ВАЗ 21102
2004 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Жуковский
9 декабря 2010 → пробег 220000 км

220 000 км на десятке.

Всем доброго времени суток.

Попробую кратко описать эксплуатацию данного авто в период с 2004 по 2010г и пробег 220 000км.

Машину я купил новую в салоне. Как оказалась, она была реэкспортная. Все книжки были на Испанском языке, подвеска по сравнению с десятками предназначенные для России была ниже сантиметра на три. Может для кого-то дорожный просвет и является важным критерием при выборе авто, но мне, как жителю города, и этого было достаточно. И как мне показалось, на большой скорости [выше 130 км/ч] машина очень недурно управлялась. Да и плавность хода была на пять балов. По крайней мере, мне так тогда казалось.

Помню, что после предоплаты за авто мы с друзьями очень качественно посидели [типа обмывали]. С утра за машиной приехал с женой, а из салона я выехал, сидя на заднем диване. Никак не могу забыть мои ощущения после девяносто девятой: велюровый мягкий салон, тишина в салоне почти как в иномарке. Это был действительно шаг вперёд для АВТОВАЗа. Мотор я взял 8 клапанный, чтобы меньше гимора было. В те года у 16 клапанных моторов ремень ГРМ не выхаживал и 30 000км.

Ну и понеслась, сразу же рванули на  море в отпуск. Не знаю, может у меня тело такое, но после 1500км без передыха я совершенно не устал. Средний расход бензина был около 6 литров, да и за все последующие года не превышал 6-7 литров 95 бензина. Масло [ESSO синтетика] тоже от замены до замены ни грамма не употреблял даже после 200 000км.

До 60 000км  кроме расходников и пары датчиков  ничего не делал. В 100 000км перебрал переднюю подвеску, заменил сцепление, тормозные диски. В 140 000км прогорела прокладка головки блока. Вскрытие обнадёжило, выработки на стенках цилиндров нет, нагар отсутствует [с самого начала заливал 95 ULTIMATE на BP]. На 160 000км перебрал КПП. Обошлось с запчастями в 6500р. Потом пошла эпопея с расширительными бачками. Заменил 3 штуки, а финалом стала течь радиатора печки. Как оказалось позже, причиной была крышка расширительного бачка. Создавала избыточное давление в системе охлаждения. Поставил крышку фирмы LUZAR и всё прекратилось.  В 200 000км перебрал передок, заменил всю тормозную систему [шланги, барабаны, диски] задний глушитель.

В последние время машина использовалась только для поездок родителей на дачу в тёплое время года. Время свое берёт, кое-где начала появляться коррозия. Было принято решение о продаже. Дал объявление о продаже. Продал в течение недели за 140 000р. Новую брал за 220 000р. Не так много и потерял, учитывая пробег и год выпуска. На фото машина перед продажей, ни одна деталь кузова не крашена.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2004 г

Если относитесь к машине как к бытовой технике, то ВАЗ не для Вас. Эту машину надо любить руками или кошельком, тогда она Вам ответит взаимностью.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие запчасти
  • Почти всё можно сделать самому
  • Малый расход топлива

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17290
Комментарии67 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106 9 декабря 2010 в 05:41

Двойные стандарты действуют!? Самая ненавистная машина... возможно платящая мне тем же самым!){#biggrin}

Самый позитивный отзыв, российскому автопрому!) Может дело в реэкспорте?

Как вспомню, так вздрогну... за 2 года...даже волос наверное не хватит....

0
feralia
был 8 часов назад
НаBMW X3 9 декабря 2010 в 17:51

Очень может быть что дело в реэкспорте. У меня была реэкспортная Волга и она довольно сильно отличалась от тех, что предназначались на внутренний рынок.

0
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 08:41

Ничего удивительного. Наши в последнее время качество автомобилей существенно подняли. Конечно плавающих багов полно, но на то они и плавающие, что бы не спешно исправить в свободное время :)

Тоже свой ВАЗик люблю.

 

0
freeloader
НаFord Focusизменен 9 декабря 2010 в 12:47

Т.е. 6 лет назад это недавно? Видимо для АвтоВаза это не срок :)

0
freeloader
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 декабря 2010 в 14:38

Конечно плавающих багов полно, но на то они и плавающие, что бы не спешно исправить в свободное время :) - ндя {#shock} Что - то они похожи на неплавающие, а на постоянные, да и на заводе уже давно могли исправить очень даже неспешно

0
freeloader
НаPeugeot Partner, Kia Rio10 декабря 2010 в 10:42

Наши в последнее время качество автомобилей существенно подняли.

Смеялся.

0
НаHyundai Elantra 9 декабря 2010 в 18:17

машине на фото никак не дашь 220 тыщ. здорово.

