ВАЗ 21074
2010 г.
1.7 л. бензин
76 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
26 ноября 2010 → пробег 4200 км

Часть 2. И всё-таки этот авто не так уж плох...

Доброго времени суток всем, кто захотел прочитать продолжение моего знакомства с ВАЗ - 2107.

Случилось так, что авто пробежал 2500 км., следовательно возникла необходимость ТО 2-3 тыс км.

Дело было так: поехали мы как-то в субботу с утреца в магазинчик, затариться там всем необходимым на предстоящую рабочую неделю. Только отъехали от дома, загорелась лампочка "неисправность двигателя" и что-то внизу громко загремело. Остановились, посмотрели под капотом - двигатель на месте, масло тоже (уровень). Рисковать не стали, сразу в сервис (благо рядом). Захожу, говорю, мол так и так, мне очень любезно -  загоняйте... заодно и первый ТО сделаем. Оставили машинку, через 2 часа звонок - приезжайте, забирайте. Цена вопроса - 5800, я счастлив и доволен, оформляют бумажки...

Но всё ж чувствую, что не хватает чего-то, не по-нашему это...

И точно... выходит менеджер и говорит... ТО мы вам по регламенту сделали, а вот греметь не перестанет и лампочка  гореть будет...  У  вас развалился(изнутри) катализатор, а поскольку это не гарантийный случай, по гарантии мы вам его не заменим. Я типа не понял, почему, говорю, не гарантийный-то?   А вы бензином плохим заправляетесь... Так заправляюсь же в городе на заправке... я что, его сам, что ли, делаю? (возмущаюсь я).   А он мне так ласково с улыбкой... так и не мы ж катализаторы делаем... Так что, любезный, если хотите, то платите 9000 в кассу (7500 прибор, плюс 1500 установка) и через 15 минут всё будет как и раньше (висеть и не греметь). Но однако он куда-то позвонил, вышел ещё один работник заведения и мне предложили пройти в ремзону. Авто висел на домкрате, мне предложили подойти и посмотреть, что кроме того у меня есть механические повреждения на катализаторе. Господи, как светились счастьем их лица, когда они мне показывали вмятинку на катализаторе размером с 10-ти копеечную монету (видимо, она появилась во время первой поездки, когда я задел порог у гаража). Но меня успокоили и сказали, что я не первый, и есть вариант вообще отрезать катализатор и вместо него приварить кусок трубы (на гарантию других узлов и агрегатов это никак не повлияет, хотя после слов про бензин в это как-то  верится с трудом). Цена вопроса - 1500. Я согласился...

Стою, смотрю, как из моего мальчика делают евнуха. Тут ко мне подошёл седой дедок и закурил... Ваша семёрка? - спросил он..  Да, говорю... Сделаем, говорит... нормалёк будет... Эти  пи-и-и... на заводе, говорит, катализатор приделали, а в днище, говорит, выпуклость  прессом  не выдавили, чтобы можно было приподнять всю систему выхлопа отработанных газов... поэтому  такое пи-и-и..  и получилось... Все эту ЕВРО ПИ-И-И и отрезают, говорит... А я стою и думаю... а какая была бы классная впУклость на полу в салоне... если бы сделали вЫпуклость... Её можно было бы как столик использовать, например...

Ну, через 40 минут всё было готово, потом прибежал какой-то электрик, поставил какую-то обманку в какой-то лямбда-зонд (как потом объяснили, чтобы лампочка "неисправность двигателя" погасла навсегда), и мне вручили машинку.

Посмотрев на машинку со стороны, сделал вывод, что кастрированной она стала ещё и симпатичней.

Осталось добавить, что всё это происходило у официального дилера...

Продолжаем ездить. Всё равно положительных эмоций от этого авто больше, чем отрицательных. По-прежнему нравится, как работает движок, достаточно чётко работает кпп, шумноватая, но тёплая печка. Заменить щётки пришлось, заводские ну просто бесполезные...

В этот раз очень осторожно посоветую потенциальному покупателю, что если у вас есть старый уазик, который не продать и за 10 тыс.руб., и вам нужен автомобиль, чтобы получить навыки по вождению...   то ВАЗ 2107, купленный по программе "Утилизация"...   это лучше, чем совсем ничего...



