14 февраля 2012 → пробег 6500 км

Блондинчик.

УАЗик - это неизлечимая болезнь... Вот был у меня Хантер... Утилитарный донельзя аппарат. Нормально подготовленный, нормально ездящий там, где среднестатистическому индивиду не придет в голову ездить, если его транспорт не является как минимум ГАЗ-66...

Немного соревновался, много выбирался на пикники, куда Макар телят не гонял... И всё бы было хорошо, если бы не отход от совсем уж экстремальных покатушек. Как-то так выяснилось, что внедорожные возможности моего автомобиля для меня стали избыточны. Зато всех прочих не хватало. Поэтому Хантер честно отслужив три года был продан. Однако, необходимость в нормальном внедорожнике никуда из жизни не делась, поскольку открыв для себя эту нишу совсем её покидать не хотелось. В общем, озадачился я приобретением нового автомобиля (два старых у меня и так есть).

Поскреб я по сусекам... Задумался немного... Мне однозначно нужно нечто на раме и жестких балках... А таковых аппаратов нынче Вранглер - раз, Дефендер - два, Крузак 76 - три, ну и УАЗик - четыре.... Уже не смешно... Особенно глядя на ценники... Ну, значит УАЗ.

Хантер у меня уже был, тем более что нынешнее их поколение на заводе изгадили со страшной силой. Булка - это булка, с ней всё понятно, мне автомобиль нужен, а не дом на колёсах. Значит, остается Патриот... Бензиновый - отметаем. Всё хорошо, но если тяги ЗМЗ 409 не хватает легкому Хантеру, то про Более громоздкий Патриот и разговора быть не может. Значит дизель. Ну и комплектацию Лимитед сразу - дабы потом меньше допиливать. Так и заказал я себе белый дизельный Патриот.

В наличии таковых не оказалось, пришлось ждать пару месяцев (значит берут больше, чем могут делать). 

В конце концов 21 декабря 2011 года я стал-таки обладателем этого чуда техники.

Выглядит автомобиль, на мой взгляд, неплохо. По крайней мере, имеет свои характерные черты. Конечно трудно скрыть его возраст (уши УАЗов 3160 - 3162 90-х годов торчат отовсюду), но облик рвотных позывов или желания заржать не вызывает.

Салон вполне человеческий на вид и, что нехарактерно для нашего автопрома, функциональный. Хочешь - передние сиденья раскладывай, хочешь - и задние. В итоге получается нехилая двуспальная кровать. Хотя я при своем росте 171см запросто могу дрыхнуть на заднем диване. Спинки задних сидений можно и вперед уронить 2/3 к 1/3 или вообще обе секции заднего дивана вместе с подушками вперед сложить. Даже ремешки для фиксации сложенных секций предусмотрены. Под подушками заднего дивана два неслабых бокса есть. Туда удобно накидать редко используемые вещи, которые тем не менее мы все возим с собой. Ну, знак, трос, насос, аптечку и т.п. неизбежное барахло, которое есть в любом автомобиле. Багажник, таким образом, остается свободным. В машине есть кондиционер, ГУР, ABS-EBD, электростеклоподъемники в передних дверях, подогрев передних сидений, электрозеркала с обогревом, две печки, центральный замок с дистанционным управлением, стоит штатная маломальская музыка, есть задний парктроник и фаркоп. В общем, не самое плохое оснащение для отечественного автомобиля. А для УАЗа - так вообще полёт в космос.

Однако смотреть на это всё - одно, а использовать - другое. Сев в удобное кресло я понял, что УАЗик, хоть и закосив под "чиста жып", по-прежнему некоторые свои традиции свято блюдет. Кресло-то удобное и по длине нормально регулируется, и по высоте, и по наклону, и поясничный подпор имеется... Только вот толку-то - если оно хорошо само по себе, а вот с остальными элементами автомобиля как-то не уживается. Педали в этой машине тоже человеческие. Сразу видно, что уже не под кирзовый сапог сорок-последнего размера заточены. И площадка для левой ноги есть.... но опять-таки это всё само по себе. Руль хваткий, небольшой для УАЗа, регулируется по наклону в трех положениях... Вроде бы и кресло хорошее, и педальный узел хороший, и рулевая колонка - ничего... Да только вот беда - по отдельности. Когда пытаешься настроить это всё хозяйство под себя любимого - понимаешь, что это УАЗ. Просто в отличие от своих предков, предлагавших своему водителю выбирать из от двух - до десяти трудно регулируемых неудобных поз за рулем - Патриот предлагает бесконечное множество столь же неудобных посадок: Можно сесть так, чтобы было удобно ногам, но вот руль - хвать-хвать... а фигушки. Далеко руль! Можно сесть так, чтобы было удобно рукам, но ногам при этом будет тесно. Да и руль только будучи в самом верхнем положении не перекрывает приборы. Во всех остальных хоть что-то да не увидите. У меня, например, при среднем положении не видны лампы сигнализирующие о включении света и чек энжн... Мелочи, конечно, но есть. В конце концов вы выберете себе приемлемое положение за рулем, но всё равно оно будет не очень удобным :)

Ну да ладно. Ключ на старт и поехали. Ивековский дизелёк тянет очень неплохо. Я бы даже сказал, что гораздо лучше, чем бензиновый мотор, и просто феноменально, если принять во внимание его скромный 2.3 объем (у ЗМЗ409 объем 2.7). Понятно, что разгонная динамика не поражает воображение, но она вполне присутствует, хотя надо привыкнуть несколько иначе, чем на бензиновом автомобиле, шуровать рычагом КПП. Не обкатанная пустая машина легко едет 40 км/ч на четвертой передаче (бензиновый двигатель в таком режиме уже дергался бы в предсмертных конвульсиях), но чтобы сколь-нибудь бодро ускориться, надо подоткнуть третью, а ещё лучше вторую. И тогда, под весёлый посвист турбины, Патрик начнет разгон. Расход топлива у меня держится в пределах 10 литров, что для УАЗика просто смешно. Даже при более высокой стоимости литра солярки каждый преодоленный километр кидает вам в карман рубль :)

Едет Патриот достаточно мягко (насколько это понятие вообще применимо к рамно-мостовому автомобилю). На бездорожье пока не могу его точно описать. Нынче зима, поэтому грязи как-то нет... Но по снежной целине (если учитывать, что автомобиль совершенно неподготовленный) прет как трактор! То есть это не как бы, не полу и даже не типа внедорожник. Это самый настоящий внедорожник - тут всё по-честному! 

Шум в салоне при движении, на мой взгляд, находится в пределах разумного. По крайней мере не раздражает. Хотя... вот если убрать типично УАЗовские шумы мостов и раздатки, да ещё и движок на гидроопоры посадить... Но это я размечтался. С другой стороны - человечеству известны новые иномарки, которые на ходу шумят ничуть не меньше.

Управляемость - есть. В смысле, если повернуть руль налево - машина повернет налево :) Вообще управление любым автомобилем с жесткими балками радикально отличается от управления авто с передней, а уж тем более ещё и с задней независимой подвеской. Но это из разряда специфики, входящей в привычку. Лосиный тест не пробовал, но, скорее всего (если буду ехать быстро), предпочту сбить лося нафиг :)

Зеркала нормальные, обзор с места водителя - вообще отличный. Исключение  - правый борт, за которым может спрятаться легковушка. Ну и из-за покатого капота правый передний угол чувствуется только теоретически. Впрочем, нынче на многих автомобилях не виден вообще весь капот и точно так же теоретически приходится ощущать не только правый угол, но и вообще всё, что спереди:) А насчет правого борта - маленькое дополнительное сферическое зеркальце решает эту проблему окончательно.

