Toyota RAV-4 Рафик
2018 г.
2 л. бензин
146 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 января 2022 → пробег 46000 км

Управляю Мечтой!

Добрый вечер всем! Давно читаю данный сайт. Давно хотелось попробовать себя в жанре отзывов, но побывав здесь в сообществах это отпугнуло. Столько негатива было, что расхотелось просто здесь быть. Сейчас по прошествии времени, вроде как всё успокоилось. Прошу меня строго не судить это мой первый отзыв. Вероятней всего он будет не очень интересен, так как считаю себя чайником, среди таких Гуру коих здесь навалом. Особенно преклоняюсь перед девушкой Любой, которая Эксперт тут у вас. Покупать такие дрова и приводить их в чувство, это не каждому дано и не каждый сдюжит. Видимо это северная закалка. Эта девушка из тех, кто и коня и в избу, и так далее. Самородок как есть. Читал баталии за ПДД. Люба прости, при всём моём уважении ты не права. Ну ладно на этом закончим со вступительным словом, перейдём собственно к автомобилю.

Начну с банального. Автомобиль был куплен супруге, после того как она получив водительское удостоверение отъездила на Солярисе, успешно угробила его. Солярис был по каске полной, поэтому финансово попала страховая компания. Особенно бесили всякие таксисты, считающие себя пупами земли и супер профи водятлами. И что характерно, при моём появлении на месте ДТП, сдувались и держались ближе к сотрудникам ДПС. Ну да Бог с ними. Три года мы учились ездить и на четвёртый всё стало более менее прилично. Год отъездили и без намёка на ДТП. После этого было принято решение, сдать Солярис в трейд-ин и купить что-то более серьёзное.

К выбору автомобиля подхожу всегда в первую очередь с финансовой точки зрения. Первое, что пришло на ум в далёком 2018 году, это был Хёндай Туксон. Ну как бы логично. Солярис-Туксон. Картинка складывается. Приехали в салон нас там прям как родственников приняли. Взял я тест-драйв. Вроде как бы и ничего, это если после Соляриса. Но я далеко не на Солярисе езжу. Мне не зашло. Супруга смотрю тоже не в восторге. Рядом Тойота, пошли туда. А там бинго. Скидка в то время была 300тыр. Взяли тест-драйв. И после Туксона, Тойота Рав-4, это вот прям топчик. На голову выше во всём. И самое интересное по деньгам практически в те же деньги, что Туксон. Я взял все раскладки с ДЦ Тойоты и пошёл в Хёндай, дабы выбить цену. На что менеджеры Хёндай, не уступили не рубля сказав что Туксон круть во всём и там было много плохого за Мечту. После этого жена стала обладателем Тойота Рав-4 в комплектации комфорт+.

Честно сказать по прошествии времени у меня появились множество вопросов к автомобилю. Честно скажу, он мне не нравится. Который раз пытаюсь полюбить Тойоту и не могу. Была когда-то Кемри и те же ощущения. Я не понимаю, за что любят эти машины. Перво на перво, это погремушки. Со временем машина, начинает поскрипывать. На ТО у ОД, я задал вопрос менеджеру, почему так и за такие деньги. Ответ вверг меня в шок. Дословно было так:- Вы не понимаете, что такое Тойота, нас любят во всём мире не за это. Даже 200-е крузаки скрипят, а вы за Рав тут говорите. За это даже не стоит говорить. При этих словах вокруг головы менеджера я заметил нимб, а за спиной крылья. Я пал ниц, со словами Аллилуйя!

Второе, что не нравится это шумоизоляция. Скажем так её нет совсем, по моему мнению. На корейцах я могу даже не обратить на это внимание, но тут извините на минуточку это Тойота. Корейцам могу простить, Тойоте нет.

Третье, что не нравится, это конский расход топлива. Жрёт не прилично много с нова. Думал обкатается будет меньше . Нет не меньше. Город зима 14-15 литров это с прогревами. Летом 12-13, пробки и так далее. По трассе не знаю, наверное меньше. Машина используется в городе.

Вывод для себя. Не покупать Тойоту. Кстати смотрел ещё Митцубиси и Ниссан. Та же песня. На их фоне Тойота показалась даже поинтересней и по лучше в некоторых компонентах. Что понравилось из япов в этом классе, это Мазда СХ-5 и Хонда СРВ. На этом завершаю своё повествование. Что знал написал. Будут вопросы отвечу. С уважением ко всем и всего самого наилучшего.



