Toyota Land Cruiser Prado Гебемот
2014 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2024
3
Москва
10 марта 2025 → пробег 242000 км

Часть 13. Ржавота

Будем честны друг с другом. Всем понятно, что прадик - не едущий отстой. Еще и ломкий, который невозможно починить. При чем лучше всех об этом знают знакомые знакомых. Но помимо этого прадик - еще и ржавотный отстой.

После первой в 2025 помойки были обнаружены ржавотные недочеты кузова. Классически - капот (больше всего сколов), дверь багажника и почему-то правая задняя дверь (точки, временно решится полировкой). Но сегодня заметил это и всплакнул.

Всплакнул потому, что других претензий нет к машине. Но Китай, видимо, все ближе. К ремонту клеем и туалетной бумагой пока не готов. Видимо, начало конца.

Либо искать хороший сервис для борьбы с этим счастьем. Но где ж его найдешь, хороший-то?

Напомню, что машине больше 10 лет и пробег за 240 000 км.

В общем, принимаются злорадство и советы от более мудрых сосайтнегов.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2014 г

Такая теперь только у меня и у Майкла Джексона!

Достоинства:

Надежная

Недостатки:

Не едет и ржавеет

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
2176
Комментарии89 Добавить комментарий
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 марта в 19:40

Береги его,не давай ржаветь ему....года через два за него аж 2 целых новых Танка дадут,тогда и махнёшь!)

Просил совет-получи)

+3
olegg116
был 17 минут назад

Да, я реально думаю. Либо делать и ездить еще года 3 минимум, либо искать замену. Если делать - то хорошо. А этого еще поискать надо, даже за деньги.

С одной стороны за 10 лет поднадоел. С другой стороны на что менять понимания никакого. Китайцев бракует (внимание!) жена. Хотя Бомжара нравится. Жена же забраковала Кодиак. В общем, сложно все...

+3
es235
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 марта в 21:03

Кодиак хороший вполне вариант.

+1
almanzor
был 17 минут назад

Категорически согласен в целом. Из минусов вижу только смену модели в "цивилизованном" мире. Но у нас сейчас на безрыбье и сам раком станешь.

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта в 21:32

Да вон пишут Хайлендеры в районе 4.5-5 из Китая 2.0 - 240 лс продают.

+2
ameniks
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 марта в 21:53

C 1 мая ещё утильсбор повышают

0
almanzor
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X311 марта в 09:52

вроде теперь у нас на ежегодной основе . Значит в конце года . С мая закрывают окончательно лазейки с занижением инаойсов в 3-х страна

+1
ameniks
был 17 минут назад

Думаю, тойот с меня хватит... Чет я после тигуана с работы малость мировоззрение поменял ) Жаль, что в данный момент от отечественного рынка не поймешь чего ожидать.

+3
es235
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X311 марта в 09:51

Я когда Кодиак забирал , то продавец приехал на Монжаре. Спросил у него мнение . На что он с улыбкой говорит смотри: машине 8 месяцев , весь хром помутнел, вид как будьто ей года 3. Говорит что покупал жене, а она через пол года отказалась ездить . Так что точно не Монжаро

+3
dmr
был 17 минут назад

Эх... Круг сужается... Чувствует женщина подвох ))

+3
es235
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 марта в 10:10
+6
dmr
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 марта в 10:14

а чой он тогда не монжару продал, а кодиак?)

+4
almanzor
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 марта в 10:17

А это сложный вопрос )))) У нас начальник строительной бригады тоже сказал: "Jaecoo J8 - компромисс!" Но продал Форд Эксплорер...

+1
madcat
был 17 минут назад

Продал скорее старую машину. Все к этому придем. Я так думаю. Про Бомжару, на самом, деле отзывы-то разные. Мне просто чисто внешне нынешние Жили нравятся. Что там по сути - не сильно вникал. В отличие от Жилей, Жако, например внешне лично мне просто отвратителен.

+3
es235
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта в 10:29

И в ДТП зоны правильно сминаются, всё продумано!)

+3
es235
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 марта в 10:30

У Джили реальна проблема с хромом, облезает за зиму. Это факт. Народ придрочился клеить на хром всякие пленочки. Но с другой стороны - сама машина нормальная, почему бы не забить на хром.

+1
madcat
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 марта в 20:03

Нужно у себя на Тугелле посмотреть внимательно, а то может у меня за две зимы и 40т.км. вообще хрома не осталось.

