УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л. бензин
126 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 января 2010 → пробег 35000 км

Часть 3. 35 000 км.

Пробег в моей машине перевалил 35 000 км.

Продолжая историю двух предыдущих отзывов о Патрике, сообщу, что автомобиль изменился.

Или изменилось мое отношение к нему?

Странно, но замучив меня различными недоделками и проблемами до 10 000 км - после машина словно преобразилась. Практически не доставляя никаких забот, она исправно служит каждый день.

Я ушел от гарантийного ТО и обслуживаю машину сам. Не ради экономии – просто так и не нашел надежный сервис, которому бы смог доверять. Халтурщики.

Из тех мелочей, что отложились в памяти и их стоит упомянуть:

Двигатель потребляет масло. Я меняю его раз в 8-10 тысяч км., и за это время приходится доливать почти полную канистру – 4 литра. Думаю, что это в пределах нормы. Вообще масло - это статья расходов: в моторе его почти 8 литров + 4 литра на долив. Итого 12 литров на 10 тысяч км. Импортная полусинтетика, из числа дорогих. Замечен в подтекании шланг на масляный радиатор, но там потери незначительны, к тому же новый лучше не будет. Уже в планах заказать гидравлический шланг в специализированных конторах и заменить оригинальный. Мотор зимой заводится неплохо. Родной АКБ прожил только год. Замена 75а.ч. решает все проблемы. Иногда в моторе происходят «пропуски зажигания». Редко, но неприятно дергается на ходу. В чем дело пока не разобрался.

Прекратились течи в трансмиссии. Сами по себе. Раздатка новая – замененная по гарантии (разумеется, со скандалом у наглого дилера и звонками и жалобами на завод) – не течет. Мосты держатся благодаря оперативной замене сапунов на газелевские. Масла везде залиты импортные синтетические. Должен сообщить, что эксперименты с маслом на раздатке не отразились: что 75W90, что 85W140 она гудит одинаково. Пробовал даже литола туда выдавить - никакого эффекта... И присадки не помогают. Тут решение только одно: привыкнуть и не обращать внимания. Передачи не выбивает, мост подключает на ходу легким движением и столь же легко выключает. Очень удобно зимой. Включение переднего моста шуму не прибавляет.

Коробка тоже без проблем, но мне по-прежнему не нравится работа синхронизаторов. Перед включением передачи нужно делать заметную паузу. Иначе – хруст.

Сцепление стало очень тугим. И дергается при старте пока не разогрелось. Но тут вина, возможно, не машины: я часто использую прицеп под две тонны весом, наверно естественный износ. На машине стоит уже второй РЦС. Поставил фенокс на 15 тысячах – пока без проблем.

На определенной скорости (около 70 км/ч) и определенной нагрузке (сброс газа) проявляется гул заднего моста. Но пока не криминально. Масло чистое, видимого износа пары нет.

Колодки передние заменил на 28 000. Износ был 50%. Но стала проваливаться педаль тормоза, пропало уверенное ощущение. После замены все вернулось. АБС работает отлично.

Заменил все колеса на «дефендоровские» 235/85-16. В арки влезли легко. Ничего не цепляют. Только в очень жестких режимах, когда сильно груженый и «скрещивает» мосты на бездорожье, слегка цепляют задние арки (подкрылки из пластика). Можно поставить серьги от газели и все пройдет. Но касание едва приметно и очень редкое – меня не напрягает. Хорошие колеса сильно меняют ощущение от машины. Стало приятно.

Пришлось отрегулировать зазор подшипников ступиц всех колес при 15 000. На ТО не сделали.

К 35 000 люфта шкворней, рулевых наконечников, рулевого редуктора и карданов нет. Могу дать рекомендацию: чаше шприцуйте подвеску, и тогда проблем с ресурсом не будет. Затраты копеечные, сделают в любом таксопарке за гроши. Интервал: минимум раз в 5 000 км. Амортизаторы в порядке (пожалуй, только слишком жесткие, особенно зимой). Неисправность была только одна: опасный люфт в кардане рулевого вала. Проявлялся болтанием руля. Затянул.

