Часть 4. 60000
Итак, вопреки всем моим опасениям и довольно пессимистическим ожиданиям на спидометре накапало шесть десятков тысяч километров без каких- либо отказов и поломок. К машине привык, также привык и к немного безсильроосторожному вождению Авто по не асфальтированным дорогам. В кратце пробегу по эксплуатационным особенностям:
- Расход средний за весь пробег 14,43 литра на 100 километров. Из 60 тысяч примерно 20 по неасфальту с крупными булыжниками, кто мотался на Рыбачий, Титовку и т.п. представляют.( стиральная доска).
- Комфортная, для меня, скорость по дорогам 95 - 110 км в час. На поворотах приходится хорошо притормаживать, ибо машин высокий.
- Зимой по скользкой дороге, резина нокиан нордман5 245/70/16:
Без груза, либо пассажиров сзади, легко уходит в занос. По сему включаю ПП - тогда намного устойчивее, а при проскальзввании колёс поведение более похоже на переднеприводное Авто.
Сгрузом в багажнике или с пассажирами на заднем сиденье - типичный заднеприводных. В этих условиях загрузки ПП вклюсаю только в глубоком снегу.
При движении при температуре ниже - 40 в машине тепло, ездил в лёгком свитере. (Использую защиту радиатора и автоодеяло). В качестве настоятельной рекомендации: при поездках на дальние расстояния в лютые морозы иметь при себе средства обогрева - спиртовой или газовый калорифер и тёплые вещи, ведь никто не застрахован от поломки или вылета с трассы...
Обзорностьпрекрасная при движении в обоих направлениях. Камерой заднего вида и парктроником не пользуюсь.
Жёсткость включения передач и прочая шумность ходовой убирается заливкой хорошей трансмиссионки. Разница между синтетикой 75/90и полусинтетикой, паче минералкой, колоссальна. Имхо.
Корпус Авто не ржавеет - смотрел после мойки.
Салон не дребезжит и не скрипит не смотря на сильные вибрации машина при эксплуатации.
По поводу работы кондиционера сказать ничего не могу, ибо неиспользовал.
Ночевать в салоне в штатно разложенных сиденьях можно, но не удобно - в отелях лучше.
Двигатель устраивает, тяги хватает с низов. В пробках педалью газа Ге пользуюсь - прекрасно справляется на холостых оборотах даже в гору. Масло не ест.
По проходимости нареканий не было. Отсутствие блокировки в заднем мосту восполняется применением стояночного тормоза. Если садится, то на мосты, ибо брюхо довольно высоко, что отношу к полюсам. Разгрести снег под мостами много легче, чем выковыривать его из под всего корпуса.
На сем заканчиваются. Будут вопросы отвечу.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г
Для меня Авто на каждый день. Если нужен именно внедорожник, а не кроссовер, то очень хороший вариант.
Достоинства:
- Дешево,
- брутально,
- надёжно.
Недостатки:
- жесткий





Прочитал с удовольствием! Спасибо.