0
almanzor
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X311 марта в 11:07

он занимается новыми шкодами и корейцами с Казахстана . Возит по 20-30 машин в месяц . Китаец тоже в продаже был

+2
dmr
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта в 10:28

Говорит что покупал жене, а она через пол года отказалась ездить . Так что точно не Монжаро

Брал бы сразу ей Бентли.

Хуя бля королевы жёны)), как мне повезло.

PS Мне именно Монджаро из китайцев внешне заходит, дизайн Вольво таки.

+5
dmr
был 15 минут назад

моя неприхотливая женщина предпочитает Бомжару вместо РРС, из-за наличия автозапуска, легкого руля и панорамы, вокруг машины не ходит, хром не осматриватк

0
roman spb
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X311 марта в 11:09

Все женщины разные)

Боится твоего РР.

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 марта в 11:43

Это потому что в условиях вечной мерзлоты Тобольска хром не портица.

+3
almanzor
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 марта в 11:45

из вечной мерзлоты уедет и отвалится

0
madcat
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 марта в 13:59

уехала)

0
almanzor
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 марта в 23:54

Нет еще

0
roman spb
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 марта в 13:55

ну пора уже в прошедшем времени писать).

+2
ameniks
был 15 минут назад

Еще не пора, Заборыч застрял на базе

+2
roman spb
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 марта в 15:29

с ракетницей в Астрахани?

+2
es235
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта в 13:42

Да фигня. Ржа — это когда ты раму отвëрткой протыкаешь и мост не к чему крепить кроме скотча :))

+5
alexos66
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 марта в 14:26
и мост не к чему крепить кроме скотча :))

это тоже фигня - сода, клей и туалетная бумага! Все опробовано экспертами уже давно!

+4
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 марта в 19:47

Думаю, нужно искать мастера с двумя высшими образованиями. Или тремя, что решительно гарантирует успех.

С другой стороны, кмк, белый цвет у любого авто самый проблемный в плане ржавоты. На нем видно лучше все эти косяки. Может быть покрасить локально и дальше 12 лет кататься и 240тыщ наматывать.

+1
topguns
был 17 минут назад
нужно искать мастера с двумя высшими образованиями

Вот это-то и страшно )))

Просто покраской там не прокатит. Надо бороться с ржой. Почти 3 года назад красил капот. Просто тупо покрасили. Хватило на год, потом снова все полезло наружу. С одной стороны критики никакой, такое пока лечится нормально, но надо знать где. Буду мониторить.

Сама машина думаю реально еще свои 240 за еще 10 лет пройдет.

+1
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 10 марта в 19:49

Фиг знает, может какой Раст-Стоп поможет (замедлит). Они вроде позиционируют себя для скрытых полостей авто с пробегом. Я его делал на 7-м году жизни Соренты, в результате разбух и провис уплотнитель капота, другие резинки не пострадали. Ну и авто правда не прогнил, продавал 10-летним.

+2
suvfan
был 17 минут назад

Кореш делал подобное недавно. Тоже на праде. Делали хорошо. Вроде как ))) снимали двери, развальцовывали, вымывали, заливали химозой. Пока сказал 2 года - полет нормальный.

+3
suvfan
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта в 16:43

буханка раст-стопом залита, 8 лет ржи нет. но его обновлять надо часто.

0
был 17 минут назад

Еще до кучи.

КаМпот

Дверь

Банажник

Пока все. Глобально мелочевка, но все будет прогрессировать.

+1
был 15 минут назад

думаю если поднять машину на подьемник и снять локеры, можно узнать много нового. С ржавчиной бороться бесполезно, замазать и продать колхозникам в регион, желательно или теплый или Ногинск, там ржавота - не порок

+11
roman spb
был 17 минут назад
думаю если поднять машину на подьемник и снять локеры

Побереги мои нервы ))) но вообще вариант, конечно.

+1
es235
был 15 минут назад

надо смотреть правде в лицо, как в горловину 50-литрового бака на Тугелл

+4
roman spb
был 17 минут назад

Вот это вот прямо в точку.

0
es235
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта в 13:53

Вся нормальная ржавчина — снизу. Сверху попса. У меня кроме ржавого порога (внутри салона) не было ни пятнышка. Потому что дорестайл из Японии, а не это вот всë :)

+1
был 32 минуты назад
10 марта в 20:36

Способ борьбы с ржавчиной нижней части дверей - профилактика. На новой машине нужно пройти эти места например мовилем. А при мойке хотя бы 2-3 раза за зиму протирать эти места сырой тряпкой. Это необходимо было делать на всех русских машинах и тогда всё нормально. А сейчас чего: зачистить , покрасить, помазать. На какое-то время поможет.