Кузов в порядке. Коррозии не видно. Правда машина темная и сделан самый дорогой тектил, немедленно после покупки и не в салоне. От болтания задней двери спасся, сняв оттуда запаску вместе с кронштейном (поставил "стоя" в багажнике, как на гранд чероки). Без нагрузки нет никаких биений. Закрывается все легко и четко. Двери кузова регулировал уже дважды: сперва из-за того, что их не протянули на заводе, после из-за того, что просели к 30 тысячам. Постоянно откручиваются шурупы замков.

По салону нареканий нет. Все тихо. Только на сильных неровностях бьет торпедо. Слабое у нее крепление. Печка зимой хороша. Особенно задняя. Правда, шумят они обе сильно. Но лучше шумно и тепло, чем наоборот? А сам по себе кузов не «герметичен». Тепло из выключенной машины зимой выдувает моментально. Еще сильно напрягает воздухозаборник переднего отопителя. Туда легко проникает снег, и моторчик начинает – нет, не гудеть - реветь как раненый медведь! Нужно подобрать накладку на капот, на воздушную решетку. А то не включить даже вторую скорость обдува печки.

Много написал. Но если учесть, что это все за последние 25 000, то вроде не много. В общем, машина перестала раздражать и просто служит.

Вообще уазик, надо отметить, мало доставляет удовольствия от простой езды. На дороге это довольно грубая машина с жестким и нервным ходом. Расслабится она не даст. Ее место на грунтовых дорогах – ей там равных не будет. И еще она король зимой: парковка с разгону в сугроб плевое дело. Легко берет любой, сколь угодно скользкий подъем. А сколько раз уаз спасал меня от жестких пробок – их можно покинуть, идя по снежной «целине», куда вообще никто не сунется! Высота посадки неповторима. Аналогов просто нет: на равных сидят только «круйзеры» (пожалуй даже ниже) и лифтованые «патрули», как следствие в пробке прогнозируешь все надолго вперед. Стандартная заводская машина воспринимается как уже специально подготовленная к жесткому оффроуду: всего-то и нужно воткнуть блокировки в мосты и лебедку приладить. Ну, еще бампера силовые поставить. Все же самая сильная сторона УАЗа - это бескомпромиссная проходимость, всем остальным он жертвует. Это машина для понимающих ее назначение.

А грустно только от одного: почитайте отзывы о иномарках: народ обсуждает удобство, дизайн, салон... А про УАЗы тема одна: ремонт. Что у кого когда накрылось и как сделать. Это очень серьезный, возможно главный показатель про машину...

Уже начинаю думать о замене, через 50-70 тысяч. Прицениваться надолго вперед. И сказать откровенно многие машины смотрятся неважно после УАЗа (как бы это не звучало для многих...). Паркетники не воспринимаются всерьез. Круйзеры, Патрули и Дефендеры в хорошем состоянии весьма дороги… Нет альтернатив (для уважающих рамные машины)? Пока я вижу только SsangYong Action Sport в минимальной комплектации. Очень хочется дизель.

Но и дизельный Патриот пока не сбрасывается со счетов…



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Зарабатывайте на Круйзер.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешево и Сердито

Недостатки:

  • Сделано в России
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
27434
Комментарии33 Добавить комментарий
НаDodge Magnum, ВАЗ 212123 января 2010 в 14:07

Странно, но замучив меня различными недоделками и проблемами до 10 000 км — после машина словно преобразилась. Практически не доставляя никаких забот, она исправно служит каждый день.

Это наверное беда всех отечественных авто. Моя Нива-из салона, первые полгода доставала мелкими противными поломками, могла просто заглохнуть посреди улици а после разборки-сборки карбюратора, трамблёра, без видимых причин опять начинала работать. Но потом показала весьма надёжную(как для нивы) работу. Видимо новая отечественная машина требует устранения заводских недочётов сборки. Отзыв хороший, честный и объективный. Автору удачи и НИ гвоздя НИ жезла!!!

+2
был 7 часов назад
НаBMW X3изменен 23 января 2010 в 15:31

А грустно только от одного: почитайте отзывы о иномарках: народ обсуждает удобство, дизайн, салон… А про УАЗы тема одна: ремонт.

К сожалению это тема для всех нашемарокunhappy

 

+3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 января 2010 в 16:32

Огромное спасибо за отзыв; особенно- за совет

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 января 2010 в 17:13

"А сам по себе кузов не «герметичен»."

