УАЗ Patriot
2009 г.
2.9 л. газ-бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Ульяновск
21 октября 2010 → пробег 20450 км

Это уже не уазик, но еще не иномарка.

Привет всем автолюбителям и профессионалам. Хочу  рассказать про свой Патриот.

Взял его полгода назад. В принципе, я его взял с целью перепродать и навариться (недорого достался). В это время ездил уже 3 год на газ 31105 (хорошее авто и это мое мнение, продавать и не хотел). Поездил на уазике... понравилось. Решил оставить. Продал волгу. Проехал уже 10000 км. Поставил сразу впрысковый газ. Расход на бензине 10-12 л. На газу 12 л. по трассе. По городу толком не замечал. Проблемно это сделать. В августе ездил на юг на ней. Вчетвером + груз. Идет легко. Почти как на волге. Мощей хватает (любителям пожечь резину и сцепление... проходите мимо). На юге даже на джипинг ездил наравне с другими уазиками, которые отдыхающих возят по горным речкам и водопадам. По трассе рулится легко. Кондиционер со своей работой справляется в такую жару. Нравится высокая посадка. Смотришь поверх остальных легковушек... это большой +. Салон по сравнению с волжским (на волге был новый немецкий салон) поскрипывает... но я стараюсь не особо заморачиваться по этому поводу. Уже пришлось испытать печку... Ташкент.

Правда есть неприятный момент... цвет черный. В жару греется и мыть тяжело, постоянно видны разводы. Но когда надраишь его, то как игрушка смотрится.

Из вложений.

  1. Газовое оборудование - 20 т.р. вместе с оформлением.
  2. Шаровая опора на рулевую колонку - 190 р.
  3. Комплект свечей.
  4. Бортовой комп. - 2 500 р.
  5. Масло для двигателя - 1500 р. с фильтром.

Ну вот и всё. Езжу на штатной резине. По грязи не приходилось ездить ещё. Довольно хорошая машина за эти деньги. На таких авто мне нравится такой момент: едешь по асфальту, потом свернул на бездорожье и так же продолжил свой путь. Уже не особо выбираешь дорогу.

Совет тем, кто думает её брать... если вам нужен внедорожник, который и по асфальту, и по бездорожью достойно будет, то ехать берите. Согласен с тем, что иномарные джипы более солиднее, но они и стоят в разы больше...

А вообще я считаю, что самая хорошая машина - это которая, тебе самому нравится. Когда ты сядешь за руль авто и почувствуешь, что это ТВОЕ!



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2009 г

Машина на любителя. Да в принципе как и любая другая...

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный авто за свои деньги

Недостатки:

  • Полный привод требует  к себе особого внимания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии64 Добавить комментарий
НаFiat Punto, Hyundai Accentизменен 22 октября 2010 в 08:35

Ну с расходом вы явно поскромничали {#smile} у меня отец использует его как служебный автомобиль, в городскои режиме получается 14-18 литров (смотря как давить), но нас очень даже порадовал расход по трассе проехав 630 км расход получился где 62-65 литров.

И самое интересное {#smile} В начале увазик вызывал у меня полный негатив как автомобиль, но чем больше я с отцом на нем езжю(сам немного пробывал) тем больше он мне нравится, даже проскочила в семье такая мысль чтоб продать две машины и взять новый увазик{#grin}.

0
НаVolkswagen Golf22 октября 2010 в 10:05

а зачем газовая установка? не проще дизель было купить? и тяговитей и экономичней и, простите, не воняет.

0
николай-из-тюмени
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 октября 2010 в 10:33

а газ воняет? наша соляра-то тоже не Шанель номер пять))

0
николай-из-тюмени
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 12:27

это когда газ то вонять начал? вот солярка - та воняет, да ещё как воняет, как не сторайся, как не аккуратничай, а всё равно запах есть и даже если ты заправляешься с чистой хорошей заправки всё равно пахнет, а спустя некоторое время запах появляется и по всей машине и в гараже как завёл так выезжать сразу нужно, а то потом целый день вонь стоит.

0
николай-из-тюмени
НаSuzuki Grand Vitara22 октября 2010 в 16:46

дизель ждать надо. месяца три а то и больше

0
николай-из-тюмени

Дизель на 90 тысяч дороже, в эксплуатации даже с учетом разницы в расходе газ процентов на 60-70 дешевле. Не правда ли веские аргументы?