Тормоза - они тоже есть. Причем, несмотря на идентичные с Хантером механизмы, работают гораздо лучше. Нормальный вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр позволяют достаточно точно дозировать замедление, ABS - тут всё понятно, а вот EBD практически на корню душит главный косяк тормозов всех без исключения УАЗов - рысканье при торможении.

На холостых оборотах дизель наполняет салон характерными вибрациями... Салон отвечает взаимностью наполняя уши поскрипываниями и побрякиваниями, как бы намекая на то, что пластмасса+пластмасса=скрип... Поэтому стоит озаботиться проклейкой всего этого хозяйства.

На дворе, повторюсь, зима... Живу я в Сибири... У нас зима тоже аномальная. Только в отличие от Европы - аномально теплая. Какие-то жалкие -35 несколько дней подержались, а так - 20 +/-5 в среднем было. В общем, даже в -35 в машине благодаря двум печкам тепло... при одном маленьком условии... что двигатель набрал температуру. Но этот двигатель дизельный, а дизель к нагреву не склонен от рождения. Поэтому на трассе всё хорошо, а вот при непродолжительных городских поездках или при стоящей машине - всё плохо. Во-первых, мотор не нагревается, во-вторых, конструкторы не учили физику и разместили переднюю печку выше расширительного бачка. В мороз на холостых циркуляции и без того не шибко горячего антифриза не хватает. Первое радикально лечится только утеплением мотора и установкой подогревателя типа Вебасты или чего-то подобного. Второе - внедрением насоса для принудительной циркуляции антифриза. Что интересно - в машинах с более бедной комплектацией, где нет второго отопителя, этот насос стоит. А вот в машинах с двумя печками его почему-то нет... Я поставил. Благо процесс скучный и несложный...

Ну вот и всё, что я могу рассказать об этом автомобиле на данный момент. По ходу дела постараюсь своевременно рассказывать о том, как будут складываться наши с ним отношения.

P/s посмеялся над расхожей шуткой-подколкой, что название автомобиля написано по-английски Patriot. Вроде как негоже... С другой стороны, слово Crown, например, тоже написано отнюдь не иероглифами :) Что уж поделать, коли весь мир считает в баксах, говорит fuck you и пишет всё по-английски... глобализация-с... :)



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.3 D 2011 г

Универсальный аппарат практически на все случаи жизни. Однако, если у вас асфальт - это асфальт, на пути нет бордюров и открытых канализационных люков, внедорожные случаи бывают раз в год, а возить с собой четырех здоровых мужиков или двухкамерный холодильник приходится раз в пятилетку, то лучше купить какой-нибудь новый Форд Фокус, или что там ещё за 705 тысяч нового предлагают...

Если у вас нет качественной солярки - то сэкономьте 90 тысяч и купите бензиновый Патриот.

Если для вас внедорожник - это просто понт, то Патриот тоже не для вас. Ваш выбор за эти деньги - 15 летняя машина от более другого производителя. Правда понт всё равно выйдет корявый. Лучше всё же новый Форд Фокус и иже с ними :)

Если ваши руки растут не оттуда, а дилер не горит желанием исполнять свои прямые обязанности в течение заявленных заводом 3-х лет или 100 000км пробега,  то Патриот также может вас разочаровать.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Огромный багажный отсек
  • Неплохое оснащение
  • Экономичный и тяговитый дизелёк
  • Хорошие для его размеров внедорожные характеристики
  • Неинтересен сотрудникам ГИБДД
  • Традиционное для УАЗа раздолье для тюнинга

Недостатки:

  • Не особо удобная посадка за рулем
  • Шумные двигатель и трансмиссия
  • Скрипучий интерьер
  • Придирчив к качеству топлива
  • Неповторимый в каждом конкретном автомобиле набор косяков от завода производителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
77
Нравится!
Мне нравится!
22078
Комментарии111 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant15 февраля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 февраля 2012 в 08:57

у меня в голове не укладывается УАЗ за 705 т р

0
77alex
НаMitsubishi Galant16 февраля 2012 в 09:50
Комментарий удален модератором.
77alex
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 февраля 2012 в 12:43

согласен, полностью - цена безумие. отдать 700 косарей, а потом  что-то доводить до ума................. 

0
mihautkin
НаPeugeot 308, Peugeot Partner16 февраля 2012 в 20:31

Любая вещь, в том числе и машина стоит столько, сколько за нее готовы заплатить. Раз Патриот покупают за 700 тыс. значит он столько стоит. Вот когда перестанут покупать, тогда или цена упадет или вообще уйдет с рынка как ушел ХАММЕР, СААБ, и другие ныне покойные бренды.

0
77alex
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 февраля 2012 в 15:01

А Hyundai ix-55 за 2 миллиона, к примеру, укладывается?

0
shiden
НаMitsubishi Galant16 февраля 2012 в 15:50
Комментарий удален модератором.
77alex
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8016 февраля 2012 в 19:57

Потому-что все хотят от нашего автопрома невозможного. С одной стороны хотим хорошую машину, а с другой стороны просто уверены, что она должна отдаваться бесплатно.... Парадокс непонятной природы.... Самый дешевый известный мне новый аналог Патриота - это Лендровер Дефендер 110, который стоит от 1.5 ляма - то есть минимум вдвое дороже! Новый Крузак 76 дешевле 2.5 лямов не встречал (более чем втрое дороже!). Пятидверный Вранглер - тоже более 1.5 ляма стоит. Гелендваген? Как раз как Крузак76+Дефендер 110....

Знаете... по мне, так за минимум двухкратную разницу в цене панель можно и проклеить.... 

0
highwayspirit
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 февраля 2012 в 22:02
проблема как раз в том, что пока Патриоты и пр. - made in раша втюхивают и что самое плачевное люди покупают, поэтому за остальные нормальные машины так и загнут ценник............вот. А оплачивать милионные откаты дельцам от автоваза, уаза и прочего ...за у меня лично нет никагого желания.
0
mihautkin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2012 в 19:59

То есть, по-Вашему, в своей ценовой политике такие компании как "Ленд Ровер", "Тойота" и т.д. исходят из цен на УАЗы?

0
shiden
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 февраля 2012 в 07:58

такие компании маркетируют ситуацию в России и радуются оттого, чт полное Г. стоит такие деньги. соответственно свою продукцию можно продать подороже.

Сколько уже переговорено и написано а люди берут и берут ..............  Я понимаю ниву за 300 косарей. не жалко, но козла за 700 - пипец !!!!!!!!!!!!!!!!!

0
mihautkin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2012 в 08:40

А "Солярис" за 600 с лишним - нормально?

Другим компаниям глубоко фиолетово, сколько стоит УАЗ. Если б они могли продавать "Дискавери" за 700 тысяч - с удовольствием бы продавали. Но они не дураки - себе в убыток работать.

0
mihautkin
был 4 месяца назад
18 февраля 2012 в 18:07

Странно это слышать от человека, имеющего Пяжо и Ниву. Обе - ни рыба ни мясо.

Нива более 400т. А 469 козлик к Уаз Патриоту никакого отношения не имеет. Сравнил тоже. Москвич 404 и Ваз 2112 например.

0
mihautkin
НаВАЗ Largus17 ноября 2012 в 07:41

козла(Hunter) можно купить за 450

0
highwayspirit
НаВАЗ 2113, ВАЗ 211317 февраля 2012 в 21:26

За эти денежки лучше бы взял 2 ШевиНивы и то комфорта больше, чем у этой телеги с мостами от гужевой повозки. Одно только хорошо - дизель буржуинский , но расход большой 10л. как у Икаруса. Кузов Патриота ужасно высокий - можно ехать в нём стоя , и заглядывать в окна второго этажа. Наверное так сделали, чтобы он быстрей кувыркнулся на поворотах.