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 4WD 2018 г

Не даю советов. Каждый сам волен сделать свой выбоор.

Достоинства:

Надёжность

Недостатки:

Всё остальное

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11267
Комментарии97 Добавить комментарий
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2022 в 09:10

Зато таеты не ломаюцца

0
sergey-93
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 11:03

По мне так спорное утверждение. Будем посмотреть в дальнейшем.

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 января 2022 в 10:37

Тойота внутри, как 20ый век фокс, но, как сказал один из владельцев надёжная, как автомат Калашников, за это и купил. Из такого класса нравится Мазда Сх5, далее наверное Кашкай, да и всё пожалуй.

0
kostya88
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 11:14

Согласен внутри тихий ужас. Насчёт Калашникова не уверен. Да из этого класса Мазда СХ-5 отличный вариант. В то время Мазда не давала скидок, и поэтому в бюджет не вписывалась. Кашкай есть у знакомого, ездил на нём. Хуже Тойоты по мне, так как совсем тесная в салоне и тоже со временем салон поёт, будьте здрасти. По идеальному асфальту ещё ничего, а не дай Бог грунтовка там салон поёт хлеще чем у Тойоты.

0
leon 008
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 9 января 2022 в 12:15

Вопрос по шумке ведь решаем, но думаю раз три года ездите то делать уже не будите. Скрипы в салоне, странно. По расходу по ТТХ 9,4 л городской режим, а тут 13-14 л, это просто пи@.ц какой-то.

0
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 12:13

Не хочется заниматься доп. шумкой. Тупо не хватает на это времени. Поэтому и машины стараюсь покупать японские. с ними меньше всего проблем. в Раве скрипит где-то сзади. Некогда заниматься этим.

0
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 12:14

И потом это Тойота и она как бэ стоит денег. Почему я должен этим заниматься дополнительно???

0
leon 008
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 9 января 2022 в 12:20

Был у меня пежо 408,меня всем авто устраивало кроме шумки, её по просту нет с завода какая то байка кинула на мелалл. Загнал в сервис и за два дня мне обклеили всё авто изнутри, кроме торпеды, в 2013 г это стоило 30 т р, на сайте фото работ есть. Потом когда продовал авто,первый же покупатель оценил шумоизоляцию, в отличии от других авто что он смотрел.

0
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 12:22

Ну не знаю. Ни разу не делал доп шумку. Как то стрёмно отдавать не пойми в какие очумелые руки новую машину, на разборку.

+1
leon 008
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 января 2022 в 12:25

У отца Кашкай 12г 2.0 на ручке, вроде не сильно скрипучий, но шумить нужно, внутри конечно меньше места, чем в Рафе, но мне в целом машина больше нравится.

0
kostya88
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 9 января 2022 в 12:30

Здесь конечно на вкус и цвет, все фломастеры разные. Кашкай эта та машина которая мне совсем не зашла. Очень тесная и салон скрипит поёт со временем. У товарища на глазах есть автомобиль такой. Вы наверное имеете ввиду предыдущий Кашкай. Я за последнюю генерацию говорю. Когда покупал Равчик, Кашкай смотрел и ценник давали хороший. Но не смог себя уговорить. Тойота была интересней во всех компонентах, для меня.

0
leon 008
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2022 в 13:05

Мой отец имел выбор забрать чудесный глк дизельный или продолжить ездить на своем х-трэйле. Который откровенная балалайка, хоть мотор там 2,5 и то слава богу.

и вот, среднестатистический российский возрастной водитель остался на Хтрэйле.. с основными аргументами, что он куплен новым и годов ему меньше и конструктивно он попроще. И вот он сам понимал и понимает, что ну вобщем то х трэйл этот ну ... хрень, а вот со своими предубеждениями какими то застарелыми сделать ничего он не смог. И так думает большинство. А ведь основная масса этих и корейцев и японцев откровенный ширпотреб.

0
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 13:17

Здесь так. Если глк от своих, тобишь проверенный, то я за глк был бы. Ездит у меня товарищ на таком и менять не собирается. Хвалит одним словом. Я тоже прокатился. Приятно, уж лучше во всяком случае чем всякие равчики и х-трейлы это уж точно.

