УАЗ Патриот
2009 г.
2.9 л. газ-бензин
148 л.с.
МКПП
полный привод
Краснодар
30 сентября 2010 → пробег 45000 км

Часть 3. Уаз Патриот. Его любят до ненависти.

Всем доброго здравия!

Прошёл ровно год эксплуатации, 45000км пробега, 600 моточасов или 25 суток в течение года провёл за рулём автомобиля под маркой Уаз Патриот (пикап). Как реальный владелец, я могу объективно судить, что из себя представляет это авто, его недостатки и преимущества. Как и следовало ожидать, проходимость на высоте. Правда без переделок не обошлось. Двигатель масло не кушает, лью кастрол 10W40. Расход от 11л до 20л/100км. Инжектор и топливная система без нареканий. Электрика: все лампочки родные и по салону все работают.

Теперь по недостаткам.

По кузову: внизу зацепил порог, краску содрал, но без вмятины. Сразу паучок. Печально. Пришлось"типа подкрасить". Полгода назад, после брода, заглянул вниз, а рама в ржавых паучках. Залез, зашкурил, попшикал "антиржавчиной" и грунтовка (700руб). Всё. Ни одного пятнышка.  Периодически сопливил антифриз из-под термостата и с расширительного. На 30т.км почти одновременно треснули расширитель и омывайка бачки. Пришлось заменить на усиленные (из толстого пластмасса). Радиатор в норме. Пару литров долить пришлось (300руб). Больше "водяных приколов" не было.

Электрика: в броде закоротила ксеноновая лампа. В воде они не светят. Обрезал и выбросил. Отказали задние противотуманки, протирал, не помогло. По салону: уплотнители стёкол и дверей не скрипят и по метровому броду воду в салон не пропускают. После установки кондиционера при движении по кочкам спереди справа появился сверчок, а в остальном тишина. Недавно открутился дверной замок, пришлось регулировать, всё протягивать. Заменил катализатор (евро-0) - 1300руб. Несколько раз загоралась "чек-энж". Сильным и существенным недостатком считаю отсутствие защиты ремней двигателя. Покатавшись по речкам и пляжам, мелкие камушки на 25т.км убили оба ремня (800руб). Заменил в паре.

Ну и наболевшая тема - по ходовой. Масло лью Хадо. Сперва приказал недолго жить сальник переднего моста - 14т.км. После, на 36т.км, появилась капля на заднем мосту и через 1 тысячу км накрываются сразу оба на раздатке. Сняли. Там стояли "однобортные" по 40 руб. Поставил "двухбортные" дорогие по 70 руб/шт. Кпп пока что держится. Теперь внизу как всегда "сухо и комфортно". Самые первые шкворня с завода были так сильно зажаты, что раздавило чашки, еле открутили, а они в лепёшку, без единой протяжки (или брак). Заменил весь комплект (900р). За 40т.км пробега делал 4 подтяжки и кирдык. Недавно заменил второй комплект (900руб), через 1600км подтянул на 1/3 оборота. Пару раз сильно гнул рулевые тяги, кувалдометр всё исправил. Наконечники подтянул всего 2 раза. На 16-й т.км пробега была первая регулировка всех подш.ступиц и полная протяжка от переднего бампера до насадки глушителя (1800руб). Вторую сделал недавно (1000руб). Рессоры, стремянки и подш.ступиц протягивать не пришлось. В идеале (наконец-то!).

В завершении хочу сказать всем, что Патриот - это ВНЕдорожник для людей, мечтающих о настоящем рамном джипе, но по ряду причин не имеющих несколько миллионов рублей, приобретя которого, кое-что переделав, что-то поменяв, сев за руль, сразу понимаешь, что не зря потрачены заработанные деньги. И Уаз покорно служит, не огорчает, радует проходимостью и привозит домой. В этом отзыве я ПОЛНОСТЬЮ описал все недостатки затраты и поломки за год эксплуатации. Скоро вторая зима и Патрик "всегда готов"! Следующий отчёт после 100000км пробега. Может пару строк черкану после 80000км.  Спасибо, что дочитали до конца. Если кого-то обидел раньше - приношу глубочайшие извинения. Но Уаз Пикап здесь совершенно один.

С уважением, Александр.



Совет автора покупателям УАЗ Патриот 2009 г

Если Вам нужен авто, которому не страшны городские люки (специально переезжал), полуметровые бордюры, дыры на асфальте, Вам не нравятся всякие пробки и заторы на дорогах, Вам необходимо доехать туда, "где не ступало колесо человека", съехать в любом месте с дороги или забраться высоко в горы, зимой везде беспрепятственно проезжать, забыть что такое "я глухо сел", надоело выкапываться, толкать, бегать за трактором, мощно разгоняться и уверенно управлять на гололёде, то этот авто Вам подходит.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Недорогое обслуживание и содержание
  • В магазине всё всегда есть

Недостатки:

  • Валкость на поворотах (лифт 111мм)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
33743
Комментарии103 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat 1 октября 2010 в 17:39

Да, наследие козла осталось, там подтянуть,тут прошприцевать, машина для настоящих мужиков, впрочем такие и берут................

0
vinsdfern
был день назад
НаLand Rover Range Rover 1 октября 2010 в 18:41

Спасибо за поддержку.Но и Ленд-Круйзер шприцуется и мажется,если Вы не вкурсе.

