ВАЗ 21063
1989 г.
1.3 л. газ-бензин
63 л.с.
МКПП
задний привод
Кировоград
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 21063 (1989 г.)

7 июля 2014 в 23:54

Ремонт/ТО: Установка нового генератора

За прошедшее время основной новостью является замена штатного генератора Г221 на более современный и мощный Старвольт LG0101 (80А). Поводом к замене послужила ноябрьская ночная поездка в соседний город (разумеется с фарами), где во время обратного пути полностью разрядилась АКБ и последние километры пути машина ехала на еле мерцающих аварийных огнях - все остальное уже не горело. К чести ВАЗ 2106, она доехала до стоянки своим ходом и не заглохла. Батарею к утру зарядили сторожа, и уже через несколько дней место под капотом занял новенький генератор. Все проблемы с отрицательным энергобалансом ушли в прошлое, теперь можно включить все световые приборы+печка+дворники и все равно напряжение на клеммах АКБ будет в пределах 13,8-14,4 В.


7
Нравится!
Мне нравится!
3823
Комментарии2
НаGeely МК, Москвич 214131 июля 2014 в 11:06

Старвольт LG0101 (80А)) - это он Нивовский?

0
x-men
НаВАЗ 2106 1 августа 2014 в 16:23

Предназначен для ВАЗ 2101,2103,2106 и старых Нив 2121 (работает с выносным реле -регулятором и по подключению ничем не отличается от штатного Г221).

0
Добавить комментарий