ВАЗ 21093
2002 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Нефтеюганск
9 апреля 2009

Нет слов.

Доброго всем времени суток!!! Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации своего, слава Богу, бывшего автомобиля ВАЗ-21093. Машина появилась в нашей семье в ноябре 2005 года в руках моего отца. После ВАЗ-2106 это было нечто!!! До сих пор помню свой восторг от первой поездки!!! Динамика, движок!!!! Я влюбился в этот автомобиль так сказать с первой поездки. Но тогда машина была не моя, распоряжаться как захочу я ей не мог, и доставалась она лишь изредка, когда удавалось доказать отцу, что "очень надо". Три года она была в руках моего бати - это поездки по городу со скоростью 60 км/ч с работы и на работу. Машина вообще не ломалась!!! На дальние расстояния на ней не ездили вообще. И вот настал тот день 6 октября 2007 года, когда на свадьбу отец мне подарил все, что мог - свою машину! Радости моей не было предела!!! Наконец я стал обладателем моей "красавицы". Но восторг длился не долго. Об этом поподробнее.

Машина досталась с небольшой неисправностью - пробуксовывало сцепление. Естественно я первым же делом кинулся его менять. Помочь мне в  этом вызвался моё новоиспеченный тесть - начальник участка в авторемонтной мастерской при крупном заводе. Я естественно согласился. После свадьбы мы с супругой решили переехать на север, в Нефтеюганск (я тогда жил в Башкирии, а она в Челябинской обл.). Ну думал заодно и к дальней дороге машину подготовить. Всё шло по плану, я забираю автомобиль с ремонта и мы поехали на новое место жительства - 1300 км. Где-то через 200 км появляется отчаянный визг. Что это? Первая мысль - сцепление. Именно с ней я заехал в ближайший придорожный сервис (была зима, на улице - 30). Там меня ждало не очень приятное известие -  это была коробка. Во время установки сцепления снимали коробку, сливали с неё масло, но во время сборки залить забыли. А я на доверии и проверять не стал. В результате я проехал на сухой коробке 250 км (еще 50 км до ближайшего работающего сервиса). Меня уверили, что если я сейчас залью масла,  и буду ехать не быстрее 90 км/ч на 4 скорости, до места назначения доеду точно, а там уж ремонт. Так я и сделал. Ремонт обошелся 10500 рублей - это замена вторичного вала полностью, всех подшипников - 6 шт, плюс пятая передача. За работу 3500 руб. Было неприятно и обидно. Но это было только начало.

Через месяц надо было ехать на сессию в Челябинск. Естественно поехали на машине. Через 800 км "СЮРПРИЗ" - "завыла" пятая, вторая перестала включаться вообще. Но до челябы доехали. Помочь и исправиться вызвался опять же тесть. Сказал, что ремонтировать будет не у себя в цеху, а отдаст лучшему "коробочнику" в городе. С меня только запчасти. Я согласился. Оказалось, что от шестерни пятой передачи откололся зубец и попал в механизм переключения, что мешало воткнуть вторую передачу. Ремонт мне сделали, обошлось в 5000 рублей. Я был в панике. Но дальше - больше.

Это уже был 2008 год. Я два раза сгонял на "дальняк", да и с машины практически не слезал. Тут началось - подшипники, стартер, потекли стойки - заменил подвеску полностью - поставил "Плаза" газомасляные, опорные подшипники "Сэви спорт", так же шаровые, рулевые и все остальные сопутствующие элементы. Через неделю потек коренной сальник коленвала. Но это еще не все. Дальше смешно.

Добивал стук при повороте налево. Естественно первая мысль - граната. Еду в сервис, где мне говорят то же самое. Меняю внешнюю гранату - стук не пропал!!! Звоню тестю, он советует поменять внутреннюю. Меняю - стук не пропал. Звоню тестю, консультируюсь со знакомыми, советуют поменять с другой стороны. Меняю обе - стук не пропал!!!! Можете смеяться надо мной, но я не слесарь по ремонту машин, я не могу определить неисправность, но я ведь и не должен этого делать. Представьте, вы пришли к врачу с жалобой на боль в левом боку - он ложит вас на операцию и отрезает пол селезенки. Но вам от этого не легче. Тогда он ложит вас снова и вырезает аппендицит. И в чем вы виноваты? Вы не можете сами найти "неисправность" в своем организме. Так и я не могу отличить, граната это или нет!!! У меня другая профессия, и в ней я, поверьте мне на слово, специалист.

Отклонился от темы. Лето ездил без ремонтов, и не потому что ничего не ломалось, а потому что было пофигу. Это гамно я все равно собрался осенью продать. Но для продажи надо гнать её в Башкирию (по ген. доверенности ездил), и у меня опять накрылась коробка. Опять ремонт. Опять 8000 руб. Я уже сто раз пожалел, что сразу же не купил новую коробку. В чем причина? Запчасти? Растущие из  ж...пы руки мастера? Не знаю, да и уже не важно. Отогнал и продал какому-то "счастливчику". Не знаю, как она там и знать не хочу. Зиму был пешеходом, неделю назад купил Kia Spectra. Понравились отзывы на этом сайте про эту машину. Когда-нибудь напишу отзыв и про неё. Когда эйфория пройдет.

Результаты эксплуатации:

  • Ремонт коробки в сумме: 23500 рублей.
  • Замена гранат: 6600 рублей (внутренняя - 1500р, внешняя - 800р, работа за гранату - 500р).
  • Замена стартера: 3500р. с работой.
  • Ремонт подвески - 7000р.
  • Замена сальников - 1000р.
  • Ступичных подшипников: что-то около 2000р - точно не помню.

