УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л. бензин
126 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
15 июля 2008

УАЗ Patriot

Думаю, таких покупателей, как я у этого автомобиля предостаточно. Уже давно перестав воспринимать Вазы и Газы за автомобили и, казалось, окончательно распростившись с идеей покупки изделия отечественного автопрома, для себя неожиданно пришел к выводу разумности покупки Патриота. Лет пять назад я пересел на внедорожники и с тех пор просто не воспринимаю простые легковые авто.

Эксплуатация всех старых джипов (старше 7 лет), затраты на ремонт и бесконечное восстановление в итоге приводят к мысли покупки чего-то нового. В диапазоне «~ 600 000 рублей» выбор не велик. Китайцы были отброшены сразу (может, лет через 10 к ним придет доверие), стоимость «СсанЕнгов» приводит к мысли, что еще чуток нужно добавить и взять «бренд», японо-тайваньские пикапы просто не подходят как тип автомобиля. В итоге: Патриот.

При первом конструктивном сравнении со старыми иноджипами полный провал: Неоправданно узкие передние двери (это при таких размерах машины!); Относительная теснота на передних сиденьях (опять же при его большом размере); Грубый и дешевый пластик в салоне светлого, маркого цвета; Открывающаяся «не в ту сторону» задняя распашная дверь, которая громко грохочет до регулировки; Неплотно прилегающие накладки колесных арок; Издевательский подстаканник, вылетающий при первой встряске. На ходу (до обкатки) просто вызвал испуг: «Заваливался» в поворотах; Гудел раздаткой, если мотор не набрал 2000 оборотов; Жужжал гидроусилитель (ZF?!). А еще не выключался бензонасос перекачивающий топливо из левого в правый бак, что приводило к вытеканию бензина из правой горловины, если его было больше 38 литров… Плюс регулятор печки не работал, оставшись на максимуме (летом).

Но есть и плюсы: Проходимость великолепна; Обзорность высокая; Приемлемая динамика; Легкое управление раздатки; Умеренный расход топлива; Удобные и функциональные подножки; Багажник просто огромен; Просторно на заднем диване; Приятная внешность (на любителя); Колесные арки полностью закрыты пластиковыми подкрылками.
То, что это «настоящий отечественный автомобиль» понимаешь сразу. Вообще, вспоминается весь опыт эксплуатации "наших" машин. После обкатки заметно улучшается, лучше держит дорогу (или к ней постепенно привыкаешь, что вероятнее). Нужно сказать, что «протяжка» особого результата не дала: все (почти) было на уровне. Но проверять все равно нужно всю машину: болты кожуха радиатора были затянуты на полрезьбы. По утрам обнаруживал потеки антифриза, пока не протянул все хомуты.

Удивляет стоимость ТО: некоторые доходят до 24 000 рублей (!!!). Это тот момент, когда чувствуешь себя владельцем нового Рэйндж Ровера. ;-) Думаю, разумно убедится в исправности основных агрегатов (до ТО-2) и проводить его далее самостоятельно.
В целом, машина после излечивания "детских болезней" начинает нравится и о выборе перестаешь сожалеть.

Лучший вариант как второй автомобиль.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Категорически противопоказан людям с отсутствием свободного времени или просто не любящим копаться в аVтомобиле (наездникам)!!! Будут разочарованы владельцы свежих иномарок. Но это лучший выбор, нежели старые джипы под 10 лет. Уаз нужно покупать если Вам действительно нужен настоящий внедорожник.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
21706
Комментарии80 Добавить комментарий
изменен 15 июля 2008 в 15:34
Нормальный отзыв, всё по делу.
0
НаFord Fusionизменен 15 июля 2008 в 15:59
Есть у меня книжка с названием "Вы купили автомобиль" 1982 г. издания. В этой книжке рекомендации по первичному ТО. Подтянуть все резьбовые соединения. Где есть вероятность, что боты могут прикипеть, то следует их вывернуть, смазать графитовой смазкой и поставит на место. Заменить масло в двигателе, в коробке передачь и в заднем мосту. Короче ещё много разных советов. Это всё для нового автомобиля. Автору респект, сам поступил как надо при покупке нового автомобиля (Российского), хотя этодолжны были сделать продавцы, ведь пред продажная подготовка это их обязанность.
0
изменен 15 июля 2008 в 16:00
Отзыв по делу, а автомобиль - нет biggrin
0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 15 июля 2008 в 16:20
Цитата: Категорически противопоказан людям с отсутствием свободного времени или просто не любящим копаться в аVтомобиле (наездникам)!!!
ИМХО: каждый должен заниматься своим делом... Хотя если у человека хобби такое купить новый авто и доводить до ума omg , ну тут как говорится каждому своё!
0
изменен 15 июля 2008 в 16:41
А чем вам корейско-таганрогский СантаФу Классик не понравился? По проходимости может и хуже, но во всем остальном он явно лучше "Патриота" и 2 литровая лишь на полтинник дороже...
0
НаToyota Hiluxизменен 15 июля 2008 в 18:06
Эксплуатация всех старых джипов (старше 7 лет), затраты на ремонт и бесконечное восстановление в итоге приводят к мысли покупки чего-то нового.

лишь бы помелом мести
гранд витара 2000 г/в т е 8 лет-за 1,5 года- тока ролик обводного ремня и сам ремень)
ни бензинчик))патрик его тоже кушает ведь?
0
изменен 15 июля 2008 в 18:39
Эксплуатация всех старых джипов (старше 7 лет), затраты на ремонт и бесконечное восстановление в итоге приводят к мысли покупки чего-то нового.

лишь бы помелом мести
гранд витара 2000 г/в т е 8 лет-за 1,5 года- тока ролик обводного ремня и сам ремень)
ни бензинчик))патрик его тоже кушает ведь?


а пробег за это время (дайте угадаю) 6 т.км? biggrin Это несерьезно. У каждой машины, как минимум, есть плановое ТО, которое нужно выполнять по пробегу или раз в год (что раньше), плюс косяки от старого хозяина, ну и если пробег большой, то ресурс многих деталей уже не тот...

Не, не вопрос, можно всего этого не делать, но тогда авто стремительно превращается в т.н. помойку
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 15 июля 2008 в 22:23
Короче чтобы содержать такой автомобиль нужно работать сутки-трое,развестись с женой и не иметь детей. teeth Гдеж его взять свободное время-то нам наездникам. sad
0
НаAudi Allroadизменен 16 июля 2008 в 01:06
Короче чтобы содержать такой автомобиль нужно работать сутки-трое,развестись с женой и не иметь детей. teeth Гдеж его взять свободное время-то нам наездникам. sad
Да уж. Лучше проведу свободное время с детьми, чем тратить его на этот металлолом. Все равно у него шансов стать АВТОМОБИЛЕМ нет.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 16 июля 2008 в 02:11
А я одобряю выбор Патриота . Прежде чем купить наше русское авто , я послушал мнение автомехаников . Как ни странно они мне посоветовали Уаз. Так как все вопросы ремонта по машине можно решить за сутки.И в любом колхозе. Разве не так ? Сломал УАЗ -- вечером починил--утром опять поехал biggrin ! Сломал 10 -ти летний Джип--утром едешь на трамвае . И не одно утро cry , как правило.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 16 июля 2008 в 08:30
Категорически противопоказан людям с отсутствием свободного времени или просто не любящим копаться в аVтомобиле (наездникам)!!!

