УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л. бензин
126 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
18 ноября 2008 → пробег 3000 км

Часть 2. Пару тысяч спустя...

К предыдущему отзыву можно добавить:

1. Стал болтаться лючек бензобака (левый, которым постоянно пользуюсь). Проблема решается просто: разобрал, подогнул. Расстроило, что под креплением появилась коррозия. Небольшая, но все же... Пришлось разобрать и второй и тщательно все зачистить и затектилить. А ведь машина еще не видела зимы.

2.  Постоянно течет гидроусилитель. По гарантии сказали "все нормально" (пошутили мол, если масло из волги/уаза не капает - значит оно закончилось). При этом уровень в бачке визуально не уходит, правда по размеру он приличный. Напрягают мясляные пятна на месте постоянной стоянки.

3. Текут почти все сальники трансмиссии. Не сильно, и можно сказать "почти не текут", но на асфальте четко "изображено" расположение многих агрегатов. Пожалуй держаться и не текут только мосты.

4. Так и не прошел вой раздатки. Он конечно стал меньше в два раза после обкатки. Более того, он меньше чем в любой ниве/шниве (ездил у друзей, знаю), но он явно сильнее чем в любом иноджипе. Больше всего воет (точнее хрустит или даже не знаю как обозвать) в диапазоне до 2000 об/мин, когда машина идет "в натяг". Это, конечно, неприятно. И не комфортно. Невольно начинаешь думать о присадках. Может помогут?

5.  Засвистел ремень гидроусилителя/генератора. На ТО не удосужились подтянуть. Самому лень, поскольку свистит только "на холодную".

6. Была проблема с педалью газа. Раньше была своя газель, потому знаю, что семейство 406/409 моторов достаточно приемистое, а тут явно сонное поведение. При полностью нажатом газе дросельная заслонке не открывалась полностью. Регулировка тросса эффекта не дала. Пришлось разобрать и подогнуть педаль газа. Теперь мотор развивает полную мощность если необходимо.  Правда педаль стала выше - не очень удобно. Зато получается гарантировано обкатал без лишних нагрузок.

7.  На коврике в багажнике после дождя появляются капли. Не понятно откуда, но подозрение на неплотно закрывающуюся заднюю дверь.

8.  С наступлением морозов выяснилась еще одна недоработка: бачек омывателя, по видимому заимствованный от 2109 установлен глубоко в капоте и залить туда жидкость из канистры не пролив половину почти невозможно. Нужна воронка. Это напрягает. Могли бы доработать.

9. Когда решил купить литые диски обратился к дилеру (юс импекс) с просьбой продать штатные, как указано на сайте за 10 000 рублей (опция к исполнению классик). Но, мне попытались впарить комплект более чем за 20 000 рублей. Штатных нет в наличии, хотя когда продавали обещали найти. Нехорошо. Вообще менеджеры допоборудования в салоне вызывают раздражение. Еще при продаже пугали потерей гарантии и навязывали опции в две цены. Это вообще незаконно. Естественно, в салоне делать ничего не стал, хотя хотел.

10. Разумеется и на моей машине стоял бракованный датчик давления масла (тот, который подает сигнал на панель приборов, так называемый "бочонок"). Честная попытка слесарей на сервисе поменять несколько штук результата не дала. В пробке щиток пощит что нет давления и портит нервы. При этом основная контрольная лампа не горит и быстро гаснет  при запуске. В холодное время этот эффект пропадает.

11. Совсем потеряли форму расширители колесных арок. Между ними и кузовом большие щели. Хотя возможно здесь виноваты антикорщики, которые их снимали при обработке. Но, кузов не царапают, следующим летом приведу в порядок.

12. А вот задняя правая накладка бампера царапает кузов до металла. Виной тому простой заусенец на пластике. Протирает и краску и грунт. Пришлось снять бампер, снять накладку и срезать слой 1см по краю пластика. После этого зазоры слева и справа выровнялись. Это серийный дефект - видел на машинах постарше та же проблема. Но там уже коррозия.

13.  Это не поломка, но мне не нравиться как работают синхронизаторы в коробке. Они просто не справляются. Если кто знает, так работает вторая передача в 2108. Хрустит, если не выдержать паузу. И при переходе наверх и при переходе вниз. Масло в норме, проверял. Выжим идет полный. Чего-то некачественные комплектующие поставляют корейцы. Зачем такие?

14.  Блок центрального замка начинает барахлить. Вслед за водительской дверью не всегда закрываются остальные. Дефект проявляет себя раз в 20-30 закрываний.

Вот, собственно все, что негативного накопилось за этот период. Может и не много, но пробег всего 3000 км. Знаю, что вот сейчас по идее машина должна ходить без особых проблем вплоть до 80-100 тысяч, хотелось бы верить. Просто стоимость нового автомобиля приблизилась к иномаркам, а качеством машина осталась в прошлом. Возможно, за эти деньги требовать большего неразумно, но привлекательность баланса цена/качество, мне кажется, уже нарушена.

Не представляю возможным отдать 600-700 тысяч рублей за новую дизельную версию. Пусть и с мотором ивеко. Это сильно завышенная стоимость. Уже понимаю, что года через три вернусь на тяжелые рамные американские или японские джипы. Желательно дизельные и обязательно с автоматом. Хотя, если УАЗ прекратит ломаться и цена в будущем будет реальной... Может быть.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Вообще, ТраилБлейзер или ГрандЧероки намного лучше, но если денег только на новый УАЗ то он лучше их б/у за те же деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Настоящий рамный внедорожник на мостах

Недостатки:

  • Это отечественный автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
38236
Комментарии91 Добавить комментарий
изменен 18 ноября 2008 в 15:37

winkНормальный набор косяков для отечественного авто, ничего лишнего.

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 18 ноября 2008 в 16:02
Совет покупателю сомнительный.Я понимаю что покупая новую машину к б/у возвращаться нехочется.НО трэйблайзер это просто бомба и если б я смог его содержать(в плане налогов)то я бы купил его за место нового патриота с удовольствием(ПАТР новый стоит 500000+сигналки фигалки и каско набегает порядка 550000р смело можно брать трэил.ну добавить еще 50 мона.)Правда это б/у но оговорюсь кто что выбирает по своим возможностям и потребностям.
0
дмитрий25
НаChevrolet Tahoe18 ноября 2008 в 21:47
При покупке уаза, на самом деле набегает еще больше чем вы думаете. И я то же взял бы ТраилБлейзер, если бы не его 273 (точно не помню) силы. Очень не хочется отдавать такие деньги за налоги. Потому и смотрю на дизели (невысокая мощность, огромный момент). Но, относительно недорогих (сравнимых по цене с патриотом) дизельных внедорожников очень мало. А паркетники нелюблю.
0
дмитрий25
был 2 месяца назад
23 января 2010 в 21:42

615 -с фигалками,а без них 535 т.руб.