Всего получается 43600 рублей (разделим на 12 месяцев эксплуатации - это 3633 рубля в месяц, можно платить кредит за новую машину), и это только крупный ремонт, то, что помню. Мелкого ремонта было очень много. Почему? Запчасти ставлю самые лучшие, расходники меняю вовремя, масло только синтетика, и только Кастрол. Езжу аккуратно - ни одной аварии (тьфу...тьфу...тьфу, чтобы не сглазить). На трассе скорость не более 110 км/ч. В городе машину не рву, со светофоров не срываюсь. В чем же причина таких неприятностей? Ну про коробку молчу, но как же все остальное? Может пришел определенный "срок", как я говорил, отец ездил мало, медленно, и почти её не ремонтировал. Я не знаю ответа на этот вопрос. Избавился, и ладно. Продал очень неплохо, за 120000р. Как уже говорил - купил спектру в базовой комплектации. Машина радует. Есть недостатки (о них наверное в другом отзыве) - но это такая мелочь!!! Машина нужна для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы изучать её устройство и копаться под ней целыми сутками. В конце концов у меня просто нет на это времени.

Удачи всем на дорогах!!!

P.S. Простите если что, трудно излагаю свои мысли, в школе по литературе была почти тройка.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2002 г

Если Вы в детстве не наигрались в конструктор, если у Вас есть большой гараж с ямой и кучей ключей, если вы хозяин автосервиса или просто там работаете, то эта машина для ВАС!!! Берите, она оправдает Ваши надежды!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

Недостатки:

  • Есть один большой недостаток - это весь автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10013
Комментарии84 Добавить комментарий
10 апреля 2009 в 16:27
отзыв о криворуких мастерах и тесте который подставил чувака пару раз
+5
НаChery Amulet10 апреля 2009 в 16:28
забыли залить масло...жесть. При таком обслуживании не стоит на машину наезжать
+5
vshter
НаSuzuki Grand Vitara10 апреля 2009 в 18:12
Вот именно, пусть автор сольет из своей новой Спектры масло из КПП и проедет по трассе 250 км, а потом удивится, что это коробка сдохла... Разруха она не в туалетах , а в головах... Видать они с тестем ездуны оба ещё те..
У безмозглого хозяина любая машина быстро съежится...
+6
любитель кататься
НаВАЗ 210710 апреля 2009 в 21:00
в клозетах, если точнее ... ))
0
любитель кататься
НаKia Spectraизменен 11 апреля 2009 в 09:57
Согласен, насчет коробки машина тут совсем непричем, вина тут моя, слесарей, и автозапчастей. Насчет гранаты - я плохой диагност, и не могу определить что именно там хрустит, но ведь даже замена всех гранат не помогла!!! В чем причина? Вы знаете? Я уверен, что если бы вы послушали то авторитетно сказали - "ну конечно это граната". Ан не так. Насчет ездунов я бы так не сказал. Ездун это как то обидно и не правильно, я водитель. И такой уж наш Российский менталитет, воспитанный нашим автопромом, что под словом водитель понимается смесь автомеханика и хорошего ездока. Ан нет, водитель - это водитель, а слесарь - это слесарь. Я писал, что езжу аккуратно, машину не дергаю, в авариях не был не разу, масло и расходники меняю вовремя. Разве я плохой водитель? Я не автослесарь и не более. Ну я и не хочу им быть вообще. А переходить на личности и оценивать мои умственные способности не стоит. Это выдает в вас кучу комплексов. Если ваш уровень крутить гайки, это не значит, что вы умнее меня. Я умею и знаю намного больше, только в другой сфере.
-1
rusya82
НаSuzuki Grand Vitara11 апреля 2009 в 15:32
Эрудированный человек имеет знания широкого спектра. Причем здесь сама железная машина, если вы как хозяева не можете ни сами её тех.обслужить ни слесаря толкового найти. Только недалекий человек (в любых сферах и якобы без комплексов) обругивает свою машину испортив её у своих слесарей. Без масла у таких хозяев ни одно авто долго не прослужит...
+2
любитель кататься
НаHyundai Accent11 апреля 2009 в 16:58
А ВЫ я смотрю эрудированы?!И имеете знания широкого спектра?!Не верится мне что-то!!!Просто повыпендриваться решили!
-1
evgenys
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 19:32
Господа, повыпендриваться решили тут вы, как я смотрю. Я не говорил ни слова, что имею знания широкого спектра, Я имею знания в своей области, и она куда сложнее, чем автомобиль. И от авто мне надо одного - чтобы ездила, нравится вам это или нет. Масло, расходники, это я понимаю и меняю все вовремя.
0
rusya82
НаHyundai Accent11 апреля 2009 в 19:52
Уважаемый rusya82,Вы не правильно меня поняли.Я обращался к "любитель кататься",к этому "сверхэрудированному" человеку.к вам не имею никаких претензий.покупая,получая машину совсем не хочется становится автослесарем.к сожалению с нашими "автомобилями" хошь-нехошь, а станешь.
+2
evgenys
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 20:14
Извините, пожалуйста. Не распознал. Прошу прощения. Спасибо за понимание!!!)))
+2
evgenys
НаSuzuki Grand Vitara12 апреля 2009 в 09:15