...очень часто приходится наблюдать такую картину приезжает мужик с семьёй на берег реки или на дачу с семьёй на отдых, открывает капот или поддомкрачивает свой газик вазик уазик (одним словом тазик) и весь день по локоть в грязи "отдыхает" на природе...
...сомнительное удовольствие bat
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 июля 2008 в 10:08
А чем вам корейско-таганрогский СантаФу Классик не понравился? По проходимости может и хуже, но во всем остальном он явно лучше "Патриота" и 2 литровая лишь на полтинник дороже...


Да откуда взялся этот "полтинник"? Специально зашел на сайт ТАГАЗа, который их выпускает. Цены начинаются с 655 900 - это на 150 тыс. дороже самого дорогого "Патриота". Но это - ВНИМАНИЕ! - привод только на одну ось! Полноприводной "Санта Фе" в самой простой комплектации - 735 900 рублей.
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 июля 2008 в 16:34
А я одобряю выбор Патриота . Прежде чем купить наше русское авто , я послушал мнение автомехаников . Как ни странно они мне посоветовали Уаз. Так как все вопросы ремонта по машине можно решить за сутки.И в любом колхозе. Разве не так ? Сломал УАЗ -- вечером починил--утром опять поехал biggrin ! Сломал 10 -ти летний Джип--утром едешь на трамвае . И не одно утро cry , как правило.


Ну ну, сломается патриот в "колхозе" и будешь вылупив глаза как баран на новые ворота вместе с дядей Ваней (лучшим механиком села) смотреть на мозги, форсунки, бензонасосы с сеточками отстойниками в баке, датчики положения дроссельных заслонок, итд. Все одинаково! Что на иноджипе, что на патриоте, кстати на переферии, где я и живу на патриот запчасти НЕ ЛЕГКО достать. Порой так же, как и на паджерик! А все потому, что в полумиллионном городе магазинов специализирующихся на иномрках сотни, а по уазам только 2 biggrin И что самое смешное в этих 2х магазинах з.ч. возят только на заказ (патриот). Искали катушку зажигания. Ждали 3 дня. То же самое было и с иномаркой.
0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 17:01
А я одобряю выбор Патриота . Прежде чем купить наше русское авто , я послушал мнение автомехаников . Как ни странно они мне посоветовали Уаз. Так как все вопросы ремонта по машине можно решить за сутки.И в любом колхозе. Разве не так ? Сломал УАЗ -- вечером починил--утром опять поехал biggrin ! Сломал 10 -ти летний Джип--утром едешь на трамвае . И не одно утро cry , как правило.


Ну ну, сломается патриот в "колхозе" и будешь вылупив глаза как баран на новые ворота вместе с дядей Ваней (лучшим механиком села) смотреть на мозги, форсунки, бензонасосы с сеточками отстойниками в баке, датчики положения дроссельных заслонок, итд. Все одинаково! Что на иноджипе, что на патриоте, кстати на переферии, где я и живу на патриот запчасти НЕ ЛЕГКО достать. Порой так же, как и на паджерик! А все потому, что в полумиллионном городе магазинов специализирующихся на иномрках сотни, а по уазам только 2 biggrin И что самое смешное в этих 2х магазинах з.ч. возят только на заказ (патриот). Искали катушку зажигания. Ждали 3 дня. То же самое было и с иномаркой.

+1, прошли те времена когда жигуль и тд на коленке сделать можно было: сейчас куча датчиков, инжектор и тд и тп, эх, тока качество данных аппаратов оставляет желать лучшего судя по отзывам владельцев. Повторяю: какого ...уя чел должен покупать новый Патриот и начинать его доделывать... embarassed: И ещё покупатели Патриотов сами себе придумали отмазу: зато дешевле любого иноджипа, да он на сколь дешевле, на столь и отстойней...
0
изменен 16 июля 2008 в 18:00

+1, прошли те времена когда жигуль и тд на коленке сделать можно было: сейчас куча датчиков, инжектор и тд и тп, эх, тока качество данных аппаратов оставляет желать лучшего судя по отзывам владельцев. Повторяю: какого ...уя чел должен покупать новый Патриот и начинать его доделывать... embarassed: И ещё покупатели Патриотов сами себе придумали отмазу: зато дешевле любого иноджипа, да он на сколь дешевле, на столь и отстойней...
[/quote]

А зачем доделывать? обращайся также в сервис, все сделают. Только у Патриота одно большое достоинство, в нем многое можно сделать самому, тем самым съекономить бюджет, и до всего можно добраться, все в доступе, не нужна смотровая яма. А в сервис-центрах работают такие же мужики как и мы все, раздолбаи, которые так и норовят обмануть и схалявить( по себе и по близким знаю), только иномарку после горе-слесарей уже трудно доделать, а УАЗ можно. Да и десятилетняя иномарка ничем не лучше по комфорту, покатался несколько раз - знаю, салон трещит на кочках, т.к. уже разбирался неоднократно нашими слесарями, кондей имеется , но как правило не работает, а платить 30тыс за ремонт не хочется потому что машина старая, никто денег вкладывать не хочет, типа не понравится - продам. Выхлопная система гремит, заменили стоит не родная подогнали как смогли и т.д. салон засранный, стеклоподемники не все работают, коробка переключается с лязгом... да-а, да-а это ваши старые отстойные инохламки. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ! Не важно какая наша, иномарка, но новая.
0
изменен 16 июля 2008 в 18:24
А вот для примера что пишет владелец Дпипа Гранд Черокке 1998г на этой же странице несколько отзывов выше:

Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411, Форд-е Сиерре и БМВ 325тд. БМВ это конечно сказка, хоть и была она уже в почтенном возрасе и гремела всем чем можно. Но несмотря на это сохранила свою БМВ-шную изюминку. Вопрос о смене аVтомобиля возник по понятным причинам, а именно нужно было без проблем добираться из пункта А в пункт Б. Учитывая пристрастие к активным вида отдыха решил остановить выбор на внедорожнике .


5) Стоимость запчастей. За все время моего использования было проедено около 40 000км. Примерно 60%город и 40% бездорожье, включая болота и топи. За это время было потрачено:

Буду писать в Евро. Обслуга - 2 раза по 515 евро. Мотор - Мобил 5w40 (хоть и рекомендуют минералку, но лью синтетику и проблем не знаю)
АКПП/Раздатка - ATF 4+
Мосты - Verilube 75w140
Воздушный фильтр
Масляный
Врезаный дополнительный топливный. ( Тот который в баке не могу никак найти:-))

Что ломалось:

Поменял спереди оба шруса - примерно 130 евриков вместе с работой( качественая немецкая "Б" кат-я) Загудел передний мост - ремонт вместе с работой вылился в 1100 евро.
Поменял передний бампер после удара об ёлку, что стоило мне вместе с работой 100 евро.
Замена нипеля - 50 центов Замена средней лампочки в дополнительном стоп-сигнале. Кто-то ахнет, кто-то скажет враньё, но это так:-) Из дополнительного оорудования только защита картера и магнитола (Аудиовокс)

Что не нравится:

1) Валкий он. На скорости 70 в довольно крутой поворот не войти, сказывается и центр тяжести и американская мягкость.
2) Расход топлива. В городе не ниже 19,5 на трассе не ниже 16-ти. Как я не изгалялся, но в среднем меньше 19 он у меня на сотню не ест. Заправляю 95 Ультима(присадки для экономии в нем и чистящие средства)(так во всяком случае пишут)
3) Скрип по салону и стук задней двери(а что вы хотели? 10 лет машине) 4)( особенно нравится эта строка )
Запаска в салоне. Иногда некуда положить какую-нибудь важную вещь.