0
НаВАЗ 2110 9 декабря 2010 в 19:22

Удивляет что глушитель только к 200 тысячам поменяли.. У меня 105 тысяч - уже 4-й{#smile}

0
razorr
НаPeugeot 308изменен 9 декабря 2010 в 23:06

Да его можно было и не менять.Только подсекать стало.Дырка размером с рубль.Можно было и заварить,но я не сторонник такого ремонта.Сегодня здесь заваришь,а завтра через десять сантиметров сечь начнёт.Если деталь своё отработала её только на замену.Причём ставить глушитель лучше АВТОВАЗ.Не оригинал долго не ходит.Да и крепление по размерам надо подгибать.А насчёт почему.У меня пробег за год 60 000км.Вот он и продержался три с половиной года.А через сколько Вы свой родной поменяли?

0
shurik007
НаВАЗ 211510 декабря 2010 в 00:35

А вы весь пробег проехали на вышеназванном масле?? Ультрон 5-40 ??

0
шурка
НаPeugeot 30810 декабря 2010 в 05:06

Да

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 декабря 2010 в 10:05

ну тут нечего сказать повезло автору у меня у тестя такая же 2003г пробег 15000 так он там уже столько поменя не сосчитать я сам иногда езжу на его десятке так вот мое сугубо мнение 7 ка и то лучше

0
shurik007
НаВАЗ 211510 декабря 2010 в 15:03

А  каков интервал замены?

0
шурка
НаPeugeot 30810 декабря 2010 в 23:19

Масло менял через15 000км,антифриз 60 000км[RAVENOL],масло в КПП 45 000км[LUKOIL],тормозная жидкость[MOBIL] 60 000км.И вообще я когда менял на меня смотрели как на не нормального.Зачем менять в КПП так часто масло ?Зачем вы меняете сцепление,оно у вас нормальное?Наконечники можно не менять, ещё походят.Пусть улыбались,да мне плевать.Смеётся тот кто смеётся последним.Приехал менять задние тормозные колодки и тормозные поршня с заводских на LUKAS при пробеге 60 000км.Говорят зачем?Я говорю что когда  сыро они издают неприятный звук и вибрацию.Улыбаются.Так и должно быть,это же LADA.Да не должно так быть  в нормальном авто. Я считаю свою машину нормальной машиной.Без всяких скидок на происхождение.

0
shurik007
НаВАЗ 211010 декабря 2010 в 23:30

А ремень ГРМ с какой периодичностью меняли?

Еще про задние тормоза: почему меняли поршня,  в скрипе ведь виноваты колодки либо барабаны?

0
razorr
НаPeugeot 308изменен 11 декабря 2010 в 19:36

Ремень ГРМ менял раз в 60 000км,вместе с антифризом.В 120 000км ремень ГРМ ,помпу и антифриз.Поршня менял потому что если ты залез в задние тормоза то сделай один раз хорошо и больше туда не влезай.Кстати это подтвердилось ,в течении 150 000км туда ни кто не лазил.

0
shurik007
НаВАЗ 211011 декабря 2010 в 00:01

А тишина в салоне как? Сверчков много стало после такого пробега?

У меня с новья даже двига тише работала, щас как-то ревет больше{#errm} ну и сверчков уже порядком

 

Интересно как в этом плане реэкспорт

 

0
razorr
НаPeugeot 30811 декабря 2010 в 00:11

Я сейчас купил себе ПРИОРУ УНИВЕРСАЛ .По сравнению с 10  шумка только ухудшилась.Когда дождь, кажется что задняя правая дверь открыта.Такого на 10 не помню

0
shurik007
НаВАЗ 211111 декабря 2010 в 00:15

Поддерживаю на 100% .В любой машине есть переодическое ТО, и если его делать(а не ждать когда сломается) машина будет ездить и ездить.

0
evborozdin
НаPeugeot 30811 декабря 2010 в 00:21

Ну что мне вам сказать.Поддерживаю

0
evborozdin
НаNissan X-Trail 2 января 2011 в 11:48

Глупость полная.

0
sdesi
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 января 2011 в 12:22

Ну не совсем. Это тоже не лишено смысла.При регулярном ТО всё таки обнаруживаются неисправности на начальной стадии, пока в открытую не повылазили.

0
bysj
НаNissan X-Trail 2 января 2011 в 19:52

В наших-то сервисах будут этим заниматься на ТО??? У меня с десяток авто было - не припомню такого....

0
sdesi
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 января 2011 в 20:06

Не знаю где - как, но ТО 240 на своём проходил ( "Обухов" в Измайлово - официал VOLVO)- мне "все гадости" которые есть показали. А вот что, где и когда мне решать. Да и когда на "Святогоре"( на  Коровинском ш.) - тоже показывали, но не настаивали.Всё по делу было. Может с сервисами везло?

