Часть 2. Прежде, чем 1 раз выбрать, нужно 100 раз отмернить, 100 раз проверить, 100 раз ощутить лично.
5 лет, 31800 км пробега. В целом поверхностно, не придирчиво смотря, ведет себя вполне нормально. Появлялись мелкие неисправности, появилась и более серьезная и вроде какая-то "нерасчетная". Нерасчетная в том, что вроде и не езжу по грунтовке много и по бездорожью ухабному, но обломился левый кронштейн крепления штанги поперечной устойчивости к раме в двух изгибах. На одном изгибе ломанный срез, на ином изгибе ровный. Обнаружил почти случайно. Начались какие-то металлические постукивания без систематики появления.
Чтобы штанга не била по катализатору, снял ее. Теперь машина нервности проходит более мягко (не так изгибается и прогибается).
Второй раз подмечено (появлялось), что ненадежный контакт массы к доп. стопфонарю и к фонарям заднего хода и противотуманому фонарю В ЗАКЛЕПОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЯХ. Временно русским методом пробил - пока восстановлено.
Топливо потребляет пока примерно то же самое. Летом в жару при 60 км/ч по трассе мгновенный доходит до 8.5 (мин. предел).
Начался небольшой уход масла моторного. Стал подливать, точнее один раз подлил. Но это опять может сказаться на его призрачном уровне - потом станет еще, наоборот, выше максимума.
Имеются подозрительные звуки в двигателе (или посредствующих шумах на кузове: резонансные какие-нибудь и т.п.) Спец по автотранспорту по работе сказал, что нормальные звуки. Поэтому пока не заморачиваюсь.
Почему-то ненадежно работают форсунки омывателей стекол. Залита вода, но часто забиваются или по иной причине не дают нужной струи.
Из бачка омывателя под капотом быстро испаряется или уплескивается (через зазоры) вода.
Стали не очень мягко включаться передачи. Особенно задняя на холодном - не хочет включаться. Сперва пятую, затем заднюю - включается легче.
Имеются показатели плохого железа: коррозия кузова, внизу проемов дверей и пятневые подлакокрасочные метки. Также была коррозия на входе к главный тормозной цилиндр (из-за чего не растормаживались тормоза). Но это общеизвестное достояние Российского "втор" сырья.
Показателей затратности по сравнению с иномарками у меня нет (на ТО уходит несколько тысяч в стоимости материалов, около 2-3 тысяч). Кое-где есть недодуманные места для легкости и простоты обслуживания - что лучше туда и "не ползать" (например подшипники вала рулевого колеса - без сепаратора, да еще смотрящие вниз). Ну и второй в зоне трудной разовой доступности - не мог снять рулевое колесо, ни удары, ни съемник. Спицы руля гнутся, но подвижек нет). Или сверлить у шлицов и ослаблять натяг или вообще распил. Но это оставлю до иного момента. Думаю подшипник руля не сдохнет от старой смазки. ШРУС, вон, ходит без замены смазки - и этот, наверно, не в худших условиях.
Еще, наверно, не подмечал - пластмассовый бампер. Сам по себе не для внедорожника, ну а второй момент - сужает доступ к буксирным проушинам.
Кто не привередлив к обхаживанию - мне кажется, что подойдет. Ну а если кто не любит возиться - пусть покапает иномарки. Меньше дергаешь - больше платишь.
Совет автора покупателям УАЗ 315195 2008 2008 г
Прежде, чем приобретать русский "Джип", нужно как следует все взвесить.
Достоинства:
- Простой в обслуживании
Недостатки:
- Слабое место - это система вентиляции картера. Замерзает в морозы, из-за чего масло вышибает через прокладки в крышке головки клапанов
- Не стал доливать тормозную жидкость в бачок сцепления. Уровень остановился на одной метке. Больше не убывает. Причина - утечка (устранена)
- Слабые места в патрубках системы охлаждения, частенько возникают протечки. Уже не возникает




