УАЗ 315195
2004 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
13 февраля 2009 → пробег 22000 км

Девушка на Хантере

Доброго всем дня!

Вот и подходит к концу период нашего владения уазиком. Расставаться грустно, а пользоваться им больше не хочется.

Это наша первая машина. Наверное такой выбор оправдан. Простил он нам с мужем многое, как неопытным водителям.

Впечатления от него очень смешанные. Равнодушным точно не оставит. Когда возникают препятствия - ему премного благодарен, когда просто используешь как обычную машину - частенько произносишь : №??%@!

Начну пожалуй с №??%@!

Что он делает на трассе - рыскает в пределах ряда, приходится доруливать,  переруливать ну итд. Пытались с этим бороться - меняли рулевые наконечники, подтягивали передний мост, еще что-то меняли - помогало, но ненадолго. Скорее всего надо менять рулевое в сборе с ГУР, а это 12600р плюс работа. В магазине сказали, что у этого узла  маленький ресурс, что люди на газелях его частенько меняют. В общем, забили мы на это дело и ездили так. Если он попадает в асфальтовую колею - тоже плохо себя ведет. Мы на нем не переворачивались, но склонность  к этому есть. Слишком высокий и короткий. С трассы можно запросто слететь. Кроме того задним пассажирам некомфортно при перестроении - неприятно  водит корму машины. При езде 100км.ч. у передних стоек начинает реветь воздух. Движку на сотне уже тяжело.

Зима. Крестьянин торжествует, а владелец уазика в поте лица очищает его от снега, льда снаружи и внутри и безнадежно пытается согреться.

А заодно задает себе нешуточный вопрос - бензин испарился или его слили? Начиная от минус 10 - он просто исчезает.

Надо сказать, что для меня весьма проблемно лазить на такую огромную и высоченную машину. Чтобы очистить лобовое стекло, необходимо забраться на капот!!! Чтобы загрузить верхний багажник, приходится ползать по крыше, продавливая ее коленками. (Где хваленая прочность уаза?)

Долго, очень долго прогревается салон. Даже при открытой заслонке,  картонке на радиаторе и воздухозаборнике, повернутом в моторный отсек. Чуть выключил печку - тут же все  запотело и замерзло. Печка ревет.

В дождь, после мойки - ПОТЕЕТ.

У сдвижных форточек лишь одно достоинство - наверное их нельзя разбить и вытащить что-либо из салона. А так это исключительное издевательство.

Вообще, машина тяжелая, все тяжелое - двери, колеса, регулировки и соответственно, недешевое.

Теперь о хорошем.

Подыскивая себе следующий авто, пересмотрела их очень много ( ну в соответствующей ценовой категории) , в т.ч. Ниву Шевроле и Сузуки Витара.

Так вот!!! Из нивы и витары села я в уазик с превеликим удовольствием. Кроме шуток. И дело не в привычке. Он идет легче нивы, он просторный, вполне отзывчивый на управление. Он более комфортен, чем витара,  наверное потому, что длиннее. И дверей - 5, а не 3. КПП дубовая, но четкая.

Езда в городе.

При неспешной езде мягко проходит по ямам. Он короткий и достаточно юркий, легко разворачивается. Затруднена обзорность вниз. Кто-нибудь может втереться под правый бок, а ты его и не заметишь... один раз проехала по открытому люку - ничего ему не сделалось. ГУР доставляет удовольствие. Паркуюсь, крутя одной рукой. На любые поребрики залазит. Неприятности начинаются когда на асфальте колейность. Народ в основном держится на почтительном растоянии. Всего 1 раз за 2 года кто-то на гнилой шестерке откровенно подрезал. К габаритам приходится привыкать...

Езда по канавам.

Теперь о самом хорошем.

Вот где его стихия!!! Тут уж ему нет равных. Едет по таким местам... На полколеса проваливается в жижу из песка и воды, и едет. По торфу, сухому рыхлому песку - шутя.

