УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л.
128 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
24 ноября 2013 → пробег 72000 км

Часть 5. Реквием по УАЗу

Сегодня утром я подписал договор, получил деньги, и «Патриот» уехал вместе с новым владельцем в Нижний Новгород. Я шел, стараясь не оборачиваться – за неполных пять лет я успел не на шутку привязаться к этой машине. Но обстоятельства оказались сильнее.

А ведь еще несколько месяцев назад я совершенно не планировал продавать УАЗ. Меня вполне устраивала большая машина с бескомпромиссной проходимостью, комфортная и неприхотливая. Я собирался ездить на ней «до победного» - пока не закончится ресурс.

А он с моими годовыми пробегами закончился бы нескоро. За год машина пробежала всего-навсего 8 тысяч километров. Откровенно говоря, она больше стояла в гараже, чем ездила. С рождением ребенка я стал все реже выбираться в лес по выходным, не говоря уже о многодневных путешествиях. Кататься на «Патриоте» на работу было бессмысленной тратой бензина; в отличие от многих автовладельцев, я не испытываю аллергию по отношению к общественному транспорту и спокойно еду на метро, если так быстрее и дешевле.

По мере того как уменьшались ежемесячные пробеги, росло число мелких поломок. Прошлый отчет я писал в августе 2012 года, когда пробег составлял около 63 тысяч. В январе этого года я решил пройти по-честному техосмотр. Сделать это с первого раза не удалось из-за неотрегулированных фар и отсутствия подсветки номерного знака. Устранение этих недочетов и замена передних противотуманок обошлись на станции дилера примерно в 4500 рублей.

В апреле прошел очередное ТО на пробеге 68 тысяч. Вместе с рядом мелких работ оно потянуло на 14 тысяч рублей. Однако долго ездить и радоваться мне было не суждено – летом потребовал замены моторчик дворников. Попутно был устранен еще ряд мелких огрехов, в общей сложности я оставил на сервисе 7 тысяч.

Но самое веселье началось в октябре. Припарковавшись как-то раз около дома, я обнаружил стремительно растекающуюся под машиной ядовито-зеленую лужу. Порвало патрубок, расположенный в задней части двигателя. Попытка устранить неисправность своими силами на эстакаде успехом не увенчалась, и машину пришлось тащить на эвакуаторе в сервис. Получив после ремонта исправную машину, я поехал домой… и на последнем перед домом перекрестке ощутил, что педаль газа безвольно ушла в пол – порвался тросик. Снова сервис, замена тросика… В общей сложности эта история обошлась мне в 5 тысяч рублей. А когда неделю спустя на рабочей парковке машина наотрез отказывалась заводиться в течение получаса без каких-либо видимых причин, я понял, что моему ангельскому терпению приходит конец.

Но даже это не стало главной причиной, по которой я решил расстаться с «Патриотом». Основным стал финансовый вопрос. Нестабильные доходы и рождение ребенка заставили, наконец, признать, что мой автозоопарк обходится слишком дорого. Вместо «Теаны» жены и моего УАЗа нужно купить одну более универсальную машину. И я дал объявление о продаже.

Об этом тоже хочется сказать пару слов. Цену я поставил не очень высокую (250 тысяч), потому что долго возиться с кучей разных покупателей и торговаться за каждый рубль нет ни желания, ни свободного времени. Это было моей ошибкой: на объявление слетелась куча не очень адекватных граждан, преимущественно из других регионов. Чего стоит, хотя бы, звонок в выходной в восемь утра: «Я стою на вокзале, готов сейчас приехать и забрать Вашу машину за 220 тысяч. Продайте мне ее, пожалуйста, я три тысячи километров за ней ехал!» По этой логике, человеку из Австралии я должен был бы отдать УАЗ бесплатно. Или менеджеры автосалонов, которые сначала маскируются под реальных покупателей, а на просмотре настойчиво предлагают поставить машину к ним на площадку! Промучившись почти две недели, я в итоге продал УАЗ за 235 тысяч без второго комплекта резины (его буду продавать отдельно ближе к весне).

Что ж, пора налить стопку и подвести итог владения. Скажу сразу – продавал я машину с сожалением, несмотря на мелкие поломки, застучавший гидрокомпенсатор и проступившие по кузову рыжики коррозии. Я считал и продолжаю считать, что «Патриот» - это действительно классный автомобиль. Да, качество исполнения хромает, но это компенсируется ценой. Да, мотор слабоват, а управляемость грузовая – но, опять же, смотрим цену! Конкурентов у него практически нет.

Разложим все по полочкам. Какие у «Патриота» минусы и какие плюсы? Я сейчас буду говорить о машине 2007 года, так как более новыми не владел.

К однозначным минусам относятся: слабый двигатель и при этом большой расход бензина, склонность к мелким поломкам (после пробега в 50 тысяч потихоньку истекает ресурс поставленных на заводе деталей), посредственная коррозийная стойкость, отсутствие кондиционера.

К однозначным плюсам – объем салона и багажника, хорошая эргономика, отличная проходимость.

Грузовая управляемость, внушительный внешний вид, жестко подключаемый полный привод – это, скажем так, особенности. Для кого-то минусы, для кого-то плюсы. Стоимость обслуживания высока, если сравнивать с бюджетной малолитражкой, и достаточно умеренная, если сравнивать с полноценным импортным внедорожником. Как говорил старик Эйнштейн, все относительно.

Стоит ли покупать «Патриот» в шести-семилетнем возрасте?

- Однозначное ДА в том случае, если Вам нужна большая машина с хорошей проходимостью, и при этом у Вас есть время, желание и умение исправлять мелкие косяки.

- Однозначное НЕТ в том случае, если для Ваших потребностей достаточно «Логана», но хочется «большой черный джип». Скорее всего, Вы будете разочарованы.

Для меня эпоха владения УАЗом, видимо, закончилась. Об этой машине у меня остались очень приятные воспоминания, но в нынешней жизненной ситуации мне она не подходит. Хотя, что греха таить, с грустью смотрю вслед едущим по улице «Патриотам». Правда, в 2015 году УАЗ собирается выпустить на рынок «Патриот» с мощным двигателем и АКПП… а значит, все еще возможно!



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Стоит ли покупать «Патриот» в шести-семилетнем возрасте?

- Однозначное ДА в том случае, если Вам нужна большая машина с хорошей проходимостью, и при этом у Вас есть время, желание и умение исправлять мелкие косяки.

- Однозначное НЕТ в том случае, если для Ваших потребностей достаточно «Логана», но хочется «большой черный джип». Скорее всего, Вы будете разочарованы.

Еще советы

Достоинства:

  • Простор в салоне и багажнике
  • Комфорт
  • Проходимость

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Посредственная коррозийная стойкость
  • Нет кондиционера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
21061
Комментарии122 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat25 ноября 2013 в 00:25

Считаю Патриот не машиной, а образом жизни. У родственника был такой 2009 года выпуска. Частенькой толпой по 9-11 человек со всем шашлычным шмурдяком и пивасом набивались в машину и ехали куда глаза глядят. На светофорах мужики и бабы на крузаках, остановившись сзади, крутили пальцем у виска, видя как мы сидя в багажнике(!) хлебаем пиво.

Увы, Патрики рыжеют уже в салоне, а меня коррозия в авто бесит больше всего. В 2015 году его обещали полностью цинковать, если память не изменяет. Но чтобы ставить более мощный двиг с АКПП не мешало бы довести до ума поведение на разбитом асфальте, т.к. успешно убраться с дороги можно и со старыми агрегатами, что уж говорить о более мощных.

0
ofa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2013 в 08:11

Ну, насчет "рыжеют уже в салоне" явное преувеличение. Первые пять лет жизни на этой машине коррозии не было, если не считать пары-тройки сколов от прилетевших камней. В этом году да, начала проявляться.

+1
НаAudi Allroad25 ноября 2013 в 00:33

Машина может быть и сойдет где-нибудь в провинции, но...

Владеть такой машиной в СПб или Мск все равно что ходить в булочную с чемоданом, или в Большой театр в кирзачах...

0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2013 в 08:13

В Москве и Питере тоже живут люди с разным достатком, не всем по карману "Ленд Крузер"

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 04:32

Отличный отзыв!

А поправка на ребёнка - она самая сильная. Так что понимаю и ...надеюсь,что к 2015-16 автор купит себе если не Патриот, то что-то не менее интересное!

+3
sobol
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2013 в 08:14

Спасибо!