0
изменен 12 декабря 2008 в 10:02

Ну, насчет раздатки в ШНиве загнул конечно. В "Патриоте" раздатку уймет только стоянка в гараже. Ужо как она только не дребежжит, на разные голоса и тональности. А воет она как стая людоедов если подключить передний мост... Куда уж там ШНиве... :) Ник коем случае не призываю брать старый вездеход от иностранного производителя, но всё же там случающийся гемморой хоть как-то оправдан в плане удобства и комфорта, эргономики. Здесь же порнуха... Кто еще меня не знает сообщу что владел УАЗ-31514, УАЗ-3160, УАЗ-Патриот... Знаю о чем говорю... http://uaz-club.narod.ru

0
водитель
НаChevrolet Tahoe18 ноября 2008 в 21:36
Думаю вы сильно приувеличиваете. Раздатка на уазе раздражает только при разгоне "внатяг" и пока мотор не наберет 2000 об/мин. Во всех остальных режимах ее практически не слышно. Подключение переднего моста шуму практически не добавляет. При движении со скоростью и, повторюсь, оборотах двигателя выше 2000 об/мин она значительно тише любой нивы/шнивы. При движении на трассе вам вообще не удастся ее услышать. Хотя, вероятно, кому как "повезет".
Что касается удобства, комфорта и эргономики то у Уаза все как раз неплохо. Может и недостаточно просторно при его размерах, но точно не хуже большинства среднеразмерных иномарок. Разве только передние двери узковаты.
+1
vzrta
НаГАЗ 69, Saab 900020 ноября 2008 в 14:25
А вот положительные моменты в отзыве не очень освещены!!! А они есть, как и в любой машине.
0
vzrta
изменен 12 декабря 2008 в 10:04

Я бы отнесся к твоим уточниям с должным вниманием если бы не одно "но". Цитирую:"..владел УАЗ-31514, УАЗ-3160, УАЗ-Патриот..." Хорошо знаю насколько там тихо и с каких оборотов дребежжит раздатка... Так понимаю читать надо у тебя между строк: машина хорошая, так как раздатка дребежжит только с 2000 оборотов. Почему она у ШНивы не дребежжит? У Геленда (даже W461), у "Патруля", у ТЛС??? Я уже не раз писал о том, что владея "Патриотом" самое трудное это признать что купил говно...

0
водитель
21 ноября 2008 в 11:19
Но, ты точно не владел нивой... И наверно даже не сидел за рулем "Геленда (даже W461), "Патруля", ТЛС"... Насчет покупки Патра: нет равных за эти деньги. Не без недостатков, конечно, но лучшее в этой цене.
-1
terex
2 декабря 2008 в 06:54
Из внедорожников владею ШНивой, ездил много на ТЛС 80 VX, Не раз был за рулём ТЛС 100, был штурманом на боевом W461 (G240), имею хорошее представление о "Патруле" Y61, так как он был у близкого родственика.
Патр не лучшее. Сам было время рвал рубаху за этот аппарат. Доказывал, себя убеждал и других что он неплох.... :))
+1
водитель
НаChevrolet Tahoe 8 декабря 2008 в 21:13
А никто и не доказывает. Мой отзыв, если вы его внимательно прочли, весьма критичен. Но, я уверен что за эти деньги это один из лучших вариантов (для новых машин). Точнее единственный, если нужен "взрослый" внедорожник. Видимо, многие хотят просто выглядеть круто "типа на большом джипе", но не понимают что это машина специфическая. Таким, в этой ценовой категории, дорога к шниве.
0
водитель
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 ноября 2008 в 00:10
Да уж Вас, не в обиду будь сказано, здесь уже по-моему все знают... Катался пассажиром и на тест-драйвов в нескольких экземплярах "Патрика", ни в одном ничего жуткого не услышалю. Когда мне сказали: "А вот это - пресловутый вой раздатки", первая моя реакция была "Где?!" Может, после "Мерса" и напрягает, но после любой отечественной легковушки этот шум просто не слышно...
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 18 ноября 2008 в 17:53
"Просто стоимость нового аVтомобиля приблизилась к иномаркам, а качеством машина осталась в прошлом"

За эти деньги можно купить только голую машинку В- С-класса, а не "Настоящий рамный внедорожник на мостах".

Аналогов Патриоту по цене нет и сравнивать его вообще с чем либо нет смысла.
0
otmopo3ok c poctoba
НаChevrolet Tahoe18 ноября 2008 в 21:25
Совершенно с Вами согласен. Но сравнивал, имея в виду баланс качеств: новый уаз / бывший в употреблении иноджип (еще в приличном состоянии, 3-6 летний). А дизельный уаз уже вполне сопоставим по цене с СсанЕнгом или дизельными пикапами.
0
НаHyundai Tucson18 ноября 2008 в 22:45
Вот вам и патриотизм...
0
НаChevrolet Aveo18 ноября 2008 в 23:16
Понятно одно - Патриот для самоделкиных, тех у кого есть деньги немалые ,куча времени и руки.растущие не из задницы.
0
larsen
21 ноября 2008 в 07:08
Всё верно. Он для рукастых оптимистов имеющих желание ковыряться с машиной...
0
НаOpel Omega19 ноября 2008 в 15:39
Движок автомобилю нужен другой, вызывает сомнение антикоррозийная устойчивость кузова, в целом Патриот все-таки более-менее ничего джип, но цена задрана однозначно. В автосалоне долго смеялся над словами менеджера который сказал: "а бензина он кушает меньше чем ШевиНива - литров 12, у него же отключается один мост". Смеялся потому, что у моего знакомого Патриот расходует летом 16-20 по городу и более 26 литров зимой. Я понимаю что хочется впарить товар покупателю, но зачем же так откровенно врать?
0
tugarinzmey
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 ноября 2008 в 17:57
Менеджер, конечно, врал, но инжекторщик, у которого я обслуживаю "Волгу", клянется и божится, что у него есть прошивка, которая снижает расход "Патриота" по городу без существенной потери динамики до 14 литров.
И я ему верю, т.к. пока что он на вранье замечен не был...
0
shiden
21 ноября 2008 в 07:03
Ага, он бы эту "прошивку" продал заводу за большие деньги, а то они ни как не могут свою такую "суперэкономичную без потери динамики" написать...
0
водитель
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 ноября 2008 в 13:37
Не не могут, а не хотят. Более того - ни один автопроизводитель не заморачивается особо с прошивкой недорогих неспортивных автомобилей.
0
tugarinzmey
НаChevrolet Tahoe19 ноября 2008 в 20:17
Мой замер показал 17,5 в смешанном цикле (поездки на дачу). Вы правы.
0
vzrta
21 ноября 2008 в 07:06
Да, расход ужасающий. Особенно учитывая, что Патр никак не хочет ехать нормально. Таковы особенности передаточных чисел его трансмиссии и тяговых характеристик двигателя,что надо постоянно наваливать иначе он не едет, трясет и гремит раздаткой от натуги. К примеру ехать на 4-й передаче 60 км/ч не получится машина едва тянет задыхаясь и требуя 3-й передачи на которй двигатель надсадно орёт...
+1
водитель
21 ноября 2008 в 11:26
Конечно хуже, чем 4-5 литровые моторы. Но 16-20 литров - очень не плохо для машины такого веса в городских условиях. А если нужно гонять - купи паркетник. Уаз это серьезный, профессиональный внедорожник с недостатками положенными по конструкции.
0
terex
22 ноября 2008 в 11:13
Недостатки положеные по конструкции это выбивание пониженой передачи при малейшей нагрузке? Дребежжание раздатки? Текущие маслом ступицы и редукторы мостов? Балансирование двигателя на грани перегрева? Выгорающий до оплавления блок управления светотехникой? Кузов крашеный на голое железо без грунта? Отсутствие какой либо тяги у двигателя на "низах"? Гемморой со шкворнями "нового образца" в поворотных кулаках? Воющий и постоянно требующий подлива жидкости гидроусилитель руля? Гремящие сидения заднего ряда?... продолжать?....
0
водитель
НаChevrolet Tahoe22 ноября 2008 в 12:35
Продолжай... Ничего из перечисленного не замечено, кроме течи ГУРа и звуков из раздатки. Но, интересно! Пробег ведь небольшой. Но, твои воспоминания видимо от модели 3160. Но, там все другое было: двигатель, коробка, гур...
0
vzrta
изменен 12 декабря 2008 в 10:10

