УАЗ 3163 (Patriot) Бегемот
2014 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 октября 2016 → пробег 36600 км

Часть 6. Продолжение эксплуатации

Уважаемые посетители сайта желаю Вам доброго дня.

Пишу очередной отзыв про УАЗ Патриот. На настоящее время пробег составляет 36600 км. Со времени последнего отзыва произошли следующие события, а именно накрылся редуктор заднего моста. Напомню, что у меня стоит редуктор от БТР-80, в который вставлены втулки-переходники под обычные полуоси УАЗ. Вот данные втулки и развалились. Пробег данного девайса составил 30 000 км. Режим пробега 1/3. 1 где-то на природе, 3 в городе Санкт-Петербурге. Видимо это и стало причиной. В повороте на асфальте идет повышенная нагрузка на полуоси и данные пресловутые вставки. В общем разрушилась правая вставка и обломилась полуось. Далее движение продолжилось с использованием переднего моста.

Так как машина сейчас край как нужна по работе, решил задавить проблему баблом. Итог: приезд на станцию дилера своим ходом. Сдача в ремонт в день обращения (так как не гарантия, а за деньги). (По гарантии запись 3 недели). При этом текущее время после 17:00. Оставил машину, в 19:00 позвонили и приговорили к замене полуось и попросили привезти замену блокировки дифа, так как данные вставки делаются на заказ, ждать около недели, а авто нужно завтра заказал новую полуось и новый дифференциал. Дилеры сразу решили навариться и заменили подшипники без согласования с заказчиком. При этом залили масло свое (ТАТНЕФТЬ 2 литра 1700 рублей), хотя в разговоре с мастером было указано, что масло Кастрюля 75W90 в багажнике. Его не нашли. Попутно заменили крестовину кардана заднюю и отрегулировали ступичные подшипники заднего моста. За все 16000 рублей. Готово было в 15:00 следующего дня. С одной стороны: оперативность, решения проблем понравилось, но мелочные накрутки (подшипники, крестовина, не нашли масло - напрягает).

Пока езжу на штатном дифференциале. В лес особо не катаюсь, ибо нет уверенности в оставшихся вне дорожных способностях. Втулки - переходники заказаны. С заменой штатного дифференциала на БТРский жду. Для себя хочу решить вопрос: нужен ли мне именно такой дифференциал, или менее брутальный. Например ДАК. Кстати переходные втулки под полуоси стоят 1500Х2 = 3000 рублей. У знакомых разбор - сбор заднего моста, установка, регулировка дифа 3000 рублей. Пока в раздумьях, надо ли мне такой потенциал, или попробовать что-то более городское. Рассматриваю ДАК 7. Отзывы самые разные, что решать сейчас не знаю. Диф БТР штука прикольная, но ни разу не для города. Повороты на асфальте не его. Проблема может повториться практически сразу. Сейчас думаю, что делать, искать, как подбирать потребительские свойства. Ответ: принудительная блокировка. Но вроде дорого и разные пути решения в стадии изучения.

Далее по плану

Кузов. в норме жуков нет, визуально в норме.

Двигатель. Работает. Замечаний, кроме ранее сделанных нет.

Электрика без проблем.

Электроника не беспокоит. Остается вопрос по шайбе раздаточной коробки. Пока решается пинком.

Салон не гремит, не скрипит.

Подвеска. Все в норме. Элементы замены и ремонта не требуют. Никакой модернизации не планируется.

Общее. Опыт владения доказал, что куплено именно то, что нужно. Автомобиль успешно выполняет задачи по поездкам. С бездорожьем успешно борется, но можно сесть и при не очень критичных ситуациях. Дополнительное оснащение выручает. Сейчас занимаюсь строительством дачи. Авто очень выручает. Возит все что нужно. Как внутри так и на верхнем багажнике. Для меня вполне универсальный автомобиль с достаточным уровнем комфорта. Полностью соответствует потраченным деньгам.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2014 г

Сейчас не оправдано дорого.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3699
Комментарии13 Добавить комментарий
был 3 часа назад
изменен 3 октября 2016 в 16:25

Если по городу очень быстрый износ, то вывод для городского жителя очевидный: БТР не подходит, нужен другой вариант. Если есть лебёдка - она многие вопросы решит, а так из-за нескольких ситуаций делать машину ненадёжной, не стоит.

+1
3 октября 2016 в 19:21

А как себя чувствует рама в плане коррозии?