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2010 г

Это лучше, чем совсем ничего.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Печка

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
18079
Комментарии60 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 ноября 2010 в 17:46

Это лучше, чем совсем ничего....................................{#sad}

Автор - оптимист, поэтому удачи, и чтоб это была самая большая неприятность.

 

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 26 ноября 2010 в 17:55

Эх ... надо было звонить на горячую линию ВАЗа , что вот мол катализатору каюк а его по гарантии не хотят менять - обязаны вам были заменить на новый катализатор, бесплатно ! Как жаль что в россии плохо знают свои законные права, в том числе на гарантию и т.д. Поэтому наши правители и считают  нас за быдло , обдирают последнее ... с ногого года все вкурсе как вырастут цены на бенз(при этом налог траспортный каким был так и останется) ?? как подоражают сигареты и водка, как ЕСН вырастет ?? - на всё цены подинмутся !!! Эх, понесло меня :)

0
дапохнаник
26 ноября 2010 в 18:26

Эхх... а если бы до путина дозвониться....глядишь и калину желтую сразу бы вручили{#grin}

0
НаOpel Corsa, Mercedes S-class26 ноября 2010 в 17:57

буду ждать третью часть

{#tongue}

0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 ноября 2010 в 18:06

С выводом согласен. Именно лучше чем ничего...

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 ноября 2010 в 18:36

Интересно, какую еще свинью надо инсталировать в данный авто, чтобы их перестали покупать?

0
мм
26 ноября 2010 в 18:45

Жадность владельцев ваза не имеет границ, если классику снять с производства,то много оборудования 60-х годов прошлого века придётся выбросить, им наверное жалко, тем более пока действуют способы добровольно-принудительного порядка навязывать населению россии вазы

0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 ноября 2010 в 19:06

Да сейчас, выкинуть... наладят где-нибудь в другом месте производство. Народ-то покупает! Вот и штампуют 2104 в Ижевске, а на Украине 21099 и 2110...

0
shiden
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 ноября 2010 в 19:28

И ни каие краш-тесты, подобные отзывы и незакрывающиеся уже в салоне двери не помогут. Зато новая!!! Простить можно все - и уровень комфорта, и надежность но только не безопасность. Сколько уже тысяч трупов из-за этого машино-убийци в пустяковых ДТП - навряд ли кто посчитает.

0
НаDaewoo Sens26 ноября 2010 в 19:28

5800 за нулевое ТО на жигули???? а не дороговато ли? это сколько в долларах? около 200? {#shock}

0
mts
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 ноября 2010 в 19:34

+ 1500 за кострацию. + если не будет других негарантийных поломок - вероятност чего 0,1% то на ТО-1 на 10000 еще столько же. И где тут пресловутая дешивизна обслуживания???

0
mts
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V26 ноября 2010 в 20:52

ТО-1 (15000км) на моём бывшем Лансере 9 универсал на ручке в Рольф Диамант стоило 5500руб. Я думал завод ВАЗ охренел от заламывания цен на эти вёдра, так оказывается дилеры ещё хлеще. Вот уж поистене наглость и жадность не имеет границ. Люди опомнитесь за чтовы платите деньги.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion26 ноября 2010 в 19:41

 Оставили машинку, через 2 часа звонок — приезжайте, забирайте. Цена вопроса — 5800, я счастлив и доволен

 

От чего счастлив и доволен? 3тыс. пробега и нулевое ТО на "классике" за 5.8 т. р.?? И после этого наши провители призывают нас уважать родной автопром! Да идите вы в ...............!!!{#policeman}

0
рыбак-ворчун
НаВАЗ 210626 ноября 2010 в 20:30

15 мину т и будет как новое? (за 1500р) нормочас-6000тр!?? И что значит заглушить лямбду-то есть почти тоже самое что при недостаточном давлении масла снять лампочку....

Я бы сдернул от официального диллера...

Катализатор вообще вещь ненужная как собственно и лямбда-все расчитанно на неэтилированный бензин-которого по моему нет...

