Часть 2. Скупой платит дважды!) ТО-60тык...
Доброго вечера уважаемые форумчане и гости данного сайта! Появилась свободная минутка, и я с большим удовольствием ринулся на просторы АМ, читать, читать и ещё раз читать, как завещал великий Ленин.)) Если кто ещё помнит Ильича))) Ну и чтобы не показаться неблагодарным, решил поделится своими материалами, которые так или иначе возникают при эксплуатации наших автомобилей. Речь пойдёт о известном всем Рафике, он же Рав 4, он же Мячта, ну и так далее.)))
И так приступим. Подошёл очередной рубеж ТО-60. К этому моменту, я решил поменять масло в вариаторе, масло в двигателе и все соответствующие фильтра, кои необходимо менять при каждом техническом обслуживании. Если с двигателем всё предельно ясно, масло необходимо менять каждые 10тык., то с вариатором не всё так однозначно. Бытует очень много мнений от различного рода экспертов, которые наперебой рассказывают своё видение данной процедуры. Выслушав многих экспертов, я решил обратится к мануалу, а в мануале, чёрным по белому написано. Проверка масла вариатора раз в 40тык. Как это делается. Всё очень просто, есть на поддоне пробочка уровня масла. Она выкручивается и оттуда должно пойти тоненькая струйка масла. Берём это масло и изучаем его на предмет состояния, потом пробочку обратно закручиваем. На 40 тык. масло проверяли, оно было девственно. Масло в вариаторе было прозрачно и имело красный цвет, горелого запаха не было. Вообще оригинальное масло в вариатор для Рафика имеет ярко красный цвет и оно прозрачное. При замене масла в вариаторе, необходимо заменить фильтр который стоит внутри в поддоне и прокладку поддона. И вот тут начинается самое интересное. Человек то я вроде как грамотный, но всегда пытаюсь бежать вперёд паровоза, за что не однократно попадал. Как и произошло в данном случае. А именно, все помнят время когда одномоментно начало расти всё в цене и мы так или иначе начали закупаться впрок. Я купил масла в двигатель в обе машины по старым ценам, оригинальные фильтра и понимая, что не за горами замена масла в вариаторе я купил и всё для этого. Канистры масла 2шт по 4литра по 3тыр за канистру, фильтр с прокладкой, тоже недорого. И вот настал тот долгожданный момент, мы вскрываем канистру масла для вариатора, а оно прозрачное, а оригинал красного цвета и как потом выяснилось, что это масло тоже подходит к моему вариатору, но это не оригинал. Продован в экзисте впарил мне универсалку, но не оригинал. Оно тоже известной фирмы и сделано в Японии. Но не оригинал. Мастер за очковал, я вместе с ним. Пошли мы к начальнику мастера. Тот тоже на себя ответственность брать отказывается. Грит ну его нафик. После долгих советов и пробивок, пошёл я за оригиналом, благо он имелся на складе. Взял две канистры по 5950 за 4 литра, итого вышло на 11900 руб, мне сделали какую-то символическую скидку 3 или 5% . И все были счастливы и довольны. Очередной раз, я попал на деньги, пытаясь сьэкономить Поговорка скупой платит дважды работает!))) Мастер уверил меня, что через Авито это масло улетит влёт за те деньги что я его купил. Но этим надо заниматься, а мне совершенно некогда. Ну да ладно, вернёмся к техническому обслуживанию. Масло в вариатор зашло где-то 5,5 литров, поэтому на следующий раз в вариатор нужно будет докупить только одну канистру. На этом ТО подошло к концу. Масло в двигатель и в вариатор залито, фильтра установлены. Всё работает штатно. По автомобилю сказать нечего, он работает, не ломается, проблем мы с ним незнаем. По обслуживанию, стараюсь заливать и ставить оригинал. Пока всё есть, проблем нет. На этом разрешите закончить моё повествование. Написал всё как есть. Машиной в целом доволен. Самое главное она не доставляет мне хлопот, не отнимает времени, которого у меня иногда очень не хватает. Всем добра и позитива!
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 4WD 2018 г
Управляйте Мечтой!
Достоинства:
Тойота
Недостатки:
Тойота





как это скучно миллионный раз читать про мудовые страдания про масло, ну честное слово. Еще про уплотнительную пробочку забыли.