5 февраля 2013 → пробег 2400 км

На смену "Ниве".

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения автомобиля УАЗ - пикап.

Данный аппарат был приобретён мной взамен "Ниве" ВАЗ-2131. Владея "Нивой" я всё больше склонялся к мысли о необходимости смены авто из-за типа кузова, но с сохранением внедорожных качеств. Не то, что бы универсал меня разочаровал, но при всех его плюсах были минусы, которые помаленьку стали напрягать:

 - недостаточная вместительность багажного отделения (хотя намного большая, чем у многих одноклассников). Частично компенсируется использованием прицепа, но не всегда это удобно;

- постоянный подсос пыли в салон через пятую дверь и задние фонари;

- постоянный запах груза, перевозимого в багажнике;

- большой объём салона, который зимой нужно обогреть, а летом охладить.

Эти минусы привели мои умозаключения к тому типу кузова, который меня бы устроил - пикапу с полным приводом.

Исходные данные для выбора авто:

- бюджет в пределах 600 тыс. рублей;

- возраст - не старше 7 лет;

- тип двигателя - без разницы;

- тип привода - все варианты полного;

- тип КПП - любой.

Рассматривая различные варианты, стал склоняться к Форду Рейнджер, был готов уже к покупке, но... Неожиданно обратил свой взор на обновлённый УАЗ-Патриот своего товарища - прототип УАЗ-Пикап, и понял, что это то, что мне нужно. Взял семью в охапку и поехали в салон смотреть это творение своими глазами.

В машине нам всё понравилось. Из возможных вариантов комплектаций (две) выбрали "Комфорт" - литые диски добавляют положительных впечатлений; подогрев передних сидений - живём в Сибири, всегда приятно с утра сесть на тёплое сиденье; кондиционер - приятно летом ехать в прохладе и не глотать пыль из открытых окон авто. Цвет выбрали белый - модно, не марко, летом сильно не нагревается. Обязательным было наличие крышки кузова - зимой не хотелось постоянно чистить из него снег, летом сушить воду, а также служить мусоровозом для недобропорядочных соседей - машина ночует во дворе многоквартирного дома. Кроме того, всегда есть возможность закрыть на замок возимый груз. Вариант выбора кунга даже не рассматривал - для меня это неудобно. В общем, выбрали, заказали, стали ждать. Кстати, ждать пришлось около месяца, что связано с их ограниченным выпуском и возрастающим спросом.

Позвонили - приезжайте, забирайте. Приехал, стал забирать - тут меня ждал первый сюрприз: из трёх ключей от машины в комплекте только два. Пообещали третий найти или изготовить (через две недели с боем забрал, но ключ не хотел подходить к личинкам замков - ОФФФФициальный дилер, мать его... В итоге изготовил сам). Второй сюрприз меня ожидал при постановке машины на учёт в ГИБДД - тип ТС грузовой бортовой (как Газель) - будем посмотреть на сумму транспортного налога. Из сюрпризов пока что всё.

Начал эксплуатацию. Гарантия - побоку, всё могу починить самостоятельно, да и нервов на общение со "специалистами" тратить не хочу. Потому перво-наперво установил ГБО 4-го поколения, торроидальный баллон на 94 литра под кузов вместо запаски, цена вопроса - 31 тыс рублей, окупаемость - окупится. Установил заводской фаркоп - от "Нивы" остался новый прицеп, не выбрасывать же, пригодится. Цена фаркопа - 3.2 тыс рублей. В задний мост самоблокирующийся дифференциал от "Вал-Рейсинг" с преднатягом 8 кг - цена с установкой 20 тыс рублей. Масло из трансмиссии - долой. Залил ENIOS - машина покатилась. Масло из двигателя - долой. Залил финское NESTE CITY PRO - стал уверенно запускать двигатель при минус 30 и ниже. Установил камеру заднего вида и зеркало - монитор. Этим компенсировал недостаточный обзор при движении задним ходом - цена за всё около 6 тыс рублей. Салон затонировал - не люблю ездить в аквариуме. На кресла натянул чехлы - пришлось снимать ВСЕ сиденья, иначе качественно бы не получилось. Заменил штатный термостат 82 град на 87 град, купил утеплитель радиатора - в салоне Ташкент. При температуре забортного воздуха минус 30 время выхода температуры двигателя на рабочий режим (60 град) примерно 20 минут. Немного одолевает "CHEK" - ошибки одни и те же "420" - низкая эффективность катализатора, "106" - выход сигнала ДАД за допустимые пределы. Можно, конечно, перепрошиться на Евро-2, цена вопроса - 3 тыс рублей, но это только когда совсем невмоготу будет. А пока что купил бортовой компьютер "Престиж" для УАЗ с обновлённой панелью - цена 4.7 тыс рублей с доставкой. Ошибки можно сбрасывать прямо на ходу, я доволен. Кроме того, теперь компьютер отвечает за количество газа в баллоне, информирует меня о температуре забортного воздуха и других недоступных ранее параметрах работы двигателя. Обшивка салона была мной демонтирована, металл обработан антикором, проклеен теплошумоизоляцией и собран. Ручная работа. Качество протяжки автомобиля - отличное, ничего не тянулось. Снизу машина обильно обработана антикором, причём вся.

За более чем скромный пробег поломок не было. Баллона газа хватает примерно на 430 - 450 км пробега - ежедневные короткие рывки на работу  - с работы, плюс зима, плюс городские пробки. Кроме того - 30 литров Аи-92 в месяц на прогрев ДВС. Динамика машины на бензине и на газе одинакова, более чем достаточна для нормального стиля езды. Весной и летом планируем поездки по маршруту Омск - Бишкек - оз. Иссык-Куль - Омск. Вот там машина сможет себя проявить во всей своей красе, я надеюсь!

