20 августа 2008

ВАЗ 21044

Люблю я почитать отзывы на Автомаркете! Вот и решил добавить свой. Писать отзыв о ВАЗ-04 это все равно что писать отзыв о ВАЗ-01-07.Авто идентичные по сути. У меня было много авто,наверное,штук 14-16. В основном изделия отечественного автопрома и штук 5 иномарок. Все иномарки были 10-15 летние. И обо всех своих машинах я вспоминаю с теплотой.Исключение только Москвич-412 ИЖ.Тот мне мозги покомпостировал!Но,правда,достался он мне (как потом оказалось) в убитом состоянии,хотя было ему всего 4 года.А...вспомнил! Еще Форд Гранада меня оттрахал хорошо! Хотя жена вспоминает Гранаду очень хорошо.Еще бы! Ей же не приходилось под ней лазить.А ездить было одно удовольствие. Движок 2.3 шестерка,комплектация Chia, универсал. В начале 90-х это было круто! Но вернемся к нашим баранам (вазам).

Вспоминая свои авто я понял,что душевное равновесие у меня наступало тогда,когда у меня были ВАЗы. Я по натуре технарь(и по образованию) и зная ,что у меня в авто есть какие-то неисправности ,всегда был от этого в стрёме. А 10 летняя иномарка не может быть без неисправностей! Кто имел старые иномарки (и смыслит в технике),тот меня поймет. А владение старой иномаркой подразумевает отсутствие нужного количества денег на её ремонт. Я всегда завидовал наездникам,которые ничего не знают о машинах! Получается странная штука - они ездят больше и спокойнее,чем человек знающий авто. У них проблемы возникают когда машина остановится.

Так вот. Купил я четверку 2000 года .Пробег 68 тыс.Состояние 4++. Покупать новую классику - это полный дебилизм! Можно было ,конечно,купить ДЭУ Ланос,но 5-летний он стоил в два раза дороже. Т.к. авто мне надо для того чтобы иногда выехать на отдых и привезти что-нибудь в дом,то считаю,что выбор сделал правильный.Руль,конечно,было тяжело крутить,но через неделю привык и все стало нормально.Езжу в основном по городу,а городок у нас небольшой (200 тыс)и разницы с иномаркой по езде никакой.Тем более,что наши городские умники везде где только можно поставили лежачих полицейских. А прыгать по ним приятнее на ВАЗе. В первые дни я просто смеялся,когда открывал капот и смотрел на двигатель представляя сколько стоят его комплектующие.После иномарки такие ощущения,что ты ездишь,а тебе еще приплачивают!

Перед четверкой у меня были Форд Эскорт и Форд Курьер 1.8 Д.Машины не плохие,но низкие до ужаса.Курьер сделан на базе Фиесты и клиренс у него 140 мм.Картер алюминиевый.Защиты нет. Ездить на нем - расшатывание нервной системы.Особенно учитывая наши дороги и леж.полицейских. Да и при всей экономичности дизеля цена на расходники и солярку сводят все на нет. Четверка мне показалась после них чуть ли не джипом. И самое главное.Я знаю ВАЗ до последнего болта.

Никому не навязываю свое мнение,но зачем покупать мотоцикл,когда нужен велосипед? Зачем покупать дорогое авто если оно надо как помощник в доме и при годовом пробеге 5-10 тыс. А сколько удовольствия получаешь от общения в гараже! Это вам не иномарка,где тупо смотришь на движок,представляя его монолитной болванкой. Пишу это с шуткой юмора,но то,что я душевно спокоен = это факт. Мой приятель продал восьмерку и купил себе Нубиру-2. Был счастлив как выживший танк после Прохоровки.

Через два месяца встретил его.Он какой-то весь потускневший.Говорит что новая машина сломала весь уклад его жизни. На рыбалку не поедешь - плохие дороги в лесу и ветки могут исцарапать авто.На охоту не поедешь - машину нужно оставлять возле трассы,а утки летят поздно вечером и какая там охота,когда думаешь о машине.Короче говоря -машину нужно брать ту,которая тебе нужна. Это только у нас такое возможно - за душой ни копейки,а машину берут в кредит и иномарку ! Переплачивая за неё 40-50%. Лоховство это все!

Это как крутой мобильник - через неделю (когда наиграешься) по нем только звонишь как и по старому за 70 баксов. Крутые тачки мне ,конечно,нравятся.Но они не стоят того,чтобы ходить без штанов. Будут деньги - куплю!

Пысы. А мобильник, блин, купил себе дорогой))))



Совет автора покупателям ВАЗ 21044 2000 г

  • Думайте сами!
Еще советы

Достоинства:

  • Душевное равновесие

Недостатки:

  • Недостаток один - хочется сменить на крутую тачку! А зачем? - Фиг его знает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
10642
Комментарии18 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 августа 2008 в 09:15
Знакомое ощущение - после иномарки сесть на ВАЗ!
Нет чувства жалости к машине - халява!
Отзыв понравился: с юмором! В небольшом городе иметь ВАЗ удобно и практично.
0
изменен 21 августа 2008 в 09:52
Отзыв ниочем,о машине - 2 слова.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 августа 2008 в 10:18
Отзыв ниочем,о машине - 2 слова.

А есть еще люди, которые не знают о Жигулях? omg
0
изменен 21 августа 2008 в 10:50
Сейчас раскритикую smile Весь мир живет в кредит,и как то по этому счету не страдает,даже мелочи всякие покупают по кредитным картам и ничего smile Просто нужно учитывать что наши кредитные условия далеко не самые выгодные,но надеюсь придем к Западным стандартам рано или поздно.Я вообще к экономии в отношении машин отношусь несколько скептически,потому что человек экономит не только на комфорте но еще и на собственной безопасности,а от дтп никто не застрахован.И это машину всегда можно выкинуть,или на худой конец восстановить,а убрать последствия сильной черепно-мозговой травмы вообще сейчас невозможно,тоже самое с переломами и прочим.Я это просто к тому,что если возможность взять нормальную ино лучше брать её.На счет охоты,рыбалки и прочего,знаю одного мужика так у него в гараже бмв и уазик(старенький,сейчас вроде хантер называется)вот на последнем он и ездит на рыбалку с охотой(только на них),и по деньгам необременительно.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 августа 2008 в 13:32
Сейчас раскритикую smile Весь мир живет в кредит,и как то по этому счету не страдает,даже мелочи всякие покупают по кредитным картам и ничего smile Просто нужно учитывать что наши кредитные условия далеко не самые выгодные,но надеюсь придем к Западным стандартам рано или поздно.Я вообще к экономии в отношении машин отношусь несколько скептически,потому что человек экономит не только на комфорте но еще и на собственной безопасности,а от дтп никто не застрахован.И это машину всегда можно выкинуть,или на худой конец восстановить,а убрать последствия сильной черепно-мозговой травмы вообще сейчас невозможно,тоже самое с переломами и прочим.Я это просто к тому,что если возможность взять нормальную ино лучше брать её.На счет охоты,рыбалки и прочего,знаю одного мужика так у него в гараже бмв и уазик(старенький,сейчас вроде хантер называется)вот на последнем он и ездит на рыбалку с охотой(только на них),и по деньгам необременительно.

А что делать если гаража нету? А содержать УАЗик - это даром?
А я считаю, что если Волга долбанется в лоб с Матизом, то от Матиза мало чего останется. А в Волге никто не пострадает (если будут пристегнуты). Видел такой случай. А запчасти в 200 км от крупного (действительно крупного) города фиг достанешь на иномарку, а на нашу машину - легко и быстро! Мне в Питере содержать СААБ не накладно, а в Краснодаре (немаленький город) их не любят - запчастей не купить (только из другого города под заказ)!
0
изменен 21 августа 2008 в 14:13
Ну чем меньше город,тем больше свободного пространства и тем дешевле гаражи стоят и прочее.(а если у автора дом,так вообще проблем нету) undecided На счет стоимости содержания уазика вопрос спорный,если его использовать только для поездок по грибы то очень дешев.На счет волги спорить не буду(не видел случая),а вот классика небезопасна да и сами вы это прекрасно знаете.На счет запчастей,есть вполне себе народные иномарки запчасти для которых есть практически везде
0
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 21 августа 2008 в 15:15
Отзыв о дорогом мобильнике, в студию! teeth teeth teeth
А про машину легко читаемый отзыв!
0
изменен 22 августа 2008 в 00:27
Отзыв понравился. Про кредиты с автором согласен. Но насчёт содержания старых иномарок- далеко не во всех случаях [-X . Взять хотя бы ценники на з/ч старых Фольцов- не дороже Жиги это точно. Но я фсуерно пятёрку поставил! wink
0
был 23 минуты назад
НаAudi Q5, Audi A6изменен 22 августа 2008 в 09:17
"А я считаю, что если Волга долбанется в лоб с Матизом, то от Матиза мало чего останется. А в Волге никто не пострадает" - вернитесь на нашу планету, видел краш тест волги на скорости 64 км\ч так водитель получил практически смертельные повреждения и пассажир не особо лучше будет себя чувствовать, набрала волга 2 балла из 16 за лобовой удар. По поводу маленьких машин - многие из них на этом тесте набрали 10-14 баллов, так что думайте сами на чем ездить. Здесь размер не всегда имеет значение, если конечно это не камаз или белаз.
0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 22 августа 2008 в 14:33
Максу-01: Это когда в бетонную стенку врежется- тогда на одинаковой скорости Волга действительно менее безопасна, чем Матиз, а вот когда Волга с Матизом столкнется, то Матизу тяжело придется - весовые категории разные...
0
изменен 22 августа 2008 в 19:54
Отзыв ниочем,о машине - 2 слова.




Да.действительно... о четверке ничего не написал. Но не писал потому что писать отзыв о ВАЗе дело неблагодарное.ВАЗ будет таким и ездить будет так,как его сделает владелец. Даже ВАЗы с завода требуют доводки и регулировки. Для меня это не в напряг. Сразу после покупки (пока еще есть желание!) я делаю машину под себя.Если затянуть с этим на пару месяцев,тогда уже не заставишь себя.(меня!) Вот и я поставил Солекс вместо Озона (вопрос спорный!),электронное зажигание, эл.вентилятор снял и поставил крыльчатку (лето у нас жаркое,а ставить на зиму вентилятор дело 30 минут.).Перепаял вечно глючащие задние фонари,проверил и отрегулировал зажигание,сцепление,клапаны.Осталось посмотреть стартер(иногда бендикс не срабатывает) и осенью,когда жара спадет промазать днище.
Всего этого можно было не делать и ездить так,но это уже мои тараканы )))
0
изменен 22 августа 2008 в 20:07
Ну чем меньше город,тем больше свободного пространства и тем дешевле гаражи стоят и прочее.(а если у автора дом,так вообще проблем нету) undecided На счет стоимости содержания уазика вопрос спорный,если его использовать только для поездок по грибы то очень дешев.На счет волги спорить не буду(не видел случая),а вот классика небезопасна да и сами вы это прекрасно знаете.На счет запчастей,есть вполне себе народные иномарки запчасти для которых есть практически везде


Да уж ...дешевые у нас гаражи ))) Меньше чем за 5 штук зелени не купишь! Цены доходят и до 15 штук.Смотря в каком месте.
А поводу запчастей на старые иномарки - знаю,проходили...)))
Попробуйте найти что-нибудь из мелочевки - ручки,защелки,клипсочки всякие...Это из области фантастики! А расход у УАЗа от 16 литров и выше.. и это по трассе!
0
изменен 23 августа 2008 в 16:53
Отзыв ниочем,о машине - 2 слова.




Да.действительно... о четверке ничего не написал. Но не писал потому что писать отзыв о ВАЗе дело неблагодарное.ВАЗ будет таким и ездить будет так,как его сделает владелец. Даже ВАЗы с завода требуют доводки и регулировки. Для меня это не в напряг. Сразу после покупки (пока еще есть желание!) я делаю машину под себя.Если затянуть с этим на пару месяцев,тогда уже не заставишь себя.(меня!) Вот и я поставил Солекс вместо Озона (вопрос спорный!),электронное зажигание, эл.вентилятор снял и поставил крыльчатку (лето у нас жаркое,а ставить на зиму вентилятор дело 30 минут.).Перепаял вечно глючащие задние фонари,проверил и отрегулировал зажигание,сцепление,клапаны.Осталось посмотреть стартер(иногда бендикс не срабатывает) и осенью,когда жара спадет промазать днище.
Всего этого можно было не делать и ездить так,но это уже мои тараканы )))

И это всё было на новой машине? О_о на моей Славуте хозяин конечно делал всё сам,но ничего такого небыло.И за время моего владения пришлось только чистить и настраивать карб(Солекс),ну еще надо двери правые подрегулировать,ато просели.
0
изменен 27 августа 2008 в 15:08
"А я считаю, что если Волга долбанется в лоб с Матизом, то от Матиза мало чего останется. А в Волге никто не пострадает" - вернитесь на нашу планету, видел краш тест волги на скорости 64 км\ч так водитель получил практически смертельные повреждения и пассажир не особо лучше будет себя чувствовать, набрала волга 2 балла из 16 за лобовой удар. По поводу маленьких машин - многие из них на этом тесте набрали 10-14 баллов, так что думайте сами на чем ездить. Здесь размер не всегда имеет значение, если конечно это не камаз или белаз.

размер и масса всегда имеют значение, мои дорогие двоечники. Закон сохранения импульса гласит: m1xV1=m2xV2, где m - масса , а v - скорость движения автомобилей 1 (например Матиз) и 2 (Волга) соответственно. Отсюда и следует что при лобовом ударе маленькая машинка отлетит как щепка. Кто сомневается срочно смотрим учебник физики за 8 (тьфу, теперь уже наверно 9 класс) раздел механика.
0
НаChery Amuletизменен 27 августа 2008 в 15:33
"А я считаю, что если Волга долбанется в лоб с Матизом, то от Матиза мало чего останется. А в Волге никто не пострадает" - вернитесь на нашу планету, видел краш тест волги на скорости 64 км\ч так водитель получил практически смертельные повреждения и пассажир не особо лучше будет себя чувствовать, набрала волга 2 балла из 16 за лобовой удар. По поводу маленьких машин - многие из них на этом тесте набрали 10-14 баллов, так что думайте сами на чем ездить. Здесь размер не всегда имеет значение, если конечно это не камаз или белаз.

размер и масса всегда имеют значение, мои дорогие двоечники. Закон сохранения импульса гласит: m1xV1=m2xV2, где m - масса , а v - скорость движения автомобилей 1 (например Матиз) и 2 (Волга) соответственно. Отсюда и следует что при лобовом ударе маленькая машинка отлетит как щепка . Кто сомневается срочно смотрим учебник физики за 8 (тьфу, теперь уже наверно 9 класс) раздел механика.

это при упругом столкновении wink (если я правильно помню 8, тьфу, 9 класс) smile
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 августа 2008 в 15:44
"А я считаю, что если Волга долбанется в лоб с Матизом, то от Матиза мало чего останется. А в Волге никто не пострадает" - вернитесь на нашу планету, видел краш тест волги на скорости 64 км\ч так водитель получил практически смертельные повреждения и пассажир не особо лучше будет себя чувствовать, набрала волга 2 балла из 16 за лобовой удар. По поводу маленьких машин - многие из них на этом тесте набрали 10-14 баллов, так что думайте сами на чем ездить. Здесь размер не всегда имеет значение, если конечно это не камаз или белаз.

размер и масса всегда имеют значение, мои дорогие двоечники. Закон сохранения импульса гласит: m1xV1=m2xV2, где m - масса , а v - скорость движения автомобилей 1 (например Матиз) и 2 (Волга) соответственно. Отсюда и следует что при лобовом ударе маленькая машинка отлетит как щепка. Кто сомневается срочно смотрим учебник физики за 8 (тьфу, теперь уже наверно 9 класс) раздел механика.

Хоть нашелся человек с техническим обоснованием! А то некоторые готовы на Матизе биться со всеми подряд! biggrin biggrin biggrin
Еще можно про бокс вспомнить и его весовые категории!!! biggrin
0
pablo
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 29 октября 2008 в 16:19
Четверка нужна чтобы возить картошку с дачи.
0
22 марта 2011 в 13:36

Отличный отзыв (читаемый). У меня первая ВАЗ2102 после гольф 1,1 бензин, джета 1,6 дизель,форд универсал,фиат темпра,ауди 80,астра универсал типтронник (рабочая) когда увольнялся подарили

ВАЗ 21043 1,5 2000г. салон07, двигатель отличный. Никогда не подводила.Машина устраивает тем, что денег не жрет, запчасти любые в наличии стоят копейки.

Все знакомые уговаривают менять машину, пока не спешу, т.к. за водой да картошку привезти на ней милое дело. летом в деревню отдыхать загрузишь под завязку всем необходимым (вместительная) да и не жалко такой машиной  грязь месить. Правильно говорит по деньгам машина выгодна, но  в кредит влезать нет желания, чтобы купить иномарку, хочу оутбэк предыдущую, но только когда финансы позволят.

0
Добавить комментарий