ВАЗ 21104
2006 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
на сайте
2 сентября 2010 → пробег 31428 км

Золотой Инк.

Всем доброго дня!!!

Тема ВАЗов обсуждалась не раз, вот и я решил описать опыт эксплуатации и ощущения от владения ВАЗом 21104. Итак, по порядку.

Выбор агрегата передвижения (кому не интересно - могут пропустить). Выбор был невелик, всего рассматривали 2 варианта, а собственно:

  • Дэу Нексия
  • ВАЗ 2115

Дэу Нексия. Плюсом несомненно было то, что это подретушированный Опель Кадетт 80х и имелся небольшой опыт владения ей (2 месяца без малого). Но на момент покупки старых версий в салонах не уже было (по крайней мере у нас), а второго поколения отпала сразу же, как увидели живую машину в салоне. Некого не хочу обидеть, но она мне показалась, мягко говоря, страшноватой (особенно задок)…

ВАЗ 2115 на тот момент стоила в комплектации норма 255тыс. Было решено, скрепя сердцем, брать в черном цвете (жалко было отдавать свои кровные за то, что 3 месяца назад стоило 225тыс.), но тут брат сказал, что продает свою 10ку, цвет – золото инков, решено было посмотреть, ибо пробег всего 10500км и авто тупо стояло в гараже. Пришли, посмотрели и забрали…

Теперь о самом авто.

Что есть? 2ЭСП, БК, майфун с ДУ, 4 колонки, сигнализация с пейджером, литые диски, тонировка по кругу. После покупки докупил ещё чехлы на сиденья и бейсбольную биту (так, на всякий…).

Двигатель 1.6, 16 клапанов, 89л.с. Крутиться охотно, но при оборотах свыше 3500 ручка КПП начинает дребезжать, да и в салоне звука становится слишком много. Силенок для города хватает, но за городом хотелось ещё бы +20л.с. Так же порадовал своим расходом по городу 8,5-9,5л на 100км летом (зимой 10,5-11л), а на трассе, если не топить тапку больше 110км/ч, всего 5,5-6л на 100км (лью только АИ 92). Считаю, что это хорошо.

КПП. Работает нормально, но есть особенность: если машина катиться хотя бы 3км/ч, то первая передача не включается (может это только у меня так?).

Подвеска. На мой взгляд, со своей задачей справляется неплохо, крены в поворотах невелики. Смело могу заявить, что стойки 7ых студентов в салоне выдерживает.

Салон. С новой евро торпедой смотрится более красивее и интереснее, но качество пластика на 4 из 10 баллов, царапается мама не горюй быстро и легко. На 26000-27000км в торпеде поселился сверчок, а так как я человек миролюбивый, то решил, что пусть живет пока… Шумоизоляция в дверях отсутствует напрочь, надо делать, после становится немного лучше. Сиденья довольно удобные, но после 200км пояснице нужна небольшая разминка минуты на 5. Чтобы снять заднюю спинку сиденья для перевозки длинномеров, надо постараться – и это не нравится (на ВАЗ 21099 эта операция занимает секунды).

Эксплуатация. Езжу немного, за 2 года накатал 20500км, за это время был заменено (сделано):

  • 11000км - промазал днище, арки мастикой (450р за мастику)
  • 12000км - расплавился крокодильчик на задней фаре (50р)
  • 15000-16000км - противотуманки сошли с ума, сгорело 7 ламп, но вроде прошло
  • 21500км - замена моторчика омывателя лобового стекла (115р)
  • 23000км - расширительный бачок тосола (125р)
  • 27500км - резонатор (1000р), менял сам
  • 28000км - термостат (320р) + тосол 5кг (360р) + бачок расширителя (125р) + крышка к нему (95р), менял сам
  • 29500км - радиатор отопителя салона (620р) + тосол 3 кг (250р) + фильтр салона (185р), менял сам

Случилась и неприятность: в мае 2010 один гражданин въехал мне в бок, под замену обе двери. Двери брал б/у (7000р за обе, переднюю и заднюю) +  покраска (11000).

Ну вот и всё. Пишу первый раз, поэтому прошу сильно не глумить, а к нормальной критике, замечаниям прислушаемся. В целом авто устраивает, но как всегда хочется что-то новое, более современное, надёжное и мощное.



Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2006 г

-

 

Еще советы

Достоинства:

-

 

Недостатки:

-

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
21510
Комментарии35 Добавить комментарий
НаToyota Avensis 2 сентября 2010 в 23:31
  • КПП. Работает нормально, но есть особенность: если машина катиться хотя бы 3км/ч, то первая передача не включается (может это только у меня так?).

Первая передача должна включаться уж до 20 км/час точно.  У меня включалась.

 

 

0
НаSkoda Octavia 2 сентября 2010 в 23:39

Да дребезжание рычага кпп при 3 тыс оборотов это болезнь 10 семейства,хотя уже есть много способов избавится от нее.

0
roman21124
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 сентября 2010 в 09:33

и какие же способы избавления от  дребежания рычага кпп???

0
vanj2006
НаRenault Scenic 6 сентября 2010 в 10:07

Вы не поверите-  резинка от трусов реально решает!!! У галанетерейном все  продавщицы  просто  в осадок выпали, когда узнали, кудя я беру метр  резинок от трусов...

0
mikka hakkanen
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 сентября 2010 в 10:52

а можно подробнее весь процесс расписать???

 

да я тоже удивлен сильно))

0
vanj2006
НаRenault Scenicизменен 6 сентября 2010 в 11:26

Все просто  как  хоз  мыло.

Снимем гофру, можно задрать наверх и   кожух с туннеля, чтоб не мешал. Сверлим трешкой 4 отверстия в  краях  кузовного проема, куда закреплена кулиса, чтобы получился крест-  одно спереди, второе  сзади рычага, третье слева и четвертое справа. Дальше- от фантазии, я тупо  вкрутил саморезы на 3,5, оставив их  незакрученными на 0,5 мм, можно продеть колечки  из  жесткой проволки, можно еще-  что-то,, лишь бы зацепиться.. И потом врастяжку  натягиваю резинку между каждой  из  этих  4-х точек  и рычагом в несколько  слоев, единствеенно,что надо понимать, что резинка для каждого самореза должна быитть своя, и крепить, чтоб не  слетела,  а не одна на всех. Все собираем и вуаля-  на 2000, когда движку тяги не хватает, рычаг  молчит как мертвый, езжу так  4-й год. ВАЗу ноу хау дарю вместе с поставщиком китайской резинки для трусов.

Эту тему я принес от М2140-  там тоже  зверски дреьезжала разболтанная кулиса, а перебирать ее себе дороже, но там  не нужно нисего сверлить-есть за что зацепиться

 

 То ли еще будет, скоро  расскажу, как презиками разьемы  в зубиле изолировать-  тоже неслабая  тема... разьемы там- говно полное, а про  блок предохранителей и дети малые знают, в чем он  купается.

0
mikka hakkanen
НаRenault Koleos16 января 2011 в 17:52

И на десятке можно без сверлежа. Только в этом случае нужны резнки для денег;-)

0
НаВАЗ 2113изменен 2 сентября 2010 в 23:42
◦12000км — расплавился крокодильчик на задней фаре (50р)
◦15000-16000км — противотуманки сошли с ума, сгорело 7 ламп, но вроде прошло
◦21500км — замена моторчика омывателя лобового стекла (115р)
◦23000км — расширительный бачок тосола (125р)
◦27500км — резонатор (1000р), менял сам
◦28000км — термостат (320р) + тосол 5кг (360р) + бачок расширителя (125р) + крышка к нему (95р), менял сам
◦29500км — радиатор отопителя салона (620р) + тосол 3 кг (250р) + фильтр салона (185р), менял сам -

Многое из перечисленного - неизжитые и поныне болезни десятого семейства (сюда же относятся и Приоры):

расширительный бачок - проблема и на девятках, и на десятках, на вторых чаще. Это некачественная продукция сызранского завода, других в продаже не видно. Мелочь, стоящая 80-140 руб., а под замену просится иногда каждые 20 тыс. км
Термостат, радиатор отопителя - тоже часто подводят, вторые иногда непонятно где и из чего делают.

А вообще проблемы эти иногда могут быть вызваны 2 вещами - неисправный клапан избыточного давления в пробке бачка, из-за чего в системе возникает повышенное давление, из-за которого лопается бачок или срывает шланги; тосол, залитый на заводе, представляющий собой непонятную бурду, которая может начать разъедать водяную рубашку двигателя и радиаторы. Этот тосол лучше заменить на нормальный антифриз, в качестве бюджетного варианта сгодится отечественный CoolStream. Если тосол автор еще ни разу не менял - сделать это надо немедленно, лучше с промывкой системы.