Полный привод выручал не раз.

Но есть одно НО в этом порыве души... Говорят, УАЗ застрянет там, куда другие просто не доедут. Выводы делайте сами. Один раз нас вытаскивал  Кран - Ивановец, другой - монастырский трактор.  Ездить на приключения надо в 2 машины или на худой конец с лебедкой.

Уаз тоже может сесть и оооочень хорошо...

Вот, пожалуй и все.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям УАЗ 315195 2004 г

Брать для поездок на небольшие расстояния по грязи.

В идеале - жить ему в области и ездить в райцентр.

Трасса - не его удел. Город впрочем - тоже.

Еще советы

Достоинства:

  • Ям и люков для вас отныне не существует
  • Шрамы его только украшают
  • Мягкий ход
  • ГУР!!!
  • На дороге относятся уважительно
  • Говорят, подвеска неубиваемая
  • Проедет везде
  • Обзорность!!!
  • Некоторые запчасти - копеечные.
  • Малый радиус разворота
  • Суперзеркала

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Некоторые запчасти откровенно дорогие
  • Слишком высокий
  • Плохая управляемость
  • Потеет и замерзает
  • Шумный
  • Можно кого-то задеть и не заметить
  • Форточки!!!

     

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
22247
Комментарии42 Добавить комментарий
14 февраля 2009 в 14:52
КОШМАР. Не понимаю, почему эти изделия ставят на учет в населенных пунктах. С красными указателями поворота мы боремся, а хочешь ездить на окровенно неуправляемой груде ржавого (с рождения) металла - пожалуйста. "На дороге относятся уважительно" - ошибаетесь, уважаемая. Просто бешеную собаку лучше обойти стороной.
-7
felix
НаVolvo XC9014 февраля 2009 в 17:46
не уважительно, а бояться! Так же как солдатика за рулем Урала ;)
+3
felix
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 февраля 2009 в 21:30
не надо катить на данный авто. дефендер тоже самое. а стоит не меренно. за эти деньги в грязном поле просто супер.
0
felix
НаChevrolet Tahoeизменен 15 февраля 2009 в 22:18
И это тоже плюс. Многие излишне гламурные типы уважение проявляют, к сожалению, только из страха.
+1
НаToyota Hilux14 февраля 2009 в 15:31
". Он более комфортен, чем витара, наверное потому, что длиннее. И дверей — 5, а не 3. КПП дубовая, но четкая."
Катюш-как бы вас не обидеть,но вы с головой дружите?Уазка лучче витары?бугага,потому что ДЛИННЕЕ?))прям мужики хозяйством мерюцца))
-2
тверь1976
НаVolvo XC9014 февраля 2009 в 17:49
Да, действительно смешно... наверное садились в салон витары, в котором небыло кресел ;)
0
warchun
НаOpel Astra, УАЗ Hunterизменен 14 февраля 2009 в 22:19
Ну вобщем, да. Это была старая трехдверка с перетянутым салоном. Сзади места нет вообще. В машину владелец видно было что вложился, состояние хорошее а комфорта не прибавилось... В салоне - голый металл! Кроме того: Не помню литраж двигателя у той конкретной Витары, но удельная мощность (л.с./масса)у Хантера заметно была больше. Продавец придавил как следует на газ, но прием был заметно слабее.
0
catrin
НаSuzuki Grand Vitara13 мая 2009 в 12:52
так может быть стоит посмотреть машину поновее в пятидверном кузове?
0
тверь1976
НаOpel Astra, УАЗ Hunter14 февраля 2009 в 21:33
БАЗА КОЛЕСНАЯ ДЛИННЕЕ.
0
НаBMW 7-серия, BMW X514 февраля 2009 в 16:44
Внешне вроде нормальный. Но как доходит дело до техники, сразу можно определить страну производителя!
0
НаVolvo XC90изменен 14 февраля 2009 в 17:48
Плюс этой машины только один - проходимость! Ей реально конкурента нет! Даже Хамер и тот... Однако, не даром это армейская машина, в армии на ней только и могут ездить. Короче, не для гражданских она ;)