Двигатель у 31601 был тот же самый ЗМЗ-409, моторный отсек не менялся (я про прегрев) вентиляция его та же. Тот же радиатор, те же вентиляторы. Да у того шкворни были другие, думал плохие, оказалось наоборот, с теми было проще даже. Если сидухи уже от "рекстона" то может и не гремят, у меня были те что от 3160. Может быть машину стали красить более менее нормлально но как раз качество покраски и поставило крест на моем "Патриоте". Что УАЗ-3160, что "Патриот" (2005 года. кузов №...270) оба были крашены на голое железо! Фото я выкладывал на сайте, там пороги стали облезать, а под краской нет грунта! А по поводу сопливых ступиц колес и сальника редукторов, то это не излечится. Просто такова конструкция узла которая без изменения перекочевала с УАЗ-469Б образца 1971 года. Но могу утешить, что на надежность узла внешний вид не влияет. Чистым сделать его невозможно поэтому просто советую не обращать внимание.

На фото виден замасленный редуктор моста. Это одна из болячек древней конструкции. Редкий УАЗ этим не страдает...

0
водитель
НаChevrolet Tahoe27 ноября 2008 в 18:48
Что касается покраски, то она неплохого качества. Грунт на машине вроде имеется. Не знаю как поведут себя сколы, но пока вопросов нет. Мотор летом не перегревался. Даже намека не было. Ездил в пробках по Москве. Температура заметно не повышалась. Про шкворни говорить не буду - рано еще по пробегу. Ступицы тоже в порядке, но может просто рано.
0
водитель
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 ноября 2008 в 13:40
Ужасающий. Совершенно ужасающий. Особенно если сравнивать с БМВ 5-кой (кажется, 535) моего бывшего деверя, в которой расход в городском цикле зимой составлял 36 литров на 100.
"Патриот" - не бюджетная легковушка С-класса. Считаете, на том же ТЛС расход меньше?
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero20 ноября 2008 в 22:04
вот блин и хочешь поддержать наш автопром... была ситуёвина когда чуть-чуть не купили патриот... и похоже слава богу... езжу на своей старушке - проблем не знаю)
0
24 ноября 2008 в 13:17
на своем проехал 5000км: как у всех гремит на разгоне на II пер.раздатка, из поломок только треснул бачок ГЦС (сам виноват ) заменили по гарантии весь узел, начал бряцать салон на больших кочках, первые полгода, вообще тишина была и я был в ШОКЕ, думал неуж то победили чуму советского автопрома, ТО делал сам (жалко 15тыс р выкладывать), к тому же прекрасный доступ ко всем агрегатам. По поводу покраски - нареканий нет, на моем есть царапина, под ней светлый грунт. Очень удобный большой салон, посадка удобней чем во многих легковых иномарках. Я пока еще ни разу не пожалел о покупке. Поезжу еще может что вылезет, как-нибудь напишу отчет
0
kastal
изменен 12 декабря 2008 в 10:12

Салон - сильное место у Патриота. Сидухи удобные. Обзорность отличная. Несколько нехватает чувства габарита "спереди-справа". По поводу доступа ко всем агрегатам, уж незнаю что и сказать. Прямо растерялся. Если твой рост 2 метра и более то может быть и удобный доступ, хотя и то сомнительно. Капот на линии груди. Не подставив под ноги запаску или что-то еще, ковыряться в моторе невозможно. Но даже с хорошей подставкой это делать трудно, так как руки не дотягиваются до половины агрегатов. К примеру заменить стартер дело очень грязное и трудоёмкое. Сверху фактически не подлезть так как зад должен торчать над капотом а голова оказаться где-то внизу в мторном отсеке, да и то трудно. Снизу грязь и невозможность подлезть с обычным ключем... и таких примеров много...

0
водитель
НаChevrolet Tahoe27 ноября 2008 в 18:58
Стартер, кстати, на уазе импортный. И менять его часто вероятно не придется. А доступ к агрегатам действительно великолепный.
0
vzrta
изменен 28 ноября 2008 в 07:42
1. Мне тоже говорили что импортный. :))
2. Доступ к агрегатам в моторном отсеке отвратительный, без стремянки и длинных рук. Наковырялся, знаю.
+1
26 ноября 2008 в 13:31
Не устану удивляцца некоторым товарищам, которые заходят на отзывы об отечественных авто и начинают доказывать преимущества иномарок. О чем говорить то тут? Есть деньги - бери иномарку и езди, нет - ищи отечественное, можно подумать - миллионеры лезут читать отзывы про ВАЗ, а люди с более скромными доходами читают отзывы про лэндроверы... Интереснее почитать о плюсах/минусах конкретной модели, а не типо такое - Питриот говно, бери крузака! Про "компромиссыные варианты" когда-нить слыхали?
+1
primitive
изменен 26 ноября 2008 в 13:54
Да есть компромисные варианты. Тот же SUV G5 от Грейт Вола... Всякие "Тайгеры-Коранды" и "Партнеры-Муссо", ещё есть Ховер...
Кто бы что там не говорил, за те же почти деньги "Патриот" рядом не стоял.

Мне не то, что бы в душе больно, как кто-то расстается со своими кровными отдавая их за говно, не в этом дело. Меня больше возмущает как бесстыдно людям впаривают некачественный продукт... Я до сих пор чувствую себя обманутым, когда повелся на рекламу Патриота, хотя тогда даже еще не продал его предшественника "Симбира"... Весь гемоорой с предидущей машины прекочевал и на Патриота...

+2
водитель
27 ноября 2008 в 16:45
Я тоже хочу ездить на TLC 120 или200, только я не хочу платить 2,6млн руб, потому что половина опций мне нафиг не нужна, типа эл. привода сидений, подогрева сидений, АКПП и т.д. , а меня заставляют это приобретать, навязывают - а это уже в своем роде обман. Потому что, автоконцернам не выгодно делать дешевые авто. Почему-то УАЗ тех же габаритов, схожий по конструкции стоит в 5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ! за что дерут лишних 2 млн руб?, ну в 2раза дороже максимум готов платить за качество, но не больше, остальное все развод на "бабло" в цивилизованной форме
0
kastal
27 ноября 2008 в 18:11
Ошибаетесь. Делать дешевые авто более выгодно, т.к. купят скорее несколько десятков ВАЗов, чем 1 Бэнтли. Посмотрите что и сколько делают транснациональные автопроизводители (массовые, дешевые авто) и брэнды преимум-класса, которые наскока я знаю уже давно являюцца всего лишь филиалом автогигантов.