Вот пока все, что хотел написать. Рассказал, как говорится, как на
0
изменен 16 июля 2008 в 18:29
Еще один . Да новая это хорошо , никто не спорит . Но зачем новое говно за теже деньги за которые можно купить старую конфетку покупать ?

Гремить там все . Если так любиш с машинами возится подтяни , отрегулируй и забудь ооочень надолго . Или тебе больше нравится купить новый хлам и постоянно его ремонтировать , чем один раз сделать и забыть про сделаный узел . А по деньгам на ремонт , нуотдаш ты дороже за иномарочную запчасть один раз и забудиш . А на наш хлам будиш отдавать меньше денег но гораздо чаще . В итоге содержать Патриот выйдет дороже чем даже очень проблемотичный иноджип старый . Кроме того 10летку можно без проблем найти запросто .

Я Терано старый брал и без проблем ничего из табой описаного небыло . Ну а потом уже Новую Эльку купил .
0
изменен 16 июля 2008 в 18:33
Есть тут у нас товарищ . Он все орал 10ть ледний иноджип говно . Купил Патриот и через 2 месяца продал . А заменил 9ти летним Монтеро .
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 20:03
А вот для примера что пишет владелец Дпипа Гранд Черокке 1998г на этой же странице несколько отзывов выше:

Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411, Форд-е Сиерре и БМВ 325тд. БМВ это конечно сказка, хоть и была она уже в почтенном возрасе и гремела всем чем можно. Но несмотря на это сохранила свою БМВ-шную изюминку. Вопрос о смене аVтомобиля возник по понятным причинам, а именно нужно было без проблем добираться из пункта А в пункт Б. Учитывая пристрастие к активным вида отдыха решил остановить выбор на внедорожнике .


5) Стоимость запчастей. За все время моего использования было проедено около 40 000км. Примерно 60%город и 40% бездорожье, включая болота и топи. За это время было потрачено:

Буду писать в Евро. Обслуга - 2 раза по 515 евро. Мотор - Мобил 5w40 (хоть и рекомендуют минералку, но лью синтетику и проблем не знаю)
АКПП/Раздатка - ATF 4+
Мосты - Verilube 75w140
Воздушный фильтр
Масляный
Врезаный дополнительный топливный. ( Тот который в баке не могу никак найти:-))

Что ломалось:

Поменял спереди оба шруса - примерно 130 евриков вместе с работой( качественая немецкая "Б" кат-я) Загудел передний мост - ремонт вместе с работой вылился в 1100 евро.
Поменял передний бампер после удара об ёлку, что стоило мне вместе с работой 100 евро.
Замена нипеля - 50 центов Замена средней лампочки в дополнительном стоп-сигнале. Кто-то ахнет, кто-то скажет враньё, но это так:-) Из дополнительного оорудования только защита картера и магнитола (Аудиовокс)

Что не нравится:

1) Валкий он. На скорости 70 в довольно крутой поворот не войти, сказывается и центр тяжести и американская мягкость.
2) Расход топлива. В городе не ниже 19,5 на трассе не ниже 16-ти. Как я не изгалялся, но в среднем меньше 19 он у меня на сотню не ест. Заправляю 95 Ультима(присадки для экономии в нем и чистящие средства)(так во всяком случае пишут)
3) Скрип по салону и стук задней двери(а что вы хотели? 10 лет машине) 4)( особенно нравится эта строка )
Запаска в салоне. Иногда некуда положить какую-нибудь важную вещь.

Вот пока все, что хотел написать. Рассказал, как говорится, как на


Как думаешь, хрен от пальца отличается???
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 20:12
Каждому патриоту по "Патриоту", пусть живут и радуються.... А нам мужики, некогда куйней заниматься!
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 16 июля 2008 в 22:02
А вот для примера что пишет владелец Дпипа Гранд Черокке 1998г на этой же странице несколько отзывов выше:

Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411, Форд-е Сиерре и БМВ 325тд. БМВ это конечно сказка, хоть и была она уже в почтенном возрасе и гремела всем чем можно. Но несмотря на это сохранила свою БМВ-шную изюминку. Вопрос о смене аVтомобиля возник по понятным причинам, а именно нужно было без проблем добираться из пункта А в пункт Б. Учитывая пристрастие к активным вида отдыха решил остановить выбор на внедорожнике .


5) Стоимость запчастей. За все время моего использования было проедено около 40 000км. Примерно 60%город и 40% бездорожье, включая болота и топи. За это время было потрачено:

Буду писать в Евро. Обслуга - 2 раза по 515 евро. Мотор - Мобил 5w40 (хоть и рекомендуют минералку, но лью синтетику и проблем не знаю)
АКПП/Раздатка - ATF 4+
Мосты - Verilube 75w140
Воздушный фильтр
Масляный
Врезаный дополнительный топливный. ( Тот который в баке не могу никак найти:-))

Что ломалось:

Поменял спереди оба шруса - примерно 130 евриков вместе с работой( качественая немецкая "Б" кат-я) Загудел передний мост - ремонт вместе с работой вылился в 1100 евро.
Поменял передний бампер после удара об ёлку, что стоило мне вместе с работой 100 евро.
Замена нипеля - 50 центов Замена средней лампочки в дополнительном стоп-сигнале. Кто-то ахнет, кто-то скажет враньё, но это так:-) Из дополнительного оорудования только защита картера и магнитола (Аудиовокс)

Что не нравится:

1) Валкий он. На скорости 70 в довольно крутой поворот не войти, сказывается и центр тяжести и американская мягкость.
2) Расход топлива. В городе не ниже 19,5 на трассе не ниже 16-ти. Как я не изгалялся, но в среднем меньше 19 он у меня на сотню не ест. Заправляю 95 Ультима(присадки для экономии в нем и чистящие средства)(так во всяком случае пишут)
3) Скрип по салону и стук задней двери(а что вы хотели? 10 лет машине) 4)( особенно нравится эта строка )
Запаска в салоне. Иногда некуда положить какую-нибудь важную вещь.

Вот пока все, что хотел написать. Рассказал, как говорится, как на
Вы привели не самый удачный пример. У меня был 5.9 обьемом, отьездил на нем 120т за не полные 2 года. Сами сервисмены стонали от них что не ТО так проблемы с подвеской.Недолговечный бензонасос и задний мост. На фирме 4 таких было ,все поломки с разностью 2-3 тыщи.
0
изменен 16 июля 2008 в 22:17
[quote]
Еще один . Да новая это хорошо , никто не спорит . Но зачем новое говно за теже деньги за которые можно купить старую конфетку покупать ?


ну вот опять за старое, где ты видел старую конфетку, я сомневаюсь что допустим японец купит 10-й мицубиси, и хорошую машину никто не продаст, когда видно что ей пипец настает - быстро в Россию сплавляют. Так утверждаете уверенно уаз гавно, как-будто владели им. В нем отечественного осталось только рама, мосты, кардан, да чушка двигателя - остальное импортное. Тогда по-вашему все иномарки тоже самое говно получается. Чему в нем ломаться?
Сначала изучите, потом фигню писать будете, а то заказных отзывов начитались и как бабки у подъезда...
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 16 июля 2008 в 22:22
[quote="Kastal"]
Еще один . Да новая это хорошо , никто не спорит . Но зачем новое говно за теже деньги за которые можно купить старую конфетку покупать ?


