22 октября 2016 → пробег 60000 км

Часть 4. 60000

Итак, вопреки всем моим опасениям и довольно пессимистическим ожиданиям на спидометре накапало шесть десятков тысяч километров без каких- либо отказов и поломок. К машине привык, также привык и к немного безсильроосторожному вождению Авто по не асфальтированным дорогам. В кратце пробегу по эксплуатационным особенностям:

- Расход средний за весь пробег 14,43 литра на 100 километров. Из 60 тысяч примерно 20 по неасфальту с крупными булыжниками, кто мотался на Рыбачий, Титовку и т.п. представляют.( стиральная доска).

- Комфортная, для меня, скорость по дорогам 95 - 110 км в час. На поворотах приходится хорошо притормаживать, ибо машин высокий.

- Зимой по скользкой дороге, резина нокиан нордман5 245/70/16:

Без груза, либо пассажиров сзади, легко уходит в занос. По сему включаю ПП - тогда намного устойчивее, а при проскальзввании колёс поведение более похоже на переднеприводное Авто.

Сгрузом в багажнике или с пассажирами на заднем сиденье - типичный заднеприводных. В этих условиях загрузки ПП вклюсаю только в глубоком снегу.

При движении при температуре ниже - 40 в машине тепло, ездил в лёгком свитере. (Использую защиту радиатора и автоодеяло). В качестве настоятельной рекомендации: при поездках на дальние расстояния в лютые морозы иметь при себе средства обогрева - спиртовой или газовый калорифер и тёплые вещи, ведь никто не застрахован от поломки или вылета с трассы...

Обзорностьпрекрасная при движении в обоих направлениях. Камерой заднего вида и парктроником не пользуюсь.

Жёсткость включения передач и прочая шумность ходовой убирается заливкой хорошей трансмиссионки. Разница между синтетикой 75/90и полусинтетикой, паче минералкой, колоссальна. Имхо.

Корпус Авто не ржавеет - смотрел после мойки.

Салон не дребезжит и не скрипит не смотря на сильные вибрации машина при эксплуатации.

По поводу работы кондиционера сказать ничего не могу, ибо неиспользовал.

Ночевать в салоне в штатно разложенных сиденьях можно, но не удобно - в отелях лучше.

Двигатель устраивает, тяги хватает с низов. В пробках педалью газа Ге пользуюсь - прекрасно справляется на холостых оборотах даже в гору. Масло не ест.

По проходимости нареканий не было. Отсутствие блокировки в заднем мосту восполняется применением стояночного тормоза. Если садится, то на мосты, ибо брюхо довольно высоко, что отношу к полюсам. Разгрести снег под мостами много легче, чем выковыривать его из под всего корпуса.

На сем заканчиваются. Будут вопросы отвечу.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г

Для меня Авто на каждый день. Если нужен именно внедорожник, а не кроссовер, то очень хороший вариант.

Достоинства:

  • Дешево,
  • брутально,
  • надёжно.

Недостатки:

  • жесткий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6859
Комментарии17 Добавить комментарий
НаRenault Megane23 октября 2016 в 12:35

Прочитал с удовольствием! Спасибо.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 12:58

Достойно держится.

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 октября 2016 в 13:46

Информативно. Автор молодец.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 октября 2016 в 14:01

Почему не пользовались кондиционером?

0
almanzor
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager23 октября 2016 в 15:26

Жары не было. Включаю только для смазки 1 раз в месяц на пару минут.

0
алексей 112233
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 15:26

5-6 минут минимум надо, не жалей бензин.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager23 октября 2016 в 15:29

Понял. Спасибо.

0
алексей 112233
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 15:42

150 пробовал дать?

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager23 октября 2016 в 15:59

Да. Пробовал. Идет, но дюже шумно становится и обороты более 4,5 тыс. Не его это скорость. Имхо.

0
изменен 23 октября 2016 в 21:26

По ржавчине из своего опыта. Снял обшивку двери, а там звукоизоляция от перепадов температур свернулась трубочкой в верхней части. Так вот там где она отслоилась от поверхности, все покрыто ржавчиной, пришлось поверх мовилем пройтись. От нагрева летом все это плывет. Металл голый, конденсат собирается между плоскостью и звукоизоляцией и делает свое дело. Это все на авто 12 года, может позже что изменилось, чудеса бывают иногда. Машинка хорошая, но вот изменения в конструкции каждый год запарили, быстро устаревает , посему продал его. Посмотрим на новый вариант.

0
tahovod
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager23 октября 2016 в 22:03

На днях гляну. Спасибо.

0
tahovod
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2016 в 10:32
все покрыто ржавчиной, пришлось поверх мовилем пройтись

Мовиль поверх ржавчины ничего не даст, он только по чистому металлу работает.

0
sma
25 октября 2016 в 07:33

Согласен, была попытка приостановить процесс.

0
23 октября 2016 в 22:39

Про машину интересно.

Лучше иметь не просто горелку, а приспособленную для разогрева пищи или воды. Поэтому надо иметь в комплекте металлическую кружку. Кипяток греет очень хорошо. Если нет газовой, то можно иметь свечу (в салоне автомобиля будет достаточно тепло), а еще лучше для разогрева подходят таблетки сухого горючего - компактные, легкие, недорогие.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager23 октября 2016 в 23:07

У меня сриртовая горелка в комплекте с котелком шведского производства. Много раз выручала. Минус в том, что хватает на час, потом опять заправка. А вот тулупчик с валенками, особенно когда работать лопатой на морозе рриходится вообще класс.

0
алексей 112233
24 октября 2016 в 10:27

Спиртовая и правда универсальней, баллоны с газом не везде продаются да и повредить их можно. Газовая, конечно, мощнее будет. Но для таких случаев мощность-то и не особо нужна. Ну и сам спирт - средство универсальное, его по-разному использовать можно.

Если есть риск долго именно сидеть в машине, то тут уже неплохо иметь теплые бахилы на ботинки. Или просто куски шерстяной ткани, что бы обмотать можно было.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat24 октября 2016 в 07:42

Хорошо написано: коротко и по делу.

0
Добавить комментарий