ВАЗ 2107
2000 г.
1.5 л. бензин
МКПП
задний привод
Москва
2 апреля 2009 → пробег 135000 км

А назвали ее ласточкой.

Ваз 2107 был приобретен нашей семьей в 2000 году новым, цвета мурена.

Как раз после кризиса цена этих машин упала, ну и в связи с возросшим долларом на тот момент составляла где-то 2500$-2700$, точно уже не помню.

Водительское еще не получал, да и возрастом до него не дотягивал. Ездил отец на машине, ну давая ездить самому на загородных трассах, учиться. Поэтому не отслеживал что ломалось, что менялось на ней поначалу.

До этого у нас в семье вообще была Таврия, так что ощущения владения Жигулями после нее были, конечно, приятными! Сегодня это звучит смешно, но на тот момент все же 7-ка по меньшей мере немного уважалась на дороге, такого количества машин не было и тем более иномарок, в основном больше наших марок. Плавность хода была супер (в сравнении с Тавридой), на заднем сидении могло даж укачать в дороге, плюсь очень мягкое сидение и конечно как не мог радовать подлокотник - удобная вещь, не припомню, где еще в ВАЗах есть он?))) Еще стоит заметить Торпедо, ни на одной классике оно не имело бороды, только в семерке, и даж часики, которые вечно отставали. Так же ее сидения казались самыми удобными и просто само ощущение владения новым авто. Технически помню, что двери конечно закрывались отвратно, но исправили регулировкой замков и запах новой отечественной машины – это антикор!!! Плюс как всегда на первых тысячах, а именно на 10 тыс., было заменено сцепление, вроде на Valeo, которое впоследствии проездило на удивлении долго и менялось где-то на 120тыс.!!!

За руль этой машины сел в 2005 году, отец отдал мне ее, так как уже была возможность взять другую, а мне как раз в самый раз, только получил как год права и как первый учебный автомобиль в самый раз. Пробег был уже приличный, где-то 90000 с чем-то, особенно если считать по меркам Жигулей, но двигатель был в хорошем состоянии и масла не ел. Менялось регулярно масло, все расходники и где-то на 75-80 ремень ГРМ и генератора был поменян. Конечно сразу ощутил все «радости» заднего привода зимой, так как был январь. Стоит немного на жиже прибавить газу как задняя часть норовит обогнать перед и само собой застрять было проще, чем на переднем приводе во много раз. Печка прогревала салон хорошо, но постоянно были проблемы с нею: то вентилятор жужжит, то вытекает и запах тосола по всему салону выедает глаза, приходилось ездить в минус с открытым окном. Естественно менялся несколько раз краник.

Подвеска показала себя с живучей стороны, в ней так ничего и не менял, что до меня менялось уже не знаю. Зато тормозная система меня «радовала» постоянно, кончилось все тем, что поменял в ней практически все, начиная от главного тормозного цилиндра, цилиндры всех колес, спереди их вообще по два идет на колесо!!! И так как менял сам, пришлось срывать прикипевшие шланги, были заменены тоже. Электрика особых хлопот не доставляла, кроме лампочек и один раз катушка возбуждения. Был заменен аккумулятор. Немного о фарах: на машинах это болезнь, постоянно трескаются стекла на них зимой, даже при и не особо сильных лампах. Также радовала всегда аэродинамика кирпича, проедешь по луже и вся вода у тя на лобовухе и не надо в дождь пользоваться омывателем))).

Чуть не забыл, пару слов о сидениях: ручка откидывания спинки довольно удобная вещь, а вот гребенка ломалась раза 3, притом всегда на водительском (что самое обидное), мелочь, а неприятно, чтоб сделать - надо снимать сидение и переваривать ее, кто ездил, думаю, знают!

А так в общем и целом был ею доволен, конечно за 5 лет пошла коррозия, но сквозной не было, так наружная и то не особо сильная, двигатель особых хлопот не доставлял, все вокруг да около него происходило, особенно карбюратор любил хандрить, раз в полгода регулировал его, надо было поменять, но сдерживал факт о том, что быстрее машину поменяю, а так еще проездит.

Вердикт такой: на ней можно ездить, если постоянно следить и ухаживать, плюс дешевые запчасти и ремонтопригодность.