0
НаNissan Pathfinder22 октября 2010 в 10:17

отзыв понравился, но с оценками авто трудно согласится - получается что УАЗ практически эталон на который стоит равнятся. Почему же он в разы дешевле? 

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 11:44
Действительно, с оценками как-то....безопасность, комфорт, ходовые качества и внешний вид - все на "пятерку"?!?!?!? Автор, вы внешний вид Патриота на 5 оцениваете???)))
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 12:30

в своей ценовой категории Патриот проигрывает лишь китайцам и то только по внешнему виду, а со всем остальным у него полный порядок, а на фоне батона и хантера он реально выглядет на 2 головы выше.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 13:53
Да не о том я... ОООООЧЕНЬ сомневаюсь, что у Патриота безопасность на 5, поведение на асфальте вообще никакое, а на вид - это здоровый такой сундук со смешного вида трубами по порогам - это разве 5?
Я вот о чем, а не о том, что Патриот имеет хорошую проходимость или выигрывает чего-то там у китайцев. Я к Патриоту ненависти не испытываю, просто ну не имеет он столько "пятерок", сколько ему автор поставил.
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 14:44

да, возможно с безопасностью у него и не 5 звёзд, но в силу рамности и высоты он безопаснее многих легковых, поведение на асфальте? а какое должно быть поведение у настояшего внедорожника (это вам не туарег) я вот вынужден ездить каждый день на хантере и батоне так вот хантер идёт по асфальту 110 и не кидает его и не прыгает он из стороны в сторону, с батоном сложнее конечно так он и не для этого создавался (да и создавался в 60-е) внешний вид с узкими колёсами и этими трубами (жалкое подобие подножек! вот на прадо красиво и практично, а тут ......) конечно он не идеален, кстати как и тот же дефендер (который для пущей брутальности и аскетизма просто склёпан как Ан-24), а про 5-ки наставленные автором конечно говорить не стоит иначе как понять 5-ки которые ставят Эскалэйду с 5-ми Патриоту.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 14:50
Высота-то как раз - это зачастую конкретный такой минус безопасности (та же переворачиваемость, неустойчивость).
0
gudi_vudi
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 октября 2010 в 15:52

Простите, а поведение на асфальте чем не угодило? Я лично разгонял его до 140 км-ч ипо спидометру (где-то 130 в реале). Прямую держит идеально, рулить можно не напрягаясь.

Это на хорошем асфальте. А на плохом можно спокойно ехать 100 км-ч там, где другие плетутся 50...

0
shiden
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 16:33
Чем-чем... пробовали простейший маневр переставки выполнить? И как оно вам? Тут прямая ни при чем, по прямой многие утюги идут хорошо вроде бы, только в повороты заходить не хотят - все так же прямо норовят уйти)))) Валкостью, плохой обратной связью на руле, рамностью наконец, вот "чем не угодило".
0
gudi_vudi
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 октября 2010 в 19:31

С поправкой на то, что машина с такой схемой подвески априори не может быть такой же управляемой, как обычная легковушка - особых проблем нет. Резкую переставку на скорости выполнять приходилось, и не раз.

0
gudi_vudi
был неделю назад
2 ноября 2010 в 08:07

Приобретён сей аппарат именно изза внешности и проходимости.Из корейских-внешность только у санта-фе.На этом их фантазии(как и у всех прочих)в принципе заканчиваются.

0
nnikov
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)22 октября 2010 в 11:45

Автор же сказал: "главное чтобы нравилась". И  звезды ставил после Волги. А б тоже самое после х-трайла выставил бы - отзыв пока не пишу обкатываюсь. Пока очень нравится. И по грязи уже ездил - со Шнивой не сравнить.

0
nnikov
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 12:36

это смотря от чего отталкиваться, вот если уаз ровнять с крузаком, то уаз проиграет бесспорно, если с ленд ровером дефендером, то дефендер явно не блещет красотой, он неособо надёжен (из высказываний самих дефендороводов), он также ещё и дорогой при покупке, и уж не дешёвый в эксплуатации, может он как проходимец лучше, ну так он и дороже почти в 2.5 раза.

