ВАЗ-21011
Имея на руках 1000 вечнозелёных, задался целью присмотреть авто. Вполне понятно, что за такие деньги можно было рассчитывать исключительно на 011 Таз, который и был приобретён на авторынке. Изначально казалось, что машина вполне пригодна к эксплуатации. Цвет белый, мотор 011. По кузову были дефекты - гниль задних арок, но это было быстро исправлено проваркой. На дряблые сидушки были надеты чехлы с губковой прокладкой, что кроме вида добавило и мягкости. Шпатлевка и покраска кузова были оставлены "до лучших времён".
В течении нескольких месяцев расходов практически не было. Поездки дом-работа занимали 20 км в день, что не сильно напрягало. Со временем были куплены 4 колеса Бриджстоун и музыка. Мастер-установщик музыки изрядно попотел, когда резал заднюю полку. Всё возмущался, что новые Тазы режутся как бумага, а этот агрегат 81-го года не поддаётся. Было сломано два электро-лобзика, остальное добивалось зубилом вручную. С грехом пополам 4 колонки украсили мой 011 сзади.
За год эксплуатации дважды собирал передок. Благо это дело не хлопотливое и не дорогое. Дважды перекачивал аммортизаторы. Поменял помпу, купил аккумулятор на 75 ампер. Расходы - минимальные. Стал ослабевать движок. Не тянул. Проверил компрессию - скоро на капиталку.
Продал автомобиль соседу. Дальнейшая судьба авто прошла перед глазами - завыл мост, умер двигатель, треснул лонжерон. Сосед заменил редуктор, собрал движок и продал машину следующему мазохисту.
В целом: 011 - это 011. Требовать от него чего-то невероятного не стоит. Неказистый, некомфортный. Это модель такая. Из точки А в точку Б он вас доставит. Недорого (сравнительно).
Совет автора покупателям ВАЗ 21011 1981 г
Если нужно на чём-то передвигаться - берите. Починить можно всё. Ездить будет.
Достоинства:
- Цена
Недостатки:
- 011-ый Таз