Это точно....и грустно. у моего в дождь стекло 5ой двери мокрое со стороны в салоне....  

0
был 4 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny23 января 2010 в 20:01

Хороший и конкретный отзыв, без флуда и эмоций.

0
был 2 месяца назад
23 января 2010 в 21:32

Автору 5 баллов. отзыв информативный. Я уже тоже Патрика всего "подшаманил",теперь бегает нормально. Обслуживаю полностью сам,после приезда на гарантийку вежливых улыбок я больше не увидел.,лажа конкретная.

+1
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser Prado23 января 2010 в 22:07

Автор, обрати внимание на Паджеро/Монтеро-Спорт, почти тот же самый УАЗ, но более комфортабельный и не ломучий. УАЗы уважаю, нравятся за отзыв 5.

0
282
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2010 в 10:42

Совершенно разные машины. Хотя бы потому, что Паджеро Спорт гораздо меньше (в ширину салон практически как у "Лады") и уступает по проходимости.

0
НаВАЗ 2113изменен 24 января 2010 в 15:26

Отзыв информативный. Насчет зарабатывайте на Круйзер - это по возможностям, есть одна мудрость - что-то купить - легко, содержать - сложнее. Заработать на Крузак можно, но потянет ли бюджет обслуживание?

Про сервисы верно, если руки на месте(а у владельцев таких серьезных и еще отечественных машин это обычно так) - лучше делать самим, сложные виды ремонта, где нужно оборудование - у проверенного мастера. А официалы пусть подчиняются законам рынка - нет спроса на услуги халтурщиков - не будет и их самих, на их место придут нормальные.

И завод УАЗ может получить то же, что получил ГАЗ с его Волгой якобы Е-класса - Патриот не будут брать, кто с запросами - купит Крузак, кому просто лазить по грязи - УАЗ Хантер. 

0
uziel
был 2 месяца назад
24 января 2010 в 17:27

А как Вам версия насчет семейного просторного комфортного БОЛЬШОГО авто? В России очень много семей имеющих по нескольку детей (у меня всего-лишь 4-ро),со средним достатком и предпочитающих активный отдых и поездки по всей нашей Раше. У меня замена всех амортизаторов по-кругу стоит 6т.р с работой.,по отзывам они ходят по 80-120т/км А тут реальные челы меняют одну стойку у новых тачек за 60т.руб (поездка на двоих тур в Египет) и ничего...при этом  говорят странные вещи, бредятину типа того несут.

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 24 января 2010 в 18:13

Вот именно! УАЗ будут брать, но не от того, что он хороший, а от того что ДОСТУПНЫЙ! Человек имеющий возможность купить Крузак или Рэндж никогда не купит УАЗ. И "бредятина" по поводу стойки-если отдал за машину 100 000$, то 2000$-не проблема. Потребности у всех, примерно одинаковы, а вот возможности...

+1
князь66
был 2 месяца назад
24 января 2010 в 18:43

Соотношение цена-качество.Согласен .Гайки докручивать пришлось. Но как-то ездит,не глючит. аж неудобно как-то,у всех все ломается,а мне даже сбрехать нечаго.

0
uaz-pickap
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 9 июня 2010 в 16:02
Комментарий удален автором.
князь66
был 2 месяца назад
6 июня 2010 в 14:09

Привет.Давно тебя не было.Я писал,что беха корова (на льду),а задний- гавно.Я вообще то Аudi люблю.Умная машина.На заднем приводе возможно ехать,но не везде и не долго..А посоветуй,какой джип за 60штук лучьше проедет по реке,по лесу и ямам,(где я катаюсь).И чё такое 40 градусов? Обыкновенная поездка,ты попробуй 90 градусный при 130 пройти.Я прохожу,чуть встречку цепляю. Да и нафиг мне понты с твоей электроникой.С 4наХ4не спорь.Катайтесь себе на бмв.Чаго к джипам то лезешь?Купишь,поговорим.А то : "я думаю"..думай молча.