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 9 января 2022 в 13:26

У знакомого эх трейл,он покупал б у, пробег был 20 т. Км,ездит три года,пересел с тианы. Нормальный середнячок,но на б у рынке заметно ниже по цене, чем конкуренты.

0
77alex
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2022 в 13:29

Ты еще скажи "у него все есть: магнитола, колеса и ветровое стекло.

За магнитолу только одну его сжечь можно. Неуважение к людям, буквально. Впрочем на Мурано ниссановцы также надругались над всеми. Которое Лухари.

Ну там можно долго продолжать.

Хотя в магазин ездить по райену пойдет, конечно.

+1
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 13:32

Магнитола это мелочь, он её сразу на нормальный андройд заменил.

0
патолог
НаVolvo S60изменен 9 января 2022 в 19:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 января 2022 в 19:22

все новые машины сейчас одноразовые в какой то мере. Деньги есть , чего палисад то не взять? Думаю будет доволен.

0
ameniks
НаVolvo S60изменен 10 января 2022 в 00:20
Комментарий удален модератором.
был час назад
изменен 9 января 2022 в 11:36

На дворе трава (летом, разумеется)), на траве дрова.

,, Не даю советов. Каждый сам волен сделать свой выбоор.''

И это касается всего..

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2022 в 12:16

Первое правило этого сайта - Люба не может быть не права! Иначе в бан!

+12
al_an
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 12:22

Ну а как иначе с врагами, сразу к стенке и в расход.

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января 2022 в 12:37

Надо радоваться, что отзыв на АМ, а на на D2, там бы от адептов тавотадаизма щас выхватил бы по самое не балуйся)))

А тут - вполне себе понимаемо ;-)))

+1
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2022 в 12:58

черт его знает. Балалайки они все какие то, хоть убей . Еще и бес шумки как эмалированные тазики. Наверное только что не ломаются и на вторичке аостребованы

По мне лучше немного бэу нормальный европеец, там хоть есть ощущение добротности и что на тебе не особенно сэкономили.

Но если не иметь особенных претензий, то наверное сх5 с нормальным мотром и комплектацией может даже местами порадовать. Жаль дизеля нет

+2
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 13:01

У сх 5 уж точно такого конского расхода нет. Хотя у автора пробег 20 т км за три года.

0
77alex
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2022 в 13:07

Нет есть. Все это сказки. В городе типа Москвы и Питера любой полноприводный кроссовер будет жрать 13-15 , не обманывайте себя. Хоть 2 литра, хоть 2,5

+1
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 9 января 2022 в 13:21

Нет, пробег я писал 46000. Может где-то что-то не корректно прописалось.

0
leon 008
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 13:28
0
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 9 января 2022 в 13:41

Сорян значит. Не разобрался ещё с тонкостями данного сайта. Вроде когда отзыв писал, там пробег запрашивали. Думал он автоматом, должен проставится.

0
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 13:08

Да согласен. На шумке стали экономить. Для меня остаётся загадкой, почему этот Равчик так востребован, чем такие же другие? Ничего в нём такого/этакого нет от слова совсем. Угоняют их там кто-то и много. Я бы лучше Мерседес угнал или БМВ. На кой ляд Рав нужен. Парадокс...

По б/у, здесь я очкую. Боюсь что именно мне попадётся, распиленый, угнаный,утопленик или ещё какой подарок. Вот всем повезёт, а мне нет. Комплекс чтоли это? Есть кто из медицыны может подскажут как называется??

А СХ-5 я таки купил год назад. Не удержался. Будет время напишу за него. Очень радует на фоне Равчика.

0
leon 008
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 13:45

Отлично,хотелось бы почитать, расход бенщина у них одинаковый?

0
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 13:50

Нет. Поменьше. Потом напишу за СХ-5.

0
leon 008
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 13:57
https://vm.tiktok.com/ZSexTYhRP/

Вот почему нет шумоизоляции авто.

0
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 9 января 2022 в 14:03

Вот. Остаётся вопрос. Тойота вы совсем охринели со своим легендарным качеством.??? За три ляма, я должен допиливать автомобиль.

0
leon 008
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2022 в 14:26

Справедливости ради этотрубль обесценился, а не машина стала стоит дороже. То есть это наши проблемы в общем то, а не тойоты. Но экономить на всяких шумках они действительно стали сильнее и на материалах. Если посиотреть на это сквозь призму лет 30ти. Ой, если вспомнить те япошки типа Крест, Лит Айсов и не дай бог, Краунов))))) эээх. Впрочем и мерс сейчас не чурается и Вольво всунуть в машину резиновое изделие и шумку не положить.

