Альтернативы пока не нашел
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться опытом владения данного авто. Но не только его, а еще предидущей Сиенны в комплектации 2,7 с передним приводом
СИЕННОЙ пользуюсь с 2012 года. Как и многие очень ей доволен по ряду причин о которых постараюсь рассказать.
Так как она на Российском рынке представлена только серыми дилерами, скажу пару слов о ней.
Двигатель 3,5 бензин, 266 л.с., 6 ступенчатая АКПП, привод полный. У прошлой двигатель 2,7 бензин, 187 л.с., 6 ступенчатая АКПП, привод передний.
После того, как месяц прокатал на Мультике, решил вернуться к своей любимой по многим причинам Синенне и купил полный привод.
Итак…
Комплектация LE, все основное есть, салон кожанный светло-серый. Шумка мне показалась заметно лучше чем на 2,7. Не знаю почему, может на новых моделях ее получше сделали, а может она получше из-за более богатой комплектации. Двигун слышно только на высоких оборотах. Двигатель более мощный, с таким бегемотом справляется но.
Интерьер.
Практически не изменился с 2010 года. Тот же достаточно качественный пластик, салон не громыхает. Климат хорош, но проблема с периодически запотевающими стеклами на 2-3 ряду при полной загрузке, осталась. Поставили новую голову, все настраивается интуитивно и понятно! Но опять все станции не поймаешь, т.к. нечетные не ловит. Хотел перешить, позвонил в одну контору, они сказали, что 2015 год еще не ломали и попросили 10 тыров и 3-4 дня работы без гарантии и были посланы :) Кресла те же удобные, по салону без изменений
Экстерьер.
По кузову без изменений! Электродвери задумчивые, это бесит! нажал и не понятно поняла электроника что ты хотел или нет! Фары с ксеноном! Слава Богу, потому что обыкновенные это ужас!
Управляемость.
Ну полный привод и мощный двигатель конечно дают испытать совсем другие ощущения по сравнению с переднеприводной версией! На этой можно позажигать! Тормоза со 120 слабоваты. Как на модели 12 года они гудели на больших скоростях так и на 15 году, не именилось
Если сравнивать Сиенну 2,7 2012 года и 3,5 2015. То...
Экстерьер и интерьер изменений практически не претерпел изменений. Конечно более мощный двигатель очень чувствуется, намного удобнее, совсем по другому набирает скорость и полный привод зимой на крутых горках делает свое дело. Мне показалось на 3,5 лучше звучка. Новая голова очень понравилась, интуитивно и просто все подключается и настраивается. Электро двери... Ну я не знаю, можно и без них было обойтись. Зеркала на старой были изогнутые, а на новой прямые с приклеенными к ним в правом верхнем углу маленьими изогнутыми. Мне кажется старый вариант был удобней, а вообще нужно привыкать. Если есть возможность, то берите конечно 3,5 это другая история. Но если нужно возить людей постоянно и по асфальту, то можно и 2,7, тоже очень достойный вариант.
Вывод.
Машина хорошо подходит на роль большого семейного авто и авто бизнес класса. Хороша в обоих ипостасях. Вместительна и по пассажирам, и по багажу, достойно управляется, приятный дизайн. Два раза ездил в Европу, проходили в районе 8000 км. Очень удобно! Чемоданы, коляска, памперсы, куча сумочек, четверо детей и жена, все влезает без проблем!!! А еще надежность Тойоты! Прокатав на старой 5 лет менял только рулевую рейку, остальное просто ТО!! По сервису и запчастям н и каких проблем, все эдентично с Рафиками и Лексусами, всегда в наличии!
Совет автора покупателям Toyota Sienna 3.5i V6 2015 г
Берите не пожалеете. А если вас не волнует налогообложение, то берите конечно 3,5 это другие ощущения от драйва.
Достоинства:
- Надежность
- Управляемость
- Удобство
- Лучшее авто для семьи и дальних поездок
- Пробег в 100 000 можно считать обкаткой
Недостатки:
- Высокая начальная стоимость
- Отсутствие в продаже у официалов
- Небольшой выбор на вторичке
- Передние тормоза после длительных оттормаживаний на скорости свыше 120 000, особенно на горных дорогах начинают жариться и гудеть





Хорошая машина. Возили меня по Черноземью на такой. Понравилась.