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 октября 2010 в 19:14

Спасибо за отзыв! Все по делу.

Вопрос автору: почему выбрали пикап, а не обычный вариант?

0
ap5
был день назад
НаLand Rover Range Rover 1 октября 2010 в 22:20

В начале были мысли брать простой патриот лимитед в чёрном цвете.Но во первых не было,да и он дороже на 30т/руб. Был "как зякать сонца,токо зилёний",-как то не моё. А пикап,вообще то это идея жены.Она от них пищит.И вот в конце зала стоит серебро,да ещё и пикап..И всё.(хотя и бухтел и возмущался).Но..слова супруги:"заверните нам вот этот серебристенький"..вылупленные глаза дилера и мы выезжаем на из автосалона на пикапе.Только что перевозил в кузове спальный уголок: это 2хспальный диван и два кресла и так по мелочи.Картина угрожающая.Теперь нисколько не жалею.Многофункциональное авто.Для нашей семьи в самый раз.

0
НаBMW 5-серия 1 октября 2010 в 19:15

интеллигентно написано {#smile}

поставил пятерку!

0
zimmermann
был день назад
НаLand Rover Range Rover 1 октября 2010 в 22:23

{#beer}Спасибо!

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 1 октября 2010 в 20:53

Интересно услышать мнение автора по поводу данных материалов:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085

 

У меня после прочтения сложилось мнение что уазик весьма далек от слова автомобиль.Мне кажется их ускоренные ресурсные тесты довольно хороши,собственно после одного из них и была приобретена Приора,пускай и колымага но довольно неприхотливая.

0
vadzik
был день назад
НаLand Rover Range Rover 1 октября 2010 в 23:00

Чистейшая правда. За исключением нескольких моментов.(личное мнение,не затрагиваю мнение форумчан). Во первых:это тест самого первого патриота(2005-06г).Нестыковка:из правого бака в левый топливо не подаётся(струйник наоборот работает),нету у патриота 87литров на один бак,там оба бака по36л,всего 72л.Топливлопровод не идёт под днищем,а вдоль рамы с внутренней стороны НА РАМЕ,соответственно непонятно зачем врут.Про сальники согласен,у себя так же написал.Вообще все эти "ревю-топ гирнные" я считаю клоунами.Ниву и уаза в кунс-камеру и удрочили.Если бы при этом рядом эксплоер или крузак стоял.А то дорогие тачки они по 15см снежку прогонят метров 800 и кричат,что это надёжно. Фольга у меня целая на защите,ошибка загоралась,Колодки ещё наполовину живые точно,ручник 1 раз только подтянул.Не,ну если бампером придорожные куветы бодать,то отвалится и у тундры.Всё как то некорректно,тем более,что последние модели гораздо надёжней.Я под капот 2008г патра заглянул,-ТАМ ВСЁ ДРУГОЕ СОВЕРШЕННО!.А пластик ,что на дороге валяется,так ж его нива в зад засадила(на нём следы,а они что говорят......)))

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover 2 октября 2010 в 00:15

Ну и по второй ссылке.Удар не менее 90км/ч,да ещё и на 1 лонжерон.

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Roverизменен 2 октября 2010 в 00:22
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover 2 октября 2010 в 00:21

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover 2 октября 2010 в 00:25

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Roverизменен 6 октября 2010 в 08:36
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover 2 октября 2010 в 00:33

Да врут они евры-буржуйские.А вот как это в жизни бывает...Ну а если представить,что легковая 60км едит и уазик 60км.Удар на встречных курсах при 120 км/ч.(похоже,глядя на ваз). Я не знаю,что там они тестируют,но предпочёл бы находиться в патриоте.Ну а лучьше конечно в такое не попадать.

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Roverизменен 6 октября 2010 в 08:40

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 1 октября 2010 в 21:11

уаз отличная тачка, особенно с дизелем ивеко! а кто хочет говномарку, катайтесь на гретволе! охренеете в сервис кататься!

0
aksenow_fso
1 октября 2010 в 21:25

Ну вот... отличный отзыв автора (ИМХО согласен во всём) и провоцирующий комментарий, любителя мериться пипис....й....{#angry}

0
aksenow_fso
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 1 октября 2010 в 23:12

У вас самого Грейт Вол или это вы так ляпнули?

0
dimon_spb
1 октября 2010 в 23:29

Не, так просто ляпнул{#wink}, китай самому не нравится{#sick}, но это всё ИМХО

0
dimon_spb
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexiaизменен 3 октября 2010 в 13:11

к счатью, у меня был гретвол, продал с пробегом 20 тыс, на большее сил и терпения не хватило? Купил себе уаз патриот дизель, вполне нормально чувствую себя, хотя дороговато за него посят, как накатаю тыс 10 обязательно напишу отзыв.

0
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2010 в 21:47

Чувствуется, что автор отзыва любит свое авто. И это главное! Найти свою машину. У меня вот 2 было, пока не зацепило...

Может с третьей повезет.