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 ноября 2013 в 06:50

УАЗ Патриот-крайне противоречивая машина.С одной стороны,она привлекательна тем,что за неогромные деньги получаешь много автомобиля,хотя уже и это спорно,т.к.,если исключить госструктуры,большинство частных владельцев, покупающих Патриот,и эти деньги собирают в натяжку. Кто то написал,что в провинции он сойдет...Провинция провинции рознь.Я когда по деревням ездил,всегда находил непонимание и у охотников,и рыбаков,и егерей,и местных...Мосты Спайсер не для бездорожья, бампера то-же,практичность хуже,чем у брата-УАЗа-буханки или там Хантера,поэтому реально,покупку Патриота не оченивают люди,как правильную,вот буханка-это да,вещь ! Машина постоянно совершенствуется,становится эстетичнее внутри,а сам принцип того,что ВНЕДОРОЖНИК должен быть ЖИВУЧ,это не для Патриота. Электронная педаль акселератора,на электронный узел которой липнет грязь с сапог,разваливающиеся внезапно ролики ремня навесных агрегатов,отсутствие блокировок диффиринциалов,и пр.и пр.и пр.не делают машину живучей. Встать можно где угодно и когда угодно,в связи с непрекращающимся улучшайзингом на заводе,многие детали(ремни,ролики, и пр.)разные из года в год,чтоб поменять "на коленке",в поле или в мороз за -20, даже рукастому мужику,нужно четко знать,что положил в зип именно то,что подходит к твоему УАЗу,и опять же,инструмент нужно возить с собой...Мелкие поломки по мере увеличения пробега,достают реально,про крупные упоминать не буду,это механики на любом сервисе объяснят,что это УАЗ,и удивляться не стоит. Вообщем,на месте руководства завода,я бы деньги не в красивую панель приборов вбивал,а в качество и живучесть. Экономичность.Двигатель точно нужно помощнее.Вообщем,на УАЗ я то-же,не в обиде,для тех,кто хочет приобрести особенно подержанный Патриот,совет-очень сильно подумать и все взвесить.

+2
svsp993
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2013 в 08:13

Собственно, у меня машина ни разу в дороге с поломкой не вставала, абсолютно спокойно ездил на ней в тысячекилометровые рейды вокруг Ладоги. Даже патрубок - будь он неладен! - порвался рядом с домом.

0
shiden
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 ноября 2013 в 09:44

. А Вам бы хотелось,чтоб патрубок порвался в тысячекилометровом рейде вокруг Ладоги? Я вставал в -30 возле города,и с ужасом думал,что если бы в лесу...Вообщем,если повезло,это не значит,что всем везет так-же,и испытывать судьбу лично мне неприятно,а на Патриоте ее легче испытать,чем даже на обычном УАЗе.

0
svsp993
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2013 в 17:54

Разумеется, вероятность внезапной поломки есть, и она выше, чем у иномарок. Хотя не могу не вспомнить своих знакомых, которые поехали за грибами и в итоге оказались в сумерках среди леса в 15 км от ближайшего жилья и в 4-5 км от асфальтовой дороги рядом с закрытой машиной, у которой сигналка словила глюк и не хотела отзываться на брелок.

Но многое можно предупредить. Например, во время очередного ТО поменять заводские патрубки, которым уже 5 лет стукнуло, и желательно на импортные - а не ждать, пока они будут давать течь один за другим. То же самое и с многими другими мелкими поломками. Это, конечно, требует определенных усилий - но это плата за низкую цену самой машины.

+1
shiden
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 ноября 2013 в 09:52

Есть к сигнализациям инструкции,и любая из них,если словила глюк,отключается владельцем элементарно,а машина открывается ключом.Если инструкцию не изучил,то это проблемы конкретного автовладельца.С тем,что если машину своевременно обслуживаешь,с ней возможных проблем меньше,с этим я согласен полностью.

0
svsp993
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 ноября 2013 в 09:55

Ну по этой логике можно про любую мелкую поломку сказать - это "проблема конкретного автовладельца". Заранее не изучил, не поменял, не предусмотрел, не запасся, не научился...

0
shiden
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 ноября 2013 в 10:05

Я Вам не про ЛЮБУЮ поломку,а конкретно описанный Вами глюк сигнализации. Для этого(учитывая,что любая сигнализация может сглючить),в любой инструкции есть алгоритм отключения,и если владелец не ознакомился,то это действительно,его проблемы.

0
svsp993
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 ноября 2013 в 19:08

Так я об этом и пишу, что не только сигналка, любая деталь может "сглючить". И по той же логике, если владелец к такой ситуации не подготовился - его проблемы.

0
shiden
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 ноября 2013 в 07:28

Вы поймите,что если машина-внедорожник,то вероятность поломки ,особенно не ремонтируемой,должна быть минимальна.Ведь на внедорожнике,человек если уехал подальше от цивилизации,то и помощи ждать неоткуда.Пример-у меня была Нива,ремень оборвался ,я из ремня вырезал,связывал,натягивал в лесу,и доехал до дома,а на Патриоте на 18 000 пробега(заметьте,как я это мог предусмотреть),внезапно раздолбило ролик натяжной,ремня навесных(он на машине 2011 года один на все),и ничего не сделать,машина тут же греется.На улице минус 30,дорога пустынная,и хорошо,что ехал старенький УАЗик с дровами,до города дотащил,и город не так далеко был.Ладно,патрубки предусмотрительно можно поменять,а ролик на новой машине.А на сервисе их куча,они оказывается-болезнь...И таких,подобных болезней именно у внедорожника не должно быть. А если б я в лесу далеко был? Сдохнуть возле Патриота что ли? Эти и подобные случаи меня доканали,машину я продал,и не жалею более.Хотя,на машину денег не жалел,и обслуженная она была.

+1
svsp993
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 ноября 2013 в 09:47

Вероятность поломки должна быть минимальна, да. Проблема в том, что сделать дешево и идеально невозможно. "Бюджетный" ТрейлБлейзер стоит полтора ляма, УАЗ вдвое дешевле.

Если помощи ждать неоткуда - то лучше подальше от цивилизации не соваться. Там ведь и застрять можно, причем на совершенно исправной машине. Не случайно в экспедиции ездят не одной машиной...

0
svsp993
был 4 месяца назад
29 ноября 2013 в 09:21

Я всегда вожу с собой ремень, ролик, и 3 датчика. Зная, что это фактор ненадёжности, трудно купить ? Смысл на "авось" ездить ? К дальней дороге и к бездорожью подготавливаться надо. Условия чётко написаны в зелёненькой книге. Ролик меняется легко.

Даже на подготовленном 469-ом - у меня всегда с собой 2 ремня, комутатор, холл, катушка, свечи и провода. Комплект патрубков. Там всё минимизировано. Никакой электроники. С собой джек, пила, топор, кувалда, лом, троса на 50м помимо лебёдки , сменка, одеяло, оружие, розжиг, сигнальные патроны, заброды и т.далее.. Жрачки на 3-е суток. И то, один - редко суюсь.

Меня всегда удивляли джиперы, которые наугад едут в ипеня, без сменки, в кроссовках и даже спички не берут. А попав в неприятность - орут, что машина гавно. Мозги иметь надо.

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 ноября 2013 в 09:35

Ролик меняется легко? В минус 30??? Его на СТО,с ямой,когда Патриот приволокли 2 часа ,матерясь меняли механики,взрослые мужики,через руки которых проходит в день по нескольку машин,и до умений и навыков которых,Любителю,пусть даже и продвинутому,далеко.

...Что касается того,что я с собой вожу,не вам судить,у меня в машине все что угодно было,от пилы-топора,хай-джека,еды ,оружия и т.д.,И не езжу ни на охоту ни на рыбалку я кучей машин,чтоб если одна сломалась,другую тащить.Это не трофи рейд,здесь тишина нужна,и другие условия,но до цивилизации то-же,по 70-100 км иногда.Не думайте,что вы один тут умник.Что там с собой брать нужно.

То-же самое,сейчас в моей другой машине,только руки теперь чистые,и хрен где засядешь,и не стухает,как Патриот,от дохлости двигателя.

Ездите,никто ничего здесь не орет, И как раз ,судя по вашим истерикам,мозги вам иметь надо.

