Краткий отчет о ремонте ТАЗа.
Итак, машина была куплена на стоянке недалеко от ст.м.Выхино.
Самой большой ошибкой была спешка... Стоило взять с собой пару знающих человек, чтобы не ошибиться, но увы, жареный петух клюнул очень сильно, захотелось быстро купить машину.
Сразу после выезда с площадки стал обнаруживать косяки, как то: аккумулятор почти умер, из электрики работало примерно 50%, тормоза били в педаль =(. Как выяснилось, это было только начало! При постановке на учет всплыло то, что машина была из Тамбова, в итоге продинамили меня два дня с регистрацией, правда ни слова не сказали про тонировку =))) После недолгих поездок решено было заняться капремонтом автомобиля с покупкой исключительно нормальных запчастей!
За время эксплуатации было поменяно:
- Тормоза передние - 2 раза (в первый раз поставил штатные, через 5000 повело диски). В итоге поменял все тормоза в СБОРЕ, поставил передние тормоза 2112, диски АТЕ, колодки Феродо зеленые. Вакуумник Торгмаш, цилиндр АТЕ. Колдун. Задние чугунные барабаны Пиленга + колодки Пиленга, цилиндры тоже не Фенокс =)). Тормозные трубки и шланги тоже все новые... Также полностью поменял механизмы ручника.
- Передние и задние фары.
- Подвеску менял 2 раза, в первый раз поставил штатную - не понравилась. Поменял переднюю на плазу-спорт с жесткими опорниками, стабилизатор от 2110.
- Выхлоп тоже поменял весь.
- Поменял сцепление в сборе.
- Слетела шестерня с распредвала, поменял вал (ММ №49).
- Перетонировал, т.к. старая пленка была уж очень колхозной.
- Поменял рейку, наконечники тяг и шаровые (рейка Автоваз, опоры и наконечники - Трек).
- После того, как заметил течь тосола, поменял под капотом все патрубки и бачки, залил антифриз.
- Установил нормальную музыку, сабвуфер, аккустическую полку.
- Т.к. тормоза стали "больше", пришлось менять колеса. Купил 14-ю штамповку на зиму и 14-ю ковку ВСМПО на лето.
- Зимой после мойки сломал все дверные ручки, после чего установил ЕВРО.
- Один раз попал в легкое ДТП, решил восставновить кузов полностью, т.к. на тот момент присутствовала ржавчина и гниль. В итоге капремонт кузова.
Итого на данный момент вложил очень много денег, но что обиднее всего - по собственной глупости.
Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2001 г
В первую очередь при покупке ОЧЕНЬ тщательно осматривать авто, дабы не попасть в мою ситуацию, когда надо чинить ВСЁ.
На запчастях лучше не экономить.
Тормоза лучше сразу менять на более производительные.
Покупать только инжекторную машину, ибо карбюратор - зло.
Лучше покупать авто с европанелью. Она хоть и скрипит иногда, но не как высокая!
Достоинства:
- Относительно недорогие запчасти, но это 50 на 50 (если покупать нормальные - сопоставимо с ценой бюджетной иномарки)
- Недорогой ремонт в сервисе
- Инжектор
- Маленький расход бензина (примерно 7-8 литров на 100км)
- Практически не запотевают стекла
- Заводилась в любую погоду моментально
- Очень неприхотливый автомобиль
Недостатки:
- Родные запчасти очень плохие
- Пластик в салоне скрипит иногда
- Ну и все недостатки жигулей...