0
-роман-
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 22 октября 2010 в 16:04

-роман-,

дайте ссылку на "высказывания самих дефендороводов", плиз. Если прямая ссылка затруднительна, можно ли привести в своем пересказе, в чем конкретно заключается ненадежность LR Defender? Про "красоту" ссылок не надо, тут, понятно, что УАЗ недосягаем.

0
reed
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 17:43

не хочу показаться голословным, но конкретной ссылки нет, всё про ленд роверы я вычитываю только на этом сайте и не из отзывов, а из комментариев к ним (недавно некто писал, что не приобрёл фрилендер по причине их частого посещения сервиса, много слышал, что ленд ровер также как и ренж ровер особой надёжностью не отличаются)

0
reed
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 октября 2010 в 19:33

Ссылку дать не могу, но дефендер был некоторое время у отца моей хорошей знакомой. Покупался новым, года через два погиб в ДТП (дефендер, к счастью). Когда отец вышел из больницы, то сказал: "Одна радость - избавился!"

0
shiden
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro22 октября 2010 в 22:02

to shiden:

Слава Богу, что все так закончилось. Значит, тот Defender выполнил хотя бы одно свое предназначение - спас жизнь человеку. Думаю, это не мало. Хоть человек и хотел от него избавиться. Значит, это была "не его машина". Так бывает.

to -роман-

Что касается самой конструкции - ломаться там нечему, если  специально не ломать на "покатушках". Электроники в этой машине почти нет. Проблема №1 этой машины - корродирующий алюминиевый кузов (гальв. пара в местах соединения с железом)). Говорю (прошу обратить вннимание!) про LR Defender, не про Range Rover, Freelander,  или Disco 3. Говорю про машину с двигателем TD 5, выпуска 1999 года. Которую использую в России 8 лет. Пробег на данный момент - 168 тыс. Родное сцепление, родная раздатка, о мостах не говорю. Обслуживание у неофициалов, причем своевременное - это тоже хочу подчеркнуть. Если  интересно, могу выложить что-то из регламента, или того, что менялось по выходу из строя. Думаю, список этот будет никому неинтересен. Тем, кто не понимает, как можно ездить на ДЕФе (ведь он все время ломается!!!)) - он не нужен. Тем, кто ездит на ДЕФе, и понимает, почему он это делает - то есть тем самым "дефендероводам" - про него нечего и объяснять. Они и сами все про него знают. Если они его продают - значит они вряд ли "дефендероводы". Обычно, его не продают)).

При всем при этом, я не могу судить о надежности, или ненадежности УАЗа, так как сам не эксплуатировал его ни одного дня. Но, как правильно было указано - он дешевле и в покупке, и при замене всего и вся.

 

0
НаRenault Kaptur22 октября 2010 в 10:33

По надежности поставили меньше всех звезд, почему? Что сломалось за 20 тыс?

0
22 октября 2010 в 12:52
kris326, сбацай отзыв о Волге, по возможности в сравнении со старым салоном и змз-ным двиганом (у тебя пади крайслер стоял)
0
НаRenault Scenic22 октября 2010 в 12:57

Отзыв хороший. Машину эту обычно ругают за необычайную ломучесть. Расход бензина.. мда.

 Безопасность-  ужасная,  а так  можно брать.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212122 октября 2010 в 14:08

Знаете, уважаемые автолюбители, в последнее время я начал замечать такую вещь. Что, наш автопром в последнее время, начал подтягивать свои позиции. В сравнении с эномарками это конечно комфорт тут даже нечего добавить, но вот надежность как никак вы посмотрите другие отзывы за новые эно разных марок там в среднем за 50 тыс км одна серьезная поломка неважно мерс или тойота, а вот наше машигостроение радует сосед по дому брал новый уаз в 2006г так вот на данный момент пробег 133т км, и только щас надо мелкие работы проводить. Сколько смотрю за приоры итп ходят и ходят и ниче не ломается, я думаю нашим надо подтяжечку сделать на комфорте, безопасности и более мощной линейке двигателей тогда будут отлетать как пирожки.  

0
kucher
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 октября 2010 в 14:22

Согласен полностью !