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 марта в 22:09

путей на самом деле не два (продажа и ремонт), а три.

Можно ещё ничего не делать, а продолжать ездить и радоваться жизни. Раньше тоже подкрашивал разные сколы и ржавчина очень раздражала. С возрастом ценности немного меняются. Знаю что по низам дверей в Пежо тоже не все прекрасно, но просто не заглядываю туда. Прадо не гламурная машина и немного патины её не испортит)

+3
ff-68
был 17 минут назад

Век живи - век учись ))) честно говоря, о таком не думал.

0
es235
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 марта в 22:35

Естественный ход вещей.

Мы стареем, машины стареют.

Есть ведь и мужики седину закрашивают, типа они выглядят молодо. Тьфу, срамота)

+5
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта в 22:28

Двери в цвет с разборки. Пишу без какого-либо стеба, когда Прадос после аварии чилини - это оказалось самым бюджетным и надёжным решением, потом полирнули весь кузов и ни одна собака не отличит, а толщиномер перекупов покажет заводской окрас.

0
madcat
был 17 минут назад

А смысл с разбора? Если решусь делать - буду делать хорошо. Если продавать - то полирну в этом году и на рынок ))) полировки на пару месяцев хватит.

+1
es235
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта в 22:34

Делать не вариант - через год опять по новой зацветет, особенность металла. Мы искали двери без дефектов, чтоб не красить, тогда это ещё и финансово выгоднее.

Если продавать - ничего не делать, это Прадо, его с руками были готовы забрать даже ещё без бамперов))) подъезжали спрашивали, когда я на нем по Калуге пару дней катался.

+2
madcat
был 17 минут назад
его с руками были готовы забрать

Воооот. Одни плюсы )))

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 марта в 02:41

Ничего не делать или подкрасить слегка ( чтоб года на 2-3 хватило). Потом все равно продавать придется и на китайца, ну или мало ли вернутся марки. А тойоту, тем более прадо, купят практически не глядя)))

+3
618418
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта в 08:42

эхх, москали зажратые, скажИ!?))

+1
был 15 минут назад

еще никто не советовал Танк 300 купить? Уникальный аппарат, сочетающий в себе ярость и брутальность Гелендвагена, комфорт Лендровера, надежность Тойоты, технологичность ВАГа, практичность бампера от ваз 21099! Китайцы сами себя обманули, напихав в автомобиль всего за 3,5 млн ( если торговаться ночью с ножом, приставленным к горлу старшего менеджера) все лучшее и передовое европейское, даже европейцам после этого не хватило. Музыка становится лучше Харман-Каржон простой прошивкой, все блокировки, куча доступного тюнинга на Али-экспресс и на ВБ в разделе «товары для взрослых», немного великоват расход бензина, но вы видели сколько стоит мочевина? Европа сама наступила себе на мочевину этими санкциями! Легкий чип резко улучшает разгон, Кашкаи на вариаторе остаются далеко позади, уважение от пацанов и респект от телочек гарантированы! Только сегодня и сейчас невероятно низкий курс юаня к рублю и ожидание нового утильсбора делают наше предложение вторым максимально выгодным после Лады Ауры на вёслах и тряпке за несчастные 3.4 мл

+13
roman spb
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 марта в 07:03

борода посрамлён))

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 марта в 07:08

Шикарно))

0
roman spb
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта в 13:44

Продался - таки ускоглазым. Танк — говно! :)

+3
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта в 07:24

Привет Егор!

Ээээ, брат, так не пойдёт! Давай так: ты говоришь сумму которую готов потратить а пасаны тебе подбирают авто, ну как обычно на АМе))

ЗЫ оставь автомобиль этот себе, передвигайся дальше), я уж фото с одометром брата маво заливал, ща уж за 500 тыщ пробег, ездит дальше и мозг не делает. А жене он Омоду купил. Вечером вышли, снимаешь с сигналки и на асфальте буковки «Омода» светятся, я бы тока из-за этого купил иё!

Ты не унывай. Хотя ржавая Тойота и Кашкай, о 2 литрах, да на вариаторе, ну ты понял).

+5
вега
был 17 минут назад

Буковки - это тоже важно. Даже так... Без "тоже" ) ну и количество камер и экранов в салоне.