0
marchisham
был день назад
НаLand Rover Range Rover 1 октября 2010 в 23:27

Удачных поисков! Я вот вопреки всему жену послушал не зря. А выбор был 80-ка крузак,Эксплоер, Террано,но то дорого,то не успели,то ушатанный,то походка не та. А хотелось если не всего и сразу,то получьше и по чуть чуть..А тут и с автосалонаИ обслуга.Амортизатор 450руб,колодки 320р..За 8-10тыс/руб заменишь весь передок,а на задке колодки сальники- и катайся ещё 100000 смело. Мелочи,фигня,даже заморачиваться нечего.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 октября 2010 в 22:07

Отличная летопись, ни гвоздя ни железа.

0
никола питерский
2 октября 2010 в 11:26

45000/25суток=1800км в сутки?

0
krav
был день назад
НаLand Rover Range Rover 2 октября 2010 в 20:04

{#shock}Сорри...полтора месяца получается...

0
изменен 2 октября 2010 в 14:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаLand Rover Range Rover 2 октября 2010 в 14:57

{#rolleyes}Элементарно! Ватсон! Подключаем к диагностической колодке(газа) тест и смотрим.Все данные.Мото/часы, средняя скорость,пробег,макс.скорость,расход и т.д.

0
uaz-pickap
3 октября 2010 в 01:00
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 308 2 октября 2010 в 14:11

Серьезный аппарат. Автору респект большой. Мало таких мужиков осталось, которые что то сами могут в машине сделать. Не люблю рассуждения типа "в машину водитель должен заливать только бензин и омывайку". Любая машина может подвести, а с таким подходом встанешь глухо. Я сторонник пусть и небольшого, но самообслуживания в автомобиле.  Но все относительно. Для кого то перегоревшая лампочка повод вопить о ненадежности авто, а для кого то самостоятельная замена сальников в мостах обычное дело, как 100 грамм жахнуть{#thumbs_up}

0
тот самый
был день назад
НаLand Rover Range Rover 2 октября 2010 в 21:00

Я раньше несколько лет отработал на зерноуборочных комбайнах Нева и Колос,сезон на немке Е-302. Мало,кто догадывается,какой это труд.Что означает перебрать весь своими руками,подготовить к уборке,Где только ремень на вариаторе зажат 2 мя гидроцилиндрами и ломом разожмёшь метровый в диаметре "шкивок" ,а вторым ломом садишь ремень на шкив,который быстро зажимает назад.Не успел?Всё заново.. и "отбив" несколько сезонов подряд на "ентих жипах",где и поля и вода и пр.прелести,подойдя к уазу,с удивлением замечаешь,что это уменьшенный скоростной аналог трактора(извиняюсь за сравнение) без жатки,тот же маленький Т-150. Уаз кажется детским лепетом,игрушкой для необходимых развлечений.

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 2 октября 2010 в 14:37

Да, принцип, заложенный в конструкцию еще при  СССР - никуда не делся. Автомобиль для театра военных действий, простой, где все можно починить в поле руками и примитивными инструментами. Правда, ему и времени отводилось "на передке" - час-два, а то и меньше. Поэтому стояли по всем складам НЗ десятки тысяч УАЗов "в масле", готовые выполнить свой долг. Жалко, что цену на него так задрали при капитализме - он же вобщем-то не изменился. Ну, убрали тент, сделали жесткую крышу - а по сути-то - то же самое. Думаю, когда-то любому человеку ВСЕ РАВНО надоедает ковыряться через день в своем автомобиле - который он покупал, в общем-то, для того, чтобы ездить. Ну, правда же? Я не говорю о том, что за машиной нало следить - это понятно. НО больше всего досаждают именно мелочи - там открутилось, там потекло, тут погасло, здесь заржавело.

Может, автору плюнуть на эти "мелкие" паучки? Мне кажется, эта машина очень подходит  для "доводки" и для всяческих "внедорожных" изменений. Не жалко всю переделать, и превратить в "эксклюзив".  То есть - для увлеченного "внедорожного человека" - это прекрасная возможность сделать то, чего нет у других. Со всей фантазией, которая, кстати значительно экономит деньги. Тем более, что автор и сам пишет, что все стоит копейки, по сравнению с ино-аналогами.

Удачи!

0
reed
был день назад
НаLand Rover Range Rover 2 октября 2010 в 20:30

reed, вы совершенно правы.Мелкие косяки огорчают,но не досаждают.Но покупая стойку за 450руб,а не за 15-52т.руб за одну(!),в десятки раз переплачивать тоже не хочется.В планах силовой бампер,небольшие ветки и деревья пластик всё равно оторвут.Хотя странно,но он очень ударопрочный. В бездорожье бестолковый закон : чем дальше влез,тем ближе вылез.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 октября 2010 в 11:05

Отзыв хороший. А так... машина... Ну во первых не надо все думать, что УАЗику вообще пофигу на плохие, раздолбанные дороги и что на нем можно нестись не обращая винмания на люки, рельсы, ямы и т.п. Можно то можно конечно и УАЗовская простая подвеска будет крепче несравненно. Но все равно убивается и она. Рулевая раздалбливается, резинки изнашиваются, сход-развал нарушается и со временем такая машина начинает просто отвратительно вести себя на дороге и очень плохо слушаться руля. Как армейский грузовик времен второй мировой. Внешне машина все таки неказистая. Слишком высокая. Такие пропорции еще идут обычному УАЗу, но этот новый, с современным дизайном - можно было и по ниже сделать. По проходимости очень хорош, но не лучший все же. Я кстати не могу понять зачем этому Пикапу двойная кабина? Кузовок из за этого такой маленький получается. Я понимаю если какой-нибудь крутой пикап, который не уступает импортным джипам типа Форда Рейнджера или Мазды ВТ-50. А тут лучше было сделать обычную кабину с нишей сзади и большой кузов - была бы отличная альтернатива "головастику".  Сам салон отличный. Посадка удобная. В общем достоинства есть определенно.

