю, как-то так.

+6
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 10:50

Во во. Я тоже все это прикинул и купил . И нафик эти попсовые БМВ и Тувареги..)))))

+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:52

А чё,чёрного не было? Какой-то цвет у тебя неправильный))

+1
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 11:15

Пепельно - серый, фирменных цвет GX. .тянусь к роскоши..)))) чорных не одной машины не было, и начинать не хочется..

+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 12:44

У меня первая - и,наверное,последняя. Чёрный цвет хорош холодной,снежной, и чистой зимой.

А у нас она только 4 месяца в году)))

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2013 в 10:54

Лови плюс )) Да, да, именно такой портрет и для этой аудитории автомобиль имеет массу достоинств при практически полном отсутствии недостатков.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:57

Ну, мне до 45 далековато, но для меня Прадо во многом тоже - золотая середина. Хотя есть пара причин, по которым я его не куплю.

0
alexos66
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 11:39

Я вот интересуюсь как можно при зарплате в 120 тысяч рублей купить авто стоимостью за 2 миллиона? :)

0
es235
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 октября 2013 в 11:54

уже практически 130..))) так за налик токо в нашей стране машины берут. Во всем мире - в кредит. Так они и расчитывают. Есть Тойота Банк. А потом там написано от 4 и дальше.

+2
alexos66
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 12:00

Ну не знаю... Я как-то кредиты не очень. Никогда не брал и, надеюсь, не буду.

А вообще в прадике ездил пассажиром - в целом приятно, понравилось.

0
es235
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 12:25

В ряде случаев - вообще халявные проценты. У Тойота Банк не очень, а в у других вплоть до нулевого. То есть проценты банка погашает сам автопроизводитель своей скидкой. Я до сих пор еще Ситроен выплачиваю, там реальная переплата за 2 года -9% от суммы кредита. Не за год.

0
alexos66
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 октября 2013 в 12:21
с зарплатой в районе 4-х штук чего? Может опечатались? Машина, мягко говоря, не очень дешевая. Как при покупке так и в содержании (расход топлива + налоги + страховки). Мне кажется, что для того, чтобы ее новой купить и содержать и чтобы это не напрягало нужен доход хотя бы 400 тысяч руб или поболе.
0
isp
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 октября 2013 в 12:33

Ну вот смотри расходы за первый год на дизельную - за 2.2 млн. Пусть пробег 20 тыс. Страховка - 75 тыс + 4500. . 2 ТО - 12+16-28. Соляра 2000л по 32 - 64 тыщ. Получается - 170 с копейками в год. Ну если брать в кредит - в месяц еще тыщ 30-50 выплачивать 3 года. Так то фигня все это.А, да еще транспортный налог 7-8 тыщ. Жуть)))

+2
alexos66
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 октября 2013 в 12:56
да уж!! И это еще с учетом того, что машина дизельная, а не 4 л бензин (т.е. здорово скромнее по расходам на топливо и налогам). Да еще и сумма за страховку какая-то очень маленькая получилась.
Хорошее авто - только для хороших людей с хорошими доходами :))
0
isp
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 13:01

Не, я свои цифры привел. А там уж у кого как.

0
isp
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 12:43

Не рублей, нет)))

+1
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 12:45

И это я еще не посчитал чоткие диски и хромированные железячки в 2 ряда по кругу..)))

+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 12:48

...и "Правильные" номера!

0
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 13:02

А у меня они еще со старой машины оставались. Чего их выкидывать?))))

+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 13:37

Молодец! Всё правильно сделал)))

0
sobol
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 12:59

Это не от машины зависит , а от людей. Правила для всех, и надо соблюдать, они написаны кровью погибших людей на дорогах.

+1
попов сергей
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 13:02

Вы попробуйте это объяснить малолетке,насмотревшемуся всякого по тв

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:18

Вообще рамный джип должен быть с дизелем, мотор 2,7 - это так, "ультрабюджет".

Кроме того, если пытаться ехать динамично,по расходу он легко обгоняет 4-литровый.

0
sobol
НаCitroen C5 4 октября 2013 в 10:43

У него расход по трассе от 14,5, город 16-17. Это если экономить. Нафига такой движок поставили в такую машину мне не понятно, но наверняка японцам виднее :).

0
smi
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 10:47

из за надёжности и неприхотливости. В Азии и Африке - самый распространённый. Мы со своими 17 тыс проданных в год Прадиков, все таки не самый приоритетный рынок. В одном маленьком Кувейте продают 14-15 тыс машин.

0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:49

Надёжность-да, но был ведь ещё мотор 3,4 - не менее надёжный, но гораздо приёмистее

0
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 10:56

вот это для меня загадка . Двигатель 5VZ-FE, 3,4 л 185 л с, почему не он? Может по экологии не прошёл. Был же надёжен.