0
svsp993
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 ноября 2013 в 10:03

Добавлю.УАЗ тогда мне дотащили до города,и оставили у моего дома,не хотел я его позорно переть на эвакуаторе через весь город.Пересел на Туарег,поперся в салон.Думал,взять ролик и ремень,и самому сделать,ибо имею гараж и своими руками кое-что умею,все 90-е ремки сам делал свои,и в Патриоте без конца что то то подтягивал,то еще что.Мне механики сказали,что не покатит,ибо ролики и ремни разные на одних и тех же машинах,я и ВИН код показывал,и т.д.,говорят,можете не угадать.Корысти их не было,т.к.работа была гарантийная.В сервис была очередь,я попал без очереди,позорно протащив Патриот на эвакуаторе.Это только одна история. Просто это была ЖИРНАЯ ТОЧКА терпения. Когда в сервисную эону зашел,там горкой ролики накрывшиеся,рулевые механизмы,куча мостов,мужик,ехавший из Омска,и мост развалился перед моим городом,очередь из других любителей Патриотов записывающихся с поломками на сервис...И решил я ,что мне это все не нужно более...Имея возможность,для охоты-рыбалки я купил другой авто,и не ошибся.Один позитив.

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
29 ноября 2013 в 20:52

svsp993 , отвечаю под своим сообщением вам, так как вы внесли меня в список игнорирования.

Скажу сразу - я вам не верю.

Далее - ваши механики отцтой, так им и передайте. Берёшь торцовый ключ на 15, отжимаешь ролик вверх и скидуешь ремень. Всё, спокойно откручиваем и меняем, не снимая самого натяжителя. Единственное неудобство - попа вверху.. 5 минут делов. Попа не отмёрзнет, - мотор горячий. Менял несколько раз. Яма НЕ НУЖНА, чё за бред.

То, что с собой брать - я сказал именно в вашем случае, так как один тоже зачастую еду в ипеня. И там надеяться не на кого и в мороз ехать в тишину неподготовленному - извините, но мне кажется, что про мозги всё же я прав.

Ролики - одинаковые на ВСЕХ 409 моторах. Ремни - разные. Просто во первых : на ремне надпись марки и длинны ( всегда оставалась читаема при 62000км пробега даже) . Они 2-х ременные и одно ременные бывают. 2-х ременные - одинаковые оба. 1250мм(без кандюка). одно ременный 1550мм.( с кандюком). Мастера должны это знать. А не пудрить вам мозги.

На новом Патриоте езжу почти17000км. Руки чистые. Нигде не ломается. Послезавтра на 1500км снова побегу. По Кабарде метаться буду...

А кто сказал, что я истерю ? Да я само спокойствие... прям шепчу...

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 ноября 2013 в 16:44

Предлагаю пари.Мой город-Курган.В личке списываемся.Снимаем на видео,как за 5 минут вы меняете без ямы ролик и ремень.Если Вы успеваете,я Вам покупаю нов ый УАЗ Патриот,в максималке.Свидетелей куча,я ничего с Вами не сделаю.Пишите в личку.все обсудим.Сейчас у меня в сейфе 6 600 000 наличкой денег которые я не знаю куда деть.Патриот я Вам куплю сразу же,большего вы не заслуживаете.Если не сможете.я поступлю с вами по своему усмотрению. Дорогу в обе стороны оплачу .ИДЕТ?

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol30 ноября 2013 в 16:57

Прикольно. Надеюсь до физического уничтожения не дойдёт...

0
саныч39
был 4 месяца назад
30 ноября 2013 в 20:46

Нет, не идёт.

Во первых далеко.

Вы в пари произнесли 2 фразы : что при свидетелях вы ничего мне не сделаете( не факт, что будет момент, что я окажусь не при свидетелях)) и, если я не смогу доказать, то вы поступите со мной по своему усмотрению. Это не пари, а прямая угроза расправы.

Далее. Разговор про ролик, вы технично под суетой разговора приписываете + замену ремня. Хм... Я сказал " скидываю ремень с ролика"- а это не 5 минут, а 20 секунд....

Далее. Я встал на трассе. Лето. Жара. На Патриоте 2009года у меня 2 ремня. вы пробовали сразу занырнуть в подкапотное пространство ? Я ждал почти пол часа, что мотор остыл. На ролике накрылся подшипник и от нагрева разрушился корпус пластмассового ролика. При соскоке - один ремень вдрабадан, второй просто слетел. Было необходимо время для разматывания кусков запутавшегося ремня. После (ремни в запасе были) я их смог одеть не залазия под низ ! и не снимая гидромуфту (просто знать хитрое движение надо). Ну, с распутыванием, надеванием ремней, заменой ролика на трассе у меня ушло примерно минут 20, не более. Если просто ролик, мотор не горячий, то, думаю, за 5 минут это действительно можно сделать. Впринципе, это не сложно, я делал всё сразу, впервый раз и не спешил(были раскалённые части и я осторожно делал). На скорость и время таким действием я не занимался. Но если не спеша в пределах 20 минут сделал, а 2 ремня реально труднее ставить. На новом Патриоте 13года - стоит 1 ремень. Это значительно облегчает задачу. Если упереться - то как знать как знать.

Далее. вы в условиях пари ставите презрение, что типа я не достоин, это подтверждает версию, что, выиграв в казино, один хрен я ноги унести не смогу. Поэтому, катайся сам и продолжай охранять свой сейф с 6-ю лямами. При этом ездиющий на машинах практически по цене Патриота. Купи себе Кайен. Как раз хватит.

И в конце. А вдруг я не у спею за 5 минут, а за 5минут 10 сек.... Страшно подумать, что со мной разъярённая толпа горе механиков сделает...

Вы приколист.. И прекрасно должны понимать или понять, что я честно написал. и то, что я один фиг смогу САМ заменить.. а 3 минуты , 6 минут - какая нах разница ?.(почитайте прошлые отзывы, как я САМ в степях Калмыкии разобрал практически весь мотор, заменил промвал, собрал САМ. И доехал. Поэтому, читаю легенду и угрозы пари про ролик - мне смешно и даже вас жаль. Да, а сумма свыше 5000000руб - контролируется налоговыми органами.. и должна быть подтверждена справкой о доходах... и не боитесь так хвастаться...

Без обид.

+1
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 21:07

Боже какие страсти и за ведра по имени Патриот. Ну да не ломается он у Вас, да восхвалите фортуну, вы купили свою машину. А не имеющим такой счастливой планиды к Патру и подходить не стоит, безотносительно умений, знаний и везения владельца машина очень плохая.. хотя снаружи выглядит настоящим джипом, но по сути макет оного в натуральную величину, подделка.

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 декабря 2013 в 06:54

Понятно.Пари не состоится.Деньгами я не хвастаюсь,это по нынешним временам не деньги,я к тому,что если бы вы выиграли,я бы без проблем вам купил еще один вами любимый драндулет.Моя официальная учредительская прибыль,с которой я плачу 9 процентов налогов превышает ежемесячно стоимость Патриота,поэтому все у меня подтверждено,и налоговых органов не боюсь.

0
svsp993
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 декабря 2014 в 22:00

Пацаны!!! Хорош писюльками меряться! Стыдно, право слово. И не стоит словом и деньгами хлестаться. Что касаемо способностей наших мужиков и блоху подковать. То это и не обсуждается. Проверено неоднократно. А деньги... Они приходят и уходят. Как и женщины. Кроме единственной. И то не каждому. Кстати как и деньги. Кому-то деньги. Кому-то умело вставленные создателем руки, кому-то Женщина (что впрочем не исключает всё сразу и много).

Совет. Виртуально помиритесь и забудем. Чего не бывает!!!

0
svsp993
НаDaihatsu Terios25 ноября 2013 в 16:37

+ Вам, все по полочкам разложил, для меня теперь стало ясно что собой являет патриот

+1
НаRenault Sandero25 ноября 2013 в 16:37

Интересный отзыв!

Что взяли на замен двух этих машин?

0
alex_40
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2013 в 17:46

Пока ничего не взял, поскольку "Теана" еще не продана

+3
shiden
НаRenault Sandero25 ноября 2013 в 17:52

Ясно.

Что хотелось бы?

0
alex_40
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2013 в 17:54

Я напишу потом отдельный отзыв :) Чтобы не сглазить.

0
shiden
НаRenault Sandero25 ноября 2013 в 18:02

Ждём с нетерпением. )

0
был 4 месяца назад
25 ноября 2013 в 20:57

Снимаю шляпу перед старейшим обладателем Патриота !

Скажу так.. я тоже, продав Патриота 2009г\в, думал всё ! Попырхался..попырхался.. и поехал снова за новым..