0
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 октября 2010 в 11:53

лучше было сделать обычную кабину с нишей сзади и большой кузов - у них есть такая модель - УАЗ-Карго, по-моему, называется: короткая двухместная двухдверная кабина, а сзади отдельный, не связанный с кабиной кузов с тремя откидными бортами (типа как у головастика, только металлический).

0
cvg
НаУАЗ 3909 3 октября 2010 в 11:54

у головастика есть альтернатива - таже самая рама что у этого пикапа и с 2-мя местами

0
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 октября 2010 в 22:33

Подвеску можно время от времени перебирать на сервисе, это для УАЗа не так дорого. Зато можно спокойно гнать по разбитой дороге, не обращая внимания на глубокие ямы и выбоины. Лично для меня это важнее.

0
был день назад
НаLand Rover Range Rover 3 октября 2010 в 21:36

Я бы не сказал,что не убиваема. 3-й комплект шкворней говорит сам за себя. Хотя к выносливости,к работе подвески в целом у меня нареканий нет.

0
НаNissan Pathfinder 4 октября 2010 в 14:19

как говорят немцы - чтобы не заморачиватся с плохими дорогами русские придумали УАЗ. Почему же мы не покупаем УАЗы в должном количестве? Наверное потому что хотим почувствовать себя немцами.

0
nnikov
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 октября 2010 в 15:54

                                                             {#rolleyes}Хм...Да там той Германии то 800км пару автобанов общей сложностью не более 5000т.км. У нас 1000000км это то,что на карте несколько лямов без карт.Тока Россия 12т.км не меньше.Поэтому уаз и патриот.Ну не хочу я себя фашистом чувствовать.

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 октября 2010 в 15:59

А эти дороги даже джипиэс не видит...

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 октября 2010 в 16:08

Выезд из Ураловской колеи,я думаю неплохо.

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 октября 2010 в 16:14

Эх дороги..

0
uaz-pickap
НаNissan Pathfinder 5 октября 2010 в 12:54

хотите раскажу по чему?

0
uaz-pickap
НаNissan Pathfinder 5 октября 2010 в 12:38

протяженность дорог с покрытием - в России 750 тысч км, в Германии 650 тысч км, в Америке 6500 тысч. - (Почувствуйте разницу). отдельно стоит сказать о забугорных грунтовых дорогах - я не знаю как зимой, но летом они мало отличаются от асфальтовых (разве что поизвилистее и иногда камешки щелкают). Теперь станвится ясно, почему для забугорных любителей бездорожья приходится открывать специальные парки и строить часные полосы припяствий. К слову самый большой и протяженный трофи-рейд в мире проводится в России видимо потому, что у нас 9 из 10 грунтовых дорог - это трофи-рейд. А иногда это единственный путь между городами федерального значения. Например, между Котласом и Сыктывкаром - 50 км - это сплошной грунт. Там ездят даже фуры - другого пути нет. Так что я думаю нас никто никогда не захватит - они просто не доедут. Дл я сравнения в загнившем западе между городками по 50 тысч строят дорожку по 2 полосы в каждую сторону. В России это роскошь даже для двух крупнейших мегаполисов. Российские власти создают все условия для разработки и постройки отечественных монстров бездорожья. Так почему же их так мало?

0
nnikov
был день назад
НаLand Rover Range Rover 5 октября 2010 в 13:36

А они мир спасают,им не до народа,тем более не до дорог.Поэтому покачто только уаз.

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 4 октября 2010 в 15:13

Мы вообще в этом плане молодцы. Американцы в свое время потратили 50 млн долларов, чтобы разработать авторучку, пишущую в невесомости. Русские просто дали космонавтам карандаши.

0
reed
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 октября 2010 в 16:20

И главное-домой всегда привозит!

0
НаAcura RDXизменен 4 октября 2010 в 17:18
Комментарий удален автором.
НаToyota Celica, Audi 8019 октября 2010 в 02:43

Больше фотак.Кинь чаще.Соревнования х-йня.А одиночки так мало кто может.({#grin}))))))+

0
дед иван
НаAudi A6изменен 19 октября 2010 в 04:30

А одиночки так мало кто может

Да!!!! Ононизьмь - это не каждому доступно!!!! А уж ежели с фантазией...

0
pavars
НаToyota Celica, Audi 8019 октября 2010 в 08:43

На группавушку намекаешь?Он то писал про заезды с несколькими машинами.

0
дед иван
был день назад
НаLand Rover Range Rover19 октября 2010 в 08:49

{#beer}Клас! Спасибо!

0
НаВАЗ 2110изменен 19 октября 2010 в 04:14

Не напрягают ли габариты авто, если передвигаетесь по городу в условиях пробок и т.п. ?

Вы писали: "Валкость на поворотах (лифт 111мм)"  это  что значит?  отклонения от вертикальной оси?