Если для вас evgenys является уже сверхэрудицией наличие масла в КПП при выезде на трассу, то это значит что ваш евгениус уровень ниже плинтуса (верите ли вы в это или нет). Если не хотите вынуть шуп и посмотреть уровень, то наймите специально обученного сервисмена чтобы он за вас это делал или купите бмв с параметром уровня масла на компе. shade

+1
любитель кататься
НаKia Spectra12 апреля 2009 в 15:44
Да причем тут уровень интеллекта, я вот этого не пойму. Будете смеяться, но я и понятия тогда не имел, что у девятки есть щуп, я ездил на ней всего неделю, а у моей прошлой машина - ВАЗ-21043 шупа в коробке не было. А задним умом все умные, когда что то произошло, начинают умничать. В одном из комментариев на этом сайте написано, что садясь в машину я должен думать о том куда я еду и зачем, а не о том доеду ли я до места назначения. И я согласен с этими словами на все 100%. Автомобиль подводил меня каждую неделю!!! Вот откуда негатив!!! Мелочевки было море!!! А Вы, Любитель кататься очень уж любите оценивать уровень чужого интеллекта, гений небось? Или просто самомнение зашкаливает?
0
любитель кататься
НаHyundai Accent12 апреля 2009 в 19:20
Нихрена непонял между "Эрудированный человек имеет знания широкого спектра." и "сверхэрудицией наличие масла в КПП при выезде на трассу".Да будет вам известно,что "знания широкого спектра" не ограничиваются уровнем знаний автомобиля.а насчет отзыва о моей эрудиции - вас не спрашивали,так что помолчите.Ладно?!Вы ,на будущее,выражайте мысли правильно и люди придираться к "сверхэрудиции" не будут.
0
любитель кататься
НаKia Spectraизменен 12 апреля 2009 в 22:04
Мда, сказать нечего так давайте минусовать будем!? Смешно. Так где тогда ваш уровень, любитель?
-1
любитель кататься
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2009 в 14:13
Если, заплатив деньги слесарям, еще потом за ними прверять всю работу, то нех такие слесаря нужны. Я бы просто поставил их на деньги.
+3
НаRenault Megane, ВАЗ 210910 апреля 2009 в 16:35
Тестю привет:)
Коробку убили его "мастера", при поворотах наружный ШРУС не стучит, а хрустит, внутренний ШРУС вообще при движении по прямой себя проявляет, потом зачем нужно было менять с другой стороны?
Вообщем, нужно было на нормальный сервис ездить, но по неопытности неповезло - бывает, а выводы слишком горячные.
+9
sv_84
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 09:41
Может немного переборщил с эмоциями. В любом случае спасибо за понимание.
+1
НаDaewoo Nexia10 апреля 2009 в 18:46
у нас в семье уже 2 года 21099 , купили с пробегом 68тыс, сейчас 105, за это время в ходовую ниразу не лазили, двигло не трогали, никаких шрусов не меняли, вообще ничего не делали, просто вовремя меняли то, что нужно менять, мыли каждый день и любили и любим машинку, вот она и служит, у друга была девятка, он на ней гонял так, что масло в коробке просто свернулось (может не качетсвенное), и ездила машинка 150 без масла в коробке, и ни разу не лазил он в неё тоже.... девятка - очень крепкая машина, это скорее надо хаять мастеров и обслугу, нежели её наджёность...
+6
cerega
НаHyundai Accent13 апреля 2009 в 22:28
+1. В данный момент ежу на 99, стиль езды спокойный, брат на 9 - стиль езды - "пчелка в одно место укусила". У меня проблем с машиной в разы меньше чем у него. Только сегодня он ее отдал капиталить(двигатель не выдержал изнасилований - 6-7 тысяч оборотов - это у него нормально). Машину любить надо, будь то ЗАЗ или Мерс S класса и она ответит взаимностью. Мастерам - коробушникам по голове не мешало бы дать.
+5
НаVolvo XC70, Ford Focus10 апреля 2009 в 19:22
А давайте масло с коробок сольем и посмотрим чья больше проедет. Поражает 250км и не услышать шум сухого трения,енто каким надо быть наездником,я вот за три километра пойму что масла нет.Вообще криворуким сервисам машину не доверил бы а то и в движок забудут залить.
+3
aleksej 082
НаKia Spectraизменен 11 апреля 2009 в 09:52
Извините, но я не глухой. Я слышал, что зашумели подшипники, что то не так со стойками и многое другое. Я не могу сказать точно что не так, но знаю что что то не нормально. Это во первых. А во вторых может и по неопытности я сразу и не понял, что это коробка. Я грешил на сцепление. И после появления звука до сервиса было еще 50 км, а на улице минус 30. Ваши действия в такой ситуации, господин грамотный водитель?
-1
НаOpel Astra10 апреля 2009 в 23:23
Точно - отзыв о кривых руках! У моего товарища 9-ка 2003 года за 2 года владения из крупного поменял только генератор, ходовая в норме, пробег 80 тыков, а помелочи конечно хватает!
+3
roman219
НаKia Spectraизменен 11 апреля 2009 в 09:54
А остальное - подшипники, подвеска, течь масла? и многое другое это что? Я не дока, я понимаю это. Ладно хоть гавном не полили, за это спасибо.

