Часть 6. Ожидаемо - 30,000 км
Подошло очередное ТО на 30 ткм пробега, которое уверенно сделал у «дяди Васи». 7 литров тойотовского масла оставалось с прошлого захода, купил манновский фильтр и смазку для мостов. Недорого.
Т.к. с гарантии слез почти сразу, то стало интересно как меняют масло в АКПП? Пишут кто что – кто-то про частичную замену, кто-то про полную промывку, кто-то про замену неким девайсом, который выкачивает старое и закачивает новое. Весь мозг себе сломал, боюсь как бы к официалам ехать все же не пришлось. Паспортная замена на 60 ткм.
По сути ничего нового не произошло. Заводится как в первый раз, едет и едет. Раньше писал про фонящие колонки, поизучал вопрос – дребезжала колонка в водительской двери на низких (или как их там) частотах. Покопался в настройках музыки, убавил частоты, дребезжать перестала, но звук стал совсем некомфортный. При этом я ну вообще не меломан. Плюнул, заменил колонки во всех дверях на том же ТО у того же дяди Васи.
Руки чешутся что-то сделать с машиной, например, с шумоизоляцией. Нет-нет, ни в коем случае ничего не напрягает. Когда пересел из СРВ в прадик сразу была заметна тишина (в сравнении), потом привык, уже какие-то мелочи замечаю. Почитал отзывы-обзоры, вроде как для прадика говорят смысл шумку делать есть, мест много, цена вполне вменяемая. Пугает полная разборка салона до металла. Как его потом соберут? Не сломают ли ничего? Зачем в это ввязываться если все устраивает? Я не особо избалован жизнью и руководствуюсь поговоркой «лучшее – враг хорошего». Наверное, все-таки руки пойду в другом месте почешу.
Расход дизеля радует. За 30,000 пробега средний расход 9.8 на сотню при средней скорости 44 км\ч. Минимум на БК видел 6.6 литра, но тут скорее у меня цель была замерить минималку. Реально по трассе укладываешься в 9 литров с небольшим запасом, это если скорость в районе 110-120 км\ч без постоянных дерганий и обгонов.
Зима 2015-2016 прошла радостно. В московском регионе сухой асфальт во время оттепелей сменялся сугробами по колено во время снегопадов. Когда все шлифовали со светофора, я просто уезжал. Ездил по области, парковался в сугробы по пороги, не буксовал вообще. Стал по словам жены «доброй феей», выдернув из сугробов аж 2 машины за зиму. Купил трос, кинул в багажник для этих дел. Когда тянул Сузуку СХ-4 ко мне подошел владелец и просил включить понижайку, чтобы уж точно вытянуть, т.к. выдернуть каким-то седаном до этого не смогли. Хе-хе. Я посмеялся, тронулся как обычно, в общем Сузуку на хвосте я даже не почувствовал.
Ниже -12 обмерзали писалки на лобовое. Грешу на незамерзайку, купленную у братьев меньших в пластиковых канистрах на дороге. На строение писалок грешить не хочу. Под конец зимы купил несколько вариантов «фирменной» незамерзайки, но испытать уже не довелось, т.к. потеплело, так что будет стоять на балконе до следующей зимы.
В общем, нравится мне мой танчег, но танчег со своим характером. Немного валкий и неторопливый, достаточно спокойный и самоуверенный, слегка тяжелый, но без проблем прущий вперед не смотря на то что находится под колесами, не всегда супер-комфортный. При этом автомобиль – настоящий мужиг! Наверное, зауважать и полюбить эту машину сможет схожий по характеру с ней владелец. Старость, видимо :)
Мне гораздо ближе имидж этого автомобиля в Эмиратах, где его может купить себе каждый третий верблюдовод для активного отдыха на природе, собственно авто, которое не ломается и едет везде. У нас в силу цены многие считают крузак премиумом, которого там нет, - это просто действительно хорошая надежная машина. Но имидж в РФ престижный, с этим не поспоришь.
В каждом отзыве повторяюсь (ИМХО) – если вы планируете передвигаться исключительно в городе с небольшими выездами загород, то подумайте и еще раз подумайте – скорее всего такая машина вам просто не нужна, не комфортна, не быстра. Хотя… Цена моей комплектации в нынешних рублях перевалила за 3 миллиона. Думаю, если сумел эти деньги заработать, наверное, сможешь и потратить без чужих советов.
Ну и созрел я на 2 машину в семью… Жене детей возить, ну может и я тоже порулю до ближайших магазинов. Что-то «первое», относительно недорогое, более городское и подходящее для женщины. Крузер вполне подойдет на роль единственной семейной машины, но только если за рулем описанный выше папа-мужиг с уклоном в активную загородную жизнь. Да и не отдам я его никому :)
Кстати, планируется пробег Москва-Сочи-Москва. Мнения принимаются, т.к. в целесообразности пока не уверен.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2014 г
Одноклассников-то глобально и нет. Подумайте - нужен ли вам рамник в принципе?





Алекос значит в отзыве не шутил насчет колонок )