даже в инструкции должно быть написанно-заправлять только неэтилированный... только глушить лямбда надо программно по моему...

0
feralia
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2010 в 21:01

Интересно, где можно сейчас найти этилированный 92-й, 95-й бензин?{#wondering}

0
feralia
27 ноября 2010 в 00:00

Без перепрошивки через год заглушку вмессте со штанами выбросить придется.

0
feralia
НаVolvo S6027 ноября 2010 в 04:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 210627 ноября 2010 в 05:20

Что правда Bosh не шьется? такое возможно?

0
feralia
НаВАЗ 210627 ноября 2010 в 05:30

вот здесь примерная тема-все шьется....правда лямбда эмулятор нужен

http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=6502

0
feralia
НаVolvo S6027 ноября 2010 в 15:25
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroad26 ноября 2010 в 20:28

Это лучше, чем совсем ничего

Интересно было бы послушать мнение людей, с которыми сыграло злую шутку отсутсвие безопасности, псевдотормоза и прочие неоспоримые прелести этой телеги...

0
xomamb
НаВАЗ 210626 ноября 2010 в 20:32

Мое послушай-безопасность только в башке должна быть!)

0
feralia
НаAudi Allroad26 ноября 2010 в 20:48

В честь таких как вы все обочины венками да крестами заставлены...

0
xomamb
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 ноября 2010 в 20:54

Жестко сказано, но справедливо, к сожалению... Башка - это активная безопасность, а пасивную никто не отменял...

0
мм
НаВАЗ 210626 ноября 2010 в 22:11
Черт его знает, вообще, только с одним другом из всех знакомых случилось.....2 литра в рыло он даже не помнил 12 часов до ДТП... живы все слава богу... как заречься, но процент пока равен 0...так бы и оставалось...
0
feralia
26 ноября 2010 в 22:36

Да дело в том, что такой друг влетит вам на трассе в лоб, и надежда только на пассивную безопасность, и никакой опыт не спасёт, ибо бывают очень часто ДТП когда возможности увернуться просто нет.

0
sann
НаВАЗ 210627 ноября 2010 в 02:32

в общем пока не касалось в 2 поколениях окружающих....слава богу.....

0
xomamb
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 ноября 2010 в 20:45

Я надеюсь, что вы их не скоро услышате... Или воспользуйтесь услугами медиумов или еще кого кто умеет общаться с.... ну вы меня поняли, я надеюсь...

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 26 ноября 2010 в 20:57

Я в ахуе сказать больше нечего. Шок меня парализовал. Ща дуба врежу. Ноу коментс

0
НаChevrolet Lanos26 ноября 2010 в 21:00

М-да отзыв-то хороший,но цена на ТО просто убила,интерсено сколько будет стоит дальше.

0
НаRenault Logan, Volkswagen Golf26 ноября 2010 в 21:05

Даже самому захотелось покататься на "семерочке".))отзыв просто супер! автору спасибо за позитив.

0
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2010 в 21:10

Знакомые купили такую по программе утилизации..... Пришлось прокатиться. {#shock}Ноу комментс.....

0
НаToyota RAV-426 ноября 2010 в 22:10

Тазовская класика- это уже не просто "Класика". Это динозавр автоваза. Купить новую класику-это реальный патриотизм. По моему лучше занять и купить б/у 09-ую.

0
mix70
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 26 ноября 2010 в 22:34

Нет патриотизм это нечто другое. В данном случае это просто безисходность. Каждый зарабатывает как может. Вот только платить такие деньги этим мягко говоря ,,,,,,,,,,,,,,,,,  за их вёдра,за обслуживание этих вёдер это перебор. Эти про которые мягко не кто говорить неможет, потеряли стыд и элементарную совесть. Горите в Аду  все причастные к созданию этих говномобилей.{#devil}{#devil}{#devil}

0
lov006
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 ноября 2010 в 22:39

Не,не так.

Чтоб кто делает, продает, конструирует и пр. (кто к ним причастен) эти машины до конца жизни на них ездил{#grin}

0
lov006
НаВАЗ 210627 ноября 2010 в 02:35

то-бишь итальянцы-а мы изобретали нормальные аво -москвичи-и волги!)