А за крузак дерут 2 ляма лишних не потому что он нафарширован - весь этот фарш в принципе мало стоит. Берут за - 1.Брэнд 2.Современные тех.решения 3.Импортное производство+таможня 4.Материалы... Так что сравнение с УАЗом некорреткно.
+1
водитель
НаChevrolet Tahoe27 ноября 2008 в 18:54
Все перечисленные "корейские компромисы" неплохи, но в полном приводе минимум на 50% дороже. Кроме китайцев - зайдите на форумы почитайте, думаете они лучше?
0
vzrta
28 ноября 2008 в 07:38
Не понял вопроса. Уточню. Счтитаю что лучше купить GW Hover или Taiger или что еще дешевле и лучше GW SUV G5 чем Патриот. Даже в пору становления этих машин года три назад они уже были качественей УАЗ-Патриота.
Ну, а что касаемо человека который не хочет иметь АКП в машине, думаю это от незнания радостей обладания подобной КП или уж совсем от безденежья.
0
водитель
28 ноября 2008 в 14:06
Не ну а если человек принципиально на "палке" хочет ездить? Меня лично многие современные машины отворачивают тем что палка там тока либо в самых бедных комплектациях, либо ее нет вапще. Это просто разные вещи, несравнимые. Радостей огромных в АКПП нет, зато минусов могу перечислить много. Все это на любителя в общем и под конкретные надобности. Я щитаю что механику надо обязательно предлагать в любой комплектации на любое авто.
+3
primitive
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 28 ноября 2008 в 22:10
Вот например мой отец принципиально не покупает авто с АКП, и вовсе не от безденежья. Просто взгляд на все эти вещи другой. Ему бы забраться в лес, в поле, переехать реку, закинуть в кузов мотор и лодку, заехать прямо в воду и спустить лодку на воду) А отношение такое, что чем меньше ломучих агрегатов, тем лучше. Отсюда только ДИЗЕЛЬ и только МКП... МеханизЬм работы других коробок в экстремальных условиях не устраивает...



А вот про палку и бедные комплектации это конечно верно подмечено... Моё субъективное мнение полностью вашему соответствует.

Речи о какой-нибудь там КрузЕре 80-ке или Хайлюксе года 92 не идёт. Понятно что настоящий экстрим на настоящих тачках, но не экстримом одним едины... Ну вы я надеюсь поняли)
+1
водитель
НаChevrolet Tahoe28 ноября 2008 в 21:28
Напротив, РКП у меня первая за достаточно долгое время. Автомат конечно лучше, но всему вопрос цены. "Безденежье" вопрос относительный.
0
vzrta
НаGreat Wall Safe (SUV G5)28 ноября 2008 в 10:19
Думаю, что лучше. У меня было 5 "Нив" и 3 "УАЗа". На "Патриоте" только катался 2 дня (впечатлений хватило, что бы не брать). 4 месяца назад взял GW SUV G5 за 450 000 руб. пробежал 13200 км, и никаких прблем, просто езжу и наслаждаюсь процессом езды. Сначала был туповат, но к 3000 прикатался и сейчас 120 км/час. его комфортная скарость для хороших дорог, а не максималка как написано в паспорте. И не надо быть постоянным автослесарем на 0,5 ставки. Хотя я из тех самых "рукастых". Держу ещё старенькую 31-ю "Ниву", специально подготовленную для охоты (лифт 5 см, блокировка заднего моста, резина мудтеррейн 30 дюймов). Вот на ней то и оттачиваю слесарные навыки (когда есть желание и свободное время).
0
ochotnik
изменен 28 ноября 2008 в 14:17
Да, эти грэйтволлы стали популярны в последнее время. Всетаки есть пока серьезное недоверие к китайскому производителю, а так.. за такие деньги очень даже приемлемо бы было при надлежайшем качестве. Если качество гарантировано было бы адекватно хотя бы ВАЗу - я бы и сам взял такую. А так - эксперимент, в которой не охота быть испытуемым. И рассказывать про одно наслаждение от езды на новой машине с крошечным пробегом нет смысла - расскажете когда полтинник накатаете, у меня ВАЗ до 50000 вапще не доставлял никаких даже самых маленьких проблем, хотя это же НАША машина. Я даже предпочел ездить на этой беспроблемной машине и продал подержанного "японца", хотя он ненамного старее вазика был - во как бывает. Не все русские тачки плохи!
+1
primitive
2 декабря 2008 в 11:26
Китайские машины имеют качество сопоставимое с продукцией УзДэу. Жаловаться там особо не начто. Еще раз повторяю Патриот рядом не стоял по надежности и наворотам с GW SUV G5. В то время у меня был выбор или Патриот или G5.
Купил первого, и сто раз раскаялся...
Да конечно на G5 салон не так просторен, но отсальные технические решения на веют древностью 60-х, машину не носит по дороге в право-лево как "Патриот", есть весь электоропакет и климат. Удобный современный (по стравнению с Патром) автомобиль...
0
водитель
НаChevrolet Tahoe 8 декабря 2008 в 21:26
Ничем не обоснованные утверждения: "решения древностью 60-х". Конструктивно они практически идентичны (оба впрочем не суперновинки). Вы вообще в китайце сидели (G5)?!!! Лично мне не понравилось: низкий потолок, вытянутые вперед ноги, теснота, большой ход рычага КПП, грубый салон. Это как сравнить волгу и оку. Машины в разных классах. Хотя как внедорожник, китаец говорят неплох.
Приведите мне "навороты" о которых вы говорие, которых нет в патриоте (кроме "климата")?
0
vzrta
изменен 12 декабря 2008 в 09:23

Мосты и ступицы колес, раздаточная коробка, карданные валы, рама, поворотные кулаки лишь с незначительными изменениями перекочевали на Патриота из УАЗ-469Б, который разрабатывали в 60-х годах, а часть его деталей до сих пор носит индекс ***-69 (от ГАЗ-69) . Кстати эта древность и является причиной текущих мостов, ступиц, хвостовиков и невысоким ресурсом карданов...о рессорах помолчим? :) В китайце SUV G5 сидел за рулем на протяжении нескольких тысяч километров :) Навороты? Хотя бы включение ПП крутилкой а не рычагом. (Басни про ненадежность оставим в стороне), Задние стеклоподьемники. Противотуманки в базе. Подогрев зеркал в базе. Климат-контроль В БАЗЕ. и т.д. А еще будешь удивлён, но в Патриоте из передних дефлекторов вообще не дует! Зато у китайца потоки регулируются очень хорошо. Патриот это машина с потеющими стеклами. Вентиляция отвратительная. Доходило до того, что приходилось натирать стекла специальной жидкостью от запотевания. Кстати ноги в SUV G5 никуда не вытянуты уже с 2006 года, когда этой машине подарили кузов с более низким полом и раму и ходовую от Ховера. Видимо ты путаешь пикап G3-G5, где действительно с сидухами передними надо что-то делать. (пикапы сменил новый пикап "Вингл")... А SUV G5 имеет мало общего с указаными пикапами.

