Равчер
Приветствую всех интересующихся! В данной части отзыва опишу мучения автора (меня) и близких (от автора) при выборе нового авто.
Итак, идея поменять машину появилась два года назад, в сентябре 2014 года. Но пока бегал по банкам, Honda CR-V, подорожала с 1250 т.р. до 1500 т.р. и покупка отпала. Следующее обострение произошло ровно через год. Сентябрь 2015, про марку Honda пришлось забыть, выбор стоял между CX5 (2.5 4WD) и Kuga (1.6 4WD). Форд отдавали за 1220 т.р. в комплектации Титаниум с ксеноном и умной задней дверью, Мазда 1340 т.р. комплектация Актив+. Все цены с учётом кредита и treid in. В итоге решил брать мазду, на подписании кредитного договора выяснилось, что при досрочном погашении уменьшался срок кредита, а не размер платежа, всё отменил, забрал деньги, поехал за фордом, настраивал себя на большой расход и надеялся на комфорт и удобство полноприводного авто. В салоне форда выяснилось, что размер месячных платежей выше чем было озвучено по телефону (якобы забыли в программе все нужные галочки поставить), как результат я уехал на своём супер экономичном, быстром а главное любимом авто (CIVIC)!
Прошёл год... И опять бомбануло! Ну очень хотелось залезть в авто-ипотеку. Супруга подарила второго сына, появилась необходимость в "семейном" авто. Весь август ломал голову, продать/сдать опеля (машина жены) + добавить деньги + кредит, купить что-то в районе 750-1250 т.р., причём под что-то подпадало всё!)) и сид, и витара, и степвей и б.у. астра, мока, соул.... Слоняясь по автосалонам зашёл в Тойоту, посидел в РАВ4, машина понравилась и первый раз за два года появилась мысль, что не жалко свой сивик поменять на это... Но в конце августа решил купить либо Витару (2wd АКПП) за 1240 т.р. либо Кугу (2WD АКПП) 1145 т.р. по госпрограмме. В итоге забронировал Витару, почитал форум, в салоне залез под машину и очень сильно расстроился, от пола до защиты 14,5 см у новой, пустой машины!! Это что за паркетник??? Ну а Куга все таки большая тяжёлая, зимой смешно будет "сидеть" там где обычные "пузотёрки" проскочат, нужен 4WD. Аутлендер не понравился, сидишь как в сарае (это лично мои ощущения).
В общем сделав паузу в две недели, решил ещё раз попытать счастья. В итоге решил продать батин Лансер, ему отдать сивика, опель жены оставить и купить машину в переделах 1600 т.р. с учётом кредита. Под мои критерии попадали две машины RAV4 и CX-5. RAV4 2.0 4WD, CX-5 2.5 4WD. Цена одинаковая 1600, это с учётом скидок. Кредит одинаковый, честные 15.9%. Но в Мазде нужно было сдать ланса (оценили в 400 т.р.) в Тойоте можно продать самому. В итоге машину продал сам за 465 в течении суток! Заехал опять в Форд, прицениться к Куге. Насчитали 1555 т.р.!! Это всего на 45 т.р. меньше чем RAV4, но Куга из Татарстана, РАВ из Японии, комплектации +\- одинаковые, была б разница 200-250 т.р. взял бы Кугу. Ну а мазда отпала сама сабой (в бюджет не укладывался, без traid in цена 1677т.р.), хотя по динамике и управлению она на голову лучше РАВа (опять же моё мнение). В салоне Тойоты остались две машины моей комплектации из Японии, белая и чёрная. Выбрал чёрную. По прайсу цена машины 1740, - 100 за кредит - 40 скидка от салона (изначально за traid in, но видимо совсем плохо с продажами, идут на очень хорошие уступки) и того 1600 т.р. + 52 т.р. КАСКА + 32 т.р. парктроники по кругу и зимняя шипованная резина, + 29 т.р. абонентская плата за спутниковую сигналку на два года (сама сигналка в подарок + 38т.р. скидка по КАСКА, иначе бы была 90т.р.)+ в подарок ковры в салон, сетка в бампер, газовые упоры капота, тонировка, локера с "шумкой", защита картера, набор автомобилиста. Так я и стал обладателем "управляй мечтой".