0
feralia
НаВАЗ 210627 ноября 2010 в 02:38

нет волги и москали немцы изобретали...пусть и они горят!!! недоделки!)

0
lov006
27 ноября 2010 в 11:34

Обслуживание тут при чем?Цены на работу,и за з/ч дилеры сами взвинчивают.

0
26 ноября 2010 в 22:42

А всё же это самый дешёвый 5-и местный авто на нашем рынке, да и если подружиться с гаражным дядей Васей, то ремонты и ТО будут стоить: смехотворно дешевые расходники+ бутылка водки и шматок сала{#cool}.

0
sann
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 ноября 2010 в 22:51

Если бы он был дорогой - немногие  бы его покупали бы{#smile}

Ремонтопригодность да, минимум содержания  да,  много чего да - но купить - НЕТ ! ! !

Если только как автор написал - от безнадеги...............

0
sann
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 ноября 2010 в 01:08

Дешевый-то дешевый, а на круг-то выходит гроб на колесах, как ни крути, не дай бог в столбик даже плюшевый приехать.

Приезжал - полубоком на ижевской реплике 2106 с криворукой сваркой силовых элементом латунью или еще чем - фиг поймешь - со скоростью пешехода, слава богу пронесло, жив остался - морда набекрень, руль в левое ухо прицелился и на востановление отдал 1/4 стоимости шохи.  Жесть. Справедливости ради - у виновника - гондураса на В2 тоже морда наискосяк встала.

 

0
НаOpel Kadett27 ноября 2010 в 00:12

А зачем на наш таз вставать на гарантию?Мне кажется без гарантии всё дешевле самому сделать.

0
shani
НаВАЗ 210627 ноября 2010 в 02:39

умно да? значит производители о вас должны заботиться?)

0
НаГАЗ Volga Siber27 ноября 2010 в 01:55

Отзыв порадовал стилем, но классика должна быть карбюраторной

0
jack daniels
НаВАЗ 210627 ноября 2010 в 02:40
Аминь!)
0
jack daniels
НаVolvo S60изменен 27 ноября 2010 в 04:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 210627 ноября 2010 в 05:11

Какой геморой? карб надежнее проще понятнее...

0
feralia
НаToyota RAV-427 ноября 2010 в 09:30

Класика для тех, кто самостоятельно может обслуживать это авто, не имеющий возможность приобрести нечто иное. Сам подискивая замену проданной, временно пользуюсь старой тестевской шестеркой, (реанимировав её собственноручно в гараже). Если  сделал тот объем работы в сервисе-затраты превзошли бы себестоимость самого авто. Как средство передвижения на короткие растояния использовать это спартанское авто можно.

 

0
feralia
изменен 27 ноября 2010 в 11:57

Угу,вот только времени,нервов и бензина на самостоятельную настройку,регулировку,ремонт карбюратора,выставление зажигания,и тд и тп будет убита уйма.

Может еще и шкворни в передней подвеске должны быть?Ну для большей надежности и понятности.

0
feralia
НаVolvo S6027 ноября 2010 в 15:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210722 января 2011 в 13:12

А еще на инжекторе через лужи по колено не сбавляя скорости, на карбюраторе тока ползком-вдруг зальет

0
28 ноября 2010 в 00:56

"Это лучше, чем совсем ничего."  этим все сказанно :-)  .  Хотя если человек не боится трудностей  и  руки растут из нужного  места то  прочитав простой ремонт автомобилей ваз  http://avto-market.net   у него не будет проблем с любым ВАЗОМ :-)

0
miko13
НаAudi Allroad28 ноября 2010 в 01:25

Проблемы будут. Ибо ВАЗ - это и есть проблема.

0
НаЗАЗ Таврия29 ноября 2010 в 01:23

Такие гарантии надо посылать!!!!! Посчитайте все ТО и поймёте, что это не гарантия а разводилово!!

0
29 ноября 2010 в 13:04

Ну и комменты!! Просто бочка желчи и только. За отзыв 5! Привет работникам Алма-Атинки.