0
rusya82
11 апреля 2009 в 11:24
ну непонятно что вы хотели от русской машины доставшейся вам на халяву с пробегом под 100 тыс? супичные подшипники иногда надо менять, это расходник. Вам тесть диогностировал авто по телефону, что тут говорить. Понимаю что нормальных мастеров не так уж и много, но не найти причину стука на ВАЗ это надо обладать талантом, машина выпускается уже лет 20, там все изученно вдоль и поперек. И основные ваши траты это просто выкинутые деньги. За эту суммму ВАЗ можно было довести до идеального состояния.
+3
dim
НаKia Spectraизменен 11 апреля 2009 в 14:04
Ну во первых, чтобы не оставить батю совсем без машины, я отдал ему свою четверку. Во вторых в покупке этой машины - ВАЗ21093 участвовали и мои финансовые средства. В третьих - я и не говорю, что хочу обладать талантом в изыскании причин стуков. Я еще раз говорю, что если бы вы присутствовали лично и послушали машину, то заявили бы, что стучит граната!!! И были бы не правы. И сколько раз я обращался к совсем не заинтересованным в тряске денег с меня людям, но считающих себя "доками" в автомобилях, они все как один говорили - "Да это ШРУС, по любому". И я не думаю, что у вас было бы другое мнение. А вот таких авторитетных заявлений я наслушался, спасибо. А ВАЗ до идеала довести невозможно.
0
rusya82
11 апреля 2009 в 14:07
возможно, очень даже легко и просто. А шрус не стучит если что. Шрус трещит, и этот звук со стуком перепутать невозможно. У меня была ваз 2109 1988 года выпуска, сейчас ездит знакомый на ней, пробег уже за 300, но путем небольших вложений машина бегает, ничего не стучит и не хрустит в механической части.
+3
dim
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 19:21
Ну я просто не правильно выразился, это был хруст.
0
rusya82
НаHyundai Accent13 апреля 2009 в 22:37
Вполне возможно довести до ума. Вот ссылка на отзыв http://avtomarket.ru/users/aleksej%20082/garage/24200/opinions/16267/, где aleksej 082 восьмерку довел до ума. Почитайте и все поймете что такое грамотный подход. Я не призываю всех продавать иномарки и бежать за доведенными ВАЗами. Я, конечно, за иномарки, но ВАЗ тоже автомобиль, каждый живет по возможностям.
+3
bonus
НаKia Spectraизменен 13 апреля 2009 в 23:05
Знаете, хоть Вы и оппонент в споре, и я не очень люблю ставить там всякие плюсы и минусы, но вам я поставил плюс. Да каждый живет по возможностям - с этим я согласен на все сто. Может маленько не по теме, но новсем недавно, когда я еще учился и не работал, у нас в семье(когда я жил с родителями) была ВАЗ-2106 1984 года - страшно подумать сейчас. На другой транспорт денег просто не было. Всё уходило на питание и обучение меня и сестры. НО ведь работала!!! Ломалась конечно, но ничего критичного не было. Как раз после неё и купили эту девятину совместными усилиями. Но сейчас ситуация другая. Я работаю, работаю много, плюс еще учусь. И у меня абсолютно нет времени, чтобы во-первых изучать, а во вторых - копаться под машиной. Да и в третьих - я всего год живу в Нефтеюганске, и гаража купить еще не успел. Поверьте, у меня много более насущных проблем, чем доводить восьмеру до идеала. Мне нужна машина, которая довезет меня от точки А до точки Б без проблем, вот и все. И никакой картофан, в отличие от "любителя" я возить я на ней не собираюсь. Я его в магазине покупаю. А за Алексея я рад.
0
rusya82
НаHyundai Accent14 апреля 2009 в 13:04
В отзыве Алексея написано, что он пересел на восьмерку с БМВ(я думаю не от хорошей жизни) и чтобы хоть как то добавить капельку комфорта была и проведена эта дороботка, но можно было и без нее обойтись.
+1
НаВАЗ Калина11 апреля 2009 в 11:22
Да, автору отзыва можно посочувствовать....Дам совет на будущее - коллега, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! А то вас мастера и дальше будут на деньги разводить. Эти ребята с людьми, имеющими представление об устройстве своего авто, общаются корректно и вежливо, как на сервисах, так и в гаражах. проверено на личном опыте. А машину вы зря хаете. У самого 99-я 02 года. В ходовой только шаровые менял (Одна застучала при поворотах, вторую поменял для профилактики), остальное все - заводское, а уже 87000 пройдено. Доволен ей, как слон. Желаю удачи и удовольствия от общения со своим новым аппаратом!!
+6
dj_sailor
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 19:40
Спасибо!!! За пожелание и за уравновешенный комментарий.
+2
dj_sailor
НаHyundai Accent11 апреля 2009 в 19:56
А покрышки у вас тоже заводские поди стоят.ни за что не поверю, что при таком пробеге еще что-то заводское стоит, кроме заводского номера двигателя и кузова.
+1
evgenys
НаВАЗ 2109911 апреля 2009 в 20:39
Ну не знаю....может это дикое стечение обстоятельств.Про коробку конечно жесть...но и про гранату может быть та же история.Ведь если сам не слесарь, то менял гранаты на сервисе?А может они сделали только вид что поменяли?
+1
mameluk
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 20:44
Присутствовал лично, глаз не сводил после грустной истории с коробкой.
0
evgenys
НаВАЗ Калинаизменен 12 апреля 2009 в 22:30
Насчет шин не знаю. Летняя КУМХО на литье R14 (досталась от предыдущего хозяина), зимняя - шиповка ХАНКУК R13Про ходовую и все остальное правда. Может, повезло, но все-таки основное - люблю спокойный стиль вождения, зимой больше 60 км/ч не езжу, летом 75-90 км/ч. Плюс контрольные осмотры ходовой у знакомого ремонтника и ТО каждые 10000 км. Дороги наши сами знаете какие....Мурманск с пригородами недалеко ушел от остальных, а по колдобинам , может, и в лидерах по России будет. А машина и ходовая живы, всем назло!
+3
dj_sailor
НаHyundai Accent13 апреля 2009 в 20:28
везет вам,ничего не скажешь.буду молча завидовать!!!!!
0
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2009 в 07:19
Не совсем понимаю негатив автора: за вычетом стоимости ремонта КП (убитой очумелыми ручками) и бессмысленной замены ШРУСов, остальные работы и их стоимость должны вызывать просто восторг для ВАЗа с пробегом за 100 т.к. Перед тем, как сдавать машину в ремонт, надо делать диагностику, тогда можно предъявлять претензии. А так что вас не устраивает? Вы просили поменять ШРУС - Вам его поменяли. Если сами не имеете возможность диагностировать неисправность, то и в заявке надо указывать не "заменить ШРУС", а "устранить стук". Тогда при безрезультатном ремонте можно качать права. Кстати, диагностировать проблему по телефону не станет ни один дорожащий своим словом мастер. Вы привели пример с доктором - когда у Вас что-то болит, Вы же не лечитесь "по телефону"?!
+4
12 апреля 2009 в 12:29
Так чего в итогето было ? Подшипник ступици накрылся чтоли ?
Какието странные у вас там серсвисмены . Уж девяткуту занть должны . Куда уж прощето автомобиль .
+4
тучеед
НаKia Spectra12 апреля 2009 в 15:48
Черт его знает, машина была так и продана. подшипники менял, гранаты менял, блок сателлит в коробке менял. Что еще? Не знаю. Продал. Будем надеяться, что машина попала в руки к какому-нибудь любителю кататься, он уж там точно разберется!!!
0
rusya82
12 апреля 2009 в 16:28
Понятно .
Ну да надеятса можно . Здесь одно из 2х . Или он ее зделает или будит всем говарить что ТАЗ полнейший хлам . Не исключено что это будит одновременно .
+2
rusya82
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2009 в 12:24