0
kucher
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 14:33
Я вот соооовсем не любитель Тойот, но скажите мне - какие же это интересно "серъезные поломки" случаются по-вашему у новых Тойот за 50 тысяч км.???
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 14:48

читайте отзыв о аурисе опубликованный не так давно, там про это, читайте про многие бмв (даже купленные новыми они доставляют проблемы), читайте и читайте

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 14:54
Минуту! Разговор о Тойоте! Кажется мне, что у Тойоты (только не надо про отзыв производителем Тойот из-за дефектов) серъезные поломки - еденичные случаи, а у Патриота еденичные случаи - это "133 тысячи и только мелкие работы понадобились")))
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 17:13

знаете, дело в том, что тойота должна быть одинаковой во всех своих моелях, будь то камри или ярис, и качество должно быть одинаковым, и при эксплуатации до 3-5 лет она-машина не должна доставлять какие либо труности (ну случаи конечно же бывают, куда от этого деться я вообще сторонник тойотовского качества, но в последнии годы тойота превращается в скудное бюджетное авто - лишь бы не отразилось на надёжности), далее  - 133 тыс. это не еденичный случай (служебное авто "батон" нещадно эксплуатировалось в течении 7 лет по ужасным дорогам с покрытием и без него и за 7 лет ежедневных пробегов от 200 и до 600 км наш "батон" потребовал капиталки всего 1 раз где-то на 4 году жизни, по мелочи были маленькие косячки, но так чтобы серьёзно - такого не было. сейчас ездим на хантере по таким же дорогам и за 200 тыс. по словам водителя он ещё не поменял ниодного подшипника, вот только корданы менять нужно, а так всё в целом в порядке, самое главное лить нормальный бензин, масло, тосол/антифриз, вовремя проходить нужные работы по обслуживанию и самое главное не отключать мозги когда садишься за руль)

0
kucher
НаВАЗ Largus, Fiat Albea22 октября 2010 в 15:07
Абсолютно с вами согласен качество у отечественных авто приемлемое (сам ездил на ВАЗ2115 и Волгах) ,а вот с комфортом явные нелады.На мой взгляд Лада и комфорт понятия не совместимые,про Патриот ничего сказать не могу-не ездил.В плане дизайна - снаружи выглядит неплохо ,а в салоне как то убого (торпеда, обшивка дверей). Я думаю что изменить цветовую гаму салона - это не очень дорого для завода. В нашей жизни и так слишком много серого(старые дома ,грязный асфальт и др.),а тут ещё и серый салон без вариантов. Автомобиль должен радовать хозяина без оговорок и глаз не в последнюю очередь.
0
alex-a6776
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 17:33

представьте Патриот на бежевой коже и с белым полом, а в дверях перфорированная кожа - во круто {#thumbs_up}

0
-роман-
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)22 октября 2010 в 18:37

а зачем представлять у меня именно такой, кроме белого пола. Лимитед 2010 год именно такие, знал или угадал?

0
sas2111
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta23 октября 2010 в 07:53

не, не знал, про Патриотов вообще информации мало, а на оф.сайте скудно как то, полазил по сети, поискал фотки тюнинговых Патриков - много красивых, а салон не показан (нравится он мне всё больше и больше, а как у него с расходом?)

0
-роман-
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)23 октября 2010 в 19:02

Пока не обкатал, сейчас около 13 на трассе при езде 90 - 100.  Должен упасть при этом стиле езды около 11. Так что запредельных цифр нету.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 октября 2010 в 19:56

По трассе от 10 (стабильная скорость 90-100) до 12-13 (если жать на газ). По городу - от 14... и до бесконечности в случае бесконечных пробок. Рекорд - 23 литра, но там я зимой за три часа проехал пять километров...

0
-роман-
НаВАЗ Largus, Fiat Albea22 октября 2010 в 19:55

Кожу можно и в чёрном цвете, пластик снизу до окон в чёрном цвете ,а выше в белом или светло-сером ,хотя и в бежевом неплохо всё солидней смотрелось бы. Ходят слухи ,что на Паджеро нового покаления раздатка будет друкая по типу Ленд Ровера ,УАЗ купил бы суперсилект было бы здорово. Я бы Патриот и с белым полом и в бежевой коже купилбы не задумываясь.

0
kucher
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 15:12

Как владелец нового ВАЗа, а потом новой иномарки, притом с плохой репутацией в России, однозначно заявляю: надёжность наших машин не идёт ни в какое сравнение с надёжностью иномарок. Да, 14-я мне много проблем не доставляла, но заводиться зимой ниже -20 отказывалась. Проблема в стартере - под нагрузкой не крутит, на 32000 полетел ШРУС, на третьем году поменяли все резинки передней подвески, прогорел глушитель.