А дороже всех названных джипов - безусловно "РЭНЬЧ - РОВЕР" . Но никто не берёт это англицкое уё..ище коробок , он напоминает мне ритуалку , гроб на колёсиках.

Автору - поднакопить $ и купить Ленд-Краузер или подобного Японца. Удобство и комфорт у них на первом месте + экономичные. Отзыв "знающего " человека.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol15 февраля 2012 в 00:48

Отличный отзыв. У товарища такой же, при росте 188-190 на посадку не жаловался. Вебасту с таймером внедрил.

0
НаDaewoo Sens15 февраля 2012 в 02:48

Респект за отзыв. Судя по предыдущим отзывам машина в очень правильных руках, дай ей Бог много тысяч беззаботных километров. Так расписал, что я аж залез на сайт оф дилера УАЗа посмотреть сколько такой стоит в Украине в комплектации лимитед. Посмотрел и ох...удивился. 218 900 гр = 27362 бакинских.  В моей голове такое укладывается пипец как с трудом. Я понимаю, рама, балки, блокировки, дизель да и конкуренты дороже, но 27 с копейками килобаксов за отечественный автопром!!!

0
изменен 16 февраля 2012 в 00:01
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20015 февраля 2012 в 07:19

      Отзыв отличный,все по делу! Я сам купил Патриот,после того,как долго и безуспешно искал что-нить б.у.внедорожно-импортное.С Вашей оценкой оставшихся к сегодняшнему дню НАСТОЯЩИХ внедорожников полностью согласен.Я еще поставил в задний мост самоблокирующийся дифферинциал ДАК Красикова,он в Спайсер без снятия моста ставится.Теперь по снегу и льду езжу, не подключая передний.! Подумываю по поводу установки в передний мост.,т.к.машина реально прет как танк.Сам я бензиновый брал,т.к.в деревнях нет соляры нормальной.УДАЧИ!

0
был 12 минут назад
НаBMW X315 февраля 2012 в 10:00

Отличный отзыв, 5+! приятно было прочитать.

0
был 55 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 февраля 2012 в 10:23

С юморком  автором написан отличный отзыв,читается легко от автора ждём сравнения с предыдущим Охотником по проходимости на бездорожье.

0
НаKia Sorento15 февраля 2012 в 12:08

Автор, спасибо за отличный отзыв. Патрик одна из лучших машин на бездорожье. Удачной эксплуатации авто.

0
изменен 16 февраля 2012 в 00:01
Комментарий удален модератором.
НаFiat Grande Punto15 февраля 2012 в 16:49

Отзыв на 5 с +

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara15 февраля 2012 в 17:06

За отзыв пятак. И машина отличная, только для нашей семьи великовата. И к дизелям я как-то не очень именно из-за особенностей зимней эксплуатации. Автору ни гвоздя ни жезла.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 февраля 2012 в 17:07

Пять.

За лосиный тест - еще пять (но лучше, чтобы лоси сами разбегались). За ф..кинг глобализацию - снова пять. Итого 15 баксов Деньги (кассовый чек не выдается).

0
НаFord Fiesta15 февраля 2012 в 17:40

Прям какой то рекламный буклет про Козла - Патриота....

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 февраля 2012 в 21:15

Отзыв отличный и на 100% соответствует действительности!

 

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 февраля 2012 в 23:49

Фоток бы.. в природной стихии

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 16:12
Комментарий удален модератором.
lopik
НаMitsubishi Galantизменен 20 февраля 2012 в 16:12
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 55 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 февраля 2012 в 16:13
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаMitsubishi Galantизменен 17 февраля 2012 в 14:21
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 20 февраля 2012 в 16:13
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаRenault Scenic16 февраля 2012 в 20:50

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Видимо ****юшатиной торговать нынче выгодней, чем автомобилями.

Про авто УАЗ-  ПАтриот-  ну смешно сравнивать его с инотранными проходимцами, пусть хоть 10-кратная разница в цене. По сравнеию с Крузаком, УАЗ-  телега, все суть производные от телеги УАЗ 469, и никакие импортные комплетктующие его не спасут.

 НА самом деле  УАЗо заменмителем неполохо служит Митсубиси  Паджеро4 или Паджеро Спорт  , а также Ниссан Партфайндер, ну и если быть честым то и ССан енг  Кайрон тоже  может(а он  в топе  с ESP   и прочей мишпухой, что на УАЗ  поставят лет через  50 стоит  лям)) . Так что трехкратная разница превращается в 1,5 кратную..  и получаем какую- никакую безопасность и дизайн и  комфорт.  Но дешевое перемещение по  абслолютному бездорожью все равно остается за УАЗОм... тк цена ЗЧ  нафоне конкурентовочень низкая, только нужны они очень часто.

 

0
mikka hakkanen
был день назад
НаOpel Zafira16 февраля 2012 в 21:04

После перемещения по реальному российскому бездорожью названные Вами альтернативы потребуют ремонта на столь солидную сумму, что владелец может в обморок упасть. Посмтрите на цены того, что можно оторвать, если их туда загнать. Я уже не говорю про стоимость эвакуации, так как большинство этих машин тупо само не доедет туда, куда надо владельцу УАЗа.

0
ал-др48
НаRenault Scenicизменен 16 февраля 2012 в 22:59

Полностью согласен. УАЗ- король дешевого перемещения по бездорожью. Просто история малчивает о том, что  минимум половина приобретаемых ПАтриотв-  ни разу не  проходимцы, а  БЖМ-  большая железная машина за мало денег, а  с проходимостью их  владельцам на 100% хватило бы того же Кашкая.... то есть качества дешевого   внедорожника для подобных  покупателей  не есть необходимость и вотим то альтернатива вв виде кайрона очень  кстати. И Грейт Волл Ховер даром что китаец, но вполне достойный  УАЗОзаменитель. Дизельный на АКПП стоит сейчас 800 колов. Опять же если серьезное бездорожье не манит.

 

 УАЗ  сломанный также куда надо не доедет и также требует эвакуатора, только  эвакуатора крупненького.

По то что УАЗ  не ломается в мертую-  можете не рассказывать, ломается и почаще импортных  собратьев. Он катострофически ненадежен и плохо собран их  говенных  комплетктующих, и хрен там с ним что сделаешь одной отверткой и пассатижами. Ну  в счастливый период. когда детские болезнипобеждены и по второму кругу расыпатьс неначал -   ездит и радует владельцев.

 А оценивают Патр как надежный только те  люди, что из  говен на нем не вылезают, он  там ломаетсч но примерно на одном уровне с импортными проходимцами, в этом отношении он надежен весьма. и те и те   едут в ремонт с одинаковой частотой. Если же посто ездить на Патриоте и на Лэндкрузере. то кто начнет рссыпаться первым? Задача для третьклассника второгодника.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Galant16 февраля 2012 в 23:17
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 17 февраля 2012 в 07:11