Не надейся. Он знает толк в машинах и хлам не берёт. При покупке авто надо смотреть и на хозяина (они одно целое). Не завидую будущему покупателю вашей rusya Спектры. -)))smile

+2
любитель кататься
НаKia Spectra15 апреля 2009 в 23:37
любите вы судить о людях, а не о машинах. И за любой отрицательный отзыв о ТАЗах ругать автора, а за любой комментарий, направленный против вас, опускаться до ругательств. Примером тому ваш отзыв про ВАЗ-2115 - куча Ваших ответов , удаленных модератором, свидетельствует о неуравновешенности характера и невосприятии критики. А насчет Спектры - посмотрим. Пока она приносит только радость!!! Зачем говорить заранее о каких то неприятностях, да еще и желать их мне? Да, я эксплуататор, нравится вам это или нет. Но при этом я не забываю менять масло, расходники, ремонтировать авто и покупать не дешевые запчасти. Разве не это требуется от водителя?
-2
rusya82
НаCitroen C315 апреля 2009 в 23:55
У меня товарищ ездил на пятаке жигуле. Первая машина. Досталась почти новая. Получалось так: то он недоглядит, то тачка подведёт. В итоге, машина постоянно сыпалась, и имела плачевный вид. Уже 2 года назад как он взял новую Спектру. Автомат. Обращается не сказать что бережно, но и не гробит. Машина в очень хорошем состоянии, и никогда не подводит. Ломались какие то досадные мелочи, но всё шустренько устранили по гарантии. Бывает, я езжу на этой машине. Плохого сказать - язык не поворачивается. Есть недочёты, но у кого их нет? Так что удачи, и больших пробегов без поломок)
+2
zengaya
НаKia Spectra16 апреля 2009 в 21:56
Спасибо.)
0
rusya82
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 16 апреля 2009 в 22:44

Да что вам дался мой отзыв про мою пятнаху. Не вам судить что о чем свидетельствует, это не ваш уровень. Оценивайте насосы. Зацените лучше свои истерики в комментах, как у девочки. Воспринимайте критику сами для начала ( и почитайте честные комменты на свой отзыв). Обидно вам из-за того что правда уши жгёт. Почитали бы текст удаленных постов, поняли бы что там была дискуссия с владельцами старых иномар, которые считали себя чем то лучше чем владельцы отечественных авто. Им был дан хороший отпор, т.к. не терплю лицемерия. Не забываете менять масло и расходники, отлично. Это рост. От водителя требуется всегда знать матчасть или телефон техпомощи, быть мужчиной. Капризы - это признак незрелости. Это мой последний коммент на ваш отзыв. Удачи на дорогах и мужества.smile