А думал, что всё.. с династией Патриотов закончено... но в жизни всё меняется..

Кстати, версия лимитед 2013года - совсем неплохая. У меня почти 16000км с лета накатано, и никаких недоразумений нету. Просто езжу и всё.

Вам УДАЧИ в выборе авто !

+1
uaz-pickap
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2013 в 22:25

Спасибо!

На самом деле, вариантов возврата к УАЗу у меня два: либо завод выпускает версию, которую я смогу использовать в качестве универсального авто (то есть с мощным мотором и АКПП), либо резко вырастут мои годовые пробеги и финансовые возможности, что сделает рентабельной эксплуатацию "Патриота"

+3
НаCadillac Escalade26 ноября 2013 в 17:24

Хороший, достойный авто, на свои деньги, и на своего покупателя, а что же будет на замену Патрику?

+1
НаRenault Scenic26 ноября 2013 в 17:36
Поделюсь историей служебного Патра 2011 года, его потребность в ремонтах, ТО и ЗЧ за 2 с небольшим года владения и 150 тысяч пробега составила 630 тысяч рублей- больше , чем стоила сама машина . Последний счет от оф дилера оставил 78 тысяч, и это был не предел- запросил замены коробас и компрессия в горшках не радовала. Пока не продать, так и катаемся по своей земле.
0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 ноября 2013 в 23:31

Нехилый у Вас пробег.

Получается примерно по 4 рубля на километр - в общем-то, не так и много. Машина, как я понимаю, делалась у официалов все это время?

0
shiden
НаRenault Scenic27 ноября 2013 в 21:39

Это не считая бензина, это в общем много, Митсу Л 200 за такой же точно пробег скушал чуть больше 100 тыс руб.. Да, но дело даже не в официалах УАЗ, а в обилии замененных деталей- они просто не предусмотрены для столь длителоьной эксплуатации. НА 150-й тысяче вполне рядовое ТО сопровождалось заменой всякой сломавшейся дряни(156 позиций заказ наряда) и все это действительно в убитом состоянии и требует замены уже не впервые, и как я писал, конца края этому не видно. В общем мое мнение таково- в качестве фан кара при скромных пробегах допустимо, а вот в качестве основной и единственной машины - чур меня, либо очень дорого и гиморройно, либо просто гиморройно, смотря где делать. Лучше иметь что то поменьше или постарше, но качественней.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 ноября 2013 в 01:02

Да, соглашусь, ресурс многих заводских комплектующих после 50 тысяч пробега кончается. Если ставить такие же - а именно этим занимаются официалы - их тоже надолго не хватит.

Вывод - при больших пробегах обслуживать машину у официалов после окончания гарантии не имеет ровным счетом никакого смысла. Будут чинить задорого и ненадолго.

0
shiden
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 721 апреля 2014 в 16:20

в защиту уаза скажу: у мамы аутлендер хл 3.0 литра, акпп 6 ступеней. Машине 5 лет сейчас, гарантии нет. пробег 80.000 км.  2 года назад сдох стартер у магазина -отказалась заводится БУксировать нельзя, с толкача не завести (акпп же!) - эвакуатор и в сервис. 3000 эвакуатор и 2700 работа. (стартер тогда удалось починить). 3 дня назад - опять сдох стартер. Опять эвакуатор. Ремонт не возможен, цена стартера 20-24 тыщи. Вот и подумал я крепко - что хрен я машину на автомате куплю. Приехал ты в лес / на рыбалку -а твой японский авто 4х4 с 220 л.с. не заводится! мою то толкнуть можно, с буксира завести - а тут эвакуатор заказывать в лес на 100 км....

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 6 декабря 2014 в 22:05

Насчёт невозможности буксировки машин с АКПП глубокое заблуждение. Возможно.НО. Скорость буксировки не должна превышать30-40 км в час. И продолжительность буксировки не должна превышать 30 минут летом, Потом остывать 1 час.

0
mikka hakkanen
НаNissan Terrano28 ноября 2013 в 21:58

Фиг продам своего 15илетнего Террана. Никакого гемороя.

+3
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)26 ноября 2013 в 23:00

читал и плакал. все по существу, но попахивает предательством

0
brytwa
был 39 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 27 ноября 2013 в 00:02

Отзыв понравился, сразу видно, что автор привязался к Патриоту.

Еще все в переди, желаю успехов в жизни и доходов в семью.

+1
был 39 минут назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2013 в 00:04

Однажды Учитель, показал учениками чистый лист бумаги, где в середине стояла черная точка и спросил: «Что вы видите?»Первый ученик: «Точку».Второй: «Черную точку».Третий: «Жирную точку».Тогда Учитель ответил: «Вы все увидели только точку и никто не заметил большого белого листа!».Вот так же мы судим о машине, по её мелким недостаткам.

Нет идеальных машин.

+3
юра 099
НаCitroen C8, Renault Symbol27 ноября 2013 в 01:50

Хорошо сказал.)))

+3
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 ноября 2013 в 09:48

Так я и не спорю,что идеальных машин нет.Пример-супруга моего компаньона,отъездив год на Ку 5,теперь не вылазит с сервисов,а товарищ,владелец базы,подъезжая на новом Патруле к офису,выйдя из машины,руками закрывает-поднимает стекло водительской двери,если открывал его до этого,и ждет уже который месяц,когда ему прийдет гарантийный стеклоподъемник,и пр.На фоне этих и подобных случаев,к Патриоту,с учетом его стоимости,вопросов вообще быть не должно. Именно поэтому я ему все прощал,пока однажды не понял,что у меня нет больше ни времени,ни нервов. Сейчас и с дорогими иномарками-сплошная лотерея,кому как повезет, поэтому ничего удивительного...Что касается высказывания "Юры099" про учителя...Я не буквоед,но если лист изначально показан с точкой,то он не чистый...,а Вы пишите,что показал ученикам "чистый лист"...На мелочи все-ж надо обращать внимание,с мелочей, зачастую,картина складывается.

0
саныч39
был 39 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 27 ноября 2013 в 13:48

Это не я придумал, я только несколько слов поменял))) достал он чистый и поставил жирную точку. Если на все мелочи обращать внимание, то и велосипед не идеален.

+1
юра 099
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 ноября 2013 в 07:15

А вот это,как говорят в Одессе,большая разница....

0
svsp993
был 39 минут назад
НаВАЗ Priora28 ноября 2013 в 11:07

Бедные одесситы, так жизнь и проходит в копаниях мелочей.)))

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol28 ноября 2013 в 11:13

В Одессе говорят - "две большие разницы".)))

+3
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 23:32

...но в Екатеринбурге об этом, похоже, не знают

0
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol29 ноября 2013 в 23:35

Знают. Я жил в тех краях.)))

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 00:03

Где ты только не жил...Широка страна моя родная?

+1
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol30 ноября 2013 в 00:28

Да, широка. От Западной Украины до Казахстана, и от Архангельской области до Одессы - моя Родина.))) Пять школ поменял.

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 00:39
Отец в каких войсках служил?
+1
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol30 ноября 2013 в 00:40

РВСН. Но я и сам поблуждал.)))

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 ноября 2013 в 00:52
Это я уже понял. Пару лет назад набрёл в лесу на границе Богородчанского и Калушского районов на затопленные ракетные шахты...теперь местные в них рыбу ловят. Самое интересное, СЭС проверяла, как из заповедника рыбка))))
Думал туда на машине подъехать , пофотографировать толком, может с металлоискателем погулять,- но там на дороге в бывшую ракетную часть прямо между плитами порядочные берёзки растут. Можно конечно нахалом на каком-нибудь экспедиционнике,но флору жалко.
А пешком туда пилить -дня жалко. Вот и не хожу(((
+1
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol30 ноября 2013 в 01:32

Так с чего там не чисто будет? О безопасности заботились не меньше американцев. А может и больше.

+1
НаГАЗ 311027 ноября 2013 в 15:39

Мне не страшна ни какая зараза! Я Русский мужик,Я водитель УАЗа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Думаю себе в будущем взять. Езжу иногда на шефовом Парике. Машина нравится весьма!!!Но пока финансово не тяну.

С моей рыбалкой и Волга моя уже настрадалось . Так что Парик будет самый раз.

За такие деньги свежего забугорного проходимца не возьмешь!!!!!