Резонатор и вообще выпускная система - зависит от того, какого качества детали поставили на заводе/продали в автозапчастях, от наличия зимней эксплуатации. Иногда служит 4-5 лет, иногда на год хватает, особенно самопалов, сваренных в ближайшем гараже..
0
uziel
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 сентября 2010 в 10:12

Постоянно сижу на приоровод ру и сам владелец приоры, могу с уверенностью сказать что из этих болячек судя по форуму и своему владению остался термостат ! Лампочки,моторчики,бачки,резонатор - уже нет этих болячек !

0
НаВАЗ 2112 2 сентября 2010 в 23:57

Очень много везде споров о том, что лучше: 10-ка или Нексия? Лично я всегда на эту полемику смотрю с улыбкой, поскольку оба эти автомобиля принадлежат эпохе 80-х, когда и были разработаны. А утверждение о том, что Нексия гораздо лучше 10-ки на мой взгляд сильно преувеличено. Во-первых, потому, как я уже сказал, автомобили одного времени. Во-вторых, 10-ка в техническом плане не уступает Нексии, и то, что 10-ка более устаревшая тоже заблуждение. Просто из-за ебанутого правительства страны того времени 10-ку пустили на конвейер лишь в 96 году, а не в 86, ибо в середине девяностых она действительно морально устарела даже в своём классе. Автору удачи на дорогах!

0
cayman86
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 сентября 2010 в 10:13

+ 500 !!

0
дапохнаник
НаВАЗ Калина 3 сентября 2010 в 14:12

я после нексии сел на десятку. имхо, десятка лучше

0
валодзька
НаMitsubishi Lancer29 декабря 2011 в 22:07

В нексии хотя бы кондей есть..

0
НаУАЗ 3909 3 сентября 2010 в 07:13

по КПП:

у меня на всех вазах на ходу  - чем больше скорость тем тяжелее включается 1-ая - особенность вазов, причем вообще, как не раз уже говорилось - КПП на переднеприводных вазах г...еще то - четкость включения посредственная, шумная и не очень надежная...

дребезжание рычага на разных режимах - тоже беда практически всех переднеприводных вазов

Вообще ваз пытается решать данные проблемы - на подходе новая КПП, с подшипниками скольжения и тросовый привод КПП, вот только сколько этот подход будет длиться...

царапающийся пластик - почти на всех бюджетных ино пластик аналогичного качества - забей - не глубокие царапины со сременем замываются

0
инженер
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 сентября 2010 в 10:14

Первая на ходу плохо включается и на многих иномарках !! Это не только у ВАЗа так, поверьте !!

0
дапохнаник
изменен 4 сентября 2010 в 13:27
Комментарий удален модератором.
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 сентября 2010 в 10:54

Вот интересно - если я буду ехать со скоростью ну пусть 90 км, то на кой мне надо переключаться на первую, если только я не хочу...ну вы поняли ))). Может что-то я не понял? На "Святогоре" такое не проводил.Да и на "буханке" тоже не пробую.

0
bysj
на сайте
НаKia Sorentoизменен 3 сентября 2010 в 12:12

Вот интересно - если я буду ехать со скоростью ну пусть 90 км, то на кой мне надо переключаться на первую.....

Тут имелось в виду преодоление к примеру трамвайных путей часто они высокие и приходиться сбрасывать скорость до 5 км/ч на вторую вроде рано переходить, а первая не включается вот такая делема {#errm}
0
gunner
НаKia Optimaизменен 3 сентября 2010 в 12:18

Я когда сел в девятку прокатится, разогнался до 40 и ехал на 4-ой. Далее перед небольшой горкой пришлось переключится на 3-ю, но я перепутал передачу и воткнул 1-ю - вошла как по маслу, только когда сцепление отпустил, чуть лобовое не поцеловал... На шестерке и 1-я и 2-я у меня были неудачными, на 1 только тронутся, с 15 км/ч включалась с трудом.

0
nekit-007
НаFord Focus 3 сентября 2010 в 12:30

а почему не на 5-ой ехали? в горку она и на 3-ей неохотно лезет :)

 

0
sordelka
НаKia Optima 3 сентября 2010 в 12:35

не знаю как у вас, у меня на 3-ей со скорости 30 км/ч прет хорошо, на шестерке только на второй...