    А вот  тут Вы не правы,у меня не один знакомый плюется от качества Крузаков,я уж не говорю,что я в очень хороших отношениях с собственниками  одного из Тойота центров,и знаю от них,как и что сыпется на самом деле.Но..Я не сравниваю Крузак и УАЗ по качеству,смысла,сами  понимаете нет,но и с ломучестью Вы очень переборщили.К примеру,у меня поломок нет,кроме мелочей-типа в мороз запотел сальник,потек сапун корейской  коробки и пр,,то что и есть мелочи(ну,я так считаю),зато я отъездил без забот осеннюю,зимнюю охоту,и морозы!!!   Машина заводится без проблем в любой мороз,хреначит по полям-переметам,в ней тепло,проходимость в норме.За 15 000 я поставил самоблокир.дифф,и вообще  класс.Да,хотелось бы,чтоб не было запотевающих сальников,но...за копейки ставишь импортный...и все проходит. Китайскую технику Вы вобще напрасно сравниваете,если в тесте одноразовом сравнивать,то еще можно,а если постоянно эксплуатировать,то пока китаезам далеко.Мы были на учениях в Чебаркуле,где китайские армейские джипы садились там,где было просто смешно,техника у них сыпется очень даже быстро.Никакая она.И у меня был КИА Соренто,может мне не повезло с его внедорожными качествами,но запах жженоо сцепления в сугробике я помню до сих пор.Про Кашкай Вы то-же,как  понимаю,прикалываетесь...УАЗ-нормальный и серьезный внедорожник даже в базе,это точно,я уж не говорю,что за неогромные деньги он превращается в реальный проходимец,и его не так жаль,как любой имп.автомобиль.И он ремонтнопригодней.Ходовка не разваливается при внимании и шпринцевании,мосты нормальные,сцепление поменять,если   LUK не нравится-не проблема,а более там ломаться нечему.Это  точно.Да! Глядя на китайцев-вояк с их горе техникой,я был рад одному-в ближайшее время им воевать рановато.Ну,и до средины России точно не доедут,если что. 

0
svsp993
НаRenault Scenicизменен 17 февраля 2012 в 10:05

Пипец, дожиди, ПАтриот надежней Лэндкрузера. Хрен ли нам  хваленая тойтовская кволити систем(узкогдазые ее много лект олтлаживают, дурни), коль мы и без   нее, голимой, умеем собирать меганадежный Патриот.. причем из   отвратительного качества комплеткующих  и плохого проката. Самому не смешно????

0
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 февраля 2012 в 10:19

    еще раз повторяю-я не сравниваю качество Крузака,любого,который новым в 4-5 раз дороже УАЗа,и УАЗа.Я Вам сказал о том что количство косяков на нынешнем этапе,в том чсле в японских авто,пусть и собранных не всегда в Японии,достаточно велико.И в отличии от Вас- приколиста,я Патриотом ВЛАДЕЮ,а не ПИНДЮ.И говорю и пишу,из собственного ОПЫТА,а не из того,что"слышал звон,да не знаю где он".Мне смешно,когда клоуны гадят,сами не зная на что.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаOpel Zafira17 февраля 2012 в 09:30

Честно говоря, практически не видел Патриотов, купленных в качестве ежедневной поджопной машины. Всё-таки УАЗ покупают, в подавляющем большинстве случаев, те, кто в теме или кому нужно именно такое сочетание качеств. 

Кроме проходимости у Патриота есть ещё один жирный плюс - огромный салон. Какой тут Кашкай или Кайрон, если надо много людей или барахла возить?

0
ал-др48
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 февраля 2012 в 10:03

  Ну,Вы правы,редко,когда УАЗ берется для ежедневной езды,хотя и это не исключение.У меня он не единственный,но я с удовольствием езжу на нем в морозы-метели,когда на каждом  перекрестке куча мелких  ДТП,и Туарег просто жаль подставить,а в УАЗ никто не пытается въехать вообще...Кстати,я раньше тож думал-что  УАЗ-это убогость и дерьмо,пока не купил.Мнение свое я изменил  полностью,я сам не ожидал,что за мизерные деньги покупаешь вообщем то,как оказалась нормальный авто,ну а за некоторые качества ему прощаешь почти все.

0
svsp993
НаRenault Scenic17 февраля 2012 в 10:22

УАЗ ПАтриот  очень часто берут именно за его размер, н утм семья большая, дом за городом тд. А проходимоть и внедорожные касетва  в такой ситуации -приятный бонус. Такого просторного салона за такие деньги больше ни у кого нет, это факт.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2012 в 20:04

Вот уж не надо - лично у меня УАЗ уже четвертый год в роли БЖМ, а последний год - ежедневная поджопная машина. Поломки за все время эксплуатации можно пересчитать по пальцам одной руки, причем ни одна на скорость не влияла.

Что касается Кашкая, то он - полноприводный - во-первых, дороже, во-вторых - Вы выясняли, сколько стоит хотя бы замена вариатора (нередкая, надо сказать, ситуация)?

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 17 февраля 2012 в 21:08

Замена вариатора на линейке  Ниссан обойдется примерно  в 150  тысяч. Если искать БУ с битого авто, то в 50-70. Если ремонтровать(он. кстати ремонтопригоден вопреки всеобщему мнению ), то столько же.  Примерно такое же соотношение и у  АКПП на кросоверах КИА. Только  нафига их  менять? Ну приценитесь тогда к замене кузова.. или двигателя, тоже бывает, случается. При нормальтных уловиях  эксплуатауии эти агрегаты живут не меньше самого автомобиля, медитация на тему их  стоимости лишена смысла. А мешалку дергать и ногу качать на сцеплении УАЗА-  полезно?  Тото все сцепаки стоковые  меняют на БМВ шные...

А Вот УАЗовская раздатка и многие прочике немелкие  детали -  расходник, знать нужно и  полезно ее цену.

 

Поломки за все время эксплуатации можно пересчитать по пальцам одной руки, причем ни одна на скорость не влияла

 

Меня всегда умиляло. когда говорят о российских  машинах  как о исправных. Она  новая с завода  неисправна, тяжело и смертельно больна, о какой исправности этой техники может идти речь? Ее поломки хронически и неисправимы, определены денбилизмом конструкторов и жопорукостью изготовителей. Она гниет уже в третьесортном прокате из  которого сварена, и  разваливается уже  в деталях  выпущенных  дядей Ашотом в подвале и поставленных  с липовыми документами на конвейер УАЗ.

 И за это 600 рублей? Уж лучше Фокус, да и Приора  тоже лучше.

0
mikka hakkanen
НаNissan Terrano18 февраля 2012 в 00:08

Не так радикально конечно, но ты прав. двиг- ивеко. коробка- корея. мосты импортные втыкают. проще просто набрать запчастей и сделать номальный конструктор, и шильдик повесить уаз.  да в принципе, как владелец нивы то же могу сказать и про завод стоЯщий выше по Волге. на мой честный и беспринципный отзыв о нивасе тоже накинулись. сказали что у меня руки-крюки и машина просто ушатаная и ездить не умею....её ушатали ещё на заводе придурошные конструкторы, которые придумывают такие дибильные узлы-агрегаты, что при сталине давно бы уже к стенке поставили за вредительство.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2012 в 08:38

Мне нравится Ваша убежденность человека, который "машиной не владел, но осуждает". По поводу цен на замену и ремонт вариаторов автомобилей "Ниссан" обновите Ваши познания, я перед покупкой "Теаны" специально этим вопросом интересовался. Их ресурс и надежность - примерно как у упомянутой Вами раздатки УАЗа. На моем "Патриоте" она, к слову, никаких проблем не доставляет, равно как и сцепление.

Сравнивать УАЗ с "Фокусом", "Приорой" и т.п. можно разве что по цене. Действительно, за стоимость бюджетной легковушки В-класса ("Солярис") реально купить большой внедорожник. Разговоры о том, что 600-700 тысяч за "Патриот" - дорого, мне просто смешны. Что же тогда "недорого"? Пузотерка, в которой я даже не могу сесть "позади себя", за те же деньги - это недорого?

0
shiden
НаNissan Terrano18 февраля 2012 в 09:24

Кстати о бабочках. на уазе неломающийся агрегат как раз и есть раздатка. сколько есть знакомых владельцев, говорят перечинили всё, кроме раздатки.

0
zabora
НаRenault Scenic18 февраля 2012 в 13:06

кстати о  птичках, если везде рулить на полном приводе(ну не на заднем же зимой я буду ездить на УАЗЕ), то раздатка  накроется, когда-  вопрос времени.