0
uaz-pickap
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 9 июня 2010 в 16:02
Комментарий удален автором.
князь66
был 2 месяца назад
изменен 6 июня 2010 в 17:58

Не по адресу ты,здесь Патриот обсуждают,я в бехи не лезу.Чё не нравится,что машина не ломается?Глючит?Почему гавно? 600т. их тоже надо заработать.Про повороты можешь не верить,мне пох.На заднем приводе я отъездил более 300-т/км..Я правду написал.Вранглер..-чисто для пробега по лесу с 12см низом.Геленваген?Уж извини-аэродинамический кирпич.Даже по цене Патриота не преобрету.Туарег- по полю не едет(читай отзывы).Красивый он конечно,ничего не скажешь.Но в наше регионе почему то его женщины любят.И ещё Рав-4.-если б не женский имидж,то вариант неплохой. Додж- молодец машина,но налог того не стоит.Ленд Круйзер-мы по цене тянули 100ку.Но..у нас бывает затопляет,реки со всех сторон.Ночью с женой возвращались с Краснодара,под ж/д мостом течет река,длиной метров 70 и глубиной около метра + встречное течение.Начинаю спускаться под мост,а передо мной в воду пошёл Крузак,метрах в 20.Я следом.Он прошёл ещё метров 15 и задымившись-снизу у него чё то зашипело и он встал.Жена в ручку вцепилась и орёт : всё мы тоже потонем!.Мы потихоньку его объехали,а то,что так глубоко я сам не ожидал.Вода аж на капот плюхала.И мы выехали.И приехали домой.Утром помчался к машине,воды в салоне нет! А кант от грязной воды был на 5см ниже дверных ручек.На следующий день мы наглым образом опять под мост,а того парня петушком и эвакуатором пол дня вытаскивали.Ещё будешь мне тут про надежность и проходимость трындеть.Зато он домой привозит.У меня жизненные и реальные тест драйвы.Мы живём в бездорожье и иногда съезжаем на дороги.На трассовой резине ровно 160км/ч на 4х4.,а на грязевой ровно 140 км/ч,но уже рискованно,а 100-110км/ч еду спокойно.За то я никого не обсираю.И чтоб никто не обижался! Я высказал свою точку зрения. Тойота-управляй мечтой,Уаз- не ссы проедем.-Понял?Вот такая разница.А после Патриота мы будем покупать только Патриот.Да любим мы его.Все расходники я так же честно указал в анкете.Не цепляй меня,а то в друзья добавлю.Я не обидчивый.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
uaz-pickap
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 9 июня 2010 в 16:01
Комментарий удален автором.
князь66
был 2 месяца назад
изменен 6 июня 2010 в 23:02
Комментарий удален автором.
князь66
был 2 месяца назад
6 июня 2010 в 23:01

Блин,с кем я разговариваю.Школу только закончил.Дитё ещё.У меня дочка старше.дуй давай отсюда.ты и вправду опытный.

0
uaz-pickap
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 8 июня 2010 в 14:00

Да, жизнь быстро течет. Вы правы - только школу закончил, в армии отслужил, институт окончил, отработал в уголовном розыске не один год....

А ведь стоило просто почитать, что возле БМВ фото сына, а не мое личное! Всех благ!

0
князь66
был 2 месяца назад
11 июня 2010 в 13:53

Уже лучьше.Без обид.Приношу извинения.Всех благ!

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 24 января 2010 в 22:27

Проблема расхода масла решается герметиком за 50 р.. Надо снять клапанную крышку и пройтись   герметиком по каналам -- расход масла из-за того , что оно не отделяется от картерных газов .У меня такое было  , доходило до 1 литра на 100 км , теперь уровень масла на месте .

+1
НаIsuzu Trooper24 января 2010 в 22:36

Какое масло в заднем редукторе залито?

Попробуйте 75/140 Gl-5 кастрол gtx ,если в буквах не ошибаюсь. Если гул не уменьшится, то делать музыку громче, ибо после вмешательства может стать еще хуже.

Удачи!