0
bysj
НаВАЗ 2112 9 января 2011 в 14:58

ТО полной гарантии не даёт, и чем старше манина тем меньше вероятность обнаружения многих проблем. ТО не обнаружит усталостных проблем материалов ( внезапное разрушение ), не обнаружит и проблем электронных компонентов- чем старше тем вероятней отказ.  Про состояние электропроводки вообще ничего не скажет, (ведь  никто не будет проверять сопротивление изоляции проводки прямо на автомобиле -так-как это  просто не возможно) а отсюда могут появляться неожиданные замыкания. ТО могло бы проверять переходные сопротивления в разьёмах, но я не думаю что есть ТО на авто с исчерпаным ресурсом.

0
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 января 2011 в 23:20

Согласен, что ТО не даёт полной гарантии. Но оно не даёт полной и на новых.Очень распространен обрыв ремня( а уж про досрочную замену {#shut_up}) у машин одного производителя из трёх букв название( но не БМВ))) )чем старше тем вероятней отказ - тоже согласен, но тут ещё играет роль и изначальное качество. И если оно ..., то на новых оно отказывает чаще( примеры наблюдаем на улице))) Постоянно вижу на улицах машины с неисправной проводкой, в частности с неработающими задними фонарями.))) И что интересно все они одного завода и наверно новые))) завод на три буквы( но не БМВ ))) ) У других производителей они работают.))) но я не думаю что есть ТО на авто с исчерпаным ресурсом. - ну тута я не в курсе, надо будет спросить у владельцев машин того завода на три буквы ( но не БМВ))) ), а то пока-а-а на моём ресурс закончится )))

0
bysj
НаВАЗ 211210 января 2011 в 10:26

Учебники по теории вероятности и материаловедению -советую проштудировать{#thumbs_up}

0
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2011 в 01:40

Ну про теорию вероятности я тоже посоветую, "академик " вы наш. Проштудируйте сколько раз проваливалась эта теория и сколько раз подтвердилась и сколько раз её использовали.))) Про металловедение - не самый любимый был предмет, но без двоек, почти ))) Только вот теория с практикой очень часто( почти постоянно) расходятся.За примером далеко ходить не надо. Мой VOLVO ни чем не обработанный 2003года выпуска у меня без ржавчины. ВАЗы же обработаны даже там где уже нельзя и более свежие и гниют.Производители не ВАЗов действительно дают гарантию на кузов 15-20 лет и что интересно это не только на сквозную ржавчину, но и на всё остальное.Гарантия даётся на то что этот кузов прослужит этот срок( и они служат в отличии от производителя ...не БМВ) что он не развалиться за это время. Т е. там хоть как-то совмещают теорию с практикой. Да тут прочитал свежий отзыв - всё по старому ремни рвуться на ...( не БМВ) и там народ подтверждает что автор не одинок. На моём ремень менялся как и положено через 120000 км пробега.

0
bysj
НаRenault Scenic10 января 2011 в 12:51

вечны спор-  что лучше. моложой кенор или 100-летний попугай.

А бюжетных авто типа Нескии, Ланоса, Логана неисправности с проводкой задних фонарей такде не редкость.У Логана обычно что-то там плавится к третьему году езды. Да согласен, есть консуктивный БЯК, ВАЗом неустранемый годами  на пятнахах, 99 годами-  разьем платы заднего фонаря. Владельцы это решают пропайкой дорожеки постановкой ее на скрутки или на соременные  одноразовые  клеммники  типа  Vago. Да колхоз, но никак не конец света.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211210 января 2011 в 16:14

Этот мелкий конструктивный ляп - вообще то мелочь несущественная, что по этому поводу заморачиваються непонятно, устраняеться легко.

0
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2011 в 19:35

Ну это мелочь, особенно когда на улице бяка, а перед тобой ночью вырастает это цвета погоды без фанарей, ну конечно мелочь

0
bysj
НаВАЗ 211211 января 2011 в 21:14

А причём тут вылезет ночью, нечего на неисправной машине ездить , я  говорил что устраняется легко.

0
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2011 в 01:26

Да просто переодически приходиться "уходить " от таких "умников" у которых либо " в хлам" затонированны задние фонари( почему-то мне встречаются только на ВАЗах) либо неисправные( тоже не ино почему-то. С одним неисправным не беру в условия ).Особенно весело когда небо , дорога, да и всё окружающее одного цвета и его просто не видно на дороге, т.к. он сливается с ней. - вот и причём. А исправна машина или нет - это как-то .... когда машина разбита. А за лампочки всегда можно отговориться ( если у меня фонарь неисправен например) Я один раз в такую погоду в проводах троллейбусных чуть запутался на автобусе.Но " поискрить" успел.Если бы не искры - точно запутался.