Минусы описывать подробно не буду, в общем если денег нет на более дорогие варианты, а хочется владеть новой машиной, можно ее брать. Но надо быть готовым к тому, что классика - это морально устаревший во всем авто, требующий доработки во всем при покупке новой (на б/у можно выбрать доведенную до ума машину и то сложно, да и нужно ли?). Но передвигаться можно и даже довольно неплохо при желании (все же ко всему привыкаешь). Но стоит подумать, сможете ли мирится с ее посадкой, когда ноги поджаты, руль стоит под очень неудобным углом, сидение отрегулировать, чтоб было удобно и ногам и рукам, почти невозможно, тугое сцепление и руль, а также маленькие окна, но при этом обзорность и ощущение машины в общем хорошее, но по безопасности машина никакая. Тише едешь - дальше будет, это как раз про классику.

Лучше для учебы брать 8-ку, немногим дороже классики.

А так эту машину любил, все же первая и ездил и даже получал удовольствие от передвижения пока владел ею.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2000 г

Берите, если все же ни на что более денег нет или просто необходимость в машине срочная на время, а так же в качестве учебного.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая при покупке и в обслуживании
  • Ремонтопригодность (карбюратор)
  • Высокий клиренс

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8155
Комментарии9 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 3 апреля 2009 в 16:44

Лучше для учебы брать 8-ку, немногим дороже классики.

Самое главное в этом отзыве.

-1
cruyff
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 апреля 2009 в 18:39
это смотря сколько денег, лучше живую семерку чем труп восьмерки
+4
ap5
4 апреля 2009 в 13:48
Конечно по состоянию я не проверял, но цены разнятся примерно на 10-15 тыс., вполне можно 8-ку найти если постараться, а вообще сложно найти действительно хорошие экземпляры как одной, так второй, ну естественно старше 7 лет.
-1
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos 3 апреля 2009 в 22:46
Cогласен с автором со всем.Кроме замены
ремня ГРМ.На 7-ках движки троечные и там ремня ГРМ от родясь не было.Там стоит цепь.Которую нужно подтягивать раз в 60-80 тыс.А менять и того позже.В целом нормальная машина.Правда цена в долларах на 2000-2001году на 7-ки была около 4-х тыс у.е(Я 15-летнюю шестаку в этот период продал за 2300у.е.)...
И замена сцепления на 10-ти тыс. у меня вызывает сомнение.Это как же нужнот ездить на новой машине что бы спалить сцепление на таком пробеге....?
+1
helgert
4 апреля 2009 в 13:52
Ну семерка была давно, какие-то есть погрешности как по замене, так и по километражу, но сцепление точно менялось на первых тысячах, брак, от него никуда не денешся. Просто после не была 15 ка, вот на ней точно ремень и он был заменен где-то на 65тыс, он бы еще отходил тыс 10, но для профилактики решил заменить, чуть попозже напишу отзыв и по ней.
-1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 4 апреля 2009 в 00:13
Чтобы найти рабочие тормозные цилиндры на эту модель, передние, да еще такие чтобы усилие на них было одинаковое, надо не просто попотеть, надо очень попотеть. А трубку гнуть через тормозной диск эт ваще песня. До сих пор помню как отошедшим балансировочным грузиком у меня перетерло за несколько "швырк-швырк" эту трубку. И, спускаясь с моста, педаль ушла в пол.
Это финиш.
0
андрэич
4 апреля 2009 в 13:55
Да, не позавидуешь... Слава богу моя так не подводила, но было такое что она тормозила только передними и то как-то неравномерно, задние совсем заклинили, после этого как раз и заменил цилиндры.
-1
6 апреля 2009 в 14:00
" а также маленькие окна, но при этом обзорность и ощущение машины в общем хорошее, "
это как?
-1
НаCitroen C3 6 апреля 2009 в 14:11
Отзыв достаточно адекватный. Только вот ремень ГРМ зря менял. Нету его там. Про сцепление это нормальное явление. На 70% классики заводское именно 10 000 и ходит. Редко до 20 000 дотягивает, и водитель тут не при чём. Сиденья неудобные просто аццко,впрочем как и на всех совкомобилях,где конструкторы считают,что у человека спина в другую сторону выгнута, то есть назад. Обзор просто фантастический. Как в аквариуме. Не знаю уж,большие стёкла или маленькие, но видно вообще всё.
+1
Добавить комментарий