хотя наверное всё равно - он что в высоту 2 метра, что в ширину =)

лечится ли это установкой более упругих стоек амортизаторов?

0
tisker
был день назад
НаLand Rover Range Rover19 октября 2010 в 08:59

Не особо.Неприятности только на коротких придорожных парковках,тут длинна сказывается.Но выручает клиренс.А манёвренность отменная. Валкость особо исли чесна,не напрягает.С 2-х метров высоты теперь 2м10см. Чуть потише ездию.Амортизаторы я заменил.Задние с волги(или газели) себе наперёд поставил.Лучьше стало. 

0
НаNissan Pathfinder19 октября 2010 в 09:55

еще раз прочитал отзыв и поймал себя на мысли, что завидую автору, не в плане владения авто (оно то меня как раз не впечатлило, извините если грубо), а в плане наличия времени которое он имеет возможность и желание потратить на своего коня. Да все эти пляски с бубном вокруг автомобиля порядочный геморрой, но с другой стороны бесценный опыт. Теряя в одном приобретаем в другом. Машина не вечна, а опыт останется. Как поговаривал дедушка - Матчасть надо знать. Респект Uaz-Pickup - так держать. Кто сказал что наши машины - "иноходцы"? Наверно, большинство не умеет и не хочет их "объезжать". Круто быть владельцем расфаршмаченой иномарки, но не круто быть беспомощным с ней один на один. В конце концов важно не то на чем ты ездишь, а кто ты сам таков. Все ли достойны своих коней?

0
nnikov
был день назад
НаLand Rover Range Rover19 октября 2010 в 16:28

Благодарю за понимание.Конечно,я тоже пишу в отзывах и голосую за разные авто,но это совсем не означает,что я бы на нём ездил.Если ещё куда нибудь влезу,фото кину.Один на один часто приходится оставаться.Тем более скоро зима.Она спросит.Я готов.

0
nnikov
НаВАЗ 211119 июля 2011 в 06:31

но не круто быть беспомощным с ней один на один

полностью поддерживаю

0
nnikov
НаRenault Scenic19 июля 2011 в 10:05

Опыт српецифичный- уккроме той жэе УАЗ  уи нигде неприменимый.

 Я в сое время ковырял многоразных  ведер, в смысле  своими руками. Мне  это никак не поможет, если на страссе умерет Сид. Кроме очервидных и легкоустранимых  причин типа болтающегося проводка  мне там ловить нечего. Нужен специальный чел по этим машинам со  сканером в зубах.

0
НаNissan X-Trail28 ноября 2010 в 10:11

приветствую автора отзыва. написано всё обстоятельно, деловито и честно. и мне кажется, "коню" повезло с хозяином)). желаю удачи.

0
18 декабря 2010 в 00:33
Доп. оборудование:276.800р

Это че это там из допов?

0
тучеед
НаSkoda Superb14 января 2011 в 21:40

Спасибо за разнос "ревю-топ-гирных" тестов. Читал с ужасом. Ибо работаю зам начальника юротдела на заводе, которое делает все (или почти все) на УАЗ. От наконечников рулевых тяг и коробки передач до всяких мелочей. Читал эти обзоры с ужасом ибо, к своему стыду, в тезнике не сильно разбираюсь. Заинтересовался вот почему: отец уже около месяца настойчиво так "просит" помочь с оформлением патриота-пикап. я решил почитать отзывы о нем. Попадались только критические "журнальные". Начал уже отца отговаривать. НО! После прочтения вашего отзыва точно будем покупать. Все эти мелкие самостоятельные работы (а они действительно мелкие) ничто по сравнению с описанными плюсами. Главные функции она выполняет без проблем: "проехать где я хочу и не подводить".

Автору огромное спасибо. Побольше пишите. особенно если что-то как-то будете менять. Проблемы с ЛЮБОЙ машиной неизбежны (у нас в семье были ГАЗ-31029, УАЗ-хантер, БМВ-3, старенький Камри, Газель, 14-я, новая Королла). Любая машина требует к себе внимания и ухода. Если руки растут откуда надо и голова есть-всегда будет порядок. А дешевые запчасти и сервис-это огромный плюс. Для примера: заменить стекло боковое на тойоте стоит не меньше 10 000 (ибо сам я его не заменю).

Удачи Вам на дорогах!

Еще раз Спасибо!

 

P.S. Надеюсь, в ближайшее время стать обладателем пикапа. По прошествии какого-то времени все напишу-опишу.

0
justinyan
был день назад
НаLand Rover Range Rover23 января 2011 в 23:46

Спасибо и Вам за тёплые слова. Я действительно ничего не утаивал и без приукрас. Вам пикап брать выгодно вдвойней. Тем более у Вас и запчасти "под боком", да и отец не будет ему под 160 км/ч давать и на покатушки ушатывать. Если авто только по городу и грунтовкам,то ставьте 65 профиль не (шире)-более 235R16. И разгон получьше и сопротивление качению поменьше,соответственно экономия в толиве и ресурсе. У меня 32 радиус шиповка-в бездорожье хорошо,но по асфальту тяжко. Сегодня с утра ровно тысячу километров по страшному гололёду. Может с километр и было сухо...Передок подключил..и ..бегит 90км/ч мурлычит...Сказка,а не машина ! Завтра погоню на Т.О -  60000км. Будем всё марафетить. Что интерисует,всегда спрашивайте. С уважением, Александр.

