Часть 2. Надежно, медленно, уверенно и скучно
Машине 1 год и 7 месяцев
Ну
что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но
считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу,
то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет.
Заезжаю
иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект - маркетинговый
бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз.
Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и
вперед, "газ в пол". Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит.
Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний
дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину
приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами,
описанными ранее, машина выезжала.
Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM - очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и "пролетать" тяжелые места с полным газом - машина прыгает, но проезжает...на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится - так это низкий клиренс...в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде - на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень "нежное" лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.
По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом - смотрится намного лучше - на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина - приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина - плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное - двигатель. Зимой греется на среднем уровне - стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро - это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем - буду чиповаться скорее всего.
С чипом определился - это Димчип, но если кто-то продает оригинальный тоетовский -то с радостью заберу. ИБО для этой машины двигатель СЛАБ! П.С. Поменял 500 км назад задний стабилизатор с втулками(хотя причем тут был стаб, я так и не понял),т.к. при проезде лежачих полицейских обоими задними колесами сзади был слышен удар и скрежет какой-то, сейчас вроде ушло. Собственно залезал сам смотрел и видно было что есть выработка на втулках, но ОД решил по-своему. Кстати странно было что на диагностику потратили часа 3. Мастера предполагали все, кроме втулок. В итоге, почистив последние и набрызгав ВД-40 ситуация улучшилась.
Был заказан стабилизатор и через 2 недели замене, за что им впринципи спасибо.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2013 г
Определитесь с нуждами: пройдитесь пару раз на тест-драйве, если дизелек устроит - то советую брать Элеганс и не переплачивать
Достоинства:
Трудяга. Больше сказать нечего... Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)
Недостатки:
Двигатель.
Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо - он будет бензиновым...было бы 249 л.с. - было бы идеально.
П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать - думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)
отзыв мне понравился начиная с заголовка )