+2
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2009 в 18:02
О-о! Если это Ваша первая машина - то теперь Вы сможете абсолютно спокойно ездить на всем, что движется!:)). Только, пожалуйста, не покупайте опять Хантер, или еще какое наше чудо. Полистайте авто-издания, посидите в интернете. Выбор сейчас огромен. А уж на вторичном рынке - раздолье. Если принципиален внедорожник - сейчас много клубов 4х4, познакомьтесь с людьми, съездите на покатушки. Люди там в большинстве своем отзывчивые и адекватные - посоветуют, что, для каких целей, какого года и за сколько реально можно взять стоящий экземпляр. А так же укажут слабые и сильные места той или иной модели. Возьмите американца, японца, англичанина. Присмотритесь к пикапам, в конце концов:)).
Но возьмите авто, которое сделано ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ЛЮДЬМИ. Мы живем один раз, не надо экономить на себе. Если, как вы написали вначале, для вас важно уважение на дороге, возьмите НОРМАЛЬНЫЙ авто, даже если придется чуть поднапрячься и переплатить за стоящий экземпляр. Я тут не имею ввиду размеры, "понтовость", литраж или шильдик на капоте. Имеется ввиду - авто, который конструктивно сделан с уважением к ВЛАДЕЛЬЦУ. То есть, к ВАМ. Авто, на котором надо ездить , а не бороться с ним.
Да еще за свои же деньги!
Я тоже начинал с отечественного автопрома. Был рад-счастлив, когда на свои заработанные деньги купил новый, в салоне ВАЗ-21053. И сколько же подлянок он мне кидал! Ну, не он, конечно, а косвенно - те люди, которые сообща решили, что за мои же деньги меня (и сотни тысяч таких же, как я) можно записать в стадо быдла бессловесного - ничего, купят, куда денутся! Сколько раз я торчал на яме и подъемнике, сколько было поменено в этой машине, того, что должно выхаживать по 10 000 км. минимум. Как у каждого "автолюбителя" - в багажнике был баул с ассортиментом того, что может выйти из строя в дороге. И все равно, как свое первое авто, я его холил и лелеял. Но были две последних капли: первый раз, когда я из-за непредвиденной поломки чуть не потерял работу, и второй раз - когда надо было срочно везти жену в роддом. Выходим мы, ночью в снег и метель, все такие раскрасивые, с пузом - а ВАЗ-21053, (реэкспорт, беж, 5-ст, в отл. сост. один владелец:)) не заводится, и хоть ты тресни! И вот тут я подумал - до свидания, дорогие друзья. Хватит.
И сяду теперь за рычаги управления нашей техникой только в одном случае - по военной присяге. Дай-то Бог, чтоб никогда этот случай не наступил.

+7
reed
был 10 часов назад
НаBMW X314 февраля 2009 в 22:15
+100!
0
reed
НаToyota Camry15 февраля 2009 в 17:21
Молодец! Красиво написал. ;)
Я, признаться, думал, что женщин в роддом возят на своих машинах только в предположениях, типа "летит с дальним, сломя голову, наверное в роддом". Заодно, поздравляю! :)
0
ring
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 15 февраля 2009 в 20:47
to ring: Спасибо, но это было 14 лет назад:) А ситуации ж разные бывают в жизни - когда машина нужна позарез, а она - вдруг - кирдык.
0
reed
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 февраля 2009 в 21:34
а я с удовольствием езжу на уазе, дает неповторимое чувство. Чувство маньяка с заведенной бензопилой. спартанский стиль и никаких соплей. но сажусь потом к себе и отдыхаю, а так как завтра сново в бой, то не растраиваюсь.
0
НаSuzuki SX414 февраля 2009 в 19:32

Можно кого-то задеть и не заметить.