+2
румынский
НаRenault Scenic27 ноября 2013 в 21:46

ПАтриот нельзя брать на последние деньги, к если Вы рассчитываете что все поломки( а их будет, не сомневайтесь) будет делаться по гарантии, то жестоко ошибетесь, конструктивные косяки Вам придется делать за свои, а их у него дофига, не говоря что и с гарантийными поломками встречать как дорогого гостя Вас точно не будут.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 311028 ноября 2013 в 23:18

Ну я осознанно его покупать собрался.И и чуда от него не буду ожидать.И руки не из ......... растут)))))))))))

+1
румынский
НаRenault Scenic29 ноября 2013 в 06:49

ну если есть время и желание возиться+бабло на доделки, то можно. А если авто не хобби, а просто чтобы ездить и гараж- просто место стоянки авто- ни в коем случае.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 ноября 2013 в 15:04

Вполне можно брать, но новый. В течение гарантийного срока, скорее всего, особых проблем не будет.

+1
shiden
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2013 в 21:06

На этом магическое слово "гарантия" надеются многие и испытывают разочарование. Это не иномарка.

Что за ведра ВЫ умудряетесь покупать, причем за немерянное бабло новыми, что им не жизнь без гарантии. Я вот в своей машине только масло-фильтр меняю раз в 15 тык и езжу. Все! - 2500 плачу за это раз в 15 тыс, замена занимает 20 минут, а машине 6-й год а она ездит и ездит...

Никому не нужен УАЗ ПИКАП 11-го года за 225 колов? Правда с пробеггом 150тысяч км. Отдаю в хорошие руки.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 ноября 2013 в 22:25

Я имею в виду, что в течение гарантийного срока (ну или первых трех лет при стандартной эксплуатации по 20 тысяч в год) проблем машина не доставит.

Пикап 11-го года Вы за 225 тысяч продадите со свистом. Уедет в регионы как миленький.

+1
shiden
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2013 в 23:04

Продаю три месяца. НЕ продается нифига. Я сам в регионе, Карелия называется, вот ссылка:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53826189-e6bc.html

+1
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 ноября 2013 в 23:47

Ну, 240 с кузовными дефектами - это немного иное. Да и сфотографирована машина не лучшим образом ИМХО

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
29 ноября 2013 в 21:10

Надо просто осозновать, что ты берёшь ДЖИП и ВНЕДОРОЖНИК, которые ВСЕГДА в 2 раза дороже в обслуживании. В него не 3 л масла в мотор а 7 литров, в ходовку на 3 литра а 8.5 литров масла. В радиатор не 8л а 12л антифриза. У внедорожника 2 моста( взамен 1 у пузотёрки, 2 коробки, 3 кардана, и куча мелочей, которых в помине нету в моно приводах. Расходники и затраты на топливо гораздо более.. И всё сие чудо надо обслуживать. И не бесплатно.

Поэтому , купив Внедорожник - люби, обслуживай и хвали. Не можешь - НЕ ПОКУПАЙ,!!... У меня 2 внедорожника. Я их люблю, обслуживаю и хвалю. И они меня возят по всей стране и по всем дорогам и бездорогам.

А дорого или недорого - мне без разницы. Я утонул в болоте, хлопнул мотор и сцепу. 50 тыщ втыкнул и снова поеду. Хлопну и утоплю. И не скулю, что мне резинки по 70руб или ролик за 360руб впадлу поменять. Бред какойто.

+2
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2013 в 21:19

Берешь в первую очередь машину. А с покупкой УАЗ покупаешь конструктор, почувствуй разницу. Любить хошь ни хошь придется, без любви да секса русские машины не ездят нифига, такая у них тонкая душевная организация.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
29 ноября 2013 в 21:57

Да не лезу я в него никуда. Ездиит и ездиит. Автозапуск тыркнул, попогрейку включил, сел и поехал на несколько тысяч километров. 120 поставил как по компасу и побёг. Масло не жрёт. Нигде ничё не сопливит и не капает.. Тосол за 16000км НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ, правда уже на минимуме, но так и было с начала...

Ну и где секс-конструктор ?

+1
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2013 в 23:21

Могу предположить лишь одно- ты как опытный УАЗО-пользователь предугадываешь и превентивно устраняешь причины поломки. Я так ездил на стареньком запорожце, который имел склоность жутко ломаться, но я имел уже не первый Зюзер, очень хорошо знал эту машину и умудрялся делать так, что поломки гасились в зародыше, это не занимало много времени, но требовало определенной прозорливости, приходящей с опытом- там подмазать, тут подтянуть, там подрегулировать. А если бы не это, то таскаться мне на галстуке на нем через день- то шестерня распредвала гавкнет, то бензонасос перегреется, то втягивающее умрет, а не подтягивай я регулярно гайки колес, мог бы и потерять колесо на ходу..

Не может Патриот ездить без поломок, это не Тойота, не надо сказок- он с новья уже требует рук, машины продаются сырые- ни развала( рыскает по дороге, кошмар) ни протяжки( бренчит как телега), все нужно делать. Все что в этой машине есть- это дешевая внедорожность, то есть явное ценовое преимущество этого пепелаца при езде по тем направлениям после которых любой автомобиль неизбежно придется чинить, только потому что УАЗ чинить дешевле. Вот и пользуют у нас в Хабаровском крае на непроходимых участках эти машины, как дешевая альтернатива вертолету, а после 50 тыс пробега автомобиль выкидывать можно, выкидывать не выкидывают но на детали разбирают.

+1
mikka hakkanen
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2013 в 23:47

Брал на день тестовый автомобиль у петрозаводского дилера ПКФ Слово имел пробег 5000 км и имел

1. Неработающий кондиционер, сказали- не заправлен, ИМХО трындеж, даже муфта не щелкала

2. Сломанный замок безопасности ремня пассажира,

3. жутко скрипящую рулевую колонку

4. Неработающий стеклоподьемник

5. Горящий Чек двигателя и все время горящий сигнал подключения переднего моста( 4х4).

И это 5000 км пробега!

Осенью брал в прокат на пару дней самый раскитайский Ховер с пробегом 12000км в местной конторе Х кар(не хватило джипов при встрече генерального), е-мое, все работает как часы, вот тебе и китайцы, кабы не неликвидность и непрестижность спокойно бы взял себе такой.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 ноября 2013 в 23:52

Не знаю, как это прокомментировать - ни один известный мне купленный новым УАЗ (а у меня несколько таких знакомых) не имел такого набора болячек не то что в первые 5 - в первые 25 тысяч километров.

Видимо, его на тесте хорошо убивают. Сам в свое время ездил на тестовом "Поло Седане" - у машины с пробегом 3000 не работал спидометр, бренчала подвеска и странно (по звуку) работал движок.

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 00:02

правильно, тк они не только ездят, они его "содрержат", т е ухаживают и шаманят понемногу. Если просто сел- поехал, то так и будет.

Я писал, что продаваемый УАЗ сожрал на свои ремонты больше 600 кусов? Э/то с 11-го года, причем многое менялось не по разу и не по два.

А Ховер в прокате не убивают значит? Интересная Логика..

Этот Поло не на Пулковском Шоссе был? Один из первых тестовых Полуселданов в СПб. Там такой многим давали покатать...все после этого шли и покупали Гольф или Джетту.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 ноября 2013 в 07:57

Да, именно на Пулковке.

Прокат и тест-драйв - все-таки немного разные вещи. На тест-драйве один водитель сколько проезжает? Максимум 10 км. Значит, за 5000 сменилось 500 водителей. Причем за руль они садились с целью испытать машину, т.е. погонять ее по возможности в предельных режимах. В прокате и пробеги на человека побольше, и цели такой нет.

+1
shiden
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 08:18

с женой смотрели это Поло, потом решили ну его это "новье" за такие деньги, лучше что Б/у посмотрим, за полляма выбор хороший. НА тест.драйве не дают гонять ее на предельных режимах, и какая мащине разница один или 100 водителей на ней сидело за 5000 км- она ж этого не чувствует.

Я уже писал, что при небольших пробегах и в качестве не основной машины Патр многих радует

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
30 ноября 2013 в 09:56

Как небольшие пробеги ? за 5 месяцев 16950км..

Как не основная машина ? Именно ОСНОВНАЯ. Постоянно езжу. Часто всей семьёй. 9 человек иногда возил. Не слазию с него.

Радует конечно. Если на новый Туарег финансов не хватает...