+1
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 15:00

Ну ты блин загнул, крауны и кресты вспомнил. Рав 3 поколения и 4 , хорошо видно как таетта просела на фоне конкурентов.

Хотя вообще за последние 10-15 лет видна общая деградация автопрома, сделанная искуственно, что бы пипол чаще тачки менял. До недавнего времени, 5-8 лет назад я мог покупать новое авто, по цене 25 т.долларов раз в три года. Щас конечно же нет такой возможности.

0
77alex
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2022 в 15:04

Дада. Действительно , раньше в машину закладывался серьезный ресурс.

В частности одна только напоминалка на стойке 124 мерседеса , что подушки безопсности подлежат инспекции через 25 лет чего стоит))) так делать в современном автопроме уже никто и никогда не будет.

+1
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 15:09

Всё верно, тем более технологии далеко шагнули вверх, а в авто вниз. Маркетинг блин. Но как бизнесмен я хорошо понимаю автопроизводителей, делай деньги а остальное всё дрибидень.

0
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 16:04

Не ну за рубль я согласен. Я готов платить по новому ценнику. Но дайте качество за мои деньги.

0
leon 008
был 23 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 9 января 2022 в 16:18

Сх-5, безусловно, лучше во всем.

Кроме того, что места на заднем ряду в ней очень мало, и багажник совсем скромный.

Хотя, для 1-2 человек, с редким использованием второго ряда и багажника, наверное больше и не надо.

У Рав объем салона/багажника практически как у среднеразмерного кросса типа Туарега. В СХ-5 места как в Кашкае, несмотря на разницу в длине почти 20см - все в капот ушло.

В общем, Мазда круче, качественнее, драйвовее, молодежнее. А Рав всего лишь навсего практичнее.

0
dmitry_sh
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 16:32

Если вы сравниваете новый Рав то возможно я с вами соглашусь. А если тот, что у меня, то позволю себе заметить, разница не очень большая. В длину Равчик на 5 см больше, но он и уже на 5 см. Это даже чувствуется по подлокотнику он в Мазде шире. Водительское место в Мазде удобнее. Я вешу 82кг и имею рост 1,8м. сажусь за собой без проблем в Мазде, в Тойоте на 5 см больше пространство до спинки переднего сидения. Кашкай откровенно мал, я его пробовал и так и сяк, нормально сесть так и не смог, очень тесно. По мне Равчик и СХ-5 одинаковы в объёме. Равчик подлинней на 5см, Мазда по шире на 5см. считаю паритет.

0
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 января 2022 в 14:04

А разве в РФ не продавали сх5 дизель? У нас были 2,2 150 л.

0
валерийдок
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 14:06

Да был такой. Но он как-то сразу и ушёл. Были какие-то проблемы с движком. И перестали поставлять в РФ.

0
валерийдок
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2022 в 14:29

Есди б ее продавали на дизеле, я б тогда мазду такую купив бы, а не хс60 прошлую

0
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 января 2022 в 15:29

За этим дизелем жалеть не надо. Очень капризный мотор, и очень требовательный к качеству ГСМ. Мой хороший приятель владелец техцентра Мазда. С этими моторами хлебнули проблем очень много уже в гарантийном периоде. Это как и с дизельными Субару, начали завозить серые дилеры, а с обслугой ноль. Официалы быстро открестились. Гемора немерено

+1
валерийдок
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 15:44

У мазды и так низкий расход бензина. Нахрен не задался ей дизель.

0
77alex
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 января 2022 в 16:10

Алексей (Патолог) правильно написал, расход у всех полноприводных кроссоверов приблизительно одинаков, плюс-минус литр/полтора. И маздовский Скайактив не исключение. Одно, как по мне, очевидно Мазда поприятнее внутри и внешне. Ну и так разных нюансов много. Шумка не сильно отличается. Довольно много на ней ездил, хотел брать. Но в итоге Тигуан победил все хотелки. Тоже не идеальный Авто, но по мне лучше конкурентов

+3
валерийдок
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 9 января 2022 в 15:13

Продавалась с дизельным мотором, но продажи были не долгими. СХ5 и с бензиновым мотором, отнюдь, «не дешевый кроссовер», а на дизеле ценник был ну уж очень “не гуманный»:). Если не ошибаюсь, то РАВ-4 одно время предлагался с дизелем. То же, не долго.