0
НаГАЗ Volga Siber24 января 2011 в 00:14

А какой у него ресурс? как то очень много вы ездите, для УАЗа

0
jack daniels
был день назад
НаLand Rover Range Rover24 января 2011 в 14:12

Ресурс..Без поломок ? И туареги с автосалона через 60км - шатун блок пробивал. Чем мне ещё нравится уаз, так это : рама - отдельно, кузов - отдельно, кабина - отдельно. Соответственно и мосты  и пр. А не то,что корыто пузотёркино. Меняй что хочешь и катайся пока его любишь.....{#in_love}  Пробег я бы сказал средний. Не,ну катаюсь иногда...В среднем раз в полтора два месяца замена масла. Стабильно.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 марта 2011 в 16:02

при такой периодичности замены масла, сколько-же вы пробегаете за год?

0
шмакалов
был день назад
НаLand Rover Range Rover13 марта 2011 в 11:00

В пределах 50000т/км. И примерно около 15000 на втором авто. Меняю масло на 8000км/пробега. А в ходовой - в зиму и в лето. Независимо от пробега.

0
НаВАЗ 211026 января 2011 в 09:16

Если руки мастера и не лениться - отличная машина. А я вот все думаю над приобретением Mitsubishi L200 - стоит он сейчас 699 тыс руб в мин компл, все думаю стоит не стоит он таких денег :)

0
konsul
был день назад
НаLand Rover Range Rover28 января 2011 в 19:12

Дёшево у Вас. Я в том году заходил от 830т.

0
30 января 2011 в 17:08
Кунг кстати не помешал бы! Дороговато только...
0
НаУАЗ 2363 (Pickup) 3 марта 2011 в 12:46

За митсубиси L200 могу сказать китай.... он и в африки китай... на пикап запчасти час ремонта и в путь, на японца кучу бабок времени и нервов , а потом скажеш зачем мне грунтовка жалко и денег много на ремонт , а уаз прошёл выехал и в следущий раз ещё глубже плезет

0
дальнобой
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 апреля 2011 в 13:50

С каких пор л200 это китай?? ))

 

 

Насчет достоинств и недостатков:

УАз можно строить как угодно и сколько угодно и это будет относительно недорого.... Тут л200 проигрывает...

А вот насчет "денег на ремонт" - а ничего не ломается!! ))

 

за 50 тыс пробега (в том числе и в легкое бездорожье) всех поломок - лопнувшее стекло противотуманки, порванный в лесу чехол ШРУСа и лопнувшее от разности температур зеркало (менялось по гарантии)....

 

Правда, у меня весь кузов исчеркан ветками, оборвана пластиковая накладка на колесную арку... но это уже к качеству авто отношения не имеет... Я спокойно езжу - "на скорость не влияет" (с)

УАЗ-Пикап неплохая машина - и проходимостью и возможностями загрузки... но вот  я лично не люблю заниматься ремонтом - боюсь, что л200 мне больше подходит.... ))

0
дальнобой
29 января 2013 в 19:22

Что за бред? Вопервых Л200 это японец. Во вторых запчасти не такие уж и дорогие. Тем болие они требуются гораздо реже чем на патрик. Ну а по поводу того что жалко па грунтовке ездить вообще смешно.ю Если жалко то нефига автомобиль иметь. Я свою в такие гумна гонял что многие типо вот таких побоялисьбы даже козлика загонять.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 апреля 2011 в 20:44
Авто хорошее,собирали бы нормально.Хозяин молодец!Александр,а белореченск от урала далеко?на рыбалку пригласишь?
0
vitalii1980
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 апреля 2011 в 00:00

2500 км. Совсем рядом.{#smile}))

0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 апреля 2011 в 00:09

Да... машина вполне соответствует владельцу... ))

Но я себе такую не куплю - слишком уж много возни с ней.... ))

0
pterro
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 апреля 2011 в 00:20

"Возьня" - в основном сопряжена с переделками, лифтами, стремянками, подборкой амортизаторов, ковырялки с рессорами, сменой колёс,установкой доп. "цацок". Купив новый,в штате, катайтесь без переделок. И он не глючит. Если по лесовозным тропкам болтаетесь, то без переделок не обойтись. А L-ка там не пройдёт, какая б она красивая и надёжная нет была. Не то предназначение. Но это не значит, что она плохая. Просто машин ,которые ездиют по непроходимым местам без переделок возни и хлопОт - не бывает. Просто, когда по пороги в вязком поле лезешь километров 30 со скоростью чуть побыстрее,чем пешком, то становится ясно,что остальные полные приводы с электроникой и вискомуфтами просто там не выживут. Ремонта и хлопОт потом действительно не оберёшься. Поэтому надёжнее уаза не бывает.