На фото: на всех УАЗах (не только на Патриоте) сальники поворотных кулаков не держат смазку. Это конструкция такая, из далеких 50-60-х годов.

 

 

0
водитель
НаChevrolet Tahoe10 декабря 2008 в 23:17
у меня нет вопросов к ступицам, колес. раздатка это проблема - согласен. карданы, рама, кулаки могут носить любой индекс, хоть "Форд Т" если они безпроблемные. Что вы имеете против, к примеру, рамы? И почему помолчим о рессорах? в чем проблема?
Включение понижающей рычагом - для меня лично огромный плюс (и кстати на моем экземпляре ее не выбивает). Кстати ненадежность электрики здесь - это совсем не басни а неприятные реалии даже на авто типа блейзера, не говоря о китайцай. Задние подъемники? Нет вопросов минус, но меня нисколько не волнующий (можно поставить если так необходимо). Противотуманки в патриоте тоже есть (но если их нет это тоже не вопрос - штатный свет очень хорош, и включать дополнительно ничего не нужно).
Думаю удивлю тебя, если сообщу что в уазе дефлекторы дуют очень неплохо, правда это в последних, с 2007 года. Как там было на симбирах не знаю. Стекла не потеют, по крайней мере передние. запотевают иногда задние двери и всегда в дождь багажник.
0
vzrta
13 декабря 2008 в 13:38

На "Симбирах" было нормально, но на "Патриотах" из передних дефлекторов нихрена не дуло, даже на макс. скорости вентилятора. Сейчас может быть и исправили (в том числе и за мой счет) не знаю. Даже ботовой компьютер придумали устанавливаемый на место центрального дефлектора, так как этот дефлектор басполезен. Фары хорошие, не спорю.

0
ochotnik
28 ноября 2008 в 21:44
Я не стал бы ездить на "почти тойоте". Это как носить часы "ролекс", но китайские за тысячу рублей.
+1
terex
29 ноября 2008 в 02:43
вот вот. Я тоже присматривался к этим машинам... Такое чувство что все "почти настоящее", сделано вроде добротно, но както все не то. Rexton последний порадовал, прогресс очевиден и машина производит хорошее впечатление. Но цена.... Надеюсь что и грейтволлы тоже эволюционируют, будет альтернатива большим и дорогим брэндовым внедорожникам, у которых внедорожности с каждой моделью становицца все меньше, что печально.
0
primitive
1 декабря 2008 в 18:23
был как-то в салоне, тож осмотрел REXTON - недоверием отнесся к нему, хотя задумка неплохая.
поясняю: при открытии дверей с внутренней стороны матовая краска, т.е. я так понимаю,что положили только грунт но лаком не покрыли, пролачили только снаружи где видно, а там значит где не видно, но где особенно возникает коррозия, съекономили. Можно себе представить какие еще подставы можно ожидать в тех местах куда вообще доступа нет. Так что везде впаривают дерьмо, причем за немалые деньги.
В наше время "вторазводов" нужно брать или совсем дорогой но качественный бренд, или совсем самое дешевое, чтобы потом небыло разочарований
0
kastal
2 декабря 2008 в 07:01
У "Рекстона" два недостатка (ИМХО) цена и расход топлива, особенно у бензинового и с АКП....
0
водитель
4 декабря 2008 в 23:26
замечательные комментарии,очень много узнал для себя.езжу на 21074,и просто с белой завистью смотрю на владельце шнив и патриотов в той же самой пробке,когда без всяких проблем можно через высокий поребрик на трамвайную!!!или на природе,когда я на своей пузом по корягам,глушитель уже плоский стал!
хочу у вас спросить что лучше в плане комфорта и затрат взять?шеви ниву или патриот.спасибо.
0
074
изменен 12 декабря 2008 в 09:19

Как бывший владелец "Патриота" и нынешний владелец "Шнивы" голосую за Шниву. После "Патриота" ощущения очень сильные. Надежное и точное управление, хорошие тормоза, низкий расход топлива. Замечательное чувство габарита. Особенно при движении задом при парковке. Кузов отлично окрашен. Первая моя ШНива прошла в разных условиях (пыль, камни, ветки деревьев и пр.) под 80 тыс. км. и даже к моменту замены её на аналогичную но с кондиционером, выглядела весьма неплохо. О ржавчине и о перегревах мотора как у "Патриота", речь вообще не идёт. В отличие от "Патриота" ШНивой вообще не занимаешся. Посещение сервиса только на ТО... С "Патриотом" я за год побывал в сервисе 14 раз и машина так и не стала полностью исправной. http://uaz-club.narod.ru здесь подробности моего владения УАЗ-Патриот...

0
водитель
НаChevrolet Tahoe10 декабря 2008 в 23:24
Поддержу. Для города, и если нужно попрыгать по бордюрам шнива значительно лучше. Дешевле, экономичнее. Лучше управляется зимой (постоянный полный привод).
Другой вопрос если нужен серьезный тяжелый внедорожник...
0
vzrta
изменен 12 декабря 2008 в 09:17

Беда в том, что Патриот не является серьезным внедорожником по ряду серьезных и не устранимых причин. Начиная с высокооборотистого двигателя, высоких передаточных чисел ГП, слабой "понижайки", мостов "Спайсер" с малопригодной для бездорожья конструкцией корпусов редукторов, висящей низко выхлопной системой и пр. и пр. Фото: в очередной раз отпавшая на невинном бездорожье выхлопная система.

0
водитель
НаChevrolet Tahoe11 декабря 2008 в 10:37
Двигатель 409 не высокооборотистый, его рабочий диапазон 1500-3000 оборотов/минуту. Не сильно отличается от дизеля. Момента мотора вполне хватает. На понижающей способен проворачивать колеса практически погруженные в глину. К мостам претензий нет. Почему они малопригодны (или вы сравниваете их с "военными")? Глушитель действительно можно повредить, но при равных условиях на шниве его вообще оторвет. Чувчтвую вы склонны сильно приувеличивать...
0
vzrta
изменен 12 декабря 2008 в 09:14

