Часть 6. Продолжение эксплуатации
Уважаемые посетители сайта желаю Вам доброго дня.
Пишу очередной отзыв про УАЗ Патриот. На настоящее время пробег составляет 36600 км. Со времени последнего отзыва произошли следующие события, а именно накрылся редуктор заднего моста. Напомню, что у меня стоит редуктор от БТР-80, в который вставлены втулки-переходники под обычные полуоси УАЗ. Вот данные втулки и развалились. Пробег данного девайса составил 30 000 км. Режим пробега 1/3. 1 где-то на природе, 3 в городе Санкт-Петербурге. Видимо это и стало причиной. В повороте на асфальте идет повышенная нагрузка на полуоси и данные пресловутые вставки. В общем разрушилась правая вставка и обломилась полуось. Далее движение продолжилось с использованием переднего моста.
Так как машина сейчас край как нужна по работе, решил задавить проблему баблом. Итог: приезд на станцию дилера своим ходом. Сдача в ремонт в день обращения (так как не гарантия, а за деньги). (По гарантии запись 3 недели). При этом текущее время после 17:00. Оставил машину, в 19:00 позвонили и приговорили к замене полуось и попросили привезти замену блокировки дифа, так как данные вставки делаются на заказ, ждать около недели, а авто нужно завтра заказал новую полуось и новый дифференциал. Дилеры сразу решили навариться и заменили подшипники без согласования с заказчиком. При этом залили масло свое (ТАТНЕФТЬ 2 литра 1700 рублей), хотя в разговоре с мастером было указано, что масло Кастрюля 75W90 в багажнике. Его не нашли. Попутно заменили крестовину кардана заднюю и отрегулировали ступичные подшипники заднего моста. За все 16000 рублей. Готово было в 15:00 следующего дня. С одной стороны: оперативность, решения проблем понравилось, но мелочные накрутки (подшипники, крестовина, не нашли масло - напрягает).
Пока езжу на штатном дифференциале. В лес особо не катаюсь, ибо нет уверенности в оставшихся вне дорожных способностях. Втулки - переходники заказаны. С заменой штатного дифференциала на БТРский жду. Для себя хочу решить вопрос: нужен ли мне именно такой дифференциал, или менее брутальный. Например ДАК. Кстати переходные втулки под полуоси стоят 1500Х2 = 3000 рублей. У знакомых разбор - сбор заднего моста, установка, регулировка дифа 3000 рублей. Пока в раздумьях, надо ли мне такой потенциал, или попробовать что-то более городское. Рассматриваю ДАК 7. Отзывы самые разные, что решать сейчас не знаю. Диф БТР штука прикольная, но ни разу не для города. Повороты на асфальте не его. Проблема может повториться практически сразу. Сейчас думаю, что делать, искать, как подбирать потребительские свойства. Ответ: принудительная блокировка. Но вроде дорого и разные пути решения в стадии изучения.
Далее по плану
Кузов. в норме жуков нет, визуально в норме.
Двигатель. Работает. Замечаний, кроме ранее сделанных нет.
Электрика без проблем.
Электроника не беспокоит. Остается вопрос по шайбе раздаточной коробки. Пока решается пинком.
Салон не гремит, не скрипит.
Подвеска. Все в норме. Элементы замены и ремонта не требуют. Никакой модернизации не планируется.
Общее. Опыт владения доказал, что куплено именно то, что нужно. Автомобиль успешно выполняет задачи по поездкам. С бездорожьем успешно борется, но можно сесть и при не очень критичных ситуациях. Дополнительное оснащение выручает. Сейчас занимаюсь строительством дачи. Авто очень выручает. Возит все что нужно. Как внутри так и на верхнем багажнике. Для меня вполне универсальный автомобиль с достаточным уровнем комфорта. Полностью соответствует потраченным деньгам.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2014 г
Сейчас не оправдано дорого.





Если по городу очень быстрый износ, то вывод для городского жителя очевидный: БТР не подходит, нужен другой вариант. Если есть лебёдка - она многие вопросы решит, а так из-за нескольких ситуаций делать машину ненадёжной, не стоит.