Да, совокупная цена ремонта за 3 с лишним года не перевалила за 10 тыс., но приходилось ехать на автобусе, опаздывая на работу, один раз буксироваться в сервис.

Статистика всё-таки на стороне иномарок.

0
valsinats
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 октября 2010 в 15:55

VW Golf III у меня наотрез отказывался заводиться при -22. Даже с прикуривания. Потеплело до -17 - завелся спокойно.

Немцы плохие машины делают?

0
shiden
22 октября 2010 в 23:25

ИМХО у Вас была явная неисправность, впрочем как и выше...

0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 октября 2010 в 23:30

Замечательно, и что с ней делать? На эвакуаторе тащить в сервис? Так мне на работу надо, плюс возиться с этим всем в -25 - удовольствие ниже среднего. В хороший сервис по "Фольксам" запись за три дня к тому же. А когда машина завелась сама, никакой неисправности уже не видно, на сервисе только руками разводят. Менять все запчасти по очереди наугад?

Хорошо хоть, одновременно была "Волга", которая заводилась и ехала хоть в -25, хоть в -30... причем с тем аккумулятором, который стоял под капотом всю ночь...

0
valsinats
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 17:35

110 000 пробега на ваз 21083 - замена ШРУСов только по вине пыльников которые имют свойство рваться, заводилась в морозы -20, -25 градусов (установка автозапуска значительно снижает проблему с зимним пуском)

0
kucher
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 октября 2010 в 15:58

Комфорт - один из главных, на мой взгляд, козырей "Патриота". Сидеть удобно, мне с моим ростом 190 нигде не "жмет", все, что надо, под рукой. В породистых иномарках комфортнее, да, но я два года назад прокатился на "Туксане" - ничем он в плане комфорта не лучше.

+2
НаВАЗ Largus, Fiat Albea22 октября 2010 в 15:12

Хотелось бы узнать по поводу акустического комфорта в сравнении с ГАЗ31105, насколько Патриот шумнее?

0
alex-a6776
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 октября 2010 в 15:56

По сравнению с "Волгой" со "старым" салоном УАЗ значительно тише.

+1
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 октября 2010 в 15:30

Спасибо за коментарии. Начну по порядку....дизель не стал брать по простой причине....он значительно дороже а та экономия по сравнению с бензиновым она не будет иметь значение когда попадешь на ремонт дизельного движка. Газ я поставил из за экономии.....по деньгам это где то 40 % экономлю . Что касается динамики.....газ отрегулирован так ( в компе ) что на графике кривая бензина почти совпадает с гривой газа ( это делается при програмировании мозгов ...у газа они свои при впрыске ). Что касается оценки про надежность.....уазик всегда требует к себе внимания ....да в принципе как и любой полный привод. Чем больше агрегатов на машине тем больше возможностей их поломок. Но это не значит что патриот ломучий.....это не совсем так.....

Что касается моей волги 31105. салон был новый. Мне нравился и даже очень. Понятно что есть машины с более солидными салонами.....но опять же ЦЕНА.....Ездил три года в салоне не слышал ни одного сверчка....шумку не делал.. Два раза на юг ( 4000 км. за одну поездку ). В машине едешь не напрягаясь и не устаешь. Двигатель у меня был 406 ( спецально его брал .....испытаный потому что ). Запчастей и сервиса  к нему в любой деревне есть .По мощности с крайслером разница в семь лошадей ....поверьте вы даже большой разницы и не почувствуете......а в цене это ощутимо. У меня знакомый ездит на газ 3110 двигаеть 402 .АИ 76. газ-бензин. Брал он ее сновья.....сейчас на спидометре пятый круг пошел......делайте выводы.......

0
kris326
НаВАЗ 210722 октября 2010 в 19:17

хорошая машина-новая машина!!!!!!{#grin}

0
kris326
изменен 22 октября 2010 в 23:34

Видел (пару лет тому назад)служебную БМВ Е 39 2003г.в. с пробегом в 433т. км. и в движок которой ещё не лазали, где то она и сейчас ездит. Да и вообще я уверен, что большинство автомобилей старше 15 лет имеют пробеги около того и ездят, так какие нужно делать выводы? Что машины ездят?