Максимум момента у него 4000 об. где тут дизель? :) Момента мотора не хватает для езды даже по снегу доходящему едва до ступиц. В глине он вообще не едет. См фото здесь: http://uaz-club.narod.ru/photoalbum.html А поворачивать колеса ГУР может даже в глине. Это правда. По поводу мостов. Спайсер имеет такую геометрию редуктора, что машина едва задев бровку колеи им, начинает останавливаться, нагребая перд собой грунт. Неоднократно наблюдали как обычный гражданский "козел" спокойно двигается чиркая мостами и оставляя за собой глубокий след, тогда как "Патриот" нагребает как бульдозером перед собой кучу и останавливается. (см. УАЗБУКА.ру, там на эту тему очень много написано.) Так,что "мы" не сравниваем с военными (портальными) мостами, куда уж там сравнивать... На ШНиве, выхлопную трубу и все её "придатки", даже в равных условиях не оторвёт. Почему? Потому, что знаю как сдалане выхолоначя система у ШНивы и у УАЗ-Патриот, так как достаточно долго владел этими машинами. Постоянный участник джип-клуба. Откатался на многих внедорожниках в том числе и на тех, что являются предметом твоего спора, принимал участие в 6 экспедициях, был призером шести соревнований по трофи-рейдам и джип-триалу. УАЗы почти всех мастей буквально перебрал руками от рамы в своём гараже. Я не хочу никого задеть и обидеть, ткнуть носом. Просто прошу не повторяйте моих ошибок, они весьма не дешево обходятся. СТО, ДВЕСТИ раз подумайте, покатайтесь на тест-драйве, прикиньте отбросив эмоции, а ЗАЧЕМ вам нужен УАЗ-Патриот. Способны ли скромные плюсы этой машины, перевесить весь этот гемморой присущий указаной машине. Уже не однократно писал, что на УАЗ-Патриот чувствуешь себя немного глупо. С одной стороны ты НЕ получил "чиста престижный джип", и так же ты НЕ получил нормального вездехода. Я не являюсь владельцем и продавцом тех же китайцев, но тема по ним была изучена довольно плотно и подробно, откатаны тысячи км. Лучше обратить внимание на SUV G5 или если есть побольше денег на Hover чем на УАЗ-Патриот. Они в разы продуманней, эргономичней, упакованней и современней "Патриота" и самое главное - надежней.

На фото: даже при закрытой двери виден замок "Патриота". :)

+1
водитель
НаChevrolet Tahoe11 декабря 2008 в 20:36
Крутящий момент в 217,6 (!!!!!) Н/М достигается на уазе при 2500 (!!!) оборотов в минуту, у шнивы 127,4 при 4000 оборотах (т.е. нужно раскрутить "в визг", и соответственно потерять сцепление с грунтом при вынужденной пробуксовке)... Дорожный просвет у уаза 21 см до кромки редуктора на мосте, у шнивы 20 см до балки заднего моста (вот где бульдозер!). Большинство владельцев легко увеличивают просвет на уазе до 23-25 см ставя высокопрофильные шины, которые легко входят в арки. Конструкция мостов типа "спайсер" применена на больштнстве современных машин (нельзя сравнивать их с "разрезным" мостом старого доброго 469). уаз - один из тех кто сохранил жесткий передний мост. Разломать переднюю рычажную подвеску (как на шниве) на трофи очень просто - ты должен это знать коль, как говоришь, им занимался...
Спасибо, что стараешься не обидеть никого, но давай говорить цифрами. И не заниматься саморекламой, несолидно как-то.
сколько непрятностей видимо принес тебе симбир - так не любить эти машины. но бывает невезет с любой моделью и маркой. тут уже практически лотерея - машина то нашей сборки...
0
vzrta
изменен 12 декабря 2008 в 08:25

Видишь ли твои знания черпаются из Интернета, мои из практики владения автомобилями. Так, вот это не самореклама, как ты пишешь, а информация о том, на основании чего, я рассказываю об этом автомобиле. Крутящий момент на 2500 об. заявленный производителем, это ложь. Чудес не бывает. Если просмотреть данные производителя на этот двигатель которые завод публиковал еще четыре-пять лет назад, то везде стоит цифра 4000 об. Чуть позже в некоторых публикациях проскакивало число 3900, но думаю это из той же оперы. Если не лень, то прогуляйся в любой автомагазин продающий ЗМЗ-409* и глянь паспорт к нему, там стоит цифра 4000 об. Вот такие «парадоксы». Об этом вранье про 2500 уже тоже не раз писали в разных профильных форумах. Шестнадцатиклапанный двигатель такого объема и конструкции всегда имеет максимальный момент на высоких оборотах. А чудес не бывает и прошивками контроллера здесь не отделаться. Так откуда 2500-то? Подобный максимум момента на указанных оборотах развивают только двигатели восьмиклапанные и низкооборотистые типа ЗМЗ-402, ЗМЗ-421* (ИМХО последний самый лучший двигатель для УАЗа-говнолаза). Раскручивать "в визг" ничего не надо на ШНиве, а вот на Патриоте да... Машина не едет на прямой передаче 60 км/ч. Об этом много написано. Запишись на тест-драйв и покатайся обратив на это внимание, будешь удивлён. на 4-й не едет, трясется и гремит раздатка, а на 3-й двигатель орёт. Частично лечится установкой ГП 4,6 (вместо штатных 4,1) но тоже не панацея. Замечу, что ШНива и Патриот мною не сравниваются как вездеходы. Ну, раз уж начал, то вот ответ. Клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности. У "Патриота" со штатными колёсами он 21 см. У ШНивы с колесами 205/75R15 он тоже 21 см. Колеса 205/70R15 с которыми, клиренс 200 мм, последние пару лет уже не ставят. Как и у Патра, так и у ШНивы нижней точкой является редуктор моста. У Патриота передний и задний, у ШНивы задний. На "Патриот" можно без переделок поставить резину 32" что увеличивает просвет до 26 см. (лично замерял), но здесь есть одна маленькая засада. Задние амортизаторы вынесены наружу рамы и при установке широких колёс резина просто упирается в них. Причем так, что колёса не возможно провернуть (было дело :)) ) Надо ставить диски с меньшим вылетом, что не гуд для шкворней, да и плечо обката здорово возрастает, ухудшая и так невыносимую управляемость (на любой кочке Патра переставляет в соседний ряд, ощущения незабываемые). Но что еще больше удручает при установке таких дисков это торчащие наружу колёса. Это не только не эстетично, но и грязно - машина постоянно закидана. Возможная ширина колес которые можно впихнуть, не выходя за рамки штатных расширителей арок это 8,5". А такой резины на 32" не бывает. :( Но даже при этом нормальная артикуляция заднего моста нарушена, слишком мал зазор между колесом и амортизатором. Подобного нюанса был лишен короткий "Симбир" так как у него аммы были внутри рамы и фантазию джипера не ограничивали. Правда машина управлялась ЕЩЕ хуже чем Патриот. Есть еще косяк спереди, там резина на дисках со штатным вылетом трется о наконечник рулевой тяги закрепленный на сошке правого поворотного кулака. Симбир мне неприятностей особых не доставил. Мы с этим УАЗом проехали не один десяток тысяч километров. Из косяков, которые позже завод вроде как устранил, было постоянное отрывание кронштейна тяги Панара от рамы. Варил наверно раз 6-7. Позже незадолго до выпуска «Патриота» кронштейн стали делать иной конструкции и приваривать в других точках. УАЗ-31514 тот вообще до сих пор считаю самой лучшей автомашиной для путешествий и бездорожья. Так, что обиды на УАЗы нет. Человек собравшийся покупать «Патриот» должен знать, что он покупает и с какими проблемками ему придется столкнуться. К сожалению их не мало. И еще замечу, что на ШНиве я в трофи не участвовал. У меня абсолютно стандартная машина (ну колеса побольше штатных - БФГ мудовые) и она для иных целей.