0
bysj
НаPeugeot 30812 января 2011 в 00:33

Эти платы в фонари стоят 10р.Меняй при каждом ТО и проблем не будет.Я при смене масла покупаю крышку маслозаливной горловины.Цена 15р,Зато двигатель 15 000км гарантированно не потеет маслом.Так же при регулировке клапанов прокладку клапанной крышки и сальник распредвала на замену,не зависимо от того течёт или нет.Стоит сальник 60р и прокладка клапанной крышки чуть дороже.Зато один раз сделал и забыл про этот узел.Если не экономить на спичках всё будет ОК.Не конечно можно постоянно поправлять контакт у  лампочки и ездить,всё от хозяина зависит.Замену ремня ГРМ проводите в сервисе.Пусть ставят свой  ремень и ролики, гарантия в пол года вам гарантированна.Плохое  точно не поставят.Вообще ответственные и дорогие запчасти лучше менять в сервисе.Пусть дороже, зато ни какого гимора.Я на 99 менял шрусы [4шт].Хорошо что в сервисе и их запчасти.Через 2 недели 3шт захрустели.Приехал предъявить,через пол дня уехал на новых.Новые оплатил чел который занимается закупкой запчастей в этом сервисе,я только разницу доплатил чтоб другой фирмы поставили.А если бы я с экономил?Кто бы мне в магазине их поменял?Скупой платит дважды

0
shurik007
НаВАЗ 211212 января 2011 в 22:37

ППР великая вещь, чем грамотней тем беспроблемней эксплуатация.

0
НаMitsubishi Lancerизменен 10 декабря 2010 в 21:22

Хорошая рабочая машина! У меня был ВАЗ 21103 2002г.в. Купил у знакомого с пробегом 58т.км, продал прошлой зимой с 242т.км. Двигатель 16клапанный не вскрывал, КПП тоже не трогал. Конечно поломки были, но в дороге не стоял ни разу. Всегда доезжал из пункта А в пункт В без проблем. В любой момент был готов поехать хоть за 1000км, т.к. был уверен в машине. Я считаю, что вполне нормальная машина, хотя многие негативно отзываются о десятках.

0
НаВАЗ 211021 декабря 2010 в 15:51

Автор, такой вопрос: при продаже пробег не скручивали? Покупателей не отпугивала цифра?

0
razorr
НаPeugeot 308изменен 26 декабря 2010 в 20:52

Скручивал,поставил 98 000км.По крайней мере она вполне выглядит на такой пробег.Как мне кажется если бы не скручивал то за эту сумму не продал.Но мне совершенно не стыдно за свою машину.Вложений она не требует.я же её делал что бы родители ездили на дачу.И если бы не появившаяся ржа ,не продал бы.Кстати купил её перекупщик.А уж они то должны понимать что покупают.

0
shurik007
НаВАЗ 211227 декабря 2010 в 00:29

Вот так и рождаються мифы о ВАЗах, что полное г....но. Вот и я купил двенашку вроде пробег под 100000 км и внешний вид хороший и мотор 16V работает вроде тихо, но потом  всё равно приходит время когда понимаешь, что пробег то значительно больше и скрученого пробега на 100000-150000 и получается  полная ж... Может быть  и не осознавая, но выходит что украли деньги, продав товар с обманом. Всё, что потом говориться о том кто продал можно догадаться, к гадалке не ходи. Так что Шурик ты поступил крайне плохо и не думай что всё классно прокатило, тебя так же надуют только в другом месте, может этого  ты и не заметишь, потому что  "впарить; кинуть и тд."уже вошло  в систему нашего общества и как бы ничего зазорного тут нет, но  все почему-то жалуються на страну, на хреновую жизнь, на плохие машины, а виноваты то сами.

 

0
alekst99
НаВАЗ 211030 декабря 2010 в 14:28

А скручивают, потому что миф такой, что ВАЗ с пробегом под 200 полный хлам.. И миф подтверждают тем самым.. Ведь  если скручено до 100, а реально там 250 то когда покупатель проедет еще полтиник получается по спидометру 150 а в реале около 300 выйдет.. Замкнутый круг! {#smile}

0
razorr
НаRenault Scenic30 декабря 2010 в 14:35

ИМХО разницы нет,  даже если Вам повезло первоначально констрпуктивно это  вчерашний день с нулевой безопасностью и никаким комфортом.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211231 декабря 2010 в 16:58

Согласен даже не вчерашний,  а позапозавчерашний и тут можно рассуждать о чём угодно что мы сейчас потребляем и всё на том же уровне.  Работают наши люди то же плохо, плохо образованы, плохо воспитаны. И что теперь? Не пользоваться тем что сами  производим, так  получаеться что лучше  сразу на запад за границу жить, правда большинство там никому не нужны

