ВАЗ 21102.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу написать свой первый отзыв про совой автомобиль - Ваз 21102.
Итак, начну с краткой предыстории.
По возвращению с срочной службы мною было решено обзавестись своим первым автомобилем. Мои финансовые возможности позволяли мне приобрести недорогой подержанный автомобиль, чтобы научиться ездить и набраться водительского опыта. Стоял выбор между жигулями классикой (сейчас, честно говоря, не могу понять, как я вообще мог подумывать о классике), либо самарой. Но при очередной поездки на дачу выяснилось, что наши хорошие знакомые из соседней деревни собираются продавать свою ладу 10ку по причине покупки нового авто. Я сразу же узнал у них подробности. Машинка была в городе, по окончанию выходных договорились ее посмотреть.
Увидел я обычную 10ку в очень хорошем состоянии (зная хозяев, что очень бережно относятся к автомобилям), на штампованных дисках, никаких бесполезных наворотов и так называемого колхоз-тюнинга. Штатные скучные чехлы сидений и старая кассетная магнитола панасоник с 2 передними древнущими колонками пионер. Порадовали стеклоподъемники всех дверей. Прежний хозяин вел блокнот, в котором были записаны все ТО. Было решено ее брать.
Около 4х месяцев ездил на ней без проблем только подливая мозайку.) Сейчас продолжаю записи прежнего хозяина о проделанном ТО. За год записей немного. Сейчас поделюсь. И напишу стоимость по возможности, если найду чеки или вспомню.
1ое, что сделал - замена всех патрубков печки (2300р) (в сервисе сами все купили, даже 10 л канистру тосола).
2) Заменил отводящий и подводящий патрубки радиатора, так как старые начали течь (300р).
3) Заменил стартер (новый стоит 3000-3500).
4) Заменил рулевые наконечники, так как из-за прикипевших старых невозможно было сделать развал-схождение (где-то 3000р).
5) Заменил сцепление. Машина начала изрядно пробуксовывать при наборе скорости. Посоветовали менять не выжимной диск, а все сцепление в сборе. Комлект стоил 2100 + замена сцепления в сборе 2500.
6) Отрегулировал клапана (500р).
7) Заменил подшипники ступицы передних колес. Каждый подшипник 540 р. Замена на каждом колесе - 650 р.
8) Заменил термостат (500р).
9) Заменил правый передний шрус по причине попадания воды. Стоимость не помню.
Достоинства:
- Порадовало недорогое обслуживание
- Ни разу не подвела в дальней дороге
- Небольшие габариты
- Привлекательный внешний вид относительно своих предшественников
- Довольно вместительный багажник
Недостатки:
- Очень скучный салон, движок не дает полной мощности своих 1.5 л
- Лампы габаритных огней и стоп сигнала постоянно живут своей жизнью
- Некорректно работают дворники (когда возникает мысль поменять моторчик - все начинает работать без проблем)





А какие у 10-ки предшевственники?