 

 

+1
водитель
12 декабря 2008 в 17:22
Ну вы тоже сравнили...
ШНИВА - легковой полноприводный автомобиль, Патриот - внедорожник, у каждого класса свои недостатки и преимущества. Я в ШНИВе только пассажиром ездил, неплохой авто, НО малоразмерный, моя семья в ней комфортно не разместится. Поэтому каждый выбирает то что ему потребно. А для серьезного внедорожья любой автомобиль подготавливать надо, даже навороченный TLC 76, поэтому если грязь глубже дорожного просвета, то и нефиг испытывать и искать приключения. В стандартном варианте эти авто расчитаны максимум для раскисших грунтовых дорог.
+1
kastal
13 декабря 2008 в 13:45
Я не сравнивал с ШНивой. Перечитай ветку. Человек спросил, я ответил. А Ниву помянул именно автор отзыва в самом начале.
Сравнивал с китаеджипами. Это да. Признаю. :))
0
водитель
НаChevrolet Tahoe12 декабря 2008 в 22:06
Спасибо, что выложил фото. Красивые. Теперь постараюсь ответить на твои возражения:
Мне не нужно "Запишись на тест-драйв и покатайся", чтобы оценить машину, я вожу ее каждый день. Так вот именно по ощущению около 2500 оборотов и есть максимальный момент двигателя. Обрати внимание: объем 2,7 литра, мощность 128 сил. 406 мотор 2,3 литра, 130 сил (точно не помню). Соответственно мотор дефорсирован в сторону момента. И я не помню случая, когда мотор приходилось бы крутить даже на старте. Кстати предпочитаю трогаться со второй передачи. Тянет очень уверенно (хотя, понятно, не дизель). Говорю с пониманием, предыдущая машина гранд с мотором 4 литра (до него был 5,2). А вот воспоминания о давно бывшей ниве (классической, но ведь мотор почти не изменился да и машинка была поменьше) касательно момента двигателя не впечатляют. Но, на самом деле это действительно не так важно, обрати внимание на отзыв kastal: мудро человек отмечает, разные машины: городской паркетник и рамный внедорожник. Для своей конструкции шнива великолепна (для отечественного авто), но сравнивать ее с уазом во внедорожье... Неразумно.
По вопросу установки супер шин. Незачем ставить такие катки без дополнительного лифта кузова, а если речь идет о таких переменах, то лучше подумать о 31514, Парт не для этого. А на перестроенных машинах смена места амортизатора совсем не проблема, согласен? Но, есть размерность 235/85-16 от дефендера - это и есть "гражданский" допустимый максимум. Я предпочитаю размерность 245/75-16, лишь на 5% увеличив профиль Просто визуально смотрятся.
Про управляемость. Мне действительно НРАВИТЬСЯ как уаз держит дорогу. Не в поворотах, понятно. По прямой идет очень уверенно, рышет, но в конструктивных пределах. Гранд переставляло не меньше. Все машиныы со значительными неподрессоренными массами подвески одинаковы.
Но, ты прав в одном - человек при покупке должен понимать что и для чего берет. Как уже отмечалось прыгать по тратуарам лучше на шниве. уаз - это именно ВНЕдорожник.
Каждому свое.
+1
vzrta
изменен 13 декабря 2008 в 13:49
Вот на этой разумной ноте и надо закончить полемику. ОК?

Моя ошибка была в том, что я хватанул машину видимо сделаную "на коленке" в цехе ОПП УАЗ. Самая первая партия кузов № 00000****270. Обидно было что все те же косяки что были на Симбире, перекочевали и на Патра...даже в ноги текла вода во время дождя из того же места через уплотнитель стекла...
Не сомневаюсь что с тех недавних пор "Патриоты" подтянулись в качестве, были и справлены ошибки и пр. Но до того я так любил УАЗы... :((
0
водитель
НаChevrolet Tahoe15 декабря 2008 в 21:02
Да, спасибо за твой подробный отзыв про эксплуатацию. Реально, конечно, едва ли уаз исправил все пункты недоделок, а зная наперед, всегда легче предугадать очередной косяк. Основной минус машины, это уверенность в том, что очередной косяк всеже будет. По-любому. Но, возвращаясь к соотношению цена/качество эта машина всеже не самый плохой вариант...
0
074
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 12 декабря 2008 в 11:24
074, Шнива.
0
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 декабря 2008 в 01:21
Вклинюсь в дебаты. Кстати, пробег новой машины (Патриот 2008 г.в.) перевалил через 10000 км. Думаю, что можно сделать первый перечень обнаруженных неисправностей и недоработок:
-не работающий кондиционер (не надетый тросик крана отопителя)
-не работающие задние противотуманные фонари
-не работающий прикуриватель
-не работающий переключатель и омыватель заднего стекла
-не закрученная заливная пробка КПП
-отсутствие смазки в рулевых наконечниках
-не законтрена поперечная рулевая тяга
-сгорело добавочное сопротивление вентилятора отопителя салона
-не работающие (прикипели) сапуны мостов
-вышел из строя ремень агрегатов
-открутилось запирающее устройство водительской двери
-провернулись дворники стеклоочистителя
-плохо затянуты болты крышки головки блока цилиндров
-врет указатель уровня топлива
-постоянно дребезжит нижний бардачок
-периодически дребезжат передние двери (что-то внутри, пока не понял, а снимать обшивку было некогда)
-при повороте руля скрипела пластиковая втулка рулевого вала (отсутствие смазки)
-скрип дверей при закрывании (отсутствие смазки)
-скрип рессор на каждой кочке
-повышенный шум раздатки (замена масла на Саstrol)
-начала расширяться щель между передним бампером и кузовом
Устала рука писать... Вроде ничего не забыл. По-моему для новой машины - это многовато. Интересно, что ульяновцы по этому поводу думают или (скорее всего) не думают, а зря! Едем дальше...
0
tahkep
НаChevrolet Tahoe15 декабря 2008 в 21:10
Чего-то много... И не похоже на поломки моего. Лотерея, блин...
А что за масло в раздатку залили? Что-нибудь типа 70W140? И как помогло?
Говорят с 2008 года масла в трансмиссии заливают сразу приличные.
0
vzrta
16 декабря 2008 в 08:58
Большую часть проблме я тоже испытал на совём Патриоте, кое что нет, к примеру проблемы с кондиционером не было по причине отсутствия оного... :))
0
vzrta
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 декабря 2008 в 23:58
Вообще более подробно писал здесь http://wroom.ru/story/id/861. Если интересно посмотри, может что пригодится. В раздатку залил CASTROL SAF-XJ (можно CASTROL SAF-X) SAE 75W-140 API GL-5. Вообще на сайте много информации http://www.castrol.com.ru/
0
vzrta
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 декабря 2008 в 00:33
Кстати, еще по твоему отзыву. У тебя машина 2008г.в. и у меня тоже, однако, в пункте№6 ты говоришь: "Регулировка тросса эффекта не дала. Пришлось разобрать и подогнуть педаль газа." Где ты нашел тросс педали газа? У меня кругом электроника.
0
tahkep
НаChevrolet Tahoe17 декабря 2008 в 09:33
куплена в начале 2008, но выпуска 2007. "евро-2". Троссовый привод газа. Без электронной дроссельной заслонки, еще с хабами.
0
vzrta
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 декабря 2008 в 00:49
Далее в пункте№5 пишешь: "Засвистел ремень гидроусилителя/генератора. На ТО не удосужились подтянуть. Самому лень, поскольку свистит только «на холодную»". Мой тебе совет - повнимательнее посмотри на свой ремень и беги покупать новый!!! Это тебе не классика и ремни стоят другие. У меня тоже свистело только «на холодную», тоже думал ерунда, а когда посмотрел ужаснулся - как он еще не лопнул!
0
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 декабря 2008 в 01:46
Да, еще по стоимости Патриота. По-моему у маркитологов УАЗа крыша поехала - продавать дизель за 590 тонн безумие! Кто его брать будет такой какой он сейчас есть?
0
tahkep
14 декабря 2008 в 11:30
Брать его будет большой оригинал по дубовому убежденый, что наше - лучшее. :)
0
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 декабря 2008 в 00:41
Я, конечно, люблю конструктор под названием "сделай сам", но за эти деньги ГОРАЗДО (!) приятней делать 4-х годичный VOLVO XC90. Водитель, у меня это тоже не первый УАЗ, но я уверен, что последний!!! Я понимаю, что все хотят хорошо зарабатывать, но платить за СЫРОЙ продукт такие деньги!...Просто УБЕЖДЕН, что если ульяновские маркетологи будут дальше идти таким путем, то марку машины УАЗ ждет та же учесть что и Запорожца, лишь вопрос времени!
0
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 декабря 2008 в 01:24
Так что вывод один, если кто собирается покупать, то:
1. будьте уверены, что-то делать однозначно придется
2. чем круче комплектация (читай также денег), тем на большее число мест придется обратить внимание.
3. Если четко не знаешь ЗАЧЕМ нужна именно такая машина, то возможно может посетить разочарование.
Я не собираюсь сгущать краски, просто хочу, чтобы будущие владельцы (или уже имеющие) не хаяли УАЗ, а понимали что и за какие деньги они имеют.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 17 декабря 2008 в 12:03