Очень мило.

Про Шниву и Витару ничего непонял. Сравнить эти авто с хантером,не корректно.

Если нужен рамный внедорожник,то выбор,слава Богу,есть. А что тогда на улицах мегаполиса делают все внедорожники,если тут им не место?

+2
dragon772
НаOpel Astra, УАЗ Hunter14 февраля 2009 в 21:32
Я и пишу прото что это большой недостаток, потому что а) не услышишь удар б)тебя даже не болтанет в) плохой обзор вниз
0
НаSkoda Octavia14 февраля 2009 в 20:40
Странно, автор пишет, что проедет везде, а потом, что можно очень крепко "засадить"... Это интересно как? На тему все проходимости разного рода "проходимцев" у меня есть байка. Мужик купил Хаммер3. Его жена решила подруге продемонстрировать, что железу "море по колено". В итоге усадила дредноут на мосты на какой-то болотистой поляне. Звонок мужу- help me. Дядя не нашел ничего умней, как рвануть на вызволение на Тахо. В общем, сели все... В итоге, спасательную операцию возглавлял гусеничный трактор... Спас всех!))) Наверное, к полному приводу все же хорошо и голову прикладывать...)))
0
galax
НаOpel Astra, УАЗ Hunter14 февраля 2009 в 22:07
Очень просто. На полном приводе и при отсутствии опыта конечно рождается излишняя самоуверенность плюс простое любопытство - а на что он способен. И трактор тут как тут. Впрочем теперь это вспоминается весело.
В заключение хочу добавить, что машину брал себе муж исключительно для поездок за город по всякой пересеченке. Потом обстоятельства изменились и пришлось ездить мне. С лета присматриваю себе другую машину, посмотрела много, но выбрать пока не могу. На полный привод пока не рассчитываю.Засим откланиваюсь и прошу больше не пинать.
0
galax
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 22:06
На УАЗ Хантере было заехал на песочную колею (осенью). Колея не слишком рыхлая и не замерзшая. Пытался на полном приводе выехать. Ничего не получилось, гребет. Переключил на пониженную - все-равно гребет. С раскачки не получилось. Глубина колеи была менее 210мм.
Так если где-нибудь посадить Хантер, то с точки зрения его выталкивания, здесь и кроется минус. Никто кроме тако-го же УАЗа или иной, более проходимой техники, уже не поможет (не рассматривая иные варианты вытягивания). Т.е. труднее найти технику, которая подойдет к данному месту застревания.
0
galax
НаOpel Astra, УАЗ Hunter 3 марта 2009 в 16:24

smileДа не байка это а чистая правда! Не сомневайтесь- так оно и было.

0
был 10 часов назад
НаBMW X3изменен 14 февраля 2009 в 22:19

Он более комфортен, чем витара, наверное потому, что длиннее.

 

Как владелец Гранд Витары (правда 5-ти дверной) я долго смеялся.teeth

0
suvfan
НаВАЗ Калина15 февраля 2009 в 00:38
Отзыв женщины о чисто мужской машине! Зачем было брать ТАКОИ авто если задачи совсем другие!!! Не рассчитана она на комфорт и скорость! Это для тех, кому нужен вездеход и у кого есть желание и умение доводить этот конструктор до ума!!!
+1
olega43
был 7 часов назад
НаFord Fusion15 февраля 2009 в 00:59
Она объяснила двумя постами выше! =)
0
suvfan
НаKia Sportage15 февраля 2009 в 12:30

Будь бы ты владельцем 3-х дверной Гранд Витары, то смелся бы гораздо меньше.biggrin

+2
suvfan
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat16 февраля 2009 в 19:47
Когда в карман брюк можно влезть не выходя из машины - это для меня тоже комфорт. В Витаре же я голову повернуть затрудняюсь. Это кому как. Поэтому, будьте уверены, что владельцы УАЗов тоже долго смеются. Над Вами. Без обид.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe15 февраля 2009 в 00:58

Потеет и замерзает чудо,а не машина.На дороге относятся уважительно ?