Никогда ни одной своей машине не давал имён, а тут увидел - и сразу понял, что похожа на белого медвежёнка из мультика. УМКА!



Совет автора покупателям УАЗ 2363 (Pickup) 2.7 2012 г

Прежде чем купить пикап, лучше десять раз подумать - а нужен ли тебе такой автомобиль, чтобы потом огульно не хаять машину. Если устраивает - бери не раздумывая, не пожалеешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный снаружи, огромный внутри
  • Высокий, вместительный
  • Комфортный
  • Проходимый даже на штатной резине
  • Прогнозируемое поведение на дороге
  • Умеренные затраты на топливо, особенно при эксплуатации на газе

Недостатки:

  • Узкая специализация авто, подойдет не всем
  • Большие габариты машины будут мешать неопытному водителю
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
12178
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta 5 февраля 2013 в 13:00

Отличный отзыв! )) Сам думал о пикапе УАЗ, но решил всё-таки брать на базе Нивы - поменьше по габаритам и, честно говоря, больше нравится внешне ))

0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 5 февраля 2013 в 13:58

Я б на сам деле поездил бы годок на гарантии. Вдруг чего не дай бог. Так хоть можно по гарантийки если что махнуть (наверно). Автору удачи в эксплуатации.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 февраля 2013 в 14:06
  У меня Патриоту 1.5 года,он на гарантии,ничего серьезного с  ним не произошло,только мелочь,максимум,типа текущих сальников трансмиссии,может,если руки на месте,гарантия и ни к чему. выскакивающие  ошибки катализатора я лечить не стал,а поставил так-же,компьютер.Заметил,что на Роснефти если заправляешься,выскакивает чаще... Отзыв хороший,УДАЧИ!
0
svsp993
НаMitsubishi L 200 6 февраля 2013 в 07:35
Сосед по гаражу по гарантии поменял коробку, накрылась на 20 тысечах...
0
александр_1974
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 февраля 2013 в 14:14
 Там коробка то корейская,от Сань Енга...Видимо,всякое бывает...
0
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 февраля 2013 в 14:36
Налог у Вас будет как на грузовик,т.е. ниже, чем на такой же Патриот. Бонус владельцам пикапов от гос-ва.)))
0
саныч39
НаMitsubishi L 200 6 февраля 2013 в 07:31
Ниже не будет, по крайней мере у нас в Кирове не ниже...
0
саныч39
НаУАЗ 3909 7 февраля 2013 в 16:54

не ниже, выше чуть ли не в 2 раза, по крайней мере у нас в Челябинской так (этот налог отдан на откуп местных органов власти)

0
инженер
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 февраля 2013 в 18:31

Посмотрел - правда. Ну и дурь.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 февраля 2013 в 15:43
Вот не понимаю я автора. Вроде, денег не особо, потому и купил УАЗ, но потом поставил то, сё, это прикупил, ещё прикупил. Не проще было взять машинку чуть подороже, но без необходимости постоянных вливаний в неё. Имхо, надо было брать чуть б/у Рейнджер и не париться. Забыл добавить про очень дорогой ремонт патриков. Кузовщина стоит какие-то космические деньги. Сейчас у меня на выплате тоже белый патрик, перевертышь. Вроде и повреждений не много, кувыркнулся в мягкий снег, но насчитали так, что будут тоталить.
+2
xenon
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2013 в 16:56

Видимо автор купил эту машину с расчетом на езду, а не перевороты....

б/у Рейнджер машина конечно достойная, но лотерея похлеще, чем УАЗик. И вряд ли в Омске и окрестностях будет большой выбор. Так, что или брать что есть, либо ждать, либо ехать в МСК или СПб...

Считаю решение автора правильным. Всем удачи!

+2
xenon
был день назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2014 в 08:55
УАЗ -ка машин хороший, если надо возить всякое разное. Сестренка купила себе "симбир" (так по моему называется который перед патриотом выпускался) дык дрова из леса, землю, кирпичи и всякий прочий стройматериал, возили на нем. В свою альмеру я бы не рискнул грузить все это.
0
НаNissan Pathfinder 5 февраля 2013 в 16:48

Респект и уважуха, "механик_по_сути" взял аппарат и доработал под себя, думаю, что это не последние доработки. И если бы приобретался "Форд Рейнджер" то и его бы не минула участь УМКИ.

Удачи и, чтоб машинка только радовала. 

0
5 февраля 2013 в 19:24
Отзыв класс .
0
был 2 часа назад
изменен 5 февраля 2013 в 20:11
Газовое оборудование - правильное решение. У меня на Волге с 402-м двигателем стоял балон 80 литров и его хватало на такой же пробег. (Кстати для тех,кто не знает - газом балон полностью не заполнишь). Поэтому получается расход у УАЗа всего немного больше, а размеры больше намного. Экономия на газе по деньгам с учётом чуть большего расхода  процентов 40. Выходит, что поездка на УАЗе практически стоит столько же, сколько на малолитражке.
0
valery g
НаВАЗ Priora 6 февраля 2013 в 10:38
По газу согласен - у самого стоит четвертое с балоном в 40л, расход по городу  - 10-11л (на 320-350км) по трассе лучше - 8-9л (400-450км), недавно поехал на АЗС - ох...л бензин - 28 р - за литр 92-го, да думаю давно не заправлялся бензином (газ у нас 13,9р/л).
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
6 февраля 2013 в 03:04
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2013 в 16:00
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 03:11
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 11:24
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
7 февраля 2013 в 21:31
5+. Удачи в эксплуатации.
0
Добавить комментарий