Каждый купивший Патриот становится внештатным работником УАЗа, подрядившемся на добровольных началах. Исполняет обязанности сборщика, диагноста ОТК, конструктора-рационализатора и водителя-испытателя. При покупке Патриота выдавать медаль почетного работника завода!

+1
НаNissan Patrol 2 марта 2009 в 21:36
Очень жаль товарища "Водителя", пострадавшего от УАЗ-а. Но его мнение о машине основано на знакомстве с Патриотом старого выпуска, по-моему, 2005 года. За это время, как пишут, например, в "Тест-драйве" этого сайта и в рекламках, Патриот становится все лучше и лучше: то новый гидроусилитель рулевого управления установят, то новый усилитель тормозов, то сидения от Санг-Ёнга Рэкстон... Может быть, машина не такая уж и плохая? Что же касается недоработок, то они все по мелочам, и большое спасибо владельцам Патриота, описавших их -пригодится людям при покупке.
Кстати, ни в одном из отзывов о Патриоте и вообще УАЗ-иков не слышал о ненадежности подвески, рулевых тяг, рессор, ржавых кузовах или топливных баках... А толщина железа какова!
Хотелось бы услышать мнение о дизельном Патриоте, масса которого увеличилась на 150 кг, а мощность двигателя составляет всего лишь 116 л.с. при объеме 2,3 л, как мне кажется - мало!
Всем удачи на дорогах и вне их!
0
алн
19 марта 2009 в 15:22

Не обольщайся. Ничего там не изменилось и не изменится. А вот косяки будут устранять за твой счет и за счет тех кого ты убедил всё же купить этот аппарат. Дело не в тормозах, дело ВООБЩЕ в конструкции и культуре производства.

0
НаChevrolet Tahoe19 марта 2009 в 10:38
Пробег 7 000: заменил по гарантии раздатку. Гудит задний мост (предположительно). Оповестил гарантийшиков - решили подождать до следующего ТО...
0
НаChevrolet Tahoeизменен 22 апреля 2009 в 10:19
Пробег 8 000: решил отказаться от гарантии - добиться что-то от сервиса практически невозможно. Для замены раздатки потребовались письма на завод и куча разных звонков и жалоб. У технически неграмотного человека вообще нет шансов. Его просто отфутболят и обвинят во всем. Проще самому купить новый агрегат. ТО-1 (10 000 км) стоит около 16 000 рублей. За что интересно? Твердый вывод я сделал: гарантия практически бесполезна и на этих машинах бессмыслена. Если вы можете обслуживать машину сами - это дешевле, качественнее и спокойнее. Имеет смысл проходить только ТО-0 (убедится в исправности двигателя, Кпп, мостов и раздатки до 10 000 км.). Поверьте - ездить на сервис, записыватся за 2-3 дня до ремонта, оставлять машину на сутки невозможно по каждому отвалившемуся болту. А отваливаются они ежедневно.
Машина по прежнему потихоньку рассыпается и требует постоянного внимания. Гул заднего моста пришлось устранять самостоятельно.
Выяснился еще один существенный косяк: по техусловиям эта машина не может таскать прицеп с тормозами весом более 1,5 тонны. Все ее конкуренты (импортные пикапы и одноклассники) возят 2,5 и более, а козел ограничили. Т.е., что Wv Passat, что Уаз - одинаково... А говорят, военный прородитель 3151, пушки таскать мог (хотя хантер тоже ограничили в весе прицепа)... Значит использовать его для перевозки катера, прицепа-дачи, невозможно - только маленький одноосный прицеп. Получается инженеры на этом заводе тоже нехорошие человеки, как и сборщики на конвеере.
Какого хрена я продал свой старый Гранд Чероки?
+1
vzrta
НаNissan Patrol22 апреля 2009 в 17:25
Очень печально. Буду покупать иномарку.
0
vzrta
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 июля 2009 в 01:58
Я свое КОРЫТО продал, купил иномарку и счастлив до соплей!
0
tahkep
НаChevrolet Tahoe26 июля 2009 в 21:47
Мои поздравления! Я решил укатать хоть немного ресурс, на это уйдет хотя бы год, и поступить аналогично. Обидно продавать совсем еще новую машину. А скорее всего я оставлю ее для жесткого тюнинга: лифт, большие колеса, кенгурины и т.д.
Чего купили?
0
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 июля 2009 в 14:33
Машину взял Volvo XC90 за 650000 рублей 2004 года по знакомству из первых рук, вся (как говорится) в коже роже, никакой УАЗ Patriot Limited даже рядом не валяется. А для покатушек подумываю вторую машину карбюраторный УАЗ - просто, дешево,сердито и нифига не жалко!
0
tahkep
НаChevrolet Tahoeизменен 29 июля 2009 в 09:49
Разумно. Еще раз поздравляю. Но, наверно мощность больше 200 сил (соответственно налог будет неслабый)? Или это дизель?
0
vzrta
НаУАЗ 3163 (Patriot)31 июля 2009 в 19:28
Спасибо! Взял дизель, не машина - ласточка!
0
tahkep
изменен 6 июня 2010 в 06:01

Расскажи, как ты с ней, с этой ХС90?.

Я тут хотел Мегана менять, приперся в салон "Вольво", мне шведы всегда были симпатичны. Вроде и машинки есть в салоне и новые и пробежные, но знающие парни говорят, что Вольво машина непродаваемая, особенно с большим пробегом в силу аномально дорогих запчастей. Вот я и шуганулся.

0
Добавить комментарий