0
любитель кататься
НаCitroen C316 апреля 2009 в 22:31
Водители иномар, не лучше водителей совкомобилей. А машины лучше. И спорить тут не о чем. У вас дома много изделий отечественного производства? Думаю, нет. Так почему же вы так упорно покупаете совкомобили? Мало того, что покупаете, так ещё агитируете других,рассказывая какой это кайф. Ведь даже запчасти на тачку стараетесь импортные впихнуть. А всю машину - не хотите. Прекрасно понимаю людей,покупающих наше авто по необходимости, и не отрицающих негатива оных. Но когда чел пишет, как он купил на кучу денег жигу последней модели, а на вторую затонировал её, поставил трубу,диски и музыку, чип тюнинг итп, и теперь говорит, что у него суперкар, вот что я не понимаю.
+3
zengaya
НаSuzuki Grand Vitara16 апреля 2009 в 22:55
У меня уже были в использовании 6 переднеприводных совкомобилей ( девятки, 10, 15). Беру их потому что на них ездил по 3-4 года до 70-80 ткм без особых проблем и продавал по цене которая падала не так как у иномар. Экономия и относительная надежность, вот что привлекает. Гонял на них по трассам, лесам, полям, куда хотел без проблем. Тюнингов не делал, все заводское было. Считаю что машина д.б. в стиле casual. А те кто считает себя крутым за иномаре лохматого года, а владельца нового совкомобиля нет, тот недалёкий looser. Не в машине дело а в человеке.
-1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 апреля 2009 в 19:13
Приятный, хоть и эмоциональный отзыв. Спасибо. Кажется излишне злые комменты были не совсем уместны. Возможно кто то и будет проверять масло в коробке, забирая машину из ремонта, но я в этом сомневаюсь... Я бы тоже не стал, честно. Да и в том, что даже в полностью изученной машине бывают труднодиагностируемые стуки, секета нет. А вот в том, что вы не хотите ничего знать об устройстве машины, ничего хорошего (для вас) нет, по крайней мере в нашей стране точно. Я никого не призываю изучать последовательность сборки-разборки коробки (или мотора и т. д.), но знать принципы устройства и взаимодействия основных узлов и агрегатов в машине очень полезно (в т. ч. и для кошелька). Знать эти вещи- не значит быть слесарем. И при экспуатации иномарки тут ничего не изменится, знания не пропадут.там тоже есть чему ломаться и мастеров- любителей развести владельца и рассказывать сказки тоже хватает.
Желаю автору удачи с новой машиной и вообще в жизни!
+3
ap5
НаKia Spectra12 апреля 2009 в 19:21
Спасибо! Вам тоже удачи!
+1
rusya82
НаKia Spectraизменен 13 апреля 2009 в 23:13
Странно, я обратился к ар5, сказал спасибо и пожелал ему удачи. Кто и зачем ставит минусы? Покажитесь, я вас хоть в недруги для себя добавлю.
0
ap5
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 12 апреля 2009 в 20:08
ар5. Вы практически повторили мой комент к отзыву от какой-то шестерке - не в упрек, а хорошо, что многие так же считают (там мальчик тоже не хотел ничего знать о матчасти. Я не знаю как сейчас, но раньше в автошколах хотя бы какие-то азы давали). Когда отдавал сыну - тоже упирался и сейчас упирается, не хочет знать про всякие железяки, мол в сервисе знают - предыдущую машину и просто так до этого много раз открывал капот и такая наугад в какую-нибудь железяку спрашивал, что это и зачем. Да, в нашей стране (да и везде не помешает) даже владельцу крутого, скажем, Кэмри, чтобы не обули в сервисе, рекомендуется минимальные знания об устройстве машины иметь.
А отзыв-рассказ просто хороший и поучительный. Владей своей кией на здоровье и радуйся каждому дню с ней ;)))
+1
ponytail
НаKia Spectra12 апреля 2009 в 21:00
Спасибо:-))
+1
ponytail
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 апреля 2009 в 22:04
Не знаю как сейчас, а давно-давно, лет 20 назад в автошколе учили матчасть, да не ту. Многие наверное помнят "двигатель в разрезе" и прочую ерунду. Но общего представления о функционировании и взаимодействии агрегатов не давали (може мы не брали....). А ведь некоторые технические моменты даже могут помочь быстрее освоить навыки езды. Мне кажется проще научиться плавно трогаться с места человеку, который представляет себе что в машине происходит когда он отпускает сцепление.
+6
НаCitroen C3изменен 13 апреля 2009 в 01:54
Если Вы в детстве не наигрались в конструктор, если у Вас есть большой