+1
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
30 ноября 2013 в 09:49

Да не устраняю я и не предугадываю никакие поломки. Просто езжу и всё. Наоборот. Принципиально никуда не лезу. Прошёл ТО 1 на 10000км, теперь на 29800-30200км в следующий раз ехать. Вот и всё. Чё в него лазить ?

Просто, почитав на Дроме про покупки старых иноджипов - понял, что с ними тоже всё печально. Просто открой джип-форум и глянь первую страницу. Сплошные вопли "помогите-спасите"... какая надёжность ? мраки.

Может ездить Уаз без поломок. Я же езжу. Нормально собирают. Микка, я не треплюсь. Если тот Патриот был плохо собран, то я это не скрывал и всё писал в отзывах про открученные сидухи, дворники, про промвал . Если в этом всё нормально и нигде не ломается, не капает и не течёт - то это так и есть.

Про сообщение в 23:42 - я просто не поверю. Тестовый автомобиль на целый день, без менеджера продаж - вам никто не даст.

+1
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 10:58

Я зам директора по закупкам , мне дали, могли вообще хоть на неделю дать, чтобы я куда в леса сьездил, опробировал внедорожные качества.. Ибо вопрос стоял о покупке не одной машины, а партии. Все отрядные водилы и геологи по долгу рассекающие на джипах говорят, "только не УАЗ", тк нет у нас двух механиков впридачу к каждой машине, даже Нива доставляет куда как меньше гиммороя, а так берем обычно Митсу Л200 за лям или Тойоту Хайлюкс за лям 100 , разница с тем же дизельным Патриотом за 800 в 200-300 тысяч( 20-30% стоимости) а головняка в разы меньше.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
30 ноября 2013 в 14:38

Митца за лям, - это как Патриот за 250т...

Заметь, в разницу 200-300т никто не отменял.. Сравнение носит не очень убедительный характер.

Обрати внимание на незначительную деталь : У вас и у "всех мужиков" - машины не личные. Ездиите на всех подряд и удалбливаете как хотите. поэтому такое и предвзятое мнение. Водилы отрядные. Есть свои механики, топливо и запчасти - валом. поэтому неудевительно, что вашего пикапа никто и не покупает и они там реально отжатые и ушатанные. Все прекрасно знают, что с ошибкой долго ездить нельзя. А тут - 5000км на моторе перешедшем в аварийный режим эксплуатации, мало отличавшийся от гонок в Лимане и Уаз наоборот, выдерживает все эти мягко говоря издевательства...

Вот прикинь. На 469-ом у меня замена масла раз в 400-500км. Сливаю чернючую жижу. И неважно, Ликви или Лук"ойл. Одна хрень. Мотор при 5000об работает при нагрузках в среднем 3-5часов. И всё. Масло чернеет. При этом, не скажешь, что мотор плохой. Масло НЕ ЖРЁТ !. За 3 недели бывало 3 замены. Мой сменщик масла - в шоки ! При сливе мазутные куски аж вываливаются, он даже пробег записывал типа не верил...При этом мотор 402-й, стандарт. Только распредвал спортивный. Ну с выхлопом и пр. переделки самособой. Но уаз выдерживает. Я загоню Хайлюкс в такие условия, 2 покатухи с бродами на 37 тапках и ему кабысдох с косой придёт. Поэтому меня удивляют твои фразы.

+1
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 ноября 2013 в 17:03

Микка,не метайте бисер...Не стоит ничего доказывать и тратить время на чушь. Я никогда больше не куплю УАЗ Патриот,и никому не советую.Я был обладателем Патриота.я с ним расстался и не сожалею.Это не машина пока.В отечественный автопром.как патриот я верю,ибо сам всю жизнь служил.сейчас два моих сына служат,и я верю в эту страну,и верю том числе в автопром. Я люблю эту страну,как человек,видевший ее от Амурской обл до Архангельска.Имея деньги и возможности.я не разу не был за границей.и не хочется.МНЕ ЗДЕСЬ ХОРОШО.ЭТО МОЙ МИР,но...больше отечественных авто покупать не планирую.Не хочу кормить дармоедов.Не машины это.Не заслужил я 26 годами,подаренными не понятно кому,еще чтоб с машиной париться.ВСЕ, КТО ДУМАЕТ КУПИТЬ ПАТРИОТА,ПОМНИТЕ,ЧТО ЭТОТ ИВАНУШКА КРАСИВЫЙ,В ЛЮБОЙ МОМЕНТ КОЗЛ ЕНКОМ СТАНЕТ,И НЕ ПО ВОЛЕ ЗЛОЙ КОЛДУНЬИ,А ПОТОМУ ЧТО В РОДУ КОЗЛЯЧЬИ КОРНИ.Я кучу российских машин переездил,ремонтировал их своими руками,но более непредсказуемой машины я не знаю,и более не надо мне.Я ЧЕЛОВЕК 46 ЛЕТ,отслуживший стране,И сейчас имеющий свой бизнес,ко всем призыв-не покупайте патриота,если не уверены в своих силах,деньгах и возможностях.ЭТО НЕ МАШИНА. Всем УДАЧИ,спорить больше не буду,НЕ ИНТЕРЕСНО,

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 20:25

Наверное действительно метать бисер - дохлый номер. 250-300 тыс это плата за надежность Это, собственно если эту сумму вложить в УАЗ то он все равно Тойотой не станет. У наших "мужиков" машины служебные, но персональные и от их надежности зависит выполнение поисковых геологических маршрутов и заработок, и относятся ним реально как к личным. За пофигизм с этими авто- наказываем Нивой, отбираю крупный джип вручаю новую Ниву- коротышь, но такой случай был лишь один, довыпендривался зам гл. геолога, а Ниву убивай не убивай- чинить ее реально недорого... У меня есть регламент, по которому в случае превышения стоимости ремонтов над стоимостью периодического ТО я имею право тут же продать автомобиль, хоть новый, хоть какой, его содержание признается нецелесообразным.

.Я загоню Хайлюкс в такие условия, 2 покатухи с бродами на 37 тапках и ему кабысдох с косой придёт.

Там внедорожных подвигов особых нет, просто езда по очень плохим дорогам. У меня зам по производству на днях вместо сданного УАЗа получил Л200 с пробегом 120 тык, рад был как слон, реальный коньяк притаранил, возраста более чем уважаемого. ТО естьне нужны каки6е то супер- пупер качества, которые якобы имеет УАЗ, а вто ачества обычного автомобиля, в ттом числе надежность необъходимы.

НЕ поверите я за границей был последний раз когда срочную служил в СА, ЦГВ- 24 года назад в ЧССР.Хотя баблом не обижен, и сембья с дедушкой регулярно летает на всякие курорты причем не на 10 дней, а на пару месяцев с убедительным бюджетом, но без меня, я курортный отдых ненавижу, мне куда как интересней поехать по службе- Урал, Чукотка, Магадан, Владик, Хабаровск - понимаешь сколь необьятна и прекрасна наша страна.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
30 ноября 2013 в 21:18

Да я вообще не против нашей Родины. Так же в Армии служил 24года назад. При чём сдесь уазик, корни которого не совсем козлячии, а как бы говаря к Виллисаобразным поближе...

Не совсем понял фразу про замену б\у Патриота(ссылка продажи) на Митцу. Эту машину за 800 не купить. От ляма 200 и т.далее что то может и можно найти. Всё остальное, как Лёха Вазовод говарит - дрова.

А если особых внедорожных подвигов нету, то Патриот по среднему бездорожью нормально едит, поэтому все фразы что Нива лучьше - ерунда. В чём разница ролика, ремней или генератора - лучьше Патриотовских - в том, что они не БОШЬ ?

svsp993 , вы были обладателем СТАРЫХ версий Патриота. Новые лимитед - совершенно не такие. Поэтому ваши патриотичные лозунги "НЕ ПОКУПАЙТЕ" - неубедительны. Вы в новом не ездили. А я ездил и ездию на обоих версиях Патриотов и на автомобиле марки Патриот пройдено почти 150000км по всей стране.

Вы - как я понял Уважаемый человек и состоятельный бизнесмен, имеющий на мелкие расходы 6лямов600тысяч рублей. К сожалению, таких как Вы мало и вам можно "продать и не жалеть" Патриот(нафига вообще покупал)))?. Я тоже трудяга, не последнюю корку доедаю, но для меня , как среднестатистического достатка Россиянина - данная машина - просто находка. И нас миллионы. И это не бисер.