ну вот опять за старое, где ты видел старую конфетку, я сомневаюсь что допустим японец купит 10-й мицубиси, и хорошую машину никто не продаст, когда видно что ей пипец настает - быстро в Россию сплавляют. Так утверждаете уверенно уаз гавно, как-будто владели им. В нем отечественного осталось только рама, мосты, кардан, да чушка двигателя - остальное импортное. Тогда по-вашему все иномарки тоже самое говно получается. Чему в нем ломаться?
Сначала изучите, потом фигню писать будете, а то заказных отзывов начитались и как бабки у подъезда...
А где вы видели японца который купит УАЗ?
0
андрей74
8 декабря 2009 в 08:58
Конечно вУазе поменяли почьти всё. Ещё бы руки Ульяновских рабочих на конвеере поменять то возможно из машины чтонибудь и получилось.
0
изменен 16 июля 2008 в 22:50
[quote="Kastal"]
Еще один . Да новая это хорошо , никто не спорит . Но зачем новое говно за теже деньги за которые можно купить старую конфетку покупать ?


ну вот опять за старое, где ты видел старую конфетку, я сомневаюсь что допустим японец купит 10-й мицубиси, и хорошую машину никто не продаст, когда видно что ей пипец настает - быстро в Россию сплавляют. Так утверждаете уверенно уаз гавно, как-будто владели им. В нем отечественного осталось только рама, мосты, кардан, да чушка двигателя - остальное импортное. Тогда по-вашему все иномарки тоже самое говно получается. Чему в нем ломаться?
Сначала изучите, потом фигню писать будете, а то заказных отзывов начитались и как бабки у подъезда...

Я вобщето работаю в тюнинг отельеи занимаюсь постройкой внедорожников . В том числе и всех УАЗов . Так что кое что я оних знаю и не по наслышке . Да в УАЗе много не наших узлов и агрегатов , но собраны они нашими мастерами . По этому и ненадежны .

А вот вы явно никогда не обладали иномаркой . Это видимо изза совкового предстовления о б.у мномарках . Многие люди будут лучше ездить на б.у. но с комфортом и без постоянных ремонтов . В том что Япы скидывают сюда убитые в хлам машины это бред приснившийся вам . Даже обсуждать не охото .


Инфа к розмышлению . Сколько вы всего поменяете на Патриоте за 350 тысяч пробега ? А я на Л200 за 380 тысяч поменял только рессоры и ТНВД . Рулевую ( по тому какпогнул ) и шланги ( по тому как отрывал вболотах ) Ну и естественно расходники . И всякой милочевки о каторой говарить нет смысла . Думаю на патриоте 3раза будит перебран движок за этот пробег и поменена вся ходовая раз 5ть .
Мне пофигу , если вы мазахист то покупайте дерьмо и дальше . Больше отписыватся не имею желания .
0
изменен 17 июля 2008 в 08:33
Инфа к розмышлению . Сколько вы всего поменяете на Патриоте за 350 тысяч пробега ? А я на Л200 за 380 тысяч поменял только рессоры и ТНВД . Рулевую ( по тому какпогнул ) и шланги ( по тому как отрывал вболотах ) Ну и естественно расходники . И всякой милочевки о каторой говарить нет смысла . Думаю на патриоте 3раза будит перебран движок за этот пробег и поменена вся ходовая раз 5ть .
Мне пофигу , если вы мазахист то покупайте дерьмо и дальше . Больше отписыватся не имею желания .
[/quote]

иномаркой я никогда не владел, но ими владеют наверное сейчас каждый второй, и когда ко мне обращаются знакомые "займи 100 тыс на ремонт раздатки и АКПП" и "можно пока я поезжу на твоих жигулях" это о чем-то говорит, и поездить на моих жигулях хотят даже владельцы новых иномарок, т.к. их авто уже неделю в сервисе ТО проходит. А насчет пройдет ли уаз 350тыс - пройдет! Хочешь проведи эксперимент, залей в свой мицу то говно, которое льют в уаз, двигло стуканет через 100км пробега, если в уаз заливать синтетику - он проездит и более. Я даже знаю во сколько обойдется тебе переборка двигателя в этом случае - 320-370 тыс руб! Я видел детали двигателя японских машин, сделаны из дерьма (сырой мягкий металл), но сделаны качественно. Товарищ из-за такого стресса на две недели слёг, но все равно продолжает утверждать что все наше говно, наверное уже из зависти. У меня сейчас есть жигуль 97г, с пробегом 200тыс. двигатель еще не перебирался, и еще долго не потребуется.
0
kastal
29 апреля 2009 в 14:11
Ремонт двигателя Тойота-Камри 30, перегрет предыдущим владельцем, замена блока цилиндров, поршней, колец, вкладышей, до кучи - цепи ГРМ, натяжителя, помпы. Все работы с материалами 150 т.р. А это очень серьезный ремонт. После ремонта пробег 100т.к. - полет нормальный.
0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 июля 2008 в 09:27
Инфа к розмышлению . Сколько вы всего поменяете на Патриоте за 350 тысяч пробега ? А я на Л200 за 380 тысяч поменял только рессоры и ТНВД . Рулевую ( по тому какпогнул ) и шланги ( по тому как отрывал вболотах ) Ну и естественно расходники . И всякой милочевки о каторой говарить нет смысла . Думаю на патриоте 3раза будит перебран движок за этот пробег и поменена вся ходовая раз 5ть .
Мне пофигу , если вы мазахист то покупайте дерьмо и дальше . Больше отписыватся не имею желания .


проиномаркой я никогда не владел, но ими владеют наверное сейчас каждый второй, и когда ко мне обращаются знакомые "займи 100 тыс на ремонт раздатки и АКПП" и "можно пока я поезжу на твоих жигулях" это о чем-то говорит, и поездить на моих жигулях хотят даже владельцы новых иномарок, т.к. их авто уже неделю в сервисе ТО проходит. А насчет пройдет ли уаз 350тыс - пройдет! Хочешь проведи эксперимент, залей в свой мицу то говно, которое льют в уаз, двигло стуканет через 100км пробега, если в уаз заливать синтетику - он проездит и более. Я даже знаю во сколько обойдется тебе переборка двигателя в этом случае - 320-370 тыс руб! Я видел детали двигателя японских машин, сделаны из дерьма (сырой мягкий металл), но сделаны качественно. Товарищ из-за такого стресса на две недели слёг, но все равно продолжает утверждать что все наше говно, наверное уже из зависти. У меня сейчас есть жигуль 97г, с бегом 200тыс. двигатель еще не перебирался, и еще долго не потребуется. [/quote]

И всё свелось к противостоянию российского автопрома и ино...
Цитата: У меня сейчас есть жигуль 97г, с пробегом 200тыс. двигатель еще не перебирался, и еще долго не потребуется.
Похоже Вам достался жигуль ограниченной серии "Лимитед идишен", и двигатель там милионник стоит...
А если серьёзно я знаю во что превращается жигуль к 200 тыс. км.
Всё ИМХО конечно, но вся любовь к отеч авто енто от полноты кошелька... Есть деньги-берём ино, нет-ездим на отечественных авто (кстати не утверждаю что ВАЗ говно, по мне ВАЗ 2114 очень даже ничего)... Но упорно доказывать что ВАЗ лучше иномарок, енто диагноз...
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 09:51
Я даже знаю во сколько обойдется тебе переборка двигателя в этом случае - 320-370 тыс руб! Я видел детали двигателя японских машин, сделаны из дерьма (сырой мягкий металл), но сделаны качественно.



На его авто НАХ не надо перебирать двигатель, можно легко купить контрактный до 50тык пробега и вложиться до 100 000р, немногим дешвле вам обойдется патриотовский двиг.