0
sergio-berkut
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 января 2022 в 15:31

У нас официально продавали 2,2 дизель РАВ. Владельцы были разочарованы. Очень шумный, вибронагруженный, не очень динамичный, при этом с неплохим аппетитом

0
валерийдок
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2022 в 15:42

японцы дизеля современные не имеют делат

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 января 2022 в 16:32

Все азиаты я бы сказал с дизелями не очень. За тем редким исключением когда срисовали их с европейцев.

+1
ff-68
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 16:37

На истину не претендую, но слышал что у корейцев дизеля мега надёжные. Вот особенно тот 200-сильный что на Санта Фе идёт и на аналогичные Киа. По ресурсу, очень ресурсные, чего не скажешь по их бензиновым двигателям.

0
leon 008
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 января 2022 в 17:30

дело не только в надёжности. Тут больше как он едет на заявленную мощность и какой при этом аппетит. А уши у корейских дизелей растут от Фиата с Опелем, если не ошибаюсь.

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2022 в 14:24

Дп нормальная у вас тойота, шумки там никогда не было и ждать её не стоит, расход тоже более чем вменяемый кмк, нормальный добротный автомобиль с переоценными потребительскими характеристиками в РФ.

0
al_an
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 января 2022 в 14:28

Не,Леша. Добротный - это Вольво какая нибудь хс70 поколения 2 или 3. Или там Табурег.

Добротная к данному изделию не подходит.

Переоцененный ширпотреб эти тойоты

+3
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 января 2022 в 15:31

++

0
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2022 в 17:04

Ну может и так, тебе верю).

+1
al_an
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2022 в 17:11

Мне тигуан вот из бюджетных кроссоверов был симпатичен, пока в салон не попал. все же грустно там, если не топ, хотя и там пластика дешевого понапихали прилично повсюду. Манзда чуть поприличней все жи, что ли

+1
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2022 в 17:20

Ну у меня в Туареге все так же, как и в Тигуане примерно, та же хс90 была на голову выше по шумке и качеству материалов.

0
al_an
НаVolvo S60изменен 9 января 2022 в 19:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2022 в 23:33

Вольво более добротен был в свое время, чем фолькс, это однозначно, про самые современные не готов говорить.

+2
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2022 в 15:42

достаточно объективно про Тойоту, про подвеску правда пока ни слова, видимо в городе дороги ровные. Но хотелось бы внимание Обратить на тренд давнишний в нашей стране: получили права, купили первую машину, поковали со всех сторон, научились, купили другую. А нельзя научиться до получения прав?) чтобы не выезжать к жене, сестре, дочери, подруге на дтп. Понятно по известному всем примеру что горбатого только Х6 вылечит, но не все же таки

+3
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2022 в 15:52

Ну так а на чом учицца то?

0
roman spb
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 15:53

Не вижу сложностей в том что бы после получения прав, этой самой родственницы, поездить первое время не одной а с опытным водителем. Получить реальный опыт и нужные советы для практического вождения на автодорогах. Ещё есть категория людей которым категорически не льзя водить авто. Хотя права получили. У жены подруга просила получить её ездить. После первого же урока вождения на моём авто, я ей посоветовал не ездить за рулём. Она вняла моему совету.

0
77alex
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2022 в 17:39

я брал уроки инструктора, который давал жизненные советы: поворачиваешь налево- смотри в зеркало левое, вдруг кто по встречке обгоняет, и т

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 января 2022 в 17:53

я сам супругу ездить учил, ещё на Лачетти. Постарался передать весь опыт. И с инструктором ей повезло в автошколе: грамотный и требовательный попался. Сдавала экзамены сама, некоторые девушки за бабки сдавали. поэтому первом авто Гетзе без аварий три года, и сейчас не плохо ездит, без ДТП..

0
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 16:20

Про подвеску. Подвеска жестковатая. По асфальту это особо не ощущается. На просёлке чувствуется жёсткость. Но подвеска как показалось достаточно энергоёмкая. Глотает ямы- колдобины нормально.