0
mikka hakkanen
НаNissan Terrano18 февраля 2012 в 13:34

Нет, так можно сказать про любое авто. если долго ездить на ролс ройсе, то движок придётся чинить. вопрос времени. я не о том, из всех уазовских агрегатов раздатка как раз и является сильным звеном. в отличии от редукторов, ломающихся полуосей и слабенькой коробки.

0
zabora
НаRenault Scenic18 февраля 2012 в 14:55

может быть. Просто  схема полного привода, используемая  на Патриоте не предусматривает использование полного привода постоянно, а  в моем случае в зимний период  времени он  вообще не отключается, правда и скорость я держу не выше 100-110.

 Знаю, что такой режим эксплуататци не полезан для трансмисси и раздатки,. но безопасность дороже, чем стоимости ремонта и тем более жалкой экономии на топливе.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2012 в 15:00

Эхехехе... Я тоже сначала ездил зимой на полном приводе. Потом резину нормальную поставил и забыл.

0
shiden
НаRenault Scenic18 февраля 2012 в 15:15

На нормальной тоже в попвороте на скорости на заднем развернет только  в путь. Меня разок по сользкому  на кольцевой развернуло на вьезде.. слава Богу рядом никто не шел, теперь зимой  только  полный.

0
mikka hakkanen
НаNissan Terrano18 февраля 2012 в 15:11

Ничё ей не будет. блоков дифа же нет, мосты наверное колхозные. не полезно, ессено нагрузки возрастают, но и не критично.если мосты военные тогда даааа...

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
18 февраля 2012 в 18:33

Вот тут я не в тему. У меня раздатка практически не выключается из 4х4.

А втех покатушках, что я раньше фото кидал, За промежуток в 50км ни разу не получилось втыкнуть просто 4х4. Только 4х4 L. Про задок мысли даже не было. Я ехал там, где можно только на понижайке. Какой там Кашкай ? Чё за бред. Все мосты и брызговики поободрал, все трубочки и железочки назад смотрели...Экспидиционник прикольной проходимости. Из поломок, у меня накрылся масло датчик(аж 50руб потратил). Всё остальное приехало нормально. Мы назад ехали, Змею отзвонились, он очень удивился, что мы там выжили. 14 машин в течении суток после оттудава эвакуировали...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 февраля 2012 в 21:05

Позавчера волей случая поехался в качестве пассажира на китайце Ховере, ипа...ть-два раза занесло так, что чуть ли поперек дороги не встали... Говорю какого хрена? может подключите передок? Нее, говорит:  дохрена жрать топлива будет и очень тяжко ползти придется... Вообщем дерьмо, а не схема полного привода, для зимы на трассе и в городе не годится. А печка как работает-звездец)))), я еще и нивовскую жаловался). В два раза шумней в этом Ховере...

0
risk
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2012 в 22:19

Так он на полном топлива жрет меньше,  чем Патр чисто на заднем.... Схема полного привода у него  такая же как в Патриоте, только  подключаемая электронно, а не механически, чем она плоха для  зимы? Тем что на Ховере-) Хочется полный привод оставляем 4WD и не трогаем до весны.

В Ховере  в 2 раза шумней чем где? Чем в Ниве??? дану нах.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 февраля 2012 в 22:59

Я понимаю всю степень экономии, но я недогоняю какого ездить на заднем приводе на таком неустойчивом шкафе. Мне по-барабану как он там подключается ручкой или кнопкой, просто надеятся что "А я то в Танке все равно"  очень борзо и опрометчиво.

В Ховере в 2 раза шумней чем где? Чем в Ниве??? дану нах.

Я отвечаю, жена может подтвердить)). Правда не спросили на какой скорости вентилятор шпарил...

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
19 февраля 2012 в 18:17

Вобщем 2 заправки. первая 87л, вторая 73л(газ). Ехал 70-90км\ч. На полном приводе постоянно. О 5-й передече мысли даже не было.. По гололёду. Пурга, заносы. Проехал 930км. груза кило 200 не больше. Вот, кому интересно, считайте. Цыфры точные, только во двор заехал.

0
uaz-pickap
НаKia Ceed20 февраля 2012 в 17:19

Молодец, что не поленился сфоткать, я забил, теперь жалею, лёд на моей намёрз практически до земли, тюнинг а-ля зима , но весит много, зато машина стала мягкая и комфортная.

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2012 в 11:57

Я не владел, но езжу регулярено  и много на патриоте моего коллеги. У него уже третий Патриот, меняет их  примерно раз  в 2 года. У нас с ним такой культурный чейнч на выходные-  я ему Сида для культурных  выездов в центр, он мне Патра для дачных  развлечений.

 700 тысяч-  это цена машины С класса. В класс за эти деньги покупают весьма редко. Так уж лучше нормально сделанная машина Скласса. с АКПП. ПБ,  ESP, климат контролеми и круизом и всеми прочими буржуинскими  приблудами, чем кондовый УАЗ. Например КИА Сид SW,  Астра фэмили или Зафира-  там уж  позади себя можно сесть не хуже, чем в УАЗе.

И Вы явно переоцениваете простор задних пассажиров в УАЗ. всечто там есть-  это ширина. Например в том же Оутлендере сидеть сзади гораздо удобней. а уж. что нет такой безобразной тряски. а что безопаснсоть машины на порядок выше.и комфорт и качество японское, а не  УАЗовское жопорукое, тут и говорить нечего, а стоит  всего на треть дороже.

Это действительно большой внедорожник, но большой РОССИЙСКИЙ внедорожник. почувтвтуйте разницу-  с ьезобразным качеством сборки кузова, облоем  пластика,  кривыми завальцовками кузовных  панеленй и  каплями сварки. которые цветут уже на новом авто. Про покраску и говорить нечего, покрашено отстойно. одна радость-  толсто. Про зазоры  лучше молчать, как о покойных-  палец пролезает вещзде, а кое где и два  и три войдет(между бамперами и кузовом ващще пипец!) И за это такие бабосы?

Относительно старшилок про вариатор-  ну не берите вы вариатор коль так Вас затращали ценой его замены, берите механику., тем более что на УАЗ Патриот этот вопрос  решен без  вариантов, АКПП не будет и в 22-м веке.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2012 в 12:47

Относительно страшилок про УАЗ - наверно, имеет смысл рассказывать их тому, у кого такой машины не было. У меня на автомобиле 2007 года нет ни пятнышка ржавчины.

Полноприводный Аутлендер в простейшей модификации стоит больше 1,1 млн. рублей - это в полтора с лишним раза дороже самого дорого УАЗа. Вы фантастику писать никогда не пробовали? Ненаучную.

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2012 в 13:18

Вы еще расскате, что УАЗ  оцинкован. КАК  это на ВАшем авто 7-го года нет ражавчины? А почему она есть на НОВЫХ  автомобилях УАЗ  ПАтриот, стоящих  в салоне дилеров УАЗ? Она с годами, что -  рассасывается?

 Авторевю наверноеспециально совю машину заржавливало....

 Нет никаких  страшилок про УАЗ-  есть наплевательство  на качество изделия,  неуважение  к покупателю и потребителю. Достаточно глянуть на замки дверей образца Лада 90-х, на  завальцовки металла- сделано в ПТУ, на  общую кондовость конструкции.

Никто не  спорит, что поноприводной аутлендер  дороже, но он  и лучшев разы по большинству потребительских  качеств. Но дажеи китайский  дизельный Ховер на АКПП стоит всего 800 тысяч, а во вколько  раз  он лучше Патриота?