0
sann
был неделю назад
23 октября 2010 в 07:57

У меня сосед про улице юзает на маршруте газель да ещё строго на газе.400т/пробега.Никуда не лазили.Говорит ещё годик покатаюсь и кольца поменяю.А в каких рабских условиях эксплуатируют "этот вид авто"ни кому доказывать не надо.Битком набитая людьми и с короткими стартами и остановками.

0
uaz-pickap
НаKia Sportage23 октября 2010 в 19:48

"400т/пробега.Никуда не лазили"

Это вам сосед рассказал? Да вы батенька видно никогда не ездили на маршрутках, вот в сказки и верите.{#grin}

0
ксергей
был неделю назад
23 октября 2010 в 21:10

Да.Но у нас двигателя отличаются размерами воздушного фильтра.И всё.Если ездиите на жыпе,то прекрасно понимаете,что проехав по залитому полю провалившись по ступицы в грязи на 2-й пониженной 36 километров,газ в пол,в салоне запах сцепления и ремней,после 3-километровый брод.Почти 40км по спидометру,но по износу-далеко не одна сотня километров.И это только вчера. Работа двигателя по ровному асфальтику и по бездорожью-слегка несовместимые понятия. А сосед каждый день мимо ездиит.Как часы.4 года.Если он до утра капиталку сделал.Он Армян.Сказал : "мамой клянусь!"А Ара капиталку не делает.Ара выжимает всё из тачки и продаёт.

0
был неделю назад
22 октября 2010 в 20:43

Отличный отзыв! Отличное авто! Всё как есть,без преувеличений.Капот поднимаю раз в месяц,5литров омывайка тоже оказывается имеет свойство заканчиваться. Вам 5+.

0
НаВАЗ 210723 октября 2010 в 22:07

400тыс.км что то много без ремонта на газели,и никуда нелазили.по любому уже менялись цепи грм.они ходят ну самое большое 100тыс.а про сальники мостов и коробок я вообще молчу!

0
серёга1985
был неделю назад
23 октября 2010 в 22:27

Кпп пока что держится.А на раздатке и мостах заменил. 280 руб за всё.Двухбортные поставил.Мелочи.40 минут делов.и 50 тыщ катаемся.На грм гидронатяжители стоят.Не путайте с Волгой(402).Не знаю.Я сурово двигатель эксплуатирую.Масла ни грамма не берёт.Надо не скупиться и всё делать раньше,чем вовремя.

0
серёга1985
НаNissan Pathfinder 3 ноября 2010 в 01:20

на моих глазах уже третье поколение газелей насилуемых почем зря. они выхаживают без серъезных ремонтов (зато мелочи всякой дофига) по 150 тысч, а затем сливаются и все начинается с начала. Смысла вкладываться в такую машину нет и катать на ней до 400 тоже. Ибо она уже конкретно подгнила, масло течет из всех щелей, как правило уже побывала в авариии и всякие досадные поломки у нее начинают частить.

0
nnikov
был неделю назад
3 ноября 2010 в 09:18

Да у иномарок ресурс всех запчастей на 2-3года дольше ходит.Далее - все машины "уазики".Поэтому и владельцы иномарок стараются их "спихнуть"после 3-х лет эксплуатации. Железо везде одинаковое.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 октября 2010 в 18:58

Да машина хорошая. Только автор ошибся - 128-сильный мотор не 2,9, а 2,7 литра. 2,9 слабее. Сейчас конечно уже можно взять и иностранный джип новый тысяч за 800 рублей. Вполне себе приличный. Но не таких больших размеров все таки. Я ездил на таком УАЗике. В общем и целом машина мне понравилась. Не понравились ньюансы - постоянное подруливание на прямой, все таки слабый для такой машины двигатель, проходимость хуже, чем у обычного УАЗика. А так хорошо. Внешний вид, салон, удобство - все ОК. По сравнению с обычным УАЗом - Патриот куда больший рывок вперед, чем скажем Приора, в сравнении с двенашкой или 105-я Волга в сравнении с 24-й.

0
cvg
был неделю назад
26 октября 2010 в 16:27

У хантера - 2.7. Поэтому всем уазам так и пишут на всех сайтах и журналах.Это чтобы под налог "втёрлись". А вообще то 2.7 и 2.9 - от 150 кобыл. По крайней мере в руководстве по эксплуатации так написано..Поршневая от 131 зилка.Какие 96-120 лошадок?? У жигулей 80 л/с,у уазика 96.  16лошадей к массе против легковушки более тонны. У меня в газонокосилке 16л/с.Они тонну не сдвинут с места.Цифры явно занижены.