По поводу обучения. По другому как учится? Пока сам не сядешь и сам не поедешь не научишься. Я по первости с ней ездил и много раз. И всё у неё получалось отлично. Естественно я подсказывал, где-то аккуратно руль подкручивал и так далее. Но я же не вечный помощник. Не могу же с утра до вечера сидеть в машине с ней. Первый боевой выезд и приехала без бампера переднего. Спрашиваю что случилось? Говорит парковалась, а там снежок/сугробчик. а в сугробчике камушек, а в Солярисе бампера хрупкие на улице мороз, он и раскалолся. Ну что тут сделаешь?? Потом где с таксистом не заладилось, он её поджимал, она занервнечила и въехала ему немного. Просто испугалась. Вот так и учились. Без жертв, но Солярис по кругу весь битый и крашеный. Но к слову сказать Каско рулит и всё делалось у официалов и с виду машина всегда выглядела как новая.

-3
leon 008
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2022 в 17:40

я думал солярис под списание судя по отзыв

+3
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 17:58

Да нет же. ДТП то было пару раз может три. И то они были не серьёзные. Было ещё, то столбик не заметила, то бордюр или как в Питере говорят поребрик высоковат, то радиус надо было взять побольше и так далее. И всё это соответственно отражалось на автомобиле. То есть весь был где-то мятый, где- то коцаный и помятый до метала. Страховая всё естественно устраняла, через официальных дилеров.

0
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster 9 января 2022 в 17:46

де, мне ещё нравится, когда покупают для этого «нежалкую» машину, где безопасностью и не пахнет…

0
ray
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 18:00

Солярис был почти в максималке. С пакетом безопасности, в него входили какие-то дополнительные подушки,шторки. Сейчас не помню уже точно. Но пакет безопасности докупался к комплектации.

0
leon 008
НаSubaru Outback / Lancaster 9 января 2022 в 18:40

я не конкретно Ваш случай. Просто это устоявшаяся практика: себе жып побольше, а жене пендюрку нежалкую детей возить, как будто это чужая жена и чужие дети…

0
ray
был 2 дня назад
НаToyota RAV-410 января 2022 в 00:21

Пендюрка также может быть безопасной. Не всякая женщина справится в управлении с жипом, габариты и прочее, да и проще многим на небольшой машинке в городе ( маневренность, парковка, расход топлива, обслуга дешевле)

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января 2022 в 15:44

Надо было брать тугеллу, мерседес или другой премиум. Желательно постарше. Тут ценителей прекрасного много. А то взял какую-то говнотойоту с нисцаном. Фи!

+1
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 января 2022 в 17:38

день добрый!

А жене то машина нравится?)) или тож не может от скрипов сидеть в ней? Или после Соляриса пойдёт??))

Жрут кроссы все в городе 12-14 литров с пробками, кашкай супруги ща показывает 13,8 на сотку при коротких пробегах. «Но Солярис по кругу весь битый и крашеный», на перекрёстке случайно с бешеной Лачей не пересеклись?(

+1
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 18:04

Добрый! Жене нравится. после Соляриса говорит Космос. Парковаться удобно. Высоко сижу, далеко гляжу. Мне кажется даже уверенней себя стала чувствовать за рулём.

По расходу да много. 13,8 у вас ещё мало. Тайота строго от 14 до 15. Пробеги тоже городские небольшие

0
leon 008
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 января 2022 в 08:50

Ну вот, всё относительно)

Я тож как после ФФ2 сел в кашак, так приятно, не жопой по земле).

Сегодня вот не почистили у жоны у работы стоянку, легковые не смогли заехать, тока кроссы.

А по расходу, а есть ли разница 1-2 литра на 100 км, ну если конечно в год не 30-70 тыщ наезжаешь?

Да и по хорошему по чекам надо смотреть, превирают компы в машинах кмк.

АМ ваще сполз на разделение тачек для ценителей: МБ, БМВ,Ауди, ну ещё Вольву любую смело брать можно и остальные говношушлайки типа корейщины, китайшины, японщины и прочего шлака. И ищщо Фольц гордо посерединке держицца)))

+4
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 января 2022 в 09:19
МБ, БМВ,Ауди, ну ещё Вольву любую смело брать

жилательно года так до 2000)))

созревшие настоявшиеся, так сказать))

+4
новик62
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2022 в 09:57

Я уж и заходить стал реже. Везде одно и тож: взрослые дядьки из отзыва в отзыв доказывают неразумным превосходство (белой расы) провинутых марок авто от остальных...

