УАЗ Hunter Джаззик
2008 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
1 марта 2009 → пробег 15546 км

Часть 2. Прежде, чем 1 раз выбрать, нужно 100 раз отмернить, 100 раз проверить, 100 раз ощутить лично.

5 лет, 31800 км пробега. В целом поверхностно, не придирчиво смотря, ведет себя вполне нормально. Появлялись мелкие неисправности, появилась и более серьезная и вроде какая-то "нерасчетная". Нерасчетная в том, что вроде и не езжу по грунтовке много и по бездорожью ухабному, но обломился левый кронштейн крепления штанги поперечной устойчивости к раме в двух изгибах. На одном изгибе ломанный срез, на ином изгибе ровный. Обнаружил почти случайно. Начались какие-то металлические постукивания без систематики появления.

Чтобы штанга не била по катализатору, снял ее. Теперь машина нервности проходит более мягко (не так изгибается и прогибается).

Второй раз подмечено (появлялось), что ненадежный контакт массы к доп. стопфонарю и к фонарям заднего хода и противотуманому фонарю В ЗАКЛЕПОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЯХ. Временно русским методом пробил - пока восстановлено.

Топливо потребляет пока примерно то же самое. Летом в жару при 60 км/ч по трассе мгновенный доходит до 8.5 (мин. предел).

Начался небольшой уход масла моторного. Стал подливать, точнее один раз подлил. Но это опять может сказаться на его призрачном уровне - потом станет еще, наоборот, выше максимума.

Имеются подозрительные звуки в двигателе (или посредствующих шумах на кузове: резонансные какие-нибудь и т.п.) Спец по автотранспорту по работе сказал, что нормальные звуки. Поэтому пока не заморачиваюсь.

Почему-то ненадежно работают форсунки омывателей стекол. Залита вода, но часто забиваются или по иной причине не дают нужной струи.

Из бачка омывателя под капотом быстро испаряется или уплескивается (через зазоры) вода.

Стали не очень мягко включаться передачи. Особенно задняя на холодном - не хочет включаться. Сперва пятую, затем заднюю - включается легче.

Имеются показатели плохого железа: коррозия кузова, внизу проемов дверей и пятневые подлакокрасочные метки. Также была коррозия на входе к главный тормозной цилиндр (из-за чего не растормаживались тормоза). Но это общеизвестное достояние Российского "втор" сырья.

Показателей затратности по сравнению с иномарками у меня нет (на ТО уходит несколько тысяч в стоимости материалов, около 2-3 тысяч). Кое-где есть недодуманные места для легкости и простоты обслуживания - что лучше туда и "не ползать" (например подшипники вала рулевого колеса - без сепаратора, да еще смотрящие вниз). Ну и второй в зоне трудной разовой доступности - не мог снять рулевое колесо, ни удары, ни съемник. Спицы руля гнутся, но подвижек нет). Или сверлить у шлицов и ослаблять натяг или вообще распил. Но это оставлю до иного момента. Думаю подшипник руля не сдохнет от старой смазки. ШРУС, вон, ходит без замены смазки - и этот, наверно, не в худших условиях.

Еще, наверно, не подмечал - пластмассовый бампер. Сам  по себе не для внедорожника, ну а второй момент - сужает доступ к буксирным проушинам.

Кто не привередлив к обхаживанию - мне кажется, что подойдет. Ну а если кто не любит возиться - пусть покапает иномарки. Меньше дергаешь - больше платишь.



Совет автора покупателям УАЗ 315195 2008 2008 г

Прежде, чем приобретать русский "Джип", нужно как следует все взвесить.

Еще советы

Достоинства:

  • Простой в обслуживании

Недостатки:

  • Слабое место - это система вентиляции картера. Замерзает в морозы, из-за чего масло вышибает через прокладки в крышке головки клапанов
  • Не стал доливать тормозную жидкость в бачок сцепления. Уровень остановился на одной метке. Больше не убывает. Причина - утечка (устранена)
  • Слабые места в патрубках системы охлаждения, частенько возникают протечки. Уже не возникает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16478
Комментарии18 Добавить комментарий
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей23 сентября 2013 в 20:01
Какое-то странное впечатление от отзыва... как будто переведен с русского на иностранный и обратно технически неграмотными переводчиками
+1
егоры4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 18:45

Во-во

0
егоры4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 24 сентября 2013 в 18:45
Комментарий удален автором.
НаГАЗ Газель23 сентября 2013 в 20:10

15 декабря будет 41 год, как машина встала на конвеер. Интересно-до 50 лет дотянут?

0
takeshi
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 23 сентября 2013 в 20:20
Новое придумывают те, у кого старое - г..но )))
+1
takeshi
23 сентября 2013 в 20:38

лэнд ровер дифендер стоит больше ,а такой же шумный и не комфортабельный , и все говорят легенда на колесах , а это наша легенда.

+3
меканик
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 24 сентября 2013 в 01:19

ААбсолютно! Ещё и не греется в салоне ни хрена, и сидишь наискось.

+1
меканик
НаГАЗ Газель24 сентября 2013 в 07:42

Угу. Прям таки вижу уже рекламный ролик по ТВ сразу после рекламы ГАЗа и в аккурат перед рекламой ВАЗа. Несется Дэфендер по колхозным полям с новомодным фермером с огрызкофоном за рулем. И вдруг застревает (надо только решить в чем-мне кажется, что навоз после прогона скота будет отличным вариантом). И тут к нему подъезжает Советский Колхозник на УАЗ-Легенде и с полевым телефоном и выручает его!!! И в конце лозунг какой-нить в стиле "УРА-потриотизЬм" на фоне фермера с уважением глядящего на УАЗ и плюющего не Дэфендер.

+1
меканик
НаDaewoo Sens24 сентября 2013 в 12:01

Зато в дефендере стоит дизель, который владельца переживет, и это машина в которой можно ездить каждый день, хоть на работу, хоть в пустыню. А за Уазом, если не сделать ему послепродажную подготовку, нужно прицеп с запчастями возить и сварочный аппарат.

0
mts
НаNissan Terrano26 сентября 2013 в 17:12

Точна, ага, фордовский говённый 2хлитровфый с комнрейлом ))))

+1
zabora
НаDaewoo Sens27 сентября 2013 в 13:11

А почему он говенный?

0
mts
НаNissan Terrano27 сентября 2013 в 21:45

Ненадёжный потому что. ни тяги не ресурса да ещё и конрейл засадный-глючный.в пустыне в каком нибудь Уругвае или Монголии везде отличное топливо, прекрасного качества, с прекрасными механиками.

+1
zabora
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 сентября 2013 в 12:35

С тягой там всё более чем прекрасно - мало какой мотор сравнимых размеров может с ним в этом поспорить (360 Н*м в более чем широком диапазоне оборотов). Коммон-рейлы щас везде, без них уже не бывает.

0
takeshi
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 сентября 2013 в 11:01

Где то читал, что 2014 году Хентер и его модификации перестанут выпускаться.

0
ия
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 24 сентября 2013 в 18:47

Я где-то читал лет 5-6 назад,что Путин отдаст власть Медведеву и уйдёт

-1
sobol
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 сентября 2013 в 21:03

Но ты же не прочитал когда.

0
ия
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 21:14

Таки правда. Видать не соврал Воха. Мужик.))))

0
ия
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 24 сентября 2013 в 18:47
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий