Часть 2. Ярко-синий десятос 2.
Итак, проездил больше 700км и решил написать продолжение к своему отзыву про 10ку. По сути ничего серьезного не случилось, кроме небольшой аварии с патриотом, чему виной послужила моя неопытность в колее и нешипованные задние покрышки, но сделав машину я снова за рулем (кстати, ремонт не такой уж дорогой вышел, не думаю, что ремонт самары вышел бы дешевле).
Что можно сказать о машине, отъездив почти 1000 км? Это ваз, к тому же старый, всё этим сказано. Да, скрипит; да, обороты гуляют; да, заводится со второго раза, но зато ремонт всего этого копеечный, да и в большинстве своем ненужный, хотя и неокончательный. Например, комп показал ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Поехал, купил новый - 300р (пожадничал, надо было купить бош за 600), сейчас обороты гуляют, особенно если редко выжмешь газ на 1ой скорости до 4-5000 оборотов, может так и зависнуть на 3х, лечится только заглушить-завести, но это фигня, я уже не обращаю внимания. Но самое главное, что ничего серьезного по поломкам не происходит, машина заводится, тосол не уходит, уровень масло в норме.
Про динамику автомобиля говорить не хочется, неплохо держит траекторию по городу, но повороты уже на 80ми даются с трудом, можно сказать, что вообще не даются, резкие маневры, например разворот на большой скорости, просто вырывает руль из рук, поэтому машина явно не для гонок, но по прямой идет очень неплохо, по разгону со светофора довольно шустро ухожу вперед метра на 3-5, это обычно достаточно, чтобы встать на следующем перекрестке туда, куда надо. Еще что не радует, так это расход по городу - выходит около 13 литров. Может потому, что я так езжу, а может потому, что машина не новая.
Что сейчас напрягает лично меня лично в моей машине:
1) Правый стоп то работает, то не работает, о чем сразу сообщает бортовой комп - надо поменять плату целиком.
2) Гуляют обороты, надо искать причину. Это либо PXX, либо ДПДЗ, либо мозги, но так как на комп данные приходят нормальные, то есть обороты зависли на 3х тысячах, а комп показывает 800-1000, думается мне, что это ДПДЗ.
3) Зеркала - слишком большая мертвая зона + в дождь ничего не видно + не регулируются, с одной стороны можно купить новые за 450р за штуку с обогревом, но как-то руки не доходят.
4) Подрулевые переключатели, не возвращается поворотник, что бесит сильно, и не работает первое положение дворников, что также осложняет жизнь.
Вот по сути и всё, что напрягает меня сейчас, можно всё это устранить примерно за 1000р в течение выходного дня, но как-то лень)))
Итак, выводы:
1) Старый ваз - это старый ваз, он может ломаться по мелочам или по-крупному, но ломаться он будет, я лично забил на мелкие поломки, а крупных пока не было.
2) С другой стороны, Ваз довольно надежен за те деньги, что за него просят, потому как исправно доставляет меня из точки а в точку б и дальше по городу.
3) Комфорта нет никакого, зато не стоишь в автобусе, что тоже плюс.
4) За те деньги, что я отдал, лучше, наверное, я не нашел бы.
5) Новый ваз не стоит своих денег, надо покупать иномарку, пусть даже 10ти лет, но она будет лучше, чем новый ваз.
Спасибо за внимание. Понимаю, что сумбурно, но я не писатель. Написал как могу)))
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2000 г
Если есть деньги на новый ваз, купите лучше б\у иномарку, гораздо приятнее и комфортней. Если выбираете как я, а денег около 120к, то 10ка - это очень неплохой вариант, только смотрите внимательно и выбирайте тщательней.
Достоинства:
- Ремонтопригодность. Если мириться с мелкими неисправностями, то можно не делать ничего
- Дешевые запчасти, хоть и не всегда работают как надо
- Не интересна угонщикам
- На разрешенной скорости ездит очень неплохо
Недостатки:
- Расход бенза
- Постоянные мелкие поломки
- Отсутствие комфорта в виде кондера и тому подобное
- Управляемость, хотя могу сравнить только с бэхой. Да, это неправильно, но на других не ездил пока





Спасибо за честный отзыв!