0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 11:00

Думаю, он бы отбирал клиентуру у 4-литровых версий,мало в чём уступая.

Так что чистый маркетинг: развели по углам дизель и 2 диаметрально противоположных по возможностям бензиновых мотора

+1
sobol
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 11:12

Это точно. Эти великомудрые тойотовские маркетологи вечно над нами издеваются. Лишая компромиссных решений. Хотя, с точки зрения бизнеса, это правильно..

+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 12:47

А с точки зрения здравого смысла,я хочу базовый пятидверный ТЛК - 120/150 с некрашеным обвесом,дизелем и МКПП. Другие комплектации мне мало интересны. Но-увы - Тойота-Украина считает,что прадо - это премиум, и ничего подобного не везёт.

0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 4 октября 2013 в 12:48
Комментарий удален автором.
smi
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 13:00

У меня расход по трассе 11-12литров при скорости 90-110.

0
попов сергей
НаCitroen C5 5 октября 2013 в 08:44

И обороты раза в 2 меньше чем при той же скорости на 2.7 литровой версии. Все правильно.

0
smi
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 12:56

Ну а вы не лол! Молодец крутой мужик, человека в глаза не видел, а уже на него штампы ставишь!

0
smi
4 октября 2013 в 13:53

СМИ на нормальных машинах поездите потом выступайте. Какая легковушка? Вы о чем? Явно читать не можете или не хотите. Цитируйте слова дословно. Во вторых 120 и 150 разные, попробуйте понять хоть штото из написанного

0
nalimi4
НаCitroen C5 5 октября 2013 в 08:45

Я же там написал что у товарища ТЛЦ 150, я на нем ездил сам. Это не нормальная машина? Что вообще для вас нормальная машина? Ваша корола нормальная?

0
smi
НаToyota Land Cruiser Prado23 октября 2013 в 00:06

Сам ты лол, у каждого свое восприятие машины не нравиться не ездий, не от большого ума на других ярлыки наклеиваешь, этот лол, другой окажется чайником, и тд. Сдесь люди свое мнение высказывают, расказывают свои эмоции от общения с этой машиной, вот купи, поездий, а потом будешь кометы делать .

0
nalimi4
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 12:52

Читал ниже коментарии про управляемость, меня управляемость вполне устраивает, конешно есть крены, но это негоночный авто,его нельзя сравнить с бмв и ауди, он другой, я управлял разнымы авто, могу сказать что машина нормально рулится и никаких проблем, вы на Вольво XC-90 прокатитесь и скажите, никто не будет спорить что ХС-90 городской кросовер для домохозяек?

0
попов сергей
НаCitroen C5 5 октября 2013 в 08:46

Не катался на ХС-90 ничего не могу сказать. Прадо нормально, даже хорошо, рулится для рамного внедорожника особенно на пневме, но не стоит его с легковушками сравнивать.

0
smi
6 октября 2013 в 12:19

так никто и не сравнивал. Просто из всех рамных пожалуй у него самое легкое управление имхо. Естественно не с двиг 2.7 ибо этот двиг оптимал для вензы. Для прадика хорош дизелек, нормально для джипа ка тянет, жаль что только 3 литра у нас. Хотя лошадки по карману не бьют их 173.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:17

Во проблема у человека: верстак в гараже...

Когда я был моложе, жил в маленьком городке, а камер не то что в машинах - в мобильниках не было, проблема решалась просто: один раз выбиралось положение машины "впритирку" , и в этом самом положении под передние колёса подкладывались башмаки, сделанные из деревянного бруска (причём на том же верстаке!). Раз в 2-3 месяца они переставлялись на пару сантиметров назад(долбить пол в гараже и крепить винтами было лень).

А отзыв хороший, хотя действительно слегка однобокий...

+3
sobol
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 13:34

да дело не в верстаке, надо-жэ себе как нибуть обосноваить зачем мне это хрень, У нового есть камера!

+1
попов сергей
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2013 в 13:35

Однобокий! Зато сколько коментариев, вот и пообщались!

+1
попов сергей
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 13:36

знакомо!

0
попов сергей
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 4 октября 2013 в 13:37
Комментарий удален автором.
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 октября 2013 в 18:08

весьма субъективно написано. хотя прадик мне нравится. и 120-й и 150-й. раньше больше нравился первый, сейчас уже больше склонялся бы в пользу второго.

камера заднего вида в городе весчь! на джуке есть, на пежо пока не поставил. привыкаешь быстро к хорошему, особенно когда много приходится крутиться в центре города, где сантиметр места на вес золота.

удачи на дорогах

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 7 октября 2013 в 07:26
Покупка прадо хорошее вложение денег. Немногие автомобили так медленно падают в цене. Тем более, что налогообложение еще гуманное, а надежность на недосягаемом для многих уровне.
+1
Добавить комментарий