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2012 в 13:22

Так это - нет. Ну нету. На глушителе, наверное, есть, и на раме снизу - я туда не заглядывал. На дверях, крыльях и т.д. ее нет. Я своим глазам пока еще доверяю. А вот "Авторевю", извините, не верю. Есть основания.

Проблемы с нестабильным качеством у УАЗа я не отрицаю. Бывают неудачные экземпляры. То, что "Пасфайндер" или "Ленд Крузер" в разы лучше - тоже не отрицаю. Но откровенные детские сказки про "ржавчину с новья" и т.д. слушать смешно.

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2012 в 13:31

Дилерский салон Автоимр на Дунайском.  стоят с деся ток Патриотов светлых  цветов и один  фирменный серо-зеленый-  юбилейный. У всех завальцовка кузова в проемах  дверей имеет ржавые точки. Про подножки не говорю-  видно что трубы, из  которых  они сварены уже были ржавыми и покрашены слабенькой краской уже поверх  ржавчины. Кое где она отлетает, под ней -  рижина. ПАтр моего солуживца (  весна 2011) пока не имеет  откровенно ржавых  местт, а вот серебристая трехлетка, которую он  сдал  в трейд ин имела кучу очагов, причем самых  неприятных- от двернцых петель до  мест контакта бамперов с кузовом.  Следующий Патр он  взял черный, так на всякий случай.

 Допускаю, что мы в разном климате живем. с солью у на смного что цветет, но чтобы по петлям дверей и отбортовкам крывши- такое разве что старая Волга позволяла.

0
shiden
был 4 месяца назад
18 февраля 2012 в 18:42

 shiden высокий рейтинг, Знаешь, от чего болтунов топ-гирных глючит ? они(клоуны) пальцем все тыкают на петли навесов. Там 5мм сталь, и с неё от бродов вытекает ржавая полоска, оставляющая след на белых моделях. Хотя все понимают, что ЛЮБУЮ загнать в брод - потечёт также, там железо по железу трётся. Но протрётся и проржавеет оно минимум через четверть века. А тыкая пальцем на "типа факт" плохой работы. Да у всех так.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus17 ноября 2012 в 07:54

Согласен если нужен автомат на УАЗ лет сто не посмотриш если корейцы не помогут

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 февраля 2012 в 11:20

автор не корректно сравнивает не сравнимое уаз можно сравнивать с кайроном но не как не с крузаком и ровером

имея в крмане 700 т р уж лучше добавить 100т р и купить бензиновый к примеру кайрон ведь по любому он на голову выше уаза но это сугубо мое мнение не кому его не навязываю

0
77alex
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8019 февраля 2012 в 09:39

Если у меня есть 700 т р это значит что у меня есть 700. Это раз. Во вторых ну хватит уже сравнивать внедорожник со всякими пузотерками. Не вопрос. Если бы мне нужен был автомобиль для езды по дорогам, я бы за эти деньги купил легковушку С класса и ездил бы себе по асфальту. Такое ощущение что о предмете разговора никто не имеет ни малейшего представления. Иначе в голову не пришло бы предлагать в качестве альтернативы Патриоту всякие Кайроны, кашкаи паджеро четыре, икстрейлы и прочее абсолютно беспомощное на настоящем бездорожье гавно.

Когда у меня будет лишних три лимона, я обязательно куплю себе новый крузак 76 это не оспаривается. Но у меня нет лишних трех лимонов. И у двух третей населения этой страны их тоже нет, к сожалению. И дорог  в места заповедные тоже нет. Поэтому вариантов особо не наблюдается.

 

0
highwayspirit
НаRenault Scenic19 февраля 2012 в 10:31

Уважаемый,  повторюсь еще раз, то что ВАш УАЗ  служит для езды по серьезному бездорожью-  совем не догма.

 Масса людей покупают эту модель за внушительные габариты и вместительный салон и им подобная проходимость избыточна, всех потребностей  бездорожье-  проехать 300 метров по нечищеной дороге на дачу или к речке, порыбачить. Им бы АКПП и подушки безопасности были гораздо  желанней всех  этих  неразрезных  мостов и механических  раздаток. И вот тут  неплохой альтернативной является вот это  абсолютно беспомощное импортное гавно, но удобное, комфортное, безопасное, более экономичное и современное.

0
77alex
НаВАЗ Largus17 ноября 2012 в 07:55

для машины на каждый день конечно лучше SsangYong

0
изменен 20 февраля 2012 в 22:02
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3517 февраля 2012 в 10:35

хочу добавить про качество УАЗов.у меня на работе два, правда "буханки" ,обеим по 7 лет и пробег у одного160т.км у второго 190.за всё время лишь один раз один из них приехал на "шнурке"-карб зазрался(бензин берут г...но-слив из цистерн).конечно были плановые замены расходников(сцепление,шкворни)но эти работы любым машинам необходимы.эксплуатация 80% овраги леса и поля в любое время года и ещё нужно учесть наёмного водителя-несвоя машина и дерёт её соответственно.помоему совсем неплохо.вот как-то так

0
реша
НаRenault Scenicизменен 17 февраля 2012 в 13:58

ВЫ забыли, что все  то  время, пока она не  ездит, она в ремзоне проводит...По моему не плохо.Смеюсь для УАЗа просто великолепно. И сборка у него уж6е давно ручная, за 160  тысяч все  что  с завода привинчено хреново и должно отвалиться-  отваллось. НО если постчитать сколько накруг  стоит такая вот машина ручной сборки-  мама не горюй выйдет.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato17 февраля 2012 в 10:36

Честный отзыв,аппарат конечно достойный-но...там,где мой знакомый рвёт свой газон 69 Патрик точно по уши зароется(есть же любители гряных дорог,они потом всю зиму железо перетряхивают!)За такие деньги человек с руками вряд ли что достойное купит.А по поводу качества железа :'"условия ведения боевых операций подразумевают естественные потери среди личного состава военнослужащих и вопрос  наличия запасных частей для ремонтопригодного автотранпорта не требует повышения качества комплектующик к армейской автотехнике ""Во как генералы решали проблемы-прямо как ВАЗ нынче!Автору удачи на дорогах!И с наступающим праздником для настоящих мужиков!

0
изменен 20 февраля 2012 в 22:02
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 февраля 2012 в 10:05

И тогда, под весёлый посвист турбины, Патрик начнет разгон. Расход топлива у меня держится в пределах 10 литров, что для УАЗика просто смешно. Даже при более высокой стоимости литра солярки каждый преодоленный километр кидает вам в карман рубль:)

Вы это серьйозно написали?  С какой поры Патриот так мало жрать стал? Тут на легковушке часто за 10-ку переваливает...

0
risk
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2012 в 12:07

Это пр  суперэкономичный дизель Ивеко. Учитывая его древность, расходом в 10  литров он порадует вряд ли скорее 12-14. . Что подтверждают тесты За Рулем-  никакой топливной экономичности у дизельного ПАтра по сравнению с Бензиновым  они не заметили, может они не в курсе сколько жрет бензиновый? Отечаю-  20  литров  городе зимой и  16 летом. По трассе 12, ели накатом   с горки. то 10Смеюсь.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane18 февраля 2012 в 10:15

Здесь много для размышления на тему УАЗ Патриот:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231

0
каба
НаMitsubishi Galant18 февраля 2012 в 17:55
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2012 в 19:31

 

Но разве это нормально для  новой машины? будь она хоть трижды в броадах, о каком качесте здесь можно говорить, всесделано из  Стали МГ3(мягче говна в три раза). А ось петли выпадает тоже от бродов? Или Авторевю ее специально вытащили....

0
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20018 февраля 2012 в 19:50

   у меня нет ржавчины...ну нет и все.На патриоте я всю осень и всю зиму по говнам ....Ни ржавчин ы.ни поломок...Странно,что на новых патриотах,в салонах стоящих.что-то есть...Посмотрите фотог7рафии моего...