Ваша фраза звучит так : продавайте Патриот за 700тыщ, он ломучий, вот я купил Туарег, Мурано и L-200 за несколько ЛЯМОВ и не ЖАЛЕЮ.

+1
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 21:45

Я Митсубиси Л 200 получал в прошлую пятницу новенький в салоне, кажется комплектация Инвайт +.. Взял за 1020 руб. Кунг купили за 40 неоригинал и сами поставили + сигналку за 5. Все! Надежная дизельная машина готова к эксплуатации. Нахрен там дизельный ПАтриот за 800, ну пусть 750 с его выебонами. и ни АВС ни подушек, зато две тонны железа, чем страшно гордятся их покупатели. Сталь 3 нынче в мелком опте по 40 тысяч р за тонну, так что недорого стоит все это железо.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 21:48

Вы романтик, Новый Патриот- отменного качества, не то что . что 3 года назад. Самому не смешно?

Хуже только обещания сборной по футболу.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
3 декабря 2013 в 13:18

Ладно. Лови правду с обломом.(с подтверждающими ссылками))

1 http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/5kopeek/

.4ebypaI_I_IkaАдрес: Бийск Сообщений: 119

На работе 2 таких по полям гоняют уже 3 года всё что можно меняли рамы варили и все на гарантии В АНТ ХОЛДИНГ Барнаул. По горантии заменили( за 3 года)хе...ь какуюту за 2000 т.р за всё остальное за наш счёт. Счёт фактуры выставляют на такие суммы что сума сойти можно. И все говорят что норм машины, рамные хорошо. У меня у друга батя также по полям гонял тока на 120 прадике на пневмо за 4 года(264 тысячи было когда пробег на нормальный сматывали) ушатал его капец аж страшно под него залесть, но только масло меняли.. вот и экономия... а продал по норм цене.. пс.. запчасти космос на него

П/С. За 3 года гоняния по полям и болотам - сварку на Патриоте применял только при установке силового обвеса.

Там же по ссылке чуть выше:СТТТ

2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Запчасти Дорогие качество сомнительное Салон убогий личное мнение Сидушки на столько неудобные спина устаёт жесть такого ни где небыло даже в жигулях Задним пассажирам места мало просят через сто км выйти ноги размять хуже чем в китайском автобусе Слабая краска. Комфорта ноль

Много ломался.

Продолжить ? Я могу... У Патриота этого нету.

Значит - вы ОБА не правы.

А по поводу пари - мне надо покупать ролик, и самому записать с секундомером и с комментариями. Я как бы почти уверен что смогу. Ну а то, что "сдохнуть на морозе" и вызывать эвакуатор - бред.

+1
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 10 декабря 2013 в 22:51

Да, сидушки на Л200 гавнецо, не отнять- сидеть неудобно. Но не ломается падла, хоть и китайчина позорная.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 ноября 2013 в 21:29

Дизельный пикап в максималке стоит 730, хайлюкс в базе - 1145. Разница не 250-300, а больше 400.

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 21:43

Сврвните с Л 200. будет уже меньше строго говоря 300.. Прибавите всю ту нервотрепку и доделки которых потребует УАЗ Пикап за год-два при интенсивной езде,. получится совсем невыгодно эксплуатировать российский авто. За 150 тыс пробега УАЗ сьел ремонтов и ТО на 600 с лихуем тон, Митсу. Л200 не больше 100 за примерно такой же пробег. Посчитайте всю ТСО-совокупную стоимость владения, и станет понятно, что брать это ведро можно только ненадолго.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 ноября 2013 в 22:13

10 ТО на Эльку получились меньше 100 тысяч? У официалов? Верится с трудом, честно говоря. Равно как и в то, что за это время не потребовали замены даже тормозные колодки.

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 1 декабря 2013 в 05:30

да у официалов. Колодки в эту сумму не вошли, их покупали сами. Один раз меняли рессору по гарантии, сейчас покупали наконечники за 4 тыс., будут менять. Л200 проехал 120 тыс и имеет ТО раз в 15 тыс, их меньше 10-ти. А Патр требует ТО каждые 10 тыс км и чего только попутно не меняется.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 декабря 2013 в 11:06

Получается, что Элька проходила ТО 8 раз. Стоимость каждого ТО (если общая стоимость 100) не выше 12 тысяч. Собственно, очень странно - обычно столько стоит рядовое ТО, а "большие" (60, 120) обходятся гораздо дороже.

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 1 декабря 2013 в 11:49

Это Петрозаводск, здесь недорого, в целом услуги автодилеров дешевле чем в СПб. После 100 тыс Л200 проходила уже в неофициальном сервисе, гарантия кончилась, смысла кормить официалов не было, все замены расходников и масло- фильтров делаются в неофициальном сервисе, не сарае, но вполне приличном многобрэндовом центре. . А с Патриотом проблема иная- поскольку каждое ТО это еще и замена совершенно офигенного количества деталей, то сидишь на официалах, тк иной конторы, которая в ходе ТО могла бы обеспечить попутно поставку позиций по 40-50 всяких шалабушек, просто нет, и заранее их заказать нереально, тк что менять, что не менять, выясняется уже на подьемнике.

Рядовке ТО на Л-ку стоит 8-10 тыс, большое кажется тысяч 30 было.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
3 декабря 2013 в 13:22

Ну и на Патриота 8900р. С полной промазкой и заменой масел Мобил.

И чё ?

+1
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 10 декабря 2013 в 22:58

Да, только на Патре меняется всякой мишпухи до кучи тысяч на 20- это впрочем норма.Мы обсуждали где выгоден Патр- там где надежность машины не играет роли, в тех ситуациях, когда железо- расходник и дорогое -качественное железо и дешевое -плохое ломаются одинаково быстро.

За Патр по прежнему не засnуплюсь, даже если он стал меганадежен и никогда не ломается и не ржавеет вообще: мотора считай нет, динамика исходя из этого+ мотает его по асфальту как курву на танцплощадке, ну с средствами безопасности и шняжками типа АКПП и ESP совсем никак- а в остальном внешне и внутренне приятен и вполне на свои деньги.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2013 в 21:48

Хороший отзыв. Жаль, что и вы продали, скоро и отзывы писать о Патриоте будет некому, разве что истинный фанат сей марки -дядька с ником УАЗ-Пикап непотопляемый)).

+4
risk
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 ноября 2013 в 07:18

Новый Патриот,с новой раздаткой,в комплектации Лимитед(бензин),оказывается уже 700 000 у нас(это с зимним пакетом),а дизель плюс еще 90 000...Не хило...

0
svsp993
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 ноября 2013 в 09:43

Оглянитесь вокруг. "Солярис" в максималке стоит больше 700. А это, на минуточку, бюджетный (!) седан В-класса.

+2
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 23:35

Ради смеха: а я не удивлюсь, если его 469й ещё и плавает)))

0
sobol
НаRenault Scenic29 ноября 2013 в 23:46

неа, этот 469-й сам себя чинит-). По ночам, пока хозяин спит, как в рекламе про масло и вольво...

+2
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 00:00

А ты чё у него в гараже ночью делал? Увести небось такого коня хотел в своё карельское стойло?)))

Вот и поймали тебя с поличным

0
6 декабря 2014 в 20:21
Как ласково и не навязчево автор уговаривае купить вас Уаз-(патриот или кто он там на самом деле я не знаю). очень УАЗ напоминает патриота - замполита. С виду правильный такой, а внутри г--но)
. Если любите чинить то ОДНОЗНАЧНО ДА.. а если не любите то возможно нет. Небось на Уаз и Газе-заводах целый отдел такие статейки крапает и коментарии к ним. А потом берет это изделие обычный паренек и начинает кормить всю эту компонию. Сначало завод потом его сервисы потом конторы по переделке и т.д. А реально там пороботало 2 человека , 1-который нарисовал более - менее сносный корпус и 2-й это дядя в Москве который пошлины на иномарки такие сделал что не расчитаться обычному человеку из России.
Да вовсем мире этот 10-летний Чероки или терано-2 стоит 2000 доллар. и нафиг никаму не нужен.. вот и вся история. Вы пока думаете что вам выбрать и за сколько ... за вас уже все выбрали и направили в нужном направлении((((( спс за внимание.
0
radion vasile
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 декабря 2014 в 22:34

Ага. и добавьте к этому, что кто-то вне нашей скорее всего, стране решил, что мы хорошие авто производить не будем. Как это делается? Да очень просто. Не надо никаких эмбарго. Достаточно регулярно сажать на "гранты" пару-тройку сучат в правительстве и администрации САМОГО... Ну, аналогию можно провести со школьным и высшим образованием в нашей стране. Было высоким по качеству, и не стало. Автомабилестроение на мировом уровне качества в 50-х и начале 70-х было. А потом не стало.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 6 декабря 2014 в 22:18

Хотел купить Патриот с ивекоским двигателем. Не сложилось. Вероятно вернусь к этой теме, если производители не соврут и в 2015 году поставят на него дизель от Кайрона, который у меня сейчас в эксплуатации. Это будет совсем другая машина.. Они грозились, кстати и кузов сделать не такой парусный, как сейчас. Снизить высоту с 2000 мм, до приемлемой в 1950 мм с рейлингами. А что касаемо мелких косяков. То. Их например и в моём нынешнем Кайроне за 3 года эксплуатации немножко за 50 000 км тоже вылезло. Но об этом в 3-ей части моего отзыва. Пока не созрел.