0
НаRenault Loganизменен 29 ноября 2010 в 19:42

Очень дорого за ТО. Катализатор у дилера тоже поспешили снимать, по гарантии можно было поспорить.  Интересно, а теперь  уложитесь в евронормы?;)

Недавно прошел техосмотр на 8-летней 21074. Приведу для сравнения цены, во что мне обошлась подготовка. В офвазосервисе сделал: регулировку фар (в т.ч. птф), регулировку тормозов-ручника, замену тормозной жидкости, замену сальника задней полуоси, диагностику ходовой, регулировку СО-СН, замену лягушки (выключатель ламп заднего хода),  замену масла в КПП и мосту, балансировку колес  – все вместе 4200 руб.    В арасервисе заменил антифриз и заодно кран отопителя (не тек, но плохо двигался рычажок) – 700 руб. В другом небольшом сервисе сделал сход-развал – 800 руб.  Цена без стоимости жидкостей и запчастей. Делал больше для себя, чем для ГИБДД, но осмотр прошел с первого раза.  

Не спешите ремонтироваться у Вашего жадного дилера и не оставляйте ему машину. Все, что делали с моей – делалось на моих глазах, я точно знаю, за что платил и что мне залили и поставили то, что я покупал. Удачи в эксплуатации!

0
linux
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210730 ноября 2010 в 02:40

купил себе в мае новую 21074 по утилизации,узнав про то,что надоо на 3х тыщах отдать из кошелька около 6-6.500р,послал на фикк. в обычном сервсе,который специализируется наВазе ок 30лет   За ВСЕ отдал ок 3.800  протяжка вся,сход,,масло везде и т.д..  проехал уже 20000км,из неисправностей ток верхняя шаровая постукивает.. и фсееее!!!  масло в коробку Зик,в мотор шелл 5-40 полусинтетика. Мое мнение лучше НОВАЯ 7ка,чем Б\у 99я. ненадо гемороится о том что и где надо поменять и когда..  а инжектор очень даже весчь!! я оч доволен после карбюратора..  правда 7ка у меня первая Новая машинка.)  главное не на Общественном транспорте.))   P.S  в сентябре после Т,О 2 поехали с женой на юг,всю поездку провел за рулем,конечно усталость была но,я и машина выдержали. доехали за рулем был 23часа +сон и все ок. так что невижу смысла хаить авто. хотя чесно согласен что уже оч устарела..  как говорилось кто на что наскреб и смог купить. мог позволить и получше,но долги(кудаж без них). и вот уже 20000мы с ней каждый день колесим. ТЬФУ-ТЬФУ))))

0
5 декабря 2010 в 12:50

новая то лучше а вот не придется ли платить налог с утилизации 13% былина http://форум-автомобильный.рф/

0
сергей007
НаВАЗ 2107, Toyota Avensis 6 декабря 2010 в 18:13

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО

от 25 мая 2010 г. N 20-14/4/054535@

 

На основании п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 НК РФ.

Федеральный закон от 05.04.2010 N 41-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" дополнил ст. 217 НК РФ п. 37.1. Так, не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) суммы частичной оплаты за счет средств федерального бюджета стоимости нового автотранспортного средства в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию.

В п. 5 ст. 5 Закона N 41-ФЗ установлено, что действие указанных положений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.

Таким образом, сумма скидки в размере 50 000 руб., предоставляемая торговой организацией при продаже нового автотранспортного средства физическому лицу, сдавшему в 2010 г. на утилизацию вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство в рамках эксперимента, проводимого на основании Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194 "О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств", не подлежит налогообложению НДФЛ.

 

Заместитель

руководителя Управления

советник государственной

гражданской службы РФ

3 класса

Е.А.ОСТАНИНА

 

 

0
bolo
НаDaewoo Nexia 9 декабря 2010 в 15:27

Что лучше, чем совсем ничего - это да. Сам ездил на ВАЗ - 2107, вполне работоспособный и выносливый автомобиль. Но за такие деньги... Лучше уж Б/У. Я на "Нексии" остановился, но "Нексия" - лишь капля в море.

0
Добавить комментарий