0
gunner
НаУАЗ 3909 3 сентября 2010 в 13:10

точно - имено такое и имел в виду

если едешь 5 км/ч, то первую воткнуть не сложно, если 10 то уже с трудом, а если больше, то лучше не пытаться, при том что на первой машина легко до 23-30 разгоняется, часто бывает это не удобно

0
НаFord Escape 3 сентября 2010 в 14:13

Добрый день!

попробуй отрегулировать сцупуху, возможно подпал .... я этим способом 6 месяцев спасался, а потом сломалась вилка, и поменял сцепуху в сборе!

Оговорюсь, машине было 3 года и пробег 60-70т.км, для 25т.км. я думаю это рано, но и смотря как ездить!

За отзыв поставил 4, хорошо написано...хотя и не согласен со многим, но я тоже также думал про свою «ТАЗ 2112» 2006г.в. пока не пересел на «Элантру»... небо и земля!

Автору удачи и пожелание....сливай тачилу на 50-60т.км. начнут вылезать болячки запаришься с ними бороться, говорю как художник художнику!

Удачи на дорогах!

 

0
fouli
НаKia Optima 3 сентября 2010 в 14:59

я тож так думаю, что дело в сцеплении...

0
на сайте
НаKia Sorento 3 сентября 2010 в 15:01
спасибо за совет. надеюсь на следующий год поменять как раз и пробег к отметке 45-50тыс подойдет.
0
gunner
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 сентября 2010 в 17:41

Если не включается первая помогает старый дедовский способ. Нейтрагка, газ до 2000-3000 сцепление, первая. У вас плохо работает синхронизатор. По идее первая без труда должна включаться до 7-10 км/ч в зависимости от предаточных чисел коробки. У меня после 10км/ч тоже с неохотой включается, если двигатель работает на холостых оборотах, что не удивительно, большая разница в скоростях вращения валов. Лучше в таком случае сделать перегазовку. Лампочки горят, скорее всего попадает влага на грячее стекло или большие перепады в напряжении сети ( от вибрации, контакт плохой). Сплавился крокодильчик, тоже плохой контакт, может слишком мощная лампа стоит.

Удачи на дорогах и никогда не ломаться!

+2
НаNissan X-Trail, Ford Focus 3 сентября 2010 в 23:11

Незнаю... Были у меня и 09 (первая авто) и 08, и 2112 и щас 2111 (рабочая, а в личном пользовании щас ФФ2) Дык проблем с бачками тосола неиспытал ниразу... {#teethy} Мож авто какие попадались неправильные? {#wrong} А так - отзыв по делу! Без приукрасов про 200 км/ч и деланья всех и вся со светофора, без иных выпендрежев... (Хотя 1,6 8кл. на рабочей одиннадцатой прет нормально {#teethy}) За отзыв "+"

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2010 в 23:50
  • 12000км — расплавился крокодильчик на задней фаре (50р)
  • 15000-16000км — противотуманки сошли с ума, сгорело 7 ламп, но вроде прошло
  • 21500км — замена моторчика омывателя лобового стекла (115р)
  • 23000км — расширительный бачок тосола (125р)
  • 27500км — резонатор (1000р), менял сам
  • 28000км — термостат (320р) + тосол 5кг (360р) + бачок расширителя (125р) + крышка к нему (95р), менял сам
  • 29500км — радиатор отопителя салона (620р) + тосол 3 кг (250р) + фильтр салона (185р), менял сам{#shock}
  • Эх вазохисты!
0
paf
на сайте
НаKia Sorento 4 сентября 2010 в 02:27

Зато каждый кто владел ВАЗом знает мат.часть на  "хорошо" и "отлично"{#biggrin}

0
gunner
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 сентября 2010 в 11:11

Я её(мат.часть) тоже знаю, но мне эти знания не надо - нет необходимости их применять {#biggrin}

0
gunner
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 4 сентября 2010 в 16:19

знать безусловно надо, а вот применять к то неохота

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
paf
на сайте
НаKia Sorentoизменен 6 сентября 2010 в 20:40
Комментарий удален модератором.
gunner
НаRenault Scenicизменен 6 сентября 2010 в 20:40
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 6 сентября 2010 в 20:40
Комментарий удален модератором.
6 сентября 2010 в 20:45

у меня тоже десятка передачи включаются нормуль да и вообще машинка неплахая (из наших)

0
Добавить комментарий