0
clipper
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 января 2015 в 11:56

Учитывая нынешний кризис, сложно сказать, что они там на УАЗе сделают и сделают ли вообще что-нибудь...

0
clipper
НаRenault Scenicизменен 3 января 2015 в 21:20

невозможно путем модернизации из Патриота сделать современный автомобиль. Нужно создавать вообще другую машину другими людьми, другим заводом и тд. А проще не изобретать велосипед, купить лицензию на проверенный внедорожник типа Крузака 100 или Паджеро 2 и его делать в России. А попытки УАЗ казаться машиной так и останутся попытками, то что сейчас выпускается с полудохлым мотором, архаичными мостами и ручной КПП, лишенный даже элементарных подушек безопасности, за современный джип выдать нереально.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 января 2015 в 20:16

"Купить лицензию на проверенную модель и делать" - это путь в никуда. По крайней мере, в российских условиях. ГАЗ с "Сайбером" уже такое проделал. Не будет достаточного спроса для того, чтобы окупить лицензию и производство.

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 4 января 2015 в 21:52

Можно подумать, что модернизация изначально архаиченого Патриота- это путь в куда. Новые фары раз в 5 лет и СПУ- это офигенный результат по георонтологической судьбинушке УАЗ.. У УАЗ спрос есть, а выпусти что то приличное из того же железа- будет спрос нулевой? Где логика? Сайбер закрыли по поводу тупо отсутствия машинокомплектов, цикл то изготовления не полный был, и причина точно не в отстутсвии спроса, по с сравнению с последними Волгами интерес был очень высокий.. Лицензия и оснастка на снятую с производства модель автомобиля- это копейки, тк все эти приспособы все равно идут в переплавку.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 5 января 2015 в 22:06

Был бы спрос на "Сайбер" - были бы и машинокомплекты. Проблема как раз заключалась в том, что за 2 года продали всего 10 тысяч машин вместо планировавшихся десятков тысяч в год. Для справки - классических "Волг" в последний год производства продали около 20 тысяч.

Теперь по лицензионному "Крузаку". Его тоже придется либо делать из машинокомплектов, либо вливать кучу денег в модернизацию производства. По стоимости он будет гораздо дороже "Патриота". В итоге одни будут идти и покупать нового японца, а другие воротить нос со словами: "УАЗ за два ляма? Да где ж это видано?!"

Путь в "куда" - это разработка собственной модели. Возможно, в кооперации с кем-то, с использованием импортных узлов... А в принципе, опыт показывает, что небольшие производители типа УАЗа в современных условиях не выживают...

0
shiden
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 8 января 2015 в 18:41

Выживет!!! Потому что. Во-первых, это авто наших Вооружённых Сил. Такие авто только "для сэбэ" производят буквально 4-5 стран в мире. Всё остальное - либо копи-райт, либо сборка "под отвёртку" с покупкой всего в авторских фирмах. Ну, вот и Вы предлагаете перейти к этим двум вариантам?

Между тем понятие "вредительство" мне лично казались 30 лет назад надуманным. А сейчас я не стал бы столь радикально отрицать наличие этого понятия в юриспруденции и политико-экономической жизни страны. Почему? См. выше.

0
clipper
НаRenault Scenic 8 января 2015 в 18:45

хотел бы я понять, что нынче Солерс делает под военный заказ,точно не Патриоты с Хантерами. Максимум буханки.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 января 2015 в 19:13

Кстати. Сегодня меня Буханка здорово удивила. Ехали с женой по маршруту Будённовск-Волгоград. И вот, упёрся в задницу Буханке. Ну, думаю, щас обгоню. Хренушки. Я 120, он 120. Я 130, он 130. И не мотает заразу. А дорога - гололёд местами после обильного снегопада. Так просто не обгонишь. Надо "в натяг" (резко газовать нельзя). А не получается. Там ""встречки выскакивают. Потом ему видимо надоело со мной писюльками меряться и я его обогнал.

У жены моей глаза, что называется "на лбу" были от такой прыти. Правда машина видимо прошла тюнинг. Подлифтована. Резина широкая и на титановых дисках. Шнорхели-морхели... Экспедишен,.. Короче. Но мосты были явно родные. А там дальше не знаю. Думал на посту при въезде в Волгоград нас тормознут. Пойду посмотрю с кем бодался. Но не судьба.

0
clipper
НаRenault Scenic 8 января 2015 в 19:23

удивлен, на родных мостах нормальной грязевой резиной не поедешь, убьются в момент. Ехать ему 130 грубо говоря нечем- мотор полное гавно, а менять на приличный или форсировать- себе дороже..

У меня в партии ест такая машина- 90 ее предел, лифтовка, лебедки, мосты, колеса 32, пол из нержавейки, люк, самоблоки и проч- вложено 100% стоимости нового. И все равно автомобиль полный отстой, ездить на нем никто не любит.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 января 2015 в 19:31

Я тоже офонаревший был. Ибо был уверен, что его оптима-максима - 90 км. Однако то что видел - это факт. И не обогнал я его. Это он меня пропустил.

0
mikka hakkanen
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 января 2015 в 01:39
мотор полное гавно

сейчас там стоит патриковский дефорсированный ЗМЗ-409. Ставится нештатная 5-ст. КПП (выпускается серийно) и батон относительно легко идёт 120-130 на штатных колхозных мостах со штатными колесами. Правда, для этого водила должен быть или очень опытный, или дебил.

0
clipper
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 января 2015 в 17:32

Я-то ничего не предлагаю. Я просто говорю о наиболее вероятном сценарии. А он, увы, для УАЗа не слишком оптимистичен. Только за счет оборонзаказа завод выжить не сможет.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 января 2015 в 19:28

Да, и ещё. Школьный приятель отдыхал в Испании и купил себе тур сафари в Марокко в Атласских, кажется, горах. На месте им предложили для поездки на место охоты три авто на выбор. Паджеро 3-х дверный, Деффа и Уаз-469. Они выбрали Дефендера, а рейнджер, что с ними поехать должен был, тихонечко отозвал в сторону моего приятеля и настоятельно посоветовал ему взять именно УАЗа. Наш мужчина был "в шоке". Взяли. Не жалели.

0
clipper
НаRenault Scenic 8 января 2015 в 22:16

кроме патриотичных чувств ничем не могу этот выбор объяснить, потому как неясно какие такие преимущества в потребительских качствах у Бухани перед Дефом, не знаю как в Дифендере, но в бухани ехать жутко неудобно, причем неудобно на всех местах- где то больше, где то меньше, сомневаюсь, что где-то еще люди в состоянии создать более неудобный автомобиль.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 января 2015 в 22:21

При чём тут Таблетка? Речь шла об 469-м УАЗе. Да и об УАЗАх в целом. Как говорится: "В своём отечестве пророка нет" А вот мой приятель был сильно удивлён тем обстоятельством, что кое-где, не только у нас к нашим машинам относятся с уважением.

0
clipper
НаRenault Scenic 8 января 2015 в 22:36

В этих машинах, как и в Патрике только одно достоинство - дешевая езда вместительного авто по серьезному бездорожью, проистекающая из дешевого и доступного ремонта, достижимости зч и тд.. В остальных аспектах потребительских качеств- одни минусы.

0
clipper
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 января 2015 в 17:30

Поведение рейнджера можно объяснить как угодно - в том числе и соображением "Сбагрю-ка я УАЗ этим русским, никто другой на него не согласится". Такое в турбизнесе, да и вообще в продажах, не редкость.

0
Добавить комментарий