ВАЗ 2110
2004 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 декабря 2009 → пробег 69000 км

Моя десятка.

Добрый день.

Пишу уже свой второй отзыв на данном сайте. Первый был посвящен Деу Нексии, которая была мною разбита об автобус. После суда  автобусным парком меня признали невиновным в ДТП, дали часть страховых денег, а остальную часть выбиваю через суд по сей день. Нексию продал в битом виде. Кстати, по поводу безопасности. Авто*****, мне кажется, лукавит. Я въехал в автобус на скорости более 60 км/ч, он ехал со скорость 20км/ч, когда развернувшись встал прямо передо мной, так вот при этом даже кузов не повело, а сам я отделался легким испугом, за что спасибо верной и неприхотливой узбечке с немецкими корнями.

Из-за задержек с выплатами страховой и необходимостью покупки автомобиля пошел на рынок. Из того хлама, в основном битого, выбрал более-менее целую десятку 2004 г с более-менее реальным пробегом. Из косяков  - это ремонтированные сколы по кузову. Но по мне лучше пусть сколы, чем чересчур блестящая машина, которая скорее всего была бита, рихтована и крашена.

После приобретения прокачал подвеску, сменил масло, правую гранату и задние колодки. Недавно сменил передние. Заменил тосол на антифриз. Пятилетняя десятка почти за год эксплуатации ни разу не подводила. Так что основные вложения касались внешности автомобиля: тонировка, тонировка крыши, литье, музыка. Не скажу, что моя десятка по качеству хуже Нексии, которой владел.

Какие достоинства у десятки относительно Нексии:

1. Экономичность - летом максимум 8,5, зимой максимум 9,5 (если вжимать педаль газа в пол), Нексия - летом минимум 11, зимой - 12 (1,5 16 клапанов).

2. Салон по размерам больше - в Нексии за мной трудно влезть (рост 186 см), в десятке еще есть место, сам за собой помещаюсь.

3. Разгон. Десятка разгоняется бодрее, тем более моя после чип-тюнинга. Нексию надо обязательно прошивать, т.к. сильно тупит. Свою Нексию я тоже прошил - эффект был налицо - бодрый разгон с 2000 оборотов.

Минусы:

1. Все гремит (у Нексии за три года эксплуатации появилось всего 2 сверчка!).

2. Плохая шумоизоляция - слышно даже циркуляцию антифриза по трубкам (шумка у Нексии раза в 2 лучше).

3. Высокая вибронагруженность.

4. Нет плавности хода.

Однако, несмотря на косяки, мне не жаль 145000, отданных за пятилетнюю десятку, которая на данный момент меня еще ни разу не подводила. Однако, если передо мной стоял выбор покупки новой Нексии и новой десятки, то я бы выбор сделал в пользу Нексии. Что касается Приоры, то тут, может быть, я бы взял Приору, однако для начала надо на ней поездить.

Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2004 г

За 145000 можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход
  • Разгон
  • Вместительный салон

Недостатки:

  • Гремит салон
  • Плохая шумоизоляция
  • Вибронагруженность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии31 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 декабря 2009 в 16:49

ну прям реклама для русских авто - брать можно, ничё не ломается, лучше нексии, места предостаточно(это наверное до 175 ростом)! аффтор, я рад, что тебе попался автомобиль без "геммороя", отзыв читается легко, так держать! а при выборе автомобиля, надо не только прокатится на нём, но ещё зайти и почитать отзывы в "автомаркет"!wink, и самые зажигательные комментарии!

+2
ak_bars10
НаRenault Scenic 3 декабря 2009 в 16:53
Ты еще найди ее небитую и неубитую за 145 тыс. обалдеешь ведра перебирать!
+1
mikka hakkanen
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 декабря 2009 в 19:26

может быть, я бы взял Приору, однако для начала надо на ней поездить.

я вот к чему разговор веду!

+1
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 декабря 2009 в 16:58
А зачем крышу тонировать?
0
pablo
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 декабря 2009 в 17:22

winkда уж момент весьма интересный!!!!тоже хочу узнать, может у него кабриолет?

0
ak_bars10
НаВАЗ 2112 3 декабря 2009 в 18:19
Да скорее всего просто чтобы крыша была черная, типа круче смотрится наподобие стеклянного панорамника и все такое.Иногда встречаю такое.Это то же самое, что и тонировка оптики.
0
cayman86
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 декабря 2009 в 19:24
я считаю, автомобиль должен выглядеть достоинно и красиво ещё с конвейера, а все эти уловки в стиле "круто и модно" за копейки не добьёшься. либо серьёзно нужно приложить денег к "наворотам", либо ездить на естественном автомобиле!максимум литьё, тонировка.
+1
3 декабря 2009 в 18:04
Поинформативнее бы. Моя десятка ломалась каждую неделю. Радовал только резвый разгон (по отношению к ВАЗам). На ровнах с Приорой.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 декабря 2009 в 19:31
отзыв плохой, больше похоже на сравнение двух автомобилей. согласен, десятка экономичнее, динамичнее и вместительнее нексии. но нексия сделана руками, растущими откуда и положено нормальному человеку, а десятка может попасться, собранная человеком-пауком например:-) шутка. у самого десятка была беспроблемная, два года откатал.
+4
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 декабря 2009 в 19:53

Заменил тосол на антифриз. - заменил мыло на мыло))).Не обижайся.Просто Тосол это название антифриза, а не самостоятельная охлаждающая жидкость.А что заменил - правильно сделал.Ну а что денег не жалко и машинка радует это хорошо.smile

+2
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 декабря 2009 в 21:55

Интересно и за что минус?За правду?Хотелось бы услышать коментарии к нему, к минусу.Или за правду уже минусы стали ставить?confused

+3
bysj
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 декабря 2009 в 22:36
Осмелюсь уточнить про Тосол. Тосол - это изобретение нашей тогда еще советской промышленности, чтобы быть впереди планеты всей. Правильно эта жидкость называется все же антифриз. По хорошему готовится из концентрата (того, что рекомендует производитель, если он не рекомендует конкретный антифриз.) и дистиллированой воды.
Если вы видите в продаже банку с надписью "Тосол" - бегите побыстрее и подальше из этого магазина и друзьям закажите туда ходить.
0
ponytail
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 декабря 2009 в 22:52
Смею заметить-этиленгликоль
-1
ponytail
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 декабря 2009 в 23:21

И я осмелюсь уточнить.Если не прав и Вы знаете точно(документально)поправьте.Как-то заинтересовала меня эта(тосол) тема.Нарыл примерно такой ответ(когда начал инета у меня не было и не только у меня., у большинства)Антифриз по имени тосол появился в СССР с приходом ВАЗа, а ему он достался от Фиата 124.И дошёл он до наших дней не изменённый или очень мало изменённый, в отличии от своих развивающихся импортных братьев.Так -что изобретением. Сов.промышленности и не пахнет.ОЖ конечно в СССР были и были ещё до войны.Но использовались в военной сфере.

0
bysj
НаRenault Duster 4 декабря 2009 в 10:26
ТОСОЛ - тот-же антифриз (перевод с англ., думаю всем понятен). Разница лишь в том, что на просторах СССР использовался он, с неизменной рецептурой. Западные аналоги (что мы называем "антифризом"), в соответствии с законами НТП и рынка, развивались и совершенствовались качеством. Основная идея в том, что НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ эти жидкости (в силу непредсказуемости хим. реакций). А если в Отечественном авто лет 5-6 использовался тосол, то не принципиально, что залито сейчас, главное, чтобы смена охл. жидкости была полной. "+" антифриза в том, что его (той-же марки) можно доливать, а вот с тосолом так лучше не шутить.
+1
НаВАЗ 2115 3 декабря 2009 в 21:20
слышно даже циркуляцию антифриза по трубкам. !!! УЖАС !!!
+3
dimass
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 08:43
У друга Форд был тоже было слышно, но ни че ездил не подводил.
0
subik
НаHyundai Accent 4 декабря 2009 в 10:27
первый раз об этом слышу...на моей бывшей 12ке было больше 200т.км. и я таких звуков не знал
0
kila
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 декабря 2009 в 10:57
У меня на приоре если прислушаться - тоже слышно еле-еле :))))
0
kila
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 11:11
сидишь в салоне и слышишь как журчит тосол! трындец! сказки!
0
dimass
НаToyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2009 в 14:22
да ладна.., что то я своей десятке ни разу антифриз не слышал как циркулирует)))
0
ca
НаMazda 6 4 декабря 2009 в 20:36
значит он у тя вытек...
0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 декабря 2009 в 11:38
насчет прошивки, делал на своей 12-ке, такую операцию....точными измерениями не занимался, но по ощущениям - разницы никакой
+2
denniswhite
НаHyundai Accent 4 декабря 2009 в 11:44
+1! согласен полностью!!! тоже заливали разные прошивки!!! к этому делу надо подходить грамотно и доробатывать движок, как минимум!
0
НаAudi 100, ВАЗ Priora 4 декабря 2009 в 11:56
Хороший и честный отзыв. Сам брал десятку с пробегом 110000 (2001 г. ) за год проехал 25 т. км. кроме 1 шаровой, гл. тормозного и периодической доливки ОЖ ничего не делал. Машину правда брал ухоженную. Так что кому как повезет. До иномарок "десятке" конечно далеко, но после "классики"-ИНОМАРКА!
0
НаAudi 100, ВАЗ Priora 4 декабря 2009 в 11:58
Продал кстати в сентябре 2009 г. Ни одного пятна ржавчины, пороги в родной краске. Под уплотнителем лобового стекла только появился ржавый налет..
0
НаВАЗ 2110 4 декабря 2009 в 16:16
Мне попался удачный вариант, д много говна, но я выбирал. За такие деньги машина очень даже терпимая. Меня прошивка радует. А места в ней больше чем в Нексия, при всем моем уважении к ней.
0
НаВАЗ 2110 4 декабря 2009 в 16:17
Надо нормально следить за машиной и она будет вам отвечать взаимностью, то же самое у меня с девяткой было.
0
НаRenault Logan 4 декабря 2009 в 20:32
, Нексия — летом минимум 11, зимой — 12 (1,5 16 клапанов) а вот это после чип тюнинга мне интересно???Или до него, тогда какой же расход стал???????
0
НаВАЗ 2110 9 декабря 2009 в 10:57
Этот расход был до чип-тюнинга. После него сократился на 1 литр, но подхват пошел не с 3500 как на старой прошивке, а с 2000 оборотов. Повышенным расходом страдает большинство корейских двигателей. Они не полностью сжигают топливо, выбрасывая не потраченное в трубу. Гетц 1,3 у друга меньше 10 не ест, Спектра у директора меньше 11 не ела, сейчас у него лачетти 1,4 - меньше 11 летом не выходит, а товарища 1,6 лачетти - таже история.
0
samvel-izh
НаВАЗ 211026 декабря 2009 в 23:18
Кстати добавил антифриза, который убегал из верхнего патрубка, теперь шум в салонеот циркуляции охлаждающей жидкости прошел)))
0
Добавить комментарий