ВАЗ 21011
Мой логоваз достался мне в 2005 или 2006 году – не помню. Тогда мой дедушка решил, что больше ездить не будет, поскольку уж я все равно получил водительские права. Честно вам скажу – мысль правильная. Просто реакция и зрение уже не те. Хотя врачи ему по его советским связям еще долго бы разрешали водить. Машинка эта была мне привычной с детства, а вот я ей нет. Мои отношения с ней не заладились сразу. Она просто тупо отказалась заводиться, хотя на тот момент была абсолютно исправна. Я несколько раз проворачивал стартер, а на просто не заводилась и все. Тогда мой дед не выдержал и сказал: «Дай мне!». Сел за руль и у него тачка завелась с полтыка!
Дальше все стало куда драматичнее: В эпоху моего обучения в автошколе, мы начали кататься тайком по трассам. И вот где-то на второй поездке я притерся дверью в какую-то иномарку. Вот с тех пор все и началось.
Машина точно возненавидела меня и я это понимал. Она ломалась в самый неподходящий момент притом ломалась подло и гадко, так как от нее никто не ожидал. Стоило починить одну деталь, как слетала вторая или же снова дохло то, что было исправлено. Нет, ну конечно все можно было объяснить тем, что мой дедушка наездил за 20 с лишним лет всего 50 000 и не ездила зимой. Крче, бабуля стояла. И как только ее начали эксплуатировать – она умерла. Но нет, честно вам говорю, эта машина была настроена против меня. Она меня ненавидела. Из-за нее я продирался полями под дождем, не раз проклинал себя ночью на дорогах и все такое прочее, но при всем при этом я эту тачку очень и очень любил. Ну слабость детства все-таки.
Теперь по характеристикам. Тачила была гниловата, веренее и счас такая, просто пока не добрался до кузова. Двигатель да и все, что есть под капотом было бережно перебрано и было поменяно все, начиная от поршневухи и заканчивая щетками в генераторе. Затем, я добрался до сцепления и подвески, там тоже все перебрали. После кучи ремонтных мероприятий по электрике и механике я понял, что жутко тупая машина может ездить и ездить вполне неплохо. К тому же если розоганть ее до 80, то такое ощущение, что на дороге огромный нефтяной танкер, прочный и надежный. У драндулета куча минусов: неудобная посадка, громкий двигатель, коротковаты передачи, тупят тормоза, места сзади маловато, багажник маленький. Эргономика салона тоже далеко не подарок.
Но... При всем при этом: удобство и простота эксплуатации, надежность (да-да, именно так (ни одна иномарка столько не проездит сколько наши копейки)), неприхотливость (ну нет на заправке нужного бензина – можно залить любой – он поедет)) ну и все-таки – это уже почти раритет. Ездил на иномарках друзей. Ну все конечно мягче, креслица другие, но много моментов непонятны и даже раздражают после жигулей. Даже перечислять не берусь, ну и еще – копейка это ведь любовь детства.
Да и самое главное. Никак вот не могу понять этих людей, которые покупают тачку, чтоб ездить научиться, чтоб на дачу кататься, или там для еще каких целей. Не надо. Или выходите машину до идеального состояния или не надо вообще. Отзывы вроде «в кузове был дырка – привинтил железный лист и замастичил» - просто убивают. Козлы! Я б вас сам замастичил. Нет денег – пришей к попе веник! Нет денег – не надо даже копье покупать. Дай тачке умереть или сдай в металлолом.Каждый может сказать ведро с гайками, а ведь ведро из него сделали именно вы. Машинка если за ней следить и выполнять все, что в мануале сказано – мало того, что сбоев не дает, так еще и переживет все, что может ездить.
Я свою машинку не продам – факт. Вот доотреставрирую и буду кататься по выходным, но не на дачу, а в удовольствие. А иномарка….да куплю, но просто ее не так жалко, а ездить ведь надо.
Совет автора покупателям ВАЗ 21011 1980 г
- Если покупаешь учиться, то лучше не покупай. Эта машина требует любви и заботы, а свой тюнинг.....
- Машина сошла с конвейера готово и менять ее - глупо.
Достоинства:
- Простота
- Надежность
- Выносливость
- Вполне на уровне о скорости и динамике в потоке
- Дешевизна
- Как ни странно КАЧЕСТВО
Недостатки:
- Если не следить, то быстро умирает. У нее двигатель, как пианино, требует четкой и тонкой регулировки