0
uaz-pickap
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 4 апреля 2011 в 00:54

ИМенно, что не то.... Я не полезу в лесовозную колею - увольте!! )))))))

 

И вопрос не в красоте эльки... Мне  надо передвигаться еще и по асфальту!! на работу, с работы... от города до города и тут УАЗ, увы - вымотает все жилы.... ))

Ну а проходимость эльки  ограничивается 33 резиной (без переделок) и двумя жесткими блокировками (без всяких виско и электро) - межосевой и заднего моста.... ))

0
pterro
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 апреля 2011 в 01:15

Всё появились ответы. Ну,не знаю. На прошлой неделе по таким буеракам лазил, что мосты такие ударные нагрузки получили, амортизаторы вырвало с верхей опоры (с мясом), а второй шток погнул. Теперь умнее буду. Газовые "не успевают" работать на отдачу. Жаль. 5 тыщ "коту под хвост". Блин. Только поставил. Какие 33" колёса ? У меня мосты чуть со стремянок не оборвало, стремянки "с насиженных мест" спрыгнули. Привода на L-ке со всеми потрохами там бы повырвало. И штокА  на гранатах повыгнуло бы. Да не сможет она. Не спорьте. Не то предназначение. Там непристёгнутым нельзя ехать. С лобовым вылетишь.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 апреля 2011 в 09:00

А что за амортизаторы стояли, которые оборвало? Для какой машины они производителем назначались - на УАЗ или для чего-нибудь другого?

0
sma
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 апреля 2011 в 14:48

С учётом лифта спереди стоят задние(масло волга), а взади передние (масло газель) грузовая. Какие ставил не знаю. Синие (газ-масло). Там целый магазин амортизаторов. Путём подбора. Раз 10 бегал. С джипа какого то. 5тыщ пара. Они на 5см длиннее уазовских и толще. Но у волговских штока толстые, и на них столько раз трамплины брал,всеми колёсами от земли отрыв и пофиг, а на синих проволочки, один прыжок и всё. Вот тебе и цена. Волговские по 450руб...Пришлось назад ставить..  Коротче, газовые в бездорожье не справляются. Теперь я знаю пределы и до каких мест сможет любой джип на газовых стойках доехать. Очень недалеко. По нашим местам километра 3. 20км не пройдёт точно. А задний свес не напрягает. Зато пихается отлично и небольшие деревья не помеха. В соревнованиях я не учавствую. Кузов обрезать не надо. Это не мешает. Если нырнул, то уже нырнул и не важно как колёса стоят.

0
uaz-pickap
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 4 апреля 2011 в 09:16

Да я и не спорю!!!!!!!!

Я и пишу, что это РАЗНЫЕ машины!!

 

только еще раз повторяю - МНЕ ЛИЧНО - нах-нах такие приключения, как у вас!! Я не езжу на соревнования, не залезаю в лесовозную колею, а такие буераки, как вы описываете - объезжаю стороной!!!!!!  и той проходимости, что есть у эльки в стоке (за исключением резины) мне (да и многим) за глаза хватает....

 

А вот если строить машину, то тут вообще лучше не брать пикап - длинная колесная база и длинный задний свес проходимость не улучшают....

 

Хотя.... вон - трофийные и раллийные котлеты таки из пикапов сделаны... только у них половина кузова обрезана....

0
pterro
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2011 в 20:15

Я в основном езжу по асфальту, по городу. Особенно с октября по апрель, исключая редкие вылазки "в снег". И скажу, что в городе УАЗ нервы как раз экономит. Во-первых, обзор - все видно, даже если впереди в хлам тонированный пацаномобиль. Во-вторых, пробить колесо на выбоине (а их в Питере полно) нереально, не надо маневрировать по всей дороге. В-третьих, зимой парковка - в любой сугроб, куда другие не встанут. Минусы - расход бензина и радиус разворота.

0
shiden
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 апреля 2011 в 20:32

Ну на счет обзора не стоит преувеличивать - будет видно до ближайшей Газели/ПАЗика или фуры какой-нибудь, или другого Патрика {#smile}. Теперь пол-потока крупные машины составляют.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2011 в 21:05

Я не преувеличиваю, говорю как есть. В городском потоке 90% машин - легковушки. В Питере, по крайней мере.

0
shiden
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 апреля 2011 в 21:09

Я, видимо, в каком-то другом Питере живу {#smile}

0
shiden
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 22:15

Это врят ли... И в Москве и в Питере  постоянно курсируют маршрутки.... А на внедорах не одни мы.... Так что обзорность КОНЕЧНО лучше, чем на пузотерке, но все же не настолько критична разница.... ))

0
pterro
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2011 в 22:17

Не буду вдаваться в теоретические дискуссии. Сам постоянно езжу то на УАЗе, то на "пузотерке",  и разница очень чувствуется.

+1
shiden
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 22:27

Я не отрицаю, что она есть.... ))

0
pterro
был день назад
НаLand Rover Range Rover 6 апреля 2011 в 09:03

У меня релинги не стоят, до крыши 2.10см. Почти на одном уровне с газоном. Да ещё люблю сидушку на всю высоту выставить. Обзорность почти с 2-х метровой высоты превосходная. Я вот думаю в скором будущем отзыв с фото и полным описанием салона и переделок написать. Выложу все недостатки и достоинства. И ещё надо видео регистратор ставить.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 апреля 2011 в 10:22

Пофиг. Сквозь Газель или ПАЗик не проглядишь.

0
uaz-pickap
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 апреля 2011 в 17:11

Кстати у себя я сиденье по высоте держу в хитром положении: передняя часть подушки максимально вверх (поддержтивает бедра), а задняя - максимально вниз... так езжу по городу и трассе....