Насчет метала, да, это сырой мягкий металл, который тверже нашего, при равной толщине, даже через 20 лет эксплуатации. teeth
0
изменен 17 июля 2008 в 11:17
Я даже знаю во сколько обойдется тебе переборка двигателя в этом случае - 320-370 тыс руб! Я видел детали двигателя японских машин, сделаны из дерьма (сырой мягкий металл), но сделаны качественно.



На его авто *** не надо перебирать двигатель, можно легко купить контрактный до 50тык пробега и вложиться до 100 000р, немногим дешвле вам обойдется патриотовский двиг.


Насчет метала, да, это сырой мягкий металл, который тверже нашего, при равной толщине, даже через 20 лет эксплуатации. teeth


Ерунды не пиши, как это сырой металл может быть тверже нашего, который они у нас же и покупают teeth
Они понятия не имеют что такое плав, это в СССР был Институт Стали и Сплавов, а в остальном мире за редким исключением понятие о металлах " каленый и некаленый" . А вот зарубежная химия далеко продвинулась, они смогли создать смазочные материалы, которые щадят сырой металл, но если попадет на такой металл наша смазка...
И заметили наверное когда глушишь многие иномарки, вентилятор охлаждения продолжает работать, потому что двиг отлит из дерьма а не из специального сплава, который должен без деформаций выдерживать перепады температуры, а иначе его покоробит, если выйдет из строя вентилятор.
А вообще сейчас уаз поднял качество, незатянутые гайки ушли в прошлое, можете как анекдот теперь подругам и женам рассказывать, докручивал только гайки крепления колес, многие болты посажены на какую-то дрянь серо-синего цвета, что болты не отвернуть. И шумоизоляция достойная, 2х см маты, и запененные полости панелей, сейчас уже на иномарках так не делают, потому что русские все равно купят.
Поэтому и столько негатива про уаз, т.к. он сильно опустил цены на подержанные иноджипы, поэтому и столько негодования у таких как АЛС. Ну а реплики типа "купит ли японец уаз" - да не купит, и радуйтесь, что у нас такое продажное правительство, которое разрешает ввозить иномарки и инохламки, хотя в этом тоже плюс - у нас все же рынок заставил более-менее делать машины.
0
изменен 17 июля 2008 в 12:03
Какой бред . Про вентилярот особенно понравилось . teeth teeth teeth teeth

Автор пиши есче .
И так к слову по твоему движки на наших машинах не ходят по 700 тысяч только ииза смазки ? teeth А как насчет того , что уже давно внаши многие машины льют Мобил настоящий ? Они от этого дольше не бегают .


Вот что значит слепой патриотизм . Они все и вовсем дебилы , а Русские самые умные . У них тоже есть умные люди и не только в облости продаж , но и вобласти физики и технологий . Правда большая часть из них Российские эмигранты .
0
изменен 17 июля 2008 в 12:11
Да и еще такой вопрос , если у нас металл лучше , а у них говно , то почему колодки на ВАЗиках ходят по 7 тысяч , а на иномарках по 20 ?
0
изменен 17 июля 2008 в 12:49
Да и еще такой вопрос , если у нас металл лучше , а у них говно , то почему колодки на ВАЗиках ходят по 7 тысяч , а на иномарках по 20 ?


Колодки не из металла, к тому ж про 7 тыс не слышал, на моей ходят 15 и более, если поставить наши за 150 руб, проходят и 25тыс, только не тормозят ни хрена и скрипят, я ставил подороже импорт, ходят около 15, но тормозят зверски. А вот на некоторых свежих иномарках 20 ку ходят колодки и диски и меняюся в комплекте, т.к. диск теперь для усиления тормозов из мягких металлов и интенсивнее стирается.
0
kastal
был 2 недели назад
НаVolvo S60изменен 17 ноября 2008 в 14:24
А я на "Святогоре", с1999г. эксплуатации, уже третий капот хочу поменять.Т.к. там Д Ы Р Ы ! ! !.Начальник летом продал "мерина"116, 77г. рождения.Так там дыр было столько же.Сравниваем 1977 -1999г. рождения.Состояние кузова- одинаково."Мерин" в России,толи с1988, толи с 1991,не помню.
0
изменен 17 июля 2008 в 12:59
А как насчет того , что уже давно внаши многие машины льют Мобил настоящий ? Они от этого дольше не бегают .

А как же моя уже 200тыс пробежала, и это на полусинтетике, у них срок службы 150 тыс, просто в наши старые двигатели синтетику не льют, утверждают что уплотнители протекут.
0
изменен 17 июля 2008 в 13:41
Правельно и потякут , все сальники под замену хотя онии так долго не ходят . Залей в УАЗ 469й синтеку , увидиш . Я както попробовал в свой залить 5 тысяч , замена всех сальников . Только пулусинтетика .
Я просто по своему опыту говарю , что иноджип надежнее чем наши . И на тех и на тех накотался вдоволь .
И согласись 200 это не 700 . И я уверен что всякие генераторы , стартеры и еще много чего за этот срок поменено . Возможно и не поодному разу . Вернее это скорее всего .

И заметили наверное когда глушишь многие иномарки, вентилятор охлаждения продолжает работать, потому что двиг отлит из дерьма а не из специального сплава, который должен без деформаций выдерживать перепады температуры, а иначе его покоробит, если выйдет из строя вентилятор.
Рассказал этот анекдот . Все долго ржали . К стати на наших инжекторах уже достаточно давно такаяже система как на иномарках , ключ вытаскиваеш а вентилятор охлаждает . Качество металла стало хуже ? teeth
Вобщем то бесполезный спор .

А вот у тебя былибы деньги на новый иноджип купилбы наш или иномарку ?
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 14:18

Ерунды не пиши, как это сырой металл может быть тверже нашего, который они у нас же и покупают teeth
Они понятия не имеют что такое плав, это в СССР был Институт Стали и Сплавов, а в остальном мире за редким исключением понятие о металлах " каленый и некаленый" . А вот зарубежная химия далеко продвинулась, они смогли создать смазочные материалы, которые щадят сырой металл, но если попадет на такой металл наша смазка...
И заметили наверное когда глушишь многие иномарки, вентилятор охлаждения продолжает работать, потому что двиг отлит из дерьма а не из специального сплава, который должен без деформаций выдерживать перепады температуры, а иначе его покоробит, если выйдет из строя вентилятор.
А вообще сейчас уаз поднял качество, незатянутые гайки ушли в прошлое, можете как анекдот теперь подругам и женам рассказывать, докручивал только гайки крепления колес, многие болты посажены на какую-то дрянь серо-синего цвета, что болты не отвернуть. И шумоизоляция достойная, 2х см маты, и запененные полости панелей, сейчас уже на иномарках так не делают, потому что русские все равно купят.
Поэтому и столько негатива про уаз, т.к. он сильно опустил цены на подержанные иноджипы, поэтому и столько негодования у таких как АЛС . Ну а реплики типа "купит ли японец уаз" - да не купит, и радуйтесь, что у нас такое продажное правительство, которое разрешает ввозить иномарки и инохламки, хотя в этом тоже плюс - у нас все же рынок заставил более-менее делать машины.



Что ты тут втираешь!? Япония давно лидер в металлургии. Про супер прочные советские сплавы иди в дет сад рассказывай. На твоём патриоте довольно херовое железо, которое кстати РЖАВЕЕТ быстрее чем самый хреновый Ваз. Ты когда поездишь на иноджипах, тогда поймешь, что машина требует только планого обслуживания, а не вечных заездов на сервис.

