УАЗ Patriot
Думаю, таких покупателей, как я у этого автомобиля предостаточно. Уже давно перестав воспринимать Вазы и Газы за автомобили и, казалось, окончательно распростившись с идеей покупки изделия отечественного автопрома, для себя неожиданно пришел к выводу разумности покупки Патриота. Лет пять назад я пересел на внедорожники и с тех пор просто не воспринимаю простые легковые авто.
Эксплуатация всех старых джипов (старше 7 лет), затраты на ремонт и бесконечное восстановление в итоге приводят к мысли покупки чего-то нового. В диапазоне «~ 600 000 рублей» выбор не велик. Китайцы были отброшены сразу (может, лет через 10 к ним придет доверие), стоимость «СсанЕнгов» приводит к мысли, что еще чуток нужно добавить и взять «бренд», японо-тайваньские пикапы просто не подходят как тип автомобиля. В итоге: Патриот.
При первом конструктивном сравнении со старыми иноджипами полный провал: Неоправданно узкие передние двери (это при таких размерах машины!); Относительная теснота на передних сиденьях (опять же при его большом размере); Грубый и дешевый пластик в салоне светлого, маркого цвета; Открывающаяся «не в ту сторону» задняя распашная дверь, которая громко грохочет до регулировки; Неплотно прилегающие накладки колесных арок; Издевательский подстаканник, вылетающий при первой встряске. На ходу (до обкатки) просто вызвал испуг: «Заваливался» в поворотах; Гудел раздаткой, если мотор не набрал 2000 оборотов; Жужжал гидроусилитель (ZF?!). А еще не выключался бензонасос перекачивающий топливо из левого в правый бак, что приводило к вытеканию бензина из правой горловины, если его было больше 38 литров… Плюс регулятор печки не работал, оставшись на максимуме (летом).
Но есть и плюсы: Проходимость великолепна; Обзорность высокая; Приемлемая динамика; Легкое управление раздатки; Умеренный расход топлива; Удобные и функциональные подножки; Багажник просто огромен; Просторно на заднем диване; Приятная внешность (на любителя); Колесные арки полностью закрыты пластиковыми подкрылками.
То, что это «настоящий отечественный автомобиль» понимаешь сразу. Вообще, вспоминается весь опыт эксплуатации "наших" машин. После обкатки заметно улучшается, лучше держит дорогу (или к ней постепенно привыкаешь, что вероятнее). Нужно сказать, что «протяжка» особого результата не дала: все (почти) было на уровне. Но проверять все равно нужно всю машину: болты кожуха радиатора были затянуты на полрезьбы. По утрам обнаруживал потеки антифриза, пока не протянул все хомуты.
Удивляет стоимость ТО: некоторые доходят до 24 000 рублей (!!!). Это тот момент, когда чувствуешь себя владельцем нового Рэйндж Ровера. ;-) Думаю, разумно убедится в исправности основных агрегатов (до ТО-2) и проводить его далее самостоятельно.
В целом, машина после излечивания "детских болезней" начинает нравится и о выборе перестаешь сожалеть.
Лучший вариант как второй автомобиль.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г