0
alekst99
НаRenault Scenicизменен 31 декабря 2010 в 19:27

Ну не стоитак пессиместично. Просо я хотел сказать о несовершенстве данного транспорта. НЕ пользоваться тем, что сами прроизводим. Именно так, в области автотранспорта- здоровее будем. Вы просто не замечаенте, что традиционных  росийских производств в той же пищевке- осталось очень мало. То есть там же докторская клолбаса делается уже давно на предприятиях, вястроенных по зарубежным аналогам  с участием иностарнногот сырья и капитала. А что делать, если наша традиционная Докторса ябольше походит на туалетнцую бумагу или жмых? То же самое и в австомобилестроении- вполне неплох Всеволожский Форд, Калужскйи Фольксваген, Пиерская Тойота и т.д, а то, что делается  ВАЗ  в итоге чисто наше, но несьедобно.......Строго говоря, этот завод уже давно нужно тупо зарыть или хотя бы перевести на какую- нибудть мнее отвественную продукцию, ведра, лопаты, тазы..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112 3 января 2011 в 12:29

Собственно у меня не много другие мысли по поводу завода. Данное предприятие находится на технологическом уровне  семидесятых годов, последнее такое в мире закрылось в 1984 году, но  завод имеет полный технлогический цикл,  может самостоятельно производить технологическое оборудование, а также на его производство работают куча смежнжников. И сходя из вышесказанного появляються факторы которые никак не сбросишь со счетов а именно:

- огромное количество людей работающих  и если представить что  их в одночасье выкинут на улицу то будет социальный взрыв и  мало никому не покажеться;

- те предприятия о которых Вы пишите  это всё фуфло, случись что и они все закроються одномоментно так как  не будет машинокомплектов из-за  бугра, не будет и заводов, что может случиться из-за любого пустяка  (пример - ижевская сборка КИА, Шевроле ЛАНОС исчезло)

- поправка Винника -Джексона до сих пор  не отменена. а по сему технологическое оборудование  имеющее двойное назначение для поставок в Россию  запрещено, к вашему сведению.

Следовательно  власть кормит завод  из меркантильных соображений - боиться социального взрыва и пытаеться сохранить остатки производств для поддержания обороноспособности и больше ничего.

Кто не кормит свою армию, тот кормит чужую, а разделять участь иракцев и косоваров  по моему никто не хочет. Или я не прав!

0
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 января 2011 в 13:04

Следовательно  власть кормит завод  из меркантильных соображений - боиться социального взрыва и пытаеться сохранить остатки производств для поддержания обороноспособности и больше ничего. - чушь. Сколько городов, а не заводов позакрывали с "военкой" и ничего. Никто и не пикнул. А производили там товар "покруче" чем ВАЗики, да и качеством мирового уровня, что никто не жаловался.А тут один завод и бояться. Чушь, как и то что на самом деле в ВАЗах мощьность ДВС больше чем указана, что бы владелец налог меньше платил. Кто не кормит свою армию, тот кормит чужую, -  а это согласен.

0
alekst99
НаRenault Scenicизменен 3 января 2011 в 17:25

Следовательно  власть кормит завод  из меркантильных соображений - боиться социального взрыва и пытаеться сохранить остатки производств для поддержания обороноспособности и больше ничего.

 

Эти остатки произвоств к оборонсопособности никакого отношения не имеют. Вот Северный Завод в Ленинграде, полностью  разваленный и выпускающми три мрпеда в день сегодня- имел и самое прямое. Закрыли, не чихнули.

 

Социальный взрыв? Несмешите-  там столько  бабла в заволд вклажываасеится, моженно тупо раздать работягам,  только бы они  курили и ничего не делали лет 20...

 

поправка Винника -Джексона до сих пор  не отменена. а по сему технологическое оборудование  имеющее двойное назначение для поставок в Россию  запрещено, к вашему сведению.

 

Ну дак не везите оборудование двойного назначения-  нахоно нужно, своенго до жопы. Везите для роизводстав нормальных  машин. Нет нпкаких " машинокомплетов"- завод во Всеволожске работет по тому же циклу, что и Генке и в Саарлуисе- разницы никакой.

 

Ф топку, зхакрыть или  переделать под ТАЗЫ( настоящие)

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112 3 января 2011 в 18:13

Мужики, а вы сами то где и кем работаете? Если конечно не секрет.

0
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 3 января 2011 в 23:26

Если я , то в данный момент в ОАО "РЖД", т.е. в бывшем МПС. А до этого в куче контор, которые не побоялись развалить и никому не было дела до меня, например, лично.ПыСы электромеханник. А кем только не работал включая разнорабочий и до зам.директора по снабжению включительно.