гараж с ямой и кучей ключей, если вы хозяин автосервиса или просто там



работаете, то эта машина для ВАС!!! Берите, она оправдает Ваши



надежды!!! 
Золотые слова. Прямо в точку. А вообще несколько удивляют крайности в отзывах по совкомобили. То она сыплется кошмарно, то ездит на зависть иномаркам, только знай себе, колодки передние меняй раз в 50 000 http://avtomarket.ru/users/tulagold/garage/25247/opinions/16552/ Думаю, истина где-то посередине, ну плюс фактор нестабильности качества всего. Вообще отзыв понравился, и по литературе 3 это зря. 4 минимум - читается нормально. А знать или не знать матчасть, это личное дело каждого. Минимум написан в инструкции по эксплуатации прилагаемой к новому авто. Это,я считаю, необходимо знать. Всё что сверх этого - переходит в разряд хобби. Согласен с тем, что на совкомобиле приходится постоянно прислушиваться, принюхиваться, и проявлять экстросенсорные способности. Отошёл от эксплуатации совкопрома несколько лет назад, за это время напрочь забыл, как что должно стучать или не стучать. Люблю машины. И поковыряться в них люблю. Но это когда в кайф - летом, на солнышке, да с пивком, что ни ть там под капотом покрутить - приятно. Но когда это суровая необходимость, зимой, в слякоть что-то ломается в самый ответственный момент, вот это уже совсем другое дело. И никаким развлечением тут и не пахнет. Так возникает ненависть к совкомобилям.
0
zengaya
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX13 апреля 2009 в 10:33
Примерно так ненависть ко всему возникает:) Вообще покупка (или получение в дар, как в этом случае) подержаного автомобиля - лотеря еще та. И это не только к нашемеркам относится. Просто в нашемарках каждый мнит себя очень большим специалистом и поэтому там такого насмотреться можно. Я, например, один раз видел на "семерке" вместо выключателя света.... домашний выключатель, обмотанный изолентой! Двухклавишный: ближний - дальний.. Но с автором согласен - не должен каждый человек, имеющий автомобиль, досконально знать его устройство - времена уже не те.
+2
sb68
13 апреля 2009 в 10:45
согласен, луше знать пару хороших мастеров, реально хороших, а не криворуких диагностов по телефону и т.д. Хотя на самом деле это не так просто найти. Я в своем городе, пару человек знаю которымможно привести машину, оставить и вечером забрать будучи уверенным, что ничего не испортили и все сделали как надо.
+2
dim
13 апреля 2009 в 11:15
Нухорошо . Аесли на трассе чтото случитса ? Вы будитеэтим специалистам звонить или эвакуатор звать ? Так иразоритса не долго . Аавтор вообще порой на 1000 км ездиет . Недалеко но зато если сломаетса примерно по середине сколько ему мучатса на сцепке изза каково нибудь датчика или забившегося карбюратора ?
+2
тучеед
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 23:17
Девятка не может ехать вообще только из-за одного датчика - положения коленвала. Если не работают другие, то плохо, но ехать будет. А карбюратора там вообще нет - инжектор.
-1
dim
НаKia Spectra15 апреля 2009 в 23:18
Я в этом городе живу всего год. Не нашел, к сожалению.
0
zengaya
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 23:18
Про крайность в отзывах - согласен.
0
13 апреля 2009 в 10:56
Не доверяй жене, теще (тестю) и тормозам
+4
zubasticcc
13 апреля 2009 в 11:00
зачем тогда жениться?
0
dim
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX13 апреля 2009 в 11:11
Чтобы не доверять:)))
0
zubasticcc
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 11:23
Жене я доверяю и люблю её. Поэтому при выборе новой машины одним из критериев была безопасность. Всякое ведь бывает. С остальным соглашусь.
0
rusya82
13 апреля 2009 в 11:28
ну ели главным критериебыла безопасность, то вы промахнулись, спектра тут не на самых высоких позициях.
+1
dim
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 13:48
Ну во первых я написал , что одним из критериев должна быть безопасность. Во вторых безопасность спектры на хорошем уровне, если сравнивать с бюджетными авто этого же класса. В АвтоВАЗом я даже сравнивать не буду. А на Volvo , Ford и прочие автомобили, у которых безопасностьь на высшем уровне, у меня пока не хватает финансов.
0
dim
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 14:04
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/05/25/1200931
http://www.drive.ru/kia/comnews/2006/05/29/33426.html
по моему не плохо
0
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 23:33
Слушайте, любитель, мне кажется я вас раскусил. Для вас существует два мнения - свое и неправильное. И если мнение кого либо не совпадает с вашим, и этот кто то затыкает вас по полной программе, ибо у вас не хватает ума, чтобы ответить за свои амбиции, вы минусите. Причем не вникая в суть комментария. куча удаленных модератором комментов в отзыве про вашу пятнашку тому доказательство. Из всего вышеизложенного делаю вывод, что общаться с вами бесполезно. Доказать что то невозможно. Удачи на дорогах!
-1
rusya82
14 апреля 2009 в 11:00
это вы про кого?
0
rusya82
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2009 в 12:19
Какой-то истерический коммент. У каждого есть своё мнение - это вы гениально отметили rusya. как бы это неожиданно для вас не было. Читайте manual для каждой вещи и тогда всё будет ОК. Взаимно удачи на дорогах.
+1
любитель кататься
НаKia Spectra14 апреля 2009 в 12:36
Вам тоже удачи
0
14 апреля 2009 в 12:38
То, что машина должна ездить с наименьшими затратами на нее времени, сил и денег - это абсолютно верно.
Но нельзя ругать автомобиль за плохой сервис, за кривые руки мастеров, за необдуманное доверие телефонной диагностике и абсолютное нежелание знать элементарнейших вещей. Я не говорю, что ВАЗ - это супер авто. Иномарки превосходят наш доблестный автопром по всем параметрам, но если вы купили/вам подарили девятку, то вы должны быть готовы к тому, что за ней надо будет следить.