0
24 января 2010 в 22:43

Тут грили о том что большие машины это тень зла на дороге))) согласен частично и с этим что маневрировать из-за высоких тачег реально неудобно...хотя я сам езжу щас на рафике 4. но всеж такие машины я считаю самые удобные в городе. И сейчас выбираю как раз из тех моделей о которых мы грим тут.. в часнасти высокие тачки с большими колесами с полным приводом и большим клиренсом.))) Так как если вы все вспомните наши дворы в москве, алилуя)) но чем они отличаются от бездорожья и зимой и летом)) куда ставить машину? некуда так как все дворы распланированы согласно госту 50х годов когда никто в рф не знал что такое много машин.))) (утрирую). Но всеж.. вы все знаете что соц гараж стоит как полмашины, знаете что парковки платные и охраняемые не у всех в районе есть, а если есть то пока дойдешь до дома то не раз можно стать любителем рыбы а в часнасти получить леща))) или тупу в дыню)) (не жалуюс на получал, но не все качки или ходят толпами) так что остается паркаваться ..где)?)) прально)) прям во дворе и на бардюрах... ну или что хуже.. отбирать место у какающих собачег на газоне))) попробуйте на хонда цивик или тоета камри залесть на 20см бардюр. када клиренс 12см. у каво из владельцев седанов есть запасные пороги или что там еще под машиной может отвалиться))) (видел как то во дворе один парень пытался объехать тетю во дворе которая ну никак не могла сдать задом чтоб его пропустить, у него была бмв 3 ну гдет 5 года.. согласитесь низкий у него клиренс, вощем ждуть 20 мин для него просто было в напрял, от помощи эта сумашедшая отказалась, ему некуда было деться ка тока прорваться через бардюр, прорвался вместе со своим низким порогом. обидно? как думаете))) так вот к чему я эту эпапею я развил,.. по моему все сводится к тому что внедорожники приобретают практическую вещ в городе. особенно актуально зимой, бедные дворники не успевают чистить все во время))) знаете куда рафиг загоняю прям на газон во дворе, вернее это не газон а сугроб))) ну а что включил полный привод и залез а с утра вылез))) нормально. а терь взгляните в будущее... скор нам запретят парковать машины во дворе, все слышали об этом. будут тупа штрафовать))) куда девать тачки? даже если ты ездишь на машине за милион руб. это не значит что у тебя есть 300 тыс на гараж в трех км от дома))  или на парковку... где так же как во дворе никто ответственности не несет за машину. да дело даже не в этом. дело в том что реально практично... зачем стоять в пробке где торчат сиданы когда можна проехать через сугроб на второстепенку.))))  так что вселенское зло это наверное нечто иное, нечто то что не хочет создавать номальные дворы, нормальные дороги в городе, нормальные парковки, ну и все остальное вы и без меня знаете))) выбирайте правельные машины)) да и ходите на месные выборы ато потом никаму не докажешь.. скажут сами выбрали себе правительсво.))))

-1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat25 января 2010 в 00:22

Надо иметь крепкие нервы и много денег что бы на такой машине ездить. К нам патриот 06г.в. с пробегом всего 45тыс часто на ремонт заезжал: сцепление, амортизаторы по кругу, помпа, тормозные диски(биение страшное при торможении было), кардан, масло изо всех щелей(передний сальник коленвала, прокладка клапанной крышки, какой то кран).....все не упомнишь ;)

+1
dron69
был 2 месяца назад
25 января 2010 в 01:15

Как в анекдоте: мужик приезжает в атомастерскую и говорит: вы мне заварите тут,чтобы я смог до дома доехать,ну а дома я проволокой наглухо прикручу.

+2
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 января 2010 в 09:04

Могу дать рекомендацию: чаше шприцуйте подвеску, и тогда проблем с ресурсом не будет. Затраты копеечные, сделают в любом таксопарке за гроши. Интервал: минимум раз в 5 000 км.

omg21 век на дворе, шприцевать...

+1
вега
был 2 месяца назад
25 января 2010 в 13:43

Так и делаю.Спасибо. В 21 веке "на дворе" джипы никто не отменял.

+1
uaz-pickap
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 января 2010 в 13:52

Я наверное совсем дебил, а что на Паджеро к примеру тож через каждые 5000 км это делать надо, иль только на отечественных "джипах"...

0
вега
НаToyota Land Cruiser Prado25 января 2010 в 15:24

На Спорте я шприцую при замене масла, каждый раз. Масло стараюсь менять через 7-8 тыс.км.

+1
282
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 января 2010 в 15:41

Спасиб за инфу, для общего развития не помешает...

0
НаSubaru Forester26 января 2010 в 08:55

Сделано в России.  Меня уже начала пугать эта надпись, что бы мы не сделали, всё ч/з жо...

+1

А почему нет ниодной фотографии?

0
Добавить комментарий