220 000 км на десятке.
Всем доброго времени суток.
Попробую кратко описать эксплуатацию данного авто в период с 2004 по 2010г и пробег 220 000км.
Машину я купил новую в салоне. Как оказалась, она была реэкспортная. Все книжки были на Испанском языке, подвеска по сравнению с десятками предназначенные для России была ниже сантиметра на три. Может для кого-то дорожный просвет и является важным критерием при выборе авто, но мне, как жителю города, и этого было достаточно. И как мне показалось, на большой скорости [выше 130 км/ч] машина очень недурно управлялась. Да и плавность хода была на пять балов. По крайней мере, мне так тогда казалось.
Помню, что после предоплаты за авто мы с друзьями очень качественно посидели [типа обмывали]. С утра за машиной приехал с женой, а из салона я выехал, сидя на заднем диване. Никак не могу забыть мои ощущения после девяносто девятой: велюровый мягкий салон, тишина в салоне почти как в иномарке. Это был действительно шаг вперёд для АВТОВАЗа. Мотор я взял 8 клапанный, чтобы меньше гимора было. В те года у 16 клапанных моторов ремень ГРМ не выхаживал и 30 000км.
Ну и понеслась, сразу же рванули на море в отпуск. Не знаю, может у меня тело такое, но после 1500км без передыха я совершенно не устал. Средний расход бензина был около 6 литров, да и за все последующие года не превышал 6-7 литров 95 бензина. Масло [ESSO синтетика] тоже от замены до замены ни грамма не употреблял даже после 200 000км.
До 60 000км кроме расходников и пары датчиков ничего не делал. В 100 000км перебрал переднюю подвеску, заменил сцепление, тормозные диски. В 140 000км прогорела прокладка головки блока. Вскрытие обнадёжило, выработки на стенках цилиндров нет, нагар отсутствует [с самого начала заливал 95 ULTIMATE на BP]. На 160 000км перебрал КПП. Обошлось с запчастями в 6500р. Потом пошла эпопея с расширительными бачками. Заменил 3 штуки, а финалом стала течь радиатора печки. Как оказалось позже, причиной была крышка расширительного бачка. Создавала избыточное давление в системе охлаждения. Поставил крышку фирмы LUZAR и всё прекратилось. В 200 000км перебрал передок, заменил всю тормозную систему [шланги, барабаны, диски] задний глушитель.
В последние время машина использовалась только для поездок родителей на дачу в тёплое время года. Время свое берёт, кое-где начала появляться коррозия. Было принято решение о продаже. Дал объявление о продаже. Продал в течение недели за 140 000р. Новую брал за 220 000р. Не так много и потерял, учитывая пробег и год выпуска. На фото машина перед продажей, ни одна деталь кузова не крашена.
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2004 г
Если относитесь к машине как к бытовой технике, то ВАЗ не для Вас. Эту машину надо любить руками или кошельком, тогда она Вам ответит взаимностью.
Достоинства:
- Недорогие запчасти
- Почти всё можно сделать самому
- Малый расход топлива
Недостатки:
-





Двойные стандарты действуют!? Самая ненавистная машина... возможно платящая мне тем же самым!)
Самый позитивный отзыв, российскому автопрому!) Может дело в реэкспорте?
Как вспомню, так вздрогну... за 2 года...даже волос наверное не хватит....