Что мне нравится в машине за 950 км. пробега:
-Внешний вид описывать бесполезно, каждый имеет своё мнение, у меня отвращения не вызывает.
-Салон мне нравится, да пластик жёсткий, ну и фиг с ним. Многие "авто эксперты" жалуются на то что под "губой" не видно кнопок, я всё под себя настроил и кнопки управления подогревами и д.р. мне видны, ну а багажник на ходу и так не открыть. Размер салона устраивает на 100%, до вещей на заднем ряду приходиться сильно тянутся с водительского места.
- Порадовал расход, с учётом обкатки (ну не поднимается у меня нога на новом авто топить), при скоростях 100-120 км/ч. по средне загруженной трассе расход 6.5-8 литра по БК. Сам бортовой компьютер выдаёт много информации, но в минусах кое что укажу. Бензин можно лить выше АИ-91. Бак 60 литров, но уж как то рано начинает сигналить о низком уровне, после сигнала влил 45 литров только.
- Багажник организован замечательно! Есть небольшой органайзер, есть место под полом для хранения шторки и сетки. Сама сетка имеет множество вариантов установки. Электропривод двери багажника не самая нужная вещ, но блин я люблю игрушки) можно настроить высоту открытия, если сел АКБ можно закрыть\открыть вручную.
- Свет с линзами и обычных галогенок мне достаточно. Поставил в положение auto и забыл. Пока не разобрался с настройкой чувствительности датчика света и задержкой выключения света.
- Боялся, что будет мало двигателя, в итоге тандем 2.0 + CVT работает отлично! В потоке держусь спокойно, динамика на уровне Лансера с ДВС 1.6. Как поведёт себя на трассе при обгонах, посмотрим...
-Звукоизоляция не плохая, точно не хуже моей Хонды т.е. теперь отца....
- Подвеска плотная, не сильно валкая, я готовился к худшему в плане управляемости и честно говоря к лучшему в плане езды по кочкам, но всё терпимо.
- На заднем диване можно возить баскетболистов! Мой рост 178, за собой я могу сидеть "нога на ногу", спинка откидывается на приличный угол, в дальней дороге я думаю ещё оценю эту опцию. Если сложить кресла то получится большая ровная площадка, на форумах пишут в длину 185 см от крышки до края сложенных спинок, проверю, если так то готовая 1.5 спальная кровать! Ну и к ровному полу я привык ещё по Хондам.
- музыка меня устраивает USB не пробовал, телефон подключил быстро, можно СМС и почту читать.
Досадные но не критичные для меня минусы:
- почему в машине за 1.7 ляма нет подсветки бардачка? Ну и естественно Тойота зажала его охлаждение.
- почему нет подсветки многих кнопок?
Минусы посерьёзней:
- Нет общей регулировки яркости подсветки. Приборку можно отрегулировать, а вот мультимедиа только ночь\день, яркость подсветки дисплея климата вроде вообще не регулируется, в тёмное время суток мне эти "фонари" мешают!
- Нельзя выключить дисплей мультимедии, он постоянно включен, даже когда музыка выключена, ну хотя б тогда часы туда вывели с температурой.
- Кто придумал на цветном дисплее 4.2 дюйма (тот что на приборке) с хорошим разрешением рисовать шкалу мгновенного расхода с градацией 0-20-40!?!?! Ну люблю я смотреть на мгновенный расход!
- Зачем мне в моей комплектации кнопки которые не работают? NAVI или голосовое управление, жмёшь, а машина пишет, что - "вам не доступна эта функция"
В целом машина нравится, тем более что это мой первый AWD. Это всё мои первоначальные ощущения и ожидания! Жду зиму и надеюсь будет много снега!) Ну а после зимы, можно будет и дополнить.
До встречи на дорогах страны!