0
alekst99
НаRenault Scenicизменен 3 января 2011 в 19:15

В небольшой компании- снабженец. Не ВАЗ,  если что... И военный завод , где я до этого работал пал смертью храбрых- никто не сдох.... сейчас все ,сослуживцы неплохо устроены. Завод мне по сей день должен  триста  баксов-  по тем временам моя зарплата за четыре месяца. Уходил-  в засос никто не целовал и речей не писал-  всем было пох.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112 4 января 2011 в 12:30

А я инженером электронщиком в остатках военного завода, который пока  держиться, но находиться сейчас в таком плачевном состоянии что может в любой момент загнуться. В последнее время, в связи с полной разрухой в стране, заказы в механический цех пошли ( похоже больше и делать то негде всё разломали, а радиомонтажный цех курит- электронику в Китае покупают), но уже и цех многое не в состоянии сделать что раньше мог. Конечно, очень много народу у нас свалило в Нижний  и Москву - в торговлю и мелкую комерцию ( и в РЖД то же), вокруг один депресняк и ни одного нового производства хоть сколько нибудь серьёзного, а работать то надо чтобы прокормиться. В нашей месности  и в торговле уже   предел наступает, не впаривать же одно и то же друг дружке и вообще народ  ходит злой, "зажравшися" москвичей  ненавидит, которые всё скупают разваливают и перепродают на металлолом. Ну а ВАЗ это ещё огромное, может быть последнее производство в России, где мног рабочей силы способной объедениться и серьёзно возмущаться ( можно вспомнить Польшу, откуда  Лех Качинский вышел) Задумайтесь у нас милиции 1,5 лимона, а армия милион будет.

0
alekst99
НаRenault Scenicизменен 4 января 2011 в 13:56

Ну а ВАЗ это ещё огромное, может быть последнее производство в России, где мног рабочей силы способной объедениться и серьёзно возмущаться

 

Вы  ошщибаетесть- в Росии еще достаточно крупных предпиятий, просто они  не производять стольу рпубличнцю пролдукцию и не настолько известны, как  автозавод ВАЗ.

Никакм оплотом рабочео движения ВАЗ не является...

0
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 января 2011 в 15:28

"зажравшися" москвичей  ненавидит, которые всё скупают разваливают и перепродают на металлолом.- а Вы спрашивали этих "зажравшихся" москвичей откуда они в Москве взялись?

0
bysj
НаВАЗ 2112 4 января 2011 в 17:24

Ну разве что РЖД   и Газпром последние монополисты, но они по всей стране как бы, а так чтобы в одном месте огромный завод, наверное нет больше. Что сказать про москвичей, конечно народу там всякого много и трудяг вкалывающих от зари до зари и наверное вся пена прохвостов и прохиндеев со всей страны понаехала деньги "косить". Или это не так? Или  Москву не называют - страной в стране? Или это не один из самых дорогих городов мира? И это  в стране с нищим население у которого зарплаты бывают ниже прожиточного минимума.

0
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 января 2011 в 19:56

и наверное вся пена прохвостов и прохиндеев со всей страны понаехала деньги "косить" - вот их и спросите откуда они и причём здесь Москва. Или  Москву не называют - страной в стране? - ну почему, называют.Или это не один из самых дорогих городов мира? - один из самых.И это  в стране с нищим население у которого зарплаты бывают ниже прожиточного минимума. всё правильно, только все почемуто забывают, что в Москве с её ценами живут много и трудяг вкалывающих от зари до зари у которых зарплаты не намного больше. Вот примерный вопрос - сколько Вы лично тратите что бы добраться на работу общественным транспортом( большинство москвичей так ездят) и обратно. Сколько стоит обед, не дома, а "на работе"?

0
bysj
НаВАЗ 2112 5 января 2011 в 23:44

На работу общественным транспортом- около часа, обед в столовой от ста  до стапятидесяти ( правда москвичи приезжали   к нам в командировку, так отказались вообще есть- не съедобно). При этом у нас зарплаты меньше, продукты такие же по цене ( в Ашане дешевле, племяш в Москве студент) бытовая техника вся дороже и в большинстве случаев  то что хочется  только под заказ. Но самое главная проблема-  почти полное отсутствие рынка труда ( не хочешь за воротами таких много, других найдём- основной девиз любых работодателей) Я так думаю, что на ВАЗе тоже самое.