0
svsp993
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2012 в 20:14

svsp 993 У Вас Патриот темного цвета, вот вам и причина по которой он  "не ржавеет". Был бы серебристый или белый ,  все бы было на виду.

 НА серебристом трехлетем патриоте-  пятен хоть торгуй.... на новом серебристом их  тоже есть, по  сварным швам и отбортовкам металла, по  все видимости он  ржав еще под  грунтовкой и его так и  красят  по ржавому, не парятся,  этого никак не ожидаешь от новой машины.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80изменен 19 февраля 2012 в 09:47

У меня новый Патриот белого цвета... Ржавчины нет. Ну, или я слепой. Посмотрим, конечно, что будет через некоторое время. До этого был Хантер, который неоднократно нырял так, что в салоне всплывали коврики. Ржавчина была. Но только в тех местах, где были повреждения краски. У друга хантер. Купил одновременно со мной. Машину он не топил и ломаемыми деревьями не полировал. Ржавчины нет.....

Вот не было у меня Мазды... так я и не лезу в темы про Мазды и не пишу там всякий бред... А любая тема про УАЗики просто тянет к себе всех подряд никогда этой машиной не владевших, никогда её вживую кроме как на страницах журналов не видевших и каждый упорно пытается написать что это говно.

0
highwayspirit
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 февраля 2012 в 10:54

О чем и речь... Обычно УАЗ ругают те, у кого этой машины никогда не было и нет. А владельцы, наоборот, довольны. Хотя встречаются и исключения.

0
shiden
НаCitroen C8, Renault Symbol19 февраля 2012 в 12:13

Согласен полностью. Относился к этой машине с интересом, но недоверием. Больше года такой же дизельный эксплуатирует ежедневно мой давний друг. Эксплуатирует без нежностей, т.к. она в статусе служебной-личной. Природа, море, грибы, город. Из неприятностей - тормозной цилиндр потёк, уплотнитель заднего стекла был не герметичен, в последние морозы протягивали хомуты патрубков системы охлаждения. Всё делалось без вложения денежных средств, по гарантии, своевременно. Ржавчины нет. Нормальный внедорожник, я считаю. Блокировки в заднем мосту не хватает, но это устранимо за разумные деньги.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2012 в 20:04

АвтоРевю - очень мутное издание. То, что они пишут про машины, часто категорически не совпадает ни с моим опытом, ни с опытом моих знакомых. Я. честно говоря, "ЗР" больше доверяю.

К слову сказать, некоторое время назад в ЗР и АР одновременно вышли статьи о бензинах с улучшенными качествами (всякие V-Power, Ultimate и т.п.). И там, и там провели целый цикл испытаний. Одно издание написало, что пользы от этих бензинов никакой, второе - что все заявления их производителей соответствуют действительности. "Верить сейчас никому нельзя. Мне можно" (с)

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2012 в 12:52

Вообще  слушать владельцев УАЗ  Патрот очень смешно.  Что весь мир, все печатные издания  ополчились на их  автомобиль и всячески его обсирают. И Авторевю ресурсный тест провело некорректно, а такУАЗ  НАдежный просто  дальше некуда. И  краш тест проведенный по правилам евронкап поддельный, а такУАЗ  безопасный очень даже и без  подушекв нем благодать. И не гниет он  ни разу, и жрет 14 литров в городе, и зазоры в нем отменные и устойчив на трассе.,ESP  ему сто лет не нужно. Почему то все уверены, что все это правда, а    разного рода тесты-  это злостный пасквиль.. А так Патриот отличная машина.

Предположить что Патр сам по себе ломучее, гниючее и небезопасное  гавно, никто не пробовал?

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 февраля 2012 в 14:00

Это, знаете, анекдот есть такой. Приходит муж домой, а жена в постели с любовником. Немая сцена. Жена первая приходит в себя и говорит: "Ну, и кому ты больше веришь - своим бесстыжим глазам или любимой жене?"

Вот и Вы так же - призываете меня верить не своим бесстыжим глазам, а авторитетным журналам.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
изменен 19 февраля 2012 в 18:34

Это ответ на смс  mikka hakkanen вчера в 19:30 , изменен вчера в 19:31

Зачем обанывать ?? Здесь машину загнали в СОЛЕВУЮ баню НА СУТКИ. При температуре 90градусов. Покраска при 70градусах  происходит. Тут просто сожгли солью машину. И с пережжёной вспучившейся краской и сгоревшей смазкой прогнали насколько сотен километров по полной жопе. Кстати, Уаз и Нива достойно выдержали это БЛЯДСТВО. Придурки. Чёта эти клоуны Крузака в солевую баню не загнали..

Ещё и штифт свернули.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic19 февраля 2012 в 19:25

Но это стандартный тест на стойкость ЛКП. Его проходят все машины и  ржавчина идет по тарированыи надрезам ЛКП. Здесь же ржавчина идет отвсюду, даже там где ЛКП никто не трогал... ОПять нашим россиянским авто " Любви" не хватает, а так они надежнее тойот.... вишь, воджители неакккуратные. козлыЮ,, замучали насмертьь  классную машину. Шли бы вы со  своей Любовью в  степь. Машина должна выпорлнять функцию, и работать в о всяких  сверхапоганых  условиях. Тем более внедорожная-  она для этих т условий создана. Все  прочее-  брак и отстой, с любовью или без она ОБЯЗАНА ездить и не ломаться и не ражаветь. Пока я вижу обратное.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
19 февраля 2012 в 21:33

Ваше мнение против всех владельцев Патриота. В этой клоунаде имитировался якобы пробег 100000км. Они могут приехать к мне. У меня почти такой же. И посмотрите. Машина учавствует в соревнованиях. Машина ныряет в бродах. Возит грузы. Таскается по всей стране, видит грязь многих регионов. Ржавчина была только от реальных ударов(возил гравий с реки и попал камень при закрытии борта, там ржавело). И от обдирания грязью рамы, карданов и мостов-пришлось подкрашивать. Так же и Крузака поободрал бы. Ручаюсь. 50 км по полной заднице и каюк его лкп придёт - будете утверждать обратное ? Я через 200 километров из него 469 в убитом варианте сделаю. 

Вот сегодняшняя грязь 93-26-09-регион :

Везите мне Крузака. Уаз у меня в рабстве.В

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 февраля 2012 в 22:52

Ооо, у меня Нива похожая была еще вчера, седня в столицу приехали помытые))

0
risk
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 07:33

У нас мыться не вариант. 96000км пробега вот такой эксплуатации...И нормально. А сравнивать Уаз с Крузаком как то не корректно.

Микка. Это не стандартный тест. Кинь ссылки таких тестов машин стоимостью от 3 лямов..? Это просто платный обсирон. Ну год назад мы об этом говарили.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
изменен 20 февраля 2012 в 19:11

блаблабла... Вот гляньте на снимке, на месте, где выбит палец навеса,внизу левее монтажное окошко(дырочка), и в верхней части, где приварена петля навеса, в уголке где сварка заканчивается, - вот вглянитесь какая толщина металла... И пох какая марка.. У меня нормально. Лет на 15-20 хватит его.

Какого фига вниз выкидываит ?? Отвечал по "топгирным фото"..