0
андрей74
НаВАЗ 2121, Audi A415 февраля 2009 в 16:19
Не знаю как насчет уважительности, но побаиваются однозначно: мой армейский УАЗ с гнутым и мятым кенгурятником при встречном разъезде и крузеры пропускали. Наверно еще играла роль ведомственная принадлежность.
0
андрей74
НаУАЗ Hunterизменен 1 марта 2009 в 22:11
Еще бы, едешь-едешь, вдруг какая-нибудь вода попадает в отопитель и уже через стекло уже ничего не видно. Бывает и на поворотах. Что там кроется дальше. Нужно сразу искать чем протирать стекло. Опасная штука. И проблемка не решается...
0
НаSkoda Octavia, ГАЗ 2415 февраля 2009 в 10:05
Девушке только уважуха за то что не испугалась управлять уазкой))))))))))))))))))
0
НаВАЗ 210515 февраля 2009 в 11:35
Вообще то УАЗ машина специфичная и человек четко должен представлять для каких целей его покупает, его стихия это бездорожье, там ему мало конкурентов, особенно с военными мостами.
+1
НаChevrolet Tahoe15 февраля 2009 в 22:30
Многие рассказывают про УАЗ всякие гадости. Но относитесь к этой технике только как к породистому ВЕЗДЕХОДУ. В роли второго автомобиля он великолепен! Катайтесь по городу на фокусах, лансерах, гольфах и короллах. Уаз это или профессиональный автомобиль или "авто выходного дня". И его не стоит сравнивать с современным "паркетом", единственный его конкурент - дефендер. Респект автору.
+5
vzrta
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2009 в 09:57
+1
0
vzrta
16 февраля 2009 в 15:36
Браво! Золотые слова! Подпишусь под каждым словом. Всё верно.
0
vzrta
16 февраля 2009 в 15:42
+1
0
vzrta
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat16 февраля 2009 в 19:51
Респект и Вам!
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX416 февраля 2009 в 23:08
Отзыв нормальный. А про машину: чем круче 4х4 - тем дальше идти за трактором.(с) :)
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 февраля 2009 в 22:13
Отличный отзыв ! УАЗ -- это дёшево и сердито!
0
НаЗАЗ Таврия 9 апреля 2009 в 02:11
ОТЗЫВ ПРАВИЛЬНЫЙ! Я на 31519 накатал за 3 года почти 100 тыс км,брал новым. Ничего не ломалось!!!! Печка жужжащая, пока не залепил все щели ездить нужно было с зонтиком.....текла....мокрые коврики раздражали,начал ржаветь после зимы,я его и продал,а так даже очень нормально кататься на природу с прицепом 145 км/ч разгонялся легко,только подруливать приходилось!!! Обслуживался только у своего механика!!!!!! Добрые воспоминания!! Радовал ГУР,проходимость и вместительность!!! сейчас куплю снова только для поездок на природу!! Нива маловата! Шнива дороговата,да и не радует она своих владельцев!!. Козлик-супер цена-качество!!! К машине придурков не подпускать!!! Всем удачи!!!
0
НаУАЗ Hunter11 мая 2009 в 20:55
Малый радиус разворота? Это по сравнению с каким автомобилем. Для моего УАЗа Хантер, чтобы развернуться нужно 4 полосы.
0
НаOpel Astra, УАЗ Hunter13 мая 2009 в 12:27
Гы-гы! 4 полосы! Может быть у Вас колеса упираются и не поворачиваютсядо конца???Это не шутка , такое бывает особенно на штатных штампованных дисках. У нас стояли диски с вылетом наружу.
0
Добавить комментарий