0
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 января 2011 в 18:25

Про работодателей - в Москве тожее полно таких. Мне на дорогу надо час и денег106 р. в оба конца.Много народу в Москве на дорогу ещё больше тратят.Обед стоит 200-250р. и то ещё поискать надо.Ну а в Ашан за батоном не наездишься.Ну а то что не съедобно - учить надо. Есть два способа 1-й законный - не ходить в эту столовую + кляузы. 2-й ....заставить есть их самих то что приготовили ...Про столовую:когда еду к тестю, через Северобайкальск,там поезд стоит 1 час, то в столовой на вокзале( как я понял она там для рабочих) мы с женой обедаем( полный комплект + булочки) вдвоём на примерно 150 р.да и всё съедобно.

0
bysj
НаВАЗ 2112 7 января 2011 в 10:36

Я на Северо-Байкальском паровозе только до Красноярска езжу. Самая большая стоянка у него в Казани, около часа, так я на рынок иногда  за продуктами хожу, ещё где-то магазин Магнит прямо на вокзале есть, название не припомню. Насчёт столовой- больше сходить некуда, а сидеть голодным целый день неохти. Да, на предприятие нас пока возят  бесплатно, но можно на такси за 120 р или на своей.

0
razorr
НаВАЗ 211231 декабря 2010 в 08:43

 

Конечно, если ещё и проедит  без особых проблем полтинник ,то   можно считать  что челу повезло. На самом деле человек огребает большие проблемы, так как ресурс действительно исчерпан и машина начинае сыпаться да ещё как. Я  прочитал отзыв andruhin и до боли знакомая ситуация с двигателем 1,5  16V просто сподвигла написать коментарий на тему скручивания пробега . Ведь  это грозит возможностью серьёзной аварии, так как в двигуне появляется сильно замаскированная неисправность про которую в подавляющем большинстве сервисов даже и не догадываються, а именно небольшой износ маленькой шестерни на колен валу про которую обычно забывают при замене ремня ГРМ вместе с роликами помпой и двумя большими шестернями распред валов. К чему это приводит: износ шестерни является миной замедленного действия и ремень всё равно порвёт в любом случае неожиданно если даже делать плановые замены с пробегом 15000-20000, после первой замены полного комплекта ГРМ кажется что всё хорошо и обезопасился от дальнейших обрывов и соответственно почти кап ремонта движка. Но это не так, небольшие поездки до 300 км  вроде и проходят  бесследно и километраж может приличный  набежать (около 1500-2500  и гарантия сервиса может успешно кончиться), но при большой пробежке ремень устанет от постоянной нагрузки и  срежет зубья   повторно в рйоне около 2000 (  у меня так было,  второй раз  после двух тысяч при длительной поездке на юг причём  заменил всё на новое и ролики и помпу, всё кроме нижней шестерни в очень престижном дорогом сервисе) и огреб колосальные проблемы да ещё в другой стране  на Украине. Тогда уже задумался самостоятельно, в чём же причина такого безобразия и как обезопаситься. Решение конечно есть, более кардинальное чем постоянный контроль  за ГРМ и постоянные его смены, это замена поршней от  двигуна 21124.  Это все к слову о ресурсе, я уж не говорю о других ресурсных проблемах которые не приводили к таким катастрофическим последствиям, но их тоже приходилось решать и самостоятельный ремонт выходил в приличные затраты времени, денег  и нервов, а всё  ведь из-за того  что расчитываешь что ресурс есть, а его то и нет на самом деле, да и проверить то его бывает порой очень сложно ( переберут ходовую на что в первую очередь и обращают при тестировании и получается вроде как и едет прилично, а вругих местах то, всё на грани) и поэтому теперь только новое в переспективе. Сам я не скручивал пробег при продаже классики 21011, хотя она набегала 200000 без капремонта движка и остальных своих агрегатов, более того рассказал что менял и что думаю в скором времени накроеться, как говориться всё по чесноку.

0
alekst99
НаPeugeot 30831 декабря 2010 в 10:10

А чё на классике скручивать,там каждые 100 000км он сам обнуляется.Теперь про меня.Если бы я не скрутил пробег, то продал бы дешевле.Человек который её купил был перекупом.Он бы всё равно бы его скрутил.По поводу Ваших пожеланий [что меня обязательно кинут ] большое спасибо.Вам тоже удачи.

0
shurik007
НаВАЗ 211231 декабря 2010 в 17:05

Да бог с ним с перекупщиком, это на его совести. А как же с такими понятиями: не убей, не обмани, не укради.

0
alekst99
НаPeugeot 308 2 января 2011 в 08:06

 

Типа Вы такой честный?Наверное ни когда в жизни не обманывали.Ореол сверху ещё не светится?