И иномарки кстати тоже ломаются. Значительно реже, но все же. Только развод в сервисах на иномарки тоже выше (это "окупает" мастерам ваши редкие к ним визиты). Соответственно, если вы не будете знать ничего, кроме того, как залить бензин и поменять колесо, любой перегоревший копеечный предохранитель будет вам выливаться в замену соответствующего агрегата.
Обидеть вас я ни в коем случае не хочу. Просто я считаю, что за автомобилем надо ухаживать регулярно и внимательно независимо от производителя. И если я чего-то не могу сделать сам, я еду к знакомому мастеру, который проверен мной, моими знакомыми и годами работы. А если уж я обращусь к неспециалисту и он мне поломает машину, то винить я буду не авто, а этого горемастера (ну и себя самого, конечно ;) ).
+6
max888
НаCitroen C314 апреля 2009 в 13:15
Хорошо сказал.
+3
max888
НаKia Spectraизменен 14 апреля 2009 в 15:38
Уважаемый max888, я прекрасно знаю как залить бензин, поменять предохранитель(тестер с собой всегда), как поменять колесо. За авто я ухаживал, часто мыл, вовремя менял масло, и при каждом стуке старался бежать к мастерам. Я ухаживал регулярно и внимательно, я так считаю. И я уже писал, что в ситуации с коробкой виню себя в том числе.
0
rusya82
14 апреля 2009 в 16:55
Просто у вас в отзыве очень сильный негатив к этой машине. Может просто сама машина такая. У меня тоже по молодости был один экземпляр, который весь мозг выел. Продал ее с облегчением с потерей в цене - лишь бы избавиться. Купивший ее упорным оказался - целый год пытался до ума довести, но она победила - и опять продажа в убыток. Дальше судьбу ее не знаю. Может аура у нее такая, а может я был молодой и глупый. ;-)
А девятка - неплохая машина. У моей 99 пробег сейчас 430 тыров и ничего - бегает. Кузов, правда пошел, но особых проблем не доставляет ( Т Т Т ). Этой зимой только масло с фильтрами поменял, да колодки с прокачкой за две недели до техостмотра.
+4
14 апреля 2009 в 14:37
Зря вы на человеке наезжаете.Ей богу зря.Он купил машину,он её ремонтировал,на запчастях не экономил так что то что все у него сыпется не его вина а вина сервисменов и производителя .На счет знания тех части и прочего.Вы сами можете у себя починить телевизор или телефон мобильный хотя бы?А все эти вещи по технической составляющей проще чем современные машины(про иномарки я).Знаете в чем проблема вечная у нас?Что люди занимаются не своим делом,водители должны ездить механики ремонтировать а врачи лечить если же каждый будет лезть в прирегативу другого будет дурдом.Знаете сейчас анекдот расскажу старый.Почему у нас Называется страна Советов?Да потому что все любят советы давать а делать ничего(скажем цензурно)не умеют.У нас вообще была удивительная ситуация все разбирались в машинах,все владельцы умели ремонтировать свое авто но при этом машины были подстать ремонтникам.
0
asal
НаKia Spectraизменен 16 апреля 2009 в 00:19
Комментарий удален автором.
asal
НаKia Spectra16 апреля 2009 в 00:19
asal, вы сказали то, что я пытаюсь объяснить тут уже несколько дней. Спасибо. Но таков уж наш минталитет, воспитанный нашим же автопромом на протяжении многих лет, что если ты не знаешь как перебрать подвеску, двигатель и прочее - ты наездник, эксплуататор и другие нехорошие слова. Потерялся смысл слова "водитель" - от слова водить! Не знаю как в Москве, но у нас на севере, в иностранных фирмах в автомобилях лежит только балонник, чтобы в случае чего поменять колесо. А возить остальное, и тем более ремонтировать, водитель не имеет право, ему нельзя. В случае поломки - звонок, и все нормально. Машину заберут, и отремонтируют специально обученные люди. И я с этим согласен. Я насосные станции в работу запускаю, в конце то концов, и они куда посложнее автомобиля. У каждого своя профессия. И обвинять человека в тупости, только потому что он не знает устройство автомобиля - не корректно.
0
rusya82
изменен 16 апреля 2009 в 10:30
В идеале все так. Но в реальных условиях нашей жизни - это утопия.
Да, ремонтировать машины ДОЛЖНЫ механики, но почему-то эти механики порой знают и умеют меньше меня.
Да, по гарантии ДОЛЖНЫ устранять возникающие проблемы, но почему-то до усёру пытаются доказать, что ты сам виноват и содрать с тебя денег.
Да, мастера ДОЛЖНЫ ремонтировать, но они почему-то иногда ломают (иногда даже специально).
Да, дороги ДОЛЖНЫ быть хорошими (хотябы без ям ;) ), но посмотрите, что творится после зимы. (в Европе, кстати, если дорожная контора получает заказ на какой-то участок дороги, ей платят очень хорошие деньги, но потом эта контора в течении ПЯТИ лет обслуживает данный участок дороги БЕСПЛАТНО. А у нас идет банальная отмывка бюджетных (налоговых - т.е. наших с вами) денег)
И этих самых "ДОЛЖНО БЫТЬ" очень и очень много, но всего этого в реальной жизни нет. Именно поэтому человек должен ЗНАТЬ и УМЕТЬ.
ИМХО!
+3
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2009 в 15:19
Просто Ваш батя доэксплуатировал машину до крайнего состояния, три года без обслуживания - любая начнет разваливаться. Плюс мастера криворукие. Сам как-то по безденежью пробомбил по москве год на девятке, так никакого особого криминала ни по движку, ни по ходовой не поимел, и это в режиме такси. А за коробку нужно было с мастеров деньги получать.
+4
dd-l222
НаKia Spectra14 апреля 2009 в 15:42
У меня была такая мысль, может вы и правы.
0
14 апреля 2009 в 19:49
У меня 9-ка 2000 г.в езжу на ней 4 года,проехал 160 000 не было ни каких проблем.Конечно ТО делаю своевременно.И ещё 3633 рубля в месяц-если только на бензин
+1
НаВАЗ 210913 января 2010 в 07:55

Мне кажется этой машинке за надежность можно поставить и четыре звездочки, не слезая с машины , два раза съездить на дольняк и только после этог была убита подвеска -я считаю что для машины такого класса это хорошо, а на счет коробки , так это действительно дело в растущих и .... руках мастеров

0
Добавить комментарий