Ну а в лесу поднимаю заднюю часть до упора, чтобы капот лучше видеть.... ))

0
pterro
был день назад
НаLand Rover Range Rover 8 апреля 2011 в 11:03

У меня ноги длинные. Если "на даль" еду, то низ приподнимаю, а если по перевалу или по бездорожью, то приходится по педалькам педалить, тогда переднюю часть приопускаю. Как ни странно, но на патрике капот чую так, что не вижу, а знаю,что осталось менее 5 сантиметров и ни разу не зацепился. А вот про задок, тут дело по сложнее обстоит. Но камера заднего помогает. Боковые габариты превосходно "видят", шанса зеркалом зацепиться нету, а приспущенное вниз зеркало позволяет проехать около препятствия в 1сантиметре и не задеть. Хотя был косяк, - правое в лесу об дерево разок раздавил, но это стянуло с колеи, сам корпус сложился,а вот стеклу кирдык пришёл..

0
shiden
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 22:14

Хррмфф...

вот ведь в чем штука - на Л200 в городе точно также высоко и далеко видно.... точно также не боишься ям в асфальте....  Про парковку в сугробе тоже все точно также... только еще меньше расход топлива, есть АБС и система стабилизации, а салоне тише... да и прогревается (на ходу) салон быстрее - ибо объем меньше.... ну а то, что не греется на холостых - особенность дизеля....

0
pterro
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2011 в 22:19

Все так, только лично мне салон на Л200 и на "Монтеро Спорт" по своему объему напоминает "Ладу". Не в обиду владельцам, но мне маловато.

0
shiden
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 22:27

Сзади - да... а впереди мне наоборот уютно... )) Сзади у меня едет ребенок ей тоже хватает места... ))

Ну а бедет подрастать.... Буду думать над тем на что менять Эльку... если честно - НЕ НА ЧТО... ((

Полноприводные минивэны стоят столько, что складывается ощущение, что у них золотое напыление в цилиндрах....

Просто внедор?? Можно - на заднем сиденье будет просторней, но.... груза я тягаю немало (по объему)....

 

Американские пикапы?? Они, блин, золотые, что по расходу топлива, что по стоимости самой машины... ((

0
pterro
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2011 в 09:09

Если так принципиально менять на иномарку - Ниссан Навара или ФВ Амарок.

А так - УАЗ Пикап :)

0
shiden
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 апреля 2011 в 11:44

ненене!!!!!!!!!

Когда я покупал эльку я сравнивал и с наварой и с маздофордами!! это не то!! ))

Амарок - не ездил, но судя по отзывам в прессе - тоже не покатит... да и принципиального выигрыша я не вижу - кузов у всех примерно одинаково маленький (в том числе и у УАЗки) ))))

0
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 апреля 2011 в 01:00

Вижу,что мне написали,но не вижу что. Сам ответил,но не размещает. Сразу ответить не смогу,так как завтра к вечеру ответы появяться. Почти всегда так на Опере. Поэтому многим сразу и не могу ответить.{#sad}

0
uaz-pickap
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 4 апреля 2011 в 09:17

Опера тут ни при чем... Сам из-под нее сижу, все появляется моментально.... ))

 

Канал у вас какой?? ))

0
pterro
был день назад
НаLand Rover Range Rover 4 апреля 2011 в 14:57

Листает быстро. У меня мегафон-модем. Думаю, это несоответствие сайта с Оперой. У меня год назад голосование (ручки) как пропало, так и нету. Была старая программа, недавно зятёк  сам всё перепрошил и по последнему варианту всё запихнул. Но проблема на Опере осталась. На Эксплоере не было. Он понадёжней, но медленно листает. То же самое и на на компе, а на ноуте.

0
uaz-pickap
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 4 апреля 2011 в 22:22

вот в мегафоне-то собака и порылась.... ))

Я заранее предположил, что интернет идет "по воздуху", но чтоб по gprs....    ))

Будете с ноутом в гостях где есть нормальный проводной инет - попробуйте поработать под оперой - она будет не только читать быстро, но и отписываться будете без проблем.... ))

0
pterro
был день назад
НаLand Rover Range Rover 5 апреля 2011 в 18:38

Я всё никак не решаюсь спутниковый поставить. У самого 3 тарелки, а вот про интернет не знаю ничего. Я хотел "скай-линк"поставить,Пришёл в шарашку на полном серьёзе, но мне сказали,что там тоже модем и сим-карта{#sad}))..на обман похоже..у сотовых такие же вышки наблюдаю. Платить несколько тысяч за "персональную вышку на стене собственного дома" - откровенно говоря : поочковал{#errm}

0
uaz-pickap
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 18:54

Увы...

Теорию спутникового нета знаю...А вот реально с ним не работал....

 

но если судить по технологии, то скачивать будете еще быстрее...А вот размещать свою инфу в нете - с той же скоростью.... (это если ОТНОСИТЕЛЬНО недорогой инет)при дорогом - будет лучше....

 

Скайлинк хоть и по воздуху, но все же побыстрее мегафона\пчелайна\мтс... технология другая.... )) тоже соты, но другие частоты и другая кодировка сигнала ))

Стоит ли его покупать - не знаю.... ))

0
Добавить комментарий