И еще такой вопрос. Если на заднем мосту стоял редуктор от БТР-80, то значит ли это, что для переда и зада были разные передаточные числа? Если уж совсем строго подходить к вопросу самоблока, то его надо в городе "распускать", а перед внедорожьем "прижимать". Или поступать как военные или коммерческая техника - просто принять за расходную деталь и менять по регламенту. Если речь о самоблоках сторонних небольших контор, то они их делают по весьма простым технологиям, которые проще, чем технологии больших заводов. Отсюда и малый труднопрогнозируемый ресурс.

0
ilia007
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 3 октября 2016 в 20:39

Передаточные числа остаются заводскими, так как шестерни не меняются. В городе передний редуктор полностью разгружен, так как стоят хабы передних полуосей. В остальном определяюсь. Рама замазана антикором. пока не ржавеет.

0
brytwa
3 октября 2016 в 23:23

Понятно, спасибо!

0
ilia007
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 3 октября 2016 в 21:11

ШЯ подумываю самоблок поставить в убудущем. Если придётся кпп снимать, то можно заодно поставить. Думаешь будет ненадежно?

0
sanik0909
3 октября 2016 в 23:31

Качество у всех этих самоблоков нестабильное. Плюс ресурс зависит от настройки. Самоблоки делают маленькие фирмы, у которых нет денег или выходов на качественное оборудование, инструменты и полуфабрикаты.

Но даже и ресурс не главное, с самоблоком сильно меняется поведение автомобиля. Самоблок на легковых это больше для спорта или для маленьких скоростей на бездорожье. Если на скользком повороте сработает самоблок, то машину может запросто выкинуть. Почитай об этом подробнее, сам поймешь, что к чему. Именно в виду большой опасности на спортивных автомобилях ставят электронные системы, которые работают значительно предсказуемо.

+2
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 октября 2016 в 12:00

Именно так.

0
ilia007
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 октября 2016 в 21:43
к вопросу самоблока, то его надо в городе "распускать", а перед внедорожьем "прижимать"

как такое возможно, если он "САМО"? Как настроил при установке - так он и работает. Некоторые модели позволяют менять степень блокировки, но только в момент установки, в процессе эксплуатации там ничего не меняется.

Либо я чего-то упустил про диффы - дай ссылку, почитаю.

0
sma
3 октября 2016 в 23:48

Всё верно, разобрал-настроил-установил. Это трудоемко и те, кто эксплуатируют такой автомобиль и в городе, такого не делают. Но в целом при смене сезона лето-зима или смене покрытия такое делать желательно. Для крупных операторов коммерческой техники вроде нефтянников это не так сложно, у них свои СТО есть. Но, как правило, они выбирают другой путь, когда автомобиль полностью отжимается за год-два, а потом покупается новый. Один хрен, если его не сломают, то в канаве утопят)))

Как раз из-за этой трудоемкости, малого ресурса и непредсказуемости автомобиля с самоблоком на разных покрытиях производители гражданских автомобилей используют схемы с принудительной блокировкой водителем. А самоблоки оставляют для энтузиастов грязи или узкого коммерческого применения.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2016 в 09:17

вопрос относительно лучшей проходимости за счет такого апгрейда диффа - а есть ли мальчик? )) техническое улучшение да, но на тех же колесах и с таким же просветом... Скорее иллюзия имхо, даже в диагоналке плюс-минус так же. Не знаю как часто приходится ездить в серьезную грязь, где есть сомнения в штатных способностях уазки, если не каждый день, то цепи в багажник и лебедку на капот. Все, у тебя будет почти бтр без всяких доп. диффов )) цепи на колеса, штатные блокировки, понижайка и вперед. Будешь проезжать вообще везде, где не утонешь. Где утонул - залебедился - вылез.

0
skinner
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 октября 2016 в 09:39

Далеко не всегда есть возможность залебедиться или есть, но очень гемморойная. А диаглналка без блоков очень быстро находится.

0
skinner
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 7 4 октября 2016 в 10:25

Штатно ни у уаза, ни у нивы нет межколесных блокировок. Только межосевая.

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 октября 2016 в 19:42

Лебедка есть. Используется в крайнем случае, когда кончился весь потенциал. Спорный дифференциал от БТР дает реальный плюс по проходимости, в том числе без подключения передка. Так же на авто стоит грязевая резина. Использование лебедки, установленной под бампером довольно сложная процедура, так как не видно сматывание троса. Если укладка нарушится, то может трос заклинить в корпусе лебедки и тогда реально получить механические проблемы.

0
Добавить комментарий