Про вентилятор - наверно шутка года biggrin Да у нас самые классные сплавы используют в блоках (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ teeth вы в это верите?) и именно поэтому нашим инженерам удалось добится "СУПЕРНАДЕЖНОСтИ" 150 - 250 тык до капиталки teeth Хватит смешить народ. Открой капот у какого-нить паджеры и удивись, насколько там все блестит. У наших же, даже блоки цилиндров РЖАВЕЮТ. Это действительно супер сплав.

И еще, раз уж начал о металлах говорить, я готов с тобой подискутировать, объясни нам дуракам что такое СЫРОЙ металл. И какой используют в патриоте.
0
изменен 17 июля 2008 в 14:29
[quote="venscorp"]



И еще, раз уж начал о металлах говорить, я готов с тобой подискутировать, объясни нам дуракам что такое СЫРОЙ металл. И какой используют в патриоте.

Да вот мне тоже интересно , что в понимание Kastalа сырой металл . Вот до 80х годов в России использовался действительно качественный отлежавшийся металл , а после стал как раз сырым и совсем не прочным .
0
НаChery Amuletизменен 17 июля 2008 в 14:35
[quote="АЛС"]



И еще, раз уж начал о металлах говорить, я готов с тобой подискутировать, объясни нам дуракам что такое СЫРОЙ металл. И какой используют в патриоте.

Да вот мне тоже интересно , что в понимание Kastalа сырой металл . Вот до 80х годов в России использовался действительно качественный отлежавшийся металл , а после стал как раз сырым и совсем не прочным .

это руда smile
0
изменен 17 июля 2008 в 14:40
[quote="vshter"]



И еще, раз уж начал о металлах говорить, я готов с тобой подискутировать, объясни нам дуракам что такое СЫРОЙ металл. И какой используют в патриоте.

Да вот мне тоже интересно , что в понимание Kastalа сырой металл . Вот до 80х годов в России использовался действительно качественный отлежавшийся металл , а после стал как раз сырым и совсем не прочным .

это руда smile

Ты путаеш с жидким металом ну или сыпучим teeth
0
НаAudi A4изменен 17 июля 2008 в 14:42
Сломал УАЗ -- вечером починил--утром опять поехал biggrin !


...Днём опять сломался, - вечером опять починил, - утром снова не пешеход...
Я болдю! teeth Увлекательный авторежим! teeth
0
НаChery Amuletизменен 17 июля 2008 в 14:43
[quote="АЛС"]



И еще, раз уж начал о металлах говорить, я готов с тобой подискутировать, объясни нам дуракам что такое СЫРОЙ металл. И какой используют в патриоте.

Да вот мне тоже интересно , что в понимание Kastalа сырой металл . Вот до 80х годов в России использовался действительно качественный отлежавшийся металл , а после стал как раз сырым и совсем не прочным .

это руда smile

Ты путаеш с жидким металом ну или сыпучим teeth

угу, уаз-терминатор teeth
0
изменен 17 июля 2008 в 15:20
[quote="vshter"]



И еще, раз уж начал о металлах говорить, я готов с тобой подискутировать, объясни нам дуракам что такое СЫРОЙ металл. И какой используют в патриоте.

Да вот мне тоже интересно , что в понимание Kastalа сырой металл . Вот до 80х годов в России использовался действительно качественный отлежавшийся металл , а после стал как раз сырым и совсем не прочным .

это руда smile

Ты путаеш с жидким металом ну или сыпучим teeth

угу, уаз-терминатор teeth

А 469й это не жидкий терминатор teeth
0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 июля 2008 в 15:35
[quote="АЛС"]



И еще, раз уж начал о металлах говорить, я готов с тобой подискутировать, объясни нам дуракам что такое СЫРОЙ металл. И какой используют в патриоте.

Да вот мне тоже интересно , что в понимание Kastalа сырой металл . Вот до 80х годов в России использовался действительно качественный отлежавшийся металл , а после стал как раз сырым и совсем не прочным .

это руда smile

Ты путаеш с жидким металом ну или сыпучим teeth

угу, уаз-терминатор teeth

А 469й это не жидкий терминатор teeth

Короче УАЗы в розлив... teeth
0
изменен 17 июля 2008 в 15:40
Угу и 2 ведра запчастей в бонус .
0
изменен 17 июля 2008 в 15:55
Как бвший владелец УАЗ-Патриот, в автором не соглашусь во многих "мелочах". Машина гавно, но истина дороже. Это ж какой раскормленый зад надо иметь, чтобы на передних сидухах было тесно в Патриоте? Да и двери вдруг показались узкими... biggrin
Мой сайт про моего Патриота. Скоро планирую расписать всё как было. Машина-то продана biggrin http://uaz-club.narod.ru
0
изменен 17 июля 2008 в 16:03
Вот неучи!
о материаловедении когда-нибудь слышали, в или вашем понимании любой металл "железяка", а жидкий металл - что жидкий стул где-то рядом. Понятия у вас как у девочек-блондинок! teeth teeth teeth teeth
И о машинах тоже! teeth teeth teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 16:09
Вот неучи!
о материаловедении когда-нибудь слышали, в или вашем понимании любой металл "железяка", а жидкий металл - что жидкий стул где-то рядом. Понятия у вас как у девочек-блондинок! teeth teeth teeth teeth
И о машинах тоже! teeth teeth teeth


Мда, вся ваша теория к фактическому качеству уазовского металла не имеет никакого отношения. Вы еще наш ВПК припишите к качеству ужазика.
0
изменен 17 июля 2008 в 16:11
Да и еще такой вопрос , если у нас металл лучше , а у них говно , то почему колодки на ВАЗиках ходят по 7 тысяч , а на иномарках по 20 ?


Если такой вопрос задаешь, у меня сомнения, есть ли у тебя машина вообще?
0
изменен 17 июля 2008 в 16:12
Вот неучи!
о материаловедении когда-нибудь слышали, в или вашем понимании любой металл "железяка", а жидкий металл - что жидкий стул где-то рядом. Понятия у вас как у девочек-блондинок! teeth teeth teeth teeth
И о машинах тоже! teeth teeth teeth

Ты не неси фигню , а расскажи нам неучам , что в твоем понимании сырой металл . Ничего зазорного не будит если ты объясниш свою точку зрения . А тем болие блеснеш знаниями , это тебе только в + . Мы чемуто научимся , а то низнаем нифига . Явот вообще не учился , видиш сколько ошибок в тексте .
0
изменен 17 июля 2008 в 16:24
Да и еще такой вопрос , если у нас металл лучше , а у них говно , то почему колодки на ВАЗиках ходят по 7 тысяч , а на иномарках по 20 ?


Если такой вопрос задаешь, у меня сомнения, есть ли у тебя машина вообще?