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 января 2022 в 10:04

стоило чуток погреть жеппку в приБалтике, как сразу становисся мессией))

+6
новик62
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail10 января 2022 в 11:20

чертовски точно сформулировано! мульон плюсегов

+3
новик62
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2022 в 10:24

XO).

+2
ameniks
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 января 2022 в 12:54

это у мадамы)

туточьки не выше VSOP!

+1
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2022 в 13:14

Чем глубже, тем лучше)

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 января 2022 в 13:18

мадама знает толк в авто извратах)))

+2
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2022 в 13:14

Саня, очень хорошо сказал в последнем абзаце.

Красава!

+2
leon 008
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2022 в 10:27

Все правильно. Женщине чем выше тем удобнее ездить, несмотря на габариты. Особенно зимой. Все мифы о преимуществе малышей при парковке и маневрировании разбивайся о суровую российскую действительность. Не говоря ещё о возможной перевозке детей, коей мамы часто занимаются.

+1
ameniks
НаMazda CX-5, Toyota RAV-410 января 2022 в 12:57

Честно говоря, она даже мне один раз высказала. Что ты мне такую низкую купил, зимой трудно ездить. Иногда приходилось самому садится за Солярис, а ей отдавать повыше автомобиль.

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 9 января 2022 в 19:01

Добро пожаловать в дружную семью АМ ( почти дружную)

Пишите ещё, можно с фото

+3
618418
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 января 2022 в 19:04

Спасибо! Больше люблю читать конечно.

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 19:34

Одной Архангельской, всю кашу АМ не испортиш.

+2
НаToyota RAV-412 января 2022 в 18:10

Привет!

У меня переднеприводный 2015 года на механике. Жрёт по городу 10, по трассе 8. После поло почти всё нравится. Не скрипит вообще нигде, но может после предыдущей машины так притупится слух)

Нравится что глотает неровности, по снегу и бровкам на дороге едет устойчиво. Я довольная.

А фольцваген сгнил.

0
dryan
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 января 2022 в 18:26

Привет! После маленькой машинки, такое ощущение у тебя. После Соляриса жене очень зашёл Равчик. Расход у тебя приятный. Видимо отсутствие ПП сказывается. Да согласен с тобой подвеска глотает нормально, но это опят же после маленькой. К сожалению с фольксвагеном знаком. Был Тигуан, тоже поржавел крепко, не до дыр, но очень неприятно. Не ожидал от Тигуана.

0
leon 008
НаToyota RAV-412 января 2022 в 18:32

Фольц как ему стукнуло 9 лет враз поржавел. Всё сколы. И кажется не сколы даже. Дырки бы думаю через год, в юбилей бы как раз проклюнулась. И скрипел как деревянный. Тоже не думала что так будет.

Поехала покрасить, сказали - продавай срочно. Ушёл он, раз не битый, враз таксистам. А вот Равчик случайно попался. Не думала даже про него. Посмотрим как будет служить)

0
dryan
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 12 января 2022 в 18:43

С Тигуаном тоже примерно так же у меня было. По прошествии времени начала краска пластами слезать, особенно под ручками дверей, низ двери. Сначала вроде как типа оцинковка, я не парился, потом резко всё это поржавело. Хотел красить, ценник объявили нормальный. Поехал оценил его. Смысла в покраске нет. Сдал его в трейд-ин за три копейки, но ничего не делал. Рубля не вложил.

Равчик будет служить нормально. Все так говорят. Мне не нравится. Я ездил на машинах получше. Видимо поэтому многое меня в нём неустраивает. К покупке подвигла цена, да и супруга была не против.

0
26 июля 2022 в 09:16
что характерно, при моём появлении на месте ДТП, сдувались и держались ближе к сотрудникам ДПС. Ну да Бог с ними.

Да, ты крут, им повезло что рядом были дпсы.

Кста, что тебе мешало разобраться с теми персами после того как гибоны уехали?

Блин, да о чем это я, понятно же, кто ты и что ты..

Саныч, у тебя столько ников, что я запутался. Кидай телефон в личку, встретимся кофе попьем обсудим в живую. Я думаю, что всё будет в ёлочку

+2leon 008был 2 недели назадНаMazda CX-5, Toyota RAV-4 7 июля в 00:35

Отвечаю за безопасность...

-3
san_sany4
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 сентября 2022 в 22:38

В личку ответил.

0
Добавить комментарий