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 октября 2010 в 19:05

Ничего не знажинно. Все нормально.

УАЗовский 2.7 - 128л.с.

УАЗовский 2.9 - 115л.с.

И что что поршневая от ЗИЛа? В ЗИЛе V8 объемом 6 литров и мощностью всего 150л.с. А тут Р4. В два раза меньше объема.

0
cvg
был неделю назад
28 октября 2010 в 01:31
2.9 - 115л/свообще то дизелёк.Ну..лошади- это одно,а крутящий момент-это другое. + ко всем причендалам понижающий ряд. Я позавчера сильно подсел.В начале по джипиэсу смотрю кусок лесной просеки примерно с километр,развазюканный уралами вхлам. 2- пониження и вперёд!Проехав метров 150,понимаю,что это не дорога для лесовозов,а в этом участке их протаскивали волоком гусеничными тракторами.(или брёвна трилевали волоком).С одной стороны стеной лес.Да и с другой(с..ка)тоже лес,но в метрах 3-х.Понимаю,что 3.14здец пришёл наивному чукотскому юноше.Встал.Грязь до порогов.Пытаюсь развернуться,стягивает боком в крайнюю нарезку около самого дерева.С пересёру делаю пару глупых дёргалок(типа враскачку).Чем ухудшаю положение и критически заваливаю на бок.Лебёдка оказывается в бок не стягивает(х..ня-х..нёй).Х..й-джек тоже в боком стоящий не втыкнёшь,кстати хрень непредсказуемая и как пьяная баба постоянно выё..ся и хочет врезать.Пробую лопатой,втыкаю,а её не отдаёт,такой вязкий грунт.Колёса еле повернул.Включаю 1-ю пониженную.И мееедленно,пол оборота колеса в минуту(!) начинаю вправо выползать с надеждой только на шипы резины.Сцепление горело,аж дым в салоне.Но! Мужики,к чему это я,мощность мотора(низы или там верхи х..й знает),а их хватило!Глухо сидевший уаз на всём днище,заваленный на левый бок,-выбирается из засады.Всеми 4-мя гребёт и мысли небыло,что мотор не вытянет и мало таво,воодушевлённый,у меня хватает наглости в течении уже 15 минут,поюзав,развернутся.Вывод:1.У уаза есть пределы.(даже я удивился).2.Только грязь коснулась днища-блоки не работают.3.При диагональном-блоки не работают.Поеду снимать,только мосты шумней.А где днищем не цепляю(даже где цепляю)-ума хватает выехать и так.Это игрушка для начинающих и на "всесезонке".4.Весь вопрос в резине.5.Без надувного домкрата (даже 2-х)в бездорожье не суйтесь.С собой должна быть доска и хорошая охапка дров.(не для шашлыка).Или пила.6.В суровых говнах надо только одному.Вдвоём-втроём-серьёзный плен и надолго.7.Слабое сцепление,но не было,что отпускаешь педаль,а стоит(ведёт).Буксует,воняет,но колёсики вращает.8.Какое в жопу АКПП???.9.На повышенной засадные места -только с ходу.Если встал-только пониженная.Рывок на повышенной-сразу закапывает в глубину(забудьте про "внатяг"-это для дибилов). Жена,как приехал,сфоткала(пападос)в анкете. Вот такая история(((!)))
0
uaz-pickap
НаNissan Pathfinder 2 ноября 2010 в 11:22

у каждого свои методы. Если ходом влететь среди грязи на что-то твердое и повиснуть на защитах, то шипы резины уже не спасут. Вот у меня например просвет спереди под защитой всего 200 мм (не важно что пишет производитель), под защитой коробки - 230, под задним редуктором -270 (машина в стоке). Если влететь всем телом, то шансов вылезти мало, если только нос запихать, то жопой можна назад оттянутся, посмотреть - и дальше по обстоятельствам. К то му же я езжу на шоссейной резине поэтому всегда сто раз отмерь - один отреж. 

0
nnikov
был неделю назад
2 ноября 2010 в 21:06

Тоже правильно.

0
cvg

И какой такой "Вполне себе приличный"  иностранный джип можно взять за 800 тысяч?

0
Добавить комментарий