Конечно нет , яже как и ты теоретик . teeth Кроме того автомобиль отнимает много времени , которое нужно оставить на флуд на форуме . Видиш сколько я сообщений написал без авто , а снимтак не получилосьбы teeth teeth teeth teeth

Накладки на колодках сделаны из чего ? Дальше думаем , что это такое и что в состав входит . Дальше вспоминаем металл который используется при изготовление тормазных дисков и сплав применяемый в барабанах . И проводим простой анализ взаимодействия между собой дисков и колодок . Так вот если у нас метал хороший и хим промышленасть развита , то почему наши колодки стираются быстрее при этом быстрее выводят из строя диски ( каторые кстати тоже их хреновой стали отлиты ) чем иномарочные . При том что эфект замедления диска у них проктически идентичны ? Практически это в в пользу иномарочных .
0
изменен 17 июля 2008 в 16:24
Ты не неси фигню , а расскажи нам неучам , что в твоем понимании сырой металл . Ничего зазорного не будит если ты объясниш свою точку зрения . А тем болие блеснеш знаниями , это тебе только в + . Мы чемуто научимся , а то низнаем нифига . Явот вообще не учился , видиш сколько ошибок в тексте .
[/quote]

почитай курс материаловедения, там все описано, что такое марка стали и где её применяют, там и узнаешь про сталь2, сталь 3, сталь7, сталь45, про сплавы.
0
изменен 17 июля 2008 в 16:25
Ты не неси фигню , а расскажи нам неучам , что в твоем понимании сырой металл . Ничего зазорного не будит если ты объясниш свою точку зрения . А тем болие блеснеш знаниями , это тебе только в + . Мы чемуто научимся , а то низнаем нифига . Явот вообще не учился , видиш сколько ошибок в тексте .


почитай курс материаловедения, там все описано, что такое марка стали и где её применяют, там и узнаешь про сталь2, сталь 3, сталь7, сталь45, про сплавы.[/quote]
Все понятно . До свидания . Болие общатся с флудером не знающим придмет общения нет желания .
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 16:26
Ты не неси фигню , а расскажи нам неучам , что в твоем понимании сырой металл . Ничего зазорного не будит если ты объясниш свою точку зрения . А тем болие блеснеш знаниями , это тебе только в + . Мы чемуто научимся , а то низнаем нифига . Явот вообще не учился , видиш сколько ошибок в тексте .


почитай курс материаловедения, там все описано, что такое марка стали и где её применяют, там и узнаешь про сталь2, сталь 3, сталь7, сталь45, про сплавы.[/quote]

Из какой стали сделан уаз ? teeth А блок из какого сплава? teeth teeth teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 16:26

почитай курс материаловедения, там все описано, что такое марка стали и где её применяют, там и узнаешь про сталь2, сталь 3, сталь7, сталь45, про сплавы.


Из какой стали сделан уаз ? teeth А блок из какого сплава? teeth teeth teeth
0
НаAudi A4изменен 17 июля 2008 в 16:33
Накладки на колодках сделаны из чего ? Дальше думаем , что это такое и что в состав входит . Дальше вспоминаем металл который используется при изготовление тормазных дисков и сплав применяемый в барабанах . И проводим простой анализ взаимодействия между собой дисков и колодок . Так вот если у нас метал хороший и хим промышленасть развита , то почему наши колодки стираются быстрее при этом быстрее выводят из строя диски ( каторые кстати тоже их хреновой стали отлиты ) чем иномарочные . При том что эфект замедления диска у них проктически идентичны ? Практически это в в пользу иномарочных .


+1
Краксворд... Рекбус... Аномалия...
Про АБС ещё можно добавить, которая теоретически увеличивает в разы износ всего этого на иномарках, предотвращая "юз".
0
изменен 17 июля 2008 в 16:35
Накладки на колодках сделаны из чего ? Дальше думаем , что это такое и что в состав входит . Дальше вспоминаем металл который используется при изготовление тормазных дисков и сплав применяемый в барабанах . И проводим простой анализ взаимодействия между собой дисков и колодок . Так вот если у нас метал хороший и хим промышленасть развита , то почему наши колодки стираются быстрее при этом быстрее выводят из строя диски ( каторые кстати тоже их хреновой стали отлиты ) чем иномарочные . При том что эфект замедления диска у них проктически идентичны ? Практически это в в пользу иномарочных .[/quote]


если поставить наши колодки на иномарку, то диск импортный задерет, т.к. металл мягкий, а колодки у нас "дубовые" износостойкие, на наших авто же стоят диски из прочных сплавов, с одной стороны хорошо диск долговечнее, с другой плохо сцепление диск-колодка низкое. Если ставишь импортную колодку на наш диск, колодка ходит меньше, а диск не изнашивается, если пара импорт колодка и диск , то происходит равномерный износ и того и другого, колодка служит дольше, но срок службы диска меньше.
0
изменен 17 июля 2008 в 16:43
Из какой стали сделан уаз ? teeth А блок из какого сплава? teeth teeth teeth
[/quote]

да кто ж тебе скажет. СЕКРЕТ! teeth
0
изменен 17 июля 2008 в 16:51
[quote="АЛС"][
Все понятно . До свидания . Болие общатся с флудером не знающим придмет общения нет желания .[/quote]


ну вот один уже сдулся, не выдержал потока информации
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 16:57
Из какой стали сделан уаз ? teeth А блок из какого сплава? teeth teeth teeth


да кто ж тебе скажет. СЕКРЕТ! teeth[/quote]

Умница, вот ты и скололся! Не знаешь ты, что за гниючие говно туда набодяжили. Почитай ради интереса патриотовские форумы, там и фоток до дури, ржавых патриотов. Люди в недоумении. Вот тебе и книжка по металлургии.
0
изменен 17 июля 2008 в 16:57
хорошая получилась дискуссия, всем спасибо!
0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 июля 2008 в 17:04
[quote="Kastal"]
[
Все понятно . До свидания . Болие общатся с флудером не знающим придмет общения нет желания .[/quote]


ну вот один уже сдулся, не выдержал потока информации

А мне кажется людям по уйх какой металл на машине, и никто не будет сопроматы изучать или учебники из школы прежде чем авто покупать, по мне так народ хочет ездить с комфортом и чтобы тупо не ломалось, ну и престиж конечно имеет значение.
Если вы считаете что Патриот: хороший, качественный, комфортный автомобиль, Ваше право, ну а я считаю что производителю данного аппарата просто глубоко плевать на качество, впрочем как и на качество большинсво производимых в России ВАЗов и ГАЗов...
Ну а то что Вы патриот своей страны-енто здорово! (Хотя к сожалению как в анекдоте, всё что мы делаем руками...)
P. S. Вам тож спасибо!
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 17 июля 2008 в 22:03
[quote="Вега"]
[
Все понятно . До свидания . Болие общатся с флудером не знающим придмет общения нет желания .[/quote]


ну вот один уже сдулся, не выдержал потока информации

А мне кажется людям по уйх какой металл на машине, и никто не будет сопроматы изучать или учебники из школы прежде чем авто покупать, по мне так народ хочет ездить с комфортом и чтобы тупо не ломалось, ну и престиж конечно имеет значение.
Если вы считаете что Патриот: хороший, качественный, комфортный автомобиль, Ваше право, ну а я считаю что производителю данного аппарата просто глубоко плевать на качество, впрочем как и на качество большинсво производимых в России ВАЗов и ГАЗов...
Ну а то что Вы патриот своей страны-енто здорово! (Хотя к сожалению как в анекдоте, всё что мы делаем руками...)
P. S. Вам тож спасибо!
Вот в точку. Конечно по йух. Чтож я при покупке авто пойду спрашивать а из чего у вас тут блок и головка ах из стали 32 фу гавно не беру. Токма факты упрямая вещ,ну не могут у нас делать приличные авто,так учебники по материаловедению выходют.
0
андрей74
8 декабря 2009 в 09:28
А может это комуто наруку вогнать наш автопром в зад.
0
изменен 18 июля 2008 в 00:29
[quote="Kastal"]
[
Все понятно . До свидания . Болие общатся с флудером не знающим придмет общения нет желания .[/quote]


ну вот один уже сдулся, не выдержал потока информации

А где тут информациято ?
Информация поступает когда ты видиш машину и ее ремонтируеш , а не пишеш хню .
0
изменен 18 июля 2008 в 00:40
если поставить наши колодки на иномарку, то диск импортный задерет, т.к. металл мягкий, а колодки у нас "дубовые" износостойкие, на наших авто же стоят диски из прочных сплавов
ЖЖОШ teeth
0
изменен 18 июля 2008 в 00:48
Хочу информации , как менять колокол сцепления на патриоте , как долго он ходит . Как часто текут все цилиндры сцепления . Как часто меняется на Патриоте сальники ? Как часто ты шприцуеш подвеску ?