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20018 февраля 2012 в 20:03

  Знаете,я то-же,раньше на владельцев УАЗ Патриот смотрел как на придурков,а про машину думал,что дерьмо.Пока не купил.Я полностью поменял мнение.Нормальный автомобиль.Честный.У меня гораздо больше ломались и Шевроле нива,и Нива 21214,и Рено Меган,и КИА Соренто,и были глюки на Ниссан Мурано...На Патриоте пока все ОК,хотя я его особенно не берегу....Не знаю,как и что доказывать.да и не стоит время терять...Я В ПАТРИОТЕ НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 19 февраля 2012 в 13:13
Комментарий удален автором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:02
Комментарий удален модератором.
20 февраля 2012 в 08:42

Автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации железного коня!)))

Занимательно, что пост о любой "советской" машине  сводится к теологическим спорам о том что "за кусок русского железа ТАКИЕ деньги" или ...что лучше "новое наше" или "старое ино" ...Смеюсь

Если у Вас есть возможность купить новый Деф или Паджерик по кратной в несколько раз цене - берите... если есть деньги на недешевую страховку, дорогие з/п и ремонт - на здоровье.

Не многие, думаю, будут спорить, что стоимость владения Патра значительно ниже его иностранных собратьев ( в той же рамно-проходимой категории). Учитывая ремонтопригодность и возможность(желание) что-то покрутить своими руками.

Да, качество сборки ниже,  покраска - без ОЦ, зазоры кузовные веселые, качество отдельных комплектующих - неважное. Но, если бы Патр имел нашлепку от Тойоты или Ровера, и его собирали бы какие-нибудь бразильцы или малайцы, то врядли ценник был бы  меньше 2 млн.

У моих знакомых есть патры... Довольны все. Косяки мелкие случаются, но это не критично. Ломаются ВСЕ авто! Вопрос КАК часто,  насколько ДОРОГО отремонтировать, и КАК Вы относитесь к этому... 

Я могу ошибаться, но вроде новый двигун ЗМЗ стоит в районе 150 тыс.руб. сопоставимо по цене с топливным насосом митсубиси l200 от Рольфа... так кто здесь "жадина?"...Крутой  

У знакомого мондео импортной сборки  встал проехав 100 км от салона - накрылся автомат... и что теперь - Форд гумно? 

ИМХО, альтернативы честного рамномного внедорожника такого размера за 700 рублей нет. Ближайший конкурент по цене - малыш Джимни, но он в 2 раза меньше))). Сравнивать его с легковушками повышенной проходимости  (типа кашкая) некорректно)))

Опять же из плюсов -  можно после 1 (2) ТО забить на гарантию и заняться внедорожным тюнингом....блокировки, лифт, шины и т.д... 

Патр - осознаный выбор. после его приобретения, скорее всего знакомые разделятся на 2 лагеря... как и мнения на данном форуме))) 

 

 

0
сергей016
5 апреля 2012 в 19:32

409 1й комплекции 92 тыс рублей .Барнаул 21 марта ,магазин Автолидер.

0
антонович
был 4 месяца назад
7 апреля 2012 в 11:49

это голый блок с поршнями и без ничего по кругу. Дешевле на разборке найти, с перевёртыша, тыщ за 40.

0
uaz-pickap
6 июня 2012 в 17:11

Это со всем навесным,кроме кондиционера.

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 20 февраля 2012 в 14:15
Сам владею Патриотом. Насчет ополчившихся изданий имею следующее мнение. Завод сколько Патров выпускает столько и продает, таким образом ему до ,,, на всякие издания. Да, начитавшись такого рода литературы покупать стремно, а здесь уже кроется выгода дилера - я купил машину устройство которой не знаю, соответственно от гарантийных ТО отказываться не буду (а они кстати совсем не дешевые).
Так что все издания эти пишут на руку дилерам и как следствие заводу. Хотел слететь я с гарантии спустя год владения (ничего не ломается - Х3 за что деньги плачу?) - прочитал статью в Авторевю - заплатил за ТО-20 ткм 13 тысяч ублей.
Тем более вы внимательно читали Авторевю - такой режим эксплуатации я думаю мало какая машина выдержит, особенно если перед тобой как перед испытателем стоит две цели: угробить и абосрать машин.
0
sas2111
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 19:27

Я ТО-1 прошёл. 14 тыщ отдал. После этого, по гарантии не слетаешь. Если у вас стукнет мотор или кпп, то при вскрытии экспертиза покажет, от чего поломка. Если вал лопнул, или болт шатуна открутился, то масло не причём, это брак и всё восстановят.. Побегать придёцца, но доказать можно. Постоянное ТО - обман дилеров. Я сам обслуживаю. Чё там обслуживать ? Банка солидола, раз в 30тыщ мож какой шкворень подтянуть, и раз в 25тыщ всю смазку в ступицах. Хотя всего 2 раза менял, но пихаю какуюто немецкую водостойкую. А в крестовины - синюю. И ездиит нормально. Чё ему будет ? Никаких хлопот. Тачка зверь. Странно всех выслушивать. Не врубаются ни хрена.

Общался с владельцем Патриота 2005 году купил. Например, он датчики не менял. Почти 200тыщ проехал, а по книге на 80тыщах положено всё менять. У меня 96тыщ - ни одного глюка. Купил и вожу запасные. Как встанет, 5 минут поменять. Шоб вдали не подловило.

0
sas2111
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 февраля 2012 в 21:22

Я, если новый буду брать (мой пока неплохо бегает, так что может годика через два, разве что деньги будут жечь карман) - съезжу на ТО-0 и ТО-1, а потом спокойно уйду к неофициалам, которые делают все лучше и дешевле. ИМХО весь заводской брак, если таковой будет, к 10 тысячам вылезет.

0
shiden
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)21 февраля 2012 в 09:24
А я про что, эти издания лучами в мозг проникают.
0
изменен 21 февраля 2012 в 22:10
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 февраля 2012 в 09:53

Да ладно -аппарат достойный своего владельца...иные машинки за лям и более укатывают в дерьмо!Насчёт качества:подарить хоть 1 авто российской разработки сильному мира сего(да проследить ,чтобы не подарил работяге какому)и обязать манагеров российкого автопрома ездить на изделиях своих-лет 5 и наверное китайцев догоним по качеству:ведь ездят же люди на меринах,фордах,фольксах(друг 7 лет джетту в Москве укатывал-нормуль),шкодах,маздах китайской сборки  и не жужжат!Хотя честно за российский аппарат можно отдать 700 тыр при условии:10 лет рассрочки без процентов и отсутствии гарантийных ремонтов в течении 3 лет-или  авто возвращать на завод,,,а иначе нельзя с горе-инженерами и сборщиками-зачем дармоедов кормить?

0
чарли123
5 апреля 2012 в 19:28

Мне всегда интересно откуда такой максимализм в отношении иномарок,что они не ломаются?У меня почему-то получалось наоборот,причем цена на запчасти "европейцев"мягко говоря неадекватная.Праворукие машинки по качеству конечно очень хороши были,но к рулю так и не привык.Патриот можно было сделать и получше.Лично о своем расход-12-14,не любит пробок,на трассе комфортно,на бездорожье маловат крутящий момент,раздатка немного шумит.Плюсы-очень дешевые запчасти,очень простая конструкция.Жил бы в городе ни за что бы ни взял,либо только вторым.Для села очень неплох,причем  если сравнивать с шеви -нивой наверно все же выигрывает.

0
антонович
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 7 апреля 2012 в 11:14

Диалог ни чём:просто некоторые модели некоторых автопроизводителей лишены ''детских''болячек(эргономика водительского места,доступ к обслуге агрегатов,простота конструкции и т.п )на стадии проектирования,присущих некоторым изделиям российского автопрома-хотя всё зависит от ''прокладки'' за рулём,сосёд Ниву 21-ю с 1991 годо юзает в любых климатических и дорожных условиях без проблем,а товарищ по работе на 7-м месяце на Шниве движок поменял(это расходник-сказали на Автовазцентре сервисмены)...

0
Добавить комментарий