А вго кроме шуток. В выходные приехало за мной в такси Хончи. Или Хонцзы. С транскрипцией определенности нет. Ну что сказать? Я прифигел. Всю дорогу прифигивал. Объективно говоря по ощущениям ни чуть не хуже Е-класса, который раньше был в этих такси. Водила сказал мол Ешки подошли к рубежу в миллион километров и начали ломаться, ремонт нонче дорог. Так что стали закупать "красное знамя".

Ну так вот значит. Офигевал и облизывался я всю дорогу. До первого лежачего полицейского. К счастью он оказался на въезде в Шереметьево. Но сказать, что я офигел на нем значит не сказать ничего.

Хончи подпрыгивал и бумкал так, что мне было крайне и крайне неприятно. И вот тут я встал в ступор. Ну как такое может быть?

+4
es235
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта в 08:10

да, буковки важны!

А вот не читали бы АМ и не знали что Хончи переводится «бумкающий на неровностях», Грейт Волл «дёргающий кашкаи»…)

+6
es235
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 марта в 08:26

Интересно было бы проехать на Хончи Н9. Директор купил такой как персоналку. всем офисом гадаем, как он - китайский представительский седан)) не даёт прокатиться))

+1
topguns
был 17 минут назад

Что честному человеку скрывать? )))

+5
es235
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 марта в 08:35

Вот так же считаю)

+2
es235
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 марта в 10:04

Да там все провал . Их с Е-шкой бесполезно сравнивать. Материалы, шумка , удобство , про подвеску ты уже и сам написал .

Если про h5. тот что заместо S -ки подъезжает, лучше, но опять же не эска .

В этом классе (s-ки) в Казахстане ездил то ли на Киа то ли на Хендай. У нас таких не видел . Модель не вспомню. Вот она впечатлила . Действительно крайне комфортный авто.

все же залез в историю заказов . Киа К8

+2
dmr
был 17 минут назад

На Н5 везли. Но вроде он не вместе S-ки. Вместо нее Н9.

По шумке, отделке и на хорошей московской дороге прямо понравился. Был прямо удивлен, цены полез смотреть. По нынешним временам совсем по-божески.

Но все испортили последние 500 метров перед аэропортом. Был очень неприятно удивлен. Хотя полно видосиков китайских, где эти Хончи внедорожные на гребенке чуть ли не стаканы с водой на капоте привозят не расплескав ) После поездки понял, что видосикам веры нет!

+3
es235
был 15 минут назад

они же стаканы снаружи возят а не внутр

+1
es235
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X311 марта в 11:10

я вначале про Н5 и писал, неверно выразился . Который н9 за место С-ки, тоже говно) , ездил пару раз

+2
dmr
был 15 минут назад

я бы сказал что Китай сильно уступает в подвеске и аэродинамике, в остальном - не хуже, да и как может быть хуже когда все из китайских комплектующих собираетс

0
roman spb
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X311 марта в 11:11

да ну. Сравни у н5 и е-ки хотя бы дверные карты . Или та же кожа .

+2
dmr
был 15 минут назад

Сравнил, и там и там - дерьмо, до Дискавери 4 не дотягивают как Аляскинский поток до Японии. Ладно, мерседес скоро еще раз пощупаю, точно скажу, но вот с БМВ разницы нет

0
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 марта в 15:42

Хрена ты в блудняк вписался ))))

+2
roman spb
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X311 марта в 15:56

Ну-ну)) Разница огромная. Ты видимо оочень давно не ездил на бмв

+2
dmr
был 15 минут назад

Неделю назад ездил. А ты на китайце когда ездил?

0
roman spb
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X312 марта в 10:28

Недели 2 назад. Как раз на H5. У нас их много стало в такси.

+1
dmr
был 15 минут назад

Не знаю тогда с отделкой какой модели БМВ ты сравниваешь. Если с 3-ой или 5-ой, то такие же дверные карты с говнопсевдокожей вверху и гулкой пластмассой внизу, такие же глянцевые кнопочки, игрушечные селектор, мониторы, шаткое кресло с дерьмокожей. я с 5-ки БМВ пересел в РРС и как будто попал в премиум, хотя пересаживаясь с бомжары нет такого контраста

+2
roman spb
был 52 минуты назад
НаBMW M4, BMW X312 марта в 16:50

Сравни с кожей наппой или ее новой вариацией (забыл название).

Да даже обычная кожа лучше чем в мерседесе. После 2-х GLS в старой и новой будке, я окончательно разочаровался.

0
es235
был 9 часов назад
НаFord Fusion11 марта в 10:43

выходные приехало за мной в такси Хончи. Или Хонцзы. С транскрипцией определенности нет. Ну что сказать? Я прифигел.

Тут трабла в наших любимых трёх буквах. Слышал,что был вариант Хонцы,но от него быстро отказались из за возможности подтягивания туда У и Й.

+2
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 марта в 07:38

Саня, ну на АМе сейчас пацаны посоветуют либо Танк, либо Теслу. Даже пацаны на Шкодах куда-то пропали, чтобы советовать tsi

+1
topguns
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта в 08:11

да, было дело: Октаха правила бал.

И КИА Сид, тож в топах был))

+2
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 марта в 07:49

Егор, в Киа клубе с утра та же тема)

Если интересно фото/видео, как сделали на спортике, кидай телефон в личку, перешлю)

0
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 марта в 08:32

я решал проблемы Тойоты ДО их появленья))

продажа решает все проблемы!

и возможно, что они, проблемы ржавоты, на их фоне станут приятными воспоминаниями, все же не 3 месяца прикола)))

+2
новик62
был 17 минут назад

Как любят говорить - до дома всегда доезжал своим ходом )))

+1
es235
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 марта в 08:36

не в защиту тойот, но все же здесь играет роль и чача с дорог, у нас подобного не встречал.

а были и старше.

+1
новик62
был 17 минут назад

Да смысл защищать? 10 лет - таки срок. Москва - таки мегаполис. Тут в -20 от химии зимой лужи стоят на дорогах.

+3
es235
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта в 08:43

Да жесть в Москве, дороги ничего, ровные и ими занимаются, но месяцев 9 в году грязь и ещё хз чем они политы...

+1
был неделю назад
НаCitroen Berlingo11 марта в 09:31

Ремонтировать и ездить дальше!

+3
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 марта в 19:33

Нечего с ним делать не надо , либо ездить до победного , либо продавать и брать то , что будет в бюджет.

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 марта в 20:14
Всем понятно, что прадик - не едущий отстой. Еще и ломкий, который невозможно починить. При чем лучше всех об этом знают знакомые знакомых. Но помимо этого прадик - еще и ржавотный отстой.

Совершенно верно. Не повезло. Это в Японии есть контроль качества. А в остальных филиалах, и не обязательно в Китае . . . К примеру если Тойоту собирали в США или Канаде, - там на конвейре те лентяи кого фермеры не нанимают на работу, и ещё те кто сидели на социальных пособиях но из-за нехватки госбюджета их пристроили на работу, где они теперь в рабочее время крутя гайки одновременно покуривают разрешённую травку . . .

0
lexeich
был 17 минут назад

Ну, не знаю... В РФ прадики собирались почти 2 года на Дальнем Востоке, потом прекратили сборку именно этой модели, стали возить только японские, как и до этого. Но вроде бы у нас была только сборка из машинокомплектов, т.е. металл не свой. Но кто его теперь разберет...

0
es235
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 марта в 06:13

Где ужас )) пишут про китайскую сборку, - там отмечают что качество Тойот российской сборки было несравнимо лучше.

0
es235
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 марта в 07:24

Дочитал заметку. Из моего опыта - Тойоты ржавеют быстрее и сильнее чем Ниссан. Другие марки были, но то давно и другое. Однако Тойоты те что у меня и другие которые видел, - ржавели только снизу (чёрная краска - никакая, на новых демо-машинах на дилершипе зимой снизу краска слазит как гуашь, и видно много ржавчины). Кузов сверху, пороги, крылья, капот на моём 2010 FJ Cruiser нормально держится где не царапали и не били. А где царапины, - замазывал кисточкой краской бытовой эмалью, без подгрунтовки, - вроде держится. Снег сойдёт, - надо внимательно посмотреть.

(Пробег около 210 тыс. км, покупал б/у, первый владелец антикоррозийку на новой НЕ делал, я делал позже сам, езда зимой практически ежедневно, соли с песком у нас сыпят много).

Белая краска - самая лучшая, - она слепит, даже с небольшого расстояния сразу ничего не видно, ни пыль, ни грязь, ни ржа не выделяются.)) Белую машину мыть не надо, - для белой дождя достаточно. (Это серьёзно).

0
Добавить комментарий