Ты разбераешся в Патрике на все 99 ) . Ну скажи мне какие стоят на нем серьги крепления рессор на заднем мосту ? Скажижи какое число шестерен имеет раздатка на повышеной и пониженой передачи . Что приводит их в действие ?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 18 июля 2008 в 01:00
новое развлечение походу опять нашли...про вентилятор с колодками Кастолу зачет!
0
изменен 18 июля 2008 в 04:27
новое развлечение походу опять нашли...про вентилятор с колодками Кастолу зачет!

АГА . Просто очередново флудера топим в егоже низнании .
0
изменен 18 июля 2008 в 04:46
Фигу teeth
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 июля 2008 в 20:39
ПЕРЕГРЕЛИСЬ ВЫ, БРАТЦЫ!!!
0
изменен 18 июля 2008 в 22:31
Хочу информации , как менять колокол сцепления на патриоте , как долго он ходит . Как часто текут все цилиндры сцепления . Как часто меняется на Патриоте сальники ? Как часто ты шприцуеш подвеску ?

Ты разбераешся в Патрике на все 99 ) . Ну скажи мне какие стоят на нем серьги крепления рессор на заднем мосту ? Скажижи какое число шестерен имеет раздатка на повышеной и пониженой передачи . Что приводит их в действие ?


тебе наверное заняться нечем, купи себе машину, судя по количеству сообщений, ты сутки напролет сидишь в интернете, это только на этом форуме, и еще наверняка в пяти-шести форумах торчишь. Знаю вас таких флудеров, обросших комплексами, надо поднять свою самооценку, так давай все засерим не разбираясь, я уверен ты на каком- нибудь женском форуме предтавившись какой-нибудь Дусей учишь школьниц прокладками пользоваться.
0
изменен 18 июля 2008 в 22:45
Хочу информации , как менять колокол сцепления на патриоте , как долго он ходит . Как часто текут все цилиндры сцепления . Как часто меняется на Патриоте сальники ? Как часто ты шприцуеш подвеску ?

Ты разбераешся в Патрике на все 99 ) . Ну скажи мне какие стоят на нем серьги крепления рессор на заднем мосту ? Скажижи какое число шестерен имеет раздатка на повышеной и пониженой передачи . Что приводит их в действие ?


тебе наверное заняться нечем, купи себе машину, судя по количеству сообщений, ты сутки напролет сидишь в интернете, это только на этом форуме, и еще наверняка в пяти-шести форумах торчишь. Знаю вас таких флудеров, обросших комплексами, надо поднять свою самооценку, так давай все засерим не разбираясь, я уверен ты на каком- нибудь женском форуме предтавившись какой-нибудь Дусей учишь школьниц прокладками пользоваться.

Мудрый ответ на мой вопрос teeth
0
изменен 19 июля 2008 в 11:45
Хочу информации , как менять колокол сцепления на патриоте , как долго он ходит . Как часто текут все цилиндры сцепления . Как часто меняется на Патриоте сальники ? Как часто ты шприцуеш подвеску ?

Ты разбераешся в Патрике на все 99 ) . Ну скажи мне какие стоят на нем серьги крепления рессор на заднем мосту ? Скажижи какое число шестерен имеет раздатка на повышеной и пониженой передачи . Что приводит их в действие ?


тебе наверное заняться нечем, купи себе машину, судя по количеству сообщений, ты сутки напролет сидишь в интернете, это только на этом форуме, и еще наверняка в пяти-шести форумах торчишь. Знаю вас таких флудеров, обросших комплексами, надо поднять свою самооценку, так давай все засерим не разбираясь, я уверен ты на каком- нибудь женском форуме предтавившись какой-нибудь Дусей учишь школьниц прокладками пользоваться.


Карочи так и скажи о машине ты нихрена не знаеш , пришол повые...ца и все . Видил наверное со стороны и в инете красивые картинки .
0
изменен 19 июля 2008 в 11:51
Вот неучи!
о материаловедении когда-нибудь слышали, в или вашем понимании любой металл "железяка", а жидкий металл - что жидкий стул где-то рядом. Понятия у вас как у девочек-блондинок! teeth teeth teeth teeth
И о машинах тоже! teeth teeth teeth

Ааа ну вот еще твоя ошибка . Тыж в металоведении шариш .
Из чего блоки-то отливают ? Всегда и во все времена из сплава Алюминия или из сплава чугуна . И что там должно треснуть при реском охлаждении ?
0
изменен 19 июля 2008 в 11:57
если поставить наши колодки на иномарку, то диск импортный задерет, т.к. металл мягкий, а колодки у нас "дубовые" износостойкие, на наших авто же стоят диски из прочных сплавов, с одной стороны хорошо диск долговечнее, с другой плохо сцепление диск-колодка низкое. Если ставишь импортную колодку на наш диск, колодка ходит меньше, а диск не изнашивается, если пара импорт колодка и диск , то происходит равномерный износ и того и другого, колодка служит дольше, но срок службы диска меньше.


Где логика у тебя ?
0
изменен 16 сентября 2008 в 14:27
проверь крпление рулегого механизма к раме !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 сентября 2008 в 16:26
проверь крпление рулегого механизма к раме !!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Видимо что-то случилось, надеюсь никто не пострадал!
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 14:12
Патриот рулит участвуй в защите марки! http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
26 марта 2010 в 19:40

Вот прочитал тут ересь некоторых лиц и зарегистрировался неудержался потомучто уже блевать тянет от этой охинеи которую вываливают владельцы секонхенда.

Сам 1.5 года отездил на черокезе 1994 , был паджерик 1995 год, хонда торнео. О чем вы говорите окакой нахрен надежности старого японского хлама. Последнней была ТОЙОТА корола 2005 вроде ни чего машинка но шумная и скучная да и после полного привода душа не легла., сейчас уже 3 месяца личного авто нет потому что не хочу больше в эту авантюру с помойкой иностранной связываться. Для себя пока определился, либо Патриот либо Рекстон. И ПОфигу что о них говорят, теперь только новый авто покупать буду и полноприводный.

Тем более что на работе время от времени пользуюсь Патриотом 2008 г. их у нас два "колхозных". Че тут за бред о его ущербности и ненадежности пишут не понимаю. Тот на котором я езжу только течью радиаторов задрал , три штуки поменяли за 70 тыс. а так достаточно приятная в эксплуатации машина.

Вот паджерик мой бывший вот это да. досих пор удевляюсь как я на это у...ще повелся за одну зиму 3 раза стойки только поменял как выедеш в мороз за тридцать так ездец стойкам джип блин. а потом автомат умер и все.

А черокез .... вобще говорить и вспоминть не хочу .

Если честно вот сколько помню себя владельм несвежих автомобилей вот столько меня и непокидало чувство что ношу (езжу) трусы купленные в секонхенде. Вроде хорошие трусы качественные,  но вот цуко не новые и нестираные.

Все прощайте.

 

0
Добавить комментарий