Часть 2. И всё-таки этот авто не так уж плох...
Доброго времени суток всем, кто захотел прочитать продолжение моего знакомства с ВАЗ - 2107.
Случилось так, что авто пробежал 2500 км., следовательно возникла необходимость ТО 2-3 тыс км.
Дело было так: поехали мы как-то в субботу с утреца в магазинчик, затариться там всем необходимым на предстоящую рабочую неделю. Только отъехали от дома, загорелась лампочка "неисправность двигателя" и что-то внизу громко загремело. Остановились, посмотрели под капотом - двигатель на месте, масло тоже (уровень). Рисковать не стали, сразу в сервис (благо рядом). Захожу, говорю, мол так и так, мне очень любезно - загоняйте... заодно и первый ТО сделаем. Оставили машинку, через 2 часа звонок - приезжайте, забирайте. Цена вопроса - 5800, я счастлив и доволен, оформляют бумажки...
Но всё ж чувствую, что не хватает чего-то, не по-нашему это...
И точно... выходит менеджер и говорит... ТО мы вам по регламенту сделали, а вот греметь не перестанет и лампочка гореть будет... У вас развалился(изнутри) катализатор, а поскольку это не гарантийный случай, по гарантии мы вам его не заменим. Я типа не понял, почему, говорю, не гарантийный-то? А вы бензином плохим заправляетесь... Так заправляюсь же в городе на заправке... я что, его сам, что ли, делаю? (возмущаюсь я). А он мне так ласково с улыбкой... так и не мы ж катализаторы делаем... Так что, любезный, если хотите, то платите 9000 в кассу (7500 прибор, плюс 1500 установка) и через 15 минут всё будет как и раньше (висеть и не греметь). Но однако он куда-то позвонил, вышел ещё один работник заведения и мне предложили пройти в ремзону. Авто висел на домкрате, мне предложили подойти и посмотреть, что кроме того у меня есть механические повреждения на катализаторе. Господи, как светились счастьем их лица, когда они мне показывали вмятинку на катализаторе размером с 10-ти копеечную монету (видимо, она появилась во время первой поездки, когда я задел порог у гаража). Но меня успокоили и сказали, что я не первый, и есть вариант вообще отрезать катализатор и вместо него приварить кусок трубы (на гарантию других узлов и агрегатов это никак не повлияет, хотя после слов про бензин в это как-то верится с трудом). Цена вопроса - 1500. Я согласился...
Стою, смотрю, как из моего мальчика делают евнуха. Тут ко мне подошёл седой дедок и закурил... Ваша семёрка? - спросил он.. Да, говорю... Сделаем, говорит... нормалёк будет... Эти пи-и-и... на заводе, говорит, катализатор приделали, а в днище, говорит, выпуклость прессом не выдавили, чтобы можно было приподнять всю систему выхлопа отработанных газов... поэтому такое пи-и-и.. и получилось... Все эту ЕВРО ПИ-И-И и отрезают, говорит... А я стою и думаю... а какая была бы классная впУклость на полу в салоне... если бы сделали вЫпуклость... Её можно было бы как столик использовать, например...
Ну, через 40 минут всё было готово, потом прибежал какой-то электрик, поставил какую-то обманку в какой-то лямбда-зонд (как потом объяснили, чтобы лампочка "неисправность двигателя" погасла навсегда), и мне вручили машинку.
Посмотрев на машинку со стороны, сделал вывод, что кастрированной она стала ещё и симпатичней.
Осталось добавить, что всё это происходило у официального дилера...
Продолжаем ездить. Всё равно положительных эмоций от этого авто больше, чем отрицательных. По-прежнему нравится, как работает движок, достаточно чётко работает кпп, шумноватая, но тёплая печка. Заменить щётки пришлось, заводские ну просто бесполезные...
В этот раз очень осторожно посоветую потенциальному покупателю, что если у вас есть старый уазик, который не продать и за 10 тыс.руб., и вам нужен автомобиль, чтобы получить навыки по вождению... то ВАЗ 2107, купленный по программе "Утилизация"... это лучше, чем совсем ничего...
Достоинства:
- Двигатель
- Печка
Недостатки:
-





Это лучше, чем совсем ничего....................................
Автор - оптимист, поэтому удачи, и чтоб это была самая большая неприятность.