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 января 2011 в 11:33

Я например когда продавал свой "Святогор" тоже ничего не прятал. Про спидометр тоже рассказал что поменян и какая цифра была на предедущем и т.д.На все вопросы ответил честно.Ниб конечно не растёт ))) Но всё же приятно что никто в спину не плюнет. А деньги -не столько много я потерял от обмана.После продажи ещё несколько раз созванивались, запчасти что нашёл( в конторских гаражах разбросаны были) отдал ему. Вопрсов у него ко мне не было. А вот у меня к предедущему, у которого я покупал....{#devil}. Его счастье что он не попался( не жил по прописке), а так найти не успел...За его отношение к машине бошку оторвать мало, ну и за спрятанное.

0
shurik007
НаВАЗ 2112 2 января 2011 в 18:58

Жизнь  сложная штука, но что бы на деньги  попадали  из-за меня  такого не было,  Здесь прочитал что люди пишут о скручивании- "связано это с тем, что "машина за копейки с небольшим пробегом" - это такси со скрученным одометром практически в 100% случаев. Пробег такси в Питере - 150-180 тысяч в год. Как правило, таксисты ездят тысяч до 300, пока еще машину можно выдать за свежую, потом скручивают пробег и продают. А потом народ жалуется, что "почти новая" машина почему-то рассыпается..."

Мне самому наверное такой же перекупщик впарил двенашку( тогда у меня инета не было), да так ловко, хотя я и знал что обманывают, но всё равно вляпался(  перекуп профи в этом деле  оказался), а между прочим в "цивилизованных" странах за это  серьёзно наказывают. Надо отметить, что переодически  до сих пор этого товарища не хорошим словцом да и вспомнишь, уж больно много  серьёзных косяков вылезло в связи с  исчерпанным ресурсом. Кстати,  по месту прописки  найти его было не возможно, и  что не у меня одного  претензии к нему и вообще  он исчез из города  почти сразу(говорят что бывший мент продал несколько штук сразу). Правильно говорят -разруха в обществе с "головы" начинаеться.

 

0
alekst99
НаPeugeot 308 8 января 2011 в 01:53

Я вот чёто не пойму,за что меня виноватят?Фото видели?Проблем с ходовой и двигателем не было.Кому я чего  плохое продал?Все мои предыдущие авто были проданы моим ближайшим родственникам в течении одного двух дней.Все знали о большом пробеге.Ни один не пожалел.При пробеге 200 000км я вложил в авто 32 000р.За что мне должно быть стыдно?

0
shurik007
НаВАЗ 2112 8 января 2011 в 15:54

Как ты думаеш 98000 отличаеться от 220000!!! Но если  бы  ты скрутил и продал родственникам, ну ради бога,  просто эксперементировал. А вот другим то от скручивания  каково будет? И ставил ли ты себя на место другого, которому достанеться машина.  Просто я уже побывал в такой ситуации.  Можешь посмотреть фотки моей машины. Заверяю тебя, что выглядела она  суперски и пробег 50000 с копейками и цена соответствовала пробегу. Зато потом дважды нарвался на обрыв ремня с вытекающеми  последствиями да ещё за границей ( на Украине) про остальное - вентилятор  салона, вентилятор радиатора, генератор, отопитель , электрика, подшипники ступиц, ( про мину с шестернёй коленвала написал выше) и тд  даже писать  здесь не решаюсь - подумают  что ВАЗ совсем Г**но, но на самом деле это естественный процесс износа и окончания ресурса, после которого необходимо выкидывать  на свалку (ресурс ВАЗа около 250000).  Почему так уверен в этом- опыт работы на предприятии и эксплуатациии двенахи, причём некоторые мастера у которых приходилось консультироваться по двенахе  подтверждали что пробег был в районе 250000 и то же не лесно отзывались в данном случае, так как получаеться подстава. Конечно можно сказать, что сам виноват, куда глядел, но ведь в этом деле противоположная сторона  куда более опытная была в вопросе втюхивания и вешания лапши.  Но я то  больше о  совести, что  она может мучать, что  машину не в соответствии с пробегом продал, тобишь смухлевал ведь, не так ли?  А не переваливать вину на перекупа, всё равно мол скрутит.

0
НаMercedes 19026 декабря 2010 в 18:38

да!похоже для других стран ваз старается делать нормальные автомобили, а для нас...лучше промолчать

0
НаOpel Vectra 3 января 2011 в 18:52

Все дело в том что машина реэкспортная. Для других делать лучше чем для своих. Железное правило нашего долбанного автопрома, которому класть на своих сограждан. И потом еще кто-то будет призывать поддерживать российский автопром - х@й вам по самые гланды!

У человека с работы была реэкспортная 2105 83гв, глядя на её состояние я облизывался, машина стоимостью 30тр могла пахать и пахать, состояние было очень хорошим и ухоженным, Крепкий кузов, четкая работа всех узлов, при каждодневной эксплуатации машина даже